Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Преимущества автомобилей с гидромеханическими коробками передачами

Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.

Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют «автоматическая трансмиссия».

Гидромеханическая передача содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия.

Гидродинамический трансформатор благодаря особенностям своей характеристики изменяет (трансформирует) крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части гидромеханической передачи делается меньше числа передач в механических коробках передач — 5-6 передач вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на одну-две передачи меньше в легковых автомобилях.

Переключение передач в гидромеханических передачах осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно.

Перечисленные свойства гидромеханических передач придают автомобилям ряд ценных преимуществ.

Ниже кратко сообщается о 10 преимуществах автомобилей с гидромеханической передачей и обсуждаются 2 особенности: возможность увеличенных расходов топлива и большая стоимость гидромеханических передач по сравнению с механическими передачами. Эти особенности часто считаются недостатками гидромеханической передачи, но при внимательном рассмотрении таковыми не оказываются.

1. ЭКОЛОГИЯ

Когда автомобиль с механической передачей разгоняется для дальнейшего движения, то водитель последовательно использует все или почти все передачи коробки передач. Работа на каждой передаче сопровождается изменением частоты вращения вала двигателя от малой до максимальной при полной, как правило, подаче топлива. После достижения максимального значения частота вращения вала двигателя резко уменьшается для повторения такого же цикла на следующей передаче.

При таком режиме работы двигателя в атмосферу выбрасывается много токсичных веществ.

При использовании гидромеханической передачи экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях. В литературе упоминались случаи, когда автомобили с механическими передачами не удавалось продать из-за несоответствия экологическим требованиям, и удавалось продать после достижения соответствия этим требованиям за счет установки на автомобили гидромеханических передач.

2. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач.

Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза. Из-за автоматического переключения передач отпадает надобность в педали сцепления и в рычаге переключения передач. В гидромеханической передаче, правда, имеется еще один орган управления — механизм переключения передач, но, в отличие от механизма переключения механической коробки передач, он не используется при каждом переключении передач. Скорее его можно назвать избирателем режимов. В числе режимов: стоянка; нейтраль; задний ход; несколько режимов движения, в каждом из которых может использоваться определенная комбинация передач или быть постоянно включена одна передача. Режимы движения меняются редко.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге. Быстроте реакции водителя в сложной обстановке способствует и то, что при применении гидромеханической передачи органов оперативного управления всего два и для каждого можно использовать «свою ногу», которую не нужно куда-то переносить или на что-то переключать.

4. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Переключения передач в гидромеханической передаче происходят без разрыва потока мощности. Благодаря этому пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя. При автоматическом переключении передач такой зависимости нет, движение происходит как бы при бесступенчатой трансмиссии и становится более комфортабельным.

5. ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ

В ряде случаев важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями — например, при «пробках» на дорогах. Благодаря гидродинамическому гидротрансформатору отсутствует жесткая связь двигателя с колесами автомобиля. Это позволяет давать любые обороты валу двигателя даже при стоящем на передаче неподвижном автомобиле. Давая двигателю малые обороты, можно обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь заглохания двигателя.

6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Гидромеханическая передача позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.

Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.

7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ

Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя. При освоении управления автомобилем с механической трансмиссией наибольшие трудности вызывает приобретение навыка в переключении передач, когда требуется сочетание выжима сцепления с переводом рукоятки переключения передач и последующее отпускание педали сцепления в сочетании с перемещением педали подачи топлива.

При гидромеханической передаче нужды в таком навыке нет, переключения передач происходят автоматически. Это существенно облегчает обучение управлению автомобилем и его эксплуатацию, снижает требования к квалификации водителя.

8. УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Оценивать количественно такой сложный физиологический фактор, как утомляемость, чрезвычайно трудно, тем более, что одни и те же внешние воздействия на разных людей действуют по-разному. На физиологические оценки могут влиять и особенности конструкции автомобилей, не относящиеся к исследуемому фактору. Поэтому наиболее достоверными нам представляются оценки, которые делают водители по своим ощущениям и впечатлениям от работы на автомобилях с подлежащими оценке агрегатами.

Для примера можно взять автобус — условия работы водителя на нем наиболее тяжелые. Автобус останавливается на многочисленных остановках и перед светофорами, а затем снова разгоняется после каждой остановки.

Для обеспечения такого режима движения водитель автобуса с механической трансмиссией в смену делает несколько тысяч переключений передач, выжимая сцепление при каждом переключении.

ЗИЛ незадолго до прекращения на нем производства автобусов построил небольшую партию автобусов с гидромеханическими передачами своей конструкции. Эти автобусы проходили эксплуатационные испытания в автобусных парках разных городов, перевозя пассажиров по рейсовым маршрутам. Пробеги этих автобусов исчислялись десятками тысяч километров.

Были случаи, когда в силу каких-то обстоятельств водителям приходилось работать две смены подряд. Водители отмечали, что за две смены работы подряд на автобусе с гидромеханической передачей они уставали так же, как за одну смену работы на автобусе с механической трансмиссией. Таков эффект влияния гидромеханической передачи на утомляемость водителей.

9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ

Гидромеханическая передача благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.

Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.

Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 — один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй — через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.

За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:

·        заменены 2 шасси;

·        заменены 4 двигателя;

·        проведено 8 текущих ремонтов двигателя.

На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:

·        заменены 2 шасси;

·        заменены 4 двигателя;

·        проведено 9 текущих ремонтов двигателя;

·        заменены 13 ведомых дисков сцепления;

·        заменены 4 коробки передач;

·        проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.

Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.

Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.).

Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.

10. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

При переключении передач в механической трансмиссии на время переключения неизбежно прерывается поток мощности, подводимой к ведущим колесам автомобиля. Происходит некоторое снижение скорости автомобиля. Это снижение скорости тем больше, чем в более трудных дорожных условиях происходит переключение передач — когда ухудшается «накат» автомобиля. За счет потери скорости при переключениях передач уменьшается и средняя скорость движения автомобиля, во многом определяющая его производительность.

На автомобиле с гидромеханической передачей поток мощности за время автоматического переключения передач не прерывается. Потери скорости и, следовательно, средней скорости движения, при этом не происходит.

При проведении на ЗИЛе сравнительных испытаний автопоездов ЗИЛ-130 В было установлено, что при движении по равнинному свободному шоссе средние скорости обоих поездов были практически одинаковыми. При движении же в городе, на холмистом шоссе и на горных дорогах средние скорости движения автомобиля с гидромеханической передачей были на 3,5…11% выше (тем выше, чем сложнее дорожные условия).

11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)

Существует мнение, что автомобили с гидромеханической передачей расходуют больше топлива, чем автомобили с механическими коробками передач. Иногда это так, а иногда и не так — в каждом случае надо разбираться конкретно, опираясь на имеющий опыт.

При многолетних испытаниях гидромеханических передач фирмы Аллисон, о которых сказано выше, расход топлива на автомобиле с гидромеханической передачей был таким же, как на автомобиле с механической коробкой передач.

При сравнительных испытаниях грузовых автомобилей ЗИЛ на Симферопольском шоссе автомобили с гидромеханическими передачами по отношению к автомобилям с механическими коробками передач имели экономию топлива около 3%, а при испытаниях этих же автомобилей на менее загруженном Каширском шоссе автомобили с гидромеханической передачей расходовали топлива на 2% больше. Это еще раз говорит о том, что по расходу топлива гидромеханические передачи более эффективны в трудных условиях движения.

Говоря о расходах топлива, надо иметь в виду, что стоимость топлива при эксплуатации автомобилей составляет 14-18% общих эксплуатационных расходов. Если допустить перерасход топлива на 3%, то при прочих равных условиях это увеличило бы общие эксплуатационные расходы на 0,42-0,54%. Такое увеличение многократно перекроется снижением расходов на ремонты и замены агрегатов трансмиссии и других агрегатов, не говоря уже о трудно учитываемом, но несомненно ощутимом эффекте от улучшения экологических показателей и от повышения безопасности движения.

Расход топлива на любом автомобиле зависит от квалификации водителя. Американские исследователи по заказу армии США провели специальные испытания по оценке влияния квалификации водителя на расход топлива при различных видах автомобильной трансмиссии. Заказчик хотел узнать, как скажется на расходах топлива то, что в армейских условиях за руль садятся солдаты с различной водительской квалификацией. За эталон брался расход топлива, получавшийся у водителя высокой квалификации. Оказалось, что на автомобиле с гидромеханической передачей расход топлива у водителя невысокой квалификации был почти таким же, как у водителя высокой квалификации, а при механической трансмиссии водитель невысокой квалификации расходовал топлива значительно больше. Это позволяет считать, что во многих случаях использования гидромеханической передачи скорее можно говорить о равенстве расходов топлива или даже о его экономии, а не о его перерасходе.

12. СТОИМОСТЬ (вторая особенность)

Стоимость гидромеханической передачи надо сравнивать со стоимостью комплекта, который она заменяет — коробки передач, сцепления, усилителя сцепления и системы управления переключением передач. И в этом случае, однако, гидромеханическая передача дороже механической. Само по себе это ни о чем не говорит. Лучшее качество стоит денег. Сравнивать надо конечные результаты.

В приведенном выше конкретном примере с автопоездом ЗИЛ-130 В1 превышение стоимости гидромеханической передачи над стоимостью механической трансмиссии надо сравнивать с суммарной стоимостью 4-х коробок передач, 13-ти дисков сцепления, 4-х ремонтов коробок передач и 1-го ремонта двигателя. Сюда надо добавить стоимость простоев, вызванных этими заменами и ремонтами. Очевидно, что все эти затраты и неудобства значительно превышают разницу в стоимости сравниваемых агрегатов.

Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать, что применение гидромеханических передач обеспечивает целый ряд преимуществ автомобилям всех классов.

Наиболее разительно эти преимущества проявляются в легковых автомобилях, на которых гидромеханические передачи получили наибольшее распространение. Применительно к легковым автомобилям из перечисленных выше преимуществ стоит выделить легкость управления, благодаря чему:

·        облегчилось и ускорилось обучение управлению автомобилем;

·        управление автомобилем стало доступно людям, для которых оно раньше было затруднено, в том числе женщинам всех возрастов и людям с физическими недостатками;

·        увеличилась комфортабельность езды:

·        уменьшилась утомляемость от управления автомобилем и от поездок в нем.

Существенным преимуществом является также повышение надежности и долговечности агрегатов автомобиля.

Гидромеханическая коробка передач что это такое: принцип действия видео

Одним из элементов системы управления автомобилем является гидромеханическая трансмиссия. Благодаря ей водитель может переключать передачи плавно и без рывков. Гидромеханическая коробка передач — что это такое? Давайте разберемся.

Гидромеханическая коробка передач

Содержание

  • 1 Роль АКПП с гидромеханическим управлением
  • 2 Разновидности гидромеханики
  • 3 Функции гидротрансформатора
  • 4 Устройство гидротрансформатора
  • 5 Планетарный механизм
  • 6 Электронная часть гидромеханической АКПП
  • 7 Сильные и слабые стороны гидромеханики

Роль АКПП с гидромеханическим управлением

Для автомобиля и подобного ему транспортного средства трансмиссией является узел, который передает от двигателей к колесам крутящий момент. Так это выглядит в автомобилях со сцеплением, но их постепенно вытесняют с рынка АКПП. «Автоматы» сегодня ставят все чаще. В них не предусмотрено сцепления, а передачи переключаются автоматически. Гидромеханика помогает облегчить задачу смены передач во время движения. В классических коробках при управлении автомобилем выполняются следующие процессы:

  • отключение трансмиссии от двигателя в момент смены передач;
  • при изменении дорожных условий изменение величины крутящего момента.

Корпус гидротрансформатора вращается вместе с насосным колесом. Турбина с корпусом не связана (за исключением периода блокировки ГТ) – она соединена с валом коробки. Реактор при этом закреплен через обгонную муфту – она не дает ему проворачиваться под напором потока, когда разница в скорости вращения насосного и турбинного колес велика, но позволяет вращаться вместе с ними в одном направлении, когда автомобиль движется с постоянной скоростью и проскальзывание ГТ минимально. Так удается поднять КПД коробки.

Для выполнения этих действий и необходима гидромеханическая АКПП. Она одновременно выполняет функции сцепления и трансмиссии. Эту коробку специально придумали для использования в городских условиях, где постоянно выжимать сцепление может быть проблематично из-за частых остановок в пробках. Управляется автомобиль с гидромеханикой при помощи педалей тормоза и газа.

Разновидности гидромеханики

В состав этой трансмиссии обязательно входит гидротрансформатор, составляющие системы управления и механическая коробка. Она может быть одной из нескольких систем:

  • многовальной;
  • двухвальной;
  • трехвальной;
  • планетарной.

Последняя разновидность коробки наиболее распространена. Она часто устанавливается на легковые автомобили, так как не имеет высокой металлоемкости. Она отличается меньшим шумом при работе, высоким сроком службы и компактностью.

Вальные механизмы можно встретить на грузовиках и автобусах. В них для переключения передач предусмотрены многодисковые муфты, которые помещены в масло. Первая передача и задний ход включаются при помощи зубчатой муфты. Благодаря особому устройству вальных коробок переключение скоростей происходит за счет работы коленчатого вала. Скорость движения при этом не снимается, крутящий момент и мощность не разрываются.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основное назначение АКПП

Функции гидротрансформатора

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления в современных АКПП. Благодаря этому узлу автомобиль двигается с места плавно, без рывков. Динамические нагрузки при этом снижаются, что помогает эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, повышая его долговечность. При применении гидротрансформатора части трансмиссии служат гораздо дольше. Водитель из-за снижения количества передач утомляется меньше. Гидротрансформаторы рекомендуется применять на внедорожниках, так как с их помощью можно увеличить проходимость автомобиля в тяжелых условиях – по снегу или песку.

Важно! В России также стоит выбирать трансмиссии с этим узлом, так как в зимнее время специальная техника часто не успевает прочищать дороги. Благодаря гидротрансформатору создается устойчивая сила тяги с небольшой скоростью вращения ведущих колес, что повышает их сцепление с дорожным покрытием.

Гидротрансформатор

Устройство гидротрансформатора

Гидротрансформатор акпп в разрезе

Планетарный механизм

В большинстве современных АКПП гидротрансформатор действует в паре с планетарной системой. Она занимается передачей крутящего момента к фрикционным муфтам. В самом простом варианте усилие направляется на центральную шестерню (солнечную). Два дополнительных сателлита (вспомогательные шестерни) находятся в постоянной сцепке с центральной шестерней благодаря нанесенным на эти элементы зубчикам. Сателлиты не фиксируются, а свободно вращаются вокруг своих осей. Механизм шестеренок находится внутри коронного колеса, которое в зависимости от включенной передачи фиксируется или приходит в движение. В момент фиксации коронной шестерни начинает двигаться ведомый вал (на него передается усилие). В противном случае сателлиты передают момент на коронную шестерню, оставляя ведомый вал в неподвижном состоянии. Для переключения передач в планетарные АКПП устанавливаются фрикционные муфты. Каждая из них выглядит как несколько дисков, представляющих собой тонкие пластины из гладкого металла. Каждая пластинка покрыта специальным фрикционным составом, предотвращающим ее износ. На части их можно найти шлицы. Между муфтами расположены прокладки. Прижимаются друг к другу они при помощи гидравлического поршня, функционирующего при подаче рабочей жидкости. При возрастании в нем давления фрикционы плотно смыкаются, становясь почти единым целым. После падения давления жидкости в гидравлическом поршне фрикционные диски возвращаются на место с помощью пружины. Работа фрикционов тесно связана с функционированием тормозных и планетарных механизмов. На эти моменты передаются команды системы управления КПП и крутящий момент двигателя. Без их участия не производится торможение двигателем и запуск на буксире. Механический узел действует слаженно и четко.

планетарная система

Важно! В нейтральном положении выключаются фрикционы и тормозные механизмы. При разгоне и переключении передач фрикционы начинают действовать, а планетарные системы вращаются синхронно.

Электронная часть гидромеханической АКПП

Электронное управление необходимо для точности переключения передач в современных АКПП. Сейчас практически нельзя встретить трансмиссии, работа которых бы не поддерживалась электронными комплектующими. Они отвечают за:

  • Функционирование АКПП. В гидромеханике эта система состоит из регуляторов давления и насосов.
  • Сбор информации о действующей программе управления.
  • Выработку импульсов управления.
  • Исполнение команд при переключении передач.
  • За защиту двигателя и трансмиссии в случае опасной ситуации.
  • За ручное управление, за все операции отвечает блок, а управление происходит за счет рычага.

Электронная часть гидромеханической АКПП

Сильные и слабые стороны гидромеханики

Гидромеханическая коробка представляет собой последовательное соединение трансформатора, планетарного узла с фрикционами гидравлической системы управления. Ее основное достоинство – отсутствие необходимости водителю переключать передачи вручную. Электроника делает это точно, благодаря чему отсутствует дискомфорт при движении, а двигатель не подвергается перегрузкам. Их отсутствие помогает сохранить его в целости на долгое время. При начале движения передача мощности также происходит без прерывания и рывков, что делает гидромеханику более совершенной, превосходящей по своим характеристикам механические коробки передач. Не зря их используют не только в автомобилестроении, но и устанавливают на танки (в Америке и Германии).

Важно! Если вы выбираете автомобиль, на котором преимущественно будете двигаться по городу, то стоит выбирать именно гидромеханическую АКПП. С ее помощью у вас не возникнет неудобств при остановках в пробках или на светофорах.

Слабой частью такой АКПП является гидротрансформатор

Недостатком такого механизма является его высокая стоимость и техническая сложность. При переключении передач можно заметить потерю производительности за счет пробуксовки фрикционов и тормозных лент. Слабой частью такой АКПП является и гидротрансформатор, из-за которого теряется крутящий момент. Несмотря на явные преимущества эффективность гидромеханики по результатам замеров составляет 86%, тогда как у обычной коробки она достигает 98%. Еще один недостаток – необходимость устанавливать системы подпитки охлаждения гидроагрегата. Они занимают место под капотом, из-за чего моторно-трансмиссионный отсек имеет большие габариты. Также автомобили с установленной гидромеханикой нельзя завести путем толкания или перемещения его на тросе. Для этой разновидности коробки, как и во всех автоматах, характерно отсутствие возможности регулировать потребление топлива. Описанный вариант гидромеханической АКПП является одним из самых примитивных. Сегодня разрабатываются более совершенные трансмиссии, которые устанавливают на легковые автомобили, выпущенные в последние годы. Гидромеханикой рекомендуется пользоваться тем, кто недавно сел за руль. Для новичка она незаменима тем, что самостоятельно переключать передачи нет необходимости.

Эффективность и безопасность гидромеханической дефрагментации при легочной эмболии среднего и высокого риска

. 2021 сен 25; 73 (1): 84.

doi: 10.1186/s43044-021-00204-2.

Айман К.М. Хассан 1 , Хеба Ахмед 2 , Юсеф Ахмед 2 , Абд-Элазим Абу Эльфадл 2 , Амани Омар 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра кардиологии, Университет Асьют, а/я 71526, Асьют, Египет. [email protected].
  • 2 Отделение грудной клетки, Университет Асьют, Асьют, Египет.
  • PMID: 34564780
  • PMCID: PMC8464550
  • DOI: 10.1186/с43044-021-00204-2

Бесплатная статья ЧВК

Айман К.М. Хассан и др. Сердце Египта Дж. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 сен 25; 73 (1): 84.

doi: 10. 1186/s43044-021-00204-2.

Авторы

Айман К.М. Хассан 1 , Хеба Ахмед 2 , Юсеф Ахмед 2 , Абд-Элазим Абу Эльфадл 2 , Амани Омар 2

Принадлежности

  • 1 Кафедра кардиологии, Университет Асьют, а/я 71526, Асьют, Египет. [email protected].
  • 2 Отделение грудной клетки, Университет Асьют, Асьют, Египет.
  • PMID: 34564780
  • PMCID: PMC8464550
  • DOI: 10. 1186/с43044-021-00204-2

Абстрактный

Задний план: Легочная эмболия (ТЭЛА) является третьим наиболее распространенным острым сердечно-сосудистым синдромом. Чрескожная катетерная направленная гидромеханическая дефрагментация (ГМД) является одним из рекомендуемых вариантов лечения ТЭЛА у пациентов с противопоказаниями к тромболитической терапии или неудачным системным тромболизисом (СТ). Мы стремились определить безопасность и результаты катетер-направленной HMD у пациентов с ТЭЛА высокого риска. В это нерандомизированное контролируемое исследование были включены все пациенты с подтвержденным диагнозом ТЭЛА высокого и промежуточно-высокого риска с октября 2019 г.по январь 2021 г. Было включено 50 пациентов, которые были разделены на две группы бригадой реагирования ФЭ в зависимости от наличия или отсутствия противопоказаний к СТ. Группа B (ST) состоит из 25 пациентов, а группа A (HMD) – из 25 пациентов, которые не могут получать ST.

Результаты: Две группы были сопоставимы по исходным клиническим характеристикам со средним возрастом 51 ± 13 лет. В группе А систолическое артериальное давление (АД) и насыщение кислородом увеличились через 24 часа (p = 0,002) и 48 часов (p < 0,001) по сравнению с процедурой до HMD. Среднее систолическое давление в легочной артерии (PASP) и частота дыхания (RR) снизились через 48 часов и через 30 дней (p < 0,001) по сравнению с процедурой до HMD. Повышение систолического АД и насыщения кислородом были значительно выше в группе HMD по сравнению с группой ST через 48 часов и через 30 дней (p < 0,007). Снижение PASP и RR было значительно выше в группе HMD по сравнению с группой ST через 48 часов и через 30 дней (p <0,001). Смертность через 30 дней составила 20% в группе HMD по сравнению с 32% в группе ST.

Выводы: HMD с катетерным направлением при ТЭЛА высокого и промежуточно-высокого риска безопасен и эффективен с приемлемой смертностью. Регистрация исследования Номер клинического исследования: NCT04099186.

Ключевые слова: катетерная терапия; Высокий риск; Гидромеханическая дефрагментация; Легочная эмболия; Системный тромболизис.

© 2021. Автор(ы).

Заявление о конфликте интересов

Отсутствие конфликта интересов.

Цифры

Рис. 1

Блок-схема исследуемой популяции.…

Рис. 1

Блок-схема исследуемой популяции. Всем 166 пациентам впервые был поставлен диагноз PERT…

рисунок 1

Блок-схема исследуемой популяции. Всем 166 пациентам впервые был поставлен диагноз PERT, который определил стратегию лечения. HMD: гидромеханическая дефрагментация, ST = системный тромболизис, PERT = группа реагирования на легочную эмболию, PE: легочная эмболия, pt. = пациенты, ЭХО = эхокардиография, SO2 = насыщение кислородом

Рис. 2

Катетер типа «косичка» у разных пациентов…

Рис. 2

Катетер Pigtail в легочной артерии у разных пациентов. a Косичка кат. В правом главном…

Рис. 2

Катетер Pigtail в легочной артерии у разных пациентов. a Косичка кат. В правой главной легочной артерии (ЛА) с тромбом, видимым на кончике катетера, после инъекции по контракту 20 мл. b Косичка кат. в левой главной легочной артерии виден тромб на кончике катетера. перед фрагментацией. На обоих кадрах видны клипы пациентов, перенесших операцию на позвоночнике. c Косичка кат. в основной легочной артерии перед бифуркацией у другого пациента, использующего правую яремную вену для катетеризации. вставка. d Катетеризация косичного хвоста в левой легочной артерии после успешной фрагментации с остаточным тромбом в дистальной части левой легочной артерии, но с открытыми дистальными сосудами

Рис. 3

Скорость изменения систолического…

Рис. 3

Скорость изменения систолического артериального давления и систолического давления в легочной артерии между…

Рис. 3

Скорость изменения систолического артериального давления и систолического давления в легочной артерии между исследуемыми группами при поступлении и во время наблюдения

Рис. 4

Скорость изменения дыхания…

Рис. 4

Скорость изменения частоты дыхания и насыщения кислородом между исследуемыми группами при…

Рис. 4

Скорость изменения частоты дыхания и насыщения кислородом между исследуемыми группами при поступлении и во время наблюдения

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Катетерная аспирационная тромбэктомия и низкодозовый тромболизис у пациентов с острой нестабильной легочной эмболией: проспективные результаты из регистра ТЭЛА.

    Де Грегорио М.А., Гирола Х.А., Куо В.Т., Серрано С., Урбано Х., Фигередо А.Л., Сьерре С., Кесада К.А., Барберо Э., Хименес Д. Де Грегорио М. А. и соавт. Int J Кардиол. 2019 15 июля; 287: 106-110. doi: 10.1016/j.ijcard.2019.02.061. Epub 2019 28 февраля. Int J Кардиол. 2019. PMID: 30846255

  • Катетерный тромболизис в сравнении с аспирационной тромбэктомией при лечении острой тромбоэмболии легочной артерии.

    Авгеринос Э.Д., Абу Али А., Тома С., Ву Б., Саадеддин З., Макдэниел Б., Аль-Хури Г., Чаер Р.А. Авгеринос Э.Д. и соавт. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2019 сен; 7 (5): 623-628. doi: 10.1016/j.jvsv.2018.10.025. Epub 2019 20 марта. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2019. PMID: 30

  • 0

  • Проспективное одногрупповое многоцентровое исследование катетер-направленной механической тромбэктомии при острой легочной эмболии промежуточного риска: исследование FLARE.

    Ту Т., Тома С., Тапсон В.Ф., Адамс С., Джабер В.А., Сильвер М., Кхандхар С., Амин Р., Вайнберг М., Энгельхардт Т., Хантер М., Холмс Д., Хутс Г., Хамдалла Х., Махолик Р.Л., Лилли С.М., Уриэль К., Розенфилд К.; FLARE Следователи. Ту Т и др. JACC Cardiovasc Interv. 201913 мая; 12(9):859-869. doi: 10.1016/j.jcin.2018.12.022. JACC Cardiovasc Interv. 2019. PMID: 31072507 Клиническое испытание.

  • Лечение острой легочной эмболии.

    Тайс К., Сейгерман М., Фиорилли П., Пульезе С.К., Кхандхар С., Гири Дж., Кобаяши Т. Тайс С и др. Curr Cardiovasc Risk Rep. 2020;14(12):24. doi: 10.1007/s12170-020-00659-z. Epub 2020 6 октября. Curr Cardiovasc Risk Rep. 2020. PMID: 33042325 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Метаанализ результатов катетерного тромболизиса при легочной эмболии высокого и промежуточного риска.

    Авгеринос Э.Д., Саадеддин З., Абу Али А.Н., Фиш Л., Тома С., Чаер М., Ривера-Леброн Б.Н., Чаер Р.А. Авгеринос Э.Д. и соавт. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2018 июль;6(4):530-540. doi: 10.1016/j.jvsv.2018.03.010. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2018. PMID: 29909859 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Константинидес С.В., Мейер Г., Галие Н. и соавт. Руководство ESC по диагностике и лечению острой легочной эмболии, разработанное в сотрудничестве с Европейским респираторным обществом (ERS) Eur Respir J. 2019 doi: 10.1183/13993003.01647-2019. — DOI — пабмед
    1. Piazza G, Hohlfelder B, Jaff MR, et al. Проспективное, одногрупповое, многоцентровое исследование низкодозового фибринолиза под контролем ультразвука и катетера при острой массивной и субмассивной легочной эмболии: исследование SEATTLE II. JACC Cardiovasc Interv. 2015;8(10):1382–1392. doi: 10.1016/j.jcin.2015.04.020. — DOI — пабмед
    1. Kearon C, Akl EA, Comerota AJ, et al. Антитромботическая терапия болезни ВТЭ: антитромботическая терапия и профилактика тромбоза, 9-е изд.: Рекомендации по клинической практике Американского колледжа торакальных врачей. Грудь. 2012;141(2 ДОБАВЛ.):e419S–e496S. doi: 10.1378/сундук.11-2301. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Кучер Н, Гольдхабер СЗ. Лечение массивной легочной эмболии. Тираж. 2005 г.: 10.1161/circulationaha.105.551374. — DOI — пабмед
    1. Пьяцца Г. Субмассивная легочная эмболия. ДЖАМА. 2013;309(2):171–180. дои: 10.1001/jama.2012.164493. — DOI — пабмед

Schier GB-250 High-Flow, гидромеханический улавливатель жира на 250 галлонов в минуту (емкость по жидкости 277 галлонов)

Поиск

Шир

(пока отзывов нет) Написать обзор

Schier
Schier GB-250 High-Flow, гидромеханический перехватчик жира 250 галлонов в минуту (емкость жидкости 277 галлонов)

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно

мпн
4055-001-02
Артикул:
ГБ-250
Ширина:
87. 00 (в)
Высота:
44.00 (в)
Глубина:
33.00 (в)

Сейчас: 4434,95 долларов США

  • Описание

Описание

Гидромеханический жироуловитель на 100/200 галлонов в минуту

GB-250 предлагает лучшую в своем классе сертифицированную вместимость жира и 25% вместимость кухонных твердых отходов. Он может быть установлен выше уровня земли (на земле) или закопан ниже уровня земли (совместим со стояками FCR2 для выравнивания системы), а также в помещении или на открытом воздухе. Функция тройного выхода обеспечивает гибкость установки, включая возможность подключения неиспользуемого выхода для удаленной откачки (совместимость с PP3).

Характеристики
  • Прочный полиэтиленовый корпус бака
  • Управление потоком не требуется; первый в отрасли сертифицирован по типу D стандарта ASME
  • Ограничитель доступа Safety Star предотвращает случайное проникновение
  • Проходит через 36-дюймовые дверные проемы
  • Перечислен IAPMO в соответствии с ASME A112.14.3 и CSA B481.1.

Технические характеристики 

1. Впускной патрубок 4 дюйма FPT с 4-дюймовыми адаптерами с гладкими концами, одинарным входом и тройным выходом.
2. Масса агрегата с чугунными крышками: 376 фунтов. (Для веса во влажном состоянии добавьте 2310 фунтов. )
3. Максимальная рабочая температура: 150°F в непрерывном режиме
4. Вместимость — Жидкость: 277 галлонов;
Смазка: 1895 фунтов. (260 галлонов) @1 00GPM
Смазка: 1196 фунтов. (164 галлона) @200GPM
Твердые вещества: 69 галлонов.
5. Это устройство не требует управления потоком для приложений со скоростью 100 галлонов в минуту. Встроенное управление потоком предусмотрено для приложений со скоростью 200 галлонов в минуту. Для серийной установки используйте только поток 9.0389 управление первым агрегатом в серии при необходимости.
6. Только для гравитационного дренажа.
7. Не используйте его для работы под давлением.
8. Расположение крышки обеспечивает полный доступ к баку для надлежащего обслуживания.
9. Вентиляционное отверстие не требуется, за исключением случаев, предусмотренных местными нормами.
10. Специальные впускные и выпускные диффузоры с смотровыми отверстиями снимаются для осмотра/очистки трубопровода.
11. Встроенный клапан сброса воздуха / защита от сифона / доступ для отбора проб.
12. Регулируемые адаптеры крышки обеспечивают дополнительную высоту до 4 дюймов.
13. Предназначен для установки под землей, над землей, внутри или снаружи помещений.
14. Звездочка безопасности, ограничитель доступа, встроенный в каждый адаптер крышки, предотвращает случайное прикосновение к 1anks
(номинальная нагрузка 450 фунтов).

Загрузки

Спецификация

Руководство по установке

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Комплект портов откачки Schier PP3 для использования с моделями для установки внутри и вне помещений

Шир

Сейчас: $177,10

Комплект портов откачки для использования с моделями для установки внутри/вне помещений Преобразует неиспользуемый выпускной патрубок в откачивающий порт для дистанционной очистки Функции Внутренний откачивающий фитинг и трубопровод 3-дюймовый фитинг с кулачком и пазом с.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *