Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками

. Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Техническая характеристика генератора

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А…….. 55 (45*) Пределы регулируемого напряжения, В…….. 14,1±0,5 Максимальная частота вращения ротора, мин-1…….. 13000 Передаточное отношение двигатель-генератор…….. 1 : 2,04 * Для генератора Г-222. Генератор 37.3701: а — регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.; 1 — крышка генератора со стороны контактных колец; 2 — болт

Устранение неисправностей генератора

Причина неисправности Метод устранения Стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы 1.

Проскальзывание ремня привода генератора 1. Отрегулируйте натяжение ремня 2. Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения 2. Восстановите соединения 3. Поврежден регулятор напряжения генератора лада классика 3. Замените регулятор ваз 2105 4. Износ или зависание щеток

Проверка генератора на стенде

Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель; 7 — аккумуляторная батарея Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам

Проверка генератора осциллографом

Осциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения генератора точно и быстро проверить его исправность и определить характер повреждения. Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор; 2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель; 7 — аккумуляторная батарея Для проверки присоедините к выводу «30» генератора амперметр,

Обмотка ротора генератора

Обмотка возбуждения проверяется после разборки генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Но можно проверить ее и не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверяют, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли она с массой.

Статор генератора

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора ваз 2105. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от диодов выпрямителя. В первую очередь проверьте омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на массу. Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в диодах

Диоды выпрямительного блока генератора

Исправный диод пропускает ток только в одном направлении. Неисправный — может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из диодов выпрямительного блока необходимо заменять целиком выпрямительный блок лада классика. Схемы для проверки диодов выпрямительного блока: а — проверка одновременно «положительных» и

Проверка диодов у генератора

Короткое замыкание дополнительных диодов можно проверить без снятия и разборки генератора. Также как и для проверки диодов выпрямительного блока, при этом необходимо отсоединить провода от аккумуляторной батареи и генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 провод от вывода «В» регулятора напряжения. «Плюс» батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) присоедините к выводу «61» генератора, а «минус» — к одному из болтов крепления

Регулятор напряжения генератора

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора. Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.

Конденсатор генератора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 (ухудшение контакта с массой) обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Ориентировочно исправность

Этапы разборки генератора

Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива. В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца

Этапы сборки генератора

Несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр. Он представляет собой ступенчатую цилиндрическую оправку, имеющую с одной стороны диаметр 12 мм, а с другой 22 мм. Коническая пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Гайку шкива затягивайте моментом 38,4–88 Н·м (3,9–9,0 кгс·м).

При

Щеткодержатель генератора

Если щетки износились и выступают из щеткодержателя генератора ваз 2107 ваз 2105 меньше, чем на 5 мм, то замените щеткодержатель со щетками. У генератора 37.3701 выпуска до 1996 г. для замены выдвиньте щеткодержатель из корпуса регулятора напряжения ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, нажав на вывод «В». У генераторов выпуска с 1996 г. с неразборным узлом регулятор–щеткодержатель заменяется щеткодержатель в сборе с регулятором

Подшипники ротора генератора

Чтобы извлечь неисправный подшипник из крышки со стороны привода генератора ваз 2107 ваз 2105, отверните гайки винтов, стягивающих шайбы крепления подшипника, снимите шайбы с винтами и на ручном прессе выпрессуйте подшипник. Если гайки винтов не отворачиваются (концы винтов раскернены), то спилите концы винтов. Устанавливать новый подшипник в крышку генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 можно только в том случае,

Дополнительные диоды генератора

Для замены отпаяйте выводы поврежденного диода и аккуратно извлеките его из пластмассового держателя, не допуская резких ударов по выпрямительному блоку. Затем очистите место установки диода от остатков эпоксидной смолы, установите и припаяйте новый диод. Вывод диода с цветной меткой припаивайте к общей шине. После припайки приклейте корпус диода к держателю эпоксидной смолой.



  • Схемы и приборы
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла и фар
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторная батарея

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / генератор

Cхема: генератор ВАЗ 2107 | Клуб любителей ВАЗ

Генератор 37.3701:
а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..
1. — Крышка генератора со стороны контактных колец.
2. — Болт крепления выпрямительного блока.
3. — Контактные кольца.
4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец.
5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.
6. — Вал ротора.
7. — Провод общего вывода дополнительных диодов.
8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей.
9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов).
10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения.

11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. http://duevoci.ru
12. — Регулятор напряжения.
13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения.
14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству.
15. — Крышка генератора со стороны контактных колец.
16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора.
17. — Полюсный наконечник ротора.
18. — Шайбы крепления подшипника.
19. — Дистанционное кольцо.
20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода.
21. — Стальная втулка.
22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения).
23. — Сердечник статора.
24. — Обмотка статора.
25. — Выпрямительный блок.
26. — Стяжной болт генератора.
27. — Буферная втулка.
28. — Втулка.
29. — Поджимная втулка.
30. — Вывод «В» регулятора напряжения.
31. — ЩеткодержательСхема соединений системы генератора 37.3701:1. — Аккумуляторная батарея ВАЗ 2107.
2. — Отрицательный диод.
3. — Дополнительный диод.
4. — Генератор.
5. — Положительный диод.
6. — Обмотка статора.
7. — Регулятор напряжения.
8. — Обмотка ротора.
9. — Конденсатор для подавления радиопомех.
10. — Монтажный блок.
11. — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов.
12. — Вольтметр.
13. — Реле зажигания.
14. — Выключатель зажигания http://parketufa.ru

Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электричество благодаря явлению электромагнитной индукции. Простейший генератор можно представить, как рамку из проводника, которая помещена между полюсами магнита. К концам этой рамки присоединяют изолированные полукольца — пластины коллектора, которые прижимаются к плюсовой и минусовой щетке.

Вращая эту рамку, мы начинаем вырабатывать электричество. Если к щеткам простейшего генератора присоединить проводки и замкнуть на лампочке, то она будет гореть. Однако это будет переменный ток, который к тому же будет изменяться по величине от нуля и до максимума. Чтобы получить постоянное значение силы тока, нужно установить более чем две пластины коллектора. Таким образом, мы приходим к устройству современного генератора, который устанавливается в дизельных установках или на автомобилях.

Рассмотрим как устроен автомобильный генератор. Его основными элементами являются:

  • ротор
  • статор
  • корпус
  • щеточный узел
  • регулятор напряжения
  • выпрямительный блок.

К ротору, который из себя представляет цилиндр с обмоткой возбуждения, присоединена крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вращается ротор от коленчатого вала через ременную передачу. Статор состоит из сердечника — стальных пластин и обмотки, выложенной в виде треугольников или звездочек. В этой обмотке и вырабатывается переменный ток. Через блок щеток ток поступает на контактные кольца. Выпрямительный блок преобразует синусоидальный переменный ток в постоянный, на котором работают все элементы бортовой сети автомобиля

Регулятор напряжения поддерживает напряжение генератора на определенном уровне. Стабилизировать уровень напряжения генератора необходимо при изменении скорости вращения коленчатого вала, регулятор управляет частотой импульсов и их продолжительностью. Также в задачу регулятора входит контроль за зарядкой аккумулятора, при повышенной температуре на аккумулятор идет меньшее напряжение.

Обычно корпус генератора производят из алюминия. Корпус состоит из двух крышек, которые стягиваются болтами. В качестве материала выбран алюминий, потому что он не намагничивается и хорошо рассеивает тепло. В этих крышках имеются окна вентиляции генератора и крепления-лапы. Генератор по типу крепления может быть одно- или двухлапным.

Когда вы поворачивает ключ зажигания, на обмотку ротора генератора начинает поступать ток от аккумулятора. Когда авто начинает движение, генератор достигает определенной скорости вращения и перестает потреблять ток от аккумулятора, запитывает себя сам и вырабатывает электричество для всех потребителей автомобиля.

На автомобиль ставят генератор, который должен отвечать следующим параметрам:

  • номинальное напряжение — 12-24 Вольт
  • номинальный ток — максимальный ток для частоты вращения 6000 оборотов в минуту
  • частота самовозбуждения генератора
  • КПД.

Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения)

В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема его подключения ниже, но в самом начале будет рассказано об общей конструкции этого устройства. С его помощью происходит преобразование механической энергии в электрическую. Основной функцией автомобильного генератора является подзарядка аккумуляторной батареи. Он также обеспечивает питание для всего оборудования, которое находится в автомобиле, включая двигатель. На всех машинах генераторы вырабатывают переменный ток. Только после некоторых преобразований он стабилизируется и превращается в постоянный.

Общая информация

Генератор расположен непосредственно возле двигателя, обычно перед ним. Привод осуществляется от шкива, расположенного на коленчатом валу. На некоторых автомобилях, например, гибридных, генератор может выполнять функции стартера. Конструкции обоих механизмов очень похожи, поэтому некоторые производители стараются уменьшить количество электрических машин. Обратите внимание, что схема подключения генератора ВАЗ-2106 такая же, как и у любой другой машины.

Во всех генераторах есть определенные отличия, например, в корпусе, выпрямительном узле, приводных шкивах, но общие элементы у всех практически идентичны. Постоянными являются корпус с подшипниками в нем, подвижный ротор, вращающийся внутри неподвижного статора. С последнего полностью снимается переменное напряжение. Ни один генератор не может обойтись без выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Ротор генератора

Большинство генераторов оснащены щеточным механизмом. Во многих конструкциях он совмещен со стабилизатором напряжения. Ротор создает магнитное поле, которое вращается благодаря приводному ремню. Обмотка возбуждения, расположенная на самом роторе, питается через регулятор напряжения. В задней части ротора расположены кольца, с помощью которых осуществляется питание обмотки. Без них схема подключения генератора ВАЗ-2106 не работает.

В большинстве моделей эти кольца сделаны из чистой меди. Но иногда можно встретить сталь или латунь. Также на роторе имеется крыльчатка, с помощью которой обдувается воздушный поток устройства. Рядом с рабочим колесом крепится ведущий шкив. В передней и задней крышках генератора установлены необслуживаемые шариковые подшипники.

Немного о статоре

В статоре создается электрический ток. Он имеет три обмотки из медного провода. Этот провод намотан на специальный стальной сердечник. Как правило, генератор имеет всего 36 пазов, в которых уложена обмотка. Он может вписываться в канавки двумя способами – волной или петлей. Обмотки соединены по схеме «звезда». Это наиболее распространенная схема, используемая в генераторах автомобилей. Стоит отметить, что схема подключения генератора ВАЗ-2108 на ВАЗ-2106 практически одинакова. Разница лишь в том, что в первой модели регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.

Все элементы механизма размещены в корпусе. Собственно, корпус — это всего лишь две алюминиевые крышки, которые стянуты болтами. Выбор алюминиевых элементов вполне оправдан, так как он не намагничивается, имеет очень малый вес, а главное – высокую степень теплоотдачи. С помощью щеточного узла ток передается на обмотку ротора. Его конструкция состоит из пары щеток из графита, пружин, позволяющих более плотно прижимать их к кольцам на роторе, а также щеткодержателя. Как было сказано ранее, в большинстве современных автомобилей щеткодержатель и регулятор напряжения собраны в одном блоке.

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок необходим для того, чтобы преобразовывать переменное синусоидальное напряжение, вырабатываемое генератором, в постоянное, необходимое для питания всей бортовой сети. По сути, это подковообразная пластина, в которой расположены полупроводниковые диоды. Их всего шесть, следовательно, в цепи каждой фазы по два полупроводника. Подковообразная пластина, на которой закреплены диоды, также служит теплоотводом. С его помощью тепло передается на корпус самого генератора. В некоторых генераторах обмотка возбуждения включена через другую цепь, состоящую из двух полупроводников. Также следует упомянуть, что схема подключения генератора ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106 аналогична, отличий нет.

Дополнительный выпрямитель

С помощью этого выпрямителя создается препятствие для протекания тока от аккумулятора при неработающем двигателе. В том случае, если соединение обмоток выполнено по схеме «звезда», два полупроводника необходимо монтировать на общий вывод, это позволит увеличить общую мощность всей установки максимум на 15 процентов. Выпрямительный блок подключается к системе генератора с помощью монтажных площадок. Соединение производится болтами, сваркой, реже пайкой. Можно даже сказать, что схема подключения стартера и генератора ВАЗ-2106 очень похожа, только функции узлов разные.

Регулятор напряжения

С помощью регулятора напряжения поддерживается определенное значение на обмотке возбуждения. На сегодняшний день большинство генераторов напичкано встроенным реле-регулятором. Следует отметить, что конструкций реле-регуляторов может быть всего две: гибридная, в которой используются радиоэлектронные компоненты, например стабилитроны, резисторы, конденсаторы, а также интегральная конструкция, в которой все элементы, входящие в состав реле-регулятора выполнены на одной полупроводниковой пластине. Это основной элемент, из которого состоит генератор ВАЗ-2106. Схема соединения полупроводников приведена в статье.

На выходе генератора формируется стабильное напряжение вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала, а также какая нагрузка воздействует на двигатель. Стабилизация полностью автоматическая, вмешательство водителя не требуется. С помощью регулятора происходит изменение напряжения, которое подается на аккумулятор для его зарядки. Поэтому важно знать, как подключить генератор ВАЗ-2106. Схема соединения его элементов пригодится всем владельцам этого автомобиля.

Ременный привод

Особо следует упомянуть приводной ремень. Обратите внимание, что ротор генератора вращается быстрее, чем коленчатый вал. А разница может быть в 2-3 раза. В зависимости от того, какой автомобиль, может использоваться клиновидный или поликлиновой ремень. Первый имеет такой недостаток, как быстрый износ. Второй более универсальный, износ гораздо меньше, очень хорошо работает, если на роторе генератора диаметр шкива небольшой. Поэтому с помощью поликлинового ремня можно добиться более быстрого вращения ротора генератора. Практически все современные автомобили оснащены генераторными установками с поликлиновым ремнем. А вот генератор ВАЗ-2106, схема подключения которого вам теперь известна, приводится в движение клиновидным ремнем.

Генератор укунгазэбензи. генератор схемы

махе сибоне укуба йинтони эфунэкайо нендлела укулунгиса ле генератор имото. Iimpazamo kwesi izixhobo kuvela ngenxa yezizathu ezininzi. Ukongeza, ukuba oku kwenzeka ngendlela olu hlobo umonakalo ozisa engxakini. Исибакала сокуба вонке умтвало айе ибхетри, нгоко, око нгокухавулеза ндахулулва.

Umphathi wesekethe kunye nokusebenza wenkunkuma

Ukuba ngokunamandla ukuya kungena iinkcukacha, ifowuni isebenza ilula. Ngenxa engathi yobhedu kwi plane uyila batshintshana zibuthe. Наклонная плоскость вала унало шкив кунье крыльчатки вентилятора. Ngokuvula isitshixo kwi i lock ucinezelo kwi sobhedu jiko leyo ukwakweli plane yangoku kubonelelwa, okubangela магнитная катушка endle kwakheka. Ngenxa yoko, i-plane iqhutywa kunye коленчатого вала injini. Xa iyaqhubeka ethile iphumelele, ukusongwa ayikho izakondliwa ibhetri, kodwa ngqo ukusuka wenkunkuma, lihamba ngamanye kwindlela yokuqhuba self-umdla.

Ngoko njani ukufumana ombane nokuxuba, iyunithi rectifier ifakiwe, leyo iyiguqule ku DC. Kufuneka kuqatshelwe ukuba zeesekethe осциллятор ilula, yenjenjalo nayo nabanina. Нгешеша интшукумо йомвелиси уфумана амандла эбхетри. Функционирование генератора гусениц nga usebenzisa woluvo ekhethekileyo kwiqela lenjongo isixhobo isithuthi.


Wazi njani ukuba Генератор переменного тока yombane esixengayo?

Кухо инани элихулу ииндлела уквази ифовуни исебенза какухле оканье хайи. Элула кубо — кукондела ибхетри квинканаба бенгабавелели заведонного инджини. Ukuba utolo ufuna phezulu (kwizimangalo ngokupheleleyo), я-генератор aphilileyo, kwaye ukuba kwindawo ebomvu, ithi Akulungile ukuba zonke inkqubo wombane imoto anikwe ngqo kwi ibhetri.

Ние акуфунеканга бехо нандзу венкункума, нто йензека квимеко апхо кухо ингхаки волуво. Kukwasebenza kwanjalo kuyo isibane kwi lenjongo izixhobo, nto leyo ukuba yonakele. Eyona nto ifunekayo ukuze umonakalo inganyuswa ingxolo, umlozi ngexesha injini zavedonnogo, kwaye kakhulu ngakumbi. Kwiimeko ezininzi, zonke nandzu yokunqongophala unonophelo kulo matshini.

Ekubeni ifowuni ibekwe phambi kwe-injini, andule ukufumana ukuba kuba lula. Ngoko ke, ukuba kube nzima ukuba nokuthambisa isixhobo rhoqo imiphezulu ngokukhuhla, tsala / ukhulule ingubo umbhinqo phezu шкивы, ngokunjalo ukwenza indawo yayo xa kuyimfuneko.

Self-lokufunyaniswa wenkunkuma

Ukuba akukho umnqweno ukuya yokuvasa imoto, lesixhobo ihlolwe ngokuzimeleyo. Нгокомзекело, татха эбизва нгокуба йи-«Классика» Ваз-2107 кунье венкункума экхелекилейо. Into yokuqala ufuna ukwenza isiqalo injini, uze ubukele zemoto. Ukuba ngaba uzinzile okwemizuzu embalwa, azifumaneki nandzu генератор Ваз-2107. Ukuba ithe yaba buthuntu, kusenokwenzeka ukuba ityala ukuba buthathaka Anut шкив okanye ayoneli okanye ngokugqithiseleyo ibhanti akhululeke. Ukuba isicelo amandla ebhantini-10 килограмм/амандла (кгс), kuka ewonke kufuneka abe ngaphezulu kwe-10-15 мм.

Укуба иксабисо мхулу нгапхезу оканье нгапхантси, куя кудингека укуба нсинья оканье, нгокуланделелана, укухулула ахулулеке. Kwakhona, nandzu nga eqingqwe ingxolo ingaqondakali гумби инджини. Oku kwenzeka ngenxa yokuba gotshukumo leyo okuncitshiswe eqwalasele гайка шкива, apho iqala ukusebenza enemveliso yaye ngaphantsi ingxolo. Kwaye ngoku iinkcukacha ezingakumbi malunga iimpazamo eziphambili.

Musa ukusebenzisa izixhobo zokulawula

Njengoko kubonisiwe ekuqaleni kweli nqaku, kufanele alumeke isibane ulawulo wenkunkuma ngokuvula isitshixo kwi ucinezelo. Ukuba oku akwenzeki, ngoko ufuna ukukhangela le ngxaki. Муса нангоко укухаса пхантси уквесона узэ усусе исиксхобо, куба нгокуфути асингуйе асилотьяла венкункума, квае нгхаки ингасомбулулва лула кахулу. Kuyimfuneko ukuba ukukhangela fuse kwibhloko kwindibano phantsi inani 19-m, ukuba isigodlo, indawo, kunye nezixhobo zolawulo imali.

Enye ingxaki — kodwa wesekethe evulekileyo, ngenxa apho ombane ayikwazi kubonelelwa ukusuka lock ucinezelo kwiibloko obandayo okanye ibhloko kwiqela lenjongo isixhobo. Konke oku kube lula alunakupheliswa. В йокукала уфуна укухангела провод «0» эмва коко «имидлало». Enye linoxanduva unikezelo lwangoku ukusuka unit kwiqela lenjongo, lo wesibini ucinezelo kwiibloko.

Исибане кувезва айинасибане, нгаба ибхетри лингатшаджисванга

Kakade ke, kwiqela lenjongo isixhobo isebenzisa LED, leyo nje ecima, yaye akuyomfuneko ukuba ukujonga oku into engakumbi. Maxa wambi kuba nje ngokwaneleyo ukubuyisela isibane. Kukho kwakhona isithuthi ukusilela wenkunkuma kwindawo zaneleyo ngokucinezela isibane socket ukuya kwibhodi wesiphaluka, apho kuvela iingxaki kwaye kwidashboard.

Ньенгоко сисази, йокуба йонке оканье камва наканджани на, нокуба нангононофело кахулу гененьямеко. Oku kusebenza ле генератор. Ibhrashi isixhobo довольно ngokukhawuleza ezingagugiyo, kangangokuba kukho iingxaki emsebenzini. Kulo mzekelo, kufuneka sesithi nje. Kanye imeko efanayo kunye neenkqubo igcwala ле sisinyithi engakhange irhoxisiwe.

Izangqa Slip zixhomekeke igcwala, kodwa nakanjani na. Ukuze kulungiswe le ngxaki, kufuneka kuqala utshintshe umnini brush, kwaye ngoku nokusula gennyameko ngelaphu okanye neqhiya amakhonkco okislonnye, ukuba isiphumo omkhulu kusetyenziswa ipetroli okanye acetone. Окона куби кахулу, укуба бавала ода эзинтле, куба куло мзекело куимфунеко укутшинтша нгокуфелелейо блок обандайо.

генератор zisonjululwe: аккумулятор ukubhobhoza, ukutshiswa ezingazinzanga isibane

Phantse yonke umqhubi esilubonayo umzekelo yalo impempe okukruqulayo phantsi kwenzakalani. Zonke isiphoso ibhanti wenkunkuma, leyo slips ngenxa ukuyinxiba okanye akhululeke ayanelanga. Ukuba udibana le ngxaki, olo hlengahlengiso eqhelekileyo okanye ukutshintshwa ibhanti ngokwaneleyo, ixabiso layo liphantsi, xa ngokomyalelo 100-200 engange.

Asinako ukuba isiphoso iphambili wenkunkuma — это умонакало выпрямитель ilight блок kunye plane engathi. Njengoko kwi yokuqala kwimeko yesibini, ubhaptizo hayi iziphumo ezingcono. Le ngxaki kukuphelisa endaweni iyunithi ekulungiseni okanye, ukuba kunokwenzeka, ilight.

Статор Njengoko sihlelwa kwisekethe. Kwiimeko ezininzi, ло monakalo ayikwazi inokulungiswa, kodwa ukuba ukuchacha yaye kunokwenzeka, ле статор entsha uthenge lula yaye kuxabise kancinane kakhulu. Mhlawumbi kungenzeka ukuvalwa ebizwa ngokuba «ubunzima», kule meko kuyimfuneko ukutshintsha in.

Укунюка кумгангато ингксоло, квакхона неебхетри

Ококукала, махе ситхэнха в венкункума укала укусебенза йонке кахулу. Инто эсебенза эбомини бабо нконзо иибхеринги нгексеша мсебензи, нто лейо улинганисва ийюре. Нгоко ке, эмва кокуба инани элитиле лиюре бенгапхумелели. Ezi zindawo ziqala ukuba ukutshabalala, kukho ngovukelo, unkqonkqoza njalo njalo. Д. Нгоко ке, ukwandisa izinga lengxolo.

Ngokuqinisekileyo, kunzima ukuba linike izizathu ezinjalo генератор kakuhle, Noko ke, simele sibe nako ukuqonda ukuba ezichaphazela ayiphumelelanga kwaye ngoku lixesha lokuba ukutshintsha. Xa-ebizwa ngokuba ‘ebhombolozayo «yomvelisi, kubonisa, ubuncinane, phambi wesekethe inter-umkhondo kwi stator. Ingaba naxa ingumbandela ozaliswe ziziphumo, kwaye buthathaka Гайка шкива генератора переменного тока, oko kuyimfuneko qinisa.

ngaphazulu nonile

Kukho kwakhona ukungasebenzi enjalo yomvelisi njengoko ukutshaja ixesha elide kungabenza ibhetri, kunokwenzeka ukuba ukulandelela ulwalatiso itolo kwisiphelo панель вольтметра isixhobo. Isizathu sokuba oku kunokuba Regulator ombane eziphosakeleyo kakhulu, nto leyo abakwazi ukumelana nenjongo zabo. Это ungalungiseka okanye indawo.

Ёнке уйе эндавени йайо бутхатхака, оку кубхекисела итила лету. Loo ukusilela wenkunkuma, iingcingo igcwala, kwenzeka kaninzi ngaphezu akunjalo. Ngethamsanqa, kwanele ukuba ibrashi okanye наждачная бумага ngenxa металл, лейо оксид isusiwe. Привет ндлела лейи, убухо инккубо игцвала кунокубангела и укусилела эфелелейо венкункума, нто лейо эбангелве куквела абафовунелва.

Asimele silibale ukuba iibheringi ifuna ukuthambisa ajikeleze, kuya kwandisa sempilo sabo. Xa kukho umdlalo yezihlunu, ithi kuphela ukuba lixesha lokuba ukutshintsha negalelo nomphini kwesikhonkwane. Акухо мфунеко укуба цинкедэ зихете и кумензи онгазивайо. Кубхетеле укуба атенге этвеле инкампани эязивайо-какуле, макубе имали энинзи, кодва умфефумло вайо умьялело йобухулу энкулу. Нгокубанзи, кухо укума эйодва апхо укуфуманиса имеко ийонке ифовуни. Кухо ибонисва умзобо венкункума, копхуке нгемиксокелелване, яйе нгафезулу.

iingongoma ezibalulekileyo

Asinako ukuba intsebenzo isixhobo uhlolo ngamaxesha ngundoqo umsebenzi usengxakini-бесплатно. Kakade ke, akukho namnye uya kusinda evela wesekethe elifutshane, kodwa hlola ibhanti kwempixano, imeko iibhrashi namakhonkco kunokwenzeka kwaye kukho imfuneko.

Макунгазе нафанци квазо назифи на иимеко акухо мфунеко укубалека ле генератор кви инджини заведонном, нженгоко куингози квимпило, куба сисебензисана имали элифезулу коленчатого вала и вентилятора. Njengoko селе kukhankanyiwe ngasentla, umphathi wesekethe осциллятор ilula kakhulu, ngoko ukuba ufuna ukufunda oko akuyi kuba nzima.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *