Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена рулевых наконечников :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Замена рулевых наконечников в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт рулевого управления, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

Запишитесь на сервис онлайн

Снятие и установка нового рулевого наконечника

Что такое рулевой наконечник

Рулевой наконечник (он же наконечник рулевой тяги) – элемент рулевого управления автомобиля. Он расположен на конце рулевой тяги, которая вкупе с поворотными рычагами образуют рулевой механизм. Весь этот механизм выполняет функции обеспечения комфортного управления и безопасного движения. Он состоит из нескольких деталей, которые в некоторой степени основывают управление автомобилем. Особо важной частью рулевого механизма являются наконечники рулевых тяг. Именно они больше всех принимают удары от езды по “нашим дорогам”. 
В современных автомобилях рулевое управление отличается в зависимости от того, установлен или нет усилитель руля, который бывает как электрическим так и гидравлическим. А старые модели автомобилей могут вообще не иметь усилителя руля. Сам рулевой механизм тоже может отличатся в очень схожих автомобилях, но разных производителей. Но в общем случае, какие бы отличия в рулевом механизме не присутствовали, какой бы усилитель ни стоял‒ наличие рулевого наконечника в рулевом механизме обязательно. Важность функции рулевого наконечника нельзя переоценить: он отвечает за передачу двигательного усилия от рулевой тяги к поворотному кулаку, когда угол соприкосновения между ними меняется. Поэтому работа рулевого наконечника основана на шарнирном соединении, имея в своём составе подвижные части, чтобы допустить необходимы поворот рулевых механизмов. Составными элементами шарнира рулевого наконечника являются: рулевой палец, пыльник, вкладыши, опорная шайба и пружина. Рулевой наконечник выполняет роль корпуса для шарнирного пальца. Существуют как необслуживаемые так и обслуживаемые наконечники. Обслуживаемый отличается от неосблуживаемого наличием в пресс-масленки, которая позволяет шприцевать наконечник при необходимости.

Причины поломки рулевого наконечника

Рулевые наконечники выполнены в виде сферических шарниров. Они воспринимают большие усилия. Разнонаправленные силы действуют на них постоянно, поэтому следует проводить регулярную проверку их состояния. Если в автомобиле установлены новые рулевые наконечники, то вероятность неисправности крайне мала, так как новый, ещё не изношенный, наконечник абсолютно лишен люфта. Однако с течением времени происходит разрыв пыльника, отчего в шарнирное соединение не избежать попадания дорожной грязи и воды. Через данный разрыв из узла вымывается смазка, а также попадает грязь, которая своими абразивными свойствами приводит элемент в негодность.

Когда надо проверить рулевые наконечники

Ухудшение управления автомобиля, увеличение люфта рулевого колеса, отчётливые биения в руль, при движении автомобиля, а также возникновение нестандартных звуков при вращении руля может означать о выходе из строя рулевых наконечников. Однако неисправный рулевой наконечник можно достаточно точно диагностировать лишь на смотровой яме или же на подъёмнике. Для этого следует провести визуальный осмотр узла. Если наконечник имеет следы смазки или же деформирован от удара, то, скорее всего, деталь требует замены. Также если цвет самого металла наконечника сильно отличается от цвета нового, что свидетельствует о том, что узел был перегрет и подклинивает. И, в заключении, можно проверить люфт в самих наконечниках, подергав рулевые тяги с монтировкой. Люфт в шарнире говорит о непригодности детали. При подклинивающем наконечнике с большим трудом двигаются рулевые тяги двигаются с большим трудом.

Несвоевременная замена рулевого наконечника

При обнаружении неисправностей рулевых наконечников стоит незамедлительно их заменить. Важность этого нельзя недооценивать. Даже если вы в дороге заглохните, то вы всего-то не сможете ехать дальше, однако если вы потеряете управления из-за неисправности наконечника, то это будет катастрофа. Поэтому починку элементов рулевых механизмов следует делать без промедления, дабы обезопасить себя, своих близких и совсем посторонних людей от беды.

Стоимость работы от

 

Профессиональный персонал

Все по согласованию

Гарантия на работы

Замена рулевых наконечников

Одной из самых главных составляющих безопасного движения, является исправность рулевого механизма. Этот механизм автомобиля состоит из различных элементов, работоспособность и износ которых влияют на комфорт и безопасность, как водителя, так и его пассажиров.

Следовательно, сильный износ деталей не только нежелателен, а совершенно недопустим. Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги, которому посвящена данная статья. Ниже разберемся в причинах и признаках износа, произведем осмотр детали и последовательность действий при ее замене.

Диагностика позволяет определить когда необходимо менять наконечники.

Содержание

  1. Причины износа рулевых наконечников
  2. Самостоятельная диагностика рулевых тяг и наконечников
  3. Замена наконечников рулевых тяг
  4. Что понабиться в процессе работы
  5. Процедура замены наконечников
  6. Замена пыльника рулевого наконечника
  7. Вывод

Причины износа рулевых наконечников

Самой главной причиной износа являются неровное полотно отечественных дорог. Именно из-за ям детали подвергаются большой нагрузке, что уменьшает их срок службы. Столь же явной причиной может быть стиль вождения автомобиля.

К примеру, резкая смена направления движения аналогично становится причиной неполадок рулевого управления. Все это не только касается наконечников, но также распространяется и непосредственно на тяги и рулевую рейку.

Самостоятельная диагностика рулевых тяг и наконечников

В идеале автомобиль должен моментально отзываться на положение руля, когда это происходят с запозданием, пора задуматься над ремонтом и заменой запчастей.

Еще один достаточно простой способ диагностики — это на небольшой скорости отпустить руль, при этом авто должно держать курс строго прямо. Если машину ведет в сторону, это может служить признаком износа рулевых наконечников, но такой способ проверки не является точным, поскольку даже плохая балансировка колес, или разное давление в шинах может стать причиной отклонения от курса.

Об изношенных деталях могут говорить и посторонние звуки, идущие от передней подвески.

Также помочь может визуальный осмотр. Для этого необходимо максимально выкрутить руль в противоположную сторону от наблюдаемого колеса, для доступа к наконечникам. Затем осмотреть деталь на отсутствие трещин и разрыва пыльника.

Для более глубокого анализа, придется воспользоваться подъемником либо ямой, если такой возможности нет, достаточно будет поднять авто при помощи домкрата.

На уже вывешенном автомобиле нужно проверить передние колеса на горизонтальный люфт, когда он присутствует это говорит об износе деталей рулевого управления. У рулевых наконечников также будет и вертикальный люфт, который можно проверить рукой или монтировкой.

В случае выявления дефекта, детали придется менять.

Замена наконечников рулевых тяг

Для примера процесс замены рассмотрим на автомобиле ВАЗ. В целом замена рулевых наконечников ВАЗ 2114 ничем не отличается от других моделей этого производителя, и для ВАЗ 2110, 2112 и прочих легковых автомобилях будет похожа.

Что понабиться в процессе работы

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага, если такого нет, сгодится и молоток с монтировкой, но поменять будет куда сложнее;
  • штангенциркуль;
  • медная смазка и WD-40.

Процедура замены наконечников

Сначала поднимаем автомобиль, если есть подъемник отлично, если нет, то пользуемся домкратом. Снимаем колесо. Для удобства желательно вывернуть до упора рулевое колесо в обратную сторону от обслуживаемой стороны.

Далее очищаем все от грязи пыли и достаем шплинт. Ключом на 19 откручиваем гайку крепления самого наконечника к поворотному рычагу. Если гайка не поддается откручиванию — пользуемся WD-40.

Теперь нужен съемник для извлечения пальца из рычага, если такого приспособления нет, то можно воспользоваться молотком и монтировкой. Правда придется попотеть, и не факт, что все получится. Часто приходится использовать большой рычаг, например лом.

Теперь осталось снять сам наконечник с тяги. Сначала стоит замерить штангенциркулем расстояние от контргайки до края наконечника. Необходимо это для того, чтобы после замены сохранились приблизительные настройки сход-развала.

После этого приступаем к демонтажу, для начала фиксируем саму тягу ключом на 24, и откручиваем контргайку по часовой стрелке при помощи ключа на 27. Осталось только открутить сам наконечник от рулевой тяги против часовой стрелки.

Очень важно! Если вначале вы не пользовались штангенциркулем, то лучше посчитайте количество оборотов при снятии детали, потому что в дальнейшем это поможет сохранить приблизительно правильный угол регулировки колес.

Дальше в обратном порядке устанавливаются новые запчасти. Желательно перед их установкой смазать все резьбовые соединения медной смазкой.

Замена пыльника рулевого наконечника

Часто случается так, что сами рулевые наконечники находятся в исправном состоянии, но при визуальном осмотре выявлен разрыв пыльника. Если оставить его в таком состоянии, то в скором времени он придет в негодность и его придется менять.

Последовательность работ при замене пыльника рулевого наконечника такая же, как и при полной, с той лишь разницей, что после его выпрессовки из поворотного кулака стойки, нужно снять кольцо фиксирующее пыльник и поменять поврежденный на новый.

Вывод

Как видим, сам процесс достаточно прост, при наличии нужных инструментов и внимания можно запросто поменять все самостоятельно. Так же рекомендуем после такого ремонта, отправится на регулировку угла развала/схождения.

Наконечники для замены рулевого управления и подвески

Шаровые шарниры Рулевое управление и подвеска Как Техники 4 мин чтения

Вот несколько советов по замене рулевого управления и подвески, особенно рычагов подвески и шаровых шарниров:

  1. Вам понадобится инструмент для прессования шаровых шарниров и, возможно, инструмент для сепаратора шаровых шарниров (узнайте больше о том, как использовать эти инструменты здесь). Некоторые магазины автозапчастей сдают их бесплатно.
  2. Пневматические/электрические инструменты облегчат вашу работу, но не являются необходимыми.
  3. Будьте готовы к тому, что проект займет не менее трех часов в зависимости от вашего уровня навыков и доступных инструментов. Замена рычага управления, как правило, представляет собой средний или высокий уровень сложности из-за трудоемкости и необходимости использования специальных инструментов.
  4. Если вы заменяете рычаг подвески или шаровые опоры из-за неисправности, или если вы проводите профилактическое обслуживание стареющего автомобиля, рассмотрите возможность одновременной проверки и/или замены амортизаторов и стоек, а также тормозов. Ведь часть работы может потребоваться их удаление, поэтому, пока вы это делаете, может быть хорошей возможностью установить сменные блоки, если это необходимо.
Снимите, затяните и затяните
  1. Заранее смочите гайки проникающим спреем, чтобы облегчить снятие компонентов.
  2. Всегда используйте динамометрический ключ для затягивания креплений в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Напоминание: при использовании пневматических инструментов существует вероятность повреждения компонентов.
  3. Затяните все колесные болты моментом, указанным производителем автомобиля.
  4. Компоненты крутящего момента в нагруженном положении, но не без колес. Это предотвратит дополнительную нагрузку на компоненты, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Никогда не используйте крепеж повторно. В системах рулевого управления и подвески используются гайки с функцией самоблокировки, чтобы предотвратить ослабление из-за вибрации. Большинство функций блокировки гаек предназначены только для одноразового использования.
  6. Если рычаг подвески оснащен горизонтальными втулками, затяните болты, когда автомобиль находится на нейтральной высоте. Затяжка на автомобиле в воздухе может привести к чрезмерному закручиванию втулок, когда они находятся на земле и находятся под сжатием.

Смотрите наши видео, чтобы узнать:

  • Замена запрессованного шарового шарнира
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
После замены замена любого компонента рулевого управления или подвески, так как новые компоненты будут иметь меньший люфт и установят колеса под немного другим углом.

На полноприводных автомобилях:

  1. Отрегулируйте развал задних колес, если это возможно.
  2. Отрегулировать схождение задних колес.
  3. Отрегулируйте кастер и развал передних колес, если это возможно.
  4. Отрегулируйте переднее схождение, чтобы оно соответствовало заднему углу тяги
Выровняйте колеса

Мастерская по регулировке с помощью соответствующих инструментов должна убедиться, что колеса правильно выровнены после завершения любых работ с рулевым управлением и подвеской.

Проверьте все три угла — схождение, развал и кастер — чтобы свести к минимуму сопротивление качению, трение и износ шин. При необходимости отрегулируйте.

Проверьте схождение:
  1. Почему меняется схождение: Замена наконечников рулевых тяг, рулевых тяг или рулевой рейки изменяет расстояние между рулевыми рычагами, что влияет на схождение.
  2. После установки деталей измерьте схождение автомобиля. Отрегулируйте рулевые тяги, чтобы их схождение соответствовало спецификациям производителя автомобиля.
Проверить развал:
  1. Почему меняется развал: постоянное движение системы подвески автомобиля может изменить геометрию рычагов управления и стоек.
  2. Развал обычно не регулируется, поэтому, если измерения заметно различаются по обеим сторонам, проверьте шины, колеса или подвеску на наличие деформации.
  3. Что произойдет, если развал не будет одинаковым с обеих сторон автомобиля? Если разница невелика, это может означать неравномерный износ шин. Если разница велика, автомобиль будет тянуть в сторону с наибольшим положительным развалом.
Проверьте кастер:
  1. Кастер может повлиять на устойчивость, усилие и отдачу рулевого управления автомобиля.
  2. Вообще говоря, кастер должен быть в пределах 0,5 градуса из стороны в сторону. Любое измерение, превышающее это, может вызвать дрейф в одну сторону, и его необходимо будет сбросить.
  3. Кастер вообще не регулируется на современных автомобилях.
  4. Что произойдет, если кастер не будет одинаковым с обеих сторон автомобиля? Транспортное средство будет тянуть в сторону с наименьшим кастером (что может означать самый отрицательный кастер).

Наконец, проверьте все крепежные гайки и болты, чтобы убедиться, что все они правильно затянуты.

Развал-схождение для автомобилей с компонентами ADAS

Новые автомобили могут быть оснащены усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), которые включают такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения и предотвращение столкновений. Эти усовершенствованные системы безопасности полагаются на камеры автомобиля и радарные датчики. точно нацелены и откалиброваны. Когда выравнивание шасси выполняется после замены компонентов подвески или рулевого управления, для компонентов системы ADAS некоторых транспортных средств может потребоваться одна или обе следующие сервисные калибровки:

  1. Статическая калибровка: Выполняется в ремонтной мастерской с использованием оборудования для точного наведения/калибровки вместе с диагностическим сканером на неподвижном автомобиле.
  2. Динамическая калибровка: Выполняется во время расширенного дорожного испытания с использованием диагностического сканера

 

На автомобилях с опциями ADAS мастер всегда должен выполнять полную развал-схождение 4 колес, включая измерение угла тяги автомобиля. Несоблюдение рекомендуемых OEM-процедур, таких как надлежащее выравнивание 4-х колес и надлежащая камера ADAS. / Калибровка радара может привести к снижению функциональности или неустойчивой работе системы с этими повышающими безопасность системами ADAS.

Если транспортное средство, оснащенное системой ADAS, не обслуживается должным образом, могут возникнуть проблемы, начиная от столкновения система предотвращения резко затормозила автомобиль без видимой причины, чтобы система предотвращения столкновений не обнаружила надвигающуюся аварию. Для получения более подробной информации обратитесь к сервисной информации OEM.

Указанная форма больше не существует или в настоящее время не опубликована.

Ресурсы и продукты, связанные со статьями

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска Технический совет

Результаты проверки качества рулевого управления и подвески

В рамках своего обязательства поддерживать целостность каждой детали оригинального оборудования компания Delphi недавно провела испытания качества своих деталей рулевого управления и подвески вместе с оригинальным оборудованием и деталями основных европейских конкурентов.

При измерении крутящего момента, движения, долговечности и целостности прочности были проведены испытания шаровых шарниров и стабилизаторов тяг с соответствием Delphi или оставаясь в пределах допусков спецификаций оригинального оборудования, в то время как результаты конкурентов различались.

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска

Резинометаллические детали

Разработанная для снижения вибраций и корпусного шума, резинометаллические детали играют важную роль в настройке рулевого управления и подвески современных автомобилей. Благодаря хорошим демпфирующим свойствам и отличной несущей способности, резинометаллические компоненты Delphi поглощают нежелательные вибрации и звуки, обеспечивая комфортную и бесшумную езду, а также повышая устойчивость и безопасность автомобиля.

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска

Рычаги управления и поперечные рычаги

Соединение шпинделя, ступицы или поворотного кулака и колеса с шасси автомобиля, рычагом управления или поперечным рычагом — в зависимости от типа подвески — является важной частью системы рулевого управления и подвески любого автомобиля. Также известный как А-образный рычаг, он позволяет колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад и сохраняя направление движения от водителя. Таким образом, когда руль поворачивается, колеса следуют его примеру. Это очень важно, поэтому вам нужно установить качественную марку рулевого управления, которая всегда работает в соответствии с теми же стандартами, что и оригинальное оборудование. Так же, как Delphi Technologies.

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска

Верхние опоры стоек

Разработанный для крепления верхней части стойки к шасси автомобиля, метко названное верхнее крепление стойки гасит шум и вибрацию, а также действует как рулевой шарнир для плавной и отзывчивой езды. Обладая теми же превосходными демпфирующими свойствами и грузоподъемностью, что и остальная часть нашего ассортимента резинометаллических опор, верхние опоры стоек Delphi Technologies обеспечивают тихую, комфортную и чрезвычайно безопасную езду.

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска

Шаровые шарниры

Критически важная для безопасности деталь, шаровой шарнир действует как шарнир блока 1 между колесами и подвеской, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфортную езду. Поскольку он постоянно поворачивается в нескольких плоскостях и под разными углами, он подвергается значительным нагрузкам и износу. Итак, вы захотите установить высококачественный шаровой шарнир, который был разработан, спроектирован и изготовлен в соответствии с теми же стандартами, что и оригинальное оборудование.

Решения по техническому обслуживанию Рулевое управление и подвеска

Стабилизаторы ссылок

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или даже звено стабилизатора, соединяет левое и правое колеса автомобиля короткими звеньями, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия.

Поэтому установка прочной и долговечной детали является обязательной. С увеличенным шаровым поддоном из стали с поверхностной закалкой, первоклассным резиновым чехлом и высокоэффективной смазкой рычажные стабилизаторы Delphi снова и снова обеспечивают безопасную и комфортную езду.

Система прокачки воздуха рулевого управления | Garage Gurus Automotive Training

Я принимаю Отправить Отправить

Проблема — воздух в системе рулевого управления с усилителем

После замены насоса рулевого управления, промывки системы рулевого управления или выполнения другого обслуживания возможно попадание воздуха в систему рулевого управления с гидроусилителем. Удаление воздуха важно для обеспечения того, чтобы давление и производительность системы не пострадали. Неудаление воздуха вызывает постоянный свистящий шум и может сократить срок службы насоса гидроусилителя руля. В некоторых автомобилях удаление воздуха — это простой процесс, не требующий специальных технологий, в то время как в других системах вам, возможно, придется предпринять некоторые дополнительные меры, чтобы избавиться от воздуха.

Процедура

За несколько простых шагов вы можете удалить воздух из системы рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Шаг 1. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

Убедитесь, что жидкость гидроусилителя рулевого управления заправлена ​​в соответствии со спецификацией производителя. Если уровень жидкости гидроусилителя руля низкий, прежде чем вы начнете процесс, вы должны долить ее до нужного уровня, используя подходящую жидкость для гидроусилителя руля. В некоторых системах используется жидкость для гидроусилителя руля, в то время как в некоторых требуется жидкость для автоматических трансмиссий. Ознакомьтесь с руководством пользователя или техническими характеристиками производителя, чтобы убедиться, что вы используете правильную жидкость для конкретного применения.

Шаг 2. Установка вакуумного адаптера

Доступный во многих магазинах автомобильных инструментов, установите вакуумный адаптер в заливную горловину бачка гидроусилителя рулевого управления. Присоедините вакуумный насос к адаптеру, чтобы помочь откачать воздух из жидкости. Для удаления воздуха можно использовать ручной вакуумный насос или вакуумный насос кондиционера. Независимо от того, какой инструмент вы используете, рекомендуется использовать сепаратор паров жидкости для улавливания любой жидкости гидроусилителя руля, которая может быть вытянута вместе с воздухом.

Шаг 3. Выполните процесс выпуска воздуха

Начните с запуска двигателя и его работы на холостом ходу. Создайте 20-25 дюймов вакуума на насосе. Когда вы создадите вакуум, вы услышите, как насос начинает издавать шум, поскольку вы вытягиваете воздух из жидкости. Пока вакуум остается включенным, поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз.

Шаг 4. Повторная проверка уровня жидкости гидроусилителя руля

После того, как вы покрутите рулевое колесо, выключите двигатель. Сбросьте вакуум и откройте бачок, чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. В процессе создания вакуума можно выкачать некоторое количество жидкости из резервуара, поэтому необходимо убедиться, что жидкость по-прежнему заполнена в соответствии со спецификацией. Если уровень жидкости низкий, добавьте больше жидкости.

Шаг 5. Повторите процесс выпуска воздуха

Снова установите вакуумный переходник и запустите двигатель. Примените 20-25 дюймов давления еще раз. При включенном вакууме снова поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз. После поворота рулевого колеса выключите двигатель и сбросьте вакуум.

Шаг 6. Окончательная проверка

Еще раз проверьте жидкость, чтобы убедиться, что она не вытягивается слишком сильно вместе с воздухом. После того, как вы проверили уровень жидкости, проверьте систему на наличие утечек. Перед возвратом автомобиля клиенту убедитесь, что все в порядке.

Ознакомьтесь с нашими локальными и онлайн-курсами автомобильного обучения, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *