ГАЗ 3110 | Система охлаждения
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
2.4.1 Система охлаждения
Общие сведения Охлаждающая жидкость Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости Проверка герметичности системы охлаждения Крышка радиатора Трубки и шланги системы охлаждения Датчик температуры охлаждающей жидкости Водяной насос двигателей DOHC Водяной насос двигателей V6 Радиатор Двигатель вентилятора радиатора Термостат …
2.4.2 Общие сведения
Двигатель автомобиля эксплуатируют в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.
Рис. 2.108. Схема циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя V6 2,7 л: а – термостат закрыт. ..
2.4.3 Охлаждающая жидкость
Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе-изготовителе жидкостью, состоящей в равных пропорциях (1:1) из воды и низкотемпературного концентрата (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Такая охлаждающая жидкость обеспечивает не только работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –36 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из …
2.4.4 Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
Измерьте ареометром удельную плотность охлаждающей жидкости. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию этиленгликоля из соотношения между удельной плотностью и температурой (табл. 2.10). Например, безопасная рабочая температура составляет –15 °С, если измеренная удельная плотность составляет 1,058 г/см3 при температуре охлаждающей жидкости 20 °С. Таблица 2.10 Соотно…
2.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/3/e/6/3e6f4df1c81c8af56fa46bfda1a1f026.jpeg)
Снимите крышку радиатора. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до горловины наполнителя. Установите прибор для создания и измерения давления на горловине наполнителя радиатора и создайте давление 150 кПа. Поддерживайте такое давление в течение 2 мин, проверяя радиатор, шланги и их соединения на отсутствие течи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Охлаждающая жидкость может быть очень г…
2.4.6 Крышка радиатора
Рис. 2.109. Крышка радиатора: а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина;
4 – пружина впускного (вакуумного) клапана;
5 – впускной (вакуумный) клапан
Система охлаждения закрыта г.
2.4.7 Трубки и шланги системы охлаждения
Рис. 2.110. Расположение трубок и шлангов двигателя DOHC: 1 – верхний шланг радиатора; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – впускная труба охлаждающей жидкости; 4 – нижний шланг радиатора Расположение трубок и шлангов двигателей SOHC и DOHC показано на рис. 2.110 и 2.111. Рис. 2.111. Расположение трубок и шлангов двигателя V6: 1, 3, 8 – бо…
2.4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините контактный разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Рис. 2.113. Расположение датчика (1) температуры охлаждающей жидкости
Выверните и снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.113).
Установка
Нанесите на резьбу датчика…
2.4.9 Водяной насос двигателей DOHC
Снятие Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините от водяного насоса шланг выпускной трубы охлаждающей жидкости. Рис. 2.114. Водяной насос двигателей DOHC: 1 – зубчатый ремень; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – скоба генератора; 4 – болт, 20–25 Н·м; 5 – шкив водяного насоса, 6 – болт, 8–10 Н·м; 7 – ремень привода генератора; 8 – ремень привода насоса усилителя рулевого управ…
2.4.10 Водяной насос двигателей V6
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите приводной ремень и шкив водяного насоса.
Рис. 2.116. Водяной насос двигателей V6:
1 – прокладка; 2 – шкив распределительного вала; 3 – болт, 90–110 Н·м; 4 – шкив натяжителя; 5 – натяжитель зубчатого ремня; 6 – болт, 20–27 Н·м;
7 – шкив коленчатого вала; 8 – направляющий шкив; 9 – зубчатый ремень; 10 – болт, 15–22 Н·м; 11 – водяной. ..
2.4.11 Радиатор
2.4.12 Двигатель вентилятора радиатора
Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора и освободите жгут проводов от кожуха вентилятора радиатора.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините шланги масляного теплообменника от кожуха вентилятора радиатора.
Рис.
2.4.13 Термостат
Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока. Теплая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор прекращается благодаря закрытию термостата. Когда охлаждающая жидкост…
ГАЗ 3110 | Система охлаждения
Система охлаждения
Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.
Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.
В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то
есть в здоровом температурном диапазоне.
При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости
После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует
по малому кругу, он ограничивается водяной рубашкой и радиатором отопителя.
На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает
движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей
температуры.
Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник. На этом пути через радиатор ее обдувает встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.
Координируемое термостатом взаимодействие элементов воздух и вода защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.
При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости
При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует
из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу.
Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через
открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора,
остаток делает пока обход через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе
жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости
– кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во
время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается
до того момента, пока она вновь не нагреется.
Хозяйство системы циркуляции: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом контакте
Постоянно находится под давлением – система охлаждения
При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным
избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости
со 100
С до примерно 120
С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива
и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе
охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то
редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и
избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при
этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только
он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления.
В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме Stop-and-go
часто встречного ветра можно не встретить, а двигатель нужно достаточно охлаждать
и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая
все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым
электроприводом вентилятором.
Понизить давление: система охлаждения проверяется с помощью механического насоса. 2 Для этого в радиаторе или ресивере на примерно 5 минут устанавливается давление ниже на около 1,6 бар. Системное давление должно понизиться на примерно 0,2 бар, в противном случае нужно искать утечку и устранить. 1 Запорная крышка компенсационного бачка. |
Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за
других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных
повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами
(РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю
температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.
Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка выход из строя привода. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.
Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба мертвых цилиндра
в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать
уровень температуры, цилиндры попеременно отдыхают. Если вы проигнорировали
этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время
остановить ваш горячий Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных
неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.
|
3110 N Clybourn Ave #2, Chicago, IL 60618
Дома для продажи возле 3110 N Clybourn Ave #2
Пропустить к последнему пункту
Skip до первого пункта
Локальная информация
10
Локальная информация
6610
— минут до
Пункт назначения
Описание
В настоящее время эта недвижимость не продается и не сдается в аренду на Trulia. Описание и данные об имуществе, приведенные ниже, могли быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или общедоступными записями.
Эти просторные апартаменты на втором этаже расположены на углу улиц Клайборн и Вестерн в Роско Виллидж. В квартире есть 2 спальни, 1 ванная комната и просторная гостиная, которая получает много солнечного света. Удобства включают прачечную в подвале, специальную парковку и тихий огороженный задний двор. Апартаменты расположены в нескольких минутах ходьбы от парка Хэмлин, ресторанов и продуктовых магазинов.
Доступно с 1 апреля
С заявителей будет взиматься страховой залог и залог за домашнее животное (если применимо).
Владелец платит за воду, мусор. Арендатор оплачивает электричество и часть газа.
Home Hights
Парковка
Нет информации
Outdoor
NO Информация
Отобление и охлаждение
Цена/Sqft
NO
. Внесено в список
NOT INFO01010103 NO
. Clybourn Ave #2
Элементы интерьера |
---|
Отобление и охлаждение Отопление: принудительный воздух, газоохласный. Доступность Полы: Паркет |
Информация о недвижимости |
---|
Property Type / Style Property Type: Apartment |
Exterior Features |
---|
Exterior Home Features Exterior : Винил |
Парковка и гараж Парковка: вне улицы |
Дополнительная информация |
---|
на прачечной на месте |
LGBTQ Местные юридические защиты
Homes For № 3110 N. Clybourn Ave Ave
SKES. Перейти к первому элементу
Нерыночные дома рядом с 3110 N Clybourn Ave #2
Перейти к последнему элементу
Перейти к первому элементу
3110 N Clybourn Ave #2, Чикаго, Иллинойс 60618 — 2 спальни, 1 ванная комната , квартира площадью 1000 кв. Футов, построенная в 1886 году. 3110 N Clybourn Ave # 2 находится в Лейк-Вью, Чикаго. Это свойство в настоящее время недоступно для продажи.
Trulia является зарегистрированной торговой маркой Zillow, Inc. Zillow, Inc. имеет лицензии на брокерские операции с недвижимостью во всех 50 штатах, а округ Колумбия и Zillow (Canada) Inc. имеют лицензии на брокерские услуги в нескольких провинциях.
§ 442-H Стандартные операционные процедуры Нью-Йорка
Уведомление о ярмарке жилья в Нью-Йорке
TREC: Информация о брокерских услугах, Уведомление о защите прав потребителей для лиц с ограниченными возможностями. Мы постоянно работаем над улучшением доступности нашего веб-интерфейса для всех, и мы приветствуем отзывы и запросы на размещение. Если вы хотите сообщить о проблеме или найти жилье, сообщите нам об этом.
Copyright © 2023 Trulia, LLC. Все права защищены. Есть вопрос? Посетите наш, чтобы найти ответ.
TEADIT Style 3110 — TEADIT
TEADIT Style 3110 — TEADITВернуться к Компрессионное уплотнение
Диапазон температур (ºC) Мин.: -240 Макс.: +450 Пар: +650 Инертная атмосфера: +1000 Давление (бар) Статический 300 рН Мин. :
0 Макс.: 14
См. также в Уплотнительные изделия
Изделия из ПТФЭ и расширенного ПТФЭ Листы из прессованного волокна Изделия из графита Электроизоляционная прокладка ELECTRON™ Компрессионная упаковкаTEADIT® 25BI ИСТОРИЯ ПРИМЕРА
Утечка через фильтр из-за неровностей поверхности между крышкой и неподвижным фланцем привела к загрязнению установки. Это увеличивало риск химических ожогов и коррозии близлежащего оборудования. Хрупкость фланцев из ПВХ ограничивала возможность решения проблемы простым увеличением бо…
2238-OX История болезни
В крупной нефтегазовой компании произошла авария на газоразделительной установке на Ближнем Востоке в системе, работающей с кислородом. Это критически важная услуга, которая представляет большой риск для безопасности объекта и требует очень тщательного выбора материалов и соблюдения строгих стандартов чистоты. После инци …
Teadit 24SH – История успеха спирального теплообменника
Производитель биохимических продуктов обратился к партнеру Teadit за поддержкой в отношении преждевременного выхода из строя прокладки спирального теплообменника. Спиральные теплообменники создают уникальные проблемы для герметизации из-за их очень большого диаметра, а также их уникальной уплотняющей поверхности. Подробнее о растворе…
Teadit 2235 — паровые клапаны
Для работы с паром требуется материал, способный выдерживать высокие температуры в течение длительного времени без разрушения, а для клапанов требуется прочный и устойчивый к давлению материал уплотнения, не повреждающий шток клапана. На крупном нефтехимическом заводе возникли проблемы с высокой температурой, с …
TEADIT 24SH — Завод электролитического никеля
На недавно приобретенном никелевом заводе протекали фланцы, однако это создавало серьезные проблемы с безопасностью и защитой окружающей среды! Клиент обратился в Teadit, зная, что мы стремимся обеспечить более безопасное и экологичное будущее. Узнайте, какие из наших продуктов были исправлены здесь, а также как …
TEADIT® 2005 – Мешалка для агрессивных химикатов ИСТОРИЯ ПРИМЕРА
Крупный заказчик химической обработки столкнулся с утечкой агрессивных химикатов из упаковки некоторых своих мешалок. Мешалки большого диаметра, такие как эта, могут создавать множество проблем для комплектов плетеных набивок. У этого типа оборудования часто возникают проблемы с центровкой валов, а также с …
24SH — Насосы для забортной воды
Промышленное предприятие использовало морскую воду для своей системы охлаждения и хотело заменить графитовый уплотнительный материал из-за потенциальной гальванической коррозии.
История спирального теплообменника NA1100
Мировой лидер в области теплопередачи, сепарации и обработки жидкостей обратился в Teadit за консультацией по проблеме, связанной с использованием прокладки в одном из их спиральных теплообменников.
TEADIT GR1700 ИСТОРИЯ ПРИМЕРА
У предприятия по добыче фосфора и производителя фосфорных удобрений была прокладка из углеродного волокна со связующим NBR, которая не подходила для применения, SO2, она использовалась и вышла из строя менее чем через год.