Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Особенности гибридных аккумуляторов. Часть 1-я

Сегодня при покупке аккумулятора владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой выбора – по причине огромного разнообразия типов и моделей АКБ. Долгое время самыми востребованными на российском рынке были малосурьмянистые и кальциевые батареи. Главное достоинство моделей первого типа – устойчивость к глубокому разряду. Но при этом они требуют постоянной доливки воды и сильно подвержены саморазряду. Кальциевые источники питания, напротив, нетребовательны к обслуживанию, им не страшен простой, но глубокий разряд может вывести их из строя или нанести удар по емкости.

Гибридные аккумуляторы – синтез лучшего

Идея совместить лучшие свойства двух разных типов АКБ возникла довольно давно. И была реализована — так появился гибридный аккумулятор. Отрицательные электроды в нем изготовлены из кальция с добавлением свинца, а положительные – из сурьмы и свинца. В процессе производства в пластины добавляют разнообразные легирующие добавки с целью улучшения технически характеристик, увеличения силы стартерного тока и емкости.

Вследствие высокой стоимости источник питания гибридного типа поставлен на поток в промышленных масштабах сравнительно недавно. И очень быстро стал завоевывать популярность. В гибридных батареях объединены достоинства двух технологий – низкий саморазряд и отсутствие потребности в постоянной доливке воды. Это качество относит гибридные АКБ к малообслуживаемым, его особенно ценят автомобилисты, которые часто оставляют транспорт простаивать. При этом недостатки «прототипов» нивелированы или сведены к минимуму.

Главные преимущества гибридных источников питания:

  • устойчивость к глубокому разряду;
  • высокие параметры устойчивых пусковых токов;
  • длительный срок эксплуатации;
  • малое испарение воды;
  • высокая виброустойчивость;
  • низкий саморазряд.

К недостаткам батарей данного типа обычно относят их довольно высокую цену. Однако длительный срок службы и другие плюсы компенсируют этот минус.

Маркировка и критерии выбора АКБ гибридного типа

Гибридные источники питания имеют маркировку Hybrid. Производители нередко обозначают их как изготовленные по технологии Calcium Plus или Ca+.

Последняя буква в маркировке содержит информацию о потребности в добавлении воды:

  • N – нормальное потребление жидкости;
  • L – минимальный расход воды;
  • VL – очень низкие электролизные потери воды.
  • VRLA – данная модель оснащена регулирующим клапаном.

Ориентируясь на эту информацию, владельцы авто могут определить, надо ли контролировать уровень воды в банках и насколько часто потребуется заливать воду в аккумулятор.

Продукция ряда отечественных производителей гибридных АКБ пользуется заслуженной популярностью у водителей. Так, батареи марки «Аккумуляторные технологии» отличаются хорошим запуском в морозы и привлекают доступной ценой. Достаточно высоко котируется продукция Тюменского аккумуляторного завода фирмы «Алькор», в том числе марки «Тюменский медведь», «Ямал» и др. Высокие технические характеристики демонстрируют аккумуляторы от компании «AKTEX» – они практически не нуждаются в обслуживании, хорошо проявляют себя в морозы до 30 градусов, имеют отличный прием и отдачу заряда.

Гибридные аккумуляторы: сбережение времени и капитала

В наше время есть два наиболее распространенных типа автомобильных аккумуляторов: малосурьмянистые и кальциевые. Оба имеют зеркальные плюсы и минусы. Малосурьмянистые не боятся глубокого разряда, зато нуждаются в постоянной доливке воды и активно саморазряжаются. Кальциевые, наоборот, могут обходиться без обслуживания, почти не садятся при простое, зато даже единичный глубокий разряд если не убьет их, то лишит львиной доле емкости. В общем, сурьма отнимает у автомобилиста много времени, но прощает ошибки эксплуатации. Кальцию ваше внимание не требуется, кроме вопросов зарядки, к которой он крайне требователен. Можно ли нивелировать минусы и совместить плюсы двух этих классов батарей? Можно! Достоинства обоих воплощает гибридный (hybrid) класс АКБ.

Что такое гибридный аккумулятор?

Как в плане плюсов, так и устройства, гибрид является суммой кальция и малосурьмы. Присадки в аккумуляторах этого типа разведены по полюсам – кальций добавляется в состав отрицательных пластин, сурьма – положительных. Помимо них в состав решеток вводятся легирующие элементы, позволяющие батарейке проработать как можно дольше. В результате получается АКБ, который не боится глубоких разрядов, но и в уходе практически не нуждается. Если «Са/Са» не выдержит и двух глубоких разрядов, то такой элемент питания способен работать и после пятнадцати разрядок! Все, что требуется от хозяина батарейки – доливать дистиллированную воду раз в три-четыре месяца.

Статья по теме

Не попади в десятку! Десять причин, почему аккумулятор отработал всего сезон. Часть 2

Сама идея таких источников тока появилась довольно давно. Во время бума кальциевых батарей гибриды почти равные им по цене, но нуждающиеся в присмотре, проигрывали конкуренцию. Рост частного автопарка последних десятилетий привел к тому, что большинство водителей оказались новичками. А новичку все эти вопросы обслуживания кажутся страшным темным лесом. Вот и оставались гибриды в тени. Но зеленые автолюбители потихоньку прокачивали свои навыки работы с автомобилем, а кальциевые аккумы все чаще обнаруживали свою «ахиллесову пяту». Многие, угробив одну-две кальциевые акбэшки стали искать им альтернативу. В этот момент и начался рост спроса на кальций-сурьму. Там, где рост спроса – рост производства. А рост производства – всегда удешевление себестоимости. Гибриды, ценившиеся наравне с кальцием, теперь заняли ценовую нишу ровно между малосурьмянистыми и необслужиевыми «Са/Са».

Положительные и отрицательные моменты гибридных АКБ

Если хотите это золотая середина между устаревшей сурьмянистой батареей и прогрессивной кальциевой, предлагаю кратко вспомнить про каждую.

Сурьмянистая технология подразумевает внутри пластин наличие такого металла как «сурьма», хотя его там очень мало, всего несколько процентов. Однако такая система становится устойчива к глубоким разрядам, но требует большого количества электролита, а также является ТОЛЬКО обслуживаемой технологией. Все дело в том, что такая батарея при полном заряде очень интенсивно кипит и если закрыть банки, то есть большая вероятность что она разрушиться (банально взорвется). Поэтому каждую неделю, нужно смотреть уровень электролита, чтобы пластины в банках не оголились. Скажем так, эти АКБ требуют определенных навыков в обслуживании и если вы новичок (который снять аккумулятор не может), то она не для вас.

Кальциевая батарея. Это совершенно новый технологичный тип, он обладает высокими пусковыми токами и не требует большого количества электролита. Практически не кипит при заряде, из-за чего такие АКБ можно сделать необслуживаемыми (зачастую пробки в банках герметичны и не откручиваются). В пластинах таких АКБ есть небольшой процент кальция, а также серебра, из-за чего внутренне сопротивление уменьшено, это ведет к быстрой зарядке и большим пусковым токам. ОДНАКО минусы этой технологии существенны – высокая цена, не устойчивость к глубоким разрядам (после трех теряет емкость на 60 – 70%), зарядка до 100% ведется специальным зарядным устройством и напряжением в 16,1В.

Гибридный аккумулятор. Как я писал выше это «золотая середина», у него одни пластины сделаны по «малосурьмянистой» технологии, другие по «кальциевой» (иногда также добавляют процент серебра). Этот вариант – МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЙ, но все же обслуживаемый. В нем не так много электролита, он не так сильно кипит, но «пробки» у него все же есть (нужно хотя бы раз в два — три месяца смотреть уровень электролита). Он устойчив к глубокому разряду, не такой дорогой (примерно в два раза дешевле «кальциевого»), обладает достаточно высокими токами пуска. И лично я его выбрал для своей иномарки (все же цена и устойчивость к глубоким разрядам меня «взяла»), а уровень внутри банок я проверить смогу.

Особенности эксплуатации гибридного аккумулятора

Воды гибриды расходуют немного. Но расходуют. Зимой это не так заметно, а вот летом, на всякий пожарный, лучше сверять плотность электролита каждый месяц. Если выкипит много и пластины оголятся, активная масса на них начнет осыпаться от перегрева.

Также, на расход воды будет влиять напряжение, выдаваемое генератором авто. Вода в банках аккумулятора выкипает из-за процесса электролиза – распада воды на кислород и водород под воздействием тока. В малосурьмянистых аккумуляторах электролиз начинается уже при 12,5-13 В напряжения. В кальциевых – при 15 В. А вот в гибридных – при 13,8-14 В. Генераторы автомобилей возраста 20+ выдавали более низкое зарядное напряжение (13,8 – 14 В), чем генераторы современных, оснащенных куда большим количеством электроники (14,2 – 14,8 В). Получается расход воды гибридной батареей напрямую зависит от выдачи тока генератором. Выдаст он 13,8 В – батарея совсем не будет «юзать» воду. Выдаст 14,8 В, да еще и в жару – доливка через месяц понадобится несомненно.

Определить, каков будет расход дистиллированной, можно и по маркировке АКБ. N – нормальный, L – малый, VL – крайне малый, VRLA – есть клапан, не позволяющий воде испаряться.

Гибридная технология аккумуляторов

Гибридные современные АКБ для работы авто функционируют на основании двух типов пластин:

  • свинцово-сурьмянистой, обеспечивающей стойкость источника питания к сильным разрядом;
  • свинцово-кальциевой, с ячеистой структурой. Пластина снижает вероятность испарения воды, и не подвергается коррозии.

Технология гибридной батареи предусматривает производство положительного электрода из сурьмы и свинца. Отрицательный изготавливается из кальция с небольшим количеством свинца.

Интересно знать!

Современные АКБ функционируют по способу Ca+ или Ca/Se даже при холодной погоде.

Гибридная АКБ для авто: обозначения и маркировка

Маркировка на корпусе установки наносится в соответствии с внутренними регламентами страны-изготовителя. Производитель может добавлять некоторые пункты на свое усмотрение, но обязательно указывает:

  • название бренда;
  • параметры емкости, напряжения заряда и пускового тока;
  • массу изделия;
  • характеристики полярности и уровня электролита;
  • дату изготовления;
  • предупреждающую информацию о едкости составляющих.

В зависимости от источника питания на батарее могут присутствовать надписи Hybrid, Calcium Plus или Ca+.

Последняя маркировка позволяет уточнить уровень расхода воды:

  • VL – очень маленький;
  • L – маленький;
  • N – нормальный;
  • VRLA – на устройстве есть клапан регулировки.

Индексация позволяет уточнить, как часто требуется доливать дистиллированную жидкость.

Срок службы гибридного аккумулятора автомобиля

Источники питания отличаются длительным эксплуатационным ресурсом. Бренды-изготовители заявляют о гарантийном сроке до 5 лет. Водители отмечают, что правильный уход и обслуживание АКБ продлевает период службы до 6-7 лет.

Как заряжать гибридный аккумулятор?

Статья по теме

Взрыв аккумулятора: из-за чего происходит, последствия, как избежать

Зарядка гибридов производится почти так же, как и малосурьмянистых. Выставляем ток на 1/10 от номинального (55 А•ч – 5,5А, 75 А•ч – 7,5А и т.д.), начальное напряжение 13,8 В, в процессе его нужно увеличить до 14,4 В. Если позволяет время, заряд лучше производить малыми токами (2-4 А). Такая бережная подзарядка способна значительно повысить ресурс аккумулятора.

Прежде чем начинать зарядку «Са/Sb» батареи, нужно проверить уровень электролита в банках. Если он ниже положенного, начинать зарядку попросту небезопасно, особенно на высоких токах. Пробки на время подпитки следует вывернуть. На гибридах они почти герметичны, так что, если электролит будет долго кипеть, аккумулятор может попросту взорваться. К тому же, так будет проще понять, когда батарея закипит, а кипение – признак того, что аккумулятор вот-вот зарядится на 100%.

Достоинства и недостатки

Гибрид представляет собой синтез нескольких технологий — кальциевой и малосурьмянистый. Этот вид батареи обладает как своими плюсами, так и минусами. Для начала стоит ознакомиться с плюсами:

  1. Выкипает мало воды.
  2. Саморазряд очень маленький.
  3. Высокие показатели устойчивых пусковых токов.
  4. Аккумулятор хорошо переносит глубокие разряды.

Все эти положительные нюансы были достигнуты благодаря развитию технологии по изготовлению внутренних пластин. Элементы из кальция меньше подвергаются коррозии, потому заряд батареи сохранится на дольшее время. Разложение воды также удалось минимизировать и понизить уровень электролита.

У батареи также имеются и некоторые минусы:

  1. Высокая цена.
  2. Чтобы обслуживать батарею, необходимо обладать специальными навыками.

В большинстве случаев плюсы перевешивают все минусы. И автолюбители приобретают именно гибридный вид аккумуляторов. На это придётся потратить больше денег, но срок эксплуатации при правильном использовании перечёркивает все недостатки.

Бренды аккумуляторов типа Hybrid

Батарей типа Кальций/Сурьма на российском рынке по-прежнему гораздо меньше, чем малосурьмянистых или кальциевых. Но выбор есть:

  • Ярко проявили себя забайкальские источники тока АкТех, Зверь, Орион. Хорошие отзывы, солидная пресса, долговечность.
  • Сербы Black Horse, которые в последние годы слегка подорожали, но по параметру цена-качество все еще превосходят предложения других зарубежных производителей (TAB, VARTA, Topla и другие).
  • Рязанский Silverstar Hybrid пока имеет от покупателей поровну позитивных и негативных отзывов, но динамика их качества положительна.
  • Все еще ходят легенды об украинской батарее А-Мега, но найти ее на прилавках в России сейчас очень трудно, да и как изменилось качество нет никакой ясности.
  • Зубр. Этим все сказано. Правда, уже по европейским ценам.

Плюсы и минусы таких батарей

К достоинствам рассматриваемого вида батарей стоит отнести следующие характеристики:

  • Лучшее на рынке соотношение «цена-качество». Покупка данного товара, это возможность получить практичную и долговечную батарею и при этом сэкономить.
  • Низкий расход воды и как следствие, отсутствие необходимости постоянного внимания со стороны владельца.
  • Низкий фактор саморазрядки, достигнутый за счет технологии производства электрода с кальцием. Это безусловно важное качество и ключевое достоинство гибридных АКБ, которое очень пригодиться автомобилистам, которые используют авто изредка. Ведь ситуации когда аккумуляторная батарея разрядилась, без какой либо нагрузки совсем не редкость.

Важно! Можно спокойно оставлять автомобиль без движения на длительные промежутки времени и не волноваться о заряженности аккумулятора.

  • Устойчивость к глубоким разрядам, полученная благодаря применению свинцово-сурьмянистого положительного электрода. Элемент такого типа может с успехом преодолеть около двадцати циклов глубокого разряда.
  • Высокий стартерный ток, полученный за счет использования отрицательных электродов из свинца и кальция. Высокий ток стартера обеспечивает более высокую эффективность раскручивания двигателя при запуске, а как следствие быстрый и легкий старт.
  • При производстве, на пластину наносят обмазку, чем сводят к минимуму возможность окисления и повышают токоотдачу.

  • Высокая виброустойчивость, что особенно в российских условиях.
  • Если при производстве не экономили на свинце, то гибридная АКБ способна качественно обеспечить срок службы до 10 лет, при условии правильного ухода.

Просмотрите краткое видеоописание гибридных аккумуляторов:

Не смотря на большое количество плюсов, автомобильные гибридные батареи имеют свои недостатки:

Первый — это цена. Конечно гибридные АКБ это не самые дешевые представители на рынке. Но если задуматься и обратить внимание на сроки службы, то становиться, вполне понятна выгода от покупки именно этого вида. Гибриды работают гораздо дольше. Кроме того их пластины за счет пакетирования, гораздо лучше защищены от осыпания. При таком взгляде, высокая цена выступает скорее не как недостаток, а как особенность, как объективная характеристика объясняющаяся качество товара.

Несмотря на низкий уровень потери электролизной воды, она все таки выкипает. А снижение уровня электролита, ввиду оголения пластин пагубно сказывается на качестве работы и сроках службы аккумулятора.

Важно! Необходимо отслеживать уровень воды и доливать по необходимости до уровня рекомендованного изготовителем, иначе батарея может осыпаться и потерять емкость.

В автомобилях с высоким уровнем напряжения заряда, более 14 вольт, доливку воды придется осуществлять чаще, так как она будет выкипать быстрее. Соответственно чаще нужно производить и контроль уровня воды. Если характеристики вашего авто соответствуют выше указанным, а частые доливки и замеры не входят в ваши планы, то от покупки гибрида стоит воздержаться.

Еще одним неприятным моментом является огромное количество подделок. К сожалению, контрафакт встречается очень часто. Обращение в специализированный магазин защитит вас от покупки некачественного изделия.

Кому стоит покупать гибридные аккумуляторы?

Что сказать в завершение: если вы НИЧЕГО не смыслите в аккумуляторах – покупать лучше кальциевую необслуживаемую батарею. Ее можно поставить и не париться. Главное, не забыть зарядить перед началом сезона холодов. А если слово ареометр для вас не просто белый шум, а тратить на аккум лишнего не хочется, гибриды как раз для вас. По функционалу это те же малосурьмянистые АКБ, только лишенные большинства их недостатков. Только заливайте в них водичку раз в квартал – и будет вам счастье!

Специфика обслуживания и сроки службы гибридной АКБ

В среднем срок эксплуатации гибридных аккумуляторов составляет 7–8 лет. Продолжительность работы источников питания зависит от стиля вождения, исправности электрической системы и климатических условий. Также на работоспособность батарей влияет правильное и своевременное обслуживание источника питания. Чтобы обеспечить аккумулятору длительную и бесперебойную работу, необходимо следить за количеством и плотностью электролита. Для удобства большинство моделей оснащены специальными отметками или индикаторами, что облегчает процесс контроля уровня кислоты. Если уровень электролита низкий, нужно добавить дистиллированной воды. Особо тщательно за аккумулятором нужно ухаживать летом. В жаркие дни вода из электролита выкипает значительно быстрее, нежели в зимний период. Также для обеспечения длительной бесперебойной работы АКБ следует выполнять периодическую чистку пластин.

Десульфатация аккумуляторов

Со временем в результате взаимодействия электролита и свинца на любой батарее появляется белый налет. Процесс избавления от сульфатов свинца называют десульфатацией. Для очистки аккумулятора от налета можно использовать несколько методов:

  • выполнение слабых и коротких зарядов-разрядов;
  • использование специальных химических растворов, которые заливаются в банку;
  • разборка аккумулятора и чистка пластин.

Последний способ десульфатации требует определенных знаний и умений. Если вы не знаете, как правильно разбирать аккумуляторную батарею, данный метод лучше не использовать.

Для очистки пластин от налета методом коротких зарядов-разрядов используется зарядное устройство. Сначала проверяется уровень электролита внутри источника питания. При низких показателях кислоты нужно долить дистиллированную воду. Затем на аккумуляторе нужно выставить напряжение в 14,2 вольта с током в 1 ампер, подсоединить источник питания к зарядному оборудованию и оставить на 8–10 часов. После того как напряжение возрастет до 10 вольт, батарею нужно отсоединить от зарядки и оставить на сутки. После этого источник питания снова подключается к зарядному устройству на 6–8 часов. При этом ток нужно увеличить до 2,5 ампер. Если вышеперечисленные действия были выполнены правильно, плотность электролита возрастет до 1,12 грамм на кубический сантиметр, а напряжение увеличится до 12,8 вольт.

После этого можно приступать к выполнению десульфатации путем мощного разряда. К примеру, можно на автомобиле включить дальний свет и оставить его включенным до тех пор, пока показатели напряжения не снизятся до 9 вольт. После этого вышеперечисленные действия нужно еще раз повторить.

Когда лучше использовать гибридные АКБ

Специалисты рекомендуют использовать гибридные батареи на автомобилях с пробегом более 150 тысяч километров или не оснащенных автоматическим отключением питания при постановку на сигнализацию. Дело в том, что при глубоком разряде гибридный аккумулятор лучше восстанавливает свои первоначальные характеристики и меньше поддаются сульфатации. Идеально подходят для северных и средних широт, где температура зимой опускается ниже 30 градусов Цельсия, а лето умеренно жаркое. Не рекомендуется использовать гибридные АКБ в современным автомобилях премиум класса, так они требуют дополнительного внимания к себе. Особенно такие батареи не рекомендуются в тех авто, где АКБ находится в салоне или багажнике, т.к. пары дистиллированной воды могут распространять малоприятный запах кислоты и попадать в легкие человека, что нежелательно.

Зарядка гибридных аккумуляторов

Более подробно о зарядке гибридных аккумуляторов, каким током заряжать, и прочее написано здесь -> зарядка гибридных аккумуляторов.

Toyota Prius Hybrid Battery — Лучшие гибридные аккумуляторы

На страницу 12244896Все

Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Приус 2001-2003

Приус 2004-2009

Приус 2010-2015

Приус V 2012-2016

Приус С 2012-2020

Приус 4 2016-2020

Купите гибридную батарею Toyota Prius из нашего ассортимента, в которую входят сменные батареи, подходящие для всех моделей 2001–2016 года. С нашей 3-летней гарантией и доступными установщиками вы можете быть уверены, что вернетесь в дорогу за небольшую часть стоимости. Не позволяйте дилерам уговорить вас заменить гибридную батарею Toyota Prius. Покупайте с лучшими гибридными батареями и экономьте!

В дополнение к этим гибридным батареям Toyota Prius мы также предлагаем множество других гибридных батарей Toyota, включая гибридные батареи Toyota Camry и гибридные батареи Toyota Highlander. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами онлайн или по телефону 708-669-9402. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в гибридных батареях Toyota Prius.

Прикладные фильтры

На страницу 12244896Все

Сортировать По умолчаниюВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

2001 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

1249,00 долларов США

2 449,00 $

5 из 5 звезд

просмотреть подробности

2002 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1249,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2003 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

1249 долларов США. 00 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2004 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1349,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

просмотреть подробности

2005 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

1349,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2006 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1349 долларов США. 00 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2007 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1349,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

просмотреть подробности

2008 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

1349,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2009 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1349 долларов США. 00 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

2010 Тойота Приус Гибридный Аккумулятор

1449,00 долларов США

2 549,00 $

5 из 5 звезд

просмотреть подробности

2011 Toyota Prius Hybrid Аккумулятор

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

2012 Аккумулятор Toyota Prius Hybrid

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

Гибридный аккумулятор Toyota Prius 2013

1449,00 долларов США 2 549,00 $


посмотреть подробности

2014 Гибридная батарея Тойота Приус

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

2015 Гибридная батарея Тойота Приус

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

Toyota Prius (2001-2003) Гибридная батарея

1249,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

Тойота Приус (2004-2009 гг. )) Гибридная батарея

1349,00 долларов США 2 449,00 $

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

Toyota Prius (2010-2015) Гибридная батарея

1449,00 долларов США 2549 долларов США.00

5 из 5 звезд

посмотреть подробности

Toyota Prius C (2012-2018) Гибридная батарея

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

Toyota Prius V (2012-2016) Гибридная батарея

1449,00 долларов США 2 549,00 $

посмотреть подробности

У нас есть не только лучшие гибридные аккумуляторы Prius, но и лучший сервис по обслуживанию гибридных аккумуляторов Prius. Благодаря нашему обширному списку услуг мы уверены, что у нас есть все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал как новый. У нас также есть лучшие в обслуживании клиентов. Наша команда гибридных аккумуляторов. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль работал как новый, купите аккумулятор Prius уже сегодня! От наших услуг по ремонту гибридных аккумуляторов до наших услуг по восстановлению, Best Hybrid Batteries здесь, чтобы помочь вашему автомобилю.

Сколько стоят аккумуляторы для гибридных автомобилей?

Вы для нас на первом месте.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена гибридной батареи стоит от 1000 до 8000 долларов, но есть и более дешевые варианты.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

В гибридных автомобилях используются батареи, отличные от традиционных автомобилей, работающих только на бензине, и они могут стоить вам от 1000 до 8000 долларов. Окончательная цена, которую вы заплатите, зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, покупаете ли вы новый аккумулятор или отремонтированный. Несмотря на то, что замена аккумуляторов любого типа происходит нечасто, аккумуляторы для гибридов составляют значительную часть общей стоимости владения автомобилем.

Вот краткое изложение средней стоимости аккумуляторов для гибридных автомобилей.

Из-за своей технологии замена гибридных аккумуляторов стоит намного дороже, чем замена традиционного автомобильного аккумулятора. Хорошей новостью является то, что они могут прослужить до 150 000 миль при надлежащем обслуживании, а некоторые производители гибридов дают гарантию на свои батареи до 10 лет.

Аккумуляторы для гибридных автомобилей могут стоить от 1000 до 8000 долларов, а окончательная цена зависит от марки и модели вашего автомобиля. Например, цена гибридной батареи для Toyota Prius может составлять около 3800 долларов, а цена гибридной батареи для Ford Escape может быть ближе к 8500 долларов.

Аккумуляторы для гибридных автомобилей со скидкой

К сожалению, у вас не так много вариантов, которые можно было бы сравнить при рассмотрении того, сколько вы готовы выложить за новый гибридный аккумулятор. Но есть несколько способов сэкономить.

Восстановленный гибридный аккумулятор. Хотя восстановленные аккумуляторы являются более дешевой альтернативой новым гибридным аккумуляторам, они не обеспечивают такой же производительности, как новые аккумуляторы. Они также не всегда поставляются с гарантией, и поэтому они не гарантируют, что они прослужат в течение определенного периода времени. Тем не менее, они могут обеспечить финансовую подушку безопасности, если вы планируете продавать свой гибридный автомобиль в ближайшем будущем.

В то время как восстановленные батареи сэкономят вам немного денег, сколько зависит от того, где вы их покупаете, и от модели батареи. В большинстве случаев вы можете сэкономить несколько сотен, если не тысячу долларов в целом.

Восстановленная гибридная батарея: Восстановленная батарея предлагает очень краткосрочный вариант, который восстанавливает непригодную для использования батарею до пригодного для использования состояния. Но этот вариант работает скорее как пластырь, чем как долгосрочное решение, и вряд ли он продлится очень долго.

Цены здесь также варьируются в зависимости от конкретного автомобиля, которым вы управляете, но восстановленная батарея будет стоить меньше, чем новая версия, что может сэкономить вам тысячи долларов.

🤓Nerdy Tip

Восстановленные батареи иногда также называют отремонтированными батареями.

Бывшая в употреблении гибридная батарея: если вы не хотите платить за новую батарею, вы можете найти бывшую в употреблении батарею, подходящую для вашего гибридного автомобиля. Иногда это может сэкономить вам тысячи долларов. В среднем они стоят от 500 до 3500 долларов, в зависимости от модели, которая вам нужна. Если вы выберете восстановленную гибридную батарею, вы можете заплатить до 5000 долларов.

Однако, как и при любой покупке подержанных вещей, будьте осторожны, прежде чем согласиться заплатить. Использованные гибридные батареи могут быть ближе к своему смертному одру, чем вы думаете, и могут повлиять на экономию топлива. Попросите диагностический отчет о состоянии батареи перед покупкой, чтобы вы знали, что покупаете.

Установка

Независимо от типа приобретаемой батареи вам также придется оплатить работу по демонтажу старой батареи и установке новой, что требует специальной подготовки. Это недешево, и, как и стоимость аккумулятора, общая плата за работу зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для некоторых более распространенных гибридных автомобилей замена аккумулятора занимает от одного до трех часов, но для более сложных автомобилей может потребоваться более шести часов работы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *