Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Главный тормозной кран 2-х секц. в сборе для КамАЗ 100-3514008 / КАМКОМ 100-3514008 по низкой цене. КамТех

  • Описание
  • Условия возврата
  • Отзывы

Интернет-магазин КамТех предлагает купить Главный тормозной кран 2-х секц. в сборе для КамАЗ 100-3514008 / КАМКОМ. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру 100-3514008.

Всего в каталоге Тормозная система у нас 263 запчастей по цене от 10 до 42000 грн.

Основные
МаркаКАМАЗ
Тип запчастиАналог
Производитель  КАМКОМ
Страна производительEU Болгария
Тип техникиГрузовой автомобиль
Код запчасти100-3514008
СостояниеНовое

Условия возврата и обмена:

КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины

Сроки возврата:

Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров

соответствующего качества)

Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.

Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:

  1. ошибка менеджера при подборе товара;
  2. разночтения технической документации;
  3. ошибка склада при отборе Вашего товара;
  4. брак производителя.

Требования к возвращаемому товару:

  1. товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:

Тел. : +380 50-058-71-74

У этого товара пока нет отзывов! Будьте первым!

Написать отзыв — Главный тормозной кран 2-х секц. в сборе для КамАЗ 100-3514008 / КАМКОМ

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст. ОЦЕНКА: Плохо

Хорошо

Похожие товары

Не спешите уходить!

Не смогли найти какую-то запчасть?

Напишите нам, что Вы искали на сайте и менеджер сам найдет запчасть/запчасти и свяжется с Вами

+380 50-058-71-74

+

Помощь

Мы поможем Вам подобрать запчасть!

+

Главный тормозной кран камаз 5320: устройство

КамАЗы, МАЗы, ЗИЛы – это те машины, к которым обычным автолюбителям нет дела. Но, несмотря на этот факт, все они обладают достаточно интересной конструкцией, о нюансах которой лучше знать, особенно если вам предстоит поближе «познакомиться» с этими гигантами. В частности, отдельное внимание следует уделить тормозной системе, в устройстве которой выделяется тормозной кран (в данный момент имеется ввиду автомобиль КамАЗ, о котором и пойдет речь далее).

Устройство тормозного двухсекционного крана

Главный тормозной двухсекционный кран КамАЗ предназначен для управления рабочими тормозными системами автомобиля и комбинированным приводом тормозных механизмов прицепа, чему полностью соответствует устройство узла.

К основным составляющим элементам относятся: большой поршень, следящий и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, упругий элемент, толкатель, рычаг, шпилька и толкатель малого поршня. Первый и второй выводы крана соединяются с тормозными камерами передних и задних колес посредством промежуточных пневмоаппаратов, в то время как третий и четвертый связаны с ресиверами раздельных контуров привода рабочего тормоза.

Находясь в исходном положении (при опущенной тормозной педали), клапаны закрыты, первый вывод рассоединен с четвертым выводом, а второй вывод отсоединен от третьего («общение» с атмосферой происходит посредством клапана).

Когда водитель транспортного средства начинает тормозить, прилагаемое к педали тормозное усилие передается на ступенчатый поршень через упругий элемент. Перемещаясь вниз, поршень закрывает собой выпускное отверстие клапана, тем самым отсекая от окружающей среды вывод контура тормозных механизмов.

При движении верхнего поршня вниз, уже сжатый воздух переходит в контур рабочих тормозных механизмов задних колес. Воздействие сжатого воздуха вместе с работой пружины ступенчатого верхнего поршня уравновешивают силу воздействия на педаль.

Таким образом, принцип работы тормозного крана КамАЗ можно назвать достаточно простым и закономерным процессом.

Причины поломок крана

Как и любое другое транспортное средство, автомобиль КамАЗ иногда сталкивается с рабочими проблемами, которые часто вызваны тормозами конструкции, а точнее имеющимися в узле неисправностями.

В частности, к основным неполадкам двухсекционного крана относят потерю герметичности уплотнительных резиновых элементов (поршней и колец) и как результат утечку воздуха из системы, а также заедание толкателя, что приводит к невозможности полного растормаживания машины.

Что касается утечки воздуха в атмосферу, то она может происходить через впускное окно (причиной чего, в основном, служат дефекты клапанов и пружин) и по разъему корпусов (результат дефекта уплотнительного кольца и повреждения торцевых поверхностейкорпуса).

Заедание рычага нередко вызвано загрязнением рычажного механизма к чему привело повреждение защитного чехла.

Еще одной достаточно распространенной неисправностью тормозной системы автомобиля КамАЗ является медленное увеличение давления в нижней секции при его росте в верхней части. К этой неполадке приводит набухание уплотнительных колец.

Не стоит забывать и о возможности нарушения следящего действия по ходу рычага, причиной которой выступает дефект упругого элемента.

Как проверить тормозной кран Камаз

Главный кран тормозной системы, который относится к двухсекционному виду (в данном случае имеются ввиду автомобили КамАЗ), расположен на левом лонжероне рамы и крепится к ней с помощью специального кронштейна.

Диагностика этого механизма должна стать регулярным действием, так как при периодическом осмотре, систематической очистке от скопившейся грязи и проверке герметичности всех соединений вам будет гарантирована устойчивая работа указанного узла.

В частности, особенное внимание, при визуальном осмотре, следует уделять состоянию защитного чехла крана. Эта деталь не должна иметь разрывов и обязана по всему периметру плотно прилегать к корпусу тормозного крана.

Герметичность соединений можно проверить с помощью мыльной эмульсии в двух положениях крана – заторможенном и расторможенном.

Если на нанесенном составе появятся пузыри, значит, утечка воздуха все же имеется. В том случае, когда он выходит через атмосферный вывод интересующего нас крана, следует проверить герметичность впускного клапана и работоспособность выпускного.

Если в результате диагностики подобные дефекты будут обнаружены, то такой кран нужно заменить.

В периодическом осмотре, очистке и смазке шарнирных соединений нуждается и привод тормозного крана.

При проведении всех диагностических мероприятий не забывайте о кронштейнах, тягах и рычагах, которые связывают тормозную педаль с тормозным краном. Их также следует периодически очищать от мелких посторонних предметов и грязи.

Если педаль тормоза разболталась, то обязательно отрегулируйте ее ход, что можно сделать с помощью регулировочной вилки, посредством которой выставляется длина тяги, соединяющей педаль машины с первым промежуточным рычагом привода.

Если по каким-то причинам привод тормозного крана уже разбирался ранее, то при сборке нужно добиться полного совмещения нижнего отверстия промежуточного рычага и оси опрокидывания кабины. После этого, меняя длину тяги, которая идет от педали к переднему рычагу, следует установить педаль в требуемое положение в кабине.

Замена тормозного крана

Замена главного тормозного крана КамАЗ, примерная схема работы которого приводилась выше, требует распределения времени на два последовательных этапа: снятие старого механизма и установку нового элемента.

Как снять тормозной кран, последовательность действий

Чтобы снять тормозной кран сначала необходимо выпустить воздух из ресиверов пневмопривода, расположенных в переднем и заднем мосту. Затем, следует открутить накидные крепежные гайки, соединяющие наконечники пневматических трубопроводов с тройниками и переходником крана. После этого, расшплингуйте и демонтируйте палец соединения вилки задней тяги с рычагом крана.

Выкрутите гайки крепежных болтов, удерживающих пластину верхнего корпуса крана рядом с кронштейнами рамы, и снимите сам кран.

Установка нового двухсекционного крана

После того, как снятая деталь окажется в ваших руках, установите новый кран на кронштейны левого лонжерона и закрепите его там при помощи болтов с гайками и пружинными шайбами. Теперь, нужно присоединить к рычагу вилку задней тяги, вставить обратно палец и зашплинтовать его. Дальше остается только подвести к тройникам и переходникам крана наконечники пневматических трубопроводов, навернув и затянув накидные гайки, а затем запустить двигатель и заполнить воздухом пневмопривод тормозных систем.

Проверив герметичность всех трубопроводов и самого тормозного крана, можете считать, что вы успешно справились с задачей замены крана тормозной системы КамАЗа, который на этом автомобиле принадлежит к двухсекционному виду.

Ремонт тормозного крана Камаз

Только что мы с вами выяснили, как заменить тормозной кран на КамАЗе, но как его разобрать, если требуется ремонт? На самом деле и здесь нет ничего особо сложного, главное четко придерживаться инструкций.

Как разобрать кран

Прежде всего, если при обратной сборке, вы хотите чтобы расположение воздушных каналов осталось прежним, тогда не забудьте пометить все три съемные части.

После нанесения отметок последовательность дальнейших действий имеет следующий вид:

  1. С помощью ключа на «12» откручиваем крепежные болты, которые удерживают рядом корпус и опорную плиту.
  2. Затем, в сборе с рычагом, демонтируем верхнюю часть нашего крана и отделяем его от плиты.
  3. Извлекаем верхний поршень, нижней частью которого является седло клапана.
  4. В верхней части поршня имеется демпфирующее устройство, которое призвано гасить резкие толчки от рычага. Крепежный винт этого узла, помимо своего прямого предназначения, выполняет еще одну, не менее важную функцию –управление нижней секцией крана при отказе верхней. При этом нижняя секция будет полностью сохранять свою работоспособность. В случае, когда требуется замена демпфера, предыдущее положение крепежного винта следует сохранить. Также, в процессе эксплуатации, не меняется и зазор между ним и толкателем поршня.
  5. На следующем этапе, чтобы добраться до клапана верхней секции, нужно открутить четыре крепежных винта (используется ключ на «12») и разъединить корпус.
  6. Следом вытаскиваем из него малый поршень, предварительно немного раскачав большую деталь. Именно он обеспечивает пневматическое управление нижней секцией.
  7. Клапан верхней секции удерживается с помощью стопорного кольца, после снятия которого, вы сможете демонтировать и сам клапан в сборе.
  8. Не стоит забывать и о блоке герметизации, состоящего из опорного кольца и двух уплотнений обоймы. Сняв коническую подпорную пружину, следует немного сдвинуть колпачок.
  9. Теперь, если вы видите, что рабочая сторона пришла в негодность, но заменить ее нечем, можно просто переставить ее вверх уцелевшей частью.
  10. Для демонтажа клапана нижней секции достаточно вынуть стопорное кольцо из корпуса этой секции.
  11. Далее следует демонтировать пружинный хомут и защитный чехол, после чего ключом на «22» выкрутить пробку оси рычага.
  12. Путем вращения гайки выпрессуйте ось, и если наблюдается увеличение поперечных люфтов рычага, тогда обязательно замените две полимерные втулки. Что касается ролика рычага, то чаще всего он изнашивается только в одном месте, причиной чего является отсутствие смазочного материала на его оси.
  13. Для проведения ремонтных мероприятий следует выбить ось ролика с помощью выколотки диаметром 10-12 мм. и достав ролик, выполнить его обработку на токарном или заточном станке, вплоть до удаления следов износа.
  14. Следом выпрессовывают и сам толкатель, после чего очищают его от следов коррозии.
  15. Очистке подлежит и канавка втулки, в которую впоследствие необходимо заложить новую смазку.
  16. Обратите внимание! В том случае, когда при нажатой педали тормоза вы уже замечали шипение крана, доносящееся через корпус приводного рычага, следует проверить уплотнение указанного поршня, так как, скорее всего, оно не герметично.

    Внимание! Для изъятия оси следует использовать резьбовое отверстие М6, в которое заворачивается болт с гайкой и шайбой.

Теперь остается заменить изношенные детали и собрать механизм в обратной последовательности.

Сборка двухсекционного тормозного крана КамАЗа

Выполняя сборку деталей, не забудьте нанести на все сопрягаемые поверхности консистентную смазку, а при стыковке секций корпуса проверить целостность уплотнительных колец. Небольшой свободный ход привода обеспечивается посредством упорного винта. Но все это лишь предисловие, так как схема обратной сборки двухсекционного тормозного крана КамАЗ, предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Используя в верхнем поршне регулировочный винт, следует установить нужное расстояние и законтрить крепежный элемент.
  2. Затем, необходимо обратно установить верхний поршень и в случае необходимости прижать его с помощью транспортного зажима.
  3. Собираем аппарат, с установленным рычагом и опорной плитой.
  4. Далее, вкручиваем регулировочный болт в рычаг, причем сделать это нужно так, чтобы не остался зазор между роликом и толкателем.
  5. Подключаем тормозной кран к системе сжатого воздуха и трижды переключаем рычаг до упора. Никаких заеданий быть не должно и в нормальном состоянии переключатель быстро возвращается в начальное положение.
  6. Следующим шагом является подача воздуха в выводы под давлением. Переместив рычаг еще три раза, давление в выводах должно измениться. Общий ход рычага до упора должен соответствовать 31,1…39,1 мм, при ходе толкателя 12,5…15,7 мм.
  7. После того как воздух зайдет в выводы, а давление в них изменится до нужных значений, проверьте аппарат на герметичность, так как он должен обладать этим качеством при любом положении рычага. Утечка воздуха не должна превышать 8 см/мин.

Согласитесь, процедуру замены и разборки тормозного крана КамАЗ нельзя назвать легкой задачей, из-за чего многие автомобилисты не решаются иметь с ней дело. Возможно, это и правильное решение, ведь если вы не специалист, а лишь водитель, который недостаточно ориентируется в особенностях конструкции КамАЗов, то лучше будет доверить дело профессионалам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Знаете ли вы? Камский автомобильный завод успешно работает с 1976 года, выпуская сегодня не только дизельные грузовики, но и автобусы, тракторы и комбайны.

Важно! Малейшее попадание грязи на рычажную систему и трущиеся поверхности способно вывести кран из строя.

Интересно! Первое транспортное средство КамАЗ-5320 сошло с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.

Китай Морское каютное оборудование, такое как котельный насос и т. Д. Производитель, Морское палубное оборудование и оборудование, Поставщик морского спасательного оборудования

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Горячая продажа EZ Outboard Sports Series 6HP 10HP 20HP Электрический морской подвесной мотор, высокомощная электрическая силовая установка с сертификатом ce для лодок

Свяжитесь сейчас

Сертифицированный CE EZ Outboard Sports Series 6HP 10HP 20HP Электрический морской подвесной мотор, высокомощная электрическая силовая установка с масштабируемой литиевой батареей

Свяжитесь сейчас

Сертифицированный CE EZ Outboard Sports Series 6HP 10HP 20HP Электрический морской подвесной мотор, высокомощная электрическая силовая установка

Свяжитесь сейчас

Пользовательские морские трубопроводы Bwms трубопровод системы очистки балластных вод трубопровод

Свяжитесь сейчас

RO Опреснение морской воды/Производитель морской воды Обратный осмос Очистка фильтра морской воды Системы очистки очистителя

Свяжитесь сейчас

Многофункциональная морская силовая установка с CCS

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Морская двигательная установка с фиксированным шагом Szp35A-Fp

Свяжитесь сейчас

Морская двигательная установка с фиксированным шагом Szp35A-Fp

Свяжитесь сейчас

Резервный двигатель/судовой двигатель со стационарным источником питания Судовые дизельные двигатели с резервным источником питания Система SCR со стационарным источником

Свяжитесь прямо сейчас

Клапан ножного тормоза KOSTRONG отвечает вашим различным потребностям.

  1. Дом
  2. КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА

Наш кран ножного тормоза имеет лучшая производительность и самая высокая производительность затрат, ваш первый выбор. Также, богатое разнообразие может удовлетворить ваши различные потребности.

Цена

Сортировать по:

  • Поставка двойного тормозного клапана 272-09-0024 Детали тормоза грузовика для грузовиков Индии AMW

  • 5″>

    Тормозной клапан Ассы 47160-2041 поставкы тормоза тележки разделяет для НОГИ ХИНО ГФ

  • Пневматический тормозной клапан Ножной тормозной клапан 4613150400 Подходит для FAW и Mercedes-Benz

  • Запасные части главного тормозного цилиндра Dz96189360079 для грузовика Shacman

  • Клапан ножного тормоза K040690n50 h5355120001a0 K045900

  • 6″>

    Dongfeng Truck EQ153 Воздушный тормозной клапан 3514n2-010

  • Кран тормозной двухконтурный (с площадкой) 8099-3514108

  • Клапан ножного тормоза 4613150080 подходит для европейских грузовиков

  • 8″>

    КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА MB4820 ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА 81521309222

  • КЛАПАН НОДНОГО ТОРМОЗА КАМАЗ 5320-3514108

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ISUZU И NISSAN 59300-83401

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА 4613150080

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА 4614945020

  • ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН FUSO В СБОРЕ 241-02903

  • 5″>

    ИНДИЯ AMW ГРУЗОВИК НОЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН

  • ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ДЛЯ РЫНКА БЕЛАРУСИ 100-3514008

  • КЛАПАН НОЖНОЙ ТОРМОЗНОЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ/КАМАЗ/МАЗ 100-3514010-01

  • КЛАПАН НОДНОГО ТОРМОЗА КАМАЗ 8099-3514108

  • КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА МАЗ 8648-3514108

  • 5″>

    E-6 КЛАПАН НОЖНОГО ТОРМОЗА MC838211 241-02903

  • МБ4630

  • 277863

  • 4614820950

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *