Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2115 в категории «Авто — мото»

Цилиндр тормозной главный Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (производитель Rider, Венгрия)

Отправка в течение 1 дня

840 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 (производство FENOX)

Отправка в течение 2 дней

800 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

675 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ С БАЧКОМ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

890 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

550 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ С БАЧКОМ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

890 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (пр-во RIDER) 2108-3505006 (ом-DP)

Отправка в течение 2 дней

1 102 грн

881. 60 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный с бачком на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 «ДК» 2108-3505006

Отправка в течение 1 дня

1 172 грн

972.76 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 «ДК» 2108-3505010

Отправка в течение 1 дня

913 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (RIDER) 2108-3505006

Отправка в течение 1 дня

1 018 грн

844.94 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (RIDER) 2108-3505010

Отправка в течение 1 дня

830 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 2108-3505010

Отправка в течение 1 дня

1 225 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108

Отправка в течение 1 дня

900 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

675 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный с Бачком ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

875 грн

Купить

Смотрите также

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Отправка в течение 1 дня

550 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 2108-3505006

Отправка в течение 1 дня

970 грн

873 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 HBC51008 уп HORT

Дату доставки сообщит продавец

882. 43 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 Fenox СБ

Отправка в течение 1 дня

971 — 1 080 грн

от 2 продавцов

1 080 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 Fenox

Отправка в течение 1 дня

807 — 898 грн

от 2 продавцов

898 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 HORT

Отправка в течение 1 дня

1 150 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 150 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 HORT СБ

Отправка в течение 1 дня

по 1 500 грн

от 2 продавцов

1 500 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108-2115 Агат

Отправка в течение 1 дня

по 800 грн

от 2 продавцов

800 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный с бачком на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 «ДК» 2108-3505006

Отправка в течение 1 дня

1 172 грн

996.20 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (T2043 C3). 21080-3505010 (FENOX)

Отправка в течение 2 дней

1 146.99 грн

917.59 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (Rider). 2108-3505006

Отправка в течение 2 дней

1 239.10 грн

991.28 грн

Купить

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 с бачком (Rider). 2108-3505010

Отправка в течение 2 дней

1 461.34 грн

1 169.07 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 — 2115 (с бачком) (пр-во HORT Германия) З 145983

Отправка в течение 2 дней

по 1 237 грн

от 5 продавцов

1 237 грн

Купить

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108 — 2115 с бачком (пр-во БРИК Завод) ПД 150102

Отправка в течение 2 дней

886 — 932 грн

от 5 продавцов

932 грн

Купить

Меняем главный тормозной цилиндр на автомобилях ЛАДА Самара

Автор: admin | 13. 09.2016

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.
Раздел: Тормозная система Метки: тормоза, цилиндр

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Регулировка колдуна ВАЗ 2114

Из этой статьи вы узнаете, что такое мастер, зачем он нужен автомобилю в тормозной системе, с какими проблемами сталкиваются автовладельцы с этим узлом, а также узнаете, как подходит мастер на ВАЗ 2114.

Что такое колдун на ВАЗ 2114 и где он находится?

Регулятор тормозных усилий получил от автовладельцев такое странное название, как «колдун». Это устройство впервые появилось в 1970 году. Наверное, это не случайно, ведь от этого механизма зависит поведение автомобиля на дороге: длина тормозного пути, будет ли машина буксовать на повороте и насколько.

При торможении нагрузка на переднюю и заднюю оси распределяется неравномерно, поэтому для выравнивания усилий между осями эффективное торможение требует динамической коррекции процесса торможения. Эту коррекцию осуществляет регулятор тормозных усилий. Эта небольшая деталь предотвращает блокировку задних колес раньше передних и, следовательно, препятствует заносу автомобиля при торможении. С неисправным или плохо настроенным колдуном машина может даже опрокинуться.

На рисунке ниже показано расположение регулятора тормозов.

А ниже его схематическое изображение:

Регулятор тормозного момента ВАЗ 2114 расположен под задней частью кузова, со стороны левого заднего колеса, возле балки задней подвески. На ВАЗ-2107 и других «классических» моделях этот механизм также имеется, но расположен с правой стороны. В более новых автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), мастер не используется.

Понимание того, как работает мастер, поможет автовладельцу правильно его настроить и эксплуатировать в дальнейшем.

Колдун распределяет тормозные силы следующим образом: при резком торможении передний конец прижимается, а задний поднимается. При этом шток перемещается и, таким образом, перекрывает поступление тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам. Пружина тормозит клапан, не давая ему полностью закрыться, поэтому блокировка заднего колеса срабатывает, но чуть позже, чем переднего. В идеале задние колеса тормозят через полсекунды после передних.

Как настроить колдун на ВАЗ 2114?

Регулировка регулятора тормозных усилий необходима после каждого вмешательства в автомобиль, связанного с колесами, элементами подвески и других работ, изменяющих дорожный просвет. Отрегулировать мастер на ВАЗ 2114 своими руками и при необходимости заменить его сможет любой автовладелец.

Чтобы исправить работу колдуна, нужно подъехать к колодцу или поднять транспорт на эстакаду, так как вся работа будет производиться под днищем автомобиля. Для работы понадобится ключ (головка или кольцо) №13. Отвертка нужна для перемещения пластины (5) и установки зазора.

2-миллиметровое сверло или шайба той же толщины потребуется, чтобы отрегулировать зазор между пластиной, называемой поршневым рычагом, и регулятором давления заднего тормоза до нужного размера. Сверло или шайба будут служить стопором, чтобы затяжка винта (3) и контргайки (4) не уменьшила это пространство. После установки необходимого зазора затяните болт и контргайку, снимите сверло (шайба.

На этом рисунке часть колдуна, где устанавливается зазор, увеличена. При засорении элементов регулировочного узла грязью и снять пластину сложно, используются две отвертки, а отверстие в кронштейне используется как заглушка, как на этом рисунке.

Обратите внимание, что иногда грязь и мусор могут привести к тому, что рычаг поршня заедает настолько, что его нельзя будет сдвинуть, потому что застрявшие болты и гайки не ослабляются. Жидкость WD-40 поможет очистить эти предметы.

Автомобиль с правильно настроенным колдуном плавно тормозит, не кидает и не уводит в сторону.

Замена колдуна на ВАЗ 2114

О том, что регулятор тормозного момента на ВАЗ 2114 пришел в негодность и требует замены, свидетельствуют 3 знака:

  1. Ручки изношены, в результате чего происходит утечка тормозной жидкости.
  2. При резком торможении автомобиль сильно заносит.
  3. Кислотный поршень.

Напомню, что производитель не рекомендует изменять конструкцию регулятора тормозных усилий и манипулировать им. Также не рекомендуется удалять его из тормозной системы автомобиля. Поступая так, все автовладельцы подвергают свою жизнь опасности. Также рекомендуется замену неисправного регулятора и последующую его регулировку в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Однако знать, как заменить регулятор давления заднего тормоза на новый, не будет лишним для автовладельца.

Итак, вы купили новый регулятор и поехали на СТО. Сначала снимите резиновые заглушки с нового регулятора. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

На кронштейне открутить 2 болта крепления. На рисунке выше эти болты отмечены цифрой 7. Болты откручиваются тринадцатым ключом. Снимите старый регулятор и установите новый. Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока их не затягиваем. Доводим зазор до 2 мм. Как настроить колдун ВАЗ 2114 тоже описано выше. Затем затяните болты тормозной магистрали и регулятора давления. После подключения узла обязательно прокачайте тормоза и проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в систему.

 Замена колдуна на тройник


Ни для кого не секрет, что надежность регулятора тормозных усилий оставляет желать лучшего, он вызывает массу нареканий у автовладельцев, и многие мечтают от него избавиться. Самые рискованные и самоуверенные водители устанавливают тройник. Вы видите это на картинке. Это устройство проще мастера, меньше вероятность протекания. Однако распределения тормозных сил нет, а торможение передних и задних колес происходит одновременно.

Плюсы и минусы установки тройника

Преимущества установки футболки Минусы установки футболки
Тормоза становятся более жесткими и при этом послушными зимой0 9084 9084 , риск заноса увеличивается, если задние колеса закреплены тормозными колодками перед передними колесами.
Увеличенный срок хранения Торможение становится опасным, особенно зимой
Стоимость тройника меньше, цены колдуна При обрыве переднего шланга, что бывает довольно часто при установленном тройнике, тормоза выходят из строя полностью. Даже стояночный тормоз в этом случае плохой помощник.

Конечно, можно воспользоваться этой схемой и «обновить» тормозную систему в автомобиле, но гораздо надежнее будет следить за состоянием этой системы, а в частности колдуна, и проводить профилактику чистку этого устройства чаще. Тогда он прослужит дольше.

Есть мнение, что тройник ставится не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет фиксировать регулятор усилия.

Возможные неисправности колдуна

Самая частая неисправность колдуна — протечка тормозной жидкости под шланг или в месте соединения с тормозными трубками. Утечки нельзя устранить, можно заменить только весь узел.

Колдун, как правило, заслуживает доверия и имеет мало недостатков. Заедание поршня и заедание клапана — две взаимосвязанные проблемы. Они возникают из-за того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями. Все это приводит к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон, загонять машину на яму и проводить генеральную уборку под кузовом, в том числе очищать от грязи регулятор тормозного давления.

Umyalelo wokuphapha iibhuleki kunye nezinto eziphambili zeenkqubo

Kubalulekile ukwazi ukuba yintoni umyalelo wokuphuma kwamabhuleki egcinwayo ukuze yonke inkqubo isebenze ngokuzinzile. Kubalulelekile ukuba ayikho enye i-кубический миллиметр yomoya oshiywe kwiibhulo kunye neentonga, kuba kuyisithintelo ekuphunyezweni kwe-braking. Kodwa okokuqala, kuyafaneleka ukuqwalasela yonke inkqubo yokuqhaqhafaza ukuze ukwazi umgaqo wayo wokusebenza nokuqonda malunga nenjongo ethile efunekayo.

I-amplifier yokucoca ibheki

Le yona node ye-system, ebonelela ngezinga eliphezulu lokuthuthuzela, liphucula ukuqhuba. Kakade, umyalelo wokuphapha i- ВАЗ 2109 akachaphazeli , kodwa umfanekiso opheleleyo kufuneka uxoxe ngawo. I-усилитель ye-вакуум ifakwe phakathi kwe-главный цилиндр kunye ne-педаль. Enyanisweni, esi sixhobo esiphakathi esikuvumela ukuba ukwandise umzamo owenziwe kwi-pedal umlenze womqhubi.

Ngaphakathi, ungabona umlenze, kwaye intonga evela kwi-тормозной цилиндр eyona nto idibanisa (ingagqibekanga) kuyo. Ngakolunye uhlangothi, педаль i-pedake ixhunyiwe. I-усилитель isebenza nge-vacuum, eyenza i-карбюратор okanye ipompe ehethekileyo. Konke kuxhomekeke ekubeni ingaba инжектор okanye i-карбюратор система впрыска топлива isetyenziswe kwimoto ethile. Kodwa ke kuza isixhobo esinomdla ngakumbi — GTZ. Ngale nto iya kuxelwa apha ngezantsi.

Тормозной цилиндр I-Master

Ikhutshwe emzimbeni we-вакуумный усилитель usebenzisa izikhonkwane ezimbini. Ukutshintshwa kwalo akuyi kuba yingxaki, ukuba kungenjalo kwiibhubhu zokuwaphula, apho iingcebiso zenziwe ngetsimbi ethe tye. Yiyo yileyilinda yomsebenzi kwaye ichaphazela umyalelo wokuphapha i-VAZ 2107 kunye neminye imizekelo. Иньянисо йокуба нгонседо лвайо лудала квинккубо йоксинзелело, окванелео укунанзелиса абагчини бамакандело. Kwaye kukho isidingo somgudu omkhulu, kuba ukuyeka imoto kwijubane ye-60 km/h ngumsebenzi onzima.

Нгапхакати квэсилинда эсифезулу сингекхо, иипистон эзимбини зихамба куйо. Kwaye ukunyakaza kwabo kuhambelana, okuvumela ukudala uxinzelelo olufanayo kuzo zonke iinqonga zeenkqubo zokuwaphula. Kodwa kukho inzuzo eninzi ekusebenziseni olo hlobo lwesilwanyana esiqhekezayo — ukuba ukuvuza kwesibhubhe esisodwa kwehluleka, isekethe yesibini iyaqhubeka isebenza ngokucacileyo. Ngenxa yoko, uphawu lokukhusela luphucula. Nangona enye iplastiki iphukile, umatshini angayeka ngaphandle kweengxaki.

Abaxhasi be-Caliper drive

Kwaye ilapha sele ikhona amandla olawulo lwenkqubo yeebhuleki. Kwaye umyalelo wokuphapha i-VAZ 2110 kuthetha ukuba kufuneka uchithe umoya ovela kubakhonkco. Isizathu salokhu silula — abagcini-mgcini bayisiphelo sokugcina umbane. Эмва Коко Акахамби. Yaye yintoni inkxaso, kutheni igama elinjalo lenziwe ngabaqulunqi? Enyanisweni, kunokuthiwa ngumlindi, kuba idizayini iyafana.

Le yimeko ye-алюминий ngaphakathi apho kukho isikhala. Izaliswe ngamanzi xa inkqubo yokuxoka ихамба. Xa i-pedal ixinezelekile, uxinzelelo luyanda, ukwenzela ukuba i-piston yensimbi, ifakwe ngokuqinisekileyo kwi-caliper, icaciswe kwaye iqhume iipads. Xa uxinzelelo luyehla, iipads zibuyela kwindawo yazo yangaphambili phantsi kwezenzo zamanzi. Iibhereki zangemva ezixhasiweyo zixhaswe ngeesilinda, kwindawo engaphakathi ziba nomngxuma wokubonelela i-liquid, kunye nemida yeepiston, eqhuba II-pads.

Itanki yokwandisa

Icandelo eliqhelekileyo le nkqubo lifakwe kwi-британский цилиндр yokuhlala okanye kwindawo ekufutshane kuyo. Khumbula ukuba umyalelo wokukhupha i-VAZ 2114 uthetha ukuba khona kwamanzi e-tank. Yenziwe ngeplastiki, ukusuka ngaphantsi kuneemingxuma zokuxhuma kwi-цилиндр ye-brake. Phezulu kwendawo yokuhlaziya kunye ne-liquid, ivaliwe ngesigxina.

Le nddlela yokugqibela idizayini ecacileyo. Oku akusiyo nje isikhombisi, kodwa ukuchithwa kwentsholongwane kunye nenzwa yezinga lokutsala . I-ось yensimbi iphakanyisiwe, kwisiphelo sayo esezantsi kukho ukuhamba okukhanya, okubhaptizwa kumanzi ohlawulayo. Квифезулу нгабафовунелва абабини. Xa izinga liyancipha, livala kwaye livale umbane kwisitampu se-incandescent, esifakwe kwipaneli yecandelo. Oku kubonisa ukuba kufuneka uthule umbane kwinkqubo, kwaye uqhube nokuhlola ukuvuza.

Indlela yokwenza ipompo

Ukuqhuba ukupompa kweebherki, kufuneka:

  1. I-Тормозная жидкость.
  2. I-tube engafaniyo kunye nejelo.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *