Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

1)Тормозная система автомобилей газ-3307, газ-66

 Автомобиль ГАЗ-3307, ГАЗ-66 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес. Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-66 На автомобиле ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 1) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном. Рис. 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура.

Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре. В гидроприводе тормозных механизмов задних колес ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).  При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм. Детали тормозного привода ГАЗ-3307, ГАЗ-66  Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 2) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода поршнями 10 и 18. Первичная полость I обеспечивает работу контура задних тормозов, а вторичная полость II — передних.  На поршнях главного тормозного цилиндра ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана.
В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. Рис. 2. Главный цилиндр тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление.  Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней.
Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2). Выход из строя одного из контуров тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения. Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла.

Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней. Питание системы тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ».   Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе ГАЗ-3307, ГАЗ-66 связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального. Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 (рис. 3) устанавливается в каждом контуре тормозной системы и дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.  Принцип действия гидровакуумного усилителя тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения. В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит.  Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, износу деталей в указанных цилиндрах. Рис. 3. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, ГАЗ-66 1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр Гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления.
Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления. Запорный клапан тормозной системы ГАЗ-3307, ГАЗ-66 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений. Регулятор давления тормозов ГАЗ-3307, ГАЗ-66 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора. Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, ГАЗ-66 предназначена для затормаживания автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Отсутствие или слабое торможение при поднятой рукоятке рычага привода свидетельствует о необходимости регулировки тормозного механизма. При включении стояночной тормозной системы на щитке приборов загорается сигнализатор.

Инструкционно-технологическая карта «Разборка-сборка главного тормозного цилиндра и гидровакуумного усилителя автомобиля ГАЗ-53А» – Документ 1 – УчМет

Инструкционно-технологическая карта

«Разборка-сборка главного тормозного цилиндра и гидровакуумного усилителя автомобиля ГАЗ-53А»

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей

по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омской области, 2017

Министерство образования Омской области БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум»

План занятия П/О

Группа 11 Профессия Автомеханик Мастер Баранов В. И.

УП.01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Разборка и сборка автомобиля с целью изучения устройства автомобиля.

Тема занятия: Разборочно-сборочные работы с изучением деталей тормозной системы.

Тип занятия: Формирования и совершенствования трудовых умений и навыков.

Вид занятия: Комбинированное.

Время: 6 часов.

Цель занятия:

Обучение практическим приемам разборочно-сборочных работ с изучением деталей тормозной системы.

Задачи занятия:

Обучающие:

Формирование и усвоение приемов проведения разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении разборочно-сборочных работ тормозной системы.

Развивающие:

Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать, осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений, умения осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Воспитательные:

Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам, работать в коллективе и команде.

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ.

Дидактические задачи:

Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки по выполнению разборочно-сборочных работ с изучением деталей тормозной системы.

В ходе занятия у студентов формируются 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Литература:

Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей : учеб. пособие для нач. проф. образования / Ф.И.Ламака. — 8-е изд., стер. — М. : Издательский центр Академия≫, 2013. — 224 с.

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Тема «Тормозная система автомобилей ГАЗ-5ЗА»

Цель задания — изучить на практике принцип действия всех механизмов тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А, приобрести первоначальные навыки в разборке-сборке агрегатов тормозных систем, регулировке тормозных механизмов, тормозных кранов, а также регулировке свободного хода педали.

Иллюстративный материал — учебные плакаты, рис. 1—2.

Монтажное оборудование, приспособления и инструменты —

колесные тормозные механизмы (передние и задние), установленные на балках автомобиля ГАЗ-53А, главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-53А; компрессор, двухсекционные тормозные краны и регулятор давления автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320, предохранительный клапан

автомобиля ЗИЛ-130, стояночные тормоза в сборе, установленные на коробках передач автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А, разрезы агрегатов, съемник колец, съемник для снятия тормозных колодок, тиски, комплект инструментов, проволока, шплинты, ключи гаечные 11, 38, 41 мм, коловорот, ключ специальный, шплинтодер, выколотка из мягких металлов (медь, бронза), крючок для снятия и установки пружины, щипцы для снятия чеки пальцев, оправка, обжимка для чек, щупы 0,1, 0,4 и 0,6 мм.

1. Ознакомиться с устройством и разобрать главный тормозной цилиндр гидропривода тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53А (см. рис. 1) в следующем порядке:


Рис. 1. Главный тормозной цилиндр гидропривода тормозных

механизмов автомобиля ГАЗ-53А:

1 — стопорное кольцо; 2 — упорная шайба; 3, 5 — манжеты; 4 — пластинчатый

клапан; 6 — пружина перепускного клапана; 7 — обратный клапан; 8 — перепускной

клапан; 9 — резьбовая пробка; 10 — крышка картера; 11 — картер

главного тормозного цилиндра; 12 — штуцер; 13 — пружина; 14 — поршень; 15

защитный чехол толкателя; 16 — толкатель; 17 — контргайка; 18 — тяга; 19 —

педаль; 20 — оттяжная пружина; А, Б — перепускные отверстия; В — компенсационное

отверстие

• зажать в тиски главный тормозной цилиндр;

• снять защитный чехол толкателя, предварительно сняв отверткой кольца крепления чехла;

• извлечь из картера главного тормозного цилиндра со стороны толкателя стопорное кольцо, упорную шайбу, поршень с пластинчатым клапаном, манжету, пружину, перепускной и обратный клапаны в сборе;

• вывернуть болты крепления крышки к картеру главного тормозного цилиндра.

2. Собрать главный тормозной цилиндр гидропривода тормозного механизма автомобиля ГАЗ-53А, соблюдая последовательность операций, обратную разборке.

3. Ознакомиться с устройством (см. рис. 2) и разобрать гидровакуумный усилитель тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А в следующем порядке:

1 2 3 4 5 6 B 7 8 9 10 11 12


Рис. 2. Гидровакуумный усилитель тормозной системы автомобиля

ГАЗ-53А:

1 — впускная труба; 2 — шланг; 3 — вакуумная камера; 4 — диафрагма; 5 —

пружина; 6 — шток; 7 — вакуумный клапан; 8 — крышка; 9 — воздушный клапан;

10 — пружина вакуумного и воздушного клапанов; 11 — пружина клапана

управления; 12 — корпус; 13 — клапан управления; 14 — поршень клапана управления;

15 — воздушный фильтр; 16 — перепускной клапан; 17 — цилиндр

усилителя; 18 — поршень; 19 — клапан поршня; 20 — манжета; 21 — толкатель;

22— шайба; 23 — уплотнительный корпус; 24 — главный тормозной цилиндр; 25 —

педаль; 26 — запорный клапан; А, Б, Д, Е — полости; В, Г — отверстия;

разрежение; — движение воздуха; — движение тормозной жидкости

• зажать гидровакуумный усилитель в тисках за корпус цилиндра усилителя;

•отсоединить резиновый шланг от воздушной камеры усилителя, затем отвернуть его вместе со штуцером от корпуса клапана управления;

• отметить положение вакуумной камеры относительно цилиндра усилителя;

• разъединить хомуты вакуумно-воздушной камеры и снять их;

• отвернуть гайку штока цилиндра усилителя, придерживая резиновую диафрагму рукой, снять со штока пружинную шайбу, малую тарелку, диафрагму с упорной тарелкой, пружину, резиновое кольцо с шайбой штока;

• отвернуть гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумной камеры и снять ее вместе с картонной прокладкой и уплотнительным кольцом;

• отвернуть торцовую пробку цилиндра усилителя вместе с уплотнительной (медной) шайбой и извлечь из цилиндра шток в сборе с поршнем;

• вывернуть из цилиндра усилителя гайку уплотнительного корпуса и извлечь уплотнительный корпус и упорную шайбу;

• отвернуть болты крепления крышки, а затем корпуса клапана управления, снять его с цилиндра, вынуть клапан управления из цилиндра усилителя.

4. Собрать гидровакуумный усилитель тормозной системы автомобиля ГАЗ-53А, соблюдая последовательность операций, обратную разборке.

Контрольные вопросы

1. Как извлечь из главного тормозного цилиндра сдвоенный впускной-выпускной клапан?

2. Каким должен быть свободный ход тормозной педали на автомобиле ГАЗ-53А и чем он регулируется?

3. Как проверить, что произошло открывание компенсационного отверстия в цилиндре при растормаживании?

4. Где в гидровакуумном усилителе должны быть установлены уплотнения?

Инструкционно-технологическая карта № 2

Разборка-сборка главного тормозного цилиндра и гидровакуумного

усилителя автомобиля ГАЗ-53А

Последовательность

операций

Инструмент,

приспособление

Технические условия

и указания

1. Разборка главного тормозного цилиндра

1. Зажав в тисках главный

тормозной цилиндр, снять кольца крепления защитного чехла толкателя и снять чехол

Тиски, отвертка

2. Извлечь толкатель

Круглогубцы

3. Извлечь из картера стопорное кольцо, упорную шайбу, поршень с

пластинчатым клапаном, манжету, пружину, перепускной и обратный

клапаны в сборе

4. Вывернуть болты крепления

крышки к картеру

Ключ гаечный

10 мм

5. Снять крышку и прокладку

Прокладку снимать

осторожно

2. Сборка главного тормозного цилиндра

1. Установить прокладку под крышку

2. Установить крышку

3. Завернуть болты крепления

крышки

Ключ гаечный

10 мм

4. Установить в картер

поочередно перепускной

и обратный клапаны, пружину, манжету, пластинчатый клапан,

поршень, упорную шайбу,

стопорное кольцо

Круглогубцы

Пружина должна упираться в обратный

клапан

5. Установить толкатель цилиндра усилителя

6. Установить защитный чехол толкателя

7. Надеть кольца крепления

защитного чехла

Отвертка

3. Разборка гидровакуумного усилителя тормозной системы

1. Зажав в тисках гидровакуумный

усилитель за корпус цилиндра, ослабить хомут крепления резинового шланга от вакуумно-воздушной камеры

Тиски, отвертка

2. Отсоединить шланг от задней (воздушной) половины камеры

3. Вывернуть шланг из корпуса клапана управления

Ключ гаечный

22 мм

4. Отвернуть гайки хомутов

вакуумно-воздушной камеры и разъединить хомуты

Ключ гаечный

10 мм

Нанести метку на корпусах

камеры и цилиндра

5. Снять заднюю (воздушную)

Половину камеры

6. Отвернуть гайку штока

цилиндра усилителя

Ключ гаечный

13 мм

7. Снять поочередно малую тарелку, диафрагму с упорной тарелкой, пружину, резиновое

кольцо с шайбой штока цилиндра

Диафрагму удерживать

рукой

8. Отвернуть гайки крепления

цилиндра к корпусу передней (вакуумной) половины камеры

Ключ гаечный

13 мм

9. Снять вакуумную часть камеры, картонную прокладку и резиновое

уплотнительное кольцо

10. Отвернуть торцовую пробку цилиндра усилителя

Ключ гаечный

36 мм

11. Снять медную прокладку

12. Вынуть из цилиндра

усилителя шток в сборе с поршнем

13. Вывернуть из цилиндра

усилителя гайку уплотнительного

корпуса

Ключ специальный

14. Извлечь уплотнительный

корпус и упорную шайбу

4. Снятие клапана управления

1. Отвернуть болты крепления

крышки корпуса

клапана управления

Ключ торцовый

10 мм

2. Снять крышку, прокладку

3. Отвернуть болты крепления

корпуса клапана

управления

Ключ торцовый

12 мм

4. Снять корпус клапана

с цилиндра

5. Вынуть из цилиндра

клапан управления

6. Установить клапан

в последовательности,

обратной разборке

Ключи торцовые

10 и 12 мм

5. Сборка гидровакуумного усилителя тормозной системы

1. Установить уплотнительный

корпус и упорную шайбу

2. Завернуть в цилиндр усилителя гайку уплотнительного корпуса

Ключ специальный

3. Установить в цилиндр шток в сборе с поршнем

4. Завернуть торцовую пробку, установив медную прокладку

5. Установить резиновое

уплотнительное кольцо,

вакуумную половину камеры

на шпильки крепления

6. Навернуть гайки на шпильки крепления цилиндра к корпусу вакуумной половины камеры

Ключ гаечный

13 мм

7. Установить на толкатель

поочередно шайбу штока с резиновым кольцом, пружину,

упорную тарелку, диафрагму, малую тарелку, пружинную шайбу

8. Навернуть гайку штока

Ключ гаечный 13 мм

9. Установить заднюю (воздушную) половину камеры

10. Соединить обе половины

камеры хомутом

11. Завернуть гайки хомутов

вакуумно-воздушной камеры

Ключ гаечный

10 мм

12. Ввернуть шланг в корпус клапана управления

Ключ гаечный

22 мм

13. Соединить шланг с воздушной половиной камеры

14. Затянуть хомут крепления

шланга

Отвертка

Cardone Industries 11-3307 Главный тормозной цилиндр

Восстановленные главные тормозные цилиндры CARDONE переработаны, изготовлены и испытаны для соответствия оригинальным тормозным цилиндрам. производительность. Каждое устройство оснащено новыми уплотнениями и манжетами качества оригинальных запчастей, что обеспечивает отсутствие утечек и длительный срок службы. Чугунные главные цилиндры обработаны защитным покрытием премиум-класса, чтобы свести к минимуму ржавчину и продлить срок службы изделия. Все устройства проходят 100% компьютерное тестирование, чтобы гарантировать идеальную посадку и функциональность.

БРЕНД: Cardone Reman

ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  • Главный тормозной цилиндр
  • Главный тормозной цилиндр, главный тормозной цилиндр, MC, главный, цилиндр, главный тормозной цилиндр с усилителем, главный гидравлический главный цилиндр, ручной главный тормозной цилиндр
  • Реман. Главный тормозной цилиндр
  • Восстановленный главный тормозной цилиндр
  • Toyota Avalon 2012-08, Camry 2009-07

ХАРАКТЕРИСТИКИ:


90 044
Диаметр отверстия (Н) 0,875″
Электронные отходы
Часто задаваемые вопросы s Просто заткните порты главного цилиндра и нажмите педаль тормоза.
Часто задаваемые вопросы Почему автомобиль тянет в сторону при торможении
Часто задаваемые вопросы Почему поршень застревает в отверстии главного цилиндра?
Часто задаваемые вопросы Dot 3 и 4 — жидкости на основе гликоля, а Dot 5 — жидкости на силиконовой основе.
Часто задаваемые вопросы Как я могу проверить главный цилиндр, чтобы убедиться, что он перепускной?
Часто задаваемые вопросы Скорее всего, жидкость в системе загрязнена. Наиболее распространенная форма загрязнения возникает при случайном попадании жидкости на нефтяной основе в тормозную систему. Если это произошло, почти наверняка все резиновые компоненты тормозной системы (шланги, уплотнения, баллоны) необходимо будет заменить после тщательной промывки системы. Если загрязнение вызвано влагой, ржавчиной и/или грязью, можно восстановить работу, промыв систему и заменив тормозную жидкость свежей чистой жидкостью. Всегда используйте рекомендованную производителем тормозную жидкость из герметичной емкости.
Часто задаваемые вопросы Первым шагом для прокачки ступенчатого отверстия является медленное нажатие на поршень главного цилиндра, затем медленное отпускание и ожидание 20 секунд перед повторным нажатием. НИКОГДА не накачивайте поршень/педаль главным цилиндром со ступенчатым отверстием. Выполните ту же процедуру на автомобиле.
Часто задаваемые вопросы Что вызывает блокировку тормозов уже через пару миль?
Часто задаваемые вопросы Как правило, всегда используйте тормозную жидкость, рекомендованную O. E. который выбит на крышке главного цилиндра. Примечание. Всегда используйте новую жидкость из герметичной емкости.
Часто задаваемые вопросы Замените всю тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть впитывает влагу. Слишком много воды в тормозной жидкости вызовет паровую пробку и создаст давление на колеса. Также проверьте правильность регулировки толкателя и регулировки переключателя стоп-сигнала/круиз-контроля.
Часто задаваемые вопросы Какой тип жидкости следует использовать: DOT 3, DOT 4 или DOT 5?
Часто задаваемые вопросы Одна сторона передних тормозов не отпускает, почему?
Часто задаваемые вопросы Это вызвано неисправностью суппорта или тормозного шланга.
Часто задаваемые вопросы Проверьте рулевое управление и подвеску. Осмотрите оба суппорта на предмет заедания или залипания слайдов или штифтов. Проверьте тормозные колодки на наличие масла/смазки или неравномерного износа. Осмотрите тормозные шланги на наличие заеданий. Проверьте правильность давления в шинах.
Часто задаваемые вопросы Требуется ли для главного цилиндра со ступенчатым отверстием особый процесс прокачки?
Часто задаваемые вопросы В чем разница между точками 3, 4 и 5?
Часто задаваемые вопросы Сначала проверьте наличие воздуха в системе. Убедитесь, что главный цилиндр выровнен во время прокачки. Воздух будет сжиматься в гидравлической системе, вызывая низкую педаль. Затем проверьте, не набухает ли тормозной шланг и не расширяется ли он под давлением. Затем проверьте тормозные барабаны/диски на соответствие техническим характеристикам. Наконец, проверьте тормозной материал.
Часто задаваемые вопросы Проверить бустер на предмет дефектного уплотнения толкателя. Если это уплотнение плохое, оно может слить тормозную жидкость из главного цилиндра.
Часто задаваемые вопросы Мой оригинальный главный цилиндр вытекал из задней части поршня в область усилителя. Почему?
Часто задаваемые вопросы Педаль тормоза низкая и мягкая. Это плохой главный цилиндр?
Часто задаваемые вопросы Главный цилиндр работает правильно. Проверьте наличие неисправного усилителя тормозов или замерзшего колесного цилиндра/суппорта.
Часто задаваемые вопросы Я заменил главный цилиндр и теперь педаль высокая и жесткая. Почему?
Особенности и преимущества Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Особенности и преимущества Пластиковые резервуары проходят вакуумные испытания, чтобы гарантировать отсутствие утечек.
Особенности и преимущества Будучи восстановленной частью оригинального оборудования, этот узел гарантирует идеальную посадку автомобиля.
Особенности и преимущества Отверстия соответствуют критичным спецификациям по микрочистовой обработке, чтобы исключить точечную коррозию и коррозию, являющиеся причиной преждевременного выхода из строя.
Особенности и преимущества Чугунные главные цилиндры имеют высококачественное защитное покрытие для минимизации ржавчины и увеличения срока службы.
Особенности и преимущества Высота поршней в сборе измеряется, чтобы убедиться, что главный цилиндр соответствует оригинальному. производительность агрегата.
Особенности и преимущества В процессе восстановления используются только новые уплотнения и манжеты, соответствующие качеству оригинальных запчастей, чтобы обеспечить соответствие оригинальным стандартам. производительность и надежность. Все резиновые компоненты соответствуют S.A.E. Характеристики.
Особенности и преимущества Комплекты для прокачки поставляются вместе с устройством, чтобы сделать процесс прокачки быстрее и проще (где применимо).
Установочное оборудование в комплекте
Главный цилиндр Цвет/Отделка Серый
Материал главного цилиндра Алюминий
Количество монтажных отверстий 2
Содержимое упаковки Главный цилиндр
Количество портов 2
Размер основного порта M10 x 1,0
Состояние продукта Восстановленный
Резервуар в комплекте Нет
Размер вторичного порта M10 x 1,0

ЗАМЕНА:


  • Toyota: 4702806010
  • Toyota: 9004 1 4720106420
  • Toyota: 4720106300
  • Toyota: 4702806030

ПРИМЕНЕНИЕ:

    9 0012
  • 2008-2012 Toyota Avalon
  • 2007-2009 Toyota Camry

Вопросы клиентов

Нет вопросов

Пожалуйста, обратите внимание, что вопросы могут задавать только авторизованные пользователи

Тормозной суппорт — 19-3307

Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.

Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.


Описание продукта

Все тормозные суппорты CARDONE, изготовленные экспертами в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, оснащены совершенно новыми компонентами премиум-класса, гарантирующими исключительную долговечность и надежность. Эти восстановленные тормозные суппорты проходят 100-процентное испытание под давлением, чтобы обеспечить стабильную и лучшую в отрасли эффективность торможения. Каждое устройство поставляется с полным набором совершенно нового оборудования для простой и полной установки. Кронштейн суппорта входит в комплект, если применимо.

  • Поршни долговечны, устойчивы к растрескиванию и точечной коррозии и выдерживают большие нагрузки.
  • Резиновые уплотнения заменены новой высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • В комплект поставки входит монтажный кронштейн, что упрощает установку.
  • Суппорты обработаны специальным составом ингибитора ржавчины и сохранены в оригинальной окраске.
  • В комплект поставки входят новые болты типа «банджо», обеспечивающие идеальную посадку и быструю установку.
  • Новые винты для выпуска воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежную герметизацию.
  • В комплект поставки входят новые шайбы, обеспечивающие надлежащее уплотнение.
  • Пластиковая заглушка защищает каждую резьбу порта тормоза, обеспечивая беспроблемную установку.
  • Новые скобы из нержавеющей стали и новые монтажные штифты прилагаются, если применимо.
  • В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80 %.

Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.

Ядро

Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов. которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются. вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Гарантийная политика

Установка и технические проверки

Основная политика

Бюллетени ProTech

Общие сведения

Тормозной суппорт

Восстановленный

9000 4 Доступно для заказа

Суппорт; Комплект крепежа

7,5 фунта

00082617798112

2 года/24 000 миль

приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *