Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Главная передача и дифференциал автомобиля

Расскажем про устройство главной передачи и для чего нужен дифференциал автомобиля. Как происходит обслуживание и основные неисправности в работе.

Для чего нужны

Крутящий момент от коленвала двигателя заднеприводной машины через сцепление, коробку передач и карданную передачу передается на пару косозубых шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. Оба колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью. Но ведь поворот автомобиля невозможен, т.к. колеса должны пройти неодинаковое расстояние при этом маневре! Внешнее от центра поворота колесо проходит путь значительно больший, чем внутреннее.

Если бы каждому колесу передавалось одинаковое количество оборотов, то поворот автомобиля, без черных следов, был бы невозможен. Следовательно, любой автомобиль имеет некий механизм, позволяющий ему делать повороты без «черчения» резиной колес по асфальту. Этот механизм называется – дифференциалом.

Дифференциал автомобиля предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги.


Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами 50 х 50 или в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может быть — 100 х 0. Значит одно из колес стоит на месте, а другое буксует. Зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день изношенные шины.

Из чего состоит

  • двух шестерен полуосей
  • двух шестерен сателлитов

Главная передача с дифференциалом: 1 — полуоси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — шестерни полуосей; 5 — шестерни-сателлиты.

У переднеприводных автомобилей главная передача и дифференциал расположены в корпусе коробки передач. Двигатель у таких автомобилей расположен не вдоль, а поперек оси движения, значит, изначально крутящий момент от двигателя передается в плоскости вращения колес. Поэтому нет необходимости изменять направление крутящего момента на 90О, как у заднеприводных машин. Но, функция увеличения крутящего момента и распределения его по осям колес, остается неизменной.

Основные неисправности

Шум («вой» главной передачи) при движении на большой скорости возникает из-за износа шестерен, неправильной их регулировке или при отсутствии масла в картере главной передачи. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать зацепление шестерен, заменить изношенные детали, восстановить уровень масла. Подтекание масла может быть через сальники и неплотные соединения. Для устранения неисправности следует заменить сальники, подтянуть крепления.

Как происходит обслуживание

Шестерни главной передачи и дифференциала требуют смазки. Хотя детали выглядят массивными «железяками», но тоже имеют запас прочности.
Поэтому рекомендации относительно резких стартов и торможений, грубых включений сцепления и прочей перегрузки машины остаются в силе.

Трущиеся детали и зубья шестерен должны постоянно смазываться. Поэтому в картер заднего моста (у заднеприводных авто) или в картер блока – коробка передач, главная передача, дифференциал (у переднеприводных авто), заливается масло, уровень которого необходимо периодически контролировать. Масло, в котором работают шестерни, имеет склонность к «утеканию» через неплотности в соединениях и через изношенные сальники.

При возникновении подозрений на какую-либо неприятность с трансмиссией, поднимите домкратом одно из ведущих колес автомобиля. Запустите двигатель и, включив передачу, заставьте вращаться это колесо. Просмотрите и прослушайте всё, что крутится, издает подозрительные звуки. Затем поднимите домкратом колесо с другой стороны. При повышенном шуме, вибрациях и подтеканиях масла – ищите сервис.

Передний управляемый мост автомобиля и поддерживающий мост.


Передний управляемый мост




В зависимости от назначения и возлагаемых функций мосты могут быть ведущими, управляемыми, комбинированными или поддерживающими.
Ведущим называется мост, к колесам которого посредством механизмов трансмиссии подводится крутящий момент от двигателя.
Управляемый мост предназначен для поддержания автомобиля и обеспечения его маневренности. Колеса этого моста не принимают крутящий момент и являются ведомыми.
Комбинированный мост является одновременно и ведущим, и управляемым, т. е. он принимает крутящий момент и одновременно служит для выполнения поворотов и других маневров автомобиля.
Поддерживающий мост предназначен исключительно для поддержания автомобиля, и не способен обеспечивать тягу на колесах или поворот автомобиля.

***

Устройство переднего управляемого моста

Передний управляемый мост представляет собой поперечную балку с ведомыми управляемыми колесами. Балка переднего управляемого моста обычно выполняется кованой из стали и имеет пространственное сечение для повышения изгибной прочности.
В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными, в которых управляемые колеса связаны непосредственно с балкой моста, и разрезными, в которых управляемые колеса связаны с балкой моста через подвеску.

Схематическое устройство наиболее распространенных типов управляемых передних мостов приведено на рис. 1.

Передний неразрезной управляемый мост (рис. 1, а) выполняется, как правило, в виде кованой стальной балки

4 двутаврового сечения. На концах балки в бобышках закреплены шкворни 3, а на их наружных концах шарнирно закреплены поворотные цапфы 2, на которые посредством подшипников устанавливают колеса. Цапфы могут поворачиваться вокруг своих шкворней вместе с управляемыми колесами, обеспечивая поворот автомобиля.
Связь балки моста с рамой осуществляется посредством элементов подвески – рессор, пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и т. п.

Передний разрезной управляемый мост (рис. 1, б) отличается от неразрезного тем, что его поперечная балка 4 связана с управляемыми колесами посредством рычагов независимой подвески 7. В данном случае балка моста связана с несущей системой (чаще всего – кузовом) автомобиля жестко и одновременно служит для размещения опор двигателя.
Управляемые колеса со ступицами, установленные посредством подшипников на поворотных цапфах, могут вращаться вокруг шкворней или шаровых шарниров подвески, либо вместе со стойками (бесшкворневые подвески).

Передний неразрезной управляемый мост

На рис. 2 изображен передний управляемый неразрезной мост грузового автомобиля марки «ГАЗ».
Стальная двутавровая балка 14 с посредством двух рессор крепится к раме автомобиля.

Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет расположить двигатель ниже и оптимизировать компоновку кабины автомобиля.
В концевых бобышках балки посредством стопоров 12 закреплены шкворни 8, а на них через бронзовые втулки поворотная цапфа 7.
На фланцах поворотных цапф закреплены щиты 6 тормозных механизмов, а на осях цапф на конических подшипниках установлены ступицы 3. Закрепленные на ступицах колеса 1 с тормозными барабанами 2

могут вращаться на подшипниках вместе со ступицами вокруг осей поворотных цапф 7 и вместе с поворотными цапфами поворачиваться вокруг шкворней 8.

Передний разрезной управляемый мост

На рис. 3 изображен разрезной передний управляемый мост легкового автомобиля с независимой бесшкворневой рычажно-пружинной подвеской.
Основной частью моста является поперечная балка 4. К ней посредством верхних 3 и нижних 5 рычагов поворотных стоек 2, пружин 6 и амортизаторов 7 подвешены передние управляемые колеса автомобиля.
Колеса вместе со ступицами 9 и тормозными дисками 8 установлены на подшипниках на поворотных стойках 2, к которым прикреплены суппорты 1 тормозных механизмов колес. Управляемые колеса поворачиваются вместе с поворотными стойками, изменяя направление движения автомобиля при маневрировании.

Разрезной управляемый передний мост легкового автомобиля является съемным и жестко крепится болтами к несущему кузову автомобиля. Балка моста одновременно служит для крепления двигателя посредством упругих элементов (подушек двигателя).

***



Поддерживающий мост

Поддерживающий мост (рис. 4) служит только для поддержания несущей системы автомобиля. Он применяется в качестве заднего моста в переднеприводных легковых автомобилях, а также на прицепах и полуприцепах.

Основной частью моста является U-образная стальная балка 5 с приваренными по концам трубчатыми рычагами 3 и пружинной подвески 4. К концам рычагов прикреплены оси 1, на которых посредством подшипников установлены ступицы 2 с задними поддерживающими колесами.
Другими концами рычаги шарнирно соединены с кузовом автомобиля.

Поддерживающие мосты большегрузных автомобилей, прицепов и полуприцепов могут выполняться подъемными – при полной загрузке транспортного средства они опускаются в рабочее положение и поддерживают вес автомобиля или прицепа (полуприцепа), а при движении порожнего автопоезда могут вместе с колесами подниматься в транспортное положение, не оказывая дополнительного сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности и уменьшению износа шин. Обычно в качестве подъемного выполняется один из сдвоенных мостов задней тележки.
Управление механизмом подъема поддерживающего моста чаще всего осуществляется посредством гидравлических, пневматических или механических приводов.

***

Комбинированные мосты


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Межосевые и межбортовые механизмы распределения мощности

До середины 60-х годов автомобили с приводом на четыре колеса предназначались только для специальных целей: для движения по бездорожью, для строительных и сельскохозяйственных работ и т. п. Комфорт, внешний вид и способность к движению по твердым дорогам имели меньшее значение. Большинство автомобилей с приводом на четыре колеса имело чудной внешний вид и часто представляло собой безобразный вариант автомобиля с приводом на два колеса. Привод на четыре колеса был скорее дополнительной, чем основной задачей при проектировании автомобиля. Такие приводы преимущественно приспосабливались для использования узлов существующих транспортных средств, а не для достижения плавной езды с высокой скоростью по твердой дороге. Этими транспортными средствами управляли специально обученные водители, знавшие, какой рычаг двигать и какую ручку повернуть в тех или иных обстоятельствах. Они также сталкивались с тем, что неправильная последовательность действий или невыполнение определенных действий приводят к повреждению трансмиссии или остановке автомобиля.

Положение резко изменилось, когда повысился уровень жизни населения стран, имеющих развитую автомобильную промышленность, и увеличилось количество свободного времени, которые привели к росту спроса на товары, предназначенные для отдыха. меж-осевых механизмов распределения мощности по мостам.

9.1. МЕХАНИЗМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ МЕЖДУ ПЕРЕДНИМ И ЗАДНИМ МОСТАМИ

Постоянный привод на оба моста не годится для автомобилей с колесной формулой 4×4 прежде всего потому, что при отсутствии межосевого распределения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключать передний мост, чтобы было возможно вращение передних и задних колес с разными частотами. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Это представлено на рис. 3.120. Легко убедиться, что усредненный путь передних/колес больше, чем задних.

Практически такие факторы, как скольжение шины, углы увода шин, давление в шине, нагрузка на шину и характеристика поворачиваемое, обеспечиваемая подвеской, изменяют путь колес. Например, задняя подвеска, обеспечивающая избыточную поворачи-ваемость, может удлинить путь задних колес при прямолинейном движении автомобиля. Отсюда можно сделать вывод, что при нормальной эксплуатации автомобиля, пути, проходимые передними и задними колесами, разные. Отношение дугообразных путей передних и задних колес непрерывно изменяется, что исключает возможность применения разных передаточных чисел в мостах для компенсации разности путей.

Применение межосевых механизмов распределения мощности является простым способом предотвращения циркуляции мощности — явления, которое наблюдается при движении по хорошим твердым поверхностям с боль-

Рис. 3.120. Геометрия поворота автомобиля шим коэффициентом сцепления. В автомобилях с колесной формулой 4X4 используют механизмы распределения мощности в виде отключающих механизмов (односторонних муфт) или дифференциалов малого внутреннего трения, повышенного внутреннего трения, а также самоблокирующихся.

9.1.1. Межосевые отключающие механизмы

Отключающие механизмы в виде односторонних муфт могут быть размещены как в раздаточной коробке, так и в ступицах колес. Однако независимо от их размещения отключающие механизмы имеют определенные недостатки.

1. До тех пор, пока колеса какого-либо из мостов не имеют достаточного сцепления, только один мост передает крутящий момент. Р 2. При «переброске» силы тяги с моста на мост в трансмиссии возникают разрушающие ударные нагрузки.

3. Когда оба моста оснащены односторонними муфтами, торможение двигателем невозможно.

4. При торможении на крутых спусках в условиях бездорожья реактивный момент между мостами может ослабить действие тормозов на колесах менее нагруженного моста и тем самым привести к потере управляемости автомобиля.

5. Опытные водители переключают передачи в раздаточной коробке во время движения. Если колеса одного из мостов будут иметь частоту вращения большую, чем другого, то в раздаточной коробке может произойти поломка из-за значительной относительной разности частот вращения элементов привода к переднему и заднему мостам.

Ступицы с односторонними муфами, или «автоматические ступицы», обычно оснащаются принудительной блокировкой, чтобы обеспечить возможность работы в условиях, описанных выше в пунктах 4 и 5.

9.1.1.1. Односторонняя муфта, используемая в раздаточной коробке для передачи крутящего момента в двух направлениях (с автоматическим включением привода к переднему мосту)

В некоторых раздаточных коробках предусмотрено специальное устройство, обеспечивающее автоматическое включение и выключение привода к переднему мосту без каких-либо действий со стороны водителя. Обычно привод передних колес автомобиля включается автоматически, когда его задние колеса теряют сцепление с опорной поверхностью. После того как задние колеса автомобиля перестают буксовать, привод к передним колесам автоматически выключается.

Автоматическая раздаточная коробка грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» моделей 322 и 327 отличается применением двух односторонних муфт (рис. 3.121), из которых одна муфта автоматически включает и выключает привод к передним колесам при движении автомобиля вперед (У), а другая — при движении автомобиля назад (R). Чтобы в обычных условиях движения при достаточном сцеплении задних колес с опорной поверхностью раздаточная ко-

рис. 3.121. Автоматическая раздаточная коробка автомобиля «Мерседес-Бенц» мод. 322 и 327:

а — схема автомобиля с разными передаточными числами в главных передачах переднего и заднего ведущих мостов; б — конструктивная схема односторонней муфты двустороннего действия: 1 —муфта для движения назад R; 2 —муфта для движения вперед V; 3— наружное кольцо привода к задним колесам; 4 — внутреннее кольцо привода к передним колесам

робка передавала крутящий момент только на задние колеса, в переднем ведущем мосту применяют главную передачу с передаточным числом на 2 % большим, чем передаточное число главной передачи заднего ведущего моста (рис. 3.121). Таким образом, если ведущие колеса автомобиля вращаются без скольжения, то вал привода переднего ведущего моста вращается несколько быстрее, чем вал привода заднего моста, а односторонняя муфта размыкается и предотвращает передачу крутящего момента к переднему ведущему мосту. Вследствие буксования задних ведущих колес вал привода заднего ведущего моста начинает вращаться быстрее, чем вал привода переднего ведущего моста, в результате чего односторонняя муфта включается, т. е. раздаточная коробка начинает передавать крутящий момент также и к переднему ведущему мосту. С этого момента включения односторонняя муфта начинает больше препятствовать вращению вала привода заднего моста, чем переднего, что снижает вероятность заноса автомобиля. Как только задние колеса автомобиля снова полностью сцепляются с опорной поверхностью, вал привода заднего моста начинает вращаться медленнее, чем вал привода переднего моста. Вследствие этого односторонняя муфта размыкается, т. е. раздаточная коробка перестает передавать крутящий момент к передним колесам автомобиля.

Достоинством раздаточных коробок с односторонними муфтами является их способность автоматически включать передний мост только тогда, когда это необходимо. Однако такое преимущество оборачивается серьезным неудобством, поскольку привод к передним колесам включается только на время буксования задних колес, а остальное время привод к передним колесам остается выключенным, что в трудных условиях движения автомобиля вызывает перегрузку заднего ведущего моста. Другой недостаток системы односторонних муфт заключается в том, что невозможно полностью использовать силу тяги. Мост становится ведущим только тогда, когда колеса другого буксуют. Коэффициент сцепления при полном буксовании колес всегда меньше, чем при качении с ограниченным скольжением. Кроме того, система двух противоположно встроенных односторонних муфт характеризуется склонностью к заеданию при движении автомобиля в направлении, противоположном тому, которое соответствует включенной передаче (например, назад, когда включена передача для движения вперед).

9.1.1.2. Односторонние муфты, используемые в ступицах

передних колес для передачи крутящего момента в двух направлениях

(с автоматическим включением переднего моста)

Ступица типа «Локоматик» . В США широко практикуется оснащение автомобилей с приводом на четыре колеса включающим механизмом в передних ступицах, так что вал привода переднего моста, главная передача и карданные шарниры при движении транспортного средства по поверхности, обеспечивающей достаточное сцепление, могут не работать. Однако в случае применения обычной ступицы с блокировочным механизмом водитель, приводя его в движение, вручную включает привод к передним колесам. Ступица типа «Локоматик» фирмы «Уорн индастриз» блокируется автоматически таким образом, что передний мост работает при движении вперед и назад. Принудительное включение необходимо только тогда, когда требуется торможение передних колес двигателем. В случае применения автоматических ступиц, когда ступица левого колеса совсем не зависит от ступицы правого колеса, нет необходимости в межосевом дифференциале, и можно отказаться от дифференциала в переднем мосту. Однако обгонные муфты в ступицах малы в сравнении с теми, которые применяются в механизме «Хай-торк», и не желательно, чтобы ступица переднего внутреннего колеса при криволинейном движении включилась. В автомобиле с большой колеей колес, равной 50 % колесной базы, необходимо, чтобы передняя главная передача вращалась с частотой на 3 % меньшей (т. е. передаточное число должно быть больше), чем задняя главная переда

BMW E90 Замена заднего ведущего моста | E91, E92, E93

Задний ведущий мост на моделях BMW E90 соединяет задний дифференциал с ведущим колесом. Пыльники оси со временем выходят из строя, и ось также может стать шумной или создавать вибрацию. Снятие осей — неплохая работа, но на замену планируйте потратить около половины дня. Ось со стороны водителя снять немного сложнее из-за ограничений, вызванных выхлопной системой. Если у вас возникли проблемы со снятием оси со стороны водителя, вы можете снять выхлоп для лучшего доступа.См. Нашу техническую статью о снятии выхлопной системы. Ось со стороны пассажира намного проще, так как у вас достаточно места для крепления и оси.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задний ведущий мост на автомобилях BMW E90.

Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Рисунок 1

Снимите центральную крышку на заднем колесе автомобиля.Сделайте это со стороны автомобиля, на котором вы меняете ось. (зеленая стрелка) С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите центральную крышку с колеса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем ослабьте гайку ведущей оси через отверстие в колесе. Во-первых, с помощью плоской отвертки, рычаг открыть молотком-над гайкой фланца (фиксирующий воротник). Затем используйте 30 мм или 36 мм, в зависимости от года выпуска вашей машины; 12-гранное гнездо и прерыватель, ослабьте гайку заднего моста.Снимите ведущее колесо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем необходимо ослабить шесть болтов крепления оси. (зеленые стрелки) Вам понадобится гнездо E12 и удлинитель на 4 дюйма. Ослабляйте болты, пока они не выйдут из фланца оси в дифференциале. Вам не нужно снимать болты с оси. Зеленые стрелки указывают на четыре из шести болтов. Поверните ось, чтобы получить доступ ко всем болтам.Теперь вы можете снять гайку оси со стороны колеса оси.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Потяните ведущий мост (зеленая стрелка) вниз и в сторону от заднего дифференциала. Снимите ось с автомобиля. (Если ось застряла, вам нужно будет выдавить ее из ступицы с помощью универсального съемника оси. Инструмент прикрепляется к ступице болтами, выталкивая ось через фланец. Инструмент также поможет протянуть новую ось через ступицу. при обратной сборке.)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Если ось не выскальзывает из ступичного подшипника легко, выбейте ее латунным пробойником и молотком с мягкой головкой.При замене ведущей оси на новую сейчас самое время снять осевые болты и плоские шайбы и перенести эти детали на новую ось. Установите ось в порядке, обратном снятию. Установите осевые болты на дифференциал и затяните. Затем затяните осевую гайку, окончательный момент затяжки осевой гайки завершится с колесом автомобиля на земле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Задняя подвеска

~~~

Темы в этой статье —

~~~

Из руководств

Бентли —

Каждая задняя ось имеет независимую подвеску с помощью торсионов, продольные звенья (тарелки рессор) и гидроамортизаторы.Колеса приводятся в движение двухшарнирными осями, имеющими две шарниры равных угловых скоростей на каждом валу.

Хейнс —

Все модели до 1969 года, кроме Super Beetle 1968 года с автоматической коробкой передач Stick Shift, оснащены поворотными осями сзади. 1968 год Super Beetle с Automatic Stick Shift и все модели 1969 года и позже модели оснащены ведущими мостами с постоянной скоростью (CV) суставы.

Независимо от типа оси, задние колеса имеют независимую подвеску. на всех моделях. Шлицевая труба, приваренная к задней поперечине рама закрепляет поперечные торсионы на своих внутренних концах. На шлицевых внешних концах торсионов установлена ​​ступичная пружина. пластины, к которым прикрепляется ось труба (модели с поворотной осью) или диагональная рычаг (модели с ведущим мостом) прикреплен. Шлицевые ступицы спереди концы пружинных пластин также позволяют регулировать подвеску.Шок амортизаторы контролируют демпфирование.

На моделях качающейся оси 1967 и 1968 годов уравнительная пружина обеспечивает дополнительная прогрессивная пружина для помощи торсионам когда автомобиль загружен. Потому что его рычаги управления наклон в противоположных направлениях, действие уравнительной пружины не влияет на крен кузова, поэтому передняя часть автомобиля может поглощает больше крена и улучшает прохождение поворотов

На более поздних моделях с ведущими мостами и ШРУСами пара больших продольные рычаги, известные как диагональные рычаги, поглощают возникающие боковые силы за внешние концы ведущих мостов и перенесите их на раму. Задняя подвеска на ранних и более поздних моделях в остальном довольно аналогичный.

~~~

Мудрость Роба Бордман

Задние подвески VW иногда проседают с возрастом автомобиля, особенно если он нес несколько больших грузов. Мой 1970 1500cc Beetle провез больше, чем его изрядная доля нагрузок (я отказываюсь читать -maximum нагрузка на ось — раздел справочника владельца, иначе меня это может напугать!) Мне-мне приходилось проделывать эту работу дважды за 27 лет, которые я владел машиной.

~~~

Независимая задняя Подвеска (IRS) Задний мост

Задняя подвеска IRS впервые появилась в 1968 году в полуавтоматической Жук.В 1969 году остальные американские жуки получили IRS; и в большинстве в других странах IRS стал стандартом в 1971 году, хотя базовый модель 1200cc, которая продавалась в основном в Восточной Европе, осталась качели ось.

Подвеска IRS состоит из поворотной оси, к которой прикреплены тормозные барабаны. присоединяется, и приводной вал с шарниром равных угловых скоростей на каждом конец, который соединяется между поворотной осью и коробкой передач.Это позволяет колеса для вертикального движения вверх и вниз, вместо того, чтобы качаться дуга в соответствии с оригинальным дизайном VW.

Сборка довольно прочная и прослужит долго, если правильно поддерживается.

Смазка мостов и шарниров равных угловых скоростей несложная, но это ОЧЕНЬ грязная работа, поэтому возьмите побольше тряпок или бумажных полотенец, а если вы предпочитаете держать руки полу-чистыми — латексные перчатки.

Цепной вал имеет два смазанных подшипника, роликовый подшипник на Тормозной барабан на конце и шарикоподшипник на конце коробки передач. Ролик подшипник принимает на себя большую часть нагрузки вверх и вниз, а шарикоподшипник принимает на себя боковую тягу в поворотах. В сборка, состоящая из трубки между двумя подшипниками, около двух дюймов в длину и толстую прокладку в форме кольца на другой стороне каждый подшипник.Два уплотнения для смазки устанавливаются вокруг внешних распорок. В две кольцевых прокладки имеют по одной скошенной кромке, и это ОЧЕНЬ важно, чтобы они были установлены правильно, чтобы все стопка внутренних колец подшипников и проставок составляет стопку правильных длина; тормозной барабан и гайка 36 мм, затем удерживая стопку вместе и выравнивание подшипников. Сам полуось имеет фланец на сторона коробки передач, к которой крепится ШРУС, и это образует внутренняя сторона стопки, о которой говорилось ранее.

Прокладка со стороны коробки передач имеет фаску на внутренней окружности, и боковая прокладка тормозного барабана имеет фаску на внешней окружности. Вы поймете это, как только увидите их. Обе фаски должен быть обращен к коробке передач, а НЕ к тормозному барабану.

Подшипники поворотной цапфы смазаны литиевой смазкой для ступичных подшипников, такая же смазка используется в подшипниках передних колес Castrol LM или аналогичный.

ШРУСы смазываются черной смазкой Moly (обычно пакет говорит «содержит 3% дисульфида молибдена») и иногда его называют Консистентная смазка для сверхвысоких давлений, Castrol LMM или аналогичная.

~~~

Разборка

  1. Делайте по одной стороне от начала до конца (есть причина за это).Снимите колпак ступицы и шплинт с 36 мм гайка, удерживающая тормозной барабан. Ослабьте гайку 36 мм, ЗАТЕМ поднимите колесо оторвалось от земли. Поставьте его на подставку (не доверяйте просто домкрат).
  2. Снимите тормозной барабан (колесо можно оставить прикрепленным, если желаю).
  3. Теперь у вас отключено колесо для легкого доступа, пролезьте под автомобиль, где вы увидите, что два шарнира равных угловых скоростей удерживаются шестью болтами.Иногда они будут иметь головку с шестигранным ключом и некоторые имеют 12-конечную звезду. Убедитесь, что вы используете правильный драйвер — вам нужно хорошее соединение, чтобы повторно затянуть их, когда у вас законченный. Возможно, вам понадобится 12-балльный водитель в магазине VW, если они есть в вашей машине (большинство других автомобильных магазинов продают их как хорошо). Под болтами находится шайба и «парная» пластина, которая подходит под два болта (три пластины на шесть болтов).
  4. Снимите шесть болтов с каждого конца приводного вала CV. В приводной вал очень легко освободится, и каждый открытый конец ШРУСов залит черной смазкой, будьте осторожны! Lay вал на время вниз и очистите всю смазку внутри выпуклая пластина крепления CV как в коробке передач, так и в цапфе ось (позже вы смонтируете их свежей смазкой).
  5. Теперь перейдем к поворотной оси. Как с тормозным барабаном, так и с CV / Drive вал снят, ось можно вывести из узла в направлении коробка передач. Это небольшой натяг, так что не бейте конец вала с резьбой голым молотком. Используйте блок из дерева или резины, чтобы выбить вал. Если коробка передач со стороны проставочное кольцо выходит вместе с осью, все в порядке.
  6. Снимите четыре болта, удерживающие крышку на месте в середина тормозного узла. Вам не нужно снимать тормоз обувь для этого. Они могут оставаться на месте, пока вы берете дополнительные не допускайте попадания на них смазки. Крышка будет выдвигаться легко, обнажая подшипник качения снизу, с кольцевым проставку с внешней стороны.Удалите распорку, и вы увидите внешняя окружность камеры, обращенная к коробке передач. Внутренний после этого роликовый сепаратор очень легко выдвинется, оставляя внешнее кольцо в тормозном узле. Внутри находится трубка прокладка, которая разделяет (и устанавливает) два подшипника. Этот все еще должен быть в смазке, и это должно быть очень легко удалить пальцами.
  7. Теперь перейдите к коробке передач. Должно быть еще одно кольцо в форме прокладка сидит внутри сальника (или она могла выйти прикреплен к поворотной оси). Эта распорка имеет фаску на внутренней стороне окружности, обращенной к коробке передач.
  8. Было бы неплохо положить все эти предметы на тряпку и т. Д. В порядок сборки, чтобы не запутаться назад.Осторожно извлеките пресс-масленку, обращенную к коробке передач, с помощью большая отвертка или что-то подобное.
  9. Шарикоподшипник представляет собой единый узел. Чтобы удалить это вам необходимо использовать выколотку, размещенную через центр тормозного узла на внешнее кольцо, которое удерживается в тормозном узле стопорным кольцом, которое необходимо сначала снять. Сделать убедитесь, что вы не попали в шаровую обойму или внутреннюю дорожку.Все давление должно быть приложено к внешнему кольцу. Нажмите на дрейф и обход подшипника, чтобы решить его жилья. В корпусе с каждой стороны есть выемки (продольное направление автомобиля), которые могут здесь помочь. Это делает легче попасть на внешнюю обойму.
  10. Очистите всю старую смазку и внимательно осмотрите внешнюю гонка на стороне тормозного барабана.Если он блестящий и немаркированный, вы можно оставить там, подшипник в хорошем состоянии. Если это нужно для снятия используйте выколотку и молоток со стороны коробки передач отверстия и выбейте его наружу.
  11. Очистите каждый компонент, пока он полностью не очистится от жира. и вы можете осмотреть подшипники на предмет маркировки и износа. Если в хорошем состоянии (яркие и блестящие) их можно использовать повторно.Если смазка пломбы в хорошем состоянии, их тоже можно использовать повторно, или вы можете замените их в качестве меры предосторожности.
  12. Найдите минутку, чтобы почистить все болты и шайбы. Чистота всех компонентов перед повторной сборкой является наиболее важным.
~~~

Переупаковка и переустановка Подшипники

  1. Поместите очищенную внутреннюю дорожку шара в ладонь, а другой рукой нанесите литиевую смазку ступичного подшипника в гонках и проработайте это пальцами.Это очень грязная работа, но не экономьте на ней. Смазка должна быть правильно обработана через подшипник, пока он не просочится с другой стороны на твоя ладонь.
  2. Осторожно постучите по шарикоподшипнику обратно на место на коробке передач. сторона тормозного механизма. Постучите только по внешнему кольцу, а не по клетка или внутренняя гонка. Установите сальник.
  3. теперь вставьте распорную втулку внутреннего кольца на поворотную ось (с фаска, обращенная к коробке передач, чтобы она совпадала с скошенным соединением между валом и фланцем CV и вставьте вал через со стороны коробки передач (вы не вставили сальник обратно в вы-)
  4. Теперь сдвиньте трубную втулку обратно через ось с тормоза. сторона барабана, и вы должны увидеть пространство между ним и отверстием в корпусе.Это пространство необходимо полностью заполнить смазка (действует как резервуар), не позволяя смазке течь из подшипников. Используя палец, смоченный в смазке, вы можете втирайте его в пространство вокруг прокладки трубки, проводя пальцем закруглите конец, чтобы смазка была глубже (если вся эта процесс не имеет терапевтического эффекта, вы должны получить кого-то остальное делать работу!)
  5. Теперь поместите сепаратор роликового подшипника в ладонь и нанесите смазку через подшипник, как вы делали это с шариком подшипник. После того, как клетка будет полностью заполнена смазкой, поместите клетку на ось и задвиньте ее до упора. Если вы все сделали правильно, немного лишнего смазка будет выталкиваться между роликами. Если нет, потяните подшипник. и нанесите больше смазки на эту область, поэтому, когда подшипник пространство между двумя подшипниками ЗАПОЛНЕНО смазкой.
  6. Замените проставку наружного кольца скошенной кромкой редуктор (с этой стороны скошен, так что он касается только внутреннее кольцо, а не роликовый сепаратор).Вставьте новую смазку. во внешнюю крышку (или просто полностью очистите имеющуюся если вы используете его повторно), и установите крышку на подшипник. и распорка. Затяните четыре болта.
  7. Замените тормозной барабан и затяните гайку 36 мм. Как только колесо снова на земле, вы сможете затянуть его до 217 футо-фунтов и установите шплинт.
~~~

Двойные поворотные пластины

Кто-то спросил — У нас задняя часть от старого VW, но он имеет две пружинные пластины с каждой стороны. Я искал любой информацию, которую я смог найти по этому типу, чтобы знать, в каком году оружие в использовании.Можете ли вы сказать нам, в каких годах VW использовал две пружины? пластины и продольные рычаги какого года искать, с которыми будет работать это тип задней части.

Ответ Роба — Ошибки с независимой задней подвеской (IRS) использовали двойные рессоры на задней подвеске. Эти короче одинарных пружинных пластин, чтобы соответствовать разным форма узла тормозной ступицы, вмещающая диагональное звено.Потому как диагонального звена, закрепленного на трубе торсиона рядом с посередине автомобиля внутри установлен собственно торсион дальше наружу и поэтому выступает примерно на два дюйма пружинную пластину и крышку с помощью четырех болтов. На качающаяся ось моделирует торсион, который не выступает за пределы крышка, так что быстрый взгляд на передний конец пружинных пластин для выступа или заподлицо крышка торсиона сообщит вам, есть ли у машины сдвоенные пружины или нет.

В США полуавтоматические баги с 68-го и далее имели IRS и Он был у ВСЕХ ошибок с 69 года. В других частях света полуавтоматика имела это с 68-го, а супербактерии L или S. с 71 года и далее. В некоторых частях мира базовая модель 1200 куб. Жучок продолжал продаваться с подвеской качающейся оси и одиночной пружинные пластины.

~~~

Снятие задней части Подшипники ступицы на шарнире поворотной оси

Подшипники устанавливаются на внешних концах осей и на внутреннем кольце. имеет небольшую посадку с натягом на шлицевой части оси.Наружное кольцо вставляется в узел на конце осевой трубы. который удерживает пластину пружины и тормозной механизм. Это близко подходит, но «вставляется». Для снятия ступичного подшипника есть два методы.

  1. VW способ — использовать съемник «внутри», который захватывает внутреннюю часть обоймы подшипника между шариками и снимите гони таким образом.Это не очень плотная посадка на конце оси трубка. Это простая работа, если вы сможете найти / изготовить подходящий съемник. — вы можете попробовать Aircooled.Net или кто-то в этом роде.
  2. Если у вас нет внутреннего съемника, второй метод Работа. Он использует осевую трубу в качестве «плунжера» для выталкивания подшипника. ось. Вам необходимо полностью снять трубку оси (включая опорную пластину и гидравлическую линию, и освободите резиновый чехол на внутреннем конце осевой трубы. Есть распорные кольца на обе стороны подшипника, поэтому снимите внешний (его твердый устанавливается на ось, но вы можете (аккуратно) использовать отвертку как клин между ним и подшипником, чтобы он сдвинулся с вала. Я говорю аккуратно, так как между проставкой также есть тонкая металлическая шайба кольцо и подшипник, и вы не хотите его повредить.
  3. Сама ось удерживается в коробке передач большим фиксатором. кольцо и стопорное кольцо.Поднимите ось в сборе с тормозом. сборка вверх. Затем с помощью большого молотка и шока нижний монтажный рог амортизатора на осевой трубе в качестве ручки для удержания ось неподвижна, выбейте фитинг наружу, пытаясь это с оси. Это требует определенных усилий, и вы должны быть осторожны удариться о трубу оси прямо на внутренней стороне, чтобы вы не повредите его, но в конечном итоге осевую трубу с подшипником в конец будет вытеснен наружу через шлицевой конец ось. Как только вы переместите его примерно на дюйм, станет легче поскольку посадка с натягом для подшипника находится на внутреннем конце только шлицы.
  4. Для доступа к подшипнику необходимо снять тормозные барабаны, а затем туфли. Рабочий цилиндр и опорная плита могут оставаться на, если вам не нужно снимать все это с машины, как описано выше, тогда вам нужно будет отсоединить тормозные магистрали (и повторно прокачать их после повторной сборки).
  5. Есть четыре болта, удерживающие пластину крепления подшипника в место. Снимите их и вытяните пластину. Есть бумага уплотнение и уплотнительное кольцо, которые необходимо заменить, и там тоже должна быть шайба большего размера. Обратите внимание, как все подходит, чтобы вы могли собрать его таким же образом.
  6. В нижней части удерживающей пластины есть маслосливное отверстие, поэтому любой утечка из подшипника будет вытекать через опорную пластину а не на тормоза, поэтому вы должны поставить пластину правильный путь при повторной сборке.Убедитесь, что уплотнительное кольцо не скрученный. Вы получите немного вонючего масла геобокса при этой работе. Угол вниз на осевой трубе (положительный развал) рассчитан удерживать небольшую лужу трансмиссионного масла за подшипником для смазки. Если вы можете поднять борт автомобиля достаточно высоко, чтобы масло текло вернувшись к коробке передач, вы немного уменьшите беспорядок.
  7. При сборке нового подшипника убедитесь, что внутренняя втулка имеет скошенный край, обращенный к коробке передач, или вам придется удалить все это снова, чтобы вернуть его в правильное положение. Эти распорные кольца обеспечивают позиционирование подшипника.
  8. Установить новый подшипник проще. Найдите трубку побольше чем шлицы оси, и используйте это, чтобы привести новый подшипник в исходное положение. по шлицам.
  9. Замените сальники (никогда не пытайтесь использовать их повторно) и убедитесь, что сливное отверстие в крышке крепления подшипника (с четырьмя болтами) ясно.
  10. Вы можете немного отрегулировать положение заднего ступичного подшипника с помощью бумажная шайба под внешним держателем подшипника (с четырьмя болты). Более тонкая бумажная шайба толкает подшипник внутрь на несколько тысячных (это позволяет внешней удерживающей пластине двигаться в редуктора) или, если необходимо, снимите шайбу для бумаги все вместе и используйте самый тонкий слой уплотнительной липкой пленки, какой только сможете.

— Роб Бордман
Март 2002

~~~

Поворотный мост против независимого Задняя подвеска

Большинство людей думают, что Super и Standard идентичны от панель приборов назад.Это не совсем так. Все модели до 1969 г. кроме Super Beetle 1968 года с автоматическим переключением рукоятки с качающимися осями сзади. После 1969 года оба имеют независимый тыл. подвеска. Если не изменяет древняя память, у твоей будет дополнительный тяга, которая начинается на внутренних концах корпуса торсиона (около переднего конца коробки передач) и выбегает примерно под углом 45 градусов. угол (относительно осевой линии автомобиля) к корпусу внешнего ШРУСа / тормоза сборка. Таким образом, на поворотных осях расположение оси определяется ось (расположение поперек автомобиля) и пластина рессоры (расположение вдоль машины). У вас диагональная ссылка указывает местоположение через Автомобиль и пружинная пластина обеспечивают расположение вдоль автомобиля. Если Эта древняя память служит, так что ось IRS может скользить внутрь / наружу так как это два сустава работают вверх / вниз. Моя ось, конечно, жесткая на внешний конец.

Все жуки с ручным управлением ’70 в Австралии — это поворотные оси. В США, Полуавтомобили 68-го года получили первую IRS, а в 69-м — все Beetles. В Австралия, полуавтомобили 68 года получили IRS, затем все Beetles в 71 году.

~~~

Преобразование — качели Ось до
Независимая задняя подвеска

Был задан вопрос, есть ли передача от Стандартный Beetle ’73 может быть использован в Ошибке ’66 и будет ли длины осей достаточно близки без необходимости их замены или порежь их.

Роб написал, что никогда не делал такого обмена, но это довольно большая работа.

У 73-го есть подвеска IRS, поэтому, используя трансмиссию 73-го, вы бы нужно преобразовать 66 в IRS. Передача IRS не может быть использована с качающимися осями. Это предполагает сварку опор диагональной стойки. к внутренним сторонам трубы торсиона, а с помощью торсионного прутки и арматура.Для сваривания этих опор требуется подходящее приспособление. прямо, а не на «домашней» работе.

Коробка передач 73 года впишется в ошибку 64 года, но вам понадобится колыбель более позднего типа (между концами рожка), чтобы вы могли использовать задние крепления. Я думаю, что весь носовой обтекатель трансмиссии может понадобиться подлежат замене (на более раннюю) передние крепления другие.

Если по дороге будет выезжать только одна машина, более простое решение можно было бы поставить кузов 66 года на поддон пола 73 года.

Если бы у вас была коробка передач ’68 1500cc, она бы подошла прямо и Вы лучше, чем в 66-м. ’66 1300cc использовал 0,98 4-й и 4.375 бортовая передача. КПП с поворотным мостом и 1500 куб. См. и поворотные оси 70-го года в Европе и Австралии — тогда в США было IRS) имеет 0,98 4-ю и 4,125 бортовую передачу. Коробка 73 года имеет 0,93 4-й и 3.88 главная передача.

’66 1300 куб. См — 3400 @ 60 миль / ч
’68 1500cc — 3200 @ 60 миль / ч
’73 1600cc — 3050 @ 60 миль в час (все прибл.)

~~~

Возник аналогичный вопрос — купил две КПП IRS; Я не знать, была ли разница в поворотной оси или IRS. Все я хочу сделать, это прикрутить IRS и вынуть ось маятника.

Роб ответил — Возможна переделка подвески качающихся мостов в IRS, но это сложно, потому что на качающейся оси моделируется ось сама по себе является частью системы определения ступицы колеса, но на IRS есть дополнительная Z-образная опора для сборки тормоза / ступицы. Эта опора крепится к внутренним сторонам торсиона. трубку, и эту опору необходимо осторожно приварить, чтобы часть конверсии. Оси в подвеске IRS не образуют часть опоры ступицы колеса. Оси «плавают» между двумя БВ. суставы.

Таким образом, вы НЕ можете просто «прикрутить подвеску IRS», это гораздо больше сложнее, чем это.

~~~

Регулировка / регулировка задней подвески

Кто-то спросил — у меня песочная рейка и задние колеса тянут и визжат по дороге. При катании задние колеса выходят наружу. по дороге не прямо по дороге. Мне сказали, что мой след руки могли быть согнуты, как если бы его ударили об дерево или бордюр.Есть ли способ исправить это; то есть «выровнять» заднюю подвеску-

Роб ответил: «Конечно, есть» — в любом случае. В гусеница (схождение / схождение) регулируется в небольшом диапазоне на VW задняя подвеска. Продольные рычаги соединены с тормозной ступицей. сборки на удлиненных отверстиях под болты. Правильная величина носка (да, toe OUT) равно 0.5 градусов (разница около 1/8 дюйма на руле) колесные диски спереди и сзади оси), поэтому, когда колеса находятся под Шины стремятся толкать оси вперед и двигаться параллельно. пружинные пластины имеют удлиненные отверстия в задней части, поэтому тормоз сборки можно немного сдвинуть назад / вперед.

Примечание: Пружинные пластины представляют собой плоские металлические детали, которые прикрепить к торсиону спереди и ступице тормоза на сзади — это «рычаг», который крутит торсион.Oни называются рессорными пластинами, так как на моделях поворотных осей они имеют скручиваться (пружинить), когда колеса движутся по дуге своего движения. Когда пластины пружины плохо отрегулированы, автомобиль СМОТРИТ как будто он сидит на корточках сзади.

Три болта (или четыре на подвеске IRS-) спереди ступицы заднего тормоза. Посмотрите на него, когда у вас будет двигатель из.Вы можете попробовать положить длинный прямой край сзади колеса и сравнивая с внешним краем подножки. Это может указывать на несовпадение. Не будет быть много — удлиненные отверстия допускают всего около 1/2 градуса движение.

Правильное выравнивание — схождение примерно 1/8 дюйма на задней панели (и около 1/8 дюйма для передней части). Это для радиальных шин.Для более старых слоев крестовины — 1/4 дюйма вместо 1/8 дюйма (оба заканчивается).

Задние колеса находятся под напряжением, поэтому пытаюсь выдвинуть оси вперед в параллельном выравнивании, а передние шины имеют только сопротивление качению, который пытается подтолкнуть колесо назад параллельно. Поэтому схождение сзади и схождение спереди.

В некоторых автомобилях с передним приводом схождение спереди точно той же причине.Сила через это колесо пытается подтолкнуть их вперед в параллельное выравнивание.

Если объем регулировки недостаточен для устранения проблемы, то наиболее вероятной причиной является изгиб труб торсиона, из-за чего продольные рычаги могут двигаться назад. Действительно сильного удара (например, сильного удара по большой скале и т. Д., Который либо зацепляется за сами трубы, либо вызывает настоящий удар в передней части колес) может быть достаточно, чтобы согнуть трубы торсионного стержня назад.Если это так, вы могли бы увидеть перекос, посмотрев вдоль труб торсиона. Конечно, они должны быть точно под прямым углом к ​​центральной линии автомобиля.

Это трудная работа для исправления, и, вероятно, для ее исправления потребуется специальное место подвески.

Гораздо менее вероятно, что это будут сами продольные рычаги. Вы сможете ясно видеть, была ли изогнута та или другая сторона. Это прямые плоские рычаги, и в любом случае изгиб одного из них переместит ось вперед, а не назад, так что у вас будет такое боковое схождение, и машина будет рыскать по дороге.

Кто-то писал — заметил, что правая задняя часть немного сидела приседать. Мне казалось, что я даже заметил это, когда ехал.

Роб ответил: «Вы можете почувствовать это, когда станет плохо. Задняя часть кажется немного шатким или волнистым.

Продолжение вопроса — Медленно и осторожно потянули пружину пластину с торсиона и повернул против часовой стрелки то, что я считаю, было одной ступенькой.Вращая его против часовой стрелки, мы опущен задний (задний — задний) конец пружинной пластины ближе на землю. Это все, что мы сделали. Теперь, прочитав вашу процедуру, что-то мне подсказывает, что мы выполнили только половину процедуры. Похоже, мы должны были потянуть пружинную пластину вместе с торсион наружу, а другой конец торсиона будет где-то посередине машины, в которой меньше или более шлицев, следовало повернуть в противоположном направлении одна ступенька.

Rob — На внутреннем конце 40 шлицев, а на внешнем — 44, поэтому один шлиц вниз на внешней стороне приводит к перемещению пластины пружины на 8,1 градуса — это много.

Продолжение вопроса — Вы дошли до середины между два очка, которые даст вам первое вращение.

Роб — Не на полпути, но суть вы поняли.

Продолжение — Если первое вращение между двумя метками даст у вас один дюйм, но вам нужно быть только на полдюйма, у вас есть повернуть вещь в обратном направлении, чтобы вернуться на полдюйма точка.У меня вопрос . .. как получить торсион? и пружинная пластина немного выдвигается одновременно — я думаю, что пружинная пластина оторвалась, вообще не вытаскивая торсион.

Роб-Это нормально. Что я делаю, так это оставляю резиновую втулку включенной и потянуть ее ровно настолько, чтобы я мог убрать пальцы и схватить торсион, затем пошевелить всем и вытащить пружину пластину, втулку И торсион, и поверните заднюю часть торсиона один паз на внутреннем шлице — это около 6-8 дюймов на задняя часть пластины рессоры (точно забыл, но ровно 9 градусов).

Затем наденьте всю сборку на внутренний шлиц, а затем снимите втулку и т. д. с внешнего конца торсиона и поверните он поднимает один внешний шлиц (8,1 градуса), что приводит к задняя часть рессорной пластины теперь находится чуть ниже, чем раньше — может быть, дюйм.

Если вы проделаете всю процедуру еще раз, вы увидите, что можете снизить задняя часть рессорной пластины (которая поднимает автомобиль) примерно на 1 дюйм на вращение вниз и вверх.

Вам нужен угол около 21 градуса на пружине. пластина (на уровне тела). Это немного зависит от модели помещения, но под этим углом вы попадете в парк мячей.

Если у вас проблемы с «хваткой пальцами за торсион» метод, то без проблем. Обратите внимание на высоту задней части пластину пружины от пола перед ее снятием, затем потяните пружину пластину прямо от торсиона, возьмитесь за торсион за внешний шлиц, вытяните его на несколько дюймов и поверните на один шлиц «назад». (сверху назад).Вы можете отметить конец полосы белым цветом и т.д., чтобы убедиться, что вы видите, что он повернут. Вы действительно можете если вы будете осторожны, почувствуйте, как шипы «защелкиваются», чтобы вы могли только одна ступенька. Затем снова прикрепите пластину пружины так, чтобы внешняя конец всего на дюйм или около того ниже, чем раньше. Если ты это получишь неправильно, пластина пружины будет либо ПУТЬ слишком высоко, либо ПУТЬ слишком низко по сравнению с исходной высотой, поэтому легко понять, правильно ли это.

Вопрос — Даже если я смогу вытащить торсион, как вы узнаете сколько шлицев вы повернули с тех пор, как вернулся другой конец в трубе, где не видно —

Роб — Вы делаете это наощупь, так как на внутреннем шлице вращается на 9 градусов и достаточно легко угадать около 10 градусов, поэтому вы знаете, когда вы получите его обратно в том смысле, что он должен быть правильным. Принимая во внимание высоту задней части пластины пружины для каждого движения тоже помогает.

Практически невозможно повернуть БОЛЬШЕ, чем на одну ступеньку вверх или вниз вовремя. Пружинная пластина будет опущена почти на 45 градусов с два поворота внутреннего шлица по istelf (18 градусов плюс начальный угол вниз).

Другими словами, когда вы это делаете, это становится «естественным», если вы обратите внимание на высоту задней части пружинной пластины, и всегда делайте «один вниз, один вверх» как полное вращение.

~~~

Регулировка IRS

Кто-то спросил — у меня VW Bug 1972 года с подвеской IRS. За работой вниз через регулировку задней подвески процедуры, есть ли что-нибудь, что находится под напряжением и может пружинить out- И как меняются 14 шагов процедуры с IRS подвеска — надо заднюю поднять на 2 «(да уж, проседает, и глушитель практически тащит на каждой подъездной дорожке), как много оборотов, по вашему мнению, мне нужно сделать —

Роб — Когда вы поднимаете машину, пружинные пластины опускаются до тех пор, пока они сядьте на стопорную кромку, которая является частью сборки, прикрепленной к торсионная трубка. Это означает, что они все еще находятся в напряжении. — желающих еще спуститься. В том месте, где я описываю домкрат вверх пружинную пластину, затем потянув пластину наружу от упора губа — это то место, где вы немного позаботитесь. Если просто поднять пластины наружу в этой точке они отскочат прямо вниз упорная губа с огромной силой (более 600 фунтов натяжения).

Если автомобиль стоит на домкратах, задний конец пружинной пластины не ударится об пол или что-то в этом роде, но это намного лучше выполнять работу с домкратом и контролировать его спуск.Тогда у вас есть контроль, а не автомобиль, имеющий контроль.

Ничего не выходит наружу к вам, и однажды пружинная пластина не имеет напряжения, все достаточно легко снимается. Большие резиновые втулки на переднем конце пружинной пластины немного ограничить движение вбок (в сторону от машины), но не так уж плохо. При необходимости используйте тальк в качестве смазки. наденьте на них пружинные пластины.

Единственная часть процедуры, которая изменяется для IRS, заключается в том, что болты, удерживающие пластину рессоры, находятся впереди оси, а не над и под осью (пластина рессоры немного короче на Модели IRS). Возможно, вам не придется ослаблять ручной тормоз сборка на моделях IRS, так как ось не нужно тянуть так ясно для тыла. Мне не приходилось делать эту работу в 68-м Баг (переделанный полуавтомат с IRS) пока нет, но вы увидите болты прямо перед тормозным устройством, на котором крепится пружинная пластина.

На моделях IRS торсион фактически проходит сквозь крышка торсионных труб в передней части крыла, но работа там вообще не меняется (меняется, если нужно СНИМИТЕ торсион, но не во время этой работы).

Вам, вероятно, понадобится ДВА «вращения» один вверх, один вниз «, чтобы получить это сильно провисает. Вы должны делать каждое вращение как «один вверх, другой вниз». в комплекте, так как пружинная пластина меняется примерно на 9 градусов с каждым часть механизма (на 9 градусов вниз по внутренним шлицам, затем 8.На 1 градус вверх на внешних шлицах, чтобы обеспечить подъем на 0,9 градуса автомобиль), а пластина рессоры не может двигаться больше, чем это — Другими словами, вы не можете сделать 18 градусов вниз, а затем 16,2 градусов вверх. одним движением. Надеюсь, это имеет смысл. Если у вас есть машина уровня на домкратах ищите угол вниз на пружинные пластины около 21 градуса. Но если ваша полная машина намного легче, чем Beetle, эта настройка может не работать.Вы можете требуется один оборот МЕНЬШЕ 21 градуса, так как эта настройка подходит для 1800-2000 фунтов веса обычного Жука.

Не беспокойтесь, если угол немного отличается с каждой стороны. Просто поднесите их как можно ближе. Торсионы никогда не провисают ровно одинаковая скорость, поэтому точное совпадение их невозможно, но так пока они рядом, сзади не видно разницы машина.

Вопрос — Моя ошибка была опущена сзади, поэтому я поднял ее на два шлица или три дюйма. Кажется, что поворотный рычаг находится в середине заднюю торцевую пластину и кажется, что расстояние от центр оси до нижней части колесной арки на обоих передних и сзади. Какова высота приклада у 67 —

?

Роб — 20 см (около 7,8 дюйма), измерено под кромкой пола где закреплена линия болтов крепления кузова (дорожный просвет для всех стандартных Жуков то же самое).Дно бега доска должна быть одинаковой высоты, если она прикреплена правильно, поэтому вы можете использовать это как быструю проверку.

Пол должен быть ровным, чтобы можно было измерить его под фасадом. двери, а потом снова прямо перед аркой заднего колеса и понять, провисает ли он еще сзади. Это звучит как хотя вы все правильно поняли.

Вопрос — Подходит ли колесная арка (для днище к лункам параллельно-).

Роб — я не уверен в этом, но эта выступающая кромка под пол должен быть ровным спереди назад.

~~~

Развал

Дэйв написал, я, кажется, припоминаю кое-что, что механик сделал для меня на моя ошибка 65 года, которую он назвал «мировоззрение охотника».»Задние колеса были завязаны слишком глубоко внизу и изнашивались преждевременно.

Роб — Это ты сейчас говоришь о выпуклости. Не должно быть проблем с подвеской IRS, так как это удерживает колесо почти вертикально все время, в отличие от автомобилей с поворотной осью, которые меняют развал время.

Машину нужно отвезти к месту регулировки колес, которое соединяет спереди и сзади, чтобы выровнять все четыре колеса — их нужно делать вместе чтобы машина не ехала боком.

Вопрос — Автомобиль теперь так сидит, правая задняя немного приподнята. выше, чем левая сторона, но не настолько, насколько была правая задняя провисает с левой стороны, поэтому я полагаю, что другая половина процедуры может просто положить ее туда, где она должна be, также немного выдвигая нижнюю часть покрышек. Я не уверен если положительный развал — это то место, где шины выглядят так \ / или вот так / \.

Rob — Положительный развал означает, что низ находится внутри, а верх — out (ваш первый пример). Другой способ думать об этом: осевые трубы должны иметь небольшой угол вниз от коробки передач тормозить барабан, когда машина стоит на дороге. Собственно о 2 градуса или около того. Этот угол также гарантирует, что некоторые масляные лужи коробки передач за задними ступичными подшипниками. Вот как они смазываются на качающиеся оси Жуки.

Вопрос — Прежде чем мы попытались выполнить процедуру … | |, в значительной степени прямо вверх-вниз, но с небольшим провисанием правой задней части. Этот вот как они выглядят сейчас … \ /, с немного приподнятой правой задней частью выше левой стороны.

Роб — Все правильно — теперь вам просто нужно сравнять их вверх. Получить его абсолютно ровно невозможно, так как торсион стержни всегда прогибаются с незначительно разной скоростью, но до тех пор, пока концы пружинных пластин находятся в пределах примерно 1/2 дюйма в высоту, тогда машина будет изрядно смотреться даже на дороге. Я бы старался поставить «высокую» сторону на обочину автомобиля, если бы у меня был выбор, так как это заставит машину сидеть на дороге немного ровнее.

Вопрос — Задние колеса теперь имеют небольшой положительный развал.

Роб — Так и должно быть. Помимо геометрии подвески то, если быть правым, это также гарантирует, что небольшой резервуар трансмиссионного масла остается за подшипниками задних колес, поэтому они никогда не работают всухую (У меня был мой Жук 1970 года с тех пор, как он появился, и он до сих пор сохранился ступичные подшипники задние после 248000 км).С опущенной задней частью (отрицательный развал) на эти подшипники попадет только брызг масла. в затяжных поворотах, когда масло в осевых трубах нагнетает наружу.

~~~

Задняя часть «провисания»

Кто-то написал — Когда я смотрю на машину, стоящую у обочины перед домом он мне кажется слишком низким.

Роб — Самый простой тест — посмотреть на машину сзади. Если задние колеса снизу выдвинуты, а сверху — провисают. Правильный угол имеет очень небольшую положительную нижнюю часть развала. in, верхняя часть частично выключается. Фактически на моделях качающейся оси книга говорит (по памяти) оси должны быть на 2 градуса вниз угол от коробки передач до ступицы тормоза.Такое расположение гарантирует, что немного трансмиссионного масла всегда плещется за задним колесом подшипник. Этот фактор не распространяется на курс IRS (открытые оси и смазал ступичные подшипники) но я думаю угол наклона оси такой же.

Это очень простая работа; см. сзади Процедура регулировки подвески находится на нашем сайте. Основная помощь инструмент — домкрат тележки (для подъема пружинных пластин перед их наружу от упоров), и у вас есть один из них.Некоторые парни говорят о том, что «вынимаем их, и они падают с огромным взрывом это сломает вам ногу … «но это совершенно не нужно с домкрат в помощь.

Подождите около четырех часов, когда вы это сделаете впервые. Обе стороны должны делаться одновременно, иначе автомобиль будет взведен набок пока не дойдете до второй стороны.

Колеса IRS движутся вертикально, поэтому они НЕ показывают развал, как качающиеся оси делают.Вы должны поставить спиртовой уровень на саму ось — он должен иметь небольшой угол вниз от коробки передач к колесу около 2 градусов. Или поставьте спиртовой уровень на нижнюю часть двери застрять с автомобилем на ровной поверхности, чтобы убедиться, что спина ниже передняя часть (хотя этот тест на самом деле не показывает большой угол если только торасион-дуги ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не устали, а задняя подвеска кажется мягким).

Не знаю, как у вас уровень духа, но у нас 4 линии на стакан. Он ровный, если пузырек находится внутри внутренних линий, и Наклон 1 градус, если пузырек касается одной из внешних линий. Очень полезное измерение. На одном из этих уровней 2 степени будут иметь пузырек примерно на полпути от внешней линии.

Кто-то написал — у меня есть кабриолет 73 года, у которого неплохой провисание в задней части.Заметил что есть какие то удлинители трубок как часть накладок, и мне было интересно, что это за- Регулировка увеличения натяжения на этом 73-м году такая же как ваше текстовое описание —

Rob — Расширения на крышке используются на всех ошибках с Подвеска IRS, так как диагональная скоба крепится к торсиону центр трубы, где внутренние шлицы были бы на более раннем модели.Они просто немного сдвинули планку наружу, поэтому через крышку.

Процедура точно такая же. Но вы заметите, что болты удерживая пластину пружины на тормозном узле, не закрывайте ось трубка, как на модели с качающейся осью. Болты вперед оси может облегчить их снятие. Я не думаю, что тормозной узел нужно тянуть до упора. сзади, чтобы очистить конец пружинной пластины.

Убедитесь, что вы четко отметили положение пружинной пластины и тормоз в сборе, чтобы вы могли выровнять их потом, иначе вы автомобиль крабится из-за плохо выровненных задних колес. Верное выравнивание составляет от 0 до 0,5 градуса схождения, если вам действительно нужно выровняйте задние колеса.

У вас могут возникнуть проблемы с повторной установкой крышки. Если да, найдите пару более длинных болтов, чтобы запустить пластину, их замените их с болтами правильной длины, если у вас есть два нормальных дальше — надеюсь, вы понимаете, что хорошо.Работаем над болтами пару оборотов за один раз, чтобы пластина не деформировалась.

~~~

Опускание задней части (например, для Sandrail)

Кто-то написал — кажется, у меня примерно volkwagen 1969 или 1970 года который был преобразован в песчаную дорогу.Мой вопрос к вам: я хочу попробовать отрегулировать пластины задней пружины, которые выходят из торсион, перебегающий машину. Мне нужно, чтобы машина села ниже в задней части, чтобы задняя ось была более ровной к задней части корпус трансмиссии, я обнаружил, что резиновые сапоги от оси и обертка до картера трансмиссии изнашиваются очень быстро и, конечно, я предвижу утечки жидкости, во-вторых, вес оси, кажется, упираются в рожки автомобиля и создают нагрузку на них до точки, где они треснули.Я прочитал на твоем веб-сайт (который был чрезвычайно полезен в прошлом) о том, как завершите эту процедуру, мой вопрос в том, сколько напряжения на эти пружины и будет ли 2-тонный домкрат, чтобы как Напряжение — Затем эти пружины полетят вниз и причинить ущерб, и в какой момент я узнаю, безопасно ли удалить крышка на торсионе, снято натяжение пружин когда я замедляюсь, опускайте домкрат или напряжение больше пружины.Наконец, как мне вернуть больше напряжения в пружины когда я отрегулировал настройку, так как я не работаю с большой вес, так как кузов автомобиля был снят для переоборудования к песчаной дороге

Rob — Если вы только рычаг пружинной пластины из выходной стоп губы затем они отпустят с огромным взрывом, что сломают ногу или что-нибудь еще, что находится под ним.Каждая пружинная пластина имеет около Вес пружины за ним 600-700 фунтов.

Итак, хитрость состоит в том, чтобы поднять и опустить его с помощью тележки (2-тонный один подойдет) или домкрат для бутылок, чтобы вы могли контролировать движение.

С обычным Beetle вес машины, когда вы поднимаетесь под заднего конца пружинной пластины достаточно, чтобы позволить пружинной пластине оторвать стопорную кромку.Затем можно снять болты крышки крышки. и отодвиньте пластину наружу на несколько мм от кромки, а затем опустите домкрат. После этого пружинная пластина должна находиться примерно на 20 угол вниз (при условии, что пол в автомобиле ровный).

Подъем пластины — все наоборот. Вы подняли его только что упорную кромку, а затем затяните четыре болта на торсионе крышка, чтобы вернуть пластину пружины на место над упором губа.Удобно иметь пару более длинных болтов для крепления крышка для этой работы. Обычные ТОЛЬКО достаточно длинные чтобы запустить потоки (обычно). Как только вы потянули крышку частично вставьте более длинные болты, в которые вы вставляете обычные другие отверстия затем удалите длинные и замените их нормальные. Надеюсь, это имеет смысл.

Поскольку песчаная рейка намного легче, вам, возможно, придется утяжелить задняя часть машины, так что машина будет сидеть на месте, пока вы каждую пружинную пластину вверх.Возможно, вы можете поставить машину на стойки осей под трубкой торсиона и заставьте пару товарищей запрыгнуть сверху задней части автомобиля, когда вы поднимаете / отпускаете пружинные пластины —

Когда каждая пластина пружины находится в состоянии покоя (примерно под углом 20 градусов), затем вы выполняете вращение один вверх-один-вниз, как описано в задней части ось на нашем сайте, но сделайте это в обратном порядке, чтобы пружина плита теперь сидит под меньшим углом (19 градусов, 18 градусов и т. д.).

В зависимости от веса автомобиля над задними осями вы можете нужно сделать вращение два или даже три раза до весны пластины больше не сидят на упоре, когда автомобиль находится на это колеса. Пружинная пластина действительно должна касаться только опустите упор, если задние колеса отрываются от земли.

Я предполагаю, что вам предстоит очень суровая поездка, поскольку пружины будут установлены на гораздо более тяжелый кузов.

Как только дорожный просвет станет немного ниже, оси должны быть под более плоским углом и, надеюсь, вы не изнашиваете резину ось загружается так часто.

~~~

«Плавающая» задняя часть на льду

Вопрос — У меня супер жук 74 года и езжу по льду задняя часть машины кажется парящей.Я водил ошибки в прошлом и не замечал такого поведения. Может быть что-то в передней или задней подвеске-

Роб — однозначных ответов у меня нет, так как я никогда не водил на обледенелых дорогах и редко по снегу (в большинстве районов Австралии без снега и льда).

Но пару мыслей …

  1. Проседает ли задняя подвеска.уровень нижнего порога. с землей или автомобиль немного провисает в задней части. Этот автомобиль будет казаться немного сырым, а ледяной покров может сделать его более заметным. Имеется «просевшая задняя подвеска-» статью на нашем веб-сайте, если вы сочтете это проблемой.
  2. Амортизаторы. Если они старые и изношенные, это проявится больше на льду, чем на хорошей сухой дороге; задача шокера — сгладить и неровности и удерживайте колесо на поверхности дороги как можно дольше…если они изношены, они позволят колесу больше отскакивать от дороги / льда чем необходимо, и с и без того плохим сцеплением на льду это будет более выраженным.

Думаю, также стоит проверить типовое давление и тип шин. Надеюсь, подходит для льда и снега.

~~~

Задний кардан

Вопрос — Когда я езжу на более высоких скоростях или когда дует ветер такое ощущение, что задняя часть качается.Я знаю есть втулки на пластинах рессоры и на продольных рычагах. Есть что-то еще в задней подвеске, которая может вызвать проблему, указанную выше. Также, когда я покачиваю заднюю часть рукой, кажется, что она раскачивается больше, чем он должен и больше чем жук 72 года у меня тоже есть.

Роб — На каждой стороне супербага есть три основные точки поворота. подвеска, и износ любого из них может вызвать симптомы вы описываете.

Есть втулки в рессорных пластинах (о которых вы упомянули), и на обоих концах диагонального звена есть кусты (что выглядит больше похоже на Z, чем на диагональ … идущие от торсионных трубок к тормозной ступице в сборе). Эти три автобуса и три связывающих компоненты (пластина пружины, труба торсиона и диагональное звено) образуют система позиционирования для каждого заднего колеса.

Единственная другая возможность, о которой я могу думать, — это то, что гайка оси ослабить и разрешить два подшипника ступицы колеса в сборе ступицы тормоза для перемещения (осевая гайка удерживает весь штабель поворотной оси, подшипник колеи и проставки туго натянуты), или, лишь малая вероятность … шлицы на цапфах осей изношены и допускают тормозной барабан и колесо двигалось на оси (вряд ли это вызовет симптомы вы описываете).

ШРУСы не играют никакой роли в удержании оси / колеса в сборе. выровнены, так как они свободно плавают на плавающей оси между коробкой передач и тормозных барабанов в сборе, чтобы вы могли исключить их из своей соображения.

* * * * * Передаточные числа GM

— Gearvendors

Главное меню Перейти к содержанию
  • Домой
    • О нас
    • Карта сайта
    • Конфиденциальность
  • Свяжитесь с нами
  • Купить сейчас
  • Статьи журнала
    • Телевидение
    • / Видео
    • Testimonials
    • Muscle Car / Hot Rod
      • GM 2-3 Speed ​​Auto
      • GM 4-Speed ​​Auto
      • GM 4-Speed ​​Manual
      • GM Drive Ratio
      • GM HP & Torque
      • Dodge 3- Скорость Авто
      • Dodge 4-Speed ​​Auto
      • Dodge 4-Speed ​​Man
      • Передаточные числа Dodge
      • Dodge HP и крутящий момент
      • Ford 3-Speed ​​Auto
      • Ford 4-Speed ​​Auto
      • Ford 4-Speed ​​Man
      • Передаточные числа Ford
      • Мощность и крутящий момент Ford
    • Racing
      • Drag Racing
        • Powerglide
        • 3-ступенчатая автоматическая
        • 4-ступенчатая Man
      • Road 4-Speed ​​Man
      • Land Speed ​​
      • Off Road
      • E.V. Racing
      • Руководство по применению
    • Реставрация / Классика
    • Грузовики / Буксировка
      • GM 3-ступенчатая автоматическая
      • GM 4/5/6-ступенчатая автоматическая
      • GM Truck Manual
      • GM Drive Ratios
      • GM HP и крутящий момент
      • Факты GM
      • Dodge 3-Speed ​​Auto
      • Dodge 4/5/6-Spd Auto
      • Dodge Truck Manual
      • Dodge Drive Ratio
      • Dodge HP & Torque
      • Dodge Facts
      • Ford 3- Speed ​​Auto
      • Ford 4/5/6-Spd Auto
      • Ford Truck Manual
      • Передаточные числа Ford
      • Ford HP и крутящий момент
      • Факты о Ford
    • 4 × 4
      • GM 3-Speed ​​Auto
      • GM 4/5/6-Spd Auto
      • GM Truck Manual
      • GM Drive Ratio
      • GM HP and Torque
      • GM Facts
      • Dodge 3-Speed ​​Auto
      • Dodge 4/5/6-Spd Auto
      • Dodge Truck Механическая коробка передач
      • Dodge Drive Ratios
      • Dodge HP И крутящий момент
      • Dodge Facts
      • Ford 3-Speed ​​Auto
      • Ford 4/5/6-Spd Auto
      • Ford Truck Manual
      • Передаточные числа Ford
      • Ford HP и крутящий момент
      • Ford Facts
    • Дом на колесах
    • 3-ступенчатая автоматическая
    • 4-ступенчатая автоматическая
    • Факты
  • Коммерческая
  • Руководство по применению
    • Muscle Car / Hot Rod
      • 3-ступенчатая автоматическая
      • 4-ступенчатая автоматическая
      • 4-ступенчатая ручная
    • Грузовые автомобили / буксировка
      • 3-ступенчатая автоматическая
      • 4-ступенчатая автоматическая
      • 4-ступенчатая ручная
    • 4 X 4
      • 4 x 4
    • Автодома
      • 3-ступенчатая автоматическая
      • Скорость Авто
  • График цен
  • Установка
    • Советы по эксплуатации
  • Гарантия
    • 2 года.Ltd. Гарантия
    • Онлайн-регистрация
  • Общие вопросы
  • Одежда и прочее
  • Экскурсия по фабрике
  • Дом
    • О нас
    • Карта сайта
    • Конфиденциальность
  • 9014 9014 Связаться с нами

% PDF-1.6 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 5 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 9 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 13 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 17 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 25 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 33 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 37 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 49 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 69 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 81 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 85 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 89 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 93 0 obj> endobj 94 0 obj> endobj 95 0 obj> endobj 96 0 obj> endobj 97 0 obj> endobj 99 0 obj> endobj 101 0 объект> endobj 102 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] >> / Type / Page >> endobj 108 0 obj> endobj 109 0 obj> endobj 110 0 obj> поток

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *