Ходовая часть, запчасти: ступица, шаровые опоры, передние рычаги, шрус, сайлентблок, пыльники в Абакане!
Ходовая часть автомобиля
Мы предлагаем широкий ассортимент деталей ходовой части известных мировых брендов в наличии и по выгодным ценам. Для подбора необходимой запчасти, наш консультант в онлайн режиме, может подобрать необходимую деталь для ходовой части.
Есть возможность отправить запрос на нужную деталь через форму запроса:Ходовая часть это наиболее подверженная износу конструктивная часть автомобиля, от состояния которой зависит маневренность, устойчивость и контроль транспортного средства.
А значит, как следствие, – безопасность движения. Именно поэтому за состоянием всех элементов ходовки необходимо тщательно следить и проводить по мере необходимости их ремонт. В Абакане купить шрус, подшипник ступицы, сайлентблок, любые другие автозапчасти или деталь для ходовой части можно в Автомаркете.Особенности ходовой части: конструкция, типичные поломки
Своевременное выявление неисправности ходовой части снижает риск непредвиденных поломок в будущем, так как выход из строя одной детали зачастую влечет за собой поломку других. Наибольшему износу, как правило, подвержены ступица и ступичный подшипник – наружные элементы ходовки». О том, что задняя ступица нуждается в замене, может свидетельствовать появление отчетливого гула во время езды, который усиливается при поворотных маневрах. В таком случае купить ступицу нужно как минимум из соображений безопасности.
Рулевая тяга также нередко выходит из строя. Если увеличивается люфт руля при вертикальных покачиваниях, то можно попробовать поменять шаровые опоры или подшипник ступицы, а при горизонтальных покачиваниях – наверняка из строя вышли рулевые наконечники.
Еще одним важным узлом ходовой части является шрус, от состояния которого зависит безопасность езды. На каждом колесе имеется шрус внутренний и шрус наружный, о выходе которых из строя может свидетельствовать громкий треск на поворотах. Причиной поломки может быть и поврежденный пыльник, шруса.
Тем не менее, наиболее часто автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены такой детали, как сайлентблок. Это шарнир, состоящий из двух втулок и вставки между ними, материалом для которой выступает полиуретан или резина.
Полиуретановые сайлентблоки призваны «гасить» колебания между узлами. Они крепятся на передние рычаги и штангу задней подвески (задние сайлентблоки). В Автомаркете также можно купить сайлентбоки для крепления двигателя, коробки передач и амортизаторов.
Запчасти для ходовой части
Слышен стук или шум в районе подвески, шины изнашиваются неравномерно, кузов сильно вибрирует, а автомобиль то и дело «ведет» ввлево или вправо? Значит, ходовая требует ремонта, запчасти для проведения которого обязательно должны быть высокого качества.
В Автомаркете магазин автозапчастей предлагает широчайший ассортимент запчастей для ходовой таких известных брендов, как QSTEN, Koyo, CTR, NSK, NTN и HDK. В автосервисе можно не только приобрети сайлентблок, цена которого вас приятно удивит, но и любую другую деталь, а также выполнить их замену, так как «Автомаркет» предлагает широкий диапазон услуг, в числе которых техническое обслуживание и ремонт.
0W30 5W30 5W40 5W50 10w30 10W40 75W90 Mannol MITASU RAVENOL SAE 5W30 ZIC Автомаркет Полусинтетическое моторное масло Трансмиссионное масло моторное масло моторное масло для бензиновых двигателей полностью синтетическое моторное масло синтетическое моторное масло трансмиссионные маслаХодовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.
- org/ListItem»>
Главная
- Ремонт ходовой части
- Блог
- Полезная информация по ремонту ходовой
- Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.
Ремонт
Техобслуживание
- Замена масла и жидкостей
- Установка доп.оборудования
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Развал / схождение 3D
- Дополнительные сервисы
- Шиномонтаж
Совет эксперта
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с плохим качеством дорог, еще чаще – раз в 5 тыс. км.
Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.
Поддержание необходимого дорожного просвета.
— Смягчение ударов во время езды по неровностям.
— Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин.
— Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
— Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Записаться на
ремонт / диагностику
Ремонт
Техобслуживание
- Замена масла и жидкостей
- Установка доп.оборудования
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Развал / схождение 3D
- Дополнительные сервисы
- Шиномонтаж
Совет эксперта
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с плохим качеством дорог, еще чаще – раз в 5 тыс. км.
Поддержание необходимого дорожного просвета.
— Смягчение ударов во время езды по неровностям.
— Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
— Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
— Шум или скрежет в подвеске при движении.
— Ухудшение управляемости
— Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд.
— Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку.
— Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите.
— Неравномерный или повышенный износ шин.
— Мотание машины из стороны в сторону на дороге.
— Вибрация руля при наезде на неровность.
— Машина плохо слушается руля.
— Уход автомобиля в сторону от прямой траектории.
— Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо.
закрыть
Записаться в автосервис
Выберите удобное для вас время10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:00закрыть
Посмотреть на карте БлаговещенскаФотографии компании
Найти проезд до ХИТАВТО, автоцентр
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.Заказать звонок
закрыть
закрыть
Связаться с менеджером корпоративного отдела
закрыть
Отправить свой отзыв
Что такое диагностика шасси? – AutoTachki
Ходовая часть каждого автомобиля подвергается наибольшей нагрузке на дороге. Любая езда по неровностям, езда по грунтовым дорогам или в зимних условиях негативно влияет на комплектующие. шасси.
К сожалению, довольно большой процент водителей пренебрегает регулярным обслуживанием ходовой части и задумывается об этом только при обнаружении таких проблем, как:
- повышенная вибрация в салоне;
- трудности вождения;
- скрип при остановке;
- стук в подвеске и т.д.
Это проблемы, которые наглядно показывают, что подвеска уже имеет какие-то повреждения, и автовладельцу необходимо посетить сервисный центр.
Эти проблемы можно легко предотвратить, если вместо ожидания появления симптомов проводить своевременную диагностику шасси.
Что такое диагностика ходовой части?
Диагностика любой части автомобиля (в том числе и ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить мастерскую для проведения комплексной проверки комплектующих.
Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей ходовой части и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и обретете уверенность в том, что автомобиль не попадет в аварийную ситуацию из-за резко поврежденной детали.
Как проверяется ходовая часть?
В целом процесс включает следующие этапы проверки:
- Сначала автомобиль поднимается на стойку и проверяется общее состояние ходовой части;
- Все элементы просматриваются визуально;
- Определяется степень износа элементов;
- Затем проводится детальная диагностика.
Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает следующие действия.
Состояние подвески проверено
Осмотр амортизаторов производится специальным прибором, определяющим степень износа. Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.
Кроме состояния амортизаторов диагностируется состояние:
- упругость и степень износа пружин и рессорных опор;
- ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и др.
- зазоры на втулках подвески, блоках, шарнирах;
- тяги и стабилизатор поперечной устойчивости;
Проверены некоторые элементы трансмиссии
Коробка передач не должна иметь посторонних шумов и люфтов. Аналогичная проверка проводится в передней и задней осях.
Помимо поиска скрытых неисправностей проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора), отбалансированы ли диски и т. д. Измеряется ли геометрия автомобиля (определяется ли правильность развал-схождения).
В зависимости от выбранной вами специализированной службы, диагностика может проводиться как механически, так и полностью автоматически (только на специализированных стендах).
В чем разница между автоматической диагностикой машины и механическим осмотром?
Машинная диагностика ходовой части осуществляется полностью автоматически с помощью стендов и тестеров нового поколения. Участие механика в осмотре минимально, так как техника проводит проверку самостоятельно, и выявляет даже малейшие проблемы или изменения в состоянии элементов ходовой части.
При стандартной диагностике также используется ряд специализированных стендов и диагностических тестеров, но при осмотре также привлекаются механики с большим опытом работы.
Если вас интересует какой из двух способов проверки лучше, то однозначного ответа нет. Одна часть клиентов крайне довольна автоматической диагностикой автомобиля, а другая часть водителей считает, что человек сможет лучше выявить неисправность.
Как часто нужно возить машину на диагностику?
Периодичность диагностики ходовой части в некоторой степени зависит от Вас, как водителя, но, по мнению специалистов, тщательный осмотр состояния узлов следует проводить в лучшем случае не реже двух раз в год (при замене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, а тратиться на частые проверки готовы не все), то хотя бы раз в год настоятельно рекомендуется.
При покупке подержанного автомобиля обязательно проводить диагностику, а если машине много лет, рекомендуется проверять ходовую каждые 10 км. бегать.
Где проводится проверка?
Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов ходовой части и даже самостоятельно провести ремонт при необходимости.
Но… именно ходовая часть представляет собой набор из многих элементов, и без необходимых знаний и инструментов выполнить качественную проверку состояния ходовой части неспециалисту в домашних условиях практически невозможно.
Учитывая это, лучшим местом для проведения диагностики ходовой части является специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, контрмеры, датчики люфта и многое другое.
Профессиональные механики с большим опытом работы могут не только выполнить все необходимые тесты и проверки, но и после диагностики предоставить подробный отчет о состоянии ходовой части, дать свои рекомендации и по желанию водителя подготовить предложение по ремонт.
Если после диагностики водитель захочет заменить один из компонентов или отремонтировать все шасси, часто можно получить определенный процент скидки. Также следует отметить, что в некоторых сервисных центрах проводится бесплатный осмотр и проверка состояния ходовой, если ремонт потом проводится в этом же сервисе.
Почему необходимо регулярно проверять и своевременно обслуживать шасси?
Двигаясь по неровному дорожному покрытию, ходовая часть испытывает большие нагрузки, и ее элементы изнашиваются один за другим, постепенно переставая эффективно выполнять свою работу. Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:
- появляется люфт;
- реакция на рулевое управление ухудшается;
- слышны скрипы и стуки в районе амортизаторов;
- Нарушены настройки сход-развала и балансировки колес.
Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого ее элемента, и позволяет заранее определить необходимость замены изношенной детали. Таким образом не только предотвращаются серьезные проблемы, но и экономятся деньги, которые придется отдать на ремонт всего шасси.
Когда необходима диагностика?
Вот несколько факторов, которые помогут определить, не пора ли делать диагностику:
- Есть ли стук из-под машины;
- Было ли труднее водить машину?
- Вибрации в салоне усилены;
- Стучат колеса;
- Были протечки под машиной;
- Проблемы с тормозами;
- Автомобиль трясется при разгоне или остановке;
- Подвеска стала жестче обычного.
- Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.
Вопросы и ответы:
Как диагностируется ходовая часть? Проверить: стаканы под пружинами, упругость и дефекты пружин, состояние амортизаторов, целостность пыльников, люфты в шаровых опорах, ШРУСах и наконечниках рулевых тяг.
Что входит в диагностику ходовой части? Проверяется все, что влияет на качество свободного хода автомобиля и амортизацию при проезде неровностей: пружины, амортизаторы, рычаги, шаровые и т. д.
Как проверить состояние подвески самостоятельно? Попробуйте раскачать кузов автомобиля в вертикальном направлении (несколько раз нажмите и отпустите проверяемую сторону). Раскачивание должно прекратиться как можно быстрее.
Аренда автомобилей в аэропорту Тбилиси – НИЗКИЕ цены
🎁 Используйте код WELCOME3 при оформлении заказа, чтобы получить скидку на первое бронирование у нас. Наслаждайтесь!☀️
автомобиля на основе ваших фильтров
Отзывы об аренде авто в аэропорту Тбилиси (TBS)
Реальные отзывы о местных прокатах автомобилей в Грузии
Керим Касымбек
🇷🇺
Фольксваген Джетта в Грузии
Это было идеально Сервис был на хорошем уровне Я хотел бы оценить его как 5/5 Я постараюсь использовать этот сервис в будущем я не фотографировал Но машина была в надлежащем состоянии
Октябрь 2019
Дмитрий Антипко
🇷🇺
Субару Форестер Лимитед в Грузии
все прошло хорошо, без проблем.
Все взаимодействия с владельцем были правильными и приятными. Большое спасибо!Август 2022
Виталий Иващенко
🇺🇦
Субару Форестер в Грузии
Все прошло гладко. Я остался доволен машиной и обслуживанием. Спасибо.
Май 2021
Антон Найманов
🇺🇦
Тойота Ленд Крузер Прадо в Грузии
Нам все очень понравилось, 5/5
Ноябрь 2021
Ассаф Цемах
🇮🇱
Ниссан Патфайндер в Грузии
Это было просто идеально! И тамаз парень, который дал нам машину, сделал больше, чем он! Хочу поблагодарить его за лучший сервис! Диди мадлоба
сентябрь 2019
Андрей Сташейко
🇺🇦
Тойота Рав4 в Грузии
Спасибо, все отлично, организация проката на уровне.
Октябрь 2021
Виктория Шаповалова
🇺🇦
Мицубиси Паджеро Ио в Грузии
Цена нас устраивала, но машину сильно тянуло вправо и слева что-то сильно стучало, что доставляло нам большой дискомфорт. И почистить салон и не заливать все одеколоном.
сентябрь 2021
Троегубов Виктор
🇷🇺
Мицубиси Паджеро Ио в Грузии
Брали Mitsubishi Pajero Io для поездок в горы. В самых сложных местах включался полный привод, и машина нигде не подводила. Все по доставке и сдаче автомобиля было очень понятно и удобно. Менеджер Автандил настоящий профессионал своего дела. Он дал полезные советы по маршруту, а также помог решить все проблемы, которые у нас были. Кроме того, он отлично говорит по-русски.
Октябрь 2021
Олег Иванов
🇬🇪
Джип Гранд Чероки в Грузии
Без проблем! Все понравилось. Машина работала без поломок. Молодцы, доставили и забрали в аэропорту. Ничего страшного, все четко!
Январь 2020
Николай Шендяпин
🇷🇺
Ниссан Х-Трейл в Грузии
Мне очень понравилась ваша компания: процесс бронирования и получения был простым, автомобиль был доставлен вовремя очень приветливым менеджером. Желаю дальнейшего развития и финансовых успехов.
Февраль 2019
Аниховский Станислав
🇷🇺
Хендай Элантра в Грузии
Все прошло хорошо организованно. Машину получил без задержек, где и договаривались, машина в хорошем состоянии. За время аренды повреждений не было. Хозяин машины был постоянно на связи. Так что самые положительные впечатления от проката!
Январь 2020
Томас Вилчиньш
🇱🇻
Тойота Камри в Грузии
Автомобиль был предоставлен в хорошем состоянии, чистый и ухоженный.