Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гильзовка блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Hyundai и Kia / Всё для моторов

На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 1.4л бензин G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид (Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Ceed и пр.) чугунными гильзами.

 

 

Гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай Солярис 1.4 бензин с маркировкой: G4FA является частью капитального ремонта двигателя.

Гильзовка G4FA — процесс довольно сложный технически, поэтому провести его самостоятельно у себя в гараже не получится. Гильзовка блока Киа Рио 1.4 применяется в тех случаях, когда цилиндры уже исчерпали ресурс ремонта, и расточка будет малоэффективной или вовсе бесполезной. Также есть такие моторы, которые вообще не предполагают расточку блока под ремонтную поршневую группу. Помимо этого, если блок уже был ранее расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме его гильзовки, нет. Во всех вышеперечисленных случаях применяют гильзы, которые служат новыми стенками цилиндров.

Мы выполняем следующие ремонтные операции по агрегату Киа 1.4 G4FA:

  1. Расточка под ремонтные поршня
  2. Ремонт постели коленвала и распредвала
  3. Шлифовка коленчатого вала
  4. Замена седла и направляющей клапана
  5. Фрезеровка ГБЦ
  6. Опрессовка
  7. Техническая Мойка
  8. Регулировка зазоров клапанов
  9. Ремонт распределительного вала
  10.  Сварка трещин

 

После специальной первичной диагностики, которая проводится при помощи нутромера, принимается одно из следующий решений:

  • Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня
  • Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня

 

На ухудшение состояния стенок цилиндров влияют очень многие факторы.

К ним относится не только естественный износ двигателя и блока цилиндров в частности, но и попадание инородных предметов, использование масла и топлива низкого качества (или езда с низким уровнем масла), перегревание двигателя (нарушение температурного режима в целом). Когда возникают какие-то неполадки с двигателем Hyundai Solaris 1.4, лучше сразу обратиться к специалистам. Так, вы не только сэкономите своё время, но и предотвратите ухудшение ситуации.  Тем более что при появлении первых признаков ухудшения работы двигателя можно избежать его замены и покупки нового, путём проведения ремонта отдельных частей, в частности гильзовки блока цилиндров.

Компания «All4motors” проводит гильзовку мотора G4FA 1.4 устанавливаемого на следующие автомобили: Hyundai Solaris, i20, i30 и Kia Rio, Ceed на качественном современном оборудовании в собственном цеху в Москве за 1-2 дня с предоставлением всех гарантий и необходимых документов. Все работы проводятся квалифицированными, специально обученными, и, что самое главное, опытными специалистами, которые восстановят работоспособность вашего агрегата в кратчайшие сроки.

Перед непосредственно гильзовкой блока G4FA от Хендай Солярис, Киа Рио и Киа Сид проводится его дефектовка, расточка под точный ремонтный размер и хонингование (коррекция формы, устранение шероховатостей поверхности заготовки). Для того, чтобы после гильзовки блока двигатель прослужил Вам максимально долго, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Держите средние обороты, не выходите за красную черту
  • Будьте аккуратны с педалью газа первые 500-1000 км
  • Через 100-200 км обязательно смените масло

 

Так же у нас Вы можете приобрести и автозапчасти для ремонта двигателя G4FA:

  1. Комплект прокладок на ДВС
  2. Вкладыши коренные и шатунные стандартного и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
  3. Сальник коленвала передний и задний
  4. Клапан впускной и выпускной
  5. Маслосъемный колпачок
  6. Прокладка ГБЦ
  7. Клапанная Крышка
  8. Поршневые кольца стандарт и ремонтного размера 0,5
  9. Поршень с пальцем STD и ремонтный
  10.  Шатун
  11.  Комплект ГРМ
  12.  Цепь ГРМ
  13.  Натяжитель цепи
  14.  Коленчатый вал
  15.  Масляный насос

 

Доставка по Москве и Мо! Отправка в регионы, через транспортную компанию.

В таких крупных городах, как Москва, двигатель быстрее расходует свой пробег и ресурс, поэтому «гильзовка блока цилиндров двигателя Хендай 1.4 G4FA в Москве» — является довольно популярным запросом. И не спроста, ведь это очень хорошая услуга, которая может восстановить и улучшить состояние двигателя. Кроме того, после диагностики и дефектовки мы сможем назвать Вам окончательную цену ремонта и если она будет высокой, то мы можем заменить Ваш двигатель на контрактный.

Жители Москвы и МО могут приехать для гильзовки своего двигателя в наш ремонтный цех в любой день недели с 9:00 до 19:00. Если же к вас нет времени или возможности приехать, мы может прислать курьера, он заберёт ваш двигатель и привезёт уже гильзованный мотор обратно на следующий день. Жители отдаленных регионов могут воспользоваться услугами любой транспортной компании.

 

Если заметили какие-либо неполадки в работе двигателя — не медлите и звоните сразу, поможем устранить любую Вашу проблему! 

 

«Audi RS3» и «TT RS» 2.

5 TFSI: потенциал увеличения мощности в два раза

Autorius

2023.03.09    

В 2013 году «Audi» представили модель «А3» третьего поколения, а через два года была представлена мощнейшая версия данной модели – «RS3». В данном автомобиле установлен турбированный 5-ти цилиндровый двигатель TFSI, с рабочим объёмом 2,5 литра. Автомобили первых годов выпуска обладали мощностью 360 л/с, а после обновления модели в 2017 году, мощность возросла до 400 л/с. Такой же самый двигатель устанавливается и в модели «Audi TT RS» третьего поколения, дебютировавшей в 2014 году. 

Как только эти автомобили появились, «StartLine Motors» решили, что необходимо увеличить их возможности и после работ по модификации, достигнута мощность 1000 л/с.

Для того, чтобы достичь такую мощность двигателя TFSI с рабочим объёмом 2,5 литра, в первую очередь необходимо обеспечить надежность и элиминировать слабые места. По этой причине необходимо заменить заводские шатуны, которые не выдерживают нагрузку и сгибаются, а также заменяются поршни.

Блок данного двигателя изготовлен из алюминия, поэтому необходимо произвести гильзацию цилиндров, а шпильки ГБЦ заменить на более сильные. Ещё один этап модификации – расширение впускных и выпускных каналов ГБЦ. Из-за этого также устанавливаются более широкие клапана. После выполнения данных работ, стандартная турбина меняется на новую, которая обеспечивает более эффективную подачу воздуха в камеру сгорания. Вместе с турбиной устанавливается и новый выпускной коллектор. 

Более крупная турбина требует более эффективного охлаждения поступающего в неё воздуха, из-за чего устанавливается более крупный интеркулер. Стандартная система забора воздуха заменяется на более производительную. Повышенная эффективность забора воздуха также влияет на выхлопную систему, и по этой причине заводская выхлопная система заменяется на новую, обеспечивающую необходимую пропускную способность выхлопных газов. Новая выхлопная система обеспечивает не только необходимые характеристики для достижения максимальной мощности, но и изменяет звук двигателя на более агрессивный.

Однако, благодаря заслонкам в выхлопной системе, для большего комфорта, агрессивный звук двигателя может быть уменьшен.

Ещё один шаг для увеличения мощности двигателя до 1000 л/с- модификация топливной системы. 

В баке устанавливается новый бензонасос, с большей производительностью, а также новые топливные форсунки. Данные изменения необходимы для того, чтобы была возможность использовать топливо с этанолом (Е85), благодаря которому достигается максимальная мощность. 

При выполнении работ по увеличению мощности, устанавливаются новые ЭБУ двигателя и системы контроля сцепления «Syvecs», благодаря которым можно установить равнозначное распределение мощности, передаваемой на передние и задние колёса. Однако водитель сам может корректировать распределение мощности по своему усмотрение, учитывая свои потребности или условия дорожного покрытия. Ещё одно преимущество – уникальная система контроля сцепления, которая при старте автомобиля с места позволяет использовать максимальную мощность автомобиля, но не даёт проскальзывать ведущим колёсам.

Таким образом обеспечивается максимальное сцепление, что позволяет наслаждаться крайне быстрым и эффективным стартом, а также стабильностью во время езды на большой скорости. 

Pirmas skyrius

Обе модели, как «RS3», так и «TT RS», обладают 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением «S-Tronic». Это очень быстрая коробка передач, которая переключает передачи мгновенно, но увеличив мощность двигателя до 1000 л/с необходимо произвести соответствующие модификации. Поэтому и устанавливается более прочное сцепление и дифференциал повышенного трения (LSD). 

Эффективность всех модификаций уже протестирована, проверена и доработана используя тестовые «StartLine Motors» автомобили «Audi RS3» и «Audi TT RS». По этой причине, когда Ваш автомобиль приедет в мастерскую «StartLine Motors», все модификации могут быть выполнены достаточно быстро, а всё работы по модификации и производству некоторых элементов выполняются на месте, в профессиональной мастерской «StartLine Motors».  

Visos teisės saugomos @ Startline Motors 2023

Гильзы цилиндров Powerbore | Производитель гильз и гильз двигателя

Перейти к содержимому

Loading…

Салем, Огайо. Наши втулки изготавливаются для широкого спектра применений, включая стандартные автомобили, грузовики, тракторы, высокопроизводительные двигатели и гоночные приложения. Мы можем настроить большинство рукавов в зависимости от конкретных потребностей клиента.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРОВ

Ищете что-то нестандартное или размер, которого нет в наличии? Мы можем помочь! Отправьте нам по электронной почте свои размеры, используя эти чертежи в качестве руководства, и наша команда по продажам свяжется с вами с предложением и сроками поставки. Мы гордимся быстрой обработкой без ущерба для качества — использование нами высокопрочного ковкого чугуна позволяет нам производить гильзы цилиндров самого высокого качества, адаптированные для любого применения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ЗАКАЗЧИКИ О ВТУЛКАХ ЦИЛИНДРОВ POWERBORE:

«Мы были впечатлены качеством отделки и, конечно же, коротким временем изготовления нестандартных деталей… Здорово, что есть такие компании, как ваша, которые справиться с работой! Я буду рекомендовать гильзы цилиндров PowerBore другим производителям двигателей, когда это возможно».
-Ilmor Engineering, Плимут, Мичиган

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Расписания и события

2016 NHRA Mello Yellow Drag Racing Series
2016 NTPA Расписание национальных мероприятий
2016 Lucas Oil Pro Pulling Schedule
2016 IHRA Drag Racing Series
2016 Outlaw Truck and Tractor Pulli

SLIVELINDER

ЧТО?

Гильза цилиндра (также называемая гильзой цилиндра или гильзой двигателя) представляет собой цилиндрический металлический компонент двигателя, который защищает отверстие двигателя и может использоваться для создания размеров отверстия после того, как двигатель был расточен или модифицирован. Гильзы цилиндров также способствуют передаче тепла от поршня к охлаждающей жидкости (если вы используете мокрую гильзу) . Стандартный материал гильзы цилиндра — серый чугун класса 30 (ASTM A48). Серый чугун класса 30 — очень универсальный материал с хорошими характеристиками твердости, но ему не хватает ударной вязкости и прочности на растяжение.

Ковкий чугун является предпочтительным материалом для высокопроизводительных втулок двигателей из-за его повышенной прочности на растяжение, предела текучести и удлинения. Мы в PowerBore производим высокопроизводительные гильзы цилиндров в соответствии со спецификациями 100-70-03 из ковкого чугуна (ASTM A536). Этот материал создан для того, чтобы выдерживать самые высокие нагрузки в лошадиных силах и давление в цилиндрах.

У нас также есть собственный запатентованный материал Power Ductile , свойства которого превосходят даже ковкий чугун 100-70-03.

Независимо от области применения и типа двигателя, мы можем изготовить гильзу цилиндра по индивидуальному заказу, которая позволит вам получить от двигателя максимально возможную производительность.

Последние посты

Powerbore2017-09-29T11: 12: 41+00: 00

Установка цилиндрических рукавов

PowerBore2017-09-29T11: 12: 41+00: 00-й 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R 3R

Правильная установка гильз цилиндров или гильз цилиндров, без сомнения, потребует от вас некоторой практики. Это несколько громоздкий процесс, требующий тепла в дополнение к инструментам и знанию того, как набрать все необходимое для создания […]

Перейти к началу

Гильзы цилиндров — Меллинг



Втулки цилиндров меллинга содержат втулки для широкого спектра самых популярных автомобильных применений, а также втулки для компрессоров, оборудования для ухода за газонами, сельскохозяйственного оборудования и нефтепромыслового оборудования. Компания Melling Cylinder Sleeves предлагает гильзы с широким диапазоном диаметров отверстий, от 2 дюймов до очень больших 8,50 дюймов, и конечной длиной от 1/8 до 24 дюймов.

Втулки доступны со стенками 3/32” и 1/8” для диаметров отверстия до 5-1/8”. Диаметры отверстий более 5-1/8 дюйма поставляются только с толщиной стенки 1/8 дюйма. Гильзы меллинговых цилиндров также имеют толщину стенки 1/16 дюйма и 2 мм для ограниченного применения.

Втулки для цилиндров меллинга также могут изготавливать втулки для специальных применений. Если вы не нашли то, что искали в нашем каталоге, позвоните нам. Низкий объем, большой объем, отточенный или полуфабрикат — не имеет значения, мы делаем все это. Компания Melling Cylinder Sleeves может изготовить втулку в точном соответствии с вашими спецификациями и за меньшее время, чем вы думаете.

Втулка цилиндра Меллинга Каталог

Загрузите каталог прямо сейчас или подпишитесь на получение каталога гильз цилиндров Меллинга по почте.

Загрузить каталог › Запросить печатную копию по почте ›

Заказ нестандартных гильз



Заполните форму заказа нестандартной гильзы в формате PDF и отправьте нам факс или электронное письмо:
Факс: 563-652-2437
Эл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *