Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему двигатель греется после замены охлаждающей жидкости

Car.ru

Эксплуатация транспортного средства предполагает применение различных технический жидкостей. Однако, не все автомобилисты знают, как правильно их использовать. Например, охлаждающая жидкость играет большую роль в работе силовой установки. Чтобы агрегат не перегревался, жидкость постоянно циркулирует по системе. Но иногда водители сталкиваются с такой проблемой — после замены охлаждающей жидкости двигатель сильно нагревается.

© Car.ru

На самом деле перегрев после замены может возникать по разным причинам. Например, в радиаторе или на патрубках системы могут быть трещины. Дело в том, что во время циркуляции охлаждающая жидкость создает на стенках патрубков осадок, который не пропускает жидкость в микротрещины. После того, как владелец осуществляет промывку системы, слой исчезает, в результате, новая жидкость начинает проходить в трещины. Из-за этого уровень ОЖ снижается, а от двигателя не отводится тепло.

Видео дня

Есть еще одна причина — образование воздушной пробки. В инструкции указано, что охлаждающую жидкость нужно заливать аккуратно по стенке. Если внутрь просочиться слишком много воздуха, давление жидкости понизится, что приведет к росту температуры двигателя.

Третья причина — низкое качество. Многие автомобилисты в целях экономии скупают на рынке безымянные баклажки, которые стоят копейки. Однако их цена может объясняться иным составом, который не предназначен для работы с автомобилем.

Смешивание разных видов охлаждающей жидкости тоже может привести к сбою в работе. Всего существует 4 типа ОЖ. Все они применяются в разных целях и имеют различный состав. Когда они смешиваются, элементы могут вступать в реакцию и гасить свойства ингибиторов.

Как устранить проблему. Если после замены охлаждающей жидкости двигатель начинает сильно нагреваться, нужно сделать следующее:

  1. Посмотреть отверстия расширительного бачка и радиатора. Если они забились, их нужно прочистить;
  2. Проверить работоспособность вентилятора и термостата; если двигатель заведен и ОЖ начинает закипать, а радиатор до сих пор в холодном состоянии, значит сломался термостат; во время запуска двигателя вентилятор должен вращаться вместе с коленвалом;
  3. Проверить утечки в радиаторе и патрубках охладительной системы; можно просто провести рукой по всем патрубкам и проследить за следами;
  4. Проверить качество жидкости; нормальная ОЖ имеет густую составляющую и яркий цвет.

Перегрев двигателя — не самое хорошее явление. Ни для кого не секрет, что силовая установка представляет самую большую ценность в автомобиле. Если она выйдет из строя, придется приобретать новый мотор и его составляющие. А теперь рассмотрим, что может произойти, если игнорировать перегрев агрегата:

  • поршневая группа начнет деформацию;
  • мотор может заклинить из-за накапливания стружки внутри цилиндров;
  • прокладки ДВС расплавляются и налипают на коленвал;
  • коленвал заклинивает на высоких оборотах, разрывается и повреждает стенки цилиндра.

Именно поэтому, при появлении первых признаков, рекомендуется сразу же искать причину неполадки. Лучше всего отправить автомобиль на полную диагностику.

Автоэксперт

Car.ru: главные новости

  • Работа завода Volkswagen в Калуге будет возобновлена в 2023 году

  • В 2023 году на конвейер «Автотор» поставят 20 новых моделей

  • АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ

Почему печка в машине плохо греет — ВыИскали

Чаще всего автомобиль отапливается за счёт тепла двигателя. Разогретый воздух поступает в салон с помощью вентилятора. Рассказываем, почему печка может плохо греть и что с этим делать.

Проблемы, которые можно решить самостоятельно

  • Перегорел предохранитель

Если печка не включается после нажатия на кнопку, то нужно проверить электрику — возможно, перегорел предохранитель. Эту проблему можно устранить самостоятельно. 

Предохранители нужны для того, чтобы электрооборудование не сгорело при скачках напряжения, например при коротких замыканиях. Обычно они находятся в салоне, чаще всего за бардачком. У некоторых моделей они расположены под капотом. Информацию о конкретном автомобиле можно найти в инструкции по эксплуатации или в интернете. Схема предохранителей иногда находится на внутренней стороне защитной крышки блока, а иногда прилагается отдельно. Если схемы нет, то её можно найти в интернете.

По схеме нужно найти предохранители, которые отвечают за работу печки — их может быть несколько. Каждый предохранитель надо вытащить и осмотреть. Через прозрачный корпус будет видна металлическая нить — плавкий элемент. Если она оборвана, то предохранитель вышел из строя и его нужно заменить. Если все элементы целые, то проблема не в предохранителях.

У каждого предохранителя свой цвет, а на корпусе есть цифра — максимальная сила тока в амперах. Элемент можно взять с собой или сфотографировать, чтобы приобрести такой же.

Купить предохранители можно в любом магазине запчастей. Они часто продаются наборами — тогда нужно выбрать элемент такого же цвета и с той же цифрой на корпусе.

Новый предохранитель надо вставить на место до характерного щелчка. Затем проверьте, работает ли печка.

Если печка работает, но через короткий промежуток времени предохранитель снова сгорел, значит, есть проблема в электросистеме и нужно ехать в сервис.

На предохранителях указана предельная сила тока в амперах. Также они различаются по цвету. Источник: Shutterstock/Fotodom
  • Печка дует холодным воздухом

Печка может дуть холодным воздухом из-за низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя — антифриза. Если через радиатор отопителя проходит мало жидкости, он не будет разогреваться, и тогда в салон будет поступать холодный или прохладный воздух.

Проверить уровень антифриза можно самостоятельно. Жидкость находится в расширительном бачке. Он установлен под капотом. Бачки бывают двух типов — прозрачные и непрозрачные. У прозрачных бачков на боковой части есть отметка в виде полоски. Если жидкость выше этой отметки — уровень антифриза в норме, если ниже — антифриза недостаточно.

У непрозрачных бачков есть поплавок, который показывает уровень жидкости. Для проверки нужно открыть крышку бачка. Если отметка на поплавке на одном уровне с краем бачка — уровень в норме. Если она ниже — жидкость надо долить.

Проверять антифриз нужно на холодном двигателе. Для этого надо заглушить мотор и дать машине постоять несколько часов на улице. Проще всего проверять уровень антифриза после ночной стоянки.

Уровень антифриза можно проверить по меткам на расширительном бачке. Источник: Shutterstock/Fotodom

Долить антифриз можно самостоятельно. Купить его можно в магазине запчастей, для удобства жидкости различаются по цвету. Но если в автомобиле установлен непрозрачный бачок, цвет увидеть сложно. В таком случае с выбором антифриза может помочь продавец, для этого нужно иметь с собой СТС автомобиля, где есть необходимые сведения.

Антифриз нужно залить до максимальной отметки, но переливать нельзя. После этого надо проверить, как работает печка.

На следующий день или через несколько дней нужно снова проверить уровень антифриза. Если он снизился, значит, есть утечки или жидкость попадает в двигатель, и надо обращаться в сервис.

Когда антифриза в системе слишком мало, из строя может выйти не только печка — может перегреться двигатель. Если стрелка температуры на приборной панели уходит от середины вправо, то продолжать движение нельзя. Иначе двигатель может выйти из строя. Нужно дать машине остыть и ехать в сервис или вызвать эвакуатор.

Проблемы, с которыми необходимо обратиться в сервис

  • Сломался вентилятор

Вентилятор печки обычно ломается на больших пробегах — после 120–150 тысяч километров. Отказ происходит не сразу. Сначала при работе отопителя появляются посторонние шумы. Они становятся громче на высоких оборотах печки. При появлении таких шумов нужно заменить вентилятор. Оригинальный механизм стоит дорого, но можно выбрать аналог или приобрести бывший в употреблении элемент на авторазборе.

Сложность замены вентилятора зависит от конкретной модели автомобиля. Если нет опыта таких работ, лучше обратиться в сервис.

Вентилятор печки находится под панелью торпеды. Источник: Shutterstock/Fotodom
  • Оборвалась проводка

Если произошёл обрыв проводки, то к механизмам отопителя не будет поступать питание. Найти обрыв бывает сложно, для этого иногда приходится разбирать или даже снимать торпеду — переднюю панель салона. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный электрик.

  • Сломалась панель управления

Панель управления редко выходит из строя, но если при нажатии на кнопки нет никакой реакции, то нужно обратиться в сервис. В условиях СТО первое, что сделает мастер, — подключит заведомо исправную панель, чтобы выяснить, требуется ли замена именно этого блока.

Если при нажатии на кнопки панели нет реакции, она могла выйти из строя. Источник: Shutterstock/Fotodom
  • Антифриз не прогревается

Печка может дуть холодным воздухом, если антифриз недостаточно горячий. Это значит, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Тогда стрелка температуры на щитке приборов всегда будет левее середины. Такая проблема может быть связана с неисправным термостатом — этот механизм распределяет потоки охлаждающей жидкости двигателя. Нужно провести диагностику в сервисе.

Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, то печка не будет греть. Источник: Shutterstock/Fotodom
  • Радиатор печки забит

Если радиатор печки забит отложениями, то через него не проходит достаточный объём антифриза. Поэтому воздух не прогревается. Обычно такие проблемы появляются у автомобилей с большим пробегом.

Радиатор можно промыть — для этого нужно обратиться в сервис. Радиатор можно промыть снаружи и изнутри. Чтобы промыть радиатор снаружи, его придётся снять. Для промывки изнутри к системе подключают специальный аппарат, который подаёт в магистраль горячее чистящее средство.

Если очистка не помогла, то радиатор придётся менять.

Через забитый радиатор печки не проходит достаточно горячего антифриза. Источник: Shutterstock/Fotodom
  • Неисправны заслонки

Если сломались заслонки, то они перекрывают подачу тёплого воздуха. Нужно обратиться в сервис и поменять механизм.

  • Неисправен клапан, через который горячий антифриз направляется к отопителю

Если неисправен клапан, то горячий антифриз не поступает в контур системы отопления. Нужно обратиться в сервис и заменить механизм.

  • Неисправен резистор

Печка может работать на нескольких скоростях. Чем выше скорость, тем больше тёплого воздуха поступает в салон. Иногда печка работает только на максимальной скорости. В таком случае ездить не очень комфортно, потому что в салоне быстро становится жарко. Проблема заключается в резисторе печки. Он отвечает за скорость вращения вентилятора и находится чаще всего рядом с вентилятором. Нужно обратиться в сервис, чтобы заменить или перепаять резистор.

Если невозможно отрегулировать работу печки, то проблема может быть в резисторе. Источник: Shutterstock/Fotodom

Что делать, если после промывки охлаждающей жидкости нет тепла в 2021 году?

Итак, вы только что промыли радиатор, но теперь замечаете, что из него не выходит тепло. И еще печка дует холодным воздухом! Теперь вам, наверное, интересно, почему не нагревается после промывки охлаждающей жидкостью ?

Иногда в радиаторе остаются пузырьки воздуха. В результате он не дает теплу выходить наружу и пропускает холодный воздух. Более того, иногда после промывки охлаждающей жидкостью внутрь застревает предмет, что может вызвать проблемы.

Итак, что делать, если нет нагрева после промывки охлаждающей жидкости ?

Не волнуйтесь, мы вас поддержим. Мы составили список простых методов, которым вы можете следовать, чтобы решить эту проблему в кратчайшие сроки. Плюс еще рассказываем о том, почему после промывки охлаждающей жидкости не идет тепло.

Кроме того, мы организовали раздел часто задаваемых вопросов в конце, который поможет ответить на большинство других вопросов, которые могут у вас возникнуть по этой проблеме.

Без лишних слов, начнем.

Почему не идет тепло после промывки охлаждающей жидкости?

Ну если тепло не выходит, это не нормально. Вероятно, это означает, что вы не выполнили промывку охлаждающей жидкости должным образом. Иногда источником проблемы могут быть посторонние предметы или пузырьки воздуха.

Оказывается, даже пена в радиаторе может привести к тому, что теплый воздух не выйдет. Давайте рассмотрим некоторые из этих факторов, которые способствуют тому, что тепло не выходит:

Наличие пузырьков воздуха

Примерно в 30% случаев пузырьки воздуха внутри радиатора препятствуют выходу тепла. Кроме того, из-за пузырьков воздуха вода может пениться.

Но, как узнать есть ли воздух в системе охлаждения ? Если у вас есть течь в крышке радиатора, воздух может легко попасть в систему охлаждения.

Засорение сердечника нагревателя

В большинстве случаев при промывке системы охлаждения грязь попадает в сердечник нагревателя и засоряет его. В результате сердцевина отопителя не обеспечивает подачу теплого воздуха.

Грязь и ржавчина внутри радиатора отопителя

Примерно в 50% случаев грязь и ржавчина являются основными причинами того, что радиатор отопителя не обеспечивает подачу теплого воздуха. Грязь и ржавчина забивают сердцевину и не пропускают теплый воздух.

Следовательно, вы застряли на холодном воздухе . С другой стороны, промывка охлаждающей жидкостью не всегда удаляет грязь и мусор внутри радиатора отопителя.

Плачущий водяной насос или неисправный термостат

Да, вы меня правильно поняли. Неисправный термостат или водяной насос также могут привести к тому, что нагреватель перестанет работать.

Иногда, когда водяной насос не работает полностью, он не подает воду через двигатель. В результате тепло не остается теплым, а его место занимает холодный воздух.

Руководство по исправлению

Итак, теперь вы уже знаете, что в первую очередь приводит к этой проблеме. Но не стоит переживать, если эта проблема существует в вашем автомобиле. Сейчас мы собираемся показать вам, как это исправить.

Кроме того, мы также описали инструменты, которые вам потребуются для выполнения этой задачи. Если вы сможете правильно повторить процессы и их этапы, вы сможете исправить это в кратчайшие сроки.

Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, что вы должны сделать, чтобы справиться с этой проблемой:

Инструменты

Да, вам понадобится набор инструментов для работы, и они легко доступны и доступны по цене. Таким образом, вы можете купить их в Интернете или купить в своем любимом местном магазине по выгодным ценам.

Давайте посмотрим, что вам понадобится:

  • Перчатки (ссылка с Amazon)
  • Защитные очки (ссылка с Amazon)
  • Гаечный ключ (ссылка с Amazon)
  • Ведро (ссылка с Amazon)
  • Свежая охлаждающая жидкость (ссылка с Amazon)
  • Отвертка (ссылка с Amazon)
  • Фонарик (ссылка с Amazon)
  • Очиститель (ссылка с Amazon)

Теперь, когда вы собрали свои инструменты и сделали все приготовления, пора начинать!

Метод 1: Выпуск воздуха из радиатора

Да, вы меня правильно поняли. Воздух внутри радиатора может привести к тому, что радиатор отопителя перестанет подавать теплую воду. Поэтому важно, чтобы мы позаботились об этом. Кроме того, этот метод прост, и вы можете радиатор отрыжки без воронки .

При этом давайте рассмотрим пошаговый процесс:

Шаг 1: Поднимите автомобиль

Лучше всего, если вы выедете на подъездную дорожку так, чтобы задняя часть была приподнята. После этого выключите двигатель. С помощью гаечного ключа удерживайте болты на месте и снимите красную крышку.

Шаг 2. Убедитесь, что машина холодная

Прежде чем начать, убедитесь, что машина не запускалась в последнее время. Важно, чтобы машина была холодной. Итак, готовьтесь накануне.

Шаг 3: Используйте ведро для охлаждающей жидкости.

В крышку бачка необходимо залить свежую охлаждающую жидкость. Но подождите, позвольте мне сказать вам кое-что.

Поскольку вы заливаете свежую охлаждающую жидкость в бачок, вы же не хотите, чтобы охлаждающая жидкость пропадала зря, не так ли? Так что в этом случае используйте ведро, чтобы можно было хранить свежую охлаждающую жидкость после того, как она выльется.

Шаг 4. Снимите крышку бачка и залейте охлаждающую жидкость.

Этот шаг звучит довольно просто, не так ли? Однако следите за тем, чтобы в бачке всегда было достаточно охлаждающей жидкости, и никогда не допускайте ее высыхания.

Шаг 5: Включите двигатель.

После этого запустите двигатель и убедитесь, что обогрев включен на макс. Держите так несколько минут.

Всегда следите за тем, чтобы в бачке было достаточно охлаждающей жидкости. Помните, что нельзя давать высыхать во время этого процесса.

Шаг 6. Держите штатную трубку выше выпускного клапана.

Не забывайте держать трубку OEM на более высоком уровне, чем выпускной клапан . Сливной клапан будет стекать в ведро.

Шаг 7: Откройте клапан и включите двигатель.

После этого откройте вентиль, чтобы охлаждающая жидкость и воздух вышли в ведро. После этого заведите двигатель автомобиля. При этом большая часть воздуха выходит из автомобиля, а охлаждающая жидкость накапливается в ведре.

Шаг 8: Закройте клапан

Закройте клапан и сохраните охлаждающую жидкость в резервуаре. Вот почему охлаждающую жидкость следует наливать в ведро, чтобы потом использовать ее для той же цели.

Шаг 9: Повторите процесс

Если резервуар сухой, вам придется повторить процесс. Можно повторить 9-10 раз и даже больше, пока обогреватель не начнет пускать теплый воздух. Однако не переусердствуйте.

Шаг 10: Добавьте охлаждающую жидкость и закрепите крышку

Наконец, если вы чувствуете, что весь воздух вышел из системы, верните крышку на место. И долейте охлаждающую жидкость в бачок до максимального уровня.

После этого заведите машину и проверьте, стабилен ли теплый воздух.

Способ 2: Ремонт автомобильного отопителя

Если после промывки охлаждающей жидкости нет тепла, возможно, проблема в отопителе. Итак, что нужно делать? Ну, это действительно просто. Вы можете легко отремонтировать обогреватель, выполнив следующие простые шаги:

Шаг 1: Добавьте охлаждающую жидкость/антифриз

Обогреватель не работает должным образом, если в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости или антифриза. Итак, для начала убедитесь, что в вашем двигателе достаточно охлаждающей жидкости и антифриза.

Кроме того, проверьте, нет ли течи в бачке. Из-за утечек двигатель не получает достаточного количества охлаждающей жидкости. В результате обогреватель перестает подавать теплый воздух.

Шаг 2: Замените термостат

Неисправный термостат может привести к неисправности обогревателя. Кроме того, неисправный термостат может привести к тому, что двигатель не будет нагреваться.

Если в вашем двигателе неисправен термостат, замените его. Замена термостата не требует больших затрат, и вы можете сделать замену без особых усилий. Это должно помочь с без нагрева после промывки охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Замените привод

Привод может привести к неисправности заслонки смесителя. В результате обогреватель перестает обеспечивать тепло. Поэтому обязательно проверьте, не вызывает ли привод проблему. Если он вызывает проблемы, замените его.

Шаг 4. Закрепите клапан управления отопителем

Вы слышите шипящий звук при включении двигателя? Если это так, то у вас могут быть проблемы с клапаном отопителя. Этот клапан может привести к тому, что система обогрева не будет работать.

Как правило, утечка вакуума также может быть причиной этого. Значит, нужно их заменить.

Способ 3. Устранение засорения радиатора охлаждающей жидкости или радиатора отопителя

После промывки охлаждающей жидкостью часть мусора или посторонних частиц все еще может застрять внутри радиатора обогревателя. В результате это способствует засорению радиатора отопителя. Итак, вам нужно решить проблему засорения, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Отсоедините оба шланга

Убедитесь, что оба шланга отсоединены. После этого подсоедините водяной шланг к другому шлангу. После этого запустите воду в систему при несколько более низком давлении.

Шаг 2. Промойте очиститель в системе

Сначала используйте очиститель из любого местного магазина и несколько раз промойте его в системе. Вы даже можете очистить радиатор отопителя уксусом .

Шаг 3: Повторите

Повторяйте процесс снова и снова. После этого вы увидите, что выходящая вода чистая.

Шаг 4. Присоедините шланги и крышку к радиатору

После того, как вы увидите, что выходит чистая вода, снова подсоедините шланги и снимите крышку. Убедитесь, что крышка плотно затянута.

Шаг 5: Включите двигатель

Запустите двигатель и дайте ему обороты, теперь вы должны почувствовать поступление теплого воздуха. И да, у вас есть грязь и пузырьки воздуха из системы.

Часто задаваемые вопросы

Поглощает ли промывочная жидкость тепло?

Да, промывочная жидкость поглощает тепло двигателя, поэтому он не нагревается. Охлаждающая жидкость состоит из воды и антифриза, которые поглощают тепло. Что это значит? Это означает, что вместо того, чтобы передавать все это лишнее тепло радиатору вашего автомобиля, вы извлекаете его при обслуживании системы охлаждения

Вам нужна промывка охлаждающей жидкости?

Да, важно время от времени промывать радиатор. Я рекомендую промывать радиатор каждые шесть-двенадцать месяцев для лучшей работы системы охлаждения и защиты от утечек. Радиаторы следует промывать не реже одного раза в год из-за того, что содержащиеся в воде минералы прилипают к внутренней части радиатора быстрее, чем замена масла. Промыв устройство, вы можете охладить двигатель, предотвратив застойную температуру жидкости, которая приводит к перегреву двигателя.

Вам также может понравиться: Как промыть радиатор?

Подведение итогов

Это все, что у нас есть для вас. К настоящему времени вы должны знать, почему не нагревается после промывки охлаждающей жидкостью и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

В заключение хотим сказать, что это простые и понятные методы, которые вы можете сделать сами. Но если вам некомфортно, обратитесь к профессионалам.

Так почему бы тебе не попробовать? Удачи.

Наиболее распространенные причины, по которым не работает автомобильный обогреватель

Автомобили

Когда обогреватель автомобиля не работает, это может сделать вашу жизнь невыносимой. Вот несколько вещей, которые могут быть причиной проблемы, и способы ее устранения.

по Тина Павлик

Опубликовано

3 минуты чтения

Если автомобильный обогреватель не работает посреди зимы, ежедневные поездки на работу могут стать невыносимыми и холодными. Кроме того, если в автомобиле нет отопления, у него нет возможности разморозить стекла и зеркала, чтобы избавиться от конденсата и льда. Отсутствие работающего нагревателя может быть потенциальной угрозой безопасности, и вы определенно не хотите оказаться в ненастной погоде. Итак, почему не работает обогреватель вашего автомобиля и что вы можете сделать, чтобы это исправить?

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля работает как небольшой радиатор. Как только двигатель достигает нужной температуры, с помощью термостата он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды. Эта смесь проходит к нагревательному стержню с помощью шлангов и клапанов. Вентилятор отводит тепло от ядра и распределяет его по салону автомобиля.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, сердцевина не работает или в системе есть воздух, может не работать отопитель вашего автомобиля.

Сама охлаждающая жидкость также может быть проблемой. Если в охлаждающей жидкости есть частицы ржавчины или другие загрязнения, это может помешать радиатору отопителя подавать нагретый воздух в салон.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости вашего обогревателя соответствует норме, и что охлаждающая жидкость не загрязнена. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, убедитесь, что в системе нет утечек. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Вентилятор

Если охлаждающая жидкость находится там, где она должна быть, взгляните на вентилятор. Обогреватель может делать свою работу. Но если вентилятор перестал работать, значит, нагретый воздух не доходит до салона автомобиля. Если вы не слышите, как работает вентилятор, это может быть вашим виновником.

Во-первых, обязательно проверьте предохранитель и убедитесь, что он не перегорел. Если проблема не в предохранителе, вам может потребоваться заменить вентилятор, который вы найдете внутри приборной панели вашего автомобиля. Это больше характерно для старых автомобилей.

Термостат

Неисправный термостат может быть из-за неработающего обогревателя вашего автомобиля. Если он не открывается, пропуская через себя теплоноситель, ядро ​​не может производить тепло.

Термостаты также могут заклинивать в открытом положении, из-за чего температура двигателя остается низкой. Если виноват термостат, у вас могут быть большие проблемы, потому что автомобиль начнет перегреваться. И это большая проблема, чем отсутствие обогревателя.

Профилактическое техническое обслуживание

Простое техническое обслуживание поможет вам предотвратить будущие проблемы с отопителем вашего автомобиля.

  • Убедитесь, что у вас всегда есть полный уровень охлаждающей жидкости, поскольку это способствует нагреву активной зоны блока. Это также помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость в системе вашего автомобиля чистая и не содержит ржавчины или другого мусора. Охлаждающая жидкость в новом автомобиле может не нуждаться в обслуживании, пока автомобиль не проедет 60 000 миль.
  • Убедитесь, что термостат работает должным образом. Вы можете снять его с двигателя для тестирования. С помощью плоскогубцев, чтобы надежно удерживать его, поместите его в воду и посмотрите, открывается ли он должным образом при данной температуре. Если кажется, что он в хорошем рабочем состоянии, взгляните на вентилятор.
  • Убедитесь, что слышно, как работает вентилятор. Если вы его не слышите, сначала проверьте предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если предохранитель в порядке, возможно, пришло время заменить вентилятор устройства.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *