Гибридные батареи: все, что вам нужно знать
Гибридные батареи: что это такое? Гибридные батареи представляют собой пакеты из отдельных элементов, разделенных полимерной пленкой. Пока они работают в полностью электрическом режиме, их необходимо подзаряжать от внешнего источника питания. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны знать об этих батареях, прежде чем покупать их. В этой статье объясняется, как работают гибридные аккумуляторы, как их можно заряжать и как лучше всего обращаться с этим типом аккумуляторов.
Гибридные батареи представляют собой набор отдельных ячеек, разделенных полимерной пленкой.
Концепция гибридной батареи относительно нова. По сути, пакет отдельных ячеек состоит из двух электродов в растворе, богатом железом. Каждая пленка предотвращает короткое замыкание другой, создавая аккумулятор высокой энергии. Однако гибридные аккумуляторы не заменяют аккумуляторы в транспортных средствах. Они используются в сотовых телефонах и больших батареях.
Как и стандартные батареи, гибриды содержат полимерную пленку, которая разделяет элементы и предохраняет их от короткого замыкания. По сравнению со стандартными аккумуляторами гибридные аккумуляторы более экологичны. Они также содержат меньше свинца, что делает их менее вредными для окружающей среды. Недостатком гибридных аккумуляторов является низкая эффективность охлаждения. Хотя они дешевле стандартных батарей, они также более подвержены короткому замыканию.
Литий-ионные аккумуляторы сравнительно дороже, чем их никель-металлгидридные аналоги. Но литий-ионный аккумулятор является популярным выбором в различных приложениях. Его плотность энергии приближается к плотности литий-ионного аккумулятора. Несмотря на эти недостатки, литий-ионные аккумуляторы сегодня являются самыми популярными аккумуляторами на рынке. Они предлагают лучшее соотношение энергии к весу и низкий уровень саморазряда. Также известно, что литий-ионный аккумулятор не имеет эффекта памяти и имеет очень низкую скорость саморазряда. В отличие от литий-ионных аккумуляторов, гибридные аккумуляторы легкие и удобные в хранении.
Название «гибрид» описывает структуру ячейки гибридной батареи. Его название подразумевает, что клетки разделены полимерной пленкой. Эти пленки содержат жидкие фазы в полимерной матрице. Хотя внутри гелеобразной мембраны находится электролит, это гибридная система. Он может содержать жидкий растворитель от 30% до 50%.
Мощность, производимая гибридной батареей, зависит от количества доступной энергии. Запас хода на электротяге и ускорение определяются количеством энергии, доступной в гибридной батарее. Температура, при которой может работать гибридная батарея, будет определять, сколько энергии она должна обеспечивать. Следовательно, температура, при которой работает гибридная батарея, будет определять ее эффективность. Батарея Prius поддерживается при оптимальной температуре с помощью 12-вольтового вентилятора, расположенного в нише заднего колеса. Каждый аккумуляторный модуль имеет собственную систему управления охлаждением и подзарядкой.
Они работают в полностью электрическом режиме.
Автомобиль с гибридной батареей может работать в электрическом режиме 100% при идеальных условиях движения. Этот режим позволяет автомобилю преодолевать сотни километров. Компьютерная система автомобиля определяет, какой режим требуется. Гибридные аккумуляторы обеспечивают высокую мощность зарядки. Внешний источник энергии уменьшает количество бензина, используемого в автомобиле, и обеспечивает очевидное улучшение экономии топлива. Существуют преимущества и недостатки использования гибридных батарей.
Хотя гибриды набирают популярность, время автономной работы вызывает серьезную озабоченность. В то время как гибридные автомобили требуют регулярного обслуживания, срок службы большинства батарей составляет всего десять или двадцать лет. Тем не менее, замена батареи неизбежна, а стоимость батареи продолжает расти по мере увеличения пробега в полностью электрическом режиме. К счастью, гибридные технологии постоянно совершенствуются, и современные батареи более долговечны и надежны, чем старые модели. Сторонние производители вышли на рынок гибридных аккумуляторов и предлагают их по более низкой цене, чем те, что продаются в дилерских центрах.
Самая распространенная гибридная батарея имеет емкость шесть кВтч. Однако этого недостаточно, так как гибридному автомобилю для достижения полной производительности требуется аккумулятор большей емкости. Полностью электрическое транспортное средство ограничено в ускорении и максимальной скорости, но все же позволяет водителю совершать более длительные поездки. Хотя этот режим может быть эффективным, он ограничивает скорость движения и подходит только для движения по городу. Если он используется вместе с обычным автомобилем, гибридный автомобиль может достичь максимальной дальности.
Гибридные автомобили могут быть опасны и загрязнять мусорные свалки. Аккумуляторы, используемые в гибридных автомобилях, изготовлены из никель-металлогидридных (NiMH) аккумуляторов. NiMH аккумуляторы не взрывоопасны. Однако литий-ионные батареи не являются невзрывоопасными. Некоторые исследования показали, что литий-ионные батареи могут быть опасны при определенных условиях. Тем не менее автопроизводители и независимые тесты установили, что литий-ионные аккумуляторы не представляют опасности для здоровья населения.
Срок службы батареи сильно различается в зависимости от количества пройденных миль и конкретной модели. Однако все аккумуляторы со временем изнашиваются, а срок службы гибридного аккумулятора зависит от множества факторов. Каждое транспортное средство имеет немного различную конфигурацию, которая повлияет на запас хода батареи. Гибридная батарея на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею с несколькими ячейками, и комбинированный выход двух ячеек создает огромный заряд. Положительный ион от положительно заряженного электрода достигает отрицательного электрода, где он получает электроны. Этот сложный процесс генерирует электрический заряд.
Требуют зарядки от внешнего источника питания
Поскольку гибридные батареи питаются от внешнего источника, для их перезарядки требуется внешний источник питания. Использование внешнего источника питания значительно снижает количество бензина и электроэнергии, используемых для работы автомобиля, при этом достигается заметное улучшение топливной экономичности. Однако гибридные аккумуляторы имеют много недостатков. Прежде всего, они, как правило, имеют более короткий срок службы, чем их бензиновые аналоги. Во-вторых, они могут испытывать более мощные разряды и более глубокие циклы, чем их традиционные аналоги.
Последнее, что вам нужно, это умирающий гибридный аккумулятор, так как это негативно повлияет на ваши впечатления от вождения. Например, разряженный аккумулятор сделает ваш автомобиль медленным и неуклюжим. Это означает, что ваша гибридная батарея нуждается в регулярной подзарядке. Обязательно следуйте рекомендациям производителя по зарядке аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. И если вы считаете, что ваша гибридная батарея не получает достаточного количества энергии, вам следует проверить ее у профессионала, чтобы убедиться, что она работает правильно.
При сравнении гибридов с электромобилями самая большая разница между гибридом и электромобилем заключается в емкости аккумулятора. PHEV спроектированы так, чтобы быть меньше и занимать меньше места, чем EV. Подключаемые гибриды могут заряжать свои батареи через стандартную настенную розетку на 120 вольт. Быстрые зарядные устройства постоянного тока слишком мощные для большинства PHEV. Тем не менее, они являются отличным вариантом, если вы рассматриваете гибрид.
Гибридные батареи в Prius питаются от комбинации рекуперативного торможения и бортового генератора. Кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в накопленную энергию. Хотя этот тип гибридной батареи не требует ручной зарядки, все же необходимо использовать настенную коробку. Некоторые настенные коробки постоянно подключены к коробке. А некоторые даже заряжаются быстрее. Скорость зарядки электромобиля зависит от того, сколько энергии способна хранить батарея.
Их можно восстановить
Несколько преимуществ восстановления гибридной батареи можно увидеть в экономии затрат по сравнению с покупкой новой батареи. Аккумуляторы могут служить дольше при правильном уходе. Мало того, что восстановленная батарея прослужит дольше, чем новая, она также улучшит общую производительность аккумуляторной батареи. Лучше всего, чтобы профессионал выполнил процесс восстановления вашей гибридной батареи, если вы не хотите рисковать ее разрушением.
Восстановление гибридного аккумулятора можно выполнить, безопасно разобрав его. Кроме того, процесс включает в себя повторную установку его обратно в автомобиль. Восстановленный аккумулятор будет безопасно использовать повторно. Процесс включает в себя использование только простых инструментов, а также быстрое и простое решение по сравнению с заменой всего гибрида. Гибридные батареи также можно ремонтировать, не повреждая автомобиль. Гибридные батареи также может заменить квалифицированный специалист.
Процесс восстановления гибридной батареи включает в себя диагностику, зарядку от сети и глубокую разрядку. Эти процессы помогают разрушить кристаллические образования и провалы напряжения, а также восстановить полезную емкость батареи. В процессе восстановления аккумуляторные модули подключаются к специальной машине, известной как зарядно-разрядный циклер. После подключения аккумуляторные модули группируются вместе с модулями одинаковой мощности. Плохие модули заменяются на аналогичные по характеристикам.
После того, как механик заменил неисправный модуль, он должен восстановить аккумулятор. Этот процесс позволяет новому модулю сравняться с аккумуляторной батареей. Восстановление также увеличивает емкость заряда каждой ячейки. Однако механики должны быть осторожны, чтобы не заменить даже один элемент из-за одного неисправного элемента, поскольку это может привести к замене батареи в будущем. Вместо этого восстановленная батарея прослужит вам гораздо дольше, чем новая батарея.
При выборе поставщика услуг по обслуживанию гибридных аккумуляторов убедитесь, что вы выбрали поставщика с хорошей репутацией в отрасли. Вы также можете попросить клиентов оставить отзыв о поставщике услуг по обслуживанию гибридных аккумуляторов. Вы должны выбрать специалиста по гибридным автомобилям, который предлагает конкурентоспособные цены. Обязательно обсудите все проблемы с поставщиком услуг во время первоначальной консультации. Кроме того, убедитесь, что поставщик услуг по обслуживанию гибридных аккумуляторов предлагает конкурентоспособную цену. И не забудьте спросить о процессе ремонта – вы должны получить точную цену и точно знать, чего ожидать.
Чем кальциевые аккумуляторы отличаются от гибридных? / Хабр
Они отличаются тем, что у гибридных (Ca+, Ca/Sb) свинцовый сплав положительных решёток легирован сурьмой, а отрицательных кальцием, тогда как у кальциевых (Ca/Ca) те и другие кальцием. В результате, выделение газов происходит при разных напряжениях заряда, и токи окончания заряда при этих напряжениях тоже разные.Однако, современные автомобильные аккумуляторы отличаются не только составом металлов, но и плотностью установки пластин в банках, а также сепараторами между пластинами, которые влияют на распределение ионов — носителей заряда в электролите, а значит, и потенциалы, и токи при том или ином напряжении на клеммах. Потому случаются казусы, когда «кальций ведёт себя как гибрид» или «гибрид как кальций».
Обманывают ли нас производители, или мы не всегда учитываем влияния конструкции на электрохимические процессы? Проведём серию испытаний пары аккумуляторных батарей (АКБ), изображённых на фото.


Некоторые энтузиасты считают электролиз воды при заряде аккумулятора вообще недопустимым, и устанавливают низкий верхний порог «качелей». Дозаряд с такими настройками затягивается надолго, и часто не устраняет расслоения электролита и сульфатации глубинных слоёв намазок. Поверхность пластин при этом может выглядеть идеально: коричневая у положительных и серебристая у отрицательных, но при изгибе материала активных масс (АМ) он хрустит, выдавая присутствие сульфатов в глубине. Разумеется, для проверки пластин на хруст АКБ следует вскрыть и разобрать, потому эти факты не общеизвестные.
Крайне не рекомендуем разбирать любые химические источники тока без адекватной всесторонней подготовки: техники безопасности, оборудованного рабочего места (не на кухне и не в жилом помещении), средств индивидуальной защиты, знания дела и навыков работы, а прежде всего, понимания, зачем это делается.Компоненты химических накопителей энергии по своей природе токсичные, едкие, а часто ещё и пожаровзрывоопасные.
Другие энтузиасты пошли дальше и стали регулировать интегральный ток с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, PWM) более высокой частоты, чем доли герца — единицы герц, реализовав подачи зарядного тока одной и той же амплитуды пачками импульсов ШИМ. В любом случае, для эффективного заряда свинцово-кислотного аккумулятора, необходимо обеспечить присутствие воды в зоне реакции, т.е. перемешивать электролит, так как при заряде АМ затрачивается вода и выделяется кислота, и потенциал заряжаемого участка АМ должен быть достаточным для преодоления термодинамической ЭДС и осуществления реакции Гладстона-Трайба.

АКБ продолжает заряжаться, плотность электролита поднялась чуть выше 1.26. Заряд продолжался 26 с четвертью часов, батарее передано 79.2 А*ч. Ток при 15.6 В не снижается. Плотность 1.27. 29 с половиной часов от начала заряда, залито 80.9 А*ч. Ток при 15.6 В снизился до 0.9 А. Оставим ещё на ночь. На утро аккумулятору сообщено 82.6 ампер*часа, ЗУ в режиме хранения. С начала заряда прошло 45 с половиной часов. Плотность во всех банках 1.

Однако возникают сомнения в том, что эта АКБ полностью кальциевая. При заряде она повела себя как гибридная. Ca/Ca аккумулятору 16 часов дозаряда, а именно такое максимальное значение можно установить на Кулоне-720, и его мы как раз установили, бывает недостаточно. Приходится перезапускать заряд.
Разряжать будем электронной нагрузкой ZKE EBD-A20H, по ГОСТ током 5% номинальной ёмкости 3.2 А до касания под нагрузкой 10.5 В. Прибор подключается к ПК по USB и позволяет строить графики напряжения и тока. После начала разряда стабилизированным током напряжение растёт вследствие зависимости сопротивления электролита от концентрации кислоты, затем вскоре начинает плавно снижаться по мере разряда аккумулятора. Через 8 часов разряда напряжение на клеммах 12.22 В. Слито 26.78 А*ч, 332.45 Вт*ч. Через 20 с половиной часов разряд продолжается, на клеммах 11.07 В, АКБ отдала 66.

Смотрим интенсивность газовыделения в «качелях» до 15.6. Это также признак гибридной АКБ. В силу более низкого напряжения начала газовыделения, расход воды при эксплуатации у этой АКБ выше, чем у других современных Ca/Ca.
Показания тестера у Тюмени: здоровье 100%, ТХП 687 из 620 А по EN, внутреннее сопротивление 4.02 мОм, НРЦ 12.96 В. У Лады: EN 722 из 600 A, 3.82 мОм.
Просадка под нагрузочной вилкой 200 А до 10.64 В. Для сравнения, Лада проседает до 10.90. Масса тюменского аккумулятора 16.
Итак, по итогам испытаний двух АКБ — типичной современной Ca/Ca Лада производства АКОМ (завод, использующей технологию Exide), и тюменской Premium с маркировкой Ca/Ca и лосем на логотипе, можно сделать следующие выводы:
- Оба аккумулятора проявили прекрасные характеристики: ёмкость по ГОСТ и пусковой ток по цифровому тестеру и нагрузочной вилке выше паспортных, однако Лада показывает заметно лучшие параметры, чем Тюмень Premium.
- Жигулёвская АКБ АКОМ при заряде ведёт себя как полагается Ca/Ca, тогда как тюменская заряжается как гибридная: рано начинается газовыделение, электролит перемешивается без затруднений, выравнивающий заряд проходит легко и быстро.
- Тюменская Премиум изготовлена по более старой технологии, чем жигулёвская Лада. Именно поэтому, несмотря на современный кальциевый сплав и отрицательных, и положительных решёток, тюменская АКБ имеет меньшую плотность упаковки пластин и проявляет свойства, характерные для гибридной, а не Ca/Ca АКБ.
В модерновых Ca/Ca батареях кальциевый сплав и компактная конструкция с плотными сепараторами действуют синергично, усугубляя как снижение потери воды, что очень хорошо, так и затруднение перемешивания электролита и дозаряда, и это не то, чтобы плохо, но необходимо учитывать при выборе профиля заряда.
В традиционных батареях, даже если изготовить все решётки по технологии Ca/Ca, внутренняя конструкция более массивная и просторная, заряжать и перемешивать электролит легче и быстрее, но и воды «выкипает» больше. Это одна из причин, приведших разработчиков свинцовых аккумуляторов к модерновым конструкциям. Экономия свинца, с соответствующим экологическим аспектом, и при этом повышение долговечности, стойкости к вибрации, предотвращение оплывания активных масс и короткого замыкания, — другие цели, которые также преследуют модерновые конструкции АКБ.
Следует ли трактовать результаты опытов так, что тюменский аккумуляторный завод «лось» вводит покупателей в заблуждение, и АКБ Тюмень Премиум — плохая АКБ? — Категорически нет. Для автомобилей с низким бортовым напряжением Тюмень Премиум — прекрасный выбор.
Тюмень Премиум — хорошая АКБ, достойно проявившая себя на испытаниях. Она не гибридная, а действительно кальциевая, в плане современного материала решёток пластин. Но конструкция батареи не модерновая плотно упакованная, а традиционная, вследствие чего, при изготовлении затрачивается больше свинца, и газовыделение наступает при меньшем напряжении. И именно поэтому АКБ маркирована не VL, как Лада, что означает очень низкий расход воды, а L — низкий расход. Всё честно.
Это необходимо учитывать при эксплуатации: тюменская Ca/Ca под капотом автомобиля теряет воду не как типичная Ca/Ca, а как гибридная Ca+. Нужно своевременно проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, и пробки для этого завод-изготовитель предусмотрел.
Напоследок сравним Тюмень Премиум с антикварной аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ из статьи про капсулу времени:

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Toyota Prius Hybrid Battery — Лучшие гибридные аккумуляторы
На страницу 12244896Все
Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Приус 2001-2003 Приус 2004-2009 Приус 2010-2015 Приус V 2012-2016 Приус С 2012-2020 Приус 4 2016-2020 Купите гибридную батарею Toyota Prius из нашего ассортимента, в которую входят сменные батареи, подходящие для всех моделей 2001–2016 года. С нашей 3-летней гарантией и доступными установщиками вы можете быть уверены, что вернетесь в дорогу за небольшую часть стоимости. Не позволяйте дилерам уговорить вас заменить гибридную батарею Toyota Prius. Покупайте с лучшими гибридными батареями и экономьте!
В дополнение к этим гибридным батареям Toyota Prius мы также предлагаем множество других гибридных батарей Toyota, включая гибридные батареи Toyota Camry и гибридные батареи Toyota Highlander. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами онлайн или по телефону 708-669-9402. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в гибридных батареях Toyota Prius.
Прикладные фильтры
На страницу 12244896Все
Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
2001 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid 1249,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
просмотреть подробности 2002 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор 1249,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2003 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid 1249 долларов США. 00
2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2004 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор 1449,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
просмотреть подробности 2005 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid 1449,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2006 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор 1449 долларов США. 00
2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2007 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор 1449,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
просмотреть подробности 2008 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid 1449,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2009 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор 1449 долларов США. 00
2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности 2010 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid 1549,00 долларов США 2 549,00 $
5 из 5 звезд
просмотреть подробности 2011 Toyota Prius Hybrid Аккумулятор 1549,00 долларов США 2 549,00 $
1549,00 долларов США 2 549,00 $
1549,00 долларов США 2 549,00 $
1549,00 долларов США 2 549,00 $
1549,00 долларов США 2 549,00 $
1249,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности Тойота Приус (2004-2009 гг.
1449,00 долларов США 2 449,00 $
5 из 5 звезд
посмотреть подробности Toyota Prius (2010-2015) Гибридная батарея 1549,00 долларов США 2549 долларов США.00
5 из 5 звезд
посмотреть подробности Toyota Prius C (2012-2018) Гибридная батарея 1449,00 долларов США 2 549,00 $
1549,00 долларов США 2 549,00 $
У нас есть не только лучшие гибридные аккумуляторы Prius, но и лучший сервис по обслуживанию гибридных аккумуляторов Prius. Благодаря нашему обширному списку услуг мы уверены, что у нас есть все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал как новый. У нас также есть лучшие в обслуживании клиентов. Наша команда гибридных аккумуляторов. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль работал как новый, купите аккумулятор Prius уже сегодня! От наших услуг по ремонту гибридных аккумуляторов до наших услуг по восстановлению, Best Hybrid Batteries здесь, чтобы помочь вашему автомобилю.
Лучший магазин гибридных аккумуляторов на продажу
Наш сервис позаботится обо всем для вас! Мы приедем к вам, чтобы заменить вашу гибридную батарею, очистить все ваши коды неисправностей, протестировать ваш автомобиль и утилизировать вашу старую батарею.
Чтобы получить дополнительную информацию о замене гибридной батареи, сначала нажмите зеленую кнопку ниже и выберите гибридную батарею для своего автомобиля.
Нужен прием в тот же или на следующий день? Нужна помощь в выборе аккумулятора, который соответствует вашим потребностям? Свяжитесь с нами напрямую, мы здесь, чтобы помочь!
901-677-8008 Dante@HybridRestoration.
9000 2 Магазин гибридных аккумуляторов
Запланировать встречу
Мы можем заменить вашу гибридную батарею, установить батарею у вас на месте и предложить вам лучшую гарантию!
Гибридные батареи
Доступны восстановленные и новые гибридные аккумуляторы— для тех, кто хочет качественные детали без завышенной дилерской стоимости. Отправляем в большинство регионов страны!
Узнать больше
Мобильная установка
Благодаря мобильной установке наши установщики могут установить гибридную батарею у вас дома или на работе менее чем за час! Запись онлайн или по телефону!
Узнать больше
Лучшая гарантия
Мы предлагаем лучшие гарантии на гибридные аккумуляторы с многолетней репутацией, подтверждающей их! Выберите гарантию на 18 месяцев, 3 года или 5 лет!
Узнать больше
Hybrid Restoration — компания по восстановлению гибридных батарей, расположенная в Мемфисе, штат Теннесси, которая предлагает мобильную установку в большинстве районов Теннесси, Миссисипи, Алабамы, Арканзаса, Восточного Кентукки, Западного Кентукки, Луизианы, Миссури, Южного Иллинойса и Южной Индианы!
С 2012 года компания Hybrid Restoration завоевала самую надежную репутацию в Мемфисе и близлежащих городах на юге. Мы предлагаем полное обслуживание гибридных аккумуляторов с мобильной установкой для гибридов Toyota, Lexus и большинства гибридов Honda!
Мы предлагаем экономичное решение распространенной проблемы с нашими восстановленными гибридными батареями премиум-класса! Наши восстановленные гибридные аккумуляторы включают в себя отремонтированные и модернизированные детали для обеспечения экономичной и надежной работы. Наши батареи доступны с бесплатной гарантией на замену в течение 18 месяцев, 3 лет или 5 лет, что позволяет вам выбрать гарантийный срок, который соответствует вашим ожиданиям!
Мы также предлагаем совершенно новые аккумуляторы для гибридных автомобилей — для тех, кто хочет оригинальные качественные детали без хлопот с посещением дилера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах или назначить встречу!
Меры по защите окружающей среды
Мы перерабатываем все материалы, из которых изготовлены наши гибридные аккумуляторы, и берем на себя инициативу по предотвращению попадания на свалки высоковольтных аккумуляторов и сырья, такого как медь, сталь, никель и пластмассовые детали.
Все наши отремонтированные гибридные батареи обрабатываются и восстанавливаются в нашем магазине в Мемфисе, штат Теннесси.
Пожалуйста, обращайтесь по электронной почте с запросами.
901-677-8008 (понедельник-пятница)
[email protected] (в любое время)
Заполните эту контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее. (В любое время)
Наш магазин
9373 Macon Road, #3
Мемфис, Теннесси 38016
США
Что говорят другие люди:
903 36 «Я не могу отблагодарить вас в достаточной мере. Наш дилер хотел 3000 долларов плюс установка! Слава богу, мой муж нашел вас в Интернете!!!!! Мы не могли быть более довольны. Прибыл вовремя. Был в состоянии сделать обмен в моем подъезде!!! Без беспорядка без суеты. оставил мою машину чистой и готовой отправиться в путь. Рэнди был великолепен. Я уже сказал нескольким друзьям, что если или когда придет время, у меня есть идеальное решение.
Я искал гибридную батарею по всей округе! Мне сказали 1200 долларов плюс обмен и установка на местной свалке с 3-месячной гарантией. Я проверил местный магазин запчастей, и мне сказали, что 1600 долларов плюс обмен и установка. В конце концов я связался с нашим местным дилером Toyota, и мне сказали 2500 долларов плюс замена и установка. В этот момент я решил проверить в Интернете, какие другие варианты были доступны, и нашел Hybrid Restoration в Мемфисе, Теннесси! Я говорил с владельцем, Данте, во вторник днем в марте… Я объяснил ему, что я искал, и он назвал мне 1650,00$ с обменом, однако это также ВКЛЮЧАЕТ установку в моем местоположении! Я нахожусь в Колумбии, штат Миссури, в 6 часах езды от Мемфиса, штат Теннесси! Мне сказали, что они могут сделать установку уже на следующий день! И действительно, на следующий день его установщик Рэнди приехал ко мне, чтобы заменить батарею.— Терри Н., Колумбия, Миссури 22.03.18Рэнди был очень любезен и шаг за шагом объяснил процесс установки новой батареи. Через час мы снова в пути! Мы очень рекомендуем эту компанию ВСЕМ, кому нужна гибридная батарея!!! 5 ЗВЕЗД!!!!!
Отличный сервис! Рэнди заменил аккумулятор в моем гараже, и мой Prius заработал в кратчайшие сроки за небольшую часть стоимости нового аккумулятора! Очень рекомендую!— Тиффани С., Ричмонд, Кентукки, 16 января 2018 г.,
. Посмотрев и связавшись с несколькими компаниями, занимающимися заменой батареи гибридного автомобиля, я решил использовать восстановление гибридного автомобиля для замены моего гибридного аккумулятора Prius 2007 года. Данте был чрезвычайно любезен и честен во всем процессе и был готов проехать 300 миль в тот же день, когда я позвонил, чтобы выполнить работу. Он объяснил каждый шаг, который он выполнил, и был полностью сделан примерно за час.— — Стив Х., Бирмингем, Алабама 04.01.17Рекомендую их работу и гарантию. Отличное обслуживание клиентов!
Обслуживание клиентов говорит само за себя! Я очень рекомендую гибридную реставрацию. Я был впечатлен их знаниями и отношением во время их недавнего визита прямо на мою собственную подъездную дорожку. 5 звезд!— Хантер В., Саутхейвен, штат Массачусетс, 22 ноября 2017 г.,
. «Я приобрел гибридную батарею в компании Hybrid Restoration пару недель назад и полностью доволен результатами. Мой Highlander дает мне около 27 миль на галлон. Я счастливый турист. Спасибо!— Брюс Г., Тусон, Аризона, 20 ноября 2017 г.,
. «Я остался очень доволен услугами Hybrid Restoration. Они приехали в мой офис в Юке, штат Миссисипи, и предоставили быструю, дружелюбную и профессиональную услугу по замене аккумулятора в Приусе 2007 года моей дочери.