Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рулевой механизм Газель, Гидроусилитель руля на Газель

Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.

К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей в том числе и автомобилей семейства Газель. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:

  • позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;

  • смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;

  • сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя.

Усилитель руля Газели представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов:


1. Насос;
2. Корпус распределителя;
3. Рулевой механизм;
4. Рулевая сошка;
5. Соединительные шланги;
6. Бачок.

Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.

Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель - это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.

Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.

Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок.

Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеBOSCHOptibelt ГерманияRUBENA (Чехия)TechnikZF (Германия)Красная ЭтнаОРИГИНАЛПРЗПРФРФ

Гидроусилитель руля ГУР на ГАЗ Газель (YuBei) двигатель ЗМЗ 406, 405 насос ZF "Autogur73"

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ГУР-ГАЗ-3302(406Y)

Назначение:

Назначение ГУРа заключается в повышении эксплуатационных характеристик автомобиля и оптимизации его управляемости. Гидроусилитель руля делает более легким процесс управления траекторией движения машины, при этом сохраняя так называемую «обратную связь» и обеспечивая устойчивость и однозначность задаваемого направления.

Технические характеристики:

  1. Максимальная нагрузка на управляемую ось, 1200 кг;
  2. Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 12,5 МПа, 770 Нм;
  3. Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, 90 °С;
  4. Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое;
  5. Передаточное отношение механизма 17,3:1;
  6. Полный угол поворота вал-сектора, 80 градус;
  7. Гидравлический люфт, не более, 4 градусов.

Состав комплекта:

  1. Механизм рулевой с ГУР Соболь, Газель Yubei - 1 шт.;
  2. Насос ГУР ZF УАЗ, ГАЗ, ВАЗ без шкива и опоры - 1 шт.;
  3. Сошка р/у 3302 42-3401090 - 1 шт.;
  4. Кронштейн крепления насоса ГУР дв. ЗМЗ-406 насос ZF - 1 шт.;
  5. Кронштейн крепления бачка ГУР Газель - 1 шт.;
  6. Бачок маслянный ГУР (ШНКФ 453473.300) - 1 шт.;
  7. Кронштейн крепления рулевого механизма 3302-(42)-3403015 - 1 шт.;
  8. Карданчик ГУР - 1 шт.;
  9. Крепление ГУР 452 Н/О (ЗМЗ-409) - 1 шт.;
  10. Ремень ГУР 6 РК 1370 (ЗМЗ 406) - 1 шт.;
  11. Шланг ГУР нагнетательный УАЗ Хантер ГУР ZF дв. УМЗ 421 - 1 шт.;
  12. Шланг ГУР всасывающий 3151 - 1 шт.;
  13. Шланг ГУР сливной 3151 - 1 шт.;
  14. Масло ГУР - 2 л.;
  15. Шкив насоса ГУР ZF дв. 409 - 1 шт.;
  16. Сухарь крепления рулевого механизма - 3 шт.;
  17. Ящик под дисковые томоза - 1 шт.

Комплектовщик:

"Автогур73" единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль.

Применяемость:

Полный установочный комплект ГУР для ГАЗ с двигателем 405, 406.

Также в нашем магазине Вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве материалов.

Автокомплектующие внутреннего и внешнего тюнинга, предлагаемые каталогом автозапчастей "Автогур73" неоднократно протестированы спортивными автомобильными командами городов России.

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Гидроусилитель руля ГУР на ГАЗ Газель (YuBei) двигатель ЗМЗ 406, 405 насос ZF "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Механизм рулевого управления и гидроусилитель на Г-3302, 2217 ШНКФ453461.123 ms

Хотите купить механизм рулевого управления и гидроусилитель на Газель и Соболь в Нижнем Новгороде недорого? Добро пожаловать в наш каталог.

Вес……………………….12кг

18000.00 руб

14900.00 руб

плюс доставка

Комплект для установки рулевого механизма ГУР на газель.

24900.00 руб

плюс доставка

Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.: 1350 Артикул..........8090.955.302

19900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........3302-34000014-02 -Расширенная гарантия 1(один) год. -Каждая единица проходит строжайший контроль качества

4500.00 руб

плюс доставка

Как известно, управление направлением движения современных автомобилей осуществляется с помощью руля. Основа рулевого управления — скрытый в недрах автомобиля рулевой механизм. О том, что такое рулевой механизм, о его разновидностях, устройстве и принципах работы пойдет речь в этой статье.

23000.00 руб

16900.00 руб

плюс доставка

Насос гура на Газель бизнес с двигателем УМЗ 4216. Артикул.........7691955375

6500.00 руб

3900.00 руб

плюс доставка

Артикул..........5270739 Ширина, м........0.142 Высота, м........0.142 Длина, м.........0.185 Вес, кг...........1.729

6500.00 руб

плюс доставка

Артикул...........ШНКФ.453471.125-40Т

4500.00 руб

плюс доставка

Комплектующие на механизм рулевого управления и гидроусилитель на г-3302, 2217 шнкф453461.123 ms

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

1000.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!" Доставка в регионы России и СНГ осуществляется транспортными компаниями или почтой России.

1200.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

590.00 руб

плюс доставка

"Доставка во все регионы России и СНГ !!!"

890.00 руб

плюс доставка

Рулевое управление машины – это совокупность специальных механизмов, выполняющих поворот управляемых колес в заданном направлении. Передача усилия от поворота руля к передним колесам обеспечивается при помощи рулевого привода. Чтобы максимально облегчить управление транспортным средством применяются усилители руля.

Компания «МОСТат» — это Ваш надежный поставщик высококачественных автозапчастей к автомобилям отечественного автопрома. У нас Вы найдете механизм рулевого управления на Газель и Соболь ШНКФ453461.123, гидроусилитель и другие технически важные комплектующие по доступным ценам. Для заказа обращайтесь по телефонам.

Не работает ГУР на Газели

Наличие исправного гидроусилителя руля на Газели помогает водителю меньше уставать при управлении этим автомобилем, что не маловажно для безопасности движения. Но, к сожалению, это устройство не всегда работает корректно, в следствии, конструкторских недоработок ГУРа.

Наиболее часто, ГУР Газели отказывается работать при повороте налево. Проявляется это, по разному, на каких-то автомобилях при выполнении левого поворота ГУР периодически то отключается , то включается вновь или на не прогретом двигателе ГУР работает нормально, а на горячем, ГУР отключается.

Причиной, отказа ГУРа, помогать водителю, поворачивать передние колёса автомобиля налево, когда его масло нагреется и станет менее вязким,становится износ уплотнений движущихся частей гидроусилителя, препятствующих утечкам масла на слив обратно в питательный бачок. В этом случае, из-за утечек масла на слив, насос гидроусилителя, не успевает подать требуемое количество масла в короткий отрезок времени в соответствующую полость гидроцилиндра, в результате чего усилие на руле при повороте налево возрастает.

Почему же тогда ГУР не отказывается работать при повороте направо? Всё дело заключается в том, что при повороте налево, один из сальников (С1) должен выдерживать давление, создаваемое насосом, в 90 атмосфер. Вот его то, кромку, со временем и срезает, что приводит к падению давления в полости для левого поворота. А при повороте направо, уплотнения таких давлений не испытывают. Поэтому и возникает именно первой данная неисправность при выполнении левого поворота. ГУР, в этом случае, подлежит ремонту.

К отказу гидроусилителя руля Газели приводит и ослабление или обрыв ремня, передающего крутящий момент с коленчатого вала двигателя на масленый насос ГУРа. В этом случае, давление либо исчезает совсем, либо падает настолько, что не может помочь водителю поворачивать рулевое колесо.

Как и на гидравлическом приводе тормозов, попадание воздуха в систему гидроусилителя вызывает отказ в эго работе. В этом случае водитель должен произвести прокачку гидросистемы, пользуясь для удаления воздуха клапаном прокачки. Заводская инструкция предписывает это делать при заглушенном двигателе и вывешенном передним мостом. Хотя некоторые владельцы Газелей делают это на работающем двигателе, но в этом случае, если Вы хотя бы слегка лишнего отвернёте клапан прокачки, то из гидросистемы успеет выйти не только воздух, но и масло.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

31103407208 Кронштейн ГАЗ-3302,2217,3110 насоса гидроусилителя руля (ОАО ГАЗ) - 3110-3407208

31103407208 Кронштейн ГАЗ-3302,2217,3110 насоса гидроусилителя руля (ОАО ГАЗ) - 3110-3407208 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

39

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 3110-3407208

Код для заказа: 006639

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 10 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.07.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Июля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 18 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 006639 Артикулы 3110-3407208 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.612

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.07.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3fe778d010336a7401736e2ca04eb4ae

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Руководство по ремонту, установке и регулировке ГУР в Газель своими руками

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство

Устройство системы усилителя

Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.

Итак, какое устройство системы:

  1. Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
  2. Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
  3. Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
  4. Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
1. Схема работы узла 2. Гидроусилитель руля Газели

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.

Инструкция по ремонту насоса ГУР

Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.

Процедура ремонта осуществляется так:

  1. Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
  2. Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
  3. Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
  4. Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.

Видео «Сборка и регулировка гидроусилителей для Газели»

 Загрузка ...

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

13A0825 V-BELT для NISSAN Gazelle S12 CA20E -приводные агрегаты

320i Cabrio 04/1986 - 10/1993 E30 M20B206EB / M20B206EE 2.0L бензин 6Cyl RWD DAEWOO Excel Газель 01/1984 - 12/1988 S12 CA20E 2.0L Petrol 4Cyl RWD
Приложение Примечания / Комментарий
AUDI 80 09/1986 - 08/1991 B3 893 / 8A2 JN / JV / NE / PM 1.8L Petrol 4Cyl FWD Приводные агрегаты: Компрессор кондиционера
BMW 520 08/1972 - 08/1977 E12 M10B20D Бензиновый 4Cyl RWD Приводные агрегаты: Компрессор кондиционера
BMW 318i 09/1980 - 1982 E21 M10B184EA / M10B184EZ 1.Бензиновый 8L 4Cyl RWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
BMW 320i 01/1990 - 06/1990 E30 1,9 л бензин 6Cyl RWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
BMW 320i 12/1985 - 03 / 1992 E30 M20B206KA 2,0-литровый бензиновый 6-цилиндровый задний привод Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
BMW 320i 12/1985 - 03/1992 E30 M20B206KA 2,0-литровый бензиновый 6-цилиндровый задний привод Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
1
Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
BMW 520i 06/1972 - 10/1975 E12 M10B20D31 2,0 л бензин 4Cyl RWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
88 BMW 525 08/1991 E34 M20B256K1 2,5 л бензин 6Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
BMW 530i
DAEWOO Cielo 04/1995 - 07/1997 08 G15MF / Y15L 1.5-литровый бензиновый 4-цилиндровый FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
DAEWOO Cielo 04/1995 - 08/1997 08 A15MF / V15L 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера воздуха
DAEWOO Cielo 1996 - 08/1997 08 G15MF 1.5L Petrol 4Cyl FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
DAEWOO Cielo 06/1994 - 07/1998 19 A15MF / V15L бензин 4Cyl FWD Управляемые агрегаты: компрессор кондиционера
DAEWOO Cielo 04/1995 - 07/1997 19 G15MF / Y15L 1.5-литровый бензиновый 4-цилиндровый FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
HONDA City 01/1984 - 01/1986 MK I VF ER2 1,2-литровый бензиновый 4-цилиндровый FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
HYUNDAI 93-11/1994 VX2 G4DJ 1.5L Petrol 4Cyl FWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
MAZDA E2000 10/1983 - 05/1994 SR1 FE57 / FE61 / FEBN 2.0L бензин 4Cyl RWD Приводные агрегаты: мощность -рулевой насос
MAZDA E2000 01/1984 - 12/1990 SR1 FECK 2.0L бензин 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
MAZDA E2000 04/1997 - 05/2003 SR2 FEY9 2,0 л бензин 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
MERCEDES 280 09/1977 - 11/1985 S123 123093 110984 Бензиновый 2,8 л 6Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
MERCEDES 280 10/1967 - 10/1976 W114 114062 110981 Бензин 2,8 л 6Cyl RWD : насос гидроусилителя
MERCEDES 280 10/1979 - 03/1986 W126 126023 110987 SE / SEL 2.8L бензин 6Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
MITSUBISHI Pajero 07/1988 - 07/1989 NF L146G 6G72 3,0 л бензин 6Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
NISSAN Silvia 01/1984 - 12/1988 S12 CA20E 2.0L Petrol 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
NISSAN Vanette 10/1978 - 11/1988 C120 A15S 1.5-литровый бензиновый 4-цилиндровый задний привод Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
NISSAN Vanette 07/1982 - 06/1987 C120 A15S 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый задний привод Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
NISSAN 06/1987 C120 A15S 1.5L Petrol 4Cyl RWD Приводные агрегаты: компрессор кондиционера
TOYOTA 4 Runner 08/1989 - 10/1995 KDN170 3L 2.8L Diesel 4Cyl 4WD Управляемые агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA 4 Runner 05/1988 - 10/1989 LN130 3L 2.8L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA 4 Runner 10/1989 - 06/1996 LN130 3L 2,8L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Celica 08/1981 - 09/1983 RA60 21RC 2.0L Petrol 4Cyl RWD Приводные агрегаты: воздушный насос
TOYOTA Hilux 08 / 90-09/1991 MK V LN85 2L 2.4L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 10/1988 - 07/1997 MK V LN85 2L D 2.4L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 10/1991 - 07/1997 MK V LN105 / LN108 / LN110 2L 2.4L Diesel 4Cyl 4WD Ведомые агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 10/1991 - 07/1997 MK V LN85 / LN90 2L D 2.4L Diesel 4Cyl RWD Управляемые агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1988 - 08/1997 MK V LN106 3L 2.8L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 10/1988 - 12/1997 MK V LN86 3L 2.8L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 10/1988 - 12/1997 MK V LN106 3L 2.8L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1994 - 12/1997 MK V LN107 3L 2.8L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1997 - 04/2005 MK VI LN145 / LN150 2L 2.4L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1998 - 07/2001 MK VI LN170 2LT TD 2.4L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1997 - 08/2005 MK VI LN167 / LN172 5LE 3.0L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 08/1997 - 08/2005 MK VI LN147 5LE 3.0L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 11/1997 - 04/2005 MK VI LN147 5L 3.0L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 11/1997 - 05/2005 MK VI LN172 5L 3.0L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 01/1998 - 04/2005 MK VI LN147 / LN192 5L 3.0L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux 01/1998 - 07/2005 MK VI LN172 5L 3.0L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Hilux Surf 08/1989 - 10/1995 MK II LN130 2LT TD 2.4 L Diesel 4Cyl 4WD Приводные агрегаты: насос гидроусилителя
TOYOTA Liteace 09/1985 - 01/1992 CM30G 2CT D 2.0L Diesel 4Cyl RWD Приводные агрегаты: Компрессор кондиционера
TOYOTA Town Ace 01/1992 - 04/1995 CR21 2C 2.0L Diesel 4Cyl RWD Управляемые агрегаты: Компрессор кондиционера

Iha Gaz Я никогда не буду пробовать Lyrics

Если фиолетовый дождь может скрыть эту боль, которую я чувствую внутри Я не прячусь, ты всегда найдешь меня, да Я написал список лжи, которую я никогда не куплю

Так что не пытайтесь меня, потому что я не покупаю Я не буду тратить на это время Я не могу сэкономить ни цента на этом Нет, спасибо, девочка, я этого не хочу Мое сердце проехало слишком много миль. Я сдал свой тест, потому что я сделал Я слишком хорошо это знаю, я не тупой Но я не могу притворяться, потому что она тоже меня знает Она все еще зовет меня Уильямом Но я бы предпочел быть Триллиам Потому что у этого мальчика нет чувств Говорят, что он придурок, но он слишком настоящий Он всегда держит миллион Он просто хочет купить ему здание Королевская кровать, в которой он может просто расслабиться. Но она хочет кроватку, чтобы поставить детей. Она хочет моих детей Она хочет все мое внимание Она хочет, чтобы я слушал Но я еще не закончил, все еще моя очередь Кнут получил гидроусилитель руля И теперь она ведет себя так, будто не слышит меня По телефону отвечаю, как Сири Это так много шума, я не могу думать прямо Но я точно знаю одно Если фиолетовый дождь может скрыть эту боль, которую я чувствую внутри Я не прячусь, ты найдешь меня, найди меня, найди меня Я написал список лжи, которую никогда не куплю Нет, нет, нет, я не пытаюсь, я не покупаю Я не могу тратить на это время Я не пожалею ни цента на это Нет, спасибо, девочка, я не хочу этого Мое сердце проехало слишком много миль. Я хорошо это знаю, потому что я не тупой Сдал мой тест, потому что я был готов Но я не могу притворяться, потому что она тоже меня знает Она все еще зовет меня Уильямом Но я бы предпочел быть Триллиам Он умеет играть роль независимо от своих чувств Каждый раз, когда я вижу, как он улыбается, у него есть гриль. Он идет, как владелец здания Они сейчас разговаривают, но он не против, как Матильда Он знает, как заставить их качать головой, как он строитель Только говоря о жизни, но каким-то образом он все еще убивает Спросите его, как у него дела, он такой: "Я просто расслабляюсь, братан" Посмотри, что Бог сделал для меня, живя с избытком Я наливаю сверху соус и подставляю дьявола под себя И иногда он все еще приходит ко мне, я чувствую урчание земли Несмотря на то, что я начинаю спотыкаться, я продолжаю повторять "andale, andale" Несмотря на то, что круг маленький, он светится, как люстры. Но я задерживаюсь, потому что иногда края нечеткие Я держу людей подальше, а потом злюсь, когда их никогда не бывает Когда у вас есть целеустремленная жизнь, вы должны смотреть, как вы управляете Надо смотреть, куда ты держишься Как вы управляете, куда вы направляете Это ага (Это Ага!)

Nissan продолжает доминировать на дорогах и бездорожье с расширением линейки Patrol Safari

Дубай, ОАЭ - Компания Nissan расширила легендарную линейку Patrol Safari, представив три захватывающих новых выпуска.Эксклюзивно разработанные и доступные для клиентов на Ближнем Востоке, эти автомобили вдохновлены и названы в честь двух самых знаковых животных, обитающих в песках и небесах пустыни региона, - величественного парящего Сокола и стремительной Газели.

Ассортимент Patrol Safari имеет давние традиции на Ближнем Востоке. Обладая прочным внешним видом и превосходными внедорожными качествами, способными покорить любую местность, автомобиль приобрел легендарный статус в популярной культуре региона.Представление трех новых модификаций Patrol Falcon, Gazelle и Gazelle X призвано продолжить гордое наследие автомобиля.

Популярность Patrol Safari на Ближнем Востоке, которая считается одним из немногих истинных вездеходов всех времен, продолжает расти. В первой половине финансового года Nissan Middle East (апрель - сентябрь 2018 г.) рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 30%, что свидетельствует о том, что Patrol Safari продолжает впечатлять присущей ему прочностью, долговечностью и способностью справляться с погодными условиями крайности разнообразия ландшафта и температур, которые преобладают в регионе.Эти результаты основаны на долгосрочном успехе, который привел к увеличению продаж на 152% с 2012 по 2017 финансовый год.

Комментируя запуск, Каляна Сивагнанам, региональный вице-президент по маркетингу и продажам Nissan AMI и президент Nissan на Ближнем Востоке , сказал: «Ближний Восток вдохновил само создание линейки Patrol Safari, и она пользуется неизменной популярностью в Весьма обнадеживающие показатели продаж из года в год свидетельствуют о статусе автомобиля как неотъемлемой части социальной и культурной ткани Ближнего Востока.В Nissan мы понимаем важность Patrol Safari для жителей Персидского залива, и в ответ на популярный спрос мы выпустили эти три версии, эксклюзивные для этого региона. Мы уверены, что выпуск Patrol Falcon, Gazelle и Gazelle X еще больше укрепит статус автомобиля как универсального внедорожника, который предпочитают любители пустыни на Ближнем Востоке ».

Nissan Patrol Falcon своим впечатляющим стилем и богатым интерьером обязательно привлечет внимание как на дороге, так и вне ее.Этот универсальный вездеход превосходит все ожидания от полноприводного автомобиля, комфортно перемещаясь по городским джунглям и преодолевая трудности вождения по пустыне.

Вдохновленный стремительной газелью, мастером быстрого маневрирования по разным местностям, Nissan Patrol Gazelle Edition представляет собой идеальный городской полноприводный автомобиль. Улучшенная подвеска и новые дополнения повысили производительность, подняв автомобиль над обычным внедорожником.

Сделав еще один шаг вперед, Patrol Gazelle-X отличается расширенными функциями и возможностями.Безупречный внедорожник Gazelle-X был разработан, чтобы доминировать в мире езды по пустыне.

Кроме того, теперь в Персидском заливе доступен новый вариант модели Super Safari с ручным управлением.

Модели Nissan Patrol Falcon, Gazelle и Gazelle-X будут доступны у дилеров Nissan по всему региону. Цены различаются в зависимости от рынка. Для получения полной информации посетите местного дилера Nissan.

Подробная информация о продукте

Nissan Patrol Falcon Edition - Основные особенности

Nissan Patrol Falcon сохраняет привлекательный внешний вид Patrol Safari с уникальными полосами на кузове, которые подчеркивают боковой профиль автомобиля и добавляют элемент городского шика.Бескомпромиссный хромированный передний бампер, серебристая атласная передняя защитная пластина и светодиодная планка света помогают водителям справиться с любыми трудностями, которые ждут впереди на дороге, и при этом отлично выглядеть!

Новые внешние аксессуары, такие как полуглянцевые черные колесные арки, дневные ходовые огни в форме ореола и сверкающий наконечник выхлопной трубы, придают изысканный вид, а полуглянцевый черный спойлер добавляет дополнительный элемент прочности. Хромированный держатель для бензобака и крышка колеса с изображением сокола дополняют заднюю часть.

В салоне сиденья премиум-класса из коричневой кожи с вышитым значком сокола созданы для комфорта как водителя, так и пассажиров. Холодильная камера, двойные передние подушки безопасности, система входа без ключа, кондиционер с независимой системой охлаждения сзади, АБС и автоматическая регулировка скорости (ASCD) - это среди других функций, способствующих как безопасности, так и удобству водителя.

Nissan Patrol Gazelle Edition - Основные особенности

Внешний вид Nissan Patrol Gazelle edition может похвастаться потрясающей наклейкой на кузове, которая отражает как дух пустыни, так и внедорожные способности автомобиля.Новые расширители крыльев «Газели» соответствуют кузову автомобиля и дополняются 17-дюймовыми легкосплавными дисками бронзового цвета, напоминающими дизайн раллийных автомобилей, и дополненными новыми 285-миллиметровыми шинами повышенной проходимости. Также они имеют в центре логотип «Газель».

Почерневшая передняя решетка, передние и задние фонари «Газели», а также недавно добавленная эмблема «Газель» на переднем капоте подчеркивают характерные особенности автомобиля в пустыне. Задний спойлер на крыше создает бескомпромиссный вид и предназначен для удержания флагов во время езды по пустыне.Они включены при покупке Патрульной Газели. Внутри автомобиль оснащен сделанными на заказ коричневыми кожаными сиденьями и дверными накладками. Тисненый логотип Gazelle на сиденьях завершает образ.

Чтобы улучшить характеристики Patrol Gazelle, была добавлена ​​трубка с трубкой для улучшения потока воздуха к автомобилю как в пустыне, так и на мелководье. Он также оснащен всемирно известной настраиваемой амортизирующей подвеской с выносным резервуаром, анодированной в красном и черном цветах Nissan, а также 2-дюймовым подъемным комплектом с красными спиральными пружинами Nissan, которые еще больше улучшают впечатления от вождения и позволяют водителям путешествовать по нескольким местности удобно и быстро.Установка передней электрической лебедки грузоподъемностью 4300 кг позволяет водителю или его менее оснащенным друзьям чувствовать себя непринужденно в условиях бездорожья.

Nissan Patrol Gazelle-X Edition - Основные особенности

Внешний вид Gazelle-X был дополнительно обновлен за счет стальных переднего и заднего бамперов (с резиновой защитой), оба из которых украшены культовым логотипом Gazelle. Передний бампер оснащен двумя светодиодными фонарями размером 3 x 3 дюйма, в то время как задний усиленный бампер оснащен дополнительными буксировочными крюками и держателем запасного колеса.

Чтобы соответствовать требованиям бездорожья, Gazelle-X также оснащен изготовленным на заказ передним днищем скольжения с тисненым ярко-красным логотипом Gazelle и ковшом на переднем капоте. Также в комплект входят новые 17-дюймовые легкосплавные диски с черной и красной подкладкой, напоминающие дизайн раллийных автомобилей, в комплекте с 315-миллиметровыми шинами. Был добавлен багажник на крышу, который позволяет с комфортом переносить все туристическое снаряжение, а потрясающая 30-дюймовая светодиодная световая панель улучшит видимость для водителя в течение ночи и среди бездорожья.

Характеристики Patrol Gazelle-X были улучшены за счет повышенной передачи пятой передачи (только на моделях с механической трансмиссией), увеличенных передаточных чисел переднего и заднего дифференциалов, а также всемирно известной настраиваемой подвески амортизатора с выносным резервуаром, анодированной в красном и черном цветах Nissan 4-дюймовый подъемник с красными цилиндрическими пружинами Nissan гарантирует комфортное и готовое к приключениям движение по любой местности. Новая высокопроизводительная выхлопная система дополняет образ автомобиля, гарантируя, что Gazelle-X выделяется при каждом ускорении.

Как и у Gazelle, в салоне Patrol Gazelle-X есть кожаные сиденья и обивки дверей, выполненные на заказ, с логотипом Gazelle на сиденьях. Между вторым и третьим рядами была добавлена ​​клетка, чтобы все уличное снаряжение оставалось на месте, а задний выдвижной ящик был установлен для безопасного и удобного хранения предметов. Буксировочный трос, песчаная рампа и аварийный комплект входят в стандартную комплектацию Gazelle-X, что еще больше укрепляет внедорожный статус автомобиля.

Superior Power

Модели Patrol Falcon, Gazelle и Gazelle X могут похвастаться мощными 24-клапанными бензиновыми двигателями 4800 TWINCAM объемом 4,8 л (в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач). Они развивают 280 л.с. и внушительный крутящий момент 46 к / 452 Нм, что позволяет автомобилям с легкостью преодолевать любые бездорожья. Система динамического контроля автомобиля (VDC) и система контроля давления в шинах (TPMS) помогают держать все в прямом и узком положении во время движения по шоссе, с двумя передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером и круиз-контролем, которые также способствуют как безопасности, так и удобству водителя.

Передний и задний дифференциалы с блокировкой, рулевое управление с электронным управлением, вездеходная подвеска, электрическая передняя лебедка (опция), а также передние и задние буксирные крюки позволят внедорожникам и, возможно, их менее оснащенным друзьям оставаться в движении. Встроенные воздушные компрессоры также расширяют возможности трех новых моделей для бездорожья.

# # #

О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan - глобальный производитель автомобилей полного цикла, который продает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun.В 2017 финансовом году компания продала 5,77 миллиона автомобилей по всему миру, получив выручку в размере 11,9 триллиона иен. 1 апреля 2017 года компания приступила к производству Nissan M.O.V.E. до 2022 года , шестилетний план, нацеленный на 30% -ное увеличение годовой выручки до 16,5 трлн иен к концу 2022 финансового года, а также совокупный свободный денежный поток в размере 2,5 трлн иен. В составе Nissan M.O.V.E. до 2022 года компания планирует расширить свое лидерство в области электромобилей, символом которого является самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль в истории Nissan LEAF.Глобальная штаб-квартира Nissan в Иокогаме, Япония, управляет операциями в шести регионах: Азия и Океания; Африка, Ближний Восток и Индия; Китай; Европа; Латинская Америка; и Северная Америка. Nissan является партнером французского производителя Renault с 1999 года и приобрел 34% акций Mitsubishi Motors в 2016 году. Renault-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день является крупнейшим в мире автомобильным партнерством с совокупными продажами более 10,6 миллиона автомобилей в 2017 календарном году.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Контакты для СМИ
Мохаммед Аль Тавил
Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Факс: +971 4 881 9747
Эл. Почта: [email protected] ae

Danielle Ferns
Edelman Middle East
Мобильный: +971 54 583 8977
Электронная почта: [email protected]

Aha Gazelle Слова, которые я никогда не попробую, слова, которые я никогда не попробую

Если фиолетовый дождь может скрыть эту боль, которую я чувствую внутри
Я не скрываю, ты всегда найдешь меня, да
Я написал список лжи, которую я никогда не куплю
Так что не пытайся меня , потому что я не покупаю
, я не буду тратить на это время
Я не могу сэкономить ни цента на нем
Нет, спасибо, девочка, я не хочу этого
Мое сердце проехало слишком много миль
Я сдал свой тест, потому что я прошел
Я слишком хорошо это знаю, Я не тупой
Но я не могу притвориться, потому что она тоже меня знает
Она все еще зовет меня Уильямом

Но я бы предпочел быть Триллиамом
Потому что у этого мальчика нет чувств
Они говорят, что он придурок, но он слишком реален

У него всегда есть миллион
Он просто хочет купить ему здание
Кровать размера «king-size», в котором он может просто расслабиться
Но ей нужна детская кроватка, чтобы уместить детей
Она хочет, чтобы мои дети
Она хочет все мое внимание
Она хочет, чтобы я слушай
Но я еще не закончил, еще моя очередь
Хлыст получил гидроусилитель руля
И теперь она ведет себя так, будто меня не слышит
Говорю по телефону, как Siri
Это так много шума, я не могу думать прямо
Но я точно знаю одну вещь

Если фиолетовый дождь может скрыть эту боль, которую я чувствую внутри
Я не прячусь, ты собираешься ' найди меня, найди меня, найди меня
Я написал список лжи, которую никогда не куплю
Нет, нет, нет, я не пытаюсь, я не покупаю
Я не могу тратить время на
Я не пожалею ни цента на это
Нет, спасибо, девочка, я не хочу этого
Мое сердце проехало слишком много миль
Я хорошо это знаю, потому что я не тупой

Сдал мой тест, потому что я прошел
Но я не могу притвориться, потому что она тоже меня знает
Она все еще зовет меня Уильямом

Но я бы предпочел быть Триллиамом
Он знает, как играть роль независимо от своих чувств
Каждый раз, когда я вижу, как он улыбается, у него есть гриль в
. Он идет, как владелец дома.
. Они сейчас разговаривают, но он не против, как он, Матильда.
. Он знает, как заставить их качнуть головой. как он строитель
Только говорит о жизни, но каким-то образом он все равно убивает
Спросите его, как у него дела, он скажет: «Я просто расслабляюсь, братан»
Посмотри, что Бог сделал для меня, живя с избытком
Я поливаю соус сверху и я поставил дьявола под себя
И иногда он все еще подходит ко мне, я чувствую, как земля грохочет
Даже когда я начинаю спотыкаться, я продолжаю повторять "andale, andale"
Даже если круг маленький, он просто горит как люстры
Но я все же задерживаюсь, потому что иногда края нечеткие
I ke люди выходят, а потом злятся, когда их никогда не бывает
Когда у вас целеустремленная жизнь, вы должны смотреть, как вы управляете

Надо смотреть, куда вы держите
Как вы управляете, куда вы держите
Это Ага
(Это Ага!)

Газель - Легкие велосипеды

Газель эргономика расслабленная, но эффективная, с кареткой на 7 дюймов ниже сиденья.(Если вы предпочитаете более высокое положение педали, спросите о конструкции нашего велосипеда с более высоким нижним кронштейном, 26 дюймов / 20 дюймов, Saluki, с той же высотой сиденья, более короткой колесной базой на 4,5 дюйма и креплением между сиденьем и кареткой на 2,5 дюйма) высота составляет 22 дюйма. Используя наше дополнительное сиденье с регулируемой высотой, высоту сиденья можно отрегулировать до более высокой и эргономичной высоты 24 дюйма, в зависимости от потребностей водителя. При самом высоком размещении сиденья с регулировкой по высоте эргономика Gazelle 2003 года становится идентичной Explorer, самой старой модели велосипеда Lightfoot Cycle.Explorer производился с 1997 по 2002 год и оказался отличным универсальным байком. Вертикальная регулировка сиденья сделала Explorer ненужным, и теперь стиль рамы снят с производства. Благодаря возможности уменьшить высоту сиденья, Газель добавляет улучшенную аэродинамику и скорость движения к старому дизайну. С поднятым сиденьем Газель с толстыми шинами управляется так же, как старый проверенный Explorer, с очень хорошей управляемостью на умеренном гравии, грунтовых дорогах и даже мягких трассах, а также с улучшенной управляемостью на малых скоростях.Как никогда, это отличный универсальный байк. Gazelle эргономика расслабленная, но эффективная, с нижним кронштейном на 7 дюймов ниже сиденья. (Если вы предпочитаете более высокое положение педали и не собираетесь много ездить по бездорожью, спросите о нашем более высоком нижнем кронштейне Dual-26 дюймов. -колесная конструкция SALUKI, с той же высотой сиденья, более короткой колесной базой на 4,5 дюйма и креплением между сиденьем на 2,5 дюйма. Краткое описание находится на странице «Не в наличии / Другое».) «Что за байк! Я» м верующий ". -Mark R., MT Длинная колесная база обеспечивает плавную и эффективную езду, подходящую для поездок на работу и в поездку, а также для активного отдыха.На Газели можно ездить как на голом байке, а также можно использовать передние обтекатели. Он принимает носки AeroJacket. Рулевое управление с румпелем входит в стандартную комплектацию. Газель также доступна с рычажным рулевым управлением; Рулевое управление с навеской настоятельно рекомендуется для более медленных гонщиков или людей, которым требуется помощь при балансировке. Ваши ноги под вами, если вам нужно поймать себя или поднять переднюю часть через препятствия. Газель - хороший альпинист. Если вас когда-либо вынуждают съехать с дороги или вы слишком быстро едете по льду или гравию, ваши ноги могут коснуться земли для четырехточечной устойчивости. «... Я взял (велосипед) в горы с почти 80 фунтами снаряжения ... и подверг его действительно сильным ударам ... мотоцикл отлично выдержал удары». - Дэвид К., Вайоминг, Для более крупных людей Газель не так хороша для бездорожья, как более высокий 26-дюймовый переднеприводный Ranger, но может стать хорошим внедорожником (с правильными шинами) для слишком маленьких. Чтобы легко оседлать Ranger. Другими вариантами для небольших райдеров являются наш двухдюймовый 20-дюймовый Rambler в расслабленном положении для универсальной езды или наш новый двухдюймовый 20-дюймовый Chico с более высоким расположением педалей для шоссейной езды. «Любите наши велосипеды!» - Дэйв П., Аляска При разработке Gazelle главными критериями были безопасность, комфорт и полезность. Он изготовлен из авиационной хромомолибденовой стали 4130 и имеет порошковое покрытие для повышения прочности. Мы не жертвуем силой ради снижения веса; Газель крепкая и способная. Нижние трубы большого диаметра создают жесткие в поперечном и торсионном отношении рамы с очень эффективной передачей мощности. Газель использует стандартные велосипедные компоненты и принимает стандартные велосипедные аксессуары.Оставляем достаточно места для крыльев и точек крепления стоек. Используемые колеса - стандартные 26-дюймовые MTN (590 BSD) и стандартные 20-дюймовые BMX (406 BSD). Колеса изготовлены из сплава для облегчения вращения и лучшего торможения обода во влажном состоянии. Тормоза Shimano Deore Vee входят в стандартную комплектацию. Механические тормоза Deore (приводимые в действие тросом) не являются обязательными. Втулки - Shimano Deore. Любая другая конфигурация колес - нестандартная. Все мотоциклы 2003 года поставляются с креплениями для дисковых тормозов. С лежачим сиденьем Газель обладает непревзойденным комфортом.Лежащее положение обеспечивает отличный обзор и осведомленность о дороге. Положение головы вверх отлично подходит для поездок по живописным местам. Он не так наклонен, чтобы вам приходилось наклонять голову вперед, и ваши колени не находятся перед вашим лицом. На Газель устанавливается передний обтекатель Standard. Эти аэродинамические обтекатели улучшают максимальную производительность и скорость при встречном ветре. В Gazelle можно установить багажник под сиденьем, но с верхним рельсом багажника на высоте 16 дюймов от земли, он вмещает только короткие (12 дюймов) багажники, чтобы обеспечить зазор на неровностях и наклон при поворотах.Можно изготовить длинную / неглубокую корзину на заказ, чтобы обеспечить оптимальное использование этой стойки на этой модели. «Газель» спроектирована с хорошим распределением веса для предсказуемой управляемости, безопасного прохождения поворотов и мощного торможения. Наша конструкция ограничивает расстояние, на которое сиденье можно отрегулировать назад. Это не позволяет водителю, слишком крупному для велосипеда, опасно разгрузить переднее колесо, расположившись далеко позади задней оси. НЕДОСТАТКИ: Длинная рама представляет собой компромисс в дизайне.Для них может потребоваться крепление для велосипедов на крыше автомобиля тандемного размера, и они могут не соответствовать стойкам для автобусов. Их неудобно поднимать по лестнице или маневрировать через узкие углы и коридоры. Они обязательно тяжелее коротких оправ. Наше сетчатое сиденье Performance очень прочное, дышащее, с рельефным дном и простой регулировкой натяжения для формирования контура спинки сиденья. Сиденье Performance подходит для людей от XS до БОЛЬШОГО. Он быстро регулируется вперед и назад для большой регулировки размера. Пенопласты основания сиденья легко заменяются и регулируются в соответствии с вашими предпочтениями.Подушечки доступны для настройки поясничной и плечевой поддержки. Более подробное описание наших мест см. На странице «Опции». У «Газели» рулевое управление «через сиденье». Это позволяет толкать байк даже на неровной дороге и в гору. Он также позволяет использовать "body-english" для рулевого управления и балансировки, обеспечивает эффективное маневрирование в чрезвычайных ситуациях, обеспечивает фиксацию в случае столкновения и способствует более сильному лазанию. Рулевое управление «Тиллер» входит в стандартную комплектацию «Газели», но менее подходит для более медленных водителей.Рулевое управление с румпелем использует руль, прикрепленный непосредственно к рулевой колонке передней вилки. При рулевом управлении вы должны быть более активными при управлении на малых скоростях, а на крутых медленных поворотах руль поворачивается в сторону. Рулевое управление "Тягач" для Газели является опцией. Хотя механически сложнее и на фунт тяжелее, чем цельный руль, рычажное рулевое управление обеспечивает более устойчивую опору для руки и устраняет эффект румпеля; многим людям проще в использовании. Рычажное рулевое управление заменяет широко раскачивающийся стандартный руль почти прямым рулем, который поворачивается вокруг точки в его центре и соединяется с помощью тяги с рулевой колонкой передней вилки.Для рулевого управления требуется частичная румпельная балка для поддержки переднего обтекателя, если используется обтекатель. Наша штанга румпеля не откидывается вперед, так как при установке есть много места для ног, множество регулировок в соответствии с предпочтениями водителя, и мы хотим сохранить возможность упора на руль при установке или при аварийной остановке. ЧЕМОДАН-ВОЗМОЖНОСТЬ: Gazelle доступен по индивидуальному заказу с S- и S-соединителями, которые создают разборную раму для более компактного мультимодального путешествия. Это не складывающаяся конфигурация, предназначенная для разборки дважды в день, как это может потребоваться в поезде, поскольку процесс сборки / разборки занимает около 20 минут. ВИДЕО Доступно короткое ВИДЕО наших циклов в действии. Покупка видео за 15 долларов дает возмещение в размере 50 долларов при первом заказе цикла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Технические характеристики могут быть изменены. Компоненты подлежат замене на компоненты примерно равного качества.

Рама: Хромированная сталь Поверхность: порошковое покрытие; полиэстер, стойкий к ультрафиолету, запеченный Количество передач: 24 Передача: от 19 до 99 дюймов переключения передач Переключатели: SRAM MRX-plus Переключатели: Shimano Deore Шатуны: Shimano Deore, hollowtech Нижний кронштейн: Shimano LX Тормозные рычаги: Shimano Deore Тормоза: Гарнитура Shimano Deore: Cane Creek Aheadset Колесные диски: Alex DA-16 Ступицы колес: Shimano Deore Шины: Kenda Kwest HP 100 psi Вес: 35 # Колесная база: 68 дюймов Высота сиденья: 23 дюйма Общая длина: 91 дюйм Общая ширина: 18 дюймов

ОПЦИИ

  • Передний обтекатель из поликарбоната.
  • Тяга рулевого управления.
  • Электроусилитель.
  • Трубки крышки цепи.
  • Изготовленный на заказ задний ящик из пластика / алюминия.
  • Нестандартная несъемная рама.
  • Чулок для тела AeroJacket (tm).

Без названия 1978 Газель / Реплика Mercedes Benz 1929 года (Лот 1006

Детали лота и дополнительные фотографии

С 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Chevrolet Chevette с начала до середины 80-х годов, который производил около 55 лошадиных сил.Оборудован гидроусилителем руля и тормозами. Компания

Classic Motor Carriages, производившая эти автомобили, участвовала в гражданско-правовых баталиях на протяжении 80-х и 90-х годов, что привело к многомиллионному урегулированию против владельца Джорджа Левина. В 2015 году Левин был признан виновным в гражданском суде во второй раз, на этот раз в мошенничестве с ценными бумагами, связанным со схемой Понци.

Данный лот подлежит резервированию. По данному лоту оплата принимается только по безналичному расчету. 15% Покупательская премия за участие в торгах LLA в режиме реального времени и заочных торгах.20% -ная надбавка покупателя за онлайн-торги через LiveAuctioneers. Для победителей торгов в Северной Каролине номерной знак и название транспортного средства будут получены Leland Little Auctions NCFL № 7452 при условии уплаты всех применимых сборов и налогов.

Частная партия от бывшего дилера Газели Дон, Кэри, Северная Каролина

Эта редкая находка из оставшейся коллекции Газелей, которые хранились вдали от дома в течение многих лет. У бывшего дилера остались 3 оставшихся автомобиля, и он с любовью ухаживал за ними на протяжении многих лет, храня их поблизости и время от времени эксплуатируя.

Хранится в гаражах с климат-контролем с середины 80-х годов, когда он был построен на заводе; двигатель работает очень хорошо; Недавние работы по проверке работоспособности включают замену жидкости, устранение утечек наружного радиатора, замену свечей зажигания, новую батарею, обнаружение в трансмиссии воды из-за протекающего охладителя в радиаторе и поврежденных уплотнений, установлен внешний радиатор трансмиссии. Потребуется перестройка, но работает.

В прекрасном оригинальном состоянии; оригинальный верх и шторы четкие и гибкие, без трещин; тонно имеет небольшое отверстие; все внутренние поверхности выглядят как новые, без указания возраста; расположение сидений обеспечивает плотную посадку водителя; Шины старые, но в хорошем состоянии, и у них 14-дюймовые колеса Western Wire в отличном состоянии; одна фара треснула и вышла из строя, остальные фары работают должным образом; крышка коробки передач для переключателя передач не установлена, синего цвета, не работает. соответствовать интерьеру; некоторые детали интерьера, такие как накладки на пороги, должны быть повторно прикреплены, клей не выдержал.

Газель Ultimate C380 + HMB | Скутеры Electric Avenue

Описание

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 + HMB

Gazelle Ultimate C380 + HMB - идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. Эта Gazelle, в равной степени составляющая спортивный городской и комфортабельный туристический велосипед, оснащенная мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, преодолевает все препятствия. Изысканно оформленная рама, элегантные линии и встроенная батарея придают элегантный вид и удобство в обращении.Плавное переключение передач, оснащенное ступицей с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременный привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции комфорта гарантируют исключительное ощущение езды.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батарее на 500 Втч.
• Дисковые тормоза премиум-класса Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая ступица Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач.
• Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном байке

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды Газель делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабиться на работе или взлететь в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает уверенность в высочайшем качестве.

Технические характеристики Gazelle Ultimate C380 + HMB

Основные моменты

  • Форма рамы: средний и высокий
  • Размер: 46 (средний), 53 (средний и высокий), 57 (средний и высокий)
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4-х поршневые
  • Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
  • Тип подвески вилки: Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм

ОПИСАНИЕ: Enviolo 380 Trekking с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT420

KG: 25,2 (без аккумулятора) LBS 55,56 (без аккумулятора)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

HIGH-STEP M (53) | L (57)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

MID-STEP S (46) | M (53) | L (57)

>>> Комплект двух аккумуляторов для всех ступенчатых рам

  • Система электронного велосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя: 28 миль / ч
  • Положение аккумулятора: встроено в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Помощник при ходьбе: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Мощность двигателя: 85 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

РАМА / ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Рама : Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивного велоспорта. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
Сиденье : Актив
Встроенные кабели : Да
Вилка : Suntour Mobie 45
Вилка ходовая : 80 мм
Защитный кожух цепи : Алюминий
Задний держатель : Gazelle пригородный, алюминий

КОЛЕСА / ШИНЫ
Шины : Schwalbe Energizer Plus, 47-622
Шины, устойчивые к проколам : Да
Диски : Ryde Dutch
Спицы : Нержавеющая сталь, особо прочная
Fender : алюминий

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руль : Алюминий, слегка изогнутый, модель
Шток : плавно регулируемый
Рукоятка руля : Пластиковые ручки руля эргономичной формы для
лучшего распределения давления на руки
Рукоятка тип : Ergon GP1-L, эргономичный

ТРАНСМИССИЯ / ТОРМОЗ
Передняя ступица : Shimano
Задняя ступица : Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая передача, обгонная муфта
Shifter : Enviolo Trekking Controller
Тормозная система задняя : Дисковый тормоз гидравлическое управление; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм
Тормозная система передняя : дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм
Шатун : Miranda Delta
Передняя звездочка : 55

GAZELLE ULTIMATE C380 + HMB
Задняя звездочка : 22
Трансмиссия : Ремень
Цепь : Ременный привод Gates CDX, с Centertrack

СЕДЛО
Подседельный штырь : фиксированный
Седло : Selle Royal Essenza Plus

ОСВЕЩЕНИЕ
Фары передние : Axa Blue Line 50, светодиодная фара, включение / выключение
через дисплей
Люкс переднего света : 50
Источник питания переднего света : Аккумулятор
Задний свет : Herrmans H-Cargo, светодиод, питание от батареи, всегда включен
Источник питания заднего фонаря : Аккумулятор

СИСТЕМА
Дисплей : Bosch Purion LCD
Дисплей съемный : Нет
Управляется на ручке : Да
Датчики : датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
Двигатель : Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм), 36 В
Аккумулятор : Средний шаг: встроен в раму, Высокий шаг: встроен
в раму
Зарядное устройство : 4 Ач
Аккумулятор : 500 Втч

ДРУГОЕ
Тип замка : AXA Defender, Кольцевой замок с опцией для съемного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Уровень безопасности замка : Сертификат ART **
Kickstand : откидная задняя стойка, Ursus Mooi

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *