Гидроусилитель руля | это… Что такое Гидроусилитель руля?
Nissan Avenir, гидравлический усилитель рулевого управления
1 — бачок гидроусилителя
2 — насос гидроусилителя
3 — рулевая рейка
4 — корпус гидроусилителя
- Основная статья — Следящий гидропривод
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.[1]
Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
В отечественной автопромышленности впервые был применён на автомобиле ЗИЛ-130.
Содержание
|
Назначение и устройство гидроусилителя рулевого управления
Чтобы уменьшить усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса, в конструкцию рулевого управления некоторых автомобилей вводят специальные гидроусилители.
Устройство
Пример гидроусилителя, совмещённого с рулевым механизмом — гидроусилитель, применяемый на автомобилях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131
Основные части гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ-130:
- Корпус
- Корпус золотника
- Крышки
- Винт
- Золотник
- Упорные шариковые подшипники
- Плунжеры
- Пружины плунжеров
- Регулировочная гайка
- Шариковая гайка
- Шарики
- Поршень с зубчатой рейкой
- Кольца поршня
- Зубчатый сектор с валом
- Регулировочный винт
- Принцип работы гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ-130:
При прямолинейном движении — золотник за счёт плунжеров и пружин удерживается в нейтральном положении, при этом все каналы открыты.
При повороте — при вращении руля винт вращается и вкручивается в шариковую гайку. При этом он смещается вместе с золотником и подшипниками и смещает плунжеры, сжимая пружины. Как только подшипники упрутся в корпус, винт с золотником перестанет смещаться, а смещаться начнёт шариковая гайка с поршнем и рейкой, при этом как бы накручиваясь на винт. При смещении золотника центральный канал от насоса останется связанным с одним из боковых каналов, а другой боковой канал останется связанным с каналом слива. При смещении поршня усилие будет передаваться от рейки сектору, а от него через вал сошке. Так как центральный канал от масляного насоса связан с одним из боковых каналов, то масло пойдёт из него в одну из полостей гидроцилиндра и будет давить на поршень, помогая смещать его и облегчая усилие, прилагаемое на рулевое колесо.
При прекращении вращения руля — винт перестаёт вкручиваться в гайку и минимальное движение поршня передаётся на винт и золотник. Золотник возвращается в нейтральное положение. Все каналы открываются, масло от насоса начинает уходить на слив, и усилитель прекращает свою работу. Кроме того, возвращению золотника в нейтральное положение способствуют пружины, давящие на плунжеры и на подшипники.
При увеличении сопротивления повороту — начнёт возрастать давление в линии от насоса через золотник в одну из полостей гидроцилиндра. Эта линия связана с полостью между плунжерами, где находятся пружины. Повышенное давление будет давить на плунжеры, а они — на подшипники. Плунжеры будут стараться вернуть золотник в нейтральное положение. Часть масла начнёт уходить на слив, а водитель почуствует дополнительное сопротивление вращению руля — следящее действие за усилием.
При неработающем двигателе — насос не накачивает масло и усилитель не работает. Управление автомобилем может осуществляться. При вращении руля поршень смещается и вытесняет масло из одной полости в другую через обратный клапан, и масло не мешает движению поршня.
Пример гидроусилителя, совмещённого с продольной тягой — гидроусилитель, применяемый на автомобилях МАЗ и КрАЗ-255
Основные части гидроусилителя руля автомобиля КрАЗ-255:
- Цилиндр с поршнем и штоком
- Корпус пальцев
- Корпус золотника
- Золотник
- Обратный клапан
- Стакан с сухарями, пальцем и пружиной
- Палец продольной тяги с сухарями и пружиной
- Упоры пальцев
- Принцип работы гидроусилителя руля автомобиля КрАЗ-255:
При прямолинейном движении — золотник находится в нейтральном положении, все каналы открыты и масло от насоса уходит на слив.
При повороте — усилие от рулевого колеса передаётся через рулевой механизм на сошку. Сошка тянет шаровый палец, а он смещает стакан и золотник примерно на 1 мм. Как только стакан упрётся в корпус, усилие будет передаваться корпусу, а от него через другой шаровый палец продольной тяге и далее. Так как золотник сместился, канал от насоса остался связанным только с одной полостью цилиндра, а другая полость осталась связана с каналом слива. Масло, поступающее в цилиндр, смещает корпус за счёт давления в ту сторону, в которую его тянет сошка, облегчая водителю поворот руля. Масло, поступающее в цилиндр, давит на корпус за счёт давления, а опорой для него является поршень и шток, соединенные с балкой переднего моста.
При прекращении поворота руля — золотник возвращается в исходное положение за счёт остаточного давления масла, которое давит на торец золотника. Торцевая полость золотника связана с основным каналом отверстием в бурте.
При увеличении сопротивления повороту — растёт давление в усилителе, которое действует и на торцевую поверхность золотника и старается вернуть его в исходное положение, создавая дополнительное сопротивление на рулевом колесе. Следящее действие осуществляется по принципу остановки вращения руля.
Эксплуатация
Automatic transmission fluid (ATF) Dextron III
Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверить герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д.
Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1—2 года производить замену рабочей жидкости.
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5 сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.
В качестве рабочей гидравлической жидкости (а также смазочного масла деталей гидроусилителя) применяется:
- На советских грузовых автомобилях применяется веретенное (индустриальное) масло.
- На современных автомобилях применяется или жидкость для гидроусилителей (Power steering fluid) или жидкость для автоматических трансмиссий (Automatic transmission fluid или ATF или Dextron III).
Перед заливкой масла в агрегат нужно читать инструкцию по эксплуатации.
Сервомеханизмы
Сервомеханизм является разновидностью гидравлического усилителя рулевого управления. Применяются сервомеханизмы на гусеничной технике для уменьшения усилия, прилагаемого на рычаг управления при повороте.
Устройство сервомеханизма трактора Т-130:
- Корпус
- Толкатели
- Поршни
- Пружины
- Рычаги с валиками
- Плунжер
- Принцип работы сервомеханизма трактора Т-130:
При прямолинейном движении — отверстия в поршнях открыты и масло через них уходит от насоса на слив. При повороте — усилие от рычага передаётся толкателю. Толкатель прижимается к поршню, закрывает отверстие в поршне и давит на него. Перед поршнем начинает возрастать давление, за счёт него смещается плунжер и закрывает канал ко второму поршню. Так как масло теперь поступает только к закрытому поршню, давление возрастает настолько, что начинает смещать поршень, от поршня усилие передаётся на рычаг-валик-рычаг-вилка.
См. также
- Электроусилитель руля
- Гидроусилитель крутящего момента
Примечания
- ↑ Словарь «Автомобильная промышленность». promvest.info
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
В чем разница между гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР) руля?
Автопроизводители делают всё, чтобы езда на автомобиле доставляла комфорт и удовольствие. Это касается буквально всего в машине, в том числе и рулевого управления. Руль должен поворачиваться легко, без усилий, а не с трудом, как это было в прежние времена на старых транспортных средствах.
В настоящее время сложно себе представить автомобиль без усилителя руля, то есть специального устройства, который помогает поворачивать колёса машины. Многие знают, что такие усилители бывают двух видов: гидравлические, то есть приводимые в действие гидравликой (ГУР), и электрические, работающие с помощью электродвижка (ЭУР). Давайте разберемся в чем разница между гидроусилителем или электроусилителем руля?
Принцип работы ГУР
Гидравлические усилители вращения рулевой колонки появились ещё в прошлом веке и поначалу устанавливались только на грузовики. Это понятно. Управлять многотонной машиной гораздо сложнее, чем легковой. Однако, автопроизводители со временем стали применять ГУР в том числе на легковых машинах, тем самым повышая их привлекательность по сравнению с другими марками. На данный момент гидравликой оснащается примерно 60% новых машин.
Гидроусилитель руля — это достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких элементов:
— насос, связанный ременной передачей с коленчатым валом двигателя;
— бачок для гидравлической жидкости;
— поршень, установленный в рулевой рейке;
— гидро-распределитель, задающий направление движения поршню.
Все эти элементы соединяются между собой металлическими трубками, в которых находится гидравлическая жидкость. Её задача – передавать давление, создаваемое насосом, поршню, который затем толкает вал рейки и таким способом помогает поворачивать колеса машины. В целом ГУР работает следующим образом.
После того, как запускается двигателя автомобиля, насос, вращаемый коленвалом, накачивает давление в системе. Пока водитель не поворачивает руль, излишек давления сбрасывается в расширительный бачок. При попытке повернуть баранку автомобиля распределитель открывает нужную магистраль и направляет жидкость в одну из камер, находящуюся с правой или левой стороны от поршня.
Под давлением поршень перемещается и толкает вал рулевой рейки одновременно с тягой, присоединенной к поворотному кулаку переднего колеса. Таким образом существенно уменьшается величина усилия, которая необходима водителю для поворота руля.
Если руль машины повернуть в другую сторону, распределитель перекроет первую магистраль и откроет вторую, давление возникнет в другой камере и поршень двинется в обратном направлении.
Принцип работы ЭУР
Электроусилители руля были внедрены позже, чем гидравлические, и стали массово применяться только после 2000 года, постепенно завоевывая автомобильный рынок мира.
Оба этих механизма выполняют одну и ту же функцию — облегчают автовладельцу рулевое управление автомобилем. Однако разница между ними заключается в том, что ЭУР перемещает вал рейки с помощью специального электродвигателя, а ГУР с помощью насоса и гидравлической жидкости.
При этом движок в электрическом усилителе руля управляется отдельным электронным блоком (ЭБУ). Принцип работы следующий:
После запуска двигателя на блок управления подаётся напряжение, но ЭУР в это время ещё не действует. После малейшего поворота руля, это движение улавливает специальный датчик, который передаёт импульс ЭБУ. По сигналу датчика контроллер даёт команду электродвигателю вращать рулевой вал в ту или иную сторону посредством шестеренчатой передачи.
Плюсы и минусы гидроусилителя руля
ГУР имеет ряд достоинств, благодаря которым он в своё время получил широкое распространение на автомобильном рынке. Вот самые главные:
— более низкая себестоимость производства, которая в свою очередь влияет на конечную цену нового автомобиля;
— благодаря использованию ГУР можно получить большую мощность, которая необходима при эксплуатации тяжелых грузовиков и микроавтобусов;
— надёжная конструкция гидроусилителя, которая проверена годами применения.
Тем не менее ГУР обладает и недостатками. Основной из них — это необходимость контроля уровня жидкости в системе и периодичность обслуживания. Нужно следить, чтобы не протекали сальники поршневого механизма, распределителя и насоса, вовремя менять и подтягивать ремень, смазывать подшипники.
Среди других минусов, которые менее существенны, это небольшое увеличение расхода топлива за счёт того, что насос гидроусилителя работает постоянно, пока включен двигатель.
Достоинства и недостатки электроусилителя руля
В сравнении с ГУР электрический усилитель имеет ряд преимуществ:
— такая система, включающая электродвигатель и блок управления с датчиком, не нуждаются в регулярных осмотрах и обслуживании;
— меньшие габариты механизма, то есть не занимает много места;
— ЭУР не потребляет электроэнергию без необходимости и, выходит, не расходует дополнительное топливо.
Электроусилитель руля также имеет и другие достоинства, например, касающиеся изменения настроек его работы в зависимости от условий езды. Кроме того, ЭУР используется в современных автомобилях премиум-класса, потому что может управляться бортовым компьютером.
Главный недостаток электрического усилителя — это его высокая цена. Чем больше стоимость механизма и его элементов, тем дороже обойдется ремонт. Часто вышедший из строя ЭУР приходится полностью менять. Кроме того, электрический усилитель имеет меньшую мощность, а это осложняет его использование для грузовиков и тяжелых транспортных средств.
Какой усилитель руля лучше?
Опыт показывает, что оба усилителя достаточно надёжны в эксплуатации. Хотя поломки происходят и с тем, и с другим. При выборе между ГУР или ЭУР необходимо рассматривать каждую ситуацию отдельно: какой автомобиль, каким бюджетом обладает водитель и тд. Решать вам, а характеристики каждого приведены выше.
Стоит только отметить, что электроусилители руля постоянно совершенствуются и вытесняют гидравлику с рынка благодаря более современной и простой конструкции. Возможно со временем их стоимость будет снижена, а мощность возрастет.
Что такое усилитель руля? | GetJerry.com
Усилитель руля — это система современных автомобилей, которая снижает усилие, необходимое для поворота передних колес, особенно на низких скоростях. В то время как многие системы рулевого управления с усилителем используют гидравлическую жидкость и насос для достижения этой цели, новые автомобили часто оснащены системами рулевого управления с электрогидравлическим или электрическим усилителем.
Если вы водите современный автомобиль, вам, скорее всего, понравятся преимущества системы рулевого управления с усилителем. И если ваш гидроусилитель руля выйдет из строя, ваши руки наверняка заметят разницу. В то время как первые системы рулевого управления с усилителем использовались еще в конце 19го века, они не стали коммерчески доступными до 1950-х годов, а стали стандартной опцией только в 1960-х годах.
Если вы хотите узнать больше о том, как работают системы рулевого управления с усилителем, вы обратились по адресу. Как супер-приложение владельца автомобиля и лицензированный страховой брокер
,
Джерри
делает больше, чем просто помогает вам найти лучшие предложения по страхованию автомобиля
. Мы также предлагаем вам все, что связано с автомобилем, чтобы вы могли оставаться в безопасности и получать информацию в дороге.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
4 9 What is power рулевое управление?
Проще говоря, гидроусилитель руля — это система, которая значительно облегчает поворот передних колес автомобиля.
Если вы когда-нибудь водили старую машину без гидроусилителя руля, вы знаете, как трудно крутить колеса, особенно когда выполнение крутых маневров на низкой скорости , таких как парковка или крутой поворот в городе. В системах рулевого управления с усилителем используется гидравлический насос или электродвигатель , что значительно снижает усилие, необходимое для выполнения этих действий.
Хотя эти системы существуют с конца 19 века, они впервые стали коммерчески доступными в Chrysler Imperial 1951 года. С тех пор автопроизводители постоянно совершенствуют системы помощи при рулевом управлении, и сегодня большинство автомобилей оснащены той или иной формой гидроусилителя руля.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем доминировали в игре с 1950-х до начала 2000-х годов. Эти системы используют гидравлическое давление для поворота колес и включают в себя насос, рулевую рейку и шестерню , а также систему шлангов, по которым течет жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением.
Гидравлический насос, работающий от двигателя автомобиля, нагнетает жидкость и направляет ее к рулевому механизму при повороте руля. Эта жидкость под высоким давлением обеспечивает мощность, необходимую для перемещения шестерня (круглая шестерня внутри рулевой рейки), которая, в свою очередь, перемещает передние колеса вашего автомобиля из стороны в сторону.
Жидкость для гидроусилителя руля
В гидравлических системах рулевого управления с усилителем используется специальная гидравлическая жидкость, называемая жидкостью для гидроусилителя руля. Эта жидкость находится под давлением насоса гидроусилителя рулевого управления и позволяет легко поворачивать рулевое колесо.
Типы жидкости для гидроусилителя руля
Существует три основных типа жидкости для гидроусилителя руля, и в руководстве по эксплуатации указано, какой тип следует использовать в вашем автомобиле.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля
Проверить жидкость гидроусилителя руля относительно просто. Вы можете найти резервуар для жидкости под капотом, обычно на стороне пассажира автомобиля . Обычно это белая бутылка с черной крышкой, на которой написано «жидкость для гидроусилителя руля».
Чтобы проверить жидкость гидроусилителя руля, просто проверьте уровень в бачке . На боковой стороне контейнера будут линии, указывающие максимальный и минимальный уровни жидкости.
Как часто нужно менять жидкость для гидроусилителя руля
Частота замены жидкости для гидроусилителя руля зависит от вашего автомобиля и типа используемой жидкости. Однако, как правило, вы должны заменять жидкость гидроусилителя руля каждые 50 000 миль .
Какого цвета жидкость для гидроусилителя руля?
Цвет нормальной жидкости гидроусилителя рулевого управления варьируется от розового до темно-красного .
При проверке жидкости гидроусилителя руля обязательно проверьте ее цвет. Вам необходимо заменить его , если он коричневого или черного цвета или если он загрязнен грязью или мусором.
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя руля является сердцем гидравлической системы рулевого управления вашего автомобиля. Он направляет жидкость под давлением к рулевому механизму и зависит от скорости вашего автомобиля, чтобы определить, сколько жидкости нужно отправить.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, поворотный клапан обнаруживает движение и позволяет жидкости перемещать рулевой механизм. Когда вы едете прямо, обе стороны испытывают одинаковое давление. Однако при повороте клапан открывает соответствующую магистраль и обеспечивает давление, необходимое для поворота колес.
Симптомы неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления
Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления может вызвать различные проблемы в вашем автомобиле. К счастью, определить неисправный насос довольно легко. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления:
Низкий уровень жидкости в бачке.
Если уровень жидкости низкий, это может указывать на утечку или повреждение помпы.
Пятна жидкости под автомобилем. Пятна жидкости под автомобилем могут указывать на проблемы с насосом гидроусилителя руля.
Стонущий или скулящий звук при повороте руля. Стонущий или скулящий шум является классическим признаком неисправности насоса гидроусилителя руля.
Для поворота руля требуется большее усилие. Если руль поворачивается с трудом, возможно, неисправна помпа.
Нестабильное рулевое управление. Если при повороте руля автомобиль дергается или движется хаотично, возможно, проблема в насосе гидроусилителя руля.
Ремень двигателя
Ремень двигателя приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, вращая его шкив . В некоторых автомобилях это поликлиновой ремень, прикрепленный к множеству различных шкивов и компонентов двигателя. Другие автомобили будут иметь несколько ремней.
Каковы признаки неисправности ремня двигателя?
Регулярно проверяйте ремни двигателя на наличие признаков износа и повреждений. Если ремень протерся, заблестел или порвался , у вас могут возникнуть различные проблемы.
Другие признаки проблем с ремнем двигателя включают визг при поворотах. На это часто указывает проскальзывание ремня на шкиве насоса ГУР.
Шланги гидроусилителя руля
Другой важной частью гидравлических систем рулевого управления с гидроусилителем является сеть шлангов, по которым жидкость транспортируется между различными компонентами. Имеются шланги, соединяющие бачок с насосом и насос с рулевым механизмом и рулевой колонкой.
Симптомы неисправности шлангов гидроусилителя рулевого управления
Неисправные шланги гидроусилителя рулевого управления довольно легко определить. Из-за порванного или лопнувшего шланга жидкость будет вытекать либо на землю под автомобилем, либо на другие компоненты автомобиля. Протекающий шланг обычно приводит к тому, что рулевое колесо туго или с трудом поворачивается .
Засорение шлангов также может привести к тому, что рулевое управление станет тугим или с трудом поворачивается. Обязательно регулярно проверяйте эти шланги, визуально проверяя их на наличие утечек или повреждений, а слегка сжимая их , чтобы проверить наличие признаков слабости или пористости.
Рулевое управление с электроусилителем
Системы рулевого управления с электроусилителем, также известные как системы EPS , обычно используются на новых автомобилях. В этих системах вместо гидравлического насоса используется электродвигатель , питаемый от бортовой сети автомобиля.
Двигатель обычно крепится к рулевой рейке или устанавливается на рулевой колонке. Датчики определяют, когда вы поворачиваете руль и в каком направлении, в то время как компьютер преобразует эту информацию перед приложением соответствующего усилия к рулевому механизму.
В большинстве систем EPS компьютер изменяет величину усилия, прилагаемого к рулевому механизму , в зависимости от скорости вашего движения . На более низких скоростях применяется большее усилие, что облегчает поворот колеса. На более высоких скоростях применяется меньшее усилие, чтобы вы могли сохранять контроль над автомобилем.
Плюсы рулевого управления с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем имеет множество преимуществ. Некоторые из наиболее значительных преимуществ систем EPS включают следующее:
Улучшенная экономия топлива. Системы рулевого управления с гидравлическим усилителем работают постоянно при работающем двигателе, что приводит к повышенному расходу топлива. Системы EPS питаются от электричества и работают только тогда, когда вы поворачиваете руль, что приводит к небольшому сокращению расхода топлива.
Меньше обслуживания автомобиля. Системы EPS устраняют необходимость в жидкости для гидравлического усилителя руля, а это означает, что на один пункт меньше в вашем контрольном списке по уходу за автомобилем.
Возможность использования удобных функций. Системы рулевого управления с электроусилителем позволяют использовать современные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматическая парковка и смена полосы движения.
Меньшая зависимость от правил выравнивания. В то время как несоосность автомобиля может вызвать множество проблем, системы EPS лучше справляются с этими проблемами. Это связано с тем, что компьютеры, используемые некоторыми системами EPS, способны идентифицировать и исправлять такие вещи, как увод автомобиля в сторону.
Улучшенная управляемость при сильном ветре. Многие системы EPS могут приспосабливаться к сильному ветру, что устраняет необходимость постоянного участия водителя.
Технология будущего. Рулевое управление с электроусилителем — будущее автомобильного рулевого управления. Электрические и беспилотные автомобили будут использовать эту технологию, поскольку она позволяет транспортному средству использовать компьютерное программное обеспечение для самостоятельного управления.
Электрогидравлическое рулевое управление
Электрогидравлические системы, также известные как гибридные системы, представляют собой нечто среднее между электрическими и гидравлическими системами рулевого управления. Они работают аналогично гидравлическому усилителю, за исключением того, что электродвигатель создает давление жидкости вместо насоса, прикрепленного к двигателю.
Эти системы устраняют потери энергии , которые идут со стандартным гидравлическим усилителем рулевого управления, но они не позволяют использовать расширенные функции, такие как полностью электрические системы.
Электрогидравлические системы чаще всего встречаются на большегрузных коммерческих грузовиках.
Сравните реальные
<государственные> тарифы автострахования всего за 45 секунд!Предложения от более чем 50 компаний
Без длинных форм
Без телефонных звонков
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Какой усилитель руля лучше?
Из трех типов систем рулевого управления с усилителем электроусилитель руля обеспечивает наибольшие преимущества .
Эти системы позволяют использовать расширенные функции безопасности и удобства , а также исключают отходы и необходимость использования гидравлической жидкости. В совокупности эти функции приводят к тому, что система меньше требует регулярного технического обслуживания и обеспечивает большую безопасность и удобство для водителя.
Поскольку автопроизводители продолжают внедрять инновации и совершенствовать конструкцию своих автомобилей, все больше и больше автомобилей будут оснащаться системами EPS.
Key Takeaway Системы рулевого управления с электроусилителем обладают наибольшими преимуществами, включая возможность использовать расширенные функции безопасности и удобства, устраняя при этом потребность в гидравлическом топливе.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Хотя вы можете отказаться от одной формы ухода за автомобилем, купив автомобиль с системой рулевого управления с электроусилителем, вы не можете избежать необходимости в страховании автомобиля. На самом деле, покупка плана качества — один из самых ценных шагов, которые вы можете предпринять для защиты себя и своего автомобиля.
Благодаря номеру
Джерри
стало проще, чем когда-либо, застраховать автомобиль. Как суперприложение для владельца автомобиля, Джерри позаботится о тяжелой работе за вас. Все, что вам нужно сделать, это ввести несколько ключевых элементов информации — ваш номер телефона, историю аварий и идентификационный номер автомобиля — и пусть Джерри сделает все остальное.
Самое удивительное, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, загружая приложение и меняя поставщиков.
«Я покупаю новую машину, и все предложения, которые я получил ранее, были безумными.
Джерри
сэкономил мне более 200 долларов. Я в восторге!» —Раймонд В.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Никогда больше не переплачивайте за страховку.
![](/800/600/http/st39.stpulscen.ru/images/product/207/161/916_big.jpg)
Новые котировки, когда цены автоматически снижаются
30 секунд, чтобы зарегистрироваться
Никаких телефонных звонков или посторонних людей, которые вас беспокоят
100% БЕСПЛАТНО
Включите страховые покупки на автопилоте СЕЙЧАС. Ваш кошелек скажет вам спасибо позже!
Выберите тип страхования:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Гидравлический Vs. Рулевое управление с электроусилителем
Как можно легко маневрировать тысячами фунтов стали, просто поворачивая руль? Спасибо гидроусилителю руля.
Современное рулевое управление с усилителем появилось в 1951 году с выпуском автомобиля Chrysler Imperial, в котором для облегчения управления автомобилем использовалась гидравлическая мощность. Сегодня многие автомобили перешли на электроусилитель руля.
Но в чем разница между электрическим и гидравлическим усилителем руля? Продолжайте читать, чтобы узнать о недостатках и преимуществах рулевого управления с электроусилителем по сравнению с гидравлическим и о том, как выявить потенциальные проблемы с вашей системой.
Что такое гидроусилитель руля?
Проще говоря, гидроусилитель руля снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса в автомобиле. Без электрического или гидравлического усилителя рулевого управления рулевое колесо было бы тяжелым и его было бы трудно поворачивать. Если у вас когда-нибудь отключался гидроусилитель руля, вы знаете, что прохождение поворотов, парковка и маневрирование — особенно на низких скоростях — внезапно становятся полноценной тренировкой верхней части тела.
Рулевое управление с гидравлическим и электрическим усилителем
В современных автомобилях существует три типа усилителя руля: электрический, гидравлический и гибридная гидроэлектрическая система. Ниже мы обсудим разницу между электроусилителем руля и гидравлическим усилителем руля.
В системе рулевого управления с полностью электрическим усилителем (EPS) для помощи водителю используется электродвигатель, который размещается либо на рулевой рейке, либо на рулевой колонке. Датчики, прикрепленные к двигателю, измеряют, какой крутящий момент или вращательное усилие водитель прикладывает к рулевому колесу. Затем датчики используют эту информацию, чтобы решить, какая помощь требуется водителю для поворота передних колес.
Скорость является самым важным фактором, определяющим объем помощи, оказываемой EPS. Вы можете заметить, что рулевое колесо очень легко поворачивается на низких скоростях, например, во время парковки, что упрощает маневрирование. На более высоких скоростях большее сопротивление рулевого колеса обеспечивает большую устойчивость.
Гидравлические системы, однако, используют гидравлическую жидкость, приводимую в действие насосом гидроусилителя рулевого управления, чтобы помочь водителям поворачивать колеса. В то время как EPS питается от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 вольт (или выше), насос гидроусилителя руля приводится в действие поликлиновым ремнем или другим приводным ремнем, соединенным с двигателем. Насос гидроусилителя руля использует жидкость гидроусилителя руля для создания гидравлического давления на рулевой механизм или шестерню, которую водитель должен перемещать, чтобы повернуть колеса.
Чтобы узнать больше о системах рулевого управления, ознакомьтесь с этой статьей: Как работает система рулевого управления автомобиля?
Преимущества рулевого управления с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с гидравлическим усилителем является доминирующей системой рулевого управления уже более 50 лет. Благодаря этому сроку пребывания он выиграл от десятилетий разработки и тонкой настройки. Сторонники метода гидравлической помощи выделяют одно важное преимущество: способность чувствовать дорогу через руль.
Более четкая обратная связь с дорогой или ощущение руля делает вождение более плавным, поскольку водитель может лучше понять, как ведет себя автомобиль. В некотором смысле дорога общается с водителем через рулевое колесо, что позволяет принимать более интуитивные решения и делает вождение в целом более безопасным. По этой причине многие водители спортивных и гоночных автомобилей высокого класса предпочитают гидроусилитель. Это позволяет им принимать более быстрые и обоснованные решения при движении на высокой скорости.
Недостатки рулевого управления с гидроусилителем
Несмотря на то, что гидроусилитель руля использовался так долго, у него есть несколько недостатков. Во-первых, гидравлическая мощность требует использования гидравлической жидкости, также известной как жидкость для гидроусилителя руля. Хотя некоторые производители автомобилей не требуют, жидкость для гидроусилителя руля можно заменять регулярно — примерно каждые пять лет или 50 000 миль. Более того, если эта жидкость в какой-либо момент вытечет ниже определенного порога, вы можете потерять помощь гидроусилителя руля.
Во-вторых, гидроусилитель «всегда включен», то есть двигатель должен постоянно работать, чтобы гидроусилитель руля работал. Системы, для работы которых требуется механическая энергия двигателя, могут повлиять на эффективность использования топлива и расход бензина.
Наконец, системы рулевого управления с гидравлическим усилителем более сложны и требуют больше деталей, чем система рулевого управления с электрическим усилителем. Таким образом, они могут занимать больше места в моторном отсеке.
Преимущества электроусилителя руля
С начала 2000-х годов электроусилитель руля стал нормой для большинства автомобилей. В первую очередь это связано с тем, что система EPS, как правило, проще и легче в обслуживании, чем ее гидравлический аналог. Электрическим системам не требуется жидкость гидроусилителя руля для работы, и они потребляют мощность только тогда, когда это необходимо, что делает их более экономичными, чем гидравлические системы.
Более того, EPS обеспечивает современные функции помощи водителю, на которые мы привыкли полагаться, такие как автоматическая парковка и помощь в удержании полосы движения. Это также будет важно, когда мы движемся к будущему самоуправляемых автомобилей.
По сравнению с рулевым управлением с гидравлическим усилителем EPS лучше компенсирует несоосность колес и условия вождения, влияющие на рулевое управление, такие как сильный ветер и неровные поверхности. А поскольку система полностью электронная, проще настроить точность усиления с помощью простых обновлений программного обеспечения.
Недостатки рулевого управления с электроусилителем
Несмотря на то, что системы рулевого управления с электроусилителем теперь входят в стандартную комплектацию, у них все еще есть несколько недостатков. В отличие от традиционных гидравлических систем, в более ранних системах EPS изначально не было ощущения рулевого управления или обратной связи с дорогой, которая помогала водителям информировать водителей о том, как ведет себя их автомобиль. В наши дни производители в значительной степени исправили эту проблему, сделав рулевое управление с электрическим и гидравлическим усилителем почти неотличимым.
Еще одним недостатком рулевого управления с электроусилителем является то, что его нельзя легко отремонтировать с помощью стандартных деталей и труда, как гидравлическую систему. Для систем EPS может потребоваться специальное оборудование и знания для диагностики и устранения проблем с электричеством, которые могут быть вызваны неисправностью бортового компьютера или различных датчиков.