Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Генераторы ВАЗ-2107 в Сочи: 311-товаров: бесплатная доставка, скидка-51% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сочи

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Генератор для а/м ВАЗ 2108-09, 21043-45, 2107-74, Ока; 14В (Р) 372-3701000 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн генератора ВАЗ-2101 … -2107 и LADA 4×4 нижний Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка товара:

В МАГАЗИН

Генератор LADA 4×4, ВАЗ-2104 … -2107 (до 2003 г. в.) 80 А Модель автомобиля: ВАЗ-2106, Марка товара:

В МАГАЗИН

Генератор ВАЗ-2101 …-2107 и LADA 4×4 Модель автомобиля: ВАЗ-2123, Марка товара: LADA, Марка

В МАГАЗИН

Ремень генератора ВАЗ-2101 … -2107, LADA 4×4 и Chevrolet Niva Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

В МАГАЗИН

Подшипник генератора ВАЗ-2101-2107 комплект 2шт. ANDYCAR merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник Генератора 201/302 B-Ring Ваз 2101-2107, 2108-2115 (Цена За арт. HBLK0301

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 01-07 (944 зуб. ) БРТ 2107-1308020Р merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора ВАЗ 01-07 (944 зуб.) 2107, Niva Urban (зубчатый) KRAFT KT685278

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для а/м ВАЗ 2108-09, 21043-45, 2107-74, Ока; 14В, 60А (АТЭ-1) 372.3701 merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107 50А, аналог Г222. 3701, контактная смазка FENOX al11201o7

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ 2104-2107 14В. 73А СОАТЭ 0372.3701-03 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень Генератора Ваз 01-07 (944 Зуб.) 2107, Niva Urban (Зубчатый) Kraft Kt685278 Kraf

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для а/м ВАЗ 2108-09, 21043-45, 2107-74, Ока; 14В, 55А 372.3701-02 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

статоринжекторподшипниккарбюратордиодный мостреле регуляторщетки карбюраторрегулятор напряженияреле регулятор напряжения

Генератор ВАЗ 2108-09, 21043-45, 2107-74, Ока; 14В, 60А (СО) 0372.3701 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник Генератора 201/302 B-Ring Ваз 2101-2107, 2108-2115 (Цена За арт. BLK0301G

ПОДРОБНЕЕ

Генератор 100А для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121 LG0101

ПОДРОБНЕЕ

-21%

713

898

Диодный мост ВАЗ 2107 инж. генератора Г372 07 катэк (Орбита) — Орбита арт. БВО56-90-01 Тип: диодный

ПОДРОБНЕЕ

Грязезащитные щитки генератора ВАЗ 2110, 2170 — ВАЗ арт. экргр2110 Производитель: LADA, Марка: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Генератор 14В 42А для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 Нива оригинал КЗАТЭ Г221А-3701-02 (21010-3701005-00)

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14V 72A, 1 штука, 372.3701-03

ПОДРОБНЕЕ

-6%

890

949

Кронштейн для установки электроусилителя руля на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Тип: электроусилитель

ПОДРОБНЕЕ

-23%

6 020

7826

Генератор для автомобиля LADA (ВАЗ) 2104,2105,2107 50А Тип: генератор, Производитель: Кзатэ, Тип

ПОДРОБНЕЕ

STARTVOLT VDB 0101X Мост диодный генератора 1шт Тип: диодный мост, Производитель: STARTVOLT

ПОДРОБНЕЕ

Диодный мост 2101-2107 Г3232.3771 инж (Орбита) БВО 56-90-01 Тип: диодный мост, Производитель: Орбита

ПОДРОБНЕЕ

Статор генератора Г221А ВАЗ 2101 плоский пакет ЗИТ, КЗАТЭ, катэк Тип: статор генератора,

ПОДРОБНЕЕ

Щетка генератора ВАЗ-2105 Тип: щетки

ПОДРОБНЕЕ

Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля Cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ-2101-2107,2121 14В 42А ЗИТ — арт. Г221А Тип: генератор

ПОДРОБНЕЕ

СОАТЭ Г0222.3701 Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107 14В. 50А. (до1994год) СОАТЭ Г0222.3701

ПОДРОБНЕЕ

Провод АКБ, плюс, 87 см — ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2110

ПОДРОБНЕЕ

Коллектор ротора генератора ВАЗ 2101 — 2107, 2121, нива Количество в комплекте: 1

ПОДРОБНЕЕ

Щеткодержатель генератора ВАЗ2105, 2107 с генератором Г222 астро(пенза) 05Щ Тип: щеткодержатель,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн генератора ВАЗ-2105-3701650 нижний Тип: кронштейн генератора, Модель автомобиля: LADA 2105

ПОДРОБНЕЕ

Генератор ВАЗ 2105 2107 КЗАТЭ 50А карбюратор — КЗАТЭ арт. Г222370100002 Тип: генератор,

ПОДРОБНЕЕ

441.3702000, Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,2105,2107 генератора 14В (блистер) автоприбор-КЗАЭ

ПОДРОБНЕЕ

Ремень генератора клиновой зубчатый, 2101-2107 TLTshop Тип: ремень, Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 (аналог Я112В,411. 3702,4322.3722 генератор 37,371,372) ЭМИ Я112В1/773.3702-01

ПОДРОБНЕЕ

-73%

424

1542

Ремень привода генератора ВАЗ 2101-2107, ИЖ 2126, Москвич 2141, 2101-1308020-Р, БРТ БалаковоРезиноТехника

ПОДРОБНЕЕ

Щеточный узел генератора ВАЗ 2109, 2108, 2107, 2105, 2108 3701470 Тип: узел

ПОДРОБНЕЕ

Мост диодный генератора Г-224 2104,2105,2107,2108-099, Ока 2108-3701315

ПОДРОБНЕЕ

Диодный мост на ВАЗ 21073 Тип: диодный мост

ПОДРОБНЕЕ

Генератор АТЭ-1 372.3701-03 Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модифик

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 24

Генераторы ВАЗ-2107

Снятие генератора ВАЗ 2107 — инструкция для новичка

admin ВАЗ 2107 Ответить на комментарий

Снятие генератора для ВАЗ 2107 представляет собой задачу достаточно сложную, а потому новичкам самодеятельного ремонта за неё лучше не браться. Помимо высокого уровня сложности выполнения собственно задач по снятию генератора, следует понимать, что этот процесс может выявить (или создать) дополнительные технические проблемы, а потому необходимо быть готовым к самым маловероятным неожиданностям.

  1. Чем реже осуществляется смена генератора, тем выше вероятность того, что гайки, болты и прочие крепления прикорели «намертво». А это значит, что в первую очередь следует обзавестись хорошим запасом WD-40. И прежде, чем приступать к каждому последующему шагу, пользоваться этой, поистине волшебной, жидкостью.

    Что касается места проведения работ, то, в виду необходимости осуществления доступа к генератору через арку правого колеса, удобнее всего проводить работы либо на яме, либо с помощью подъёмника.

    Для проведения работ по снятию генератора потребуется стандартный набор ключей.

  2. В первую очередь обеспечиваем безопасность проведения работ, а именно – обесточиваем поле деятельности. Достаточно снять клемму «минус» с аккумулятора вашего ВАЗ. Поскольку доступ мы осуществляем с правой стороны, то придётся также снять справа защиту двигателя и брызговик. Кроме того, для облегчения доступа, руль необходимо провернуть до упора.

    Совет: для тех, кто снимает генератор впервые (да и не только впервые) – прежде, чем отсоединить провода от генератора, пометьте их, чтобы впоследствии иметь возможность подключить их аналогичным образом. Для этого можно воспользоваться, например, цветным скотчем, изолентой или краской – и, например, сфотографировать конструкцию.

  3. Следующий шаг – снятие гайки с болта, удерживающего генератор на корпусе двигателя. Почти наверняка здесь понадобится WD-40, причём, возможно, открутить удастся далеко не с первого раза. Чтобы вынуть болт, по нему нужно будет несильно постучать с обратной стороны.Даже если гайку не удалось провернуть, это не слишком большая беда – придётся снимать генератор вместе с кронштейном, который его удерживает. Для снятия кронштейна нужно открутить два или три болта (всё зависит от того, какое крепление использовано в вашем автомобиле. В редких случаях приходится снимать даже радиатор, однако чаще достаточно чуть подвинуть его в сторону, чтобы обеспечить доступ к кронштейну.
  4. После снятия генератора, убираем ремень и полностью извлекаем генератор.
  5. При установке генератора обратно важно обратить внимание на натяжение ремня. Сила натяжения должна быть такая, чтобы допустить поворот ремня на 90 градусов вдоль продольной оси. И, конечно, важно внимательно подключить все провода к генератору именно в том порядке, в котором они были сняты.

С этой статьей так же читают:

Perbaikan генератор sendiri pada ВАЗ 2107

Saya ingin segera mengatakan bahwa saya tidak akan menjelaskan semua prosedur perbaikan untuk perangkat ini secara подробно, tetapi saya akan memberikan yang utama yang sering harus dilakukan oleh pemi лик ВАЗ 2107. Сая акан мулай денган алат ян диперлукан ян diperlukan untuk perbaikan dan bongkar генератор пада «klasik»:

  1. Kunci 19 — tutup lebih nyaman
  2. Kepala soket untuk 8 dan 10
  3. Kabel ekstensi
  4. Молоток

Нах, ди бавах ини сая акан menjelaskan lebih подробно тентанг prosedur pembongkaran, serta membongkar setiap bagian secara terpisah.

Mengganti sikat pada генератор

Sebenarnya, jenis perbaikan ини sangat sederhana sehingga saya tidak akan membahasnya di artikel ini. Tetapi jika ada yang membutuhkan informasi terperinci, maka Anda dapat membiasakan diri dengan detailnya di sini.

Пембонгкаран ленгкап менджади беберапа багиан

Pertama, kami membuka 4 mur yang ada di penutup belakang perangkat, dan mereka terlihat sangat jelas di foto bawah:

Kemudian kami mencoba membuka mur pengencang katrol dengan kunci 19 Биасанья, ини дипелинтир сангат эрат дан агак бермасалах унтук мелакукан ини генератор пада янь dilepas jika Anda tidak menjepitnya dengan catok. Tetapi ada jalan keluar — dimungkinkan дари sisi belakang, tempat kami membuka mur, untuk menekan baut sehingga bersandar пада bilah impeler, dengan demikian memperbaikinya dalam keadaan diam. Selanjutnya, Anda dapat mencoba melepaskan mur ini dengan menahan stasioner генератор.

Sekarang kami mengambil palu dan, dengan ketukan ringan, coba pisahkan генератор menjadi dua bagian, seperti yang ditunjukkan dengan jelas pada foto di bawah ini:

Akibatnya, And a harus mendapatkan sesuatu seperti berikut:

Seperti Ян Анда lihat sendiri, акан ада ротора ди Satu sisi, дан статор (belitan) ди sisi lain.

Мелепас дан Менгганти Ротор

Itu dapat dilepas dengan sangat sederhana, pertama-tama kita lepaskan katrol, lepaskan dari poros:

Kemudian kami mengambil kuncinya:

Дан секаранг Анда дапат денган мудах мелепас роторный генератор ВАЗ 2107, карена мудах дилепаскан дари касинг:

900 03

Sekarang Anda bisa melangkah lebih jauh.

Melepas belitan (статор)

Untuk melakukan ini, buka tiga mur dari dalam dengan kepala, seperti yang ditunjukkan pada gambar:

Dan setelah itu, stator dapat dile па танпа масала, карена терпутус дари джембатан диода:

Jika perlu diganti дан Anda harus melepasnya sepenuhnya, maka tentu saja perlu melepas steker dengan kabel, yang terlihat di foto atas.

Tentang mengganti jembatan dioda (единица penyearah)

Karena setelah melepas belitan, jembatan dioda praktis bebas, hampir tidak ada yang bisa dikatakan tenang penggantiannya. Satu-satunya hal yang harus dilakukan adalah mendorong baut дари dalam sehingga keluar дари luar:

Dan semua jembatan dioda benar-benar dilepas dan Anda dapat menggantinya:

Setelah melakukan perbaikan янь diperlukan untuk генератор Анда, ками merakitnya Dalam urutan terbalik дан jangan лупа untuk menghubungkan semua кабель belitan dengan benar.

Генератор автомобильный 2108.3701

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 2108.3701

ПРОДУКТ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

 

Общие информация
Технические характеристики
Скорость токовая характеристика генераторной установки
Размерный рисунок

 

Общая информация:

Генератор автомобильный 2108. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *