Извините… Страница не найдена
Извините, но страница, которую вы ищете, не найдена. Возможно, ниже вы найдете то, что ищете.
Все статьи
Междисциплинарные исследования климата и энергетики Принятие решений: 30 лет исследований глобальных изменений
Лукас Валоне | 18 января 2023 г.
7 декабря — Как восстановить экосистемы в меняющемся мире?
Лукас Валоне | 1 декабря 2022 г.
30 ноября — Чтобы починить, нужно знать, что что-то сломалось — Усовершенствованное зондирование распределительной сети
Лукас Валоне | 21 ноября 2022 г.
16 ноября — Семинар Агентства по охране окружающей среды США
Лукас Валоне | 16 ноября 2022 г.
9 ноября — Обеспечение гибкости спроса в масштабе: от предложения Министерства энергетики до практической реализации
Лукас Валоне | 3 ноября 2022 г.
2 ноября — Роль улавливания углерода в достижении целей по нулевому выбросу углерода
Лукас Валоне | 31 октября 2022 г.
26 октября — Энергетические переходы в нестабильном мире
Лукас Валоне | 20 октября 2022 г.
11 октября — Смягчение последствий изменения климата и адаптация к ним с помощью сетевой инфраструктуры
Лукас Валоне | 10 октября 2022 г.
5 октября — Больше, чем водород: обезуглероживание сталеплавильного производства с использованием современных и, вероятно, ближайших технологий
Лукас Валоне | 7 октября 2022 г.
21 сентября — Состояние электрификации транспорта на государственном уровне
Лукас Валоне | 26 сентября 2022 г.
, 14 сентября. Чему может научить нас восстановление энергосистемы Пуэрто-Рико в отношении устойчивости?
Лукас Валоне | 8 сентября 2022 г.
11 мая — Планирование энергосистемы: использование аналитических данных на основе данных для дальнейшего обслуживания всех
Лукас Валоне | 23 мая 2022 г.
4 мая — Экономичное планирование передачи, совместная оптимизация передачи с учетом потребительского спроса на возобновляемую генерацию и повышение эффективности системы
Лукас Валоне | 4 мая 2022 г.
20 апреля — Роль водорода в глубоко обезуглероженных энергетических системах — результаты системного моделирования
Лукас Валоне | 22 апреля 2022 г.
11 апреля — Улучшение управления инфраструктурными услугами и их качества с помощью интеллектуальных технологий: опыт электроэнергетического сектора
Лукас Валоне | 12 апреля 2022 г.
6 апреля — Солнечная геоинженерия против удаления углерода
Лукас Валоне | 6 апреля 2022 г.
30 марта — Углеродоотрицательный водород из отходов биомассы
Лукас Валоне | 30 марта 2022 г.
23 марта — Количественная оценка факторов риска стихийных бедствий и оценка вариантов адаптации для повышения устойчивости общества
Лукас Валоне | 22 марта 2022 г.
21 марта — Уязвимости в процессе регулирования: научный, экономический и юридический анализ в избранном нормотворчестве Агентства по охране окружающей среды в 2017–2020 гг.
Лукас Валоне | 17 марта 2022 г.
16 марта — Инициатива Macro Grid
Лукас Валоне | 14 марта 2022 г.
28 февраля — Надежность, устойчивость, рынки и справедливость
Лукас Валоне | 28 февраля 2022 г.
9 февраля — Компенсации за выбросы углерода и нулевые климатические цели
Лукас Валоне | 2 февраля 2022 г.
6 декабря — Реализация целей Байдена по декарбонизации электроэнергии: варианты политики, потенциальные результаты и политические и юридические проблемы
Лукас Валоне | 29 ноября 2021 г.
17 ноября — Количества с ценами: предложение квот на выбросы с учетом цен в рамках программ ограничения выбросов и торговли квотами
Лукас Валоне | 10 ноября 2021 г.
1 ноября — Ураганы и изменение климата
Лукас Валоне | 1 ноября 2021 г.
18 октября — Координация инфраструктуры водоснабжения и электроснабжения для обеспечения доступного, обезуглероженного и устойчивого водоснабжения
Лукас Валоне | 18 октября 2021 г.
4 октября — Управление выбросами углерода: куда движется шайба
Лукас Валоне | 4 октября 2021 г.
20 сентября — Устойчивые решения и политика обезуглероживания грузовых железных дорог
Лукас Валоне | 10 сентября 2021 г.
Семинар для докторантов по вопросам принятия решений в области климата и энергетики
Лукас Валоне | 9 августа 2021 г.
27 апреля — Надежные обезуглероженные электроэнергетические системы США
Лукас Валоне | 19 апреля 2021 г.
Следующая страница »
Рассмотрим двигатель 402
Трудно сказать, когда именно заявил о себе 402 двигатель. Его предшественники начали выпускаться в середине пятидесятых годов, от которых он многое получил, в том числе простоту и надежность конструкции. Его ремонт можно провести в обычном гараже, имея лишь базовый набор инструментов. Естественно, ремонт двигателя 402 необходимо проводить на чистом рабочем месте, особенно если это капитальное рабочее место. Надо сказать, что его ресурс, в отличие от других отечественных агрегатов, немного превышал 50 000 км пробега, поэтому он и пользовался такой популярностью.
С начала производства двигатель 402 устанавливался на модели Волги, затем он перекочевал на Газель, где стал вполне комфортным благодаря своим отличным характеристикам. Здесь они не ограничиваются объемом в 2,5 литра или мощностью в 100 лошадиных сил. Дело в том, что в сочетании с коробкой передач и мостом, которые устанавливались на этот автомобиль, он обладал идеальными тяговыми свойствами, что никак не сказывалось на расходе топлива. Конечно, многим может показаться, что для среднего грузовика 12 литров бензина на сто километров — это много, но владельцы так не считали.
Естественно идеальных двигателей не бывает, а недостатки есть. Самая большая из них – набивка на задний подшипник коленвала, представляющая собой войлок, пропитанный графитом. Кроме того, для прочности в конструкцию вставлена тонкая бронзовая проволока. Таким образом, при достижении двигателем 3000 и более оборотов двигатель просто выбрасывает масло, поэтому приходится постоянно следить за его уровнем. Многие владельцы считают, что двигатель 402 можно починить, заменив эту начинку с другого автомобиля и залив полусинтетикой: так вот, кому-то помогает этот способ, кому-то нет.
Еще одним недостатком двигателя 402 является его клапанный механизм, имеющий нижнее расположение распределительного вала. Сопрягаемых деталей много, поэтому штанги с толкателями создают много шума, также стоит упомянуть о нарушении теплового зазора в приводе клапана. Из-за этого требуется постоянная регулировка клапанов. Двигатель 402 способен на очень хорошие результаты. Но речь идет о низких оборотах, ведь такая конструкция ГРМ имеет внушительную массу. Поэтому оборотным двигателем 402 назвать нельзя.
Человек так устроен, что ему постоянно нужно больше, сколько бы он ни имел. Поэтому многие владельцы этого «аппарата» пытаются получить от него побольше мощности, не жалея ни сил, ни денег. Ярким примером этого желания стала установка инжектора на этот мотор, а также установка зажигания с ЗМЗ 406, что принципиально отличается.