Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) Урал, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин

Главная / Продукция / Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ) Урал, КрАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, Неман, Волжанин

Предлагаем продукцию ОАО «ВОЛЧАНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» официальный поставщик на конвейр заводов «КрАЗ», «МАЗ», «Урал», «ЛиАЗ», «Неман», «Волжанин». 

Усилитель сцепления ПГУ  11.1602410 (автомобили с двухдисковым сцеплением)

— хромированный шток и оригинальный   

   грязесъемник для работы в условиях

   бездорожья;

— коррозионно-стойкое покрытие

  внутренних поверхностей;

— воздушный фильтр на входе;

— полная внешняя герметичность;                                           

— необслуживаемые фторопластовые

  подшипники;

— назначенный ресурс не менее ресурса

  транспортного средства.

 

  Применяемость:

ПГУ 11.1602410 – КрАЗ с двигателем ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением)

— КрАЗ-6435М6, КрАЗ-5133В2, КрАЗ-64431, их

  модификации.

— Для установки ПГУ на автомобиль возможна

  поставка установочного комплекта (УКПС).

 

Установочный комплект 

  Применяемость:

с ПГУ 11.1602410, -20

УКПС –Автомобили  «КрАЗ»

с ПГУ 11.1602410-20

УК –Автобусы «Волжанин»

УК1 –Автобусы «Неман»

УК 2–Автобусы  «ЛиАЗ»-525630, -525633/35, 525634/36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

ПГУ 11.1602410-20 – (автомобили с диафрагментарным

сцеплением типа 182,183)

— хромированный шток и оригинальный   

   грязесъемник для работы в условиях

   бездорожья;

— коррозионно-стойкое покрытие

  внутренних поверхностей;

— воздушный фильтр на входе;

— полная внешняя герметичность;

— необслуживаемые фторопластовые

  подшипники;                                

— назначенный ресурс не менее ресурса

  транспортного средства.

— КрАЗ-6435М6

— КрАЗ-5133В2

— КрАЗ-64431, их модификации. 

 

Регулятор тормозных сил РТС 11.3533010-30(40,50,60,70)  

Конструктивные особенности:

РТС 11.3533010-30 (-40, 50, -60, -70, -80) с механической связью с мостами транспортного средства

 

  Применяемость:

РТС  11.3533010-30 – КрАЗ – 5162, 5444

РТС  11.3533010-40 – КрАЗ – 65055, 65053, 64431, 65032, 6443

РТС  11.3533010-50 – КрАЗ – 65032, 6443

РТС  11.3533010-60 – КрАЗ – 6322, 63221

РТС  11.3533010-70 – КрАЗ – 6322, 63221

РТС  11.3533010-80 – КрАЗ – 6322, 63221

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усилитель сцепления ПГУ  11. 1602410-20

— хромированный шток и оригинальный   

   грязесъемник для работы в условиях

   бездорожья;

— коррозионно-стойкое покрытие

  внутренних поверхностей;

— воздушный фильтр на входе;

— полная внешняя герметичность;

— необслуживаемые фторопластовые      

  подшипники;                                    

— назначенный ресурс не менее ресурса

  транспортного средства;

— в состав входит установочный комплект (УК,УК1 или УК2) по потребности

  Применяемость:

Автобусы :«Неман», «Волжанин»

ЛиАЗ-525630 с двигателем ЯМЗ 236НЕ1 евро1с механической КПП мод. 236

ЛиАЗ-525633/35 с двигателем ЯМЗ 236НЕ1 евро2     

 с механической КПП мод. 236

ЛиАЗ-525634/36 двигателем ЯМЗ 36563,10 евро3

         с механической КПП мод. 2361

 

 

 

Регулятор уровня пола РУП 11. 2935010-20

— двойная пылезащита вала;

— двухступенчатая пылезащита подшипника вала

  регулятора;

— необслуживаемый металлофторопластовый

  подшипник вала;

— оптимальная нечувствительность к малым

  колебаниям мостов АТС;

— полная взаимозаменяемость РУП 11.293510-20 с

  РУП 0060.41.000 и модификации (НПП «Асток»

  г.Винница)

 

  Применяемость:

ЛиАЗ-5256 и их модификации

ЛиА3-36212 и их модификации

 

 

 

 

 

Диск сцепления ямз 238 в категории «Авто — мото»

поиск в товарах / по продавцам

  • Элементы механизма сцепления

  • Запасные части к тракторам

  • Тягачи

  • Маховики двигателей

  • Автозапчасти, общее

  • Запасные части к комбайнам

  • Комплектующие для сельскохозяйственной техники

  • Ремкомплекты автомобильные

  • Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

  • Двигатели для техники

  • Блоки цилиндров

  • Товары, общее

  • Детали трансмиссии, общее

  • Коробки переключения передач (КПП)

  • Тракторы

  • Автозапчасти и комплектующие, общее

  • Детали КШМ

  • Запасные части к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике, общее

  • Карданные валы

  • Валы для коробки передач и редуктора

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238, 24 пружины

Готово к отправке

11 000 грн

Купить

Диск сцепления ЯМЗ 236/238 ведомый задний | 238-1601131

Готово к отправке

2 250 грн

2 500 грн

Купить

Диск сцепления ведущий ЯМЗ средний 238-1601094-Г

В наличии

3 537 грн

3 930 грн

Купить

Диск сцепления КамАЗ задний ЯМЗ 238-1601131

В наличии

1 449 грн

1 610 грн

Купить

Диск сцепления КамАЗ передний ЯМЗ 238-1601130-Б

В наличии

1 899 грн

2 110 грн

Купить

Диск сцепления ведомый (400мм) универсальный ЯМЗ-236, 238

Готово к отправке

1 999 грн

Купить

Диск сцепления средний (пром. плита) ЯМЗ-238

Готово к отправке

3 850 грн

Купить

Диск сцепления ведомый ЯМЗ задний (оригинал ЯМЗ) 238-1601131

В наличии

6 000 грн

Купить

Винница

Диск сцепления ведомый ЯМЗ передний (оригинал ЯМЗ) 238-1601130-Б

В наличии

6 000 грн

Купить

Винница

Диск сцепления ведомый ЯМЗ задний (пр-во SILA) 238-1601131

В наличии

1 370 грн

Купить

Винница

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 1000+

Смотрите также

Диск сцепления нажимной ямз

Ведомый

Диск краз

Ведомый диск сцепления ямз 236

Рычаг маз

Диск сцепления

Трубка сцепления

Сцепления

Трансмиссия

Запчасти Rider

Автозапчасти для Сцепление

Запчасти Дорожная карта

Ремкомплект сцепления маз

Сцепление ямз 182

Диск сцепления ЯМЗ 184

Диск сцепления ямз 238 со скидкой

Диск сцепления ямз 238 оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Детали трансмиссии транспорта

Элементы механизма сцепления

Грузовики, автобусы, спецтехника

Автозапчасти и комплектующие

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Грузовые автомобили

Тягачи

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Маховики двигателей

Насколько вам
удобно на проме?

RPS Углеродное двухдисковое сцепление

| Обзоры продуктов

Обновления Project Car

После того, как автомобиль Yamz был готов и представлен на обложке прошлого месяца, мы можем уделить внимание остальным нашим автомобилям, над которыми нужно еще поработать. Надса, например, так как ему удалось раскрутить заводскую коробку передач и раскрутить мотор до грани исчезновения (новая красная черта была установлена ​​на уровне 9000, не так ли? — JN). Затем есть машина Ро, которая может быть закончена или не закончена в зависимости от того, сможет ли он найти больше места в своей квартире для хранения запчастей. Машине Эллиотта нужно больше всего доработать, чтобы она снова выглядела как обычная машина. Остальные просто сидят, пытаясь выпускать этот журнал каждый месяц.

RPS Углеродное двухдисковое сцепление RPSНаступает время в жизни, когда вам просто нужно сказать: «К черту все» и «пружинить» за лучшее, что есть. Мы знаем, как тяжело это сделать. Но есть причина, по которой этот DA строился 5 лет. И нет, это не Ходить по Земле. Каждая купленная часть является взвешенным решением, как и все невест по почте, которые Чимпи искал в Интернете (я искал семь лет, и до сих пор не нашел подходящей. — А.А.). Дело в том, что прямолинейный двигатель Chimpy LS рассчитан на 500-600 л. с. без особых усилий. Сцепление стало нашей главной проблемой, поэтому мы изгнали этого демона, установив дифференциал Quaife ATB вместе с парой осей Drive Shaft Shop (DSS) Level 3. Все было сплошь Kool and the Gang, пока мы не поняли, что вся эта мощь и тяга ничего не значат, если мы не сможем передать их с двигателя на коробку передач. Сейчас на рынке существует множество комбинаций сцепления, но Chimpy хотел лучшего. Надежность была его главной заботой, что побудило его составить список всех серийных автомобилей мощностью 500+ л.с., находящихся на дороге. Большинство не используют обычные муфты. Такие суперкары, как Porsche Carrera GT и Lamborghini Murcielago, используют многодисковые муфты для надежного снижения мощности, минимизируя удары по трансмиссии. Однодисковые сцепления великолепны, но нам повезло с ними только на короткое время на установках с более высокой мощностью. Но Чимпи никогда не водил и не имел личного опыта работы с многодисковой установкой, поэтому, как и большинство из вас, он полагался на рассказы из первых рук от текущих пользователей — до сих пор.

Роб Смит — парень, который помог Младшему Асперу стать 13-м и 12-м. Если вы не знаете, кто такой Младший Аспер, вам придется дождаться урока истории в следующем выпуске. В 90-х Роб был помощником знатоков Honda в Южной Калифорнии (и в Нью-Йорке). Если вы хотите идти быстро, это тот парень, которого вы искали. Кристиан Радо хотел выйти на новый уровень в своем DC2 и работал на Роба в середине девяностых, чтобы довести его машину до чисто гоночных характеристик. Спецификация гоночного автомобиля — то, что вам нужно, если вы делаете 400+ л.с. Спецификация гоночного автомобиля — это то, что вы получите, если выберете сцепление RPS Billet-Carbon. Есть причина, по которой это стоит столько же, сколько DA это происходит. Технологии, лежащие в основе этого, нуждаются в отдельной истории, чтобы объяснить это полностью, но в основном углерод, используемый в дисках и пластинах, представляет собой точно такое же соединение, которое используется в Формуле-1. Чтобы прояснить противоречие, углерод лучше, чем кевлар, выдерживает тепло. Когда сцепление нагревается, смолы и примеси поднимаются на поверхность и вызывают то, что обычно называют остеклением. В углероде нет смол. Чем горячее становится углерод, тем более липким он становится, что помогает удерживать крутящий момент, проход за проходом по полосе. Если кевлар достаточно нагреется, он покроется глазурью. Углеродные компоненты RPS находятся в печи в течение тысяч часов при температуре, обычно предназначенной для ада, и в течение времени, подходящего для заключенных в Алькатрасе. Вы можете себе представить затраты, связанные с поддержанием горения этой печи в течение нескольких месяцев подряд. Не заблуждайтесь: это Феррари среди сцеплений, и, поскольку Шимпи, кажется, думает, что его DA будет генерировать мощность, сравнимую с Феррари, почему бы не использовать лучшее?

Популярные страницы
  • Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски круто
  • Особенности, которые владельцы Tesla хотели бы иметь в своих автомобилях
  • BMW M 2023 2 Первый тест: мы знали, что это будет хорошо… Но *Это * Хороший?
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • 2023 VinFast VF8 First Drive: возврат отправителю

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Mazda RX-7, звезда двух фильмов «Форсаж», может стать вашим

Rodrez|

Stock R32 Nissan Skyline GT-R для продажи: ценный предмет коллекционирования или идеальный чистый холст?

Родрез|

Luftgekuhlt 9: Возрождение самого ожидаемого в мире собрания Porsche с воздушным охлаждением

Rodrez|

Этот Minty Nissan 240SX выглядит как шоу-кар, но на самом деле является полномасштабной машиной для дрифта

Родрез|

BMW M2 2023 г. Первый тест: мы знали, что это будет хорошо… Но *это* хорошо?

Крис Уолтон|

Только для Type R! 400 R-spec Honda собираются в Японии

Родрез |

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *