Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучший герметик для глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Abro

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

CRC

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Лучшие высокотемпературные герметики — рейтинг 2020-2021 года

В процессе ремонта и эксплуатации автомобиля применяются различные герметики. Все они выполняют одну функцию – устраняют протечки, склеивают соединение и защищают его от проникновения пыли, технических жидкостей, воды. Устойчивость, срок службы и время полимеризации являются основными критериями выбора герметика. Автомобильный герметик – вязкая паста со сложным составом. В зависимости от места применения: кузов, стекла, выхлопная система, контур охлаждения, двигатель и другие агрегаты, покрышки – к герметикам предъявляют различные требования. Поэтому существуют разные составы герметиков.

Виды герметиков

В зависимости от основных компонентов средства для герметизации соединений и течей можно разделить на силиконовые, керамические, синтетические, и анаэробные.

Последние производятся на основе эфиров диметакрилата, их главная особенность — полимеризация при контакте с металлом без кислорода. Он прекрасно герметизирует небольшие щели, устойчив к техническим жидкостям и химикатам, экстремальным температурам и высокому давлению. Из ограничений необходимо назвать отсутствие затвердевания при низких температурах и необходимость использовать активатор, если нужно соединить неметаллические поверхности. Следующий вид — синтетические герметики, которые, как следует из названия, делают на базе синтетических вещества. Они имеют отличную адгезию, эластичны, многофункциональны, износостойки. Значительным недостатком этих сервисных средств является высокая цена. Существует своеобразная разновидность синтетических герметиков – керамические. Они используются исключительно при ремонте выхлопной системы, выдерживают высокие температуры и долговечны.

И наконец, герметики на основе силиконовой резины и кремниевой крошки очень эластичные, маслостойкие, термостойкие. Они быстро полимеризуются и могут использоваться в большинстве узлов автомобиля, включая такие тяжелонагруженные соединения, как крышки трансмиссии, клапанной крышки и так далее. Главное требование для эффективного соединения при помощи высокотемпературного силиконового герметика – тщательная подготовка и очистка поверхностей.

Основной критерий для выбора того или иного типа герметика — область применения герметика. Например, для крепления клапанной крышки и других деталей двигателя нужны высокотемпературные материалы, выдерживающие не менее 300°С. Они подойдут и для монтажа менее термонагруженных соединений. Ниже мы приведем топ лучших высокотемпературных герметиков для двигателя. Сразу оговоримся, что дешевые ацетатные герметики не попали в наш рейтинг по той причине, что они не обеспечивают надежного соединения, которое необходимо при применении в моторе или ключевых узлах автомобиля.

Лучший герметик для выхлопной системы автомобиля

Работа выхлопной системы сопровождается высокими механическими и термическими нагрузками. Глушитель является одним из самых ответственных компонентов в данной структуре, непосредственно обеспечивая вывод газов из камеры сгорания. И уже через небольшое время эксплуатации на его поверхностях образуются прогары, люфты и трещины. Эти и другие дефекты требуют соответствующей обработки, которая остановит процесс разрушения детали и поспособствует сохранению прежней функциональности. С этой задачей техобслуживания хорошо справляется герметик для выхлопной системы автомобиля, но выбирать его следует внимательно, учитывая мельчайшие нюансы. Представленный ниже обзор предложений на рынке позволит определить лучшее средство для каждого конкретного случая.

Auspuff Reparatur от Liqui Moly

Составы автохимии данной марки по праву занимают лидирующие позиции в разных категориях. В данном случае компания предлагает комплексное решение по защите выхлопной трубы, исключающее риск образования и развития имеющихся трещин с мелкими отверстиями на поверхностях конструкции. Герметизирующая паста отличается стойкостью к повышенным температурам, не требует выполнения сложных монтажных операций наподобие сварки и не содержит вредных химических ингредиентов. В частности, нанесенное покрытие сохраняет свои эксплуатационные качества при 700 °C. Обработку герметиком для выхлопной системы автомобиля Liqui Moly можно осуществлять в типовых гаражных условиях без подключения специального оборудования, что также является привлекающим преимуществом при выборе.

ABRO ES-332

Предназначенный для бытового применения состав, который подходит для ремонта выхлопной трубы и герметизации соединений. По рабочим качествам данное средство еще более эффективно, чем аналог от Liqui Moly. Максимальный температурный режим, в частности, составляет 1100 °C, то есть ES-332 можно использовать в самых жестких эксплуатационных условиях для высокопроизводительных ДВС. Обращаться к этому герметику можно не только в ситуации, когда наблюдаются явные процессы разрушения. Производитель рекомендует его и как профилактическое средство на этапе установки глушителя. Например, в новых системах герметик для выхлопной системы автомобиля ABRO целесообразно наносить в местах крепления. Подобная обработка изначально минимизирует риски образования трещин и дыр в конструкции. Также и в резонаторах с каталитическими конвертерами состав хорошо проявляет себя в качестве высокотемпературной клеевой основы.

CRC Exhaust Repair Gum

На рынке данный герметик представлен как замазка черного цвета на основе неорганических соединений и модифицирующих присадок. Связывающая клеевая способность является ключевой функцией Exhaust Repair Gum, благодаря которой можно добиться заделки трещин и отверстий даже без демонтажа системы. Как показывает практика, состав обретает достаточную для эксплуатации твердость менее чем за сутки, не требуя специальных условий кристаллизации. При работающем двигателе (на холостом ходу) покрытие затвердевает и вовсе всего за 10 минут. В качестве конечного эффекта от применения данного герметика для выхлопной системы автомобиля можно ожидать повышение прочности конструкции, восстановление поверхностей с дефектами и снижение шума. Что касается защитных свойств, то оболочка предохраняет целевую область от влаги, термических воздействий и вибраций (демпфирующий эффект).

Permatex Muffler Tailpipe Sealer

Версия герметизирующей шпаклевки для выхлопных труб с местами утечек. После нанесения средство обеспечивает прочность соединительных узлов при температурах до 1000 °C. Особенно герметик от Permatex рекомендуется для установки новых компонентов системы. Изнутри обработанные части конструкции обретают более высокую степень надежности крепления и с минимальными потерями переносят эксплуатационные нагрузки. Практикуется и ремонт внешних поверхностей герметиком для выхлопной системы автомобиля данной фирмы. Та же заделка повреждений с эффектом изоляции значительно продлевает служебный срок трубы.

Bosal 258-502

Компания известна качественными глушителями и вспомогательной монтажной оснасткой для выхлопной системы в целом. Очевидно, что для обслуживания своей же продукции производитель разрабатывает и герметики. К универсальным модификациям стоит отнести состав 258-502. Лучше всего он проявляет себя в заделке стыковочных участков, если соединяются два элемента. Можно использовать герметик для выхлопной системы автомобиля Bosal и как восстановительное средство. Густая и растягивающаяся масса исправляет небольшие дефекты в виде трещин и дыр. С точки зрения совместимости, конечно, рекомендуется приобретать этот герметик для глушителей этой же фирмы.

Как правильно наносить герметик?

Весь процесс состоит из трех этапов: подготовки ремонтных областей, непосредственной обработки и сушки. Сначала необходимо зачистить целевую поверхность от грязи, нагара и копоти. Желательно устранять и прежде нанесенные защитные средства, поскольку герметик должен контактировать непосредственно со структурой металла. Далее следует обезжирить участок и просушить его. На следующем этапе можно наносить герметик для выхлопной системы автомобиля.

Как пользоваться средством, чтобы получить максимально выгодный эффект восстановления и защиты? Обработка выполняется толстыми слоями (порядка 7-10 мм) с помощью шпателя. При соединительных операциях важно захватить и внутренние поверхности. Также промазываются отверстия, щели и сколы. На заключительной стадии при желании можно ускорить процесс сушки. Это делается или путем включения двигателя на холостых оборотах, или же с помощью поднесенного к участку обработки тепловентилятора.

Как выбрать лучший вариант?

Каждый из перечисленных составов хорош по-своему. Делать акцент в выборе на той или иной характеристике следует исходя из решаемой задачи. Иногда на первый план выходит термостойкость герметика, его защищенность от реагентов и другой активной химии. Это касается случаев, когда планируется эксплуатация состава в агрессивных условиях. Другие критерии выбора касаются физической надежности. Для упрочнения стыка желательно использовать восстановительный герметик для выхлопной системы автомобиля. Отзывы показывают, что эффект цементирующего склеивания оказывается наиболее предпочтительным, если речь идет о сведении двух компонентов конструкции. Такими качествами обладают полимерные средства и составы, в которых присутствуют металлизированные частицы.

Заключение

Разумеется, рассматривать средства герметизации, как полноценный вариант ремонта выхлопной системы, тоже не стоит. Термостойкий клей предназначен для борьбы с незначительными дефектами и повышения механической прочности соединений. Но кардинальное исправление поврежденной конструкции выполняется совсем другими средствами. В каких же случаях уместно приобретать герметик для выхлопной системы автомобиля? Это универсальное профилактическое решение по защите и упрочнения всех выхлопных труб с их компонентами. Если на новом глушителе образовались мелкие трещины, то и в этом случае изолирующая оболочка пойдет только на пользу. Но при наличии серьезного разлома или поражения ржавчиной большой площади герметик едва ли поможет, поэтому с большой вероятностью потребуется обновление рабочих деталей.

Как и где применять герметик-спрей медный для прокладок ? — это блоги от abro-ind.ru

Приветствуем, Друзья!

В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки  головки блока цилиндров (далее  ГБЦ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

Сегодня мы разберем следующие вопросы:

1.) Как выбрать прокладку головки блока цилиндров,

2.) Как определить, что прокладка вышла из строя,  

3.) Зачем применять герметик-спрей медный при установке прокладки в ГБЦ,

4.) Каким образом наносить герметик- спрей медный для прокладок ABRO на прокладку ГБЦ.

Зачем нужна прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров хоть и не самый дорогостоящий элемент, однако несет на себе ключевые функции и сильные нагрузки.

Во-первых, она предназначена для герметизации соединения между блоком и головкой. Двигатель постоянно подвержен сильным температурным нагрузкам, при этом металл может начать деформироваться. Задача прокладки не допустить разгерметизацию и локальный перегрев двигателя. 

Во-вторых, с ее помощью достигается оптимальное давление в масляной системе, системе охлаждения двигателя, а так же степень сжатия в цилиндрах.  

Важно! Прокладка — одноразовая деталь. При каждом демонтаже ГБЦ ее следует заменять, чтобы не допустить прогара и повторного дорогостоящего ремонта.

Давайте разберем, какие симптомы говорят о том, что прокладка ГБЦ вышла из строя:

1.) Частые перегревы двигателя. Если вы заметили, что стрелка температуры двигателя поднимается выше нормы даже на холостом ходу – это значит выхлопные газы попадают в систему охлаждения, провоцируя перегрев.

2.) Белый дым. Если вы увидели, что из выхлопной трубы идет белый дым – это значит антифриз поступает в цилиндры вместе с топливом.

3.) Антифриз уходит из бачка радиатора. Если под машиной нет потеков, но антифриз исчезает из бачка, то антифриз горит в цилиндрах, попав через прогоревшую прокладку. 


4.) Хлопья бежевого цвета, пузыри легкий карамельный запах. Если в бачке радиатора кроме антифриза присутствуют хлопья бежевого цвета, антифриз изменил запах, а из трубки сброса давления радиатора идут газы – это значит, что через прогоревшую прокладку масло начало поступать в систему охлаждения.

5.) Увеличился уровень масла. Если вы увидели, что на масляном щупе уровень увеличился выше нормы – это не причина радоваться. Двигатель может только сжигать неподходящее масло, но никак не вырабатывать. Уровень увеличился по причине попадания антифриза в масляные каналы через прогоревшую прокладку

Ремонта не избежать… Как выбрать прокладку?

В современном мире на рынке чаще всего можно встретить следующие виды прокладок:

Паронитовые (асбестовые) — эти прокладки могут выдерживать самые высокие температуры, сохраняя эластичность. Однако это самый дешевый и устаревший вид прокладок, их характеризует низкая надежность и малая долговечность.

Металлические (сплавы алюминия, меди и т.д.) — надежны и долговечны. Сейчас не найдется автопроизводителя, который бы снабжал свои двигателя O.E.M. прокладками, сделанными не из металла.

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем воспользоваться официальным каталогом O. E.M. запчастей производителя. Правило, что «скупой платит дважды», работает в этом случае как нельзя лучшим образом.

Зачем нам нужен герметик-спрей медный для прокладок ABRO?

Во-первых, в случае,  если на модель вашего автомобиля нет возможности найти новую металлическую прокладку, мы рекомендуем использовать герметик-спрей для придания неоригинальной детали большей надежности, защитить от прогара, увеличить срок службы.

Во-вторых, применение медного герметик-спрея облегчит посадку прокладки на блок, защитит от сдвига, упростит процесс сборки двигателя.

В-третьих, герметик заполнит мелкие неровности и улучшит теплопередачу, тем самым защитит ГБЦ от локального перегрева, который, в свою очередь, приводит к трещинам и изменению геометрии головки.

Давайте разберем при установке каких прокладок можно еще использовать герметик-спрей медный для прокладок:

Помпы системы охлаждения.


Впускной коллектор.

Сошки мостов.


  Крышки редукторов.


Итак, исходя из вышеперечисленного, будет логично разобрать, как использовать этот герметик при монтаже ГБЦ, а также других узлов и агрегатов автомобиля.


Что понадобится:


Герметик-спрей медный для прокладок ABRO


Описание:

Герметик-спрей медный уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание

Сфера применения:

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Особенно эффективен для герметизации непористых поверхностей.

Особенности:

— Высокотемпературный.

— Улучшает теплоотдачу.

— Соответствует O.E.M. (Оригинальные производители оборудования).

— Предотвращает прогорание.

— Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе резьбовые, предотвращая заклинивание.

— Подходит для использования при температуре от -45°С до +250°С. 

Работа:

1. Удостоверимся, что помещение хорошо проветривается

2. Обезопасим кожу рук от попадания герметика, надев перчатки

3. Очиcтим поверхность прокладки от пыли. Обезжириваем поверхность (прекрасно подойдет очиститель тормозов ABRO)

Внимание! Убедитесь, что баллон герметик-спрея медного для прокладок ABRO нагрет до комнатной температуры!

4. Взбалтываем баллон не менее минуты

5. Распылим герметик-спрей на поверхность с расстояния 10-15 сантиметров короткими нажатиями.

Внимание! Не распыляйте слишком много средства, наносите аккуратно и постепенно, до однородного цвета поверхности.

6. Нанесем 2-3 слоя герметик-спрея на прокладку. Между слоями необходимо выдержать паузу до минуты.

ВНИМАНИЕ! Наносите герметик -спрей медный только на прокладку. Не допускайте попадание на поверхность ГБЦ, блока, коллекторов.

7. После применения прочистим сопло баллона от меди и остатков герметика-это позволит защитить распылитель герметик-спрея от засыхания герметика внутри.

Перевернем баллон вниз распылителем и нажмем на него 2-3 секунды, пока из сопла не пойдет только газ.

 

8. Дадим прокладке немного подсохнуть перед установкой.


9. Завершим сборку.


На сегодня все. Мы верим, что наши советы помогут вам осуществить качественный ремонт, сэкономив силы и средства.

Спасибо, что любите ABRO.

Как с помощью пылесоса найти утечку в выпускном коллекторе автомобиля


25.01.2019 Эмметт Браун Самоделки

Появление запаха выхлопного газа в салоне автомобиля один из признаков того, что выхлопной коллектор дал течь. На нем редко можно найти явную сразу заметную трещину, поэтому обычно все сходится к сложному поиску миниатюрного отверстия при запущенном двигателе. Коллектор быстро разогревается, поэтому можно многократно обжечь руки, так и найдя пробоину. Существует альтернативный метод поиска с помощью пылесоса. Он быстрый, безопасный и очень простой.

Требуемые материалы

Для диагностики выпускного коллектора потребуется:

  • домашний пылесос;
  • отрезок резинового шланга;
  • воронка для жидкости;

Поиск утечки

Нужно, чтобы коллектор остыл, в противном случае работать не безопасно. Сняв из пылесоса насадку, его шланг следует присоединить к выхлопной трубе. Вряд ли диаметры совпадут, поэтому здесь пригодится скотч. Желательно извлечь из пылесоса воздушные фильтры и мешок, если он не контейнерного типа, чтобы тот не напитал запахов масла, топлива и гари из выхлопной системы.

Из отрезка резинового шланга и воронки нужно соорудить импровизированный стетоскоп. Если диаметр малого отверстия воронки меньше внутреннего сечения шланга, то все можно компенсировать скотчем.

Включив пылесос нужно перейти к заглушенному остывшему двигателю и прикладывая стетоскоп к коллектору слушать, откуда всасывается воздух. Нужно переставлять конец шланга плавно без пропусков.

После обнаружения возможного отверстия его нужно закрыть пальцем, если шум прекратился, то дым точно выходит через него. Скорей всего пробоина окажется не одна. Чтобы не потерять находки их следует обозначить мелом.

После обнаружения всех отверстий коллектор можно снять и заварить, запаять или замазать герметиком, в общем, кто как любит. Конечно, ничего надежней сварки пока не придумали.

Данный метод весьма хорош, но еще лучше, если пылесос имеет функцию выдува. Работая в таком режиме, он не будет всасывать плохой воздух из выхлопной системы, поэтому и не потребуется извлекать фильтры. При выдуве из отверстий на коллекторе воздух будет выходить, а не всасываться.

Пользуясь пылесосом можно искать пробоины в глушителе и в выхлопной системе в целом. При этом не нужно обжигать руки и спешить, поэтому по завершению диагностики вполне возможно за один раз найти все пробоины и провести полный ремонт.

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru



Могу ли я добавить что-нибудь, чтобы помочь устранить утечку во впускном коллекторе?

Ричард Роу

Утечки во впускном коллекторе коварны и вызывают раздражение; коварными, потому что они могут имитировать ряд других проблем, и раздражающими, потому что вам, возможно, придется разорвать половину двигателя, чтобы справиться с ними. Редко решение окажется таким простым, как просто налить что-нибудь в резервуар для масла или бензина, но есть один случай, когда это возможно.

Проблемные зоны

Есть два, а может и три места, где может протекать впускной коллектор.Все впускные коллекторы переносят воздух от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки к двигателю, а прокладки, соединяющие три компонента, могут выйти из строя и позволить неизмеренному воздуху попасть в головку блока цилиндров. Многие коллекторы, используемые на двигателях с V-образной конфигурацией, также содержат переходник охлаждающей жидкости, который выводит воду из головок цилиндров, и эта часть прокладки имеет, по крайней мере, такую ​​же вероятность выхода из строя, как и любая другая. Наконец, впускной коллектор часто закрывает верхнюю часть двигателя, а торцевые уплотнения непосредственно под коллектором могут выйти из строя и позволить маслу вытекать из двигателя..

Утечки масла

Присадки для предотвращения утечек и масла для большого пробега обычно содержат одну из нескольких комбинаций гидроочищенного нафтенового масла — тяжелого минерального масла — и некоторого типа смеси эфиров. Последнее заставляет микроскопические полимерные нити в резиновых уплотнениях расслабляться и немного раскручиваться, что мало чем отличается от того, как средство для расслабления волос действует на вьющиеся волосы. Это приводит к тому, что уплотнения размягчаются и немного разбухают, уплотняя все резиновые или полимерные прокладки, с которыми они контактируют. Хотя некоторые предполагают, что это размягчение действительно может сократить срок службы уплотнений в двигателе, в действительности такие продукты действительно только возвращают уплотнениям их первоначальное состояние. Stop Leak не исправит зияющую дыру — она ​​только вызывает разбухание резины примерно на 10 процентов или меньше — но стоит попробовать, если у вас протекают торцевые уплотнения.

Утечки охлаждающей жидкости

Существует три основных типа продуктов для остановки утечки охлаждающей жидкости: продукты, в которых для герметизации утечек используются металлические частицы, в основном медная или алюминиевая пыль, для герметизации утечек используются расширяющиеся гранулы, такие как Rhizex с торговой маркой Bar, и которые используют силикат натрия или жидкое стекло.Жидкое стекло очень хорошо герметизирует треснувшие головки и блоки, но для хорошей работы требуется много тепла. По этой причине это не лучший выбор для утечки через прокладку коллектора. Тип металлической подвески лучше всего работает при утечке в соответствующем металле; алюминиевый герметик для протечек в алюминиевом радиаторе, медный герметик для протечек в медном радиаторе. Но герметики с металлической суспензией обычно не так хорошо справляются с герметизацией утечек через прокладки, как гранулированные продукты, потому что сами гранулы больше похожи на материал прокладки, чем на металл.Но это следует рассматривать как крайнюю меру, поскольку как суспензия металла, так и гранулированные продукты — в достаточных количествах — могут забивать небольшие водные каналы в головках, сердечнике нагревателя, радиаторе и водяном насосе.

Обнаружение утечек воздуха

Самый быстрый способ отследить утечку воздуха в коллекторе — использовать баллончик с эфирной жидкостью для запуска двигателя. При работающем двигателе на холостом ходу удерживайте баллончик на расстоянии около 3 дюймов от подозрительной зоны и дайте ему струю пусковой жидкости в течение одной секунды. Если есть утечка, вакуум двигателя втянет жидкость; попав в двигатель, жидкость будет действовать как дополнительное топливо, вызывая кратковременное повышение оборотов двигателя.После подтверждения утечки вакуума у ​​вас есть только два варианта: вы можете заменить прокладку или попытаться герметизировать ее силиконом. Нет ничего, что можно было бы добавить в топливный бак или что-либо еще, что могло бы закрыть утечку вакуума, так как воздух проходит.

Герметизация утечки

Это решение должно работать до тех пор, пока вы можете физически получить доступ к утечке. На двигателе с V-образной конфигурацией начните с нанесения толстой полоски черного силиконового герметика RTV непрерывной линией по всей поверхности сопряжения коллектора с головкой.Вот сложная часть: после того, как вы положите бусину силикона вниз, вам нужно подождать минуту или две, чтобы силикон «покрылся кожей» или высох на ощупь. Затем вам нужно отключить катушку или катушки зажигания и дать стартеру три или четыре пятисекундных толчка в течение двух минут. Вы должны сделать это таким образом, потому что, если бы вы просто запустили двигатель до того, как силикон немного схватился, вакуум в двигателе мог бы просто засосать силикон через утечку в ваш двигатель. И это нехорошо.Это может быть немного сложнее для рядных двигателей, так как у вас будут некоторые проблемы с тем, чтобы добраться до нижней части коллектора, но обычно это можно сделать. Не беспокойтесь слишком сильно об утечках под коллектором на двигателе с V-образной конфигурацией; они могут всасывать немного масла, но чистый поток воздуха через двигатель остается примерно таким же, поскольку вы втягиваете только газы, которые проходят через поршневые кольца. Тем не менее, замена прокладки — хорошая идея, поскольку эти грязные газы и масло обязательно будут стоить вам лошадиных сил и грязных свечей зажигания.

Что такое выпускной коллектор?

Вы когда-нибудь задумывались, что делает выпускной коллектор? Этот важный компонент можно рассматривать как часть «легких» двигателя, поскольку он выдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, и отправляет их через выхлопную трубу, чтобы освободить место для свежего кислорода в каждом цилиндре. Чем больше кислорода может сжечь мотор, тем больше мощности он может вырабатывать, поэтому выпускные коллекторы имеют решающее значение для работы вашего автомобиля.

Давайте быстро посмотрим, как работают эти коллекторы.

Очистка для жизни

Выпускной коллектор вашего автомобиля напрямую связан с цилиндрами, в которых газ и кислород смешиваются друг с другом перед воспламенением от свечи зажигания. После того, как топливо сгорело, выпускной клапан цилиндра открывается, позволяя отходящим газам выходить и направлять их в коллектор. Хотя давление внутри цилиндра достаточно велико, чтобы вытолкнуть большую часть газа, сам коллектор должен быть сконструирован таким образом, чтобы он всасывал как можно больше выхлопных газов из цилиндра.Это называется уборкой мусора. Некоторые выпускные коллекторы также сконструированы так, чтобы концентрировать тепло газов, чтобы они сжигали любое оставшееся топливо, которое может остаться после сгорания.

Обнаружение, затем отправка

Большинство выпускных коллекторов оснащены кислородным датчиком, установленным рядом с их выходом. Этот датчик проверяет уровень кислорода в выхлопных газах, а затем передает эту информацию на компьютер двигателя вашего автомобиля, где он используется для формирования воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре.

Выход через выхлопную трубу

Датчик кислорода работает, в то время как газы, собранные в выпускном коллекторе, выводятся в остальную часть выхлопной системы, где они проходят через каталитический нейтрализатор и глушитель, прежде чем выйти через выхлопную трубу. Точно так же, как коллектор должен собирать столько газа, сколько может, он также должен действовать как воронка, которая концентрируется, а затем использует давление выхлопных газов для удаления газов с силой, необходимой для выхода из системы.

В некоторых автомобилях вместо традиционных коллекторов используется выпускной коллектор.Это особенно верно в отношении автомобилей с высокими характеристиками, где максимальная мощность является приоритетом над абсолютной эффективностью. Коллекторы спроектированы так, чтобы обеспечивать низкие ограничения для потока газа, поэтому они могут быстро удалять выхлопные газы за счет чрезвычайно эффективной продувки. Хотя, в зависимости от конструкции, они могут влиять на крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Вы можете заменить выпускной коллектор коллектором, но редко бывает наоборот, не влияя отрицательно на работу двигателя.

Ознакомьтесь со всеми деталями выхлопной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о выпускном коллекторе вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Прокладка выпускного коллектора по лучшей цене — Выгодные предложения на прокладку выпускного коллектора от глобальных продавцов прокладок выпускного коллектора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для прокладки выпускного коллектора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя прокладка выпускного коллектора должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели прокладку выпускного коллектора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в прокладке выпускного коллектора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести прокладку выпускного коллектора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Как заменить прокладку впускного коллектора

Везде, где встречаются две части двигателя, есть вероятность утечки. Детали могут быть точно обработаны и аккуратно подогнаны, но стыковочные поверхности редко бывают достаточно идеальными, чтобы не протекать.Прокладки установлены, чтобы обеспечить упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать недостатки сопрягаемых деталей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где этого быть не должно. Неизбежно это приведет к перегреву и проблемам с производительностью.

В зависимости от типа автомобиля замена прокладки впускного коллектора — это работа, которую может выполнить решительный домашний механик, но для неопытных существуют потенциально серьезные подводные камни, которые могут вызвать повреждение двигателя, поэтому будьте осторожны.

Часть 1 из 4: Слить охлаждающую жидкость

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите автомобиль . Убедившись, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если это механическая, включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на хорошие опоры. Работа под автомобилем — потенциально одна из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому ее необходимо слить, прежде чем снимать коллектор.

Есть несколько типов двигателей, у которых нет каналов для охлаждающей жидкости на впуске. Справочник по ремонту может сказать вам, так ли это.

У старых автомобилей были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но у многих новых автомобилей нет дренажа в радиаторе, и в большинстве из них все еще есть дренажные отверстия в двигателе.Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите стоки с помощью руководства по ремонту и слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет слива, возможно, вам придется ослабить шланг в низком месте на двигателе.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они будут пить его, если найдут сковороду или лужу, и это повредит их почкам. Слейте охлаждающую жидкость из кастрюли в кувшины на галлон, чтобы использовать ее повторно или выбросить.

Часть 2 из 4: Снять впускной коллектор

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подключенных к ним в различных местах.

Не рвите их, отключая их, думая, что вы вспомните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы сопоставить шланги с их местом происхождения.

Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода.Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и направлен вверх, чтобы добраться до прокладки, возможно, некоторые шланги и провода останутся прикрепленными, если вам не придется их слишком сильно тянуть.

Шаг 2: Снимите крепеж . Найдите и снимите все крепления, прикрепляющие впускной патрубок к двигателю.

Если у вас двигатель V-образного типа, вероятно, все они будут на высоте. В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность откручивания болтов.У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, до которых нужно дотянуться снизу автомобиля. Вероятно, также будет кронштейн, поддерживающий удаляемый впускной патрубок.

Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, потребуется осторожно поддеть впускное отверстие головки цилиндров.

Если он терпит слишком большую борьбу, вернитесь и убедитесь, что все застежки отключены.Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко получить попадание посторонних предметов во впускное отверстие или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель, даже если вы этого не заметите, что приведет к серьезным повреждениям двигателя при запуске.

Шаг 4: Очистите поверхности прокладки . Используя скребок для прокладок, удалите все следы старых прокладок с впускного канала и головки блока цилиндров.

Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.Это время, когда есть опасность попасть в двигатель мусора. Поместите салфетки во впускные каналы и отверстия коллектора, чтобы мусор не попал в двигатель. Когда вы закончите, используйте пылесос из магазина, чтобы собрать ткани вместе с мусором.

Часть 3 из 4: Установка впускного коллектора

Необходимые материалы

Товарный выпускной коллектор — EDDB

Обзор

Ø

Средняя цена:

1896 Cr

Минимальная цена покупки:

1,273 Cr

Максимальная цена продажи:

2,510 Кр

Покрытие покупки станций:

0%

Покрытие станций продажи:

2%

Найдите ближайшие станции, чтобы купить или продать

Минимальные закупочные станции для выпускного коллектора

Станция Система Купить Ø Сравнить Поставка Пад
Станция Корбен Heimrita 1,273 -33% 36 564 L {{78531}} 22 часа
Кольцо Moffat Wardhr 1,377 -27% 45 330 L {{589226}} 7 дней
Кодзима видение Бактриб 1,379 -27% 28 810 L {{755581}} 9 дней
von Zach Station HIP 794 1,381 -27% 32 948 L {{1069086}} 12 дней
McDermott Vision HIP 3322 1,384 -27% 48 273 L {{351735}} 4 дня
Somerville Station Харпуло 1,386 -27% 73 653 L {{3948}} 1 час
Suzuki City Chi Suix 1,387 -27% 40 418 L {{7524}} 2 часа
Порт Мерритт LTT 518 1,417 -25% 13 686 M {{349246}} 4 дня
Порт Мейтц Алинг 1,423 -25% 16 813 L {{4981}} 1 час
Carnera Hub HIP 117895 1,426 -25% 71 097 L {{298889}} 3 дня
Станция Guth HIP 3603 1,446 -24% 62 804 L {{178437}} 2 дня
Теодор Виннеке Gateway Kanzicnal 1,611 -15% 27 749 L {{85625}} 1 день
Док Кайзер Enaworka 1,611 -15% 27 360 L {{93028}} 1 день

Максимальное количество станций продажи выпускного коллектора

Станция Система Продать Ø Сравнить Спрос Пад
Поселок Ландис, Lansbury 2,510 +32% 4 041 L {{69180}} 19 часов
Лаборатория Хенсона Lansbury 2,510 +32% 5,755 M {{82842}} 23 часа
Томсон Орбиталь Lansbury 2,510 +32% 2 899 L {{8109}} 2 часа
Лаборатория Абеля Arque 2,510 +32% 1,261 L {{4281}} 1 час
Погружение Сондерса Волк 1301 2,492 +31% 4383 L {{27270}} 8 часов
Инсталляция Менезеса Волк 1301 2,492 +31% 1,617 M {{81481}} 23 часа

Судовые выхлопные системы, коллекторы, коллекторы, наконечники, глушители и многое другое!

Судовые выхлопные системы, коллекторы, коллекторы, наконечники, глушители и многое другое!

Нужна помощь? Позвоните нам:

1-800-225-9871

За пределами США? Звоните 707-585-9871


КАКАЯ ВАША СЛЕДУЮЩАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА?

Hardin Marine Seaward Выхлоп

БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЫ MERCURY OEM

Черное порошковое покрытие для прочности

Подступенки из полированной нержавеющей стали 316L

СТАНДАРТНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СТЯЖКА 4 ДЮЙМА

SBC, BBC, Меркурий 496, HP500, 525/600/700

Внутреннее защитное покрытие от соленой воды (опция)

Gil Replacement Systems от HM

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА OEM

ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ ДЛЯ ПРОЧНОСТИ

ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛЕНОЙ ВОДЫ

ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА ПОЛИРОВАННЫЕ ПОДЪЕМНИКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 316L

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВХОДЫ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЯНОЙ КУРТКИ

BBC, Mercury HP500, 460 Ford

ВЫБРАН MERCURY RACING ДЛЯ OEM-ПРИЛОЖЕНИЙ HP500 / 540

Коллекторы Powerflow IMCO

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕНЕНИЙ ДЛЯ СИСТЕМ ЗАМЕНЫ JET, V-DRIVE И MERCURY

Черное порошковое покрытие для долговечности или полированное для красоты

СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ШЛАНГОВ ОТ 3-1 / 2 ”ДО 4”

ПРОМЫШЛЕННАЯ СТАЯНКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 304 Л ИЛИ ЛИТЬЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ СТОЙКИ

SBC, BBC, Меркурий 496, HP500, 525/600/700

Морские коллекторы из нержавеющей стали

Уникальный зажим на стояке

Черное порошковое покрытие для прочности

Подступенки из полированной нержавеющей стали 316L

СТАНДАРТНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СТЯЖКА 4 ДЮЙМА

SBC, BBC, Меркурий 496, HP500, 525/600/700

СИСТЕМА ЗАМЕНЫ ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА

Бревенчатые коллекторы Glenwood

ЛИТЬЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Недорогое решение для Jet и V-Drive

Заменяет другие бревна на фланец с внешним диаметром 5 дюймов

Полированный алюминий

SBC, BBC, 460 Ford, 455 Olds

Только для пресной воды

Коллекторы OEM Mercruiser

Замена коллекторов OEM Direct, заводская сборка

Фитинги для всех приложений Mercruiser

Конструкция из тяжелого чугуна

Производительность запаса

Высокая стоимость по сравнению с вторичным рынком

Судовые циклонные коллекторы Hardin

ДОСТУПНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 316L

ПРЯМАЯ ЗАМЕНА СУЩЕСТВУЮЩИХ КОЛЛЕКТОРОВ GIL БЕЗ ПОКУПКИ НОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Полированная нержавеющая сталь 316L

BBC, LS, Merc 525/600/700

Уникальная гибридная конструкция коллектора / коллектора

Заголовки Lightning

Гидравлические заголовки для пресноводных струйных двигателей, Merc и V-Drive

Порошковое покрытие для прочности

Внутренняя выхлопная труба из нержавеющей стали

SBC, BBC, LS, Меркурий 496

Использование только пресной воды без более дорогих вариантов исполнения из нержавеющей стали

Заголовки ураганов HM

КОНСТРУКЦИЯ ULIMATE ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 316L

ДОСТУПНЫ С ФЛАНЦЕМ MERC / CMI ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЗАДНИХ ТРУБОПРОВОДОВ

Полированная нержавеющая сталь 316L

BBC и Lite версия для Merc 525/600/700

Big Tube имеет внутренние направляющие 2-1 / 4 дюйма для самых высоких приложений HP

НАИЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ В ЗАГОЛОВКАХ SS

Заголовки над транцем Bassett

ТРАДИЦИОННЫЕ ОДНОСТЕННЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ЖАТКИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ JET И V-DRIVE

ДИЗАЙН ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ

ВПРЫСКА ВОДЫ, НЕ ВОДЯНАЯ РУБАШКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ВОЗДУХА НА ТРАНЦЕ

НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ЗАКРЫТОМ ОТДЕЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫПУСКНОЙ ФЛАНЕЦ ТОЛЩИЙ 3/8 «ДЛЯ ХОРОШЕГО УПЛОТНЕНИЯ

BBC, SBC, LS, 460 FORD, 455 OLDS

КОНСТРУКЦИЯ ИЗ ХРОМИРОВАННОЙ МЯГКОЙ СТАЛИ

CMI Спортивные трубные заголовки

OEM MERCURY RACING ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ (525/600/700)

Заглушки из полированной нержавеющей стали 316L

SBC, BBC, Merc 525/600/700

ОТДЕЛКА ПРОИЗВОДСТВА

ЗАДВИЖКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ПРОМЫШЛЕННОГО МАТЕРИАЛА 304L

Более высокая цена, чем другие варианты конкурирующих брендов

CMI E-Верхние заголовки

ДИЗАЙН ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ, НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЗАДНИЕ ТРУБЫ

Заглушки из сатинированной или полированной нержавеющей стали 316L

SBC, BBC, LS, Merc 496

Прямая замена для большинства чугунных систем Mercury

Более высокая цена, чем другие варианты конкурирующих брендов

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *