Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гидроусилитель руля Нива, Шевроле Нива Инжектор

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Как правильно греть гидроусилитель? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1454

Категория:  Обслуживание Авто

С понижением температуры ниже -15 градусов многие системы автомобиля оказываются в зоне риска. Двигатель и трансмиссия требуют прогревания перед началом полноценного использования, так как масло в них густеет и теряет былую вязкость, из-за чего не может выполнять положенные функции. Однако порой водители забывают, что подобные трудности испытывает и гидроусилитель, где также используется специальное масло. Со временем оно старится, и узел в целом требует к себе особого внимания из-за риска внезапного выхода из строя в сильные холода. Можно ли избежать проблем?

Загустевшее масло

На форумах можно встретить рассказы о внезапных неисправностях ГУР:

«В январе на Крещение при температуре минус тридцать завел машину с брелока. Вышел через 20 минут, сел на водительское кресло, а руль тяжелый, еле крутится, плюс запах горелого масла в салоне. Откатился чуть назад и обнаружил лужу масла на снегу под машиной. Видимо, на морозе какой-то шланг или сальник не выдержал и лопнул. Открыл капот — бачок ГУР пустой. Оказалось, что порвался шланг обратки, который гонит масло в радиатор охлаждения ГУР».

Причиной неисправности на старых машинах становятся испревшие шланги и старое масло, которое уже через пять лет эксплуатации постепенно теряет свойства настолько, что густеет и резко теряет вязкость в морозы. При запуске мотора насос прокачивает его по гидравлической системе, из-за чего желеобразная жидкость создает локальные концентрации напряжения, которые приводят к повреждениям резиновых магистралей. Причем даже долгое прогревание не всегда способно повлиять на надежность ГУР.

Автомобилисты описывают на форумах этот процесс следующим образом:

«Заводишь машину, начинаешь прогревать, покачиваешь рулем, как на сервисе учили, чтобы жидкость прогнать по патрубкам. Получается все нормально. Руль крутится и в одну сторону до конца, и в другую. Однако, как только начинаешь трогаться, руль сразу тяжелеет, перестает легко вращаться. Открываешь капот, смотришь и видишь, что рабочую жидкость выдавило из какого-нибудь патрубка или даже из расширительного бачка».

Дело в том, что масло в ГУР не может получать тепло от силового агрегата, так как не имеет с ним прямого сопряжения. Даже если несколько трубок и будут отогреты, то масло в бачке и в других магистралях остается холодным. Отчасти это даже провоцирует локальные концентрации. Поток подогретого масла бьет в густую гелеобразную пробку и создает избыточное давление в прилегающем шланге.

Поэтому старый ГУР в морозы ниже -15 градусов необходимо отогревать феном по всему контуру, что затратно по времени. Единственным способом предотвратить поломку старого ГУР является своевременная профилактика и замена старого масла на новое.

Признаки скорой поломки

Предупреждением о скорой поломке ГУР является шум после холодного пуска мотора. Промороженный насос начинает проталкивать масло, но из-за загустевания жидкости тратит на это гораздо большую энергию. Механика испытывает повышенную нагрузку, благодаря чему и появляется шум. Через несколько минут циркуляции жидкость нагревается, и нагрузка в системе резко снижается, а шум пропадает.

В общем, при систематическом появлении шума масло лучше заменить на новое. Попутно потребуется проверить насос ГУР и работу его клапанов. Этот узел тоже не вечный и служит примерно по 150 тыс. км.

Еще одной неисправностью, связанной с промороженным маслом, является поломка перепускного клапана. Механизм при вращении руля распределяет поток жидкости то в одну, то в другую полость усилителя. При износе клапана во время вращения руля холодное масло создает повышенное давление и пробивается в обратную магистраль через выработанные канавки в сжавшихся и затвердевших материалах камеры, не оказывая ожидаемого эффекта усиления. Таким образом может проявляться односторонний отказ ГУР, т. е. в одну сторону руль крутится легко, а в другую — с чрезмерным усилием. Затем по мере прогрева масла материалы приобретают необходимую эластичность, полости обжимаются — и ГУР вновь работает хорошо в обе стороны. В гидроусилителе потребуется заменить клапан и проверить работоспособность рейки.

Иногда из-за морозов выходит из строя и приводной ремень насоса, который работает от энергии вращения коленвала. Затвердевшая резина ремня, на которой уже образовались трещины и потертости, может не выдержать нарастания нагрузки из-за холодного загустевания масла и порваться. Если обрыв происходит во время движения, то руль заметно тяжелеет. Некоторые водители пугаются и считают, что рулевое управление перестало работать, однако это неверно. Автомобиль остается управляемым, только руль будет крутиться с гораздо большим усилием, как на старой вазовской «классике», где гидроусилителя не было.

морозыполомки автопрогрев автомобиляруль

Следующий материал

Новости СМИ2

Classic Performance UNIHBK-SB Комплекты гидравлических вспомогательных тормозов Classic Performance Street Beast

4 из 5 звезд ( 3 )

Номер детали: CLP-UNIHBKSB

  • Изображений

Обзор

Марка:

Классическое исполнение

Номер детали производителя:

УНИХБК-СБ

Тип детали:

Главный цилиндр и усилитель тормозов в сборе

9Линейка продуктов 0010:

Гидравлические комплекты тормозных ассистентов Classic Performance Street Beast

Summit Racing Артикул:

КЛП-УНИХБКСБ

Размер отверстия главного цилиндра:

1,125 дюйма/1,578 дюйма

Дизайн чаши:

Двойной

Материал главного цилиндра:

Алюминий

Отделка главного цилиндра:

Натуральный

Резервуар В комплекте:

Да

Материал резервуара:

Алюминий

Отделка резервуара:

Натуральный

Пропорциональный клапан В комплекте:

Да

Крышка главного цилиндра В комплекте:

Да

Тормозной усилитель Тип:

Гидравлический

Тормозной усилитель Материал:

Чугун

Усилитель тормозов Цвет:

Черный

Удлинитель штока педали тормоза В комплекте:

Да

Место установки:

Наличие

Монтажное оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Использует стандартную схему крепления с двумя отверстиями.

Гидравлические вспомогательные тормозные комплекты Classic Performance Street Beast

Гидравлические вспомогательные тормозные комплекты Classic Performance Street Beast модернизируют ваши ручные или вакуумные тормоза. Они предназначены для работы от стандартного насоса гидроусилителя руля. Комплекты Street Beast включают в себя алюминиевый главный цилиндр, монтажный кронштейн для брандмауэра, боковой дозирующий клапан и комплект стопорных блоков, резиновые напорные и возвратные шланги, а также все необходимые фитинги и монтажное оборудование. CPP также предлагает гидравлический блок помощи при торможении отдельно. Получите тормозную мощность, которая вам всегда была нужна, с гидравлическим вспомогательным тормозным комплектом Classic Performance Street Beast, доступным для сотен применений от 1950 лет и старше.

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Новозеландский долларPHP Филиппины PesoPLN ZlotyRON Румынский LeuSEK Шведская кронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Усилитель тормозов Hydratech: лекарство от плохой мускулатуры и классических автомобильных тормозов Классическое видео V8TV

Одной из проблем в производительности Muscle Car остается тормозная система. Иногда даже автомобили, оснащенные улучшенными тормозами, не останавливаются так, как хотелось бы. Мы нашли решение этой и парочки других проблем в виде усилителя тормозов Hydroboost.

Существуют три основные причины для установки системы гидроусилителя. Во-первых, если ваш высокопроизводительный двигатель не создает достаточного вакуума для работы силовых тормозов с традиционным вакуумным усилителем тормозов. Следующая причина — клиренс — в некоторых свапах просто нет места между клапанной крышкой и усилителем тормозов. Проверьте разницу между вакуумным блоком слева и гидроусилителем справа.

Но, пожалуй, лучшая причина — это повышение эффективности торможения. Давайте посмотрим, что такое блок Hydroboost, а затем мы собираемся установить усилитель тормозов Hydroboost от Hydratech на наш Ford 1962 года, но установка применима к большинству маслкаров.

Как установить гидравлический усилитель тормозов Hydratech на наш Galaxie 1962 года, видео по установке, часть 1

V8TV усилитель тормозов Hydratech, 1962 Galaxy, видео по установке, часть 2 ты нажимаешь на тормоза. Вакуумные усилители используют сохраненный в двигателе вакуум, чтобы помочь педали опуститься, пока вы нажимаете ногой. Они работают хорошо, если они в надлежащем порядке и если двигатель создает достаточный вакуум для их работы. Иногда распределительные валы с большим сроком службы с большим количеством перекрытий сбрасывают вакуум до того, как усилитель сможет его накопить. Дополнительным решением является вакуумный насос, но тогда вам нужно, чтобы насос гудел все время, создавая вакуум.

Усилитель Hydroboost использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, для усиления тормозного действия. Гидравлическое давление намного больше, чем вакуум, а действие приятное и плавное, что обеспечивает точное управление торможением. Плюс блок гидроусилителя очень мал, что позволяет устанавливать его в тесных моторных отсеках. Этот блок Hydratech совершенно новый, и они поставляют все фитинги, кронштейны и шланги, которые вам понадобятся для его установки. Блестящий блок представляет собой аккумулятор, который накапливает жидкость на несколько остановок при выключенном двигателе.
Для некоторых установок может не потребоваться снятие каких-либо тормозных магистралей, но в нашем случае мы также модернизируем новый хитрый главный цилиндр и комбинированный блок дозирующего клапана от Classic Performance Products.

Блок Classic Performance Products MCPV-1 представляет собой единую отливку, содержащую главный цилиндр дискового тормоза, съемный клапан остаточного давления для задних дисковых или барабанных тормозов, встроенный пропорциональный клапан для регулировки смещения переднего и заднего тормоза и резьбовой порт для выключателя стоп-сигналов. Этот один блок включает в себя несколько традиционных элементов оборудования, и каждый раз, когда вы можете уменьшить количество тормозных соединений, вы уменьшаете вероятность утечек. В нашем случае переключатель стоп-сигнала — отличная функция, потому что у нас есть сложный переключатель тормоза на педали, который не подходит для этой машины и ненадежен.

Наш первый шаг — снять с машины главный цилиндр, комбинированный клапан и тормозные магистрали. Затем мы можем снять вакуумный усилитель и вакуумную магистраль с двигателя. Нам это больше не понадобится. Мы собираемся перенаправить некоторые тормозные магистрали, чтобы упростить работу под капотом. В целях безопасности всегда делайте тормозные магистрали двойными раструбами.

Монтаж блока Hydroboost очень прост.

Компания Hydratech поставила регулируемый вилочный механизм, который крепится к педали тормоза и позволяет установить удобную высоту. Затем вы просто прикручиваете блок гидроусилителя к брандмауэру с помощью кронштейна Hydratech. У них есть они для самых разных маслкаров, а также некоторые универсальные приложения, подходящие практически ко всему.

Далее вам нужно будет определить расположение гидравлических линий для блока повышения давления. Hydratech поставляет фитинги и шланги для индивидуального изготовления ваших линий. Первая магистраль высокого давления идет от насоса гидроусилителя руля и идет к усилителю. Далее вторая линия высокого давления проходит обратно к насосу гидроусилителя руля от усилителя. Наконец, обратная линия низкого давления идет обратно к бачку гидроусилителя руля от усилителя.

После того, как вы спланировали свой маршрут, вы можете сделать концы шлангов и установить шланги. Hydratech предлагает высококачественные шланги Aeroquip с тефлоновым покрытием и подходящие концы для их правильного соединения.

Компания Hydratech предоставляет отличные инструкции для выполнения этих действий, но вот суть дела в двух словах.. разрежьте шланг с помощью отрезного круга, наденьте натяжную гайку/кольцо, разотрите оплетку из нержавеющей стали, вбейте наконечник, откройте тефлон. вкладыш, смажьте конец шланга и затяните его. Это немного сложнее, чем это, но не слишком.

У вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до обратной линии, вы хотите убедиться, что поток жидкости идет прямо из блока гидроусилителя, поэтому сделайте тройник соответствующим образом. Вы также можете добавить отдельный возвратный фитинг на резервуар, если хотите. На этой фотографии путь жидкости шланга, идущего прямо через тройник, идет от Hydroboost, путь входит в тройник на 9Угол 0 градусов от насоса гидроусилителя руля. Важно сориентировать ваши линии как таковые, чтобы обеспечить надлежащий поток в системе.

Теперь нам нужно установить главный цилиндр Classic Performance Products MCPV-1. Мы прокачали главный цилиндр на стенде, чтобы удалить пузырьки из блока, и теперь нам нужно подключить тормозные магистрали и проводку выключателя стоп-сигнала.

После повторного подключения всей тормозной системы выполните полную прокачку системы, чтобы удалить
пузырьки воздуха и заполнить тормозную систему свежей жидкостью.

Теперь мы можем добавить в нашу систему жидкость для гидроусилителя руля. Процесс включает в себя добавление жидкости, запуск автомобиля, добавление жидкости, движение колес вперед и назад, а также педаль тормоза вверх и вниз, добавление жидкости и повторение. Вам придется сделать это несколько раз, чтобы удалить основные пузырьки воздуха из системы. Мы используем синтетическую жидкость для рулевого управления Royal Purple MAX EZ, потому что она лучше противостоит воздействию высоких температур и высокого давления, чем органическая жидкость. Может потребоваться несколько недель вождения, чтобы полностью удалить все пузырьки из вашей системы, поэтому часто проверяйте уровень жидкости. Приятно то, что педаль тормоза становится тверже, чем больше вы едете!

Наконец, мы должны установить смещение тормоза спереди назад, используя встроенный регулируемый пропорциональный клапан в главном цилиндре Classic Performance Products. Вам нужно будет потратить некоторое время на регулировку клапана для более высокого давления в заднем тормозе и несколько раз проверить, как он останавливается, чтобы сделать это правильно, но не пропустите этот шаг. Все, что вам нужно сделать, это повернуть этот регулятор, чтобы настроить задние тормоза.

Закончив установку, мы проверили систему на наличие утечек и совершили первоначальный тест-драйв. Мы слегка нажали на тормоза, чтобы проверить их работу, и сразу же смогли сказать, что произошло монументальное улучшение тормозной мощности. Система гидроусилителя Hydratech легко зажимает роторы, а работа педали плавная и линейная. Наша машина теперь имеет возможность легко заблокировать колеса в случае возникновения ситуации. Педаль очень управляема, и теперь у нас появилась новая уверенность в нашей поездке, что означает гораздо более приятное вождение.

Установка гидроусилителя Hydratech была одним из лучших улучшений, которые мы сделали для нашей машины, и мы не можем рекомендовать Hydratech в полной мере. Они поставили все нужные детали и устройство, которое делает именно то, что они заявляли. Мы не построим еще одну машину без нее.

https://www.hydrachbraking.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Демонстрации и процедуры, содержащиеся в шоу или на веб-сайте V8TV, могут не содержать всей необходимой или актуальной информации. Применимые местные законы и правила могут различаться, и их следует проверить перед началом любого проекта. Обязательно соблюдайте все применимые процедуры безопасности. The Men’s Channel и V8TV Productions, Inc. не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно полноты, точности или практичности любой такой демонстрации или процедуры или любой информации о них, содержащейся в предыдущей программе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *