ГАЗ ГАЗель 4х4 (2001) Мост передний ведущий I — для автомобилей без ГУР II
- Главная
- Каталоги
- ГАЗ
- ГАЗель 4х4 (2001)
- Выбор детали
Валы карданные
%
Картер переднего моста с редуктором
201416-П29
201454-П29
250612-П29
250612-П29
250979-П29
252005-П29
252134-П2
252135-П2
258054-П29
290813-П29
290813-П29
296507-П8
297282-П
45 9348 1545
33027-3414052
33027-3414054
3307-3001041
3302-3414074
3302-3414029
3102-2401013-10
3102-2401040
3302-3001052
3302-3414010
3302-3414014
3302-3414029
3302-3414056
3302-3414057
3302-3414062
3302-3414063
3302-3414074
3302-3414075
3302-3414078
33027-2300010
33027-2300012
33027-2300012-10
33027-2304040-01
33027-2304041-01
33027-3401090
33027-3401090-10
Болт ГАЗ М8х16 многоцел. Волга,ГАЗ 3307,3309 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М8х16 многоцел. Волга,ГАЗ 3307,3309 (покупн. ГАЗ)
201454-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Гайка М10х1,5 низкая многоцелевая (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М10х1,5 низкая многоцелевая (покупн. ГАЗ)
250612-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Гайка вісі стабілізатора 250979-П29 (М16*1,5) МАЗ
Склад: Банга(Д). Купить товар: Гайка вісі стабілізатора 250979-П29 (М16*1,5) МАЗ
250979-П29
МАЗ МАЗЗАПЧАСТЬ РУП Под заказ 55,95 грн. 55.95 UAH55,95 грн. Гайка М16х1,5 тяг рулевых ГАЗ (коронч.) (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М16х1,5 тяг рулевых ГАЗ (коронч.) (покупн. ГАЗ) 250979-П29 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАОНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шайба 8
Склад: Банга (Кременчуг). Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
252135-П2
ЗИЛ-ЭКСПОРТ АМО ЗИЛ, Г.МОСКВА Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ) 252135-П2 КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАОНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шплинт 4х32 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шплинт 4х32 (покупн. ГАЗ)
258054-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн.99999999.00 UAH | ||
Болт ГАЗ М10х45 опоры бок. двери верхн. 3302, 2217 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М10х45 опоры бок. двери верхн. 3302, 2217 (покупн. ГАЗ)
290813-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Пробка ГАЗ М22х1,5х10 моста задн. Газель,Волга, картера масл. ГАЗ 53,66 (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Пробка ГАЗ М22х1,5х10 моста задн. Газель,Волга, картера масл. ГАЗ 53,66 (пр-во ГАЗ)
296507-П8
ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Прокладка пробка радиатор,моста задн.,бак топл. ГАЗ 22,2х28,5х2 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Прокладка пробка радиатор,моста задн.,бак топл. ГАЗ 22,2х28,5х2 (покупн. ГАЗ)
297282-П
ФРИТЕКС-ПОВОЛЖЬЕ ЗАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Крышка картера ГАЗ 2410, 31029 (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Крышка картера ГАЗ 2410, 31029 (пр-во ГАЗ)
3102-2401013-10
ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Прокладка картера моста заднего ГАЗ 3102 крышки (неразъёмн.) (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Прокладка картера моста заднего ГАЗ 3102 крышки (неразъёмн. ) (покупн. ГАЗ)
3102-2401040
ВАТИ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Тяга рул. продольная ГАЗ 3302 в сб. (CR70-104) (пр-во Трек)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Тяга рул. продольная ГАЗ 3302 в сб. (CR70-104) (пр-во Трек)
3302-3414010
ТРЕК ПО ЗАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Тяга рул. продольная ГАЗ 3302 в сб. (пр-во Россия) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Тяга рул. продольная ГАЗ 3302 в сб. (пр-во Россия) 3302-3414010 РОССИЯНет в наличии грн. 99999999.00 UAH Тяга рул. продольная ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Миасс) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Тяга рул. продольная ГАЗЕЛЬ (пр-во г.Миасс) 3302-3414010 РЕКАРДОНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Шарнир рулевой ГАЗ 3302 (пр-во АМТ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шарнир рулевой ГАЗ 3302 (пр-во АМТ)
3302-3414029
АМТ, Г.МИАСС Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Шарнир рулевой тяги в сб. SP20001 С3 Classic(уп) (Fenox) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шарнир рулевой тяги в сб. SP20001 С3 Classic(уп) (Fenox) 3302-3414029 ФЕНОКСНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302 наруж.лев.с креп.SP31109C3 инд.уп. (FENOX)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302 наруж.лев.с креп.SP31109C3 инд.уп. (FENOX)
3302-3414057
ФЕНОКС Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302,2217 левый (пр-во ПЕКАР) Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302,2217 левый (пр-во ПЕКАР) 3302-3414057 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫНет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302 (заготовка) (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Наконечник тяги рулевой ГАЗ 3302 (заготовка) (пр-во ГАЗ)
3302-3414063
ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Пыльник шарнира ГАЗЕЛЬ (с кольцом 3302-3414075) (силикон)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Пыльник шарнира ГАЗЕЛЬ (с кольцом 3302-3414075) (силикон)
3302-3414074
ДОРОЖНАЯ КАРТА Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Хомут(поперечной) тяги рул.упр ГАЗЕЛЬ (пр-во Россия)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Хомут(поперечной) тяги рул.упр ГАЗЕЛЬ (пр-во Россия)
3302-3414078
РОССИЯ Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Корпус кулака повор. прав. в сб. Газель (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Корпус кулака повор. прав. в сб. Газель (пр-во ГАЗ)
33027-2304040-01
ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Корпус кулака повор. лев. в сб. Газель (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Корпус кулака повор. лев. в сб. Газель (пр-во ГАЗ)
33027-2304041-01
ГАЗ ОАО Нет в наличии грн. 99999999.00 UAH | ||
Мост передний 4х4 в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Картины по номерам
Автомобильные защитные обвесы
Внутренние накладки на пороги
Редукторы мостов
Самокаты
Автомобильные коврики
Чехлы, накидки, майки для автокресел
Детские электромобили, бензомобили
Подшипники для транспорта
Передний мост
Фотокартины, постеры
Алмазная мозаика
Сайлентблоки
Развивающие и игровые коврики
Пружины, рессоры для техники
Детали привода для мототехники
Запасные части к тракторам
Детали двигателя мототехники
Сальники
Амортизатор передний SACHS(САКС) 314879 BMW X4 F26(БМВ Х4 Ф26) 2014-2018 газ-масло
Готово к отправке
3 358 ₴
4 600 ₴
Купить
Амортизатор передний SACHS(САКС) 314878 BMW X4 F26(БМВ Х4 Ф26) 2014-2018 газ-масло
Готово к отправке
3 358 ₴
4 600 ₴
Купить
Амортизатор передний BMW X4 F26(БМВ Х4 Ф26) 2014-2018 RAISO(РЕЙЗО) RS314878 газ-масло
Готово к отправке
1 701 ₴
2 100 ₴
Купить
Амортизатор передний BMW X4 F26(БМВ Х4 Ф26) 2014-2018 RAISO(РЕЙЗО) RS314879 газ-масло
Готово к отправке
1 869 ₴
2 100 ₴
Купить
Сальник полуоси переднего моста 4х4 GREAT WALL HOVER (Грейт Вол Ховер) 2303380-K01
В наличии
Купить
Сальник полуоси переднего моста 4х4 GREAT WALL HAVAL h4 (Грейт Вол Хавал Н3) 2303380-K01
В наличии
Купить
Сальник полуоси переднего моста 4х4 GREAT WALL SAFE (Грейт Вол Сейф) 2303380-K01
В наличии
Купить
Сальник полуоси переднего моста 4х4 GREAT WALL WINGLE (Грейт Вол Вингл) 2303380-K01
В наличии
Купить
Сальник полуоси переднего моста 4х4 GREAT WALL HAVAL H5 (Грейт Вол Хавал Н5) 2303380-K01
В наличии
Купить
Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ/СКРПМ ) НИВА (LADA 4×4) ШевролеНива (Chevrolet Niva) RealSteel
Готово к отправке
4 300 ₴
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 8000+
Смотрите также
Накладки на пороги жаль
Товары для тюнинга авто
Товары для автотюнинга
Год выпуска
Автомобильные аксессуары и запчасти
Ходовая часть
Картины раскраски по номерам
Амортизитор
Пороги боковые труба
Амортизатор передний Audi A6
Амортизатор Toyota Rav 4
Качественные
Универсальные накладки на пороги
Одноосные прицепы для легкового автомобиля
Мост передний 4х4 со скидкой
Мост передний 4х4 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Детали ходовой
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Аксессуары для авто
Аксессуары для автотюнинга
Автомобильные защитные обвесы
Аксессуары для кузова автомобиля
Внутренние накладки на пороги
Аксессуары салона автомобиля
Автомобильные коврики
Детали мостов и привода трансмиссии
Редукторы мостов
Насколько вам
удобно на проме?
Ram Tough Chase Truck — Превращение тарана во внедорожник «Газель» промышленность в целом игнорировала.
Особенно, когда речь идет об обновлении подвески полноприводного Rams. Трудно найти «подъемный комплект», не говоря уже о какой-либо системе «дальнего путешествия».Pure Performance меняет это представление с помощью системы Long Travel серии Chase для полноприводных автомобилей Ram 1500. Давая переднему концу 16-дюймовый ход колеса, PPCSLYS заменяет стандартные рычаги коробочными блоками (в верхней части используется Uniball) и добавляет амортизатор, поскольку теперь есть два блока Prodigy с каждой стороны. Система также увеличивает ширину и высоту передней части на 3 дюйма, но предлагает более длинные валы CV, удлинение рулевого управления и более длинные армированные тормозные магистрали, чтобы компенсировать эту разницу.
Задняя подвеска модернизирована за счет регулируемых рычагов управления и поперечной рулевой тяги, а также по одному амортизатору Prodigy Bypass с выносным резервуаром с каждой стороны. Новые винтовые пружины являются прогрессивными, что хорошо работает с байпасными амортизаторами. Предоставляется все необходимое для установки, а также подробная инструкция.
Еще одна вещь, которую делает PPCSLYS, — это разрешение на использование 37-х, а у этого владельца был комплект новых 37-дюймовых шин General Grabber, и он очень хотел их надеть. Новые шины потрясающие, но вся эта масса должна куда-то деваться, поэтому был установлен комплект крыльев Fiberwerx и крутой капот Mopar, чтобы связать все воедино.
Эта установка требует резки и сварки, поэтому этот владелец отправился в 4 Wheel Parts в Риверсайде, Калифорния, чтобы выполнить работу. Экипаж сделал это в короткие сроки.
Это детали передней части Ram. В сочетании коробочные рычаги, амортизаторы и обручи, а также двойные амортизаторы с каждой стороны дадут Ram 16-дюймовый ход колеса.
Штатная подвеска Ram хороша для прыжков, но не подходит для пробега по длинному извилистому участку.
Разборка начинается с передней подвески.
Все элементы подвески, а также оси будут удалены.
Стандартный верхний амортизатор необходимо модифицировать для нового кронштейна PPCSLYS. Pure Performance предоставляет инструкции о том, где делать разрезы.
Удалена большая часть верхней части.
Верхняя опора амортизатора PPCSLYS приварена на место.
Поставляемая вторичная амортизирующая скоба также приварена на место, что придает PPCSLYS дополнительную прочность.
После завершения сварки сварные швы зачищаются сталью, а область окрашивается. Это необходимо, но вы получаете двойную оценку за то, что покраска хороша для предотвращения ржавчины, но при этом выглядит лучше.
Стандартный нижний шаровой шарнир удален и будет установлен в новый нижний рычаг PPCSLYS.
Нижний рычаг установлен.
Верхний рычаг установлен. Обратите внимание, что верхний рычаг оснащен герметичным, но повторно собираемым Uniball.
Начинается амортизатор Prodigy Remote Reservoir Race Series Coil Over.
Затем устанавливается амортизатор Prodigy Race Bypass.
Вот система Long Travel серии Pure Performance Chase во всей красе. Система добавляет 3 дюйма к ширине колеи с каждой стороны и примерно 3 дюйма подъемной силы, давая Ram 16 дюймов хода колес. Говоря о колесах, эта система позволяет использовать шины высотой до 37 дюймов. Также обратите внимание, что система поставляется с удлинителями рулевого управления из хромомолибдена, которые также были установлены.
CV стандартной оси разбирается для подготовки к установке нового узла Pure Performance
Детали просто снимаются со стандартной оси и устанавливаются на новую.
Pure Performance поставляет более длинные стальные тормозные шланги в оплетке.
Когда ось вставлена, тормозные магистрали проложены и все затянуто во второй раз, передняя половина PPCSLYS готова. Теперь о задней части.
Задняя часть системы оснащена винтовыми пружинами с прогрессивной скоростью, усиленными регулируемыми рычагами управления, двойной регулируемой поперечной балкой из твердого сплава и байпасными амортизаторами Prodigy с выносным резервуаром (хотя знайте, что они являются модернизацией).
Задняя подвеска разобрана.
Делаем по одному, устанавливаются новые рычаги.
С усиленными регулируемыми шарнирами Heim задняя часть может быть точно отрегулирована для идеально прямой траектории.
Установлены винтовые пружины прогрессивной жесткости.
Соединения Heim на обоих концах гусеницы облегчают центрирование задней части.
Установлен байпасный амортизатор Prodigy.
Оснащенный 37-дюймовыми шинами General Grabber, этот Dodge Ram 1500 готов к любым испытаниям, которые ему подкинет природа.
Популярные страницы
Lexus подтверждает появление дополнительных моделей внедорожников для суббренда Overtrail
CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей 0072 Смотреть 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Рекомендованные статьи MotorTrend
Lexus подтверждает появление новых моделей внедорожников для суббренда Overtrail
Billy Rehbock|
Компания Lexus разработала перспективный внедорожник GX с возможностью электромобиля
Билли Ребок |
Первый взгляд на Lexus GX 2024 года: Big Luxe Box возвращается!
Билли Ребок| 00Z»> 9 июня 2023 г.
2023 GMC Sierra 1500 AT4X Первый тест: стоит ли выпускать AEV?
Моника Гондерман|
2024 г. Объявлены цены на Jeep Wrangler: рекомендованная производителем розничная цена для всех комплектаций
Эндрю Бекфорд |
Галерея Lexus GX 2024 года: эксклюзивные фотографии нового роскошного внедорожника
Justin Westbrook |
Популярные страницы
Lexus подтверждает дополнительные модели внедорожников для суббренда Overtrail
CCS мертв? General Motors присоединяется к Ford в переходе на зарядные порты Tesla для электромобилей 9
Acura возрождает ZDX в виде электрического внедорожника с более спортивной версией Type S
Смотрите 24 часа Ле-Мана 20 23 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Стандарты осей для шоссейных велосипедов: полное руководство
Еще в 1920-х годах Туллио Кампаньоло изобрел быстросъемную ось для велосипедов. Он быстро заменил болты с болтами на осях и стал стандартным методом крепления велосипедных колес на месте для большинства шоссейных велосипедов (хотя оси с болтами все еще можно найти на фиксах, односкоростных и трековых велосипедах) и лег в основу бренда Campagnolo.
Quick Releases до сих пор используются на многих велосипедах, но их быстро заменяют сквозными осями. Здесь мы объясним, почему, и объясним многие сложности осей шоссейных велосипедов.
Быстросъемные колеса
Быстросъемное колесо имеет полую ось диаметром 9 мм спереди и 10 мм сзади, через которую проходит стержень диаметром 5 мм.
До недавнего времени все шоссейные велосипеды использовали ободные тормоза, и все они имели переднюю ось шириной 100 мм и заднюю ось шириной 130 мм.
С появлением дисковых тормозов на дорожных велосипедах возникла необходимость увеличить ширину задней оси для размещения тормозного диска, поэтому ширина задней оси увеличилась до 135 мм, а передняя ось осталась на уровне 100 мм.
Быстросъемные оси были нормой для шоссейных велосипедов почти столетие после их изобретения Туллио Кампаньоло. Джеймс Хуанг / Immediate Media
На одном конце вертела имеется регулировочная гайка с резьбой, а на другом конце имеется головка с рычагом, приводящим в действие кулачок. При закрытии рычага кулачок прижимается к гайке с накаткой, которая затягивается на дропауте велосипеда, фиксируя колесо на месте.
Регулировочная гайка с резьбой позволяет отрегулировать эффективную длину вертела так, чтобы соединение между колесом и рамой велосипеда было надежным.
На каждом конце вертела есть коническая пружина, которая помогает расположить его по центру оси и обеспечивает равномерное высвобождение обоих концов.
Кулачковый механизм эксцентрикового рычага может быть размещен внутри головки рычага, как в оригинальной конструкции Campagnolo, или снаружи корпуса. Последний дешевле в изготовлении, но более подвержен загрязнению. Вы также не можете приложить столько усилий, чтобы зажать колесо на месте.
Высококачественные колеса с ободным тормозом обычно поставляются с качественным быстросъемным механизмом. Джеймс Хуанг / BikeRadar
Дешёвые быстродействующие замки могут иметь пластиковые детали в механизме, которые более сжимаемы, чем металлические, что также снижает усилие зажима. Они также часто тяжелее и могут быть сделаны из более дешевой стали, поэтому более подвержены ржавчине.
Вы также можете найти необычные быстросъемные шампуры из титана, предназначенные для экономии нескольких граммов.
Быстросъемные шампуры быстро становятся доступными только для более дешевых велосипедов, хотя, если вы купите модный велосипед с ободными тормозами, он все равно будет их использовать. Вы также можете найти качественные быстросъемные колеса, которые обычно имеют хорошо продуманный вертел как часть упаковки.
Но быстросъемные оси могут быть трудно точно позиционированы в дропаутах. Это особенно проблема с дисковыми тормозами, где ротор должен быть точно отцентрован внутри тормозного суппорта, чтобы обеспечить равномерный износ и предотвратить его трение.
Вертелы с внешними выступами можно сделать легче, но они более подвержены загрязнению. Джеймс Хуанг / Immediate Media
Плохо отрегулированный быстросъемный вертлюг может привести к движению колеса в дропаутах велосипеда и под давлением. Опять же, это может привести к смещению; в худшем случае колесо может полностью выскользнуть из дропаута.
Вот почему велосипеды обычно имеют «губы адвоката» на лезвиях вилки, чтобы помочь удерживать колесо на месте, даже если эксцентрик не отрегулирован должным образом, хотя это замедляет замену колеса, потому что регулировочная гайка на вертлюге должна быть ослабил, чтобы снять колесо.
Сквозные оси
Введите сквозную ось. Это система, которая уже широко используется на горных велосипедах, где риск и результат отрыва колеса потенциально даже более опасны, чем на шоссейном велосипеде.
В системе со сквозной осью дропауты имеют закрытые круглые отверстия, а не открытый конец. Это означает, что нет риска выпадения колеса во время езды. Сквозная ось проходит через дропаут с одной стороны колеса и ввинчивается в резьбу дропаута с другой стороны.
Помимо большей безопасности, вы можете приложить большее усилие зажима к сквозной оси для более жесткого соединения колеса и рамы.
Одним из результатов этого более жесткого соединения является то, что производители велосипедов смогли сделать рамы легче, что помогло снизить вес велосипедов с дисковыми тормозами до уровня, сравнимого с велосипедами с ободными тормозами.
Сквозная ось обеспечивает более точное выравнивание оси в раме. Фотография Роберта Смита / Immediate Media
Позиционирование колесPlus в раме намного точнее, чем при использовании быстросъемной системы. Это означает, что сквозные оси хорошо работают с дисковыми тормозами, и это основная причина, по которой вы найдете их на большинстве шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами.
Спереди сквозные оси шоссейных велосипедов теперь в значительной степени стандартизированы: 100 мм в длину и 12 мм в ширину (хотя некоторые ранние шоссейные велосипеды со сквозными осями имели сквозные оси диаметром 15 мм). Задние сквозные оси обычно имеют длину 142 мм и диаметр 12 мм, но раньше можно было найти несколько велосипедов со сквозными осями 135 мм.
Рычаг позволяет затянуть сквозную ось в дропауте рамы. Колин Левич / Immediate Media
Сквозные оси часто имеют встроенный рычаг, который позволяет снять колесо без инструментов, если вам нужно починить плоскость или поменять колесо. В некоторых случаях рычаг может быть съемным, поэтому вам понадобится только один для пары колес — DT Swiss использует эту систему.
Некоторые рычаги имеют быстродействующий механизм, который закрывается, чтобы дать вам последнее усилие затяжки на раме, но быстро ослабляет давление для облегчения отвинчивания.
В других случаях для снятия колеса необходимо использовать шестигранный ключ или универсальный инструмент, поскольку на оси нет рычага. Это приводит к более чистому внешнему виду и меньшему сопротивлению ветру, но означает, что вам нужно носить с собой инструмент в поездке.
Ускорение дороги
Пока все хорошо. Но, как и в случае с горными велосипедами, есть несколько вариантов. Колеса и оси Boost теперь используются на многих горных велосипедах, и этот стандарт также используется в небольшом количестве гравийных велосипедов и электровелосипедов.
Передняя осьA Boost имеет длину 110 мм и ширину 12 мм, а заднюю ось — 148 мм на 12 мм. Дополнительная длина означает, что угол крепления спиц от фланцев ступицы к ободу шире, поэтому колесо становится более жестким. Но колеса Boost несовместимы со стандартными рамами, поэтому варианты замены колес на дорожном велосипеде Boost ограничены.
Гравийный велосипед Focus Atlas оснащен передней и задней осями Boost. Феликс Смит / Immediate Media
Вы найдете расстояние между осями Boost на некоторых дорожных велосипедах, таких как Focus Paralane2 и Specialized Turbo Creo SL. Boost помогает справиться с дополнительной мощностью от двигателя, но также приводит к лучшему выравниванию цепи от двигателей, установленных в середине, которые обычно шире, чем нижний кронштейн без привода.
Сквозные осиBoost можно найти и на других велосипедах Focus, например, на гравийном велосипеде Focus Atlas.
Усложнения сквозной оси
Хотя почти стандартизация сквозных осей 12 x 100 мм спереди и 12 x 142 мм сзади на шоссейных велосипедах звучит великолепно, не все так гладко, и существует множество проблем совместимости со сквозными осями шоссейных велосипедов.
В основном это связано с резьбой, используемой для ввинчивания оси в раму, где разные марки используют разные шаги.
Шаг резьбы на сквозной оси может составлять 1,0 мм, 1,5 мм или 1,75 мм. Более грубая резьба означает, что для снятия оси требуется меньше оборотов, поэтому замена колеса выполняется быстрее. Кроме того, сквозные оси Mavic Speed Release (см. ниже) имеют двойную резьбу с двумя чередующимися витками, что опять же приводит к более быстрой установке и удалению.
Не все сквозные оси созданы одинаковыми — если вам повезет, спецификации будут выбиты на вашей. Мэтью Ловеридж / Immediate Media
Это становится еще более сложным, потому что 100 мм/142 мм относятся к ширине между внутренними сторонами дропаутов, но резьбовая часть сквозной оси делает его длиннее, чем это, и она должна быть правильной длины, чтобы пройти через дропауты. и продеть в них. Опять же, существуют разные характеристики в зависимости от марки велосипеда и сквозной оси.
Еще одна особенность, отличающая аналогичные сквозные оси, заключается в том, имеет ли ближний конец оси коническую, конусообразную или плоскую поверхность.
Сквозные оси обычно идут в комплекте с велосипедом. Джеймс Хуан/Future Publishing
Хорошо то, что, в отличие от эксцентриков, которые считаются частью колеса и обычно поставляются со сменными колесами, сквозная ось является частью рамы велосипеда. Если вы его не потеряете и не испортите, вряд ли вам понадобится новый.
Если вам действительно нужна замена, на многих сквозных осях указаны расстояние между осями, шаг резьбы и общая длина, что немного облегчает поиск нужной оси. Ознакомьтесь с проектом Роберта Акселя или Tailfin, если вам нужна помощь.
Ускоренные сквозные оси
Дороги, особенно гонщики, не любят медленную замену колес — это была одна из многих жалоб профессионалов, когда на шоссейных велосипедах начали появляться дисковые тормоза и сквозные оси. Таким образом, было предпринято несколько попыток ускорить удаление сквозной оси с помощью запатентованных систем.
Одной из первых была быстросъемная сквозная ось Focus RAT (сокращение от Rapid Axle Technology). Вместо резьбы сквозные оси RAT имеют Т-образную головку, которая вставляется в дропаут. Он поворачивается на 90 градусов, чтобы зафиксировать его на месте, а затем затягивается с помощью быстроразъемного рычага.
Focus заявляет, что его сквозные оси RAT работают быстрее, чем быстроразъемные.
Это делает его действительно быстрым удалением, и Фокус утверждает, что это быстрее, чем быстрое освобождение из-за отсутствия губ юристов. Помимо велосипедов Focus, вы найдете сквозные оси RAT на некоторых шоссейных велосипедах Merida и Cervélo.
Еще один вариант — Speed Release Mavic. Сквозная ось ввинчивается в дропаут дальней стороны, как обычная сквозная ось, но ближняя сторона находится в открытом дропауте, а не в закрытом.
Таким образом, после откручивания сквозная ось и колесо выходят из велосипеда как единое целое, и нет необходимости снимать сквозную ось с колеса.
Система Speed Release Mavic позволяет быстро снимать колеса, но для этого требуется специальная рама. © Wilier-Triestina/Pocis Pix
Имеется встроенный рычаг с храповым механизмом, чтобы вы не могли перетянуть ось. Mavic говорит, что это означает, что он может сделать свою ось легче, чем другие варианты, на 40 г.
С другой стороны, рама велосипеда должна быть рассчитана на использование Speed Release. Вы можете найти систему, используемую на Cannondale SuperSix EVO и SystemSix, Orbea Orca, Wilier Zero SLR и Filante SLR, а также на шоссейной дисковой вилке ENVE Speed Release.
Еще одна система — это сквозная ось Naild, которую можно найти на некоторых велосипедах Argon 18, которая имеет такое же действие поворота для освобождения, как и конструкция Focus RAT.
Авторы
Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar.