Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Протектор зимних шин / Особенности и устройство

Зимние шины имеют выраженный протектор. Если сравнивать с летними, можно заметить мощные плечевые блоки, удерживающие автомобиль на скользкой дороге. Но, зимняя резина европейского типа очень мало отличается от дождевой летней, только по глубине рисунка. Используются зимние покрышки при отрицательных температурах, наличии снега и льда на дороге.

Протектор зимней шины – что это, из чего состоит

Под протектором покрышки подразумевают защитный слой резины на поверхности профиля, имеющий определенный рисунок. Он позволяет добиться оптимального пятна контакта с дорогой. Вообще основных функций у протектора три:

  • защита от повреждений;
  • отвод воды из-под колеса;
  • обеспечение нормального сцепления на скользком покрытии.

Протектор состоит из нескольких элементов.

  • Ребро. Это центральная часть протектора. Присутствует на летних, дождевых и зимних европейских шинах. На скандинавских и бездорожных покрышках может отсутствовать.
  • Блок протектора (шашки). Основной элемент рисунка, обеспечивает сцепление с дорогой. Сюда крепятся шипы.
  • Нарезка (ламели). Небольшие надрезы на поверхности «шашек». Отвечают за улучшение сцепления.
  • Желоб. Круговая канавка. Обычно располагается парно, по сторонам от ребра. На некоторых покрышках с рисунком агрессивным может отсутствовать.
  • Канавки. Углубления разделяющие блоки протектора.
  • Плечо. Блоки, расположенные на самом краю профиля. Зимой на заснеженных трассах лучше использовать шины с хорошо развитыми плечевыми блоками.

Виды рисунка протектора зимних шин

На практике применяют несколько разновидностей рисунка. Рассмотрим виды подробнее.

  • Симметричный. Самый простой вариант рисунка. Обе половинки профиля одинаковы. Это один из самых простых протекторов. Часто используется на недорогих моделях покрышек.
  • Симметричный направленный. Отличается наличием направления движения. Канавки расположены так, чтобы без проблем отводить воду от шины. Характерны для европейских зимних покрышек.
  • Ассиметричный. Одна сторона оптимально подходит для влажного покрытия, другая для сухого. Такой тип рисунка встречается на зимней резине редко.
  • Ассиметричный направленный. Один из лучших вариантов для любого типа зимних покрышек. Так как имеет не только универсальный протектор, но и направление для оборота. Это позволяет наиболее эффективно справляться с любыми дорожными условиями.

При установке направленных шин необходимо следить за стрелочкой, которая указывает направление движения автомобиля. Также на ассиметричных покрышках имеется указание внутренняя/внешняя сторона.

Типы протектора по назначению

Помимо рисунка, имеется еще разделение по типу протектора. Стоит разобраться, в этом многообразии отдельно. В первую очередь необходимо упомянуть о фрикционных и шипованных покрышках.

  • Фрикционные шины достигают оптимального сцепления за счет структуры протектора, дополнительных элементов и состава резины. При этом, рисунок протектора зимних шин подобной разновидности может различаться.
  • Шипованные покрышки работают за счет наличия металлических шипов в протекторе. Они отлично справляются в ситуациях, когда перед вами лед или снег. Есть ограничения на эксплуатацию в некоторых условиях.

Помимо этого, фрикционные покрышки делятся на следующие разновидности.

  • У европейского протектора зимних шин имеется неглубокий рисунок. Визуально напоминает дождевую покрышку. Ламелей практически нет. Такая резина практически не шипуется. Используется для теплого климата с большим количеством оттепелей.
  • Скандинавский протектор. Тут глубина рисунка достаточно большая, зачастую достигает 10 мм, а иногда и больше. Благодаря наличию ламелей отлично справляется со снегом, льдом. Состав резиновой смеси позволяет не замерзать шинам практически в любой мороз. Часто дополнительно шипуются, или имеют гнезда под дополнительную ошиповку.

Особенности рисунка протектора зимней резины

Разберем некоторые отличия от летних покрышек.

  • Высота рисунка всегда больше. Даже самые простые шины имеют глубину в 7-8 мм, а минимальный остаток 4 мм, что значительно больше, чем у летней резины.
  • Наличие крупных блоков разной формы, что дает возможность эффективнее работать на снегу.
  • Имеются специальные надрезы (ламели), которые обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью.
  • Боковые плечевые блоки ярко выражены.

Как уже упоминалось, важным элементом конструкции являются ламели. Они за счет обеспечения блоков дополнительной подвижностью улучшают сцепление с дорогой. Благодаря этому элементу, фрикционные покрышки зачастую не уступают по эффективности шиповке. Автошина может снабжаться несколькими разными типами ламелей.

Отдельно стоит упомянуть ламели-насосы. Они расположены на плечевых блоках. Основной особенностью, является расширение надреза ближе к внешнему краю плеча. Это позволяет надежно отводить воду из-под автомобиля.

Схема установки зимних шин в зависимости от протектора

От правильной установки покрышек во многом зависит их эффективность и безопасность. Тут нужно учитывать особенности протектора. Перечислим основные нюансы.

  • Устанавливать симметричные ненаправленные покрышки можно как угодно без ограничений. Можно выбрать любую покрышку и заменить между собой.
  • Симметричные и направленные шины. Устанавливаются согласно указанному стрелкой направлению и надписью ROTATION.
  • Ассиметричные ненаправленные покрышки должны устанавливаться согласно указателям на внешней стороне – outside, на внутренней – inside. Направление движения значения не имеет.
  • Самыми требовательными к установке являются ассиметричные направленные шины. Они должны ставиться с учетом направления движения и соблюдения сторон (внутренняя/внешняя).

Машина должна иметь на всех осях одинаковый рисунок протектора.

Остаточная глубина протектора зимних шин

Согласно техрегламенту по допуску колесных транспортных средств для зимних покрышек вводятся ограничения на минимальную глубину протектора в 4 мм. Это касается шин маркированных, как зимние или M+S.

Обычно еще имеются метки производителя, обычно указывается минимально допустимая глубина 4-6 мм. На практике, сотрудники ГИБДД не могут опираться на фактическое стирание метки при выписке штрафа и запрете дальнейшего движения. Для этого допускается только измерение в соответствии с регламентом.

Если износ больше нормы двигаться на автомобиле небезопасно.

Зная особенности протектора зимних шин никаких сложностей с подбором не возникнет. Также вы сможете сами контролировать состояние покрышек.

Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Установка шин. Как правильно устанавливаются покрышки на автомобиль.

Автомобильные шины — одни из самых важных и ответственных элементов автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Поэтому установка шин на автомобиль должна быть произведена правильно.

Несмотря на простоту работы по монтажу покрышек, во многих мастерских, по незнанию или из-за лени, шиномонтажники умудряются поставить их на автомобиль неправильно.

Современные шины имеют несколько параметров, которые необходимо выяснить прежде, чем производить их монтаж на автомобиль:

 — тип рисунка протектора

 — направление вращения

 — где внутренняя и где внешняя сторона покрышки

 — с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка – с правой или с левой

Тип рисунка протектора и направление вращения

Большая часть современных покрышек имеет направленный рисунок протектора, направление вращения которого обычно указывается стрелочкой на боковине покрышки.

Поэтому установка шин направленным рисунком может быть произведена только в строго определённом положении, которое необходимо уточнить перед их монтажом на автомобиль.

Меньшая часть современных покрышек имеют не направленный рисунок протектора. Такие шины можно устанавливать любой стороной.

Точно выяснить тип рисунка протектора покрышки и её направление вращения можно у продавца в магазине.

Внутренняя и внешняя сторона покрышки

Покрышка может иметь внутреннюю и внешнюю стороны установки в случае, если рисунок её протектора не симметричен.

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения.

Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Такие ограничения по монтажу связаны с особенностями работы протектора покрышки, наиболее эффективно отводящего воду только при правильной установке шины.

«Правая» и «левая» стороны шин

Некоторые автомобильные покрышки разрабатываются под конкретную модель автомобиля, или сразу под группу одинаковых моделей.

В этом случае производители шин могут указать, с какой стороны автомобиля может быть установлена покрышка «Left» — с левой, «Right» — с правой.

Эти ограничения так же связаны с наиболее эффективной работой протектора покрышки, установленной с правильной стороны автомобиля.

Балансировка шин перед установкой

После монтажа покрышки на диск каждое колесо необходимо тщательно отбалансировать на специальном станке.

Необходимость балансировки связана с разницей в весе разных частей покрышки (погрешностью), которую допускает производитель при производстве шин. Эта погрешность связана с технологическими особенностями производства покрышек.

Разница в весе не заметна при неподвижном колесе, но становится очень заметной при движении на большой скорости – колесо начинает «бить».

Очень хорошо ощущается такое «биение» на руле автомобиля, когда шина установлена спереди.

Для дорогих моделей шин, выпускаемых на самом современном оборудовании, такая разница составляет несколько граммов, и для балансировки потребуется совсем немного балансировочных грузиков.

Для бюджетных моделей шин, зачастую выпускаемых на простых или устаревших станках – разница может составлять несколько десятков граммов.

Для балансировки такой покрышки может потребоваться достаточно много балансировочных грузиков.

Нередки так же случаи, когда недорогую покрышку вообще невозможно отбалансировать «в ноль» — в таком случае это колесо устанавливают назад.

При балансировке колеса чаще всего проявляется закономерность качества изготовления покрышек — чем дешевле устанавливаемая шина – тем ниже её качество и тем сложнее её отбалансировать.

Из-за определённых сложностей балансировки недорогих шин сервисмены не редко проводят процедуру балансировки колеса не до конца, из-за чего «биение» колеса может остаться.

Поэтому автовладельцу лучше всего лично присутствовать при процедуре балансировки колёс прямо в шиномонтаже — тогда вероятность, что работники мастерской захотят схалтурить, будет меньше.

Для того, что автомобиль был по-настоящему безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо знать как правильно производится установка шин, и самостоятельно контролировать все действия мастеров, монтирующих покрышки на его автомобиль.

Все статьи

Правила замены зимней резины на летнюю в 2020 году

25.02.2020 17:24

В целях безопасности российским автомобилистам необходимо 2 раза в год менять резину на своем автомобиле, перед непосредственным приходом зимы ставя зимние покрышки, а сразу после таяния льдов и снега – летние. Ведь несвоевременная замена шин может сказаться на управляемости авто и безопасности пассажиров.

Многие также считают, что есть регламентированные законодательством сроки замены и штрафы за их несоблюдение. На самом же деле, нормативное положение о сроках есть, а вот действующее административное законодательство в 2020 году никак не наказывает водителей, вовремя не позаботившихся о “переобувке” машины.

Нормативная база

Правовое регулирование в сфере установки и использования на транспортных средствах шин в летний период осуществляется следующими законодательными актами:

  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 – в части сроков замены зимних шин.
  • Приложение 1 к Постановлению Правительства № 1008 от 5-го декабря 2011-го года – о том, каким критериям должны удовлетворять покрышки, чтобы владелец автомобиля успешно прошел техосмотр.
  • Раздел 5 “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС”, содержащимся в Постановлении Правительства № 1090 от 23-го октября 1993-го года – о том, при несоответствии резины каким параметрам запрещается эксплуатировать машину.
  • Глава 12 КоАП – об ответственности за несоблюдение законодательства об использовании шин.

Когда по закону нужно установить летнюю резину?

В 2020 году на основании п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011, нельзя ездить на машине, на которой стоят покрышки с шипами, в летние месяцы:

  • июнь;
  • июль;
  • август.

Получается, если зимой автовладелец ездит на шипованных покрышках, то замену ему нужно осуществить (по закону) до 1 июня 2020 года. Если этого не сделать, закон будет считаться нарушенным.

В аб. 2 п. 5.5. Приложения 8 к Техрегламенту ТР ТС 018/2011 сказано, что нельзя управлять ТС, на котором не стоит зимняя резина, в:
  • декабре;
  • январе;
  • и феврале.

Как видим, осуществлять замену ошипованных шин на летние до 1 марта запрещено – это будет нарушением закона.

Идентификация

, установка, плюсы и минусы их использования »Oponeo.co.uk

При поиске нового комплекта шин вы могли столкнуться с некоторыми не совсем понятными терминами. Одним из таких терминов может быть направленный протектор. Чтобы облегчить обзор конкретных моделей шин, мы разработали текст, содержащий все, что вам нужно знать об этом типе шин. Мы посоветуем вам, как установить направленные шины, а также о преимуществах и недостатках этого решения.

Направленные шины отлично отводят воду, снег и слякоть.

Ассортимент типов протектора включает:

  • Симметричный протектор — наименее популярный тип. Шины с симметричным протектором — это двухсторонние шины простой конструкции, которые в настоящее время устанавливаются в основном на небольшие легковые автомобили, а также фургоны и грузовики;

  • Асимметричный протектор — означает различный рисунок во внутренней и внешней части, и каждый элемент имеет особые свойства, предназначенные для различных групп характеристик.Асимметричные шины чаще всего устанавливают на более крупные автомобили с большей мощностью двигателя. В предложение производителя входят также направленные асимметричные шины;

  • Направленный рисунок протектора — обеспечивает идеальный отвод жидкостей при движении по мокрой дороге.

Направленные шины — идентификация

Рисунок протектора шины этого типа выполнен в форме буквы «V» или «U». Благодаря этой особой конструкции процесс сборки направленных шин немного отличается от типовой установки шин.Чтобы гарантировать наилучшие характеристики колеса, направление шины должно полностью соответствовать рекомендациям производителя. Направленные шины имеют специальную монтажную маркировку сбоку.

Протектор шины направленного действия напоминает букву «V».

Характерным элементом этого типа протектора являются наклонные канавки от середины к левому и правому ободу шины, которые с первого взгляда указывают направление шины. Очень часто этот протектор имеет дополнительные широкие кольцевые канавки, которые позволяют эффективно отводить воду.Такая система позволяет быстро и эффективно выталкивать воду из-под колеса, тем самым защищая от аквапланирования.

Летние шины с направленным движением одинаково хорошо работают как во время дождя, так и на мокрой дороге. Зимние шины с направленным движением дополнительно обеспечивают повышенное сцепление с дорогой.

Направленные или асимметричные зимние шины?

На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ, но большинство зимних шин одностороннего типа. Перед выбором: зимние шины с направленным движением или асимметричные шины, подумайте, в каких условиях вы будете их использовать, и подумайте о своем стиле вождения.

Преимущества и недостатки направленных шин

Производители, разрабатывающие новые модели, руководствуются разными приоритетами, потому что до сих пор не было разработано технологии, которая позволила бы улучшить характеристики во всех аспектах одновременно. Идеальных шин не существует, но, безусловно, направленность шины может положительно повлиять на некоторые параметры.

Преимущества

Недостатки

очень хорошие характеристики на мокром покрытии (вероятность возникновения аквапланирования снижена прим.20%)

Вероятность 50%, что направление качения запасного колеса будет противоположным направлению качения поврежденного колеса

лучшее сцепление на сухой поверхности

меньшее сопротивление износу

привлекательный динамический дизайн протектора

более громкий привод по сравнению с асимметричным протектором

Направленные шины — сборка

Основным аспектом этого решения является сборка и использование шин в соответствии с намерение производителя.Направленные шины снабжены маркировкой сборки сбоку, обычно в виде стрелки или другого графического обозначения и / или надписи (например, ВРАЩЕНИЕ). Направление качения должно соответствовать направлению движения автомобиля, в противном случае рабочие характеристики шины будут снижены.

Направленная маркировка шин. Пояснения к другой маркировке шин

Для обеспечения правильной установки комплекта новых шин, операцию по замене колес следует доверить специалистам с профессиональными знаниями и оборудованием для вулканизации e.г. шиномонтажные станки, балансировочные станки и шиномонтажные станки, которые значительно упрощают весь процесс. Машина для замены шин используется, например, для крепления шин на диски.

Не забывайте проверять эффект работы вулканизатора после каждой разборки колес. Неправильная установка направленных шин в транспортном средстве, т. Е. Противоположная ориентации, указанной на этикетке шины, по-прежнему остается одной из самых распространенных ошибок!

Направленные шины, установленные наоборот

Если шина установлена ​​неправильно, это не приведет к заметному изменению сцепления и управляемости на сухой поверхности, но значительно повысится уровень шума.Однако при движении по мокрой дороге можно заметить снижение скорости и возникновение аквапланирования. В этом случае летние направленные шины не справятся даже с малейшим дождем. Кроме того, во время очень динамичного прохождения поворотов потеря сцепления с дорогой может произойти без предупреждения!

Для замены шин требуется специальное оборудование, в том числе машина для замены шин для грузовиков и легковых автомобилей.

Лучшие шины с направленным ходом

Мы регулярно собираем отзывы наших клиентов о шинах с направленным движением.Вы можете прочитать отзывы покупателей под большинством моделей, доступных в каталоге Oponeo.

Популярные модели зимних направленных шин:

Популярные модели летних направленных шин:

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые сталкиваются с зимней погодой: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется.В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели хлопоты по монтажу, демонтажу и повторному монтажу шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремальных холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снегоступы для вашей машины.

Почему не следует использовать зимние шины круглый год

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора для обработки снега или острые кромки для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры и обеспечивают долгий срок службы.

Сниженные характеристики — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные.Представьте, что вам нужно совершить быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не предназначены для оптимальных характеристик и износа в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну.

Поэтому использовать зимние шины круглый год дороже, чем устанавливать их сезонно. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

Упростите повторную установку шин

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали менять их, вот идея, которая может сэкономить ваше время и деньги.Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и снятию зимних шин каждый сезон.

Три типа зимних шин 5 января, зимние шины Многие автовладельцы знают, что специально установленные зимние шины — лучший вариант для повышения безопасности.

Презентация на тему: «Три типа зимних шин 5 января 2010 года. Зимние шины Многие автовладельцы знают, что специальный комплект зимних шин — лучший вариант для повышения безопасности» — стенограмма презентации:

1 Три типа зимних шин 5 января 2010 г.

2 Зимние шины Многие автовладельцы знают, что специальные зимние шины — лучший вариант для повышения безопасности и производительности в суровых погодных условиях.Однако знаете ли вы, что есть три разные категории зимних шин? Зимние шины бывают трех основных типов: — Высокопроизводительные зимние шины — Шипованные зимние шины — Нешипованные зимние шины Все три созданы, чтобы выдерживать низкие температуры и такие опасные условия, как лед и снег. У каждого есть свои преимущества.

3 Зимние шины Performance Зимние шины Performance разработаны для высокопроизводительных автомобилей, чтобы обеспечить водителям дополнительную маневренность и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.Например, эти шины имеют более высокие стандарты скорости, чтобы придать автомобилям дополнительную тягу в холодных погодных условиях. Сцепление не будет таким сильным, как с шипами и без шипов, но оно будет лучше, чем у всесезонного аналога.

4 Зимние шины с шипами Зимние шины с шипами содержат от 60 до 120 вставленных небольших металлических шипов, обычно сделанных из вольфрама (типа металла, который является чрезвычайно твердым и долговечным).Шипы выступают из поверхности шины примерно на 1,5 миллиметра. Этот тип зимних шин значительно улучшает сцепление на льду и снегу и показывает лучшие характеристики любого из этих типов зимних шин. Водители, которым нужна тихая и комфортная поездка, не найдут шины с шипами, потому что они очень шумные и жертвуют плавностью хода ради сцепления, которое они обеспечивают.

5 Зимние шины с шипами (продолжение)Шипованные шины запрещены во многих штатах по всей стране или сильно ограничены (ограничивая размер шипов). Штаты приняли законы, запрещающие или ограничивающие шипованные шины, потому что они могут нанести серьезный ущерб дорогам. Например, штат Мичиган не разрешает использование шипованных шин, потому что производители шипов не предоставили информацию о том, что их шипы соответствуют или превосходят требования штата к износу дорожного покрытия. В Огайо водители могут использовать шипованные шины на своих автомобилях с 1 ноября по 15 апреля каждого последующего года.

6 Зимние шины без шипов Этот популярный тип зимних шин появился на рынке относительно недавно. Они были представлены в начале 1990-х годов. В зимних нешипованных шинах вместо металлических шипов используется более мягкая резина, чем в традиционных шинах. Эта резиновая смесь имеет микроскопические поры, которые обеспечивают этим шинам дополнительное сцепление с дорогой и в большинстве условий обеспечивают сцепление, близкое к шипованным шинам. В шинах без шипов используется все пятно контакта шины с резиной для сцепления со льдом и обеспечения сцепления.У них также есть открытый рисунок протектора, позволяющий преодолевать снег и слякоть.


7 Зимние шины без шипов (продолжение) Выбор категории зимних шин во многом зависит от того, на каком автомобиле вы ездите и где вы его водите. Владельцы автомобилей, живущие в таких районах, как Мичиган, где зимой очень холодно, могут не рассматривать шипованные шины, потому что местные законы не позволяют этого. Водители в Мичигане всегда могут выбрать хороший комплект зимних шин или нешипованных зимних шин, которые придадут их автомобилю дополнительную отзывчивость, управляемость и тягу в зимних дорожных условиях.

8 Люди доверяют Belle Tyre как лучшую цену с 1922 года. Потому что в Belle Tyre мы каждый день ставим перед собой задачу убедиться, что вы всегда получаете самую низкую цену на шины. Докажите это себе. Примите участие в конкурсе Belle Tire Price Challenge. Бросьте вызов нам онлайн, по телефону или даже прямо в магазине. Заходите в любой магазин Belle Tire, и мы сверим с вами цены в других магазинах прямо на стойке и докажем вам, что у Belle Tire самые низкие цены на шины, ПЕРИОД! Кроме того, в Belle Tire вы всегда будете получать больше ценностей, услуг и защиты при каждой установке шин, чем могут предложить конкуренты, по любой цене! За самые низкие цены на шины, период и очень низкие цены на нестандартные колеса, регулировки, тормоза, батареи, масло и смазку, амортизаторы и стойки, ремонт и замену лобового стекла и многое другое.Посетите http://www.belletire.com и присоединяйтесь к нашим онлайн-сообществам: YOUTUBEYOUTUBE * БЛОГ * FACEBOOK * TWITTER * О BELLE TIREBLOGFACEBOOKTWITTER О BELLE TIRE

Зимний выпуск 2020 — BeamNG v0.21

Сегодня мы здесь, чтобы рассказать вам о столь необходимых горячих новостях о выпуске версии 0.21! С полным обновлением карты Jungle Rock Island , с новыми локациями для изучения и множеством обновленных дорог для солнечного зимнего отдыха, а также обновленной растительностью и новой зоной водопадов.

Если вам не по душе тропический рай, вы будете рады услышать, что West Coast USA получил пропуск на улучшение , в том числе несколько новых локаций и добавление двух новых дорог — городских и автомобильных туннелей.

Долгожданный Gavril D-Series Remaster Part 2 наконец-то здесь с обновленным интерьером, освещением, пересмотренными конфигурациями и — несколько новых вариантов D45 . Это не все для серии D, однако держитесь за свои педали, потому что модели Prerunner и Crawler серии D теперь доступны и готовы победить все, что вы в них бросаете (или в них).

Мы также улучшили нашу модель шин с новой физикой контакта шины с землей . Это снизило давние ограничения в сопротивлении качению, сцеплении на высоких скоростях и деформации шин. После перенастройки всех шин с учетом этих изменений наши автомобили управляются лучше, чем когда-либо.

И последнее, но не менее важное: мы улучшили официальную локализацию для перечисленных ниже языков; Для получения дополнительной информации о том, как оставить отзыв и сообщить о проблемах, следите за официальным сервером Discord.

  • Испанский (Испания)
  • Французский (Франция)
  • Японский (Япония)
  • Корейский (Южная Корея)
  • Португальский (Бразилия)
  • Португальский (Португалия)
  • Русский (Россия)
  • Китайский упрощенный
  • Китайский — традиционный

Как всегда, мы хотели бы поблагодарить всех за ваши постоянные отзывы, предложения и сообщения об ошибках! Надеемся, вам понравится обновление, и желаем вам счастливых праздников!

Особенности

Jungle Rock Island Remaster

Западное побережье США Улучшения

Gavril D-Series Remastered Часть 2

Gavril D-Series Prerunner & Crawler

Транспортные средства

Уровни

  • Скорректированная шкала времени на всех уровнях: теперь полный цикл занимает 18 минут
  • Автоматизация : Исправлено несколько проблем с путями ИИ
  • Дерби Арены
    • Обновленная карта с новыми зданиями и беспорядками
    • Переработана арена с новыми текстурами и небольшими изменениями моделирования.
    • Исправлены некоторые проблемы с декалями
  • Восточное побережье
    • Фиксированные плавающие кусты и дерево
    • Исправлены некоторые проблемы дороги AI
    • Фиксированные плавающие объекты мусора
  • Gridmap: Исправлена ​​проблема столкновений, приводившая к неточным столкновениям
  • Hirochi Raceway: Фиксированный столб через палатки
  • Промплощадка
    • Фиксированная плавающая дека на контейнерном участке
    • Фиксированная ширина портового крана
  • Италия
    • Мелкие исправления: дорожная разметка, удаленные блуждающие пути AI
    • Исправления в путях ИИ для повышения производительности трафика
    • Добавлена ​​анизотропная фильтрация для материалов контейнера
  • Остров Джунглей Рок
    • Схема местности залегшего полуострова
    • Обновленная производственная площадка с новыми зданиями и планировкой
    • Обновленная шахтная зона
    • Построена заброшенная крепость и мост
    • Восстановлен аэродром (башня, ангар, заброшенное здание управления и взлетно-посадочная полоса)
    • Восстановленные мосты и тоннели
    • Добавлен заброшенный курорт
    • Изменена форма области на вершине вулкана
    • Добавлены заброшенные бункеры и пушки
    • Созданная зона водопадов
    • Восстановлены все пляжи и прибрежные скалы
    • Переделаны текстуры растительности и дорог
    • Обновленная старая обсерватория
    • Реконструированная портовая территория
  • Юта: Улучшенные пути ИИ для решения проблемы столкновения некоторых транспортных средств с препятствиями
  • Западное побережье: Исправлены некоторые проблемы ИИ на шоссе

Сценарии

  • Сценарий Industrial Shakedown: обновлены модели и текстуры рамп
  • Jungle Rock Island: обновлены существующие тесты на время и сценарии

Driving Dynamics

  • Реализованы новые типы дифференциалов:
    • Активная блокировка дифференциала
    • Дифференциал с вектором крутящего момента
  • Исправлен неправильный расчет угла заднего колеса
  • Реализовано управление крутящим моментом двигателя для регулировки рысканья
  • Отображение цвета режима привода для электричества ( electrics.values.dseColor )
  • Расчет скорректированного угла увода кузова, слишком сильно влияющий на управление дроссельной заслонкой в ​​сценариях с низкой скоростью и большим углом поворота

Трансмиссия

  • Улучшение расчета угла сцепления, влияющее на поведение при частичном сцеплении в
  • Фиксированная настройка «Основная частота» не работает в приложении Engine Audio Debug
  • Оптимизация производительности различных устройств
  • Исправлен возможный источник NaN при расчете нагрузки электродвигателя
  • Улучшенный DCT плавность переключения для приложений с низкой нагрузкой
  • Двигатель внутреннего сгорания теперь дополнительно показывает фактические минимальные / максимальные значения холостого хода. AV
  • Двигатель внутреннего сгорания теперь получает проблемы с зажиганием при повреждении
  • Двигатель внутреннего сгорания теперь начинает заикаться, когда топливный бак почти пустой

Render

Аудио

  • Визг тормозов для всех автомобилей — бесшумный для серийных автомобилей, переходящих к гоночным автомобилям.
  • Дискретная балансировка объема между всеми наборами проб двигателя / выхлопных газов в FMOD.Новые кривые соотношения нагрузки / разгрузки по умолчанию в jbeam. Все объемы двигателя / выхлопной балки отрегулированы для компенсации.
  • Фильтрация окружающих звуков на основе направления
  • Улучшения Rumblestrip
  • Регулировка подъема / заноса / крена (в процессе) плюс полозья с большим шагом для получения особо гладких поверхностей
  • Поддержка шин различного размера / объема / протектора / жесткости, изменяя шаг асфальтовых полозьев (в настоящее время включены другие поверхности и объем)
  • Переработана обстановка для Jungle Rock и West Coast USA
  • Улучшен расчет энергии звуков торможения
  • Реализована логика визга тормозов
  • Добавлен визг тормозов для застекленных тормозов, чтобы легче было передать их состояние водитель

Трафик

  • Реализованы более умные начальные точки появления транспортных средств
  • Улучшено возрождение трафика
  • Улучшен выбор транспортных средств по умолчанию для движения транспорта
  • Добавлены нарушения игрока в режим полиции в движении; они перечислены в пользовательском интерфейсе сообщений после того, как вы потянете за

AI

  • Исправлена ​​ошибка для значения nan в коэффициенте силы предотвращения движения
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ не мог определить острый угол линии плана и застревал
  • Добавлен режим следования ИИ для следования за целевой машиной Транспортное средство ИИ не обновляло свой путь при определенных условиях высокой скорости
  • Улучшена способность ИИ при преследовании целевой машины в непосредственной близости
  • Поиск пути:
    • Улучшено поиск пути AI и отслеживание трафика
    • Добавлен указатель пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между узлом графа и позицией (vec3) (и наоборот).
    • Добавлен поиск пути, который вычисляет кратчайший путь навигационного графа между двумя (vec3) позициями

Игровой движок

  • Более быстрое сравнение файлов для Texture Cooker
  • Исправлена ​​старая консоль, перезаписывающая историю консоли
  • Исправлено отображение счетчика производительности GPU 0
  • Реализована горячая загрузка текстуры для TerrainMaterials
  • Исправлен переход переключаемого материала в предыдущее состояние, когда использовалось восстановление
  • Реализована ошибка сетка, показывающая, не удалось ли загрузить сетку или она отсутствует (no_mesh.dae)
  • Исправлена ​​карта свечения, которая не работала при воспроизведении
  • Steam Rich Presence: Исправлен статус, который не сбрасывался при отключении
  • Исправлен список деталей, который не обновлялся после активации / деактивации мода
  • Добавлена ​​улучшенная система нереста, которая предотвращает появление транспортных средств внутри объектов уровня или транспортных средств

Физика

  • Оптимизация всех частей ядра физики. Теперь это более чем на 10% быстрее.
  • Добавлены основные функции calcCenterOfPressureRel, calcTotalAeroForces, calcTotalAeroTorque, которые вычисляют аэродинамические свойства автомобиля.
  • Добавлена ​​основная функция isNodeColliding (nodeId).Он возвращается, если узел прямо сейчас сталкивается с твердым объектом.
  • Добавлена ​​основная функция hasNodeCollidedDuring (nodeId, timeDuration). Он возвращается, если узел столкнулся в последний раз Продолжительность с твердым объектом
  • Исправлен сбой в подсистеме статических столкновений, который произошел, когда положение узла находилось на бесконечности

UI

  • Исправлены мелкие проблемы с приложением Traffic UI
  • Добавлен новый значок векторизации дифференциального крутящего момента
  • Добавлен новый значок активного дифференциала lsd
  • Исправлен порядок конфигураций транспортных средств, так что он не меняется случайным образом в средстве выбора транспортного средства
  • Добавлены новые значки для электродвигателей, дифференциалов с активной блокировкой и векторизацией крутящего момента в приложении трансмиссии
  • Добавлены новые изображения экрана загрузки
  • Фиксированная камера не работает в приложении «Навигация»
  • Добавлено предупреждение для давно устаревшей функции Темы
  • Photomode V2
    • Общие улучшения интерфейса
    • Добавлена ​​возможность временного управления различными параметрами и эффектами (сброс при закрытии фоторежима)
      • Добавлен контроль времени суток
      • Добавлены фильтры (цветокоррекция) с регулируемой силой.Выбор фильтров можно расширить, добавив больше текстур в art \ postfx
      • Добавлена ​​опция для переключения динамического отражения
      • Добавлены элементы управления для Ambient Occlusion
      • Добавлены элементы управления для глубины резкости
    • Добавлены всплывающие подсказки
    • Добавлена ​​кнопка открытия папки скриншотов
  • Репозиторий
    • Общие улучшения, добавлены значки
    • Добавлена ​​кнопка для очистки поисковой записи
    • Для использования кнопки «Удалить все моды» теперь требуется двойной щелчок.
  • Графическое меню
    • Добавлены всплывающие подсказки к большинству настроек, улучшены существующие
    • Улучшен внешний вид настроек динамического отражения
    • Улучшен внешний вид настроек дисплея
    • Добавлена ​​кнопка для сброса настроек PostFX по умолчанию
    • Несколько параметров переименованы для облегчения понимания
  • Селектор уровней, кампаний, сценариев и Quickrace
    • Расположение строки поиска перемещено, добавлена ​​кнопка для очистки поисковой записи
    • В сетке миниатюр
    • теперь отображается только основная миниатюра уровня.Слайд-шоу для миниатюры уровня перемещено на панель описания
  • Селектор транспортных средств
    • Улучшено масштабирование кнопок верхнего ряда
  • Селектор деталей
    • Выпадающие меню «Детали» в меню «Настройка автомобиля» теперь масштабируются по вертикали вместе с доступным пространством на экране.
  • Меню сохранения / загрузки автомобиля
    • Общие улучшения интерфейса
    • Добавлена ​​кнопка для открытия папки конфигурации текущего автомобиля
    • Добавлена ​​кнопка для очистки поисковой записи
    • Добавлен значок, показывающий источник конфигурации (BeamNG, User, Mod)
    • Добавлена ​​возможность удаления пользовательских конфигураций двойным нажатием соответствующей кнопки
    • Добавлена ​​опция отключения автоматической миниатюры при сохранении конфигурации
  • Меню среды
    • Время теперь отображается в 24-часовом формате
    • Параметр «Скорость ветра» переименован в «Скорость облаков»
    • Добавлена ​​возможность вставки пользовательских значений для интенсивности тумана
  • UI приложений
    • Исправлены проблемы со шрифтом в приложениях Simple Pitch и Simple Roll
    • Навигационное приложение теперь будет перемещать вид в соответствии с вашей скоростью, улучшенные уровни масштабирования
    • Преобразованный Rangebox и 4WD Mode кнопки в круговом меню для переключения, удаление одного шага для управления ими
  • Локализация — Обновлены переводы, чтобы включить отсутствующие строки:
    • Испанский (Испания)
    • Французский (Франция)
    • Японский (Япония)
    • Корейский (Южная Корея)
    • Португальский (Бразилия)
    • Португальский (Португалия)
    • Россия (Россия)
    • Китайский упрощенный
    • Китайский — традиционный

Камера

  • Добавлено обнаружение столкновений для камер «Chase» и «Orbit»

Ввод и обратная связь по усилию

  • Добавлено новое поведение угла блокировки рулевого управления 1: 1 (полная блокировка возможна только в том случае, если ваше рулевое колесо поворачивается так же, как и текущий автомобиль)
  • Добавлен раскрывающийся список для выбора между режимами блокировки трех рулевого управления
  • Улучшены различные тексты в силовой обратной связи меню
  • Добавлены дополнительные журналы в некоторых случаях, когда устройство ввода не работает

World Editor V2

  • Добавлена ​​новая система настроек и окно настроек (при первом запуске будут сброшены все настройки редактора пользователя)
  • Добавлена ​​система уровней автосохранения, найденная в Настройки-> Файлы
  • Добавлены точные скаляры вращения и масштабирования при нажатии Ctrl и использовании гизмо оси
  • Добавлен ярлык Ctrl + Wheel для изменения расстояния между значками исчезновения
  • Добавлены проверки плавного перемещения и поворота камеры в меню камеры
  • Добавлено масштабирование камеры (перемещение вперед / назад) на колесе мыши
  • Добавлены дополнительные режимы визуализации для навигационного графа
  • Различные инспекторы дроплисты теперь отсортированы и работают корректно (материалы, спецэффекты и т. д.)
  • Панель инструментов теперь динамически меняет высоту при наличии кнопок во втором ряду
  • Дерево сцен
    • Улучшено контекстное меню узла дерева сцены с различными новыми элементами (блокировка, скрытие)
    • Добавлены пункты меню сортировки для групп в контекстное меню узла окна дерева сцен
    • Элементы дерева сцен будут отображать (можно щелкнуть, чтобы очистить) скрытые и заблокированные значки рядом с ними, если они находятся в этих состояниях
  • Редактор Mesh Road / River
    • Добавить новые узлы с помощью «Shift» и использования осевой гизмо
  • Редактор леса
    • Добавлен множественный выбор с Ctrl
    • Добавлены сочетания клавиш кисти (клавиши 5-8)
  • Браузер активов
    • Добавлено перетаскивание в сцену для сборных активов
    • Добавлен «Спаун префаб на камеру»
  • Редактор материалов
    • Добавлен селектор УФ-палитры цветов
    • Улучшенное расширенное подменю
  • В редактор транспортных средств добавлено приложение для отладки аэродинамики транспортного средства.
  • «Инструмент тестирования Raycast» теперь включает режим для статических объектных потоковых трансляций
  • Различные другие исправления ошибок / UX

LUA

  • Обновлена ​​логика спойлера SBR4 для регулировки в зависимости от режимов движения
  • Исправлена ​​неправильная обработка значений по умолчанию для пользовательских файлов shiftLogic
  • TwoStepLaunch теперь активен по умолчанию на автомобилях, оснащенных им.
  • Добавлены инструменты> Параметр «Log gelua profile» в график производительности , предоставляет обзор времени и затрат на сборку мусора.
  • Фиксированный профилировщик производительности относит входные затраты к разделу физики
  • Фиксированный детектор глобальных переменных LUA пропускает проверки на всех расширениях.Если вы являетесь автором расширений LUA, вы можете начать видеть новые предупреждения.
  • Исправлено зависание спидометра со значением NaN после физической нестабильности.
  • Добавлены функции TriangleBarycentricNorm, altitudeOBB_Plane, пересекаетсяRay_Plane, пересекаетсяRay_OBB, пересекаетRay_triangle, функции в mathlib.lua
  • Optimized minheap, который используется ИИ graphpath. Он стал быстрее и требует меньше памяти.
  • Добавлен фильтр doubleExponentialSmoothing
  • Добавлена ​​функция для оценки того, подходит ли позиция для создания транспортного средства относительно траекторий окружающих транспортных средств.
  • Добавлено поле «тип» в данные края карты. Это позволяет определять различные типы дорог, используя данные карты.

Банановая скамья

  • Уменьшение дисперсии измерений скорости за счет использования лучшего времени из 100 тестов.
  • Удалены измерения скорости с отключенным столкновением. Они больше не так полезны

График производительности

  • Фиксированная физика Другие расчеты (показало огромное отрицательное число)
  • Добавлен прозрачный фон
  • Кнопки перемещены, чтобы освободить место
  • Стабилизированные графики для лучшей читаемости

Разное

  • Восстановление транспортного средства теперь помещает его на землю, если это возможно
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в воздухе могли появиться определенные объекты.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *