Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нужен ли гидроусилитель руля на ВАЗ 2112?

Гидроусилитель ВАЗ 2112 кроме преимуществ имеет ряд недостатков, по причине которых он не теряет часть своей ценности.

В городских условиях часто приходится выполнять многочисленные манёвры при парковке. Достаточно лёгкое рулевое управление ВАЗ 2112 в таких случаях становится гораздо тяжелее. Приходится прилагать больше усилий, чтобы повернуть колёса автомобиля, стоящего на месте. Чем лучше их сцепление с поверхностью, тем труднее осуществить манёвр. Поэтому гидроусилитель руля ВАЗ 2112 будет как нельзя кстати.

Содержание

  1. Необходимость в гидроусилителе
  2. Аргументы в пользу гидроусилителя
  3. Лёгкость при парковке
  4. Снижение усилий в движении
  5. Аргументы против усилителя
  6. Расходы на ремонт
  7. Сложность процесса установки
  8. Выводы

Необходимость в гидроусилителе

Автомобили ВАЗ 2112, сходящие с заводского конвейера, не содержат гидроусилитель руля. Этот факт может указывать на то, что машина просто не нуждается в таком устройстве. Однако, в продаже можно найти и самостоятельно установить гидроусилитель руля. Перед тем как что-то покупать, тратить время и силы, будет целесообразно взвесить все факты.

Аргументы в пользу гидроусилителя

Аспекты, свидетельствующие о необходимости установки этого устройства следующие:

  • Облегчение парковки;
  • Снижение усилия на затяжных поворотах;
  • Повышение лёгкости управления на дороге.

Как видно из списка, аргументов немного. Но для некоторых водителей они являются очень вескими.

Лёгкость при парковке

Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 основной своей задачей имеет снижение усилия при повороте колёс. Зимой, когда поверхность скользкая, повернуть колесо автомобиля, находящегося в неподвижном состоянии, достаточно просто. Но если представить себе, что под машиной асфальт с торчащими мелкими камнями, впивающимися в шину, то придётся приложить много усилий, чтобы выполнить нужный манёвр.

В такие моменты лучше всего начинать поворачивать колёса сразу после начала движения, т. к. это способствует снижению нагрузки на рулевой механизм. Если водителю процесс парковки доставляет много неудобств, тогда стоит задуматься о том, чтобы установить гидроусилитель руля. Зачастую это характерно для женщин-водителей.

Снижение усилий в движении

Двигаясь по прямой траектории и ровной поверхности, управление ВАЗ 2112 не доставляет больших хлопот. Но при вхождении в крутой поворот изменение траектории движения автомобиля требует усилий.

Это связано с тем, что на него действует центростремительное ускорение, вектор которого направлен перпендикулярно машине. В такие моменты гидроусилитель руля будет очень полезен.

Аргументы против усилителя

Проанализировав положительные факторы, водителю тут же захочется установить себе усилитель. Но кроме положительных, есть и отрицательные аспекты. К ним относятся:

  • Затраты на ремонт;
  • Трудоёмкость процесса установки;
  • Изменения в конструкции кузова.

Механизм усилителя руля ВАЗ 2112 имеет значительные недостатки. Степень их значимости для водителя определяет дальнейшее решение. Следует по возможности объективно оценить имеющиеся аспекты.

Расходы на ремонт

Со временем любой механизм изнашивается и нуждается в ремонте. Понятно, что увеличение количества механизмов неизбежно приводит к повышению затрат на их обслуживание и ремонт.

При установке усилителя могут возникнуть следующие неисправности:

  • Потеря герметичности системы;
  • Обрыв или ослабление ремня насоса;
  • Нарушение работы распределителя;
  • Разрушение резиновых деталей;
  • Засорение системы.
  • Износ и выход из строя рабочего цилиндра.

В зависимости от неисправности появляется необходимость в тех или иных приобретениях и связанных с ними затратами. Не только денежные расходы, но и время будут нужны в таких ситуациях.

Сложность процесса установки

По мере внедрения усилителя появятся трудности, связанные с изменением кузова, поэтому нужно быть готовым к этому. Необходимые элементы приобретаются самостоятельно. Процесс установки будет сопровождаться добавлением насоса с его креплением и ремнём, бачка для рабочей жидкости, распределителя, шлангов, трубок, исполнительного механизма. Все детали должны быть качественно закреплены. В качестве рабочей жидкости часто используют ATF. Но есть и другие варианты, в том числе, указанные в инструкции, сопровождающей приобретаемые детали

Выводы

Желание дополнительных удобств приводит к усложнению автомобиля. А это, в свою очередь, чревато снижением надёжности и затратами. К тому же люди становятся слабее физически.

Когда мы хотим упростить себе в чём-то жизнь, то получается, что, наоборот, делаем её сложнее. Установка гидроусилителя на ВАЗ 2112 целесообразна, когда есть подлинная необходимость в нём, во всех остальных случаях будет являться лишь дополнительным удобством.

Вытекание жидкости из системы в пути приведёт к отказу в работе усилителя. Зимой по причине низких температур возможно появления шумов при работе устройства. Это вносит некоторый дискомфорт, т. к. может быть нарушен процесс управления автомобилем.

Гидроусилитель руля на ваз 2112 в Мурманске: 962-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Гидроусилитель руля на ваз 2112

Масляный насос гидроусилителя руля ZF Германия на ВАЗ 2110-12, Приора, Лада Нива 4х4 Тип: насос

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 850

Насос гура ВАЗ 2110, 2112, 2170, Приора, 2123, BOSСH, 21230 3407012 00 Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя ВАЗ-2110, 2112, 21214, 2123 ZF Тип: насос гидроусилителя руля, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гура ВАЗ 2110, 2112, 2170, Приора, 2123, ZF, 21230 3407012 00 Производитель: ZF, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Маслянный насос гидроусилителя руля (ГУР) ZF для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112, Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос ГУР ВАЗ-2110-12 (Рулевые системы) Производитель: Рулевые системы, Модель автомобиля: LADA 2110

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя (ГУР) ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора — ZF PARTS арт. 7691955339

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Lada Vaz 2110 / 2112 / 2123 (Лада), новый Тип: насос гидроусилителя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

МПУ на РВ ВАЗ 2110-2112 мех. (РВ без гидроусилителя руля) Механические противоугонные комплексы DRAGON

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гур (без бачка на давление 10 мпа)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ХалявING! Шланги высокого давления ГУР РемКом для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора Тип: шланг высокого

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ZF Lenksysteme / Насос гидроусилителя (ГУР) ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора, ZF Lenksysteme

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кон-Авто / Насос Гура гидроусилителя руля Лада Приора 2112, 2110, Шевроле Нива, Нива 4х4, Кон-Авто

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Болт шланга гидроусилителя руля для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора Тип: гидроусилитель руля,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляный насос гидроусилителя руля (ГУР) РемКом для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Лада 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21214, 2123 Нива Шевроле, Приора 2123-3407012 — MEGAAMPER арт. 2123-3407012

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 910

Насос Гур Ваз 2110,2112,2120,2123 Chevy Niva LADA арт. 21233407012 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя руля с кронштейном в сборе на ВАЗ 2110-2112 Тип: гидроусилитель руля, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 500

Электроусилитель руля ВАЗ 2110, 2111, 2112 старая панель приборов Тип: рулевое колесо, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя в сборе ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2123 Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2112

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя ВАЗ-2110,2112,2120,2123 AVTOGRAD Производитель: AVTOGRAD, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шланг высокого давления ГУР’а передний нового образца для ВАЗ 2110-2112, LADA Priora до 2013 г.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Демпфер рулевой рейки с усилителем на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта до 2016г.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя руля ВАЗ 2110, 2112, 2120 2123, Нива Шевроле, 2123-3407012-11 AVTOGRAD Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Руль анатомический Вираж М на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Lada 2110, 2112, 2123 (ВАЗ, Лада) / Niva Chevrolet, Travel (Нива Шевроле, Тревел), гидравлический, новый — KRAUF арт. HPQ1478XQ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шланг гидроусилителя руля 2112 н/о (2 шт. ), 2110-3408018/100-20 (1 шт.) Тип: гидроусилитель руля,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос гидроусилителя руля с кронштейном в сборе для ВАЗ 2110-2112 Тип: гидроусилитель руля,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Технические характеристики ваз 2112. Все автомобили ваз

ВАЗ 2112 – переднеприводный хэтчбек, завоевавший популярность у многих россиян. Особый интерес у молодежи вызывала так называемая «двенашка» с ее спортивным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. До 2010 года выпускалась модификация ВАЗ 2112 с кузовом «купе».

Автомобиль начал выпускаться в 1999 году, кузов получил укороченную конструкцию (4,1 м), поэтому у автомобиля четкая реакция на повороты руля. Багажник увеличился до 400 литров.

По управляемости ВАЗ 2112 намного превосходит предыдущие модели АвтоВАЗа. Автомобиль собрал в себе все лучшие качества от моделей 2110 и 2111: большой багажник, увеличивающийся при складывании сидений, сохраняющий в малолитражке качества универсала.

В 2008 году производство ВАЗ 2112 было закрыто, в связи с появлением усовершенствованной модели Lada Priora.

Хотя украинский завод занимается производством моделей Lada 2110 и Lada 2111, производство ВАЗ 2112 не было перенесено в соседнюю страну.

Технические параметры ВАЗ 2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1.6 16кл (Евро-3)

1.6 16кл (Евро-2)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колея передних колес, мм

Гусеница задних колес

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм3

Снаряженная масса, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 5

тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Объем двигателя, см3

Система снабжения

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

Максимальная мощность, кВт/об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

Трансмиссия

механический

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное отношение главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем, рулевая рейка типа

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)

Емкость топливного бака, л

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких модификациях:

  • 21120 с двигателем 21120 1. 5 16 кл стандартная версия, GLI люкс версия.
  • 21121 с двигателем 21114 1.6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1.5 8 кл бюджетная версия на 13 дисках, невентилируемые тормоза 2108, без стеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1.6 16 кл. Выпускался с 2004 по 2008 год. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибанием клапанов была решена за счет увеличения глубины канавок в днищах поршней (до 6,5 мм). Кроме того, изменена конструкция блока цилиндров для достижения рабочего объема 1,6 л, для чего его высота увеличена на 2,3 мм, соответственно радиус кривошипа увеличен на 2,3 мм. коленчатый вал . Также был ряд других мелких изменений.
  • 21128 с двигателем 1,8 16 кл. мощностью 100 л.с. люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе» — трехдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускался малой серией с 1999 по 2009 год. Было сделано три модификации кузова. Изначально он имел своеобразный капот и бампер М-серии. Тогда он выпускался с бампером серии М, собственной решеткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и выполненный в «люксовом» исполнении. Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 автомобиль имеет более жесткий кузов, что делает его более отзывчивым на дороге.

Выпуск десятого семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хэтчбеков. В первый год выпуска хэтчбека под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанник 1.5, на тот момент это была вершина вазовского двигателестроения. Через год, в 2000 году, появилась менее мощная модификация хэтчбека – ВАЗ 21122, которая оснащалась обычной восьмиклапанной. ВАЗ 21122 (восьмиклапанник) предлагался в следующих комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и, возможно, даже более престижная — Лада 21120 16в предлагалась в следующих комплектациях: стандарт и люкс, то есть для шестнадцатиклапанная «двойка», минимальное оснащение отсутствовало.

В этом обзоре мы уделим внимание «двойке», которую мы рассмотрели в отдельном обзоре.

Внешний вид и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали много шума, но прогуливаясь снаружи можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры в порогах. Некоторые из владельцев новеньких автомобилей «двойки», да и вообще любого автомобиля из десятого семейства, не подвергали кузова своих оцинкованных автомобилей антикоррозийной обработке, в результате чего днище таких автомобилей быстро покрывалось нагаром. ржавчина. Двенашка на 93 мм короче седана — на десятку, стыковка происходила исключительно в районе заднего свеса, колесная база у обеих моделей одинаковая. В сравнении с «зубилами» и вазовской классикой двенашка отличается хорошей аэродинамикой даже по нынешним меркам, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, отличающегося от обычной «двойки» трехдверным кузовом. Двери купе Двенашки на 200 мм длиннее, чем у обычной пятидверной Двенашки.

ВАЗ 21122 – это тот, что с восьмиклапанным мотором сошел с конвейера на 13-дюймовых дисках, а более мощный шестнадцатиклапанный двухцилиндровый сошел с конвейера на 14-дюймовых дисках. Стоит сказать, что помимо трехдверного кузова, у двухкупе более развитые колесные арки, любители тюнинга легко могут установить на Ладу 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ , встретить модель 21123 совсем не реально, но можно посмотреть на фото, чтобы увидеть отличия двухдверки от обычной двухдверки. Если изначально относится к классу — В, то десятое семейство и две в частности изначально относились к классу — С, две на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хэтчбек. Но по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в подросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины, как: , -конечно, иномарки С класса, гораздо крупнее десятого семейства. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и бывают случаи когда в радиатор попадает камень, по отзывам автовладельцев он пробивает его и вызывает течь.
Восьмиклапанный твин обут в шины размерностью 175/70 R13, шестнадцатиклапанный ВАЗ 21120 обут в шины размерностью 185/65 R14.

Салон и комплектация:

Водитель, который ездит на «десятке» сидя за рулем двойки почти сразу заметит одну, но довольно существенную разницу. Пластиковый кожух КПП у двойки больше и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза у двойки до тоннеля трансмиссии — кожух КПП, примерно 9 см, а в этих 9 см надо выжать педаль газа. Конечно, на такие педали нажимать не очень удобно, ведь вместе с газом можно нажимать на тормоз и наоборот. Руль, как и на других десятках и как и на автомобилях семейства Самара 2, регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двушки не обтянуты тканью того же цвета, что и кузов автомобиля. Крыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но делают это в основном ради измененного внешнего вида… Как показали испытания на безопасность, проведенные сотрудниками Авторевю, двух- кусок хорошо выдержал лобовой удар на скорости 64 км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травм.

Бардачок в ВАЗ 2112 перед передним пассажиром довольно вместительный, в него поместятся листы формата А4. Дорогостоящая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Самара 2, оснащена бортовым компьютером, который информирует водителя о мгновенном расходе топлива, среднем расходе и о том, какое расстояние автомобиль может проехать на остатке бензина. В стандартную комплектацию входят центральный замок, иммобилайзер и электроприводы всех окон, опять же — как и в версии «Люкс». Объем багажника хэтчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хэтчбек. Объем багажника можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащался 1,5-литровым шестнадцатиклапанным двигателем, двигатель с двумя распределительными валами развивает мощность 91 л.с. и 128 Нм крутящего момента. Восьмиклапанный ВАЗ 21122 изначально комплектовался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата – 71л. с. ВАЗ 21120 оснащался двигателем объемом 1,6 л мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 131 Нм. Восьмиклапанный 1.6 развивает мощность 81 л.с. и 120 Нм крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного двигателя 1,6 — 10,0:1. Есть модификация ВАЗ 21128 с двигателем 1,8 л, но такие две машины встречаются крайне редко. Мощность 1,8 на 98 сил не кажутся слишком значительными, но такой мотор гораздо приемистее 1,6 и 1,5. Двести километров в час восьмиклапанный 1.6 набирает за 13,5 с, максимальная скорость 170км. Можно отметить хорошую развесовку, Лада 2112 давит на переднюю ось 59,6% массы, на заднюю — 40,6%. Конечно это не 50/50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развесовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, которые раньше ездили на классике, тоже может порадовать пластиковая крышка двигателя — как на иномарке. Масло GL4, GL5 вязкостью 74W90, в пятиступенчатую вазовскую механику заливают 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных двухцилиндровых моторах требуется каждые 100 тысяч.

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем: 1597 куб.

Мощность: 89 л.с.

Крутящий момент: 131 Н.М (0–100 км): 12,5 с

Максимальная скорость: 180 км

Combined fuel consumption: 7.7L

Fuel tank capacity: 43L

dimensions: 4170mm * 1680mm * 1420mm

Wheelbase: 2492mm

Curb / GVW: 1060kg / 1515kg

Ground clearance (clearance): 165mm

Price

На сегодняшний день цена подержанного ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии составляет 5000 долларов. Лада десятого семейства, которая была выпущена в начале 2000-х и находится в хорошем состоянии, стоит около 4000 долларов.

Если перед молодым человеком стоит выбор — отечественная машина, или старенькая БМВ, десятка или пятачок могут показаться ему слишком скучными, но более спортивная двенадцатая может привлечь аналогичного покупателя.

ВАЗ 2112 — динамичный комфортабельный автомобиль Волжского АвтоВАЗа. Хэтчбек, выпускаемый с 1999 года, заслужил любовь и внимание российской молодежи. По сравнению с той же «девяткой» «двенадцатая» модель имеет существенные отличия по комфорту. Даже несмотря на небольшую длину кузова, при необходимости объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья. Сама спинка заднего сиденья разделена на две части.

Автомобильный двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (8-клапанный и 16-клапанный) и системой зажигания электронной. Из всех автомобилей десятого семейства ВАЗ 2112 имеет более спортивный вид, к тому же, благодаря заднему спойлеру, машина еще более элегантна.

С началом производства Priora Hatchback, Ten Hatchback потерял былую популярность.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1.6 16кл (Евро-3)

1. 6 16кл (Евро-2)

Длина, мм

4170

4170

4170

4170

Ширина, мм

1680

1680

1680

1680

Высота, мм

1420

1420

1420

1420

База, мм

2492

2492

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

1410

1410

Трасса заднего колеса

1380

1380

1380

1380

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм 3

Снаряженная масса, кг

1040

1040

1040

1040

Полная масса автомобиля, кг

1495

1495

1495

1495

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1000

1000

1000

1000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4 × 2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод,
расположение двигателя вперед, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек/5

тип двигателя

инжектор
бензин, четырехтактный

Объем двигателя, см 3

1596

1596

1596

1596

Система снабжения

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядный

Максимальная мощность, кВт/об. м в.

59 / 5200

59 / 5200

65,5/5000

65,5/5000

Максимальный крутящий момент, Нм при
об/мин

120/2700

120/2700

131 / 3700

131 / 3700

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

13,5

13,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100
км

Топливо

АИ-92 (мин)

АИ-92 (мин)

АИ-92 (мин)

АИ-92 (мин)

Трансмиссия

механический

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем,
рулевой механизм реечного типа

Шины

175/70 Р13

175/70 Р13

175/65 Р14

175/65 Р14

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)

Емкость топливного бака, л

Переднеприводный ВАЗ 2112 — одна из самых популярных спортивных и молодежных моделей ВАЗ. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек (пятидверное решение), а позже и в кузове купе (трехдверное решение). Хорошие аэродинамические характеристики этого автомобиля и оригинальный, действительно спортивный дизайн позволили отечественным потребителям почувствовать себя по-настоящему счастливыми обладателями мощного и стильного автомобиля. Только в 2010 году ВАЗ 2112 вытеснила с рынка новинка – Lada Priora в кузове хэтчбек.

Характеристики двигателя

Трансмиссия автомобиля

Классическая для ВАЗ механическая коробка передач на ВАЗ 2112 также нашла свое успешное применение.

Тормозная система и гидроусилитель руля

Как и в предыдущей модели, ВАЗ 2112 имеет уже гидроусилитель руля, что сделало управление автомобилем еще комфортнее и, что немаловажно, безопаснее. Ведь теперь каждое движение водителя усиливается с помощью гидравлики, причем за доли секунды.

Размер шин

Габариты (править)

Динамика

Автомобили ВАЗ 2112 показывали действительно спортивные результаты, разгоняясь до заветных 100 км/ч на той или иной модификации 13 мин. мощность двигателя. При этом максимальная скорость, в отличие от предшественника, ограничивалась 170 километрами в час.

Расход топлива

Малолитражные автомобили ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырехдверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащается инжекторными двигателями объемом 1,6 л: восьмиклапанный мод. ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцатиклапанной обр. ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного отсека, оснащены трехходовым нейтрализатором ОГ с обратной связью и соответствуют нормам Евро-2 и Евро-3. Ранее на автомобили устанавливались двигатели рабочим объемом 1,5 литра: сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Рис. 1.1. габариты автомобиль ВАЗ-2110 Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с распашными дверями, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открывающийся из багажника люк, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащается кондиционером, а с конца 2002 года по заказу — гидроусилителем руля ZF. Данная модификация отличается от базовой капот интегрированной решеткой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными фарами головного света. Также были изменены задние фонари, молдинги и детали салона. В 1998 начат выпуск автомобиля ВАЗ -2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом универсал. По компоновке, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен ВАЗ-2110. Отличается только измененной задней частью с большой дверью багажника. Багажник у этой машины самый большой в семействе: 490 литров при поднятом заднем ряду сидений и 1420 литров при сложенных. Выпуск автомобиля ВАЗ -2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек был начат в 2000 году. Компоновка этого автомобиля такая же, как и у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим угол наклона задней двери. На этой модели автомобиля только инжекторные двигатели: как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что увеличивает объем багажника с 415 до 1270 литров.
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2111 Салон, как и у других моделей семейства, комплектуется комплектациями «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает в себя противотуманные фары, омыватель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизоляционную обивку капота, защитную планку в дверях, иммобилайзер, бортовую систему управления, бархатная обивка сидений и мягкая обивка дверей, центральный электрозамок, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электроподогрев передних сидений, электропривод зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк.
Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2112

Нравится Твитнуть

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте

Каждый может принять участие в обсуждении причин неисправности и других проблем.
Если знаете что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в их поисках истины.

Элиза 2016-06-01 00:54:14

Какое облегчение найти человека, который так хорошо все объясняет


Руслан 2014-05-06 19:37:23

У ваз 2112 между центром заднего колеса и торцом заднего бампера меньше 949 мм.


[Ответить] [Отменить ответ]

Электроусилитель руля на ВАЗ, установка электроусилителя руля (ЭУР) своими руками, нужен ЭУР. Самостоятельная установка электроусилителя руля на ваз 2110. Как самостоятельно установить электроусилитель руля на ваз 2110?

Автомобили ВАЗ 2110

оснащены электроусилителем руля, что несказанно радует автовладельцев. Эта добавка значительно улучшает управляемость и маневренность автомобиля, что дает водителю возможность чувствовать себя увереннее за рулем. Кроме того, нет необходимости прилагать большие усилия при повороте руля, что позволяет совершать длительные поездки, не чувствуя усталости.

Содержание

  • ГУР ​​и ЭУР, в чем разница
  • ЭУР — устройство и принцип работы
  • ЭУР плюсы и минусы электроусилителя руля отечественной разработки для ВАЗ
  • Технические характеристики ЭУР ЭУР при установке на ВАЗ, в чем преимущества автолюбителя
  • Инструменты запасные детали, приспособления, расходные материалы для установки ЭУР на ВАЗ 2110
  • Безопасность при работе с электричеством
  • Установка ЭУР на ВАЗ 2110 своими руками пошагово
  • Коррекция работы и подгонка всех деталей
  • Подлежит ли ремонту евро выпускаемого АвтоВАЗа

ГУР и ЭУР, в чем разница

Необходимо знать, что ГУР — это ГУР, а ЭУР — электромощник. Эти устройства часто сравнивают, желая выяснить, что лучше. По сути, эти два компонента имеют общие показатели, но в их составе электронный блок отличается большей электрической мощностью, что делает блок более функциональным. Его работоспособность характеризуется такими показателями:

  • Электронный блок Датчики Все время следят за показателями скоростного движения, считывают его траекторию и контролируют работоспособность рабочих органов.
  • Когда информация собрана, она передается в блок управления, который обрабатывается.
  • Уровень давления масла регулируется только положением клапана, который может быть открытым и закрытым.
  • Искусственный интеллект системы автоматически изменяет параметры главного цилиндра.
  • Чем большую скорость набирает транспортное средство, тем активнее и интенсивнее открывается клапан.
  • При увеличении скорости параллельно увеличивается острота управления рулем, что, в свою очередь, повышает степень устойчивости и безопасности при управлении автомобилем.
  • Работа электростанции не влияет на наличие топлива, а наличие ЭУР не влияет на его расход.

евро — устройство и принцип

Работа электромеханического руля направлена ​​на снижение управляющих усилий водителя. Устройство также предназначено для активного возврата штурвалов и руля в исходное положение после выполнения маневра. При наличии такого устройства автомобиль быстрее возвращается к прямолинейному движению, что обеспечивает безопасность.

Сам узел модульного типа встраивается в рулевую колонку. Модуль из двух основных элементов представляет собой: контроллер управляющего типа и блок питания — синхронный электроаппарат. Особенно актуальна установка электромощника, если автовладелец ВАЗ 2110 монтирует более широкие шины на колеса большего диаметра, по сравнению с заводскими. Проблема «непослушного» руля при наличии электромощника исключена — даже при легком касании руль слушается водителя.

Если раньше водителю нужно было все время держать руль двумя руками и прилагать много усилий для его поворота, то теперь все можно сделать одним пальцем. Благодаря этим показателям ВАЗ 2110 является одной из самых безопасных машин на отечественных дорогах.

EUR, плюсы и минусы электроусилителя руля отечественной разработки на ВАЗ

Преимущества евро:

  1. Простая установка.
  2. Устройство потребляет относительно небольшое количество электроэнергии.
  3. Узел не влияет на экологические показатели автомобиля.
  4. Узел можно установить не только на ВАЗ 2110, но и на другие модели.
  5. В процессе эксплуатации нет необходимости в дополнительном уходе и использовании различных специальных материалов.
  6. Параметрические показатели представляют собой эффективное снижение крутящего момента в соответствии с ростом автомобиля.
  7. При низких температурах этот вариант усиления руля показывает себя лучше.

Недостатки евро:

Единственный минус этого узла можно отнести к тому, что он работает немного слабее гидроэл. Однако этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.

Технические характеристики ЭУР.


EUR при установке на ВАЗ, в чем преимущества автолюбителя

  1. Максимальная компенсация момента — 35 нм.
  2. Диапазон рабочих температур -40 — +85 градусов Цельсия.
  3. Потребляемый ток при скорости вращения руля 360 градусов в секунду и средних значениях Mmax = 35 нм составляет 50А.
  4. Общий вес узла 9,5 кг.
  5. Двигатель с электронным управлением — индукторный жиклер.
  6. Наличие трех фаз.
  7. Вращение направленное реверсивное.
  8. Червячный вал изготовлен из стали 40х.
  9. Наличие червячной передачи с тремя окнами.
  10. Червячное колесо изготовлено из портлиста УПА 6/30-2.

Инструменты, запчасти, приспособления, расходники для установки ЭУР на ВАЗ 2110

  1. Дрель.
  2. Правитель.
  3. Отвертки различных конфигураций.
  4. Рулевое колесо и кожух.
  5. Долвале
  6. Комплект проводов.
  7. Тарелка.
  8. Электроусилитель руля.

Безопасность при работе с электричеством

При работе с электричеством следует быть предельно осторожным. Перед началом работы отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Установка ЭУР на ВАЗ 2110 своими руками пошагово

  1. Из колодки вытащите штатную клемму и переместите ее на колодку, которая на жгуте.
  2. Свободную клемму, выведенную из жгута, перенесите на место, где находится штатный провод, примыкающий к колодке. Это позволит пропустить штатный провод между жгутами. Провод, который идет от колодки, имеет номинал 50А.
  3. Далее отделите кожух рулевого вала, снимите замок зажигания и разъедините переключатели. Делайте это медленно, чтобы избежать растрескивания корпуса.
  4. Аккуратно откручиваем болт, удерживающий рулевую рейку, и снимаем эту рейку.
  5. Затем измеряем длину фрвалов и при необходимости подгоняем пластину. Для этого используйте линейку.
  6. Установите электромощное место на освободившееся место. Для этого выберите нужный размер вала, так как он не подходит к рейке. Для подгонки вала под необходимый размер вала и плиты подтягиваются под валы «Приоры». Для этого отлично подходят элементы от ВАЗ «Приоры».
  7. Когда вал установлен, необходимо более глубоко просушить пластину. Это несложно сделать, так как вал представляет собой полую конструкцию.
  8. После этого установите пластину на усилитель, чтобы проверить полученную глубину. Если все в порядке, плотно зажмите всю конструкцию болтом поменьше.
  9. Далее устанавливаем переключатели в свои места и переходим к проводке, для чего надо вывести через левое крыло (из салона) два провода напрямую к аккумулятору.
  10. Затем снимите бачок омывателя и возьмите провод, с помощью которого вы прикрепите два вынесенных провода. Прикрепите их к противоположному проводу и натяните оба.
  11. Снимаем панель приборов и извлекаем оттуда красную колодку, медленно затягиваем проводку в пространство, которое находится под панелью. Затем снимите оранжевый провод с красной коробки.
  12. К этому проводу нужно прикрепить красный провод. Потом совмещаем с проводкой ЭУР. При этом «голый» конец проводки усилителя (с оголенной клеммой) укладывается в красную колодку на место штатного.
  13. Так же поступаем с серым проводом, который тоже выходит из Red Pad. Его также протягивают к месту штатной проводки и крепят с помощью клеммы.
  14. После этого переходим к аккумулятору и закрепляем черный провод (минус) на розовый (плюс).
  15. Подключаем всю проводку электроусилителя и запускаем.
  16. Теперь осталось аккуратно установить все детали на место.

Ремонтные работы и установка всех деталей

При выполнении основных действий подходит:

  1. Выровняйте рулевое колесо.
  2. Устраняю все зазоры и щели между деталями.
  3. Установите светодиодный диагностический датчик диагностики.
  4. Немного укорачивание кабеля питания.
  5. При необходимости меняем поврежденные части корпуса и поврежденные детали.

Подлежит ли ремонту евро выпускаемого АвтоВАЗа

Завод АвтоВАЗ не предусматривает ремонт гидроусилителя руля, только полную замену в сборе. Поэтому все действия по ремонту автовладелец проводит на свой страх и риск. Всегда помните, что самостоятельный ремонт ЭУР может привести к аварии.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *