Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правка поврежденного кузова Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Конструкция каркаса лада 2113, инструкции по ремонту и замене деталей кузова лада 2114, руководство по снятию и установке омывателя ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 – базовые линии; 1 – оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 – центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 – центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 – центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5 – центры шарниров рычагов передней подвески; 6 – точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 – точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 – точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 – центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям ваз 2115, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов ваз 2113. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля лада самара 2
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова ваз 2114.

Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113.
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.


Устройство каркаса

Правка кузова

Ремонт деталей кузова

Снятие и установка переднего крыла

Неисправности кузова

Герметизация кузова

Замена стекол

Крепление зеркала заднего вида

Омыватель ветрового стекла


  • Каркас
  • Лакокрасочные покрытия
  • Двери, Капот, Бампер
  • Приборы, сиденья
  • Отопитель

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / кузов / каркас / Правка кузова

Как проводится геометрия кузова ваз 2114, геометрия кузова ваз 2115 в СТО

Данный показатель является крайне важным в машинах марки ваз 2114. За счет своего необычного дизайна, они пользуются достаточной популярностью на ровне с иномарками. Чтобы правильно купить поддержанную машину данной марки, вам пригодятся знания о геометрии кузова.

Геометрия кузова – это показатель, который представляет сумму всех размеров между контрольными точками. Они как правило устанавливаются заводом изготовителем. Если данный показатель будет нарушен, то при движении автомобиль будет вилять по сторонам, и поворот руля станет гораздо сложнее. Также неправильная геометрия способна оказывать влияние на безопасность в салоне.

Расстояния могут делиться на два вида:

Первый вид – это расстояния от точек дверных проемов;

А второй вид – между точками капота и пространства под ним.

Как изменяется геометрия кузова ваз 2115

У модели ваз 2115 нет каких-либо существенных отличий от своего собрата, поэтому целостность их корпуса меняется по одинаковым обстоятельствам:

Основной причиной попадания транспортного средства в технический центр будет являться ДТП. Именно этот фактор наносит самый большой урон по деталям кузова;

Также заметные нарушения могут проявляться и при неправильном дорожном покрытии, которое имеет различные ямы и неровности;

Различного рода препятствия в виде бордюра могут влиять на отдельные детали, из-за которых геометрия будет изменяться.

Как исправляется геометрия кузова

Ремонт корпуса у ваз 2115 представляет собой довольно сложный процесс, который должен выполняться исключительно профессионалами и в специализированных центрах:

  1. И перед тем как приступать к ремонтным операциям, персонал технического центра должен будет произвести осмотр автомобиля. Он проводиться для того, чтобы выявить все дефекты и составить дальнейший план действий. Также в диагностике может принимать участие техника;
  2. Далее будут проводиться жестяные работы. Их целью является демонтаж всех элементов кузова, которые не будут участвовать в починке;
  3. Далее настает момент жестяных работ. На данном этапе запчасти корпуса пройдут рихтовку, после которой уберутся различные крупные дефекты;
  4. Следующим шагом станет выравнивание поверхности корпуса авто. Данная операция проводится при помощи шпатлевки. После того, как её слой застынет – он будет отполирован;
  5. Потом транспортное средство будет подготавливаться к покраске;
  6. Затем будет производиться сама покраска;
  7. После того, как краска высохнет, сверху будет накладываться дополнительный слой лака, который после своего застывания будет отполирован.

Другие статьи по этой теме

Геометрия кузова фольксваген пассат б5: понятие и восстановление

Выберите марку автомобиля

развернуть список всех марок

2000 Лада 2115-20 1.5i (78 бг)

2000 Лада 2115-20 1.5i (78 бг) | Teknik özellikler, yakıt tüketimi, Boyutlar

Anasayfa >> Araba kataloğu >> Lada >> 2115 >> 2001 2115-20 >> 1.5 i (78 bg)

Араба каталог Гириш япмак Кайыт олмак Йени араба экле API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2115 2001 2115-20 1,5 I (78 BG)

ANAHTAR OZELLIKLERI

LADA 2115 Седан 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2011, 2012

Каросер типи недир, Лада 2115-20? Седан, 4 Капы, 5 Колтук
Yakıt tüketimi ne kadar, Lada 2115-20 1. 5 i (78 Hp)? 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км/л
Araç ne kadar hızlıdır, 2000 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 170 км/с | 105,63 миль/ч
0-100 км/с: 14 санье
0-60 миль/ч: 13,3 санье
Мотор не кадар, Лада 2115 Седан 2000 1.5 i (78 л.с.)? 78 шт., 115 Нм
84,82 фунт-фут.
Motor hacmi ne kadar, Lada 2115 Sedan 2000 1.5 i (78 Hp)? 1,5 л
1500 см 3
91,54 куб. в.
Motorda kaç tane silindir var, 2000 Lada 1.5 i (78 Hp)? 4, Сирали
Актарими недир, Лада 2115-20 Седан 2000 1.5 i (78 л.с.)? Онден Чекиш. Ичтен Янмалы мотор. İYM, aracın ön tekerleklerini hareket ettiriyor.
Aracın uzunluğu ne kadar, 2000 Лада 2115 Седан? 4330 мм
170,47 дюйма
Aracın genişliği ne kadar, 2000 Лада 2115 Седан? 1620 мм
63,78 дюйма
Aracın ağırlığı ne kadar, 2000 Lada 2115-20 1. 5 i (78 л.с.)? 970 кг
2138,48 фунтов.
İzin verilen maximum kütle ne kadar, 2000 Lada 2115-20 1.5 i (78 л.с.)? 1395 кг
3075,45 фунтов.
Арач Багай Хачми Не Кадар, 2000 Лада 2115 Седан? 427 лт
15,08 куб. футов
Kaç vites var, Şanzıman tipi nedir, 2000 Lada 2115-20 1.5 i (78 Hp)? 5, Мануэль Шанзыман
  • Лада
    • Лада 2115
      • 2001 2115-20
        • 1.5 i (78 bg)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Тюм Маркалар

Karşılaştır

9 9

Teknik özellikler Lada 2115-20 1,5 I (78 BG) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011, 2011,

014014
014014
0014
014914
014
014
.
MARKA LADA
Модель 2115
NESIL 2115-20
мод.0020
Üretim başlangıç ​​yılı 2000 yıl
Son üretim yılı 2012 yıl
Güç ünitesi mimarisi İçten yanmalı motor
Gövde tipi Sedan
Koltuk Sayısı 5
Капы сайиси 4
Перформанс
Шехир0018 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США
28,25 миль на галлон Великобритании
10 км/л
Şehir dışı yakıt tüketimi 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон Великобритании
17,54 км/л
Ortalama yakıt tüketimi 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км/л
Yakıt Tipi Бензин
Хызланма 0–109 км/сут. 0018 14 saniye
Hızlanma 0 — 62 mph 14 saniye
Hızlanma 0 — 60 mph (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) 13.3 saniye
Maksimum sürat 170 км/с 105.63 mph
Ağırlık/güç oranı
12.4 Kg/bg, 80.4 bg/ton
Ağırlık/Tork oranı 8.4 Kg/Nm, 118.6 Nm/ton
Мотор
Güç 78 BG @ 5400 DEV/DAK
LITR 115 Нм при 3000 оборотов/день 84,82 фунт-фут. при 3000 оборотов/день
Позициону двигателя Вкл., двигатель
Двигатель hacmi 1500 см 3 91,54 куб. дюйм
Силиндир Адеди 4
Силиндир позиция Сирали
Силиндир чапы 82 мм 3,23 дюйма
Silindir içi vuruş 71 мм 2. 8 in.
Sıkıştırma oranı 9.9
Silindir başına düşen valf 2
Yakıt Sistemi Çok noktalı enjeksiyon
Мотор всасывающий Атмосферный мотор
Клапан клапана OHC
Агырлык 970 кг 2138,48 фунтов.
Максимум агрык 1395 кг 3075,45 фунтов.
Азами юк 425 кг 936,96 фунта.
Bagaj hacmi en fazla 427 л 15,08 куб. футов
Якит депосу хачми 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Боютлар
Узунлук 4330 мм 170,47 дюйма
Генишлик 1620 мм 63,78 дюйма
Юксеклик 1415 мм 55,71 дюйма
Дингил Месафеси 2460 мм 96,85 дюйма
Ön tekerlek izi 1400 мм 55,12 дюйма
Арка текерлек изи 1370 мм 53,94 дюйма
Şanzıman, fren ve süspansiyon
Aktarma mimarisi İYM, aracırinetti ön tekerleklerini.
Чекиш Önden çekiş
Vites sayısı ve şanzıman tipi 5 vites, manuel şanzıman
Ön süspansiyon Coilover yaylı destek
Arka süspansiyon Helezon yay
Ön frenler Disk
Arka frenler Kampana
Yardımcı sistemler ABS (система fren)
Direksiyon tipi Direksiyon kutusu
Lastik boyutu 175/70 R13

Геометрия тела | Specialized.com

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ С НАУКОЙ

Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого в истории седла с эргономичным дизайном, прошедшего научные испытания.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики сливаются со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите историю Body Geometry

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ НАУЧНО проверенное в истории седло.

С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики сливаются со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

Прочтите статью о геометрии тела

СЕДЛА И ЗАМША BODY GEOMETRY

Попрощайтесь с болью в попе

Почему мы предлагаем каждое седло разных размеров, форм и материалов? Почему мы подгоняем нашу замшу под вашу фигуру и используем пену тройной плотности? Потому что все тела разные, но проблемы, с которыми они сталкиваются в седле, одни и те же — боль в седалищных костях, образование рубцовой ткани и потеря кровотока. Используя картирование давления, слепые исследования комфорта и даже исследования кровотока полового члена (да, мы это сделали), мы не просто обещаем решить эти проблемы для мужчин и женщин, мы доказываем это.

Седла Shop

Shop Chamois

Седла Body Geometry

Наши седла бывают разной ширины, эргономичной формы и с вырезами для поддержки вашего веса седалищными костями, а не мягкими тканями. Инновационные материалы регулируют давление мягких тканей, защищая кровоток и нервы, защищая мужчин-райдеров от эректильной дисфункции, а женщин — от боли и онемения половых губ.

Традиционные седла

Седла, которые не поддерживают седалищные кости должным образом или имеют формы и материалы, которые снижают давление на мягкие ткани, могут сжимать нервы и ограничивать кровоток, вызывая боль и настоящие медицинские проблемы в тех местах, где кому-либо не нужны медицинские проблемы.

Эффективность картографирования давления

Мы используем картографирование давления, чтобы убедиться, что наши решения приносят реальную пользу гонщикам и подтверждаются реальными научными данными. Эти карты давления показывают, как различные седла Body Geometry решают проблемы гонщика, от давления на мягкие ткани до боли в костях, в любом положении при езде.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Положение для верховой езды: MIMIC против традиционного седла

В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление в мягких тканях, которые здесь обозначены красным и желтым цветом, что приводит к боли, рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

Вертикальная посадка: гелевая чашка BG вместо традиционного седла

Наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, благодаря мягкой гелевой набивке в виде сот даже в вертикальном положении значительно уменьшают давление на седалищные кости.

В вертикальном положении традиционные седла создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Вертикальное положение при езде: BG Cup Gel по сравнению с традиционным седлом

Обладая эластичной гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, значительно уменьшают давление на седалищную кость.

Традиционные седла в вертикальном положении создают сильное давление на седалищные кости, вызывая дискомфорт, который может оттолкнуть вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

Ширины и формы, подходящие для вашего уникального тела

Наши седла бывают разной ширины — от 130 мм до 245 мм — и разных форм, чтобы соответствовать любой анатомии, обеспечивая поддержку и безболезненную езду. Не знаете, какая ширина или форма вам подойдет? Специализированные продавцы могут измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину и форму.

Инновационные материалы для удобства гонщиков

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

Инновационные материалы для удобства гонщика

Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами «шариков» пены для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

Купить сейчас

ОБУВЬ И СТУПЛЕНИЯ ДЛЯ ГЕОМЕТРИИ ТЕЛА

Дополнительная мощность, сдерживание боли

Человеческое тело эволюционировало, чтобы ходить, а не крутить педали, что приводит к потере силы стопы, смещению стопы, колена и бедра, а также «горячая нога» в традиционной велосипедной обуви. Каждая обувь Body Geometry решает эти проблемы благодаря трем запатентованным технологиям, обеспечивающим безболезненное увеличение мощности, что подтверждено научными испытаниями и двумя десятилетиями хорошо задокументированных результатов.

Обувь для магазина

Стельки для магазина

Танкетка Varus

Обувь Body Geometry со встроенной танкеткой Varus толщиной 1,5 мм стабилизирует естественное движение передней части стопы и улучшает выравнивание стопы, колена и бедра, что увеличивает выходную мощность и добавляет в среднем 10 секунд до вашего времени до изнеможения при максимальных усилиях.

Продольная арка

Основание выполнено в виде листовой рессоры. Отлично подходит для бега. Плохо для верховой езды. Обувь Body Geometry разработана с запатентованной формованной опорой свода стопы в подошве для создания жесткой конструкции, которая в сочетании с настраиваемыми стельками предотвращает сползание стопы и увеличивает мощность.

Плюсневая кнопка

Готовы изгнать горячие точки и онемение из вашей поездки? Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша плюсневая кнопка предотвращает защемление и сдавливание близлежащих нервов и артерий, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые раньше досаждали гонщикам.

Выбор профи

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых крутых соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Вот так. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин шоссейных ботинок

Выбор профи

Мы знаем, что трехкратный чемпион мира Питер Саган любит свою обувь Body Geometry, но что общего у некоторых из его самых сильных соперников? Они лучшие велосипедисты в мире, они носят обувь Body Geometry, и мы не спонсируем их команды. Вот так. Как и сотни других профессиональных райдеров, они выбирают нашу обувь, потому что она эффективнее, мощнее и даже удобнее.

Магазин дорожной обуви

Геометрия кузова в грязи

Преимущество в производительности, которое дает геометрия кузова, может извлечь не только дорожники и гонщики кросс-кантри. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

Body Geometry in the Dirt

Не только любители дорожного движения и гонщики кросс-кантри могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает Body Geometry. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

Shop Trail Shoes

ПЕРЧАТКИ С ГЕОМЕТРИЕЙ ТЕЛА

Эй, бар, ты действуешь мне на нервы!

Во время поездки у вас когда-нибудь немело два наружных пальца? Вот что происходит, когда ваш локтевой нерв сдавлен. Как насчет покалывания всех пальцев? Это от недостатка крови. Наши ведущие специалисты по эргономике разработали перчатки, которые снижают давление и решают эти проблемы, чтобы вы могли уверенно выполнять повороты в течение всего дня.

Магазинные перчатки

Защита локтевой кости

Руки устают и немеют в длительных поездках? Перчатки Body Geometry Gel рассеивают давление, прокладывая локтевой нерв. Так что теперь вы можете ездить дольше и с более сильным сцеплением.

Артериальное кровообращение

Эквалайзер в наших перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони, поэтому он не распрямляется, когда вы держитесь за руль. Это защищает приток крови ко всем вашим пальцам и создает чрезвычайно надежную связь с вашим велосипедом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовая технология Retül в специализированных розничных магазинах помогает персонализировать экипировку Body Geometry, чтобы вы ехали с большей силой и меньше боли, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

Retül

Передовая технология Retül в специализированных магазинах помогает персонализировать снаряжение Body Geometry, чтобы вы могли кататься с большей силой и меньшей болью, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

Узнать больше

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ СЕДЛА С ПОМОЩЬЮ RETÜL

Цифровой прибор для измерения седалищных костей

С помощью Retül DSD (цифровой прибор для определения седалищных костей) ваш местный специализированный продавец может точно измерить ваши седалищные кости, чтобы подобрать для вас идеальную ширину седла Body Geometry.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *