Главный тормозной цилиндр газ 66 в категории «Авто — мото»
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-66 старого образца 2 штока / 66-3505210-10 объединенный со сцеплением
Доставка из г. Умань
2 420 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-66 старого образца / 66-3505210-10 объединен со сцеплением
Доставка из г. Умань
2 750 грн
2 310 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Цилиндр тормозной колесный в сборе УРАЛ-375 бинокль / 375-3501030-10
Доставка из г. Харьков
1 850 грн
1 480 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307 2-х секционный без бачк (ГАЗ) / 66-11-3505211-01
Доставка из г. Умань
4 250 грн
3 910 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Главный тормозной цилиндр ГАЗ 66 (2-штоковый, старого образца) (Дорожная карта) 66-3505010-10
На складе
Доставка по Украине
2 038. 83 грн
Купить
Омега Авто
Поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,66 2-х секц., вторичный код 53-11-3505126-02
На складе
Доставка по Украине
464.05 грн
Купить
Омега Авто
Поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3309,4301,66,ПАЗ 2-х секц., первичный код 53-11-3505028-02
На складе
Доставка по Украине
522.11 грн
Купить
Омега Авто
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ГТЦ ГАЗ-66 старого образца
Доставка из г. Умань
185 грн/комплект
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 53,3307 2-секц. (с бачком) ОРИГИНАЛ (покупной ГАЗ) 66-11-3505211-01
На складе
Доставка по Украине
9 563.72 грн
Купить
Омега Авто
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-53/3307, 2х-секционный, без бачка, чугун Т3203, 66-11-3505211-01
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-21, 66
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Заводской ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ 51, 52, 53, 53-12, 66 (спаренный цилиндр = торм. +сцепл)
На складе
Доставка по Украине
428 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Цилиндр главный тормозной ГАЗ 66, ГАЗ 21 (2-ух штоковый) (пр-во ДК) О 0335296
Доставка по Украине
по 2 430 грн
от 5 продавцов
2 430 грн
Купить
ЗапчастиUA
Главный тормозной цилиндр ГАЗ 3307, 66 66-11-3505211-01
Доставка по Украине
8 848 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Главный тормозной цилиндр двухштоковый ГАЗ 66 66-3505010-10
Доставка по Украине
1 959 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Смотрите также
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 21, 66, РАФ (без штоков) ПД 105418
Доставка по Украине
по 2 999 грн
от 4 продавцов
2 999 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Заводской ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ 66-11 (ГАЗ-53 двухконтурный, 3307)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
154 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Р/к цилиндра торм. главного 2-шток. ГАЗ 66 с/о 66-3500105
На складе
Доставка по Украине
999 грн/комплект
699.30 грн/комплект
Купить
Автосвет
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-53,3307 2-секционный в сборе (покупн. ГАЗ)
Доставка из г. Днепр
8 400 грн
Купить
Detali dp ua
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307,66 с бачком (2х секц.) 66-11-3505211-01
Доставка по Украине
2 930 грн
Купить
CUMMINS.IN.UA
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3307,66 с бачком (2х секц.)ГАЗ Оригинал 66-11-3505211-01
Доставка по Украине
8 573 грн
Купить
CUMMINS.IN.UA
Цилиндр тормозной главный ПАЗ (без ПГУ) <ДК>
Доставка по Украине
884 грн
Купить
ООО Електромаш
Заводской ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ 66 (спаренный цилиндр = торм.+сцепл)
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Интернет-магазин «RTI-AUTO»
Поршень главного тормозного цилиндра ГАЗ 3307,66 (2-х секц. , вторичный)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Detali dp ua
Цилиндр тормозной главный Газ 53, 3307, 3309, 66 в сборе с бачком, 2-х секционный (ГАЗ, оригинал)
Доставка из г. Полтава
8 650 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Ремкомплект цилиндра торм. главного 2-шток. ГАЗ 66 с/о (Дорожная Карта) код 66-3500105
На складе
Доставка по Украине
872.66 грн/комплект
Купить
Омега Авто
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ГАЗ-3307/66 2-х секционный
Доставка по Украине
140 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Цилиндр тормозной главный ГАЗ 53 3307 66 T3203C4 66-11 3505211-01
Доставка по Украине
2 313.71 грн
Купить
БУМЕРАНГ
Штоки + пыльники главного цилиндра тормозного ГАЗ-66
Доставка по Украине
500 грн/комплект
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
10.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66.
Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр — «ВАЖНО ВСЕМ»Главная → ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 10.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр
1. Технические данные и эксплуатация
1. Технические данные и эксплуатация 1.1. Общие технические данные. 1.2. Виды и периодичность технического обслуживания. 1.3. Смазка автомобиля ГАЗ-53А. 1.3.1. Смазка кабины автомобиля ГАЗ-53А. 1.4. Смазка автомобиля ГАЗ-66.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Техническое обслуживание двигателя. 2.2. Неисправности двигателя и способы устранения. 2.3. Ремонт двигателя. 2.3.1. Разборка двигателя. 2.3.2. Очистка деталей.
3. Сцепление
3. Сцепление. Техническое обслуживание. 3.1. Неисправности сцепления и их устранение. 3.2. Ремонт сцепления.
4. Коробка передач
4. Коробка передач. Техническое обслуживание. 4.1. Неисправности и их устранение. 4.2. Ремонт коробки передач. Снятие и разборка.
4.2.1. Определение технического состояния деталей. 4.3. Сборка коробки передач. Установка на автомобиль.5. Раздаточная коробка ГАЗ-66
5. Раздаточная коробка ГАЗ-66 5.1. Техническое обслуживание. 5.2. Ремонт раздаточной коробки. Разборка и определения тех.состояния деталей. 5.3. Ремонт раздаточной коробки. Сборка и регулировка раздаточной коробки.
6. Карданная передача
6. Карданная передача 6.1. Тех.обслуживание карданной передачи. Неисправности и устранение. 6.2. Ремонт карданной передачи. Балансировка, замена кардана и подшипников.
7. Задний и передний мосты
8. Подвеска
8. Подвеска 8.1. Подвески автомобилей. Тех.обслуживание подвески. 8.1.1. Ремонт подвески. Разборка подвески на узлы и её сборка. 8.1.2. Ремонт подвески. Разборка и сборка рессоры. 8.1.3. Ремонт подвески. Амортизатор. Ремонт амортизатора. 8.2. Передняя ось и рулевые тяги ГАЗ-53А. 8.2.1. Тех.обслуживание передней оси и рулевых тяг. 8.2.2. Ремонт передней оси и рулевых тяг. 8.3. Колёса и шины. Тех.обслуживание колёс и шин. Неисправности. 8.3.1. Ремонт колёс и шин.
9. Рулевой механизм
9. Рулевой механизм 9.1. Рулевой механизм. Техническое обслуживание и неисправности. 9.1.1. Ремонт рулевого механизма. 9.2 Гидроусилитель рулевого управления. 9.2.1. Тех.обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения. 9.2.2. Ремонт гидроусилителя. Насос. 9.2.3. Ремонт гидроусилителя. Клапан управления. 9.2.4. Ремонт гидроусилителя. Силовой цилиндр.
10. Тормоза
11. Вспомогательное оборудование
11. Вспомогательное оборудование 11.1. Коробка отбора мощности ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.1.1. Ремонт коробки отбора мощности. 11.2. Лебёдка ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.2.1. Ремонт лебёдки. 11.2.2. Карданные валы, промежуточная опора и направляющее устройство троса лебёдки. 11.3. Компрессор. Тех.обслуживание и неисправности. 11.3.1. Ремонт компрессора. 11.4. Система регулирования давления в шинах. Тех.обслуживание и неисправности. 11.4.1. Ремонт системы регулирования давления в шинах.
12. Электросхемы и электрооборудование
12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.
13. Кабина. Платформа
13. Кабина. Платформа 13. 1. Кабина ГАЗ-53А. 13.1.1. Установка дверей, стекла, сидений. 13.2.Кабина ГАЗ-66. 13.2.1. Установка и регилировка элементов кабины. 13.3. Платформа автомобиля ГАЗ-66.
14. Приложение14. Приложение 14.1. Подшипники ГАЗ-53А и ГАЗ-66. 14.2. Манжеты (сальники) ГАЗ-53А и ГАЗ-66.
ФОРУМ ГАЗ
рис. 101. Конструкция переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66:
1— картер; 2 — прокладка; 3 — крышка; 4 — прокладка; 5 — пробка; 6 — наконечник; 7 — резервуар; 8 — наружная манжета; 9 — упорная крышка; 10 — резиновый колпак; 11 — толкатель; 12 — цилиндр; 13 — эксцентриковая ось; 14 — поршень; 15 — пружинный клапан; 16 — внутренняя манжета; 17 — пружина поршня; 18 — пружина клапана; 19 — впускной клапан; 20 — выпускной клапан; 21 — педаль; 22 — оттяжная пружина педали; 23 — компенсационное отверстие; 24 — перепускное отверстие.
В табл. 24 приведены размеры основных деталей ножного тормоза.
Наименование размера | Размер, мм | |
номинальный | допустимый без ремонта | |
Наружный диаметр наружной манжеты поршня главного цилиндра | 33+0,5-0,1 | 32,85 |
Диаметр поршня главного цилиндра под манжету | 23,5-0,28-0,42 | 23,03 |
Внутренний диаметр наружной манжеты поршня главного цилиндра | 22,5-0,25 | 22,6 |
Отверстие под эксцентрик в колодке тормозов | 28+0,045 | 28,15 |
Эксцентрик опорного пальца колодки тормоза — наружный диаметр | 28-0,06-0,13 | 27,77 |
Отверстие под опорный палец в тормозном диске | 16+0,1 | 16,20 |
Диаметр опорной шейки опорного пальца колодок тормозов | 16-0,12 | 15,83 |
Диаметр поршня цилиндра усилителя под манжету | 12-0,12 | 11,83 |
Внутренний диаметр манжеты поршня цилиндра | 10+0,24 | 10,5 |
Диаметр корпуса уплотнителей и гайки корпуса уплотнителей цилиндра по манжету | 25+0,14 | 25,18 |
Наружный диаметр манжеты цилиндра | 26±0,15 | 26,15 |
Внутренний диаметр манжеты цилиндра | 8,5-0,2 | 8,70 |
Диаметр толкателя поршня цилиндра | 10-0,023-0,045 | |
Диаметр цилиндра по корпусу уплотнителей | 20+0,045 | 29,08 |
Диаметр корпуса уплотнителей цилиндра под кольцо | 23,08-0,084 | 23,65 |
Диаметр сечения уплотнительного кольца цилиндра | 3,5-0,2 | 3,15 |
Внутренний диаметр манжеты поршня клапана управления | 4. 5-0,25 | 4,60 |
Диаметр поршня клапана управления под манжету | 5-0,08 | 4,88 |
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности:
- Остановить двигатель и освободить усилитель от разряжения, нажав на тормозную педаль несколько раз.
- Отсоединить трубопровод от муфты главного цилиндра.
- Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.
- Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.
- Снять возвратную пружину педали тормоза, вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.
- Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис.102
Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности:
- Освободить усилитель от разряжения.
- Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.
- Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.
- Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.
- Снять резиновый колпак со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.
- Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.
- Снять цилиндр с кронштейна педалей.
рис. 102. Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А
РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.
- Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.
- Снять муфты с медными прокладками.
- Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГА3-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном. Для съёма деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.
- Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 21.
Размер | Диаметр цилиндра | Диаметр поршня | Диаметр рабочих кромок манжет |
Номинальный | 32,00+0,027 (32,08) | 32,00-0,025-0,050 (31,85) | 33,00±0,2 (32,75) |
1-й ремонтный | 32,25+0,027 | 32,25-0,025-0,050 | 33,50±0,2 |
2-й ремонтный | 32,50+0,027 | 32,50-0,025-0,050 | — |
3-й ремонтный | 32,75+0,027 | 32,75-0,025-0,050 | 34,00±0,2 |
4-й ремонтный | 33,00+0,027 | 33,00-0,025-0,050 | — |
* В скобках указаны размеры, допустимые без ремонта. |
Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить перепускное и выпускное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø0,6 мм.
Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм.
В этом случае устанавливают новые манжеты.
Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршеней и манжет.
Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклёпанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.
Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.
Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.
Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.
СБОРКА, УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ И ИСПЫТАНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать касторовым маслом (ГОСТ 6757 — 63) или тормозной жидкостью БСК. Температура касторового масла должна быть не ниже 15°С.
Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке.
После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.
Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.
После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.
Испытать главный цилиндр. Для этого необходимо:
- установит в выходное отверстие гидравлический манометр;
- наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытания и после него при необходимости доливать жидкость;
- завернуть наливную пробку с прокладкой;
- прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2-3 раза, обтереть цилиндр;
- проверить цилиндр на герметичность под давлением 90 кГ/см2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течении 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педалей;
- проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и отпустить её. Заметить показания манометра. Клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см2 в течении одного часа;
- отсоединить манометр от цилиндра и на его место подсоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;
- присоединить трубопровод к муфте;
- вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня, завернуть пробку с прокладкой;
- надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;
- прокачать тормозную систему.
При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.
Похожие статьи:
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.1. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Устройство. Тормозные механизмы
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2.3. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства «Соболь» (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Неисправности гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы.
КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 1.1.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Эксплуатация автомобилей КамАЗ. Управление тормозными системами.
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 10.1.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание ножных тормозов
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.1.1. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Устройство. Пневматический тормозной привод
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 10.2.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Гидравлический привод. Тормозной барабан. Тормозные колодки…
Теги: тормоз, колодки, главный цилиндр, газ-66, газ-53а
Рейтинг: 0 Голосов: 0 9218 просмотров
Органайзеры для автомобиля: комфорт и…
2022-08-17 13:04:00
Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…
Распространенные способы доставки из Китая
2015-09-28 10:45:00
Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для. ..
Особенности использования рефрижераторных…
2015-06-23 10:47:00
Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….
Цены на авто Lexus: высокая стоимость…
2015-06-23 10:51:00
Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…
Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…
2015-05-28 17:50:00
Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев
Назарово. Перевозки сборных грузов.
2022-03-22 20:13:00
Стоимость грузоперевозки Назарово.
Аренда микроавтобуса на 7мест
2015-03-22 10:52:00
Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…
Как продлить срок службы машины
2015-03-18 10:53:00
Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…
ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…
2015-03-17 10:55:00
Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…
Как найти клиентов на контейнерные перевозки
2021-11-18 19:44:00
Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…
Kia Niro 2021 — обзор гибрида, технические…
2021-07-21 18:28:00
Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…
Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus…
2021-07-21 17:34:00
Lincoln Nautilus — это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между…
Все статьи »
Рекордные цены на бензин вынуждают жителей штата Колорадо пересмотреть планы поездок на работу и на лето
Энди Бернс скривился, наблюдая, как бензоколонка заправляет его грузовик GMC, перевалив за 80 долларов, затем за 90, а затем за 100 долларов.
«Я знал, что это будет дорого, но ничего себе», — сказал Бернс, держа одну руку на ручке помпы и наблюдая за цифрами на экране в Phillips 66 в Superior.
Бернс уезжал из города в поездку со своим сыном. Житель Боулдера планировал удивить свою мать в Мичигане — долгожданный отпуск, который оправдал затраты на топливо, сказал он.
«Возможно, мы сократим часть нашего жилья, чтобы компенсировать цены на бензин», — сказал Бернс. «Не весело, но ты должен делать то, что должен».
Колорадцы встретятся лицом к лицу с сногсшибательными ценниками, отправляясь в путь этим летом. В понедельник средняя цена галлона неэтилированного бензина в штате достигла 4,62 доллара, что является самым высоким показателем за всю историю.
Это число еще выше в горных районах, в таких местах, как Аспен и Теллурайд, где средние цены значительно превышают 5 долларов за галлон. Скачок представляет собой 40-процентное увеличение по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Цены выросли на 0,60 доллара за галлон обычного неэтилированного бензина только за последний месяц, когда начался летний туристический сезон, по данным AAA Colorado, отслеживающего расходы на топливо по всему штату. Цены на дизельное топливо выросли более плавно до 5,39 доллара, что на 2 цента меньше, чем месяц назад.
В результате примерно 67 процентов водителей стали меньше ездить, согласно опросу жителей Колорадо, проведенному AAA.
Проблемы с заправкой вынудили некоторых людей скорректировать свои планы на отпуск, переосмыслить свои поездки на работу и сократить сумму, которую они откладывают каждый месяц.
Фред Коллиер, житель каньона Пудре, ездит на своей Toyota Camry 99 года выпуска в Форт-Коллинз три ночи в неделю, чтобы доставить пиццу.
Он зарабатывал на бензине в выходные, плюс немного, после первой ночи работы. Теперь на то, чтобы окупить расходы на топливо, уходит около двух дней. Коллиер недавно подсчитал цифры и обнаружил, что он, скорее всего, не получит прибыль, если цены на неэтилированный бензин продолжат приближаться к 5 долларам за галлон.
«Это позор, потому что я искренне наслаждаюсь своей работой», — сказал он. «Но если я сожгу все это в своей машине, оно того не стоит».
Почему растут ценыЦены на топливо начали расти в середине марта, когда вторжение России в Украину вызвало панику на мировых нефтяных рынках.
Опасения по поводу дефицита, вызванные конфликтом, привели к тому, что стоимость одного барреля выросла примерно до 120 долларов — самой высокой суммы почти за десятилетие. По данным Управления энергетической информации, цены на сырую нефть являются крупнейшим фактором, влияющим на обычные цены на газ.
Тем временем спрос на поездки восстановился после минимумов пандемии, и это восстановление опередило попытки производителей нефти увеличить предложение.
Департамент транспорта Колорадо и международный аэропорт Денвера сообщили о почти допандемическом количестве пассажиров на дорогах и самолетах во время недавнего праздника в честь Дня поминовения, что свидетельствует о начале напряженного лета.
«Американцы снова могут путешествовать более свободно, чем в последние два года, и они как бы наживаются на этом», — сказал Скайлер МакКинли, представитель AAA Colorado. «Теперь им приходится делать другие экономические выборы, например, меньше есть вне дома, чтобы иметь возможность путешествовать».
Несоответствие спроса и предложения топлива создало наихудший сценарий для экономных водителей, сказал МакКинли.
— Сейчас мы говорим о заметных деньгах для большинства людей, — сказал МакКинли. «Еще предстоит увидеть, насколько высокие цены смягчят спрос до такой степени, что цены стабилизируются или даже снизятся».
Некоторые наблюдатели также указывали на нефтяные компании за искусственное завышение цен, чтобы удовлетворить инвесторов, даже несмотря на колебания цен на сырую нефть. Член палаты представителей от Демократической партии Дайана ДеГетт и другие члены комитета Палаты представителей по энергетике и торговле задали вопросы руководителям нефтяных компаний во время спорных слушаний по этому вопросу в апреле.
Руководители отрицали какие-либо правонарушения и обвиняли рыночные силы в большей части повышений.
«Я хочу быть абсолютно ясным: мы не контролируем рыночную цену на сырую нефть или природный газ, а также на продукты переработки, такие как бензин и дизельное топливо», — заявил Майкл Вирт, генеральный директор Chevron, во время слушания.
«Мы не потерпим взвинчивания цен», — сказал он.
Kevin J. Beaty/DenveriteПоезд RTD останавливается на станции Southmoor между I-25 и районом Southmoor Park. 19 февраля, 2022. Некоторые выбирают общественный транспорт, другие варианты транспортаПоскольку этой весной цены начали расти, Камилла Клуэтт начала искать альтернативу ежедневным поездкам по Денверу на машине.
Сначала она пыталась изо всех сил заправляться на более дешевых станциях, таких как Costco, но эта поездка заняла дополнительные 20 минут, сжигая жизненно важное топливо и время. Теперь она пытается добираться на работу в «Мяу Волк» в районе Саннисайд на поезде RTD по крайней мере три раза в неделю.
«Очень удобно, — сказала она. «Но если я работаю в последнюю смену, мне все равно приходится вести машину, потому что поезд не опаздывает».
Количество пассажиров общественного транспорта в районе Денвера за последние месяцы немного увеличилось, но оно остается ниже допандемического уровня. Согласно последним данным RTD, в марте жители района метро совершили 4,8 миллиона поездок на автобусе или поезде, что на 42% больше, чем за тот же период в 2021 году.
Однако трудно напрямую связать большее количество пассажиров с более высокими ценами на бензин, сказала Кристина Зазуэта, менеджер агентства по взаимодействию с общественностью.
«Существует так много факторов, влияющих на пассажиропоток, что трудно установить прямую зависимость», — сказал Зазуэта. «Это сложнее, чем цены на газ. Факторы, влияющие на ответ, включают, например, сезонность, погоду, уровень обслуживания и открытие новых линий».
Вероятно, есть какая-то связь, добавила она. Когда в 2008 году цены на бензин подскочили, пассажиропоток также увеличился.
«Но все было не так драматично, как можно было бы ожидать», — сказала она. «Идея о том, что цены на бензин и количество пассажиров сильно взаимосвязаны, была опровергнута в 2014 году, когда цены на бензин упали, а количество пассажиров осталось примерно на том же уровне».
Продажи электромобилей и подключаемых гибридов в Колорадо также неуклонно растут, что свидетельствует о более сильном аппетите покупателей к электромобилям.
По данным Ассоциации автомобильных дилеров штата Колорадо, в первом квартале 2022 года на эти типы автомобилей приходилось 8,6% новых регистраций транспортных средств — по сравнению с 5,6% годом ранее.
Тем не менее, новые электромобили остаются слишком дорогими для многих покупателей. Предложение на рынке новых автомобилей также остается ограниченным из-за нехватки чипов и задержек с поставками.
Клуэтт сказала, что думала рассмотреть варианты электромобилей, но ее бюджет в конечном итоге не позволит этого сделать в этом году.
«Я не в финансовом положении, чтобы покупать новую машину», — сказала она. «И если бы у меня был располагаемый доход, я бы хотел сначала провести много исследований, так что я как бы застрял».
Мэтт Блум/CPR NewsВывеска, рекламирующая обычное неэтилированное топливо по цене 4,99 доллара на заправочной станции в центре Денвера, понедельник, 6 июня 2022 года. Ожидается ли облегчение?Короткий ответ, скорее всего, нет, учитывая высокий спрос на поездки.
Цены в Колорадо обычно подскакивают в День поминовения, а затем постепенно увеличиваются в течение Дня труда, сказал МакКинли.
«Цены, которые мы платим сейчас, очень похожи на летний пол», — сказал он. «Сейчас самое время начать стратегически думать о том, как сэкономить, если вы беспокоитесь, зная, что впереди нас ждут высокие, высокие цены».
Пока еще слишком рано говорить о том, как далеко могут зайти дела, отметил он. Такие факторы, как напряженный сезон ураганов в Мексиканском заливе, могут потрясти рынки нефти и привести к более быстрому росту цен.
«Это может повлиять на переработку и на то, как мы транспортируем газ по стране», — сказал МакКинли. «Сейчас это довольно пугающий открытый вопрос».
Рост пока не сильно повлиял на потребительские расходы в Колорадо. Розничные продажи остались относительно неизменными, несмотря на рост цен на газ.
Личные сбережения — это отдельная история. Сэкономив рекордные суммы денег во время пандемии, многие работники начали сокращать свои ежемесячные взносы в свои копилки. По данным Бюро экономического анализа, сумма денег, которую средний американец откладывал каждый месяц, в апреле упала до 4,4% от их дохода.
Это ниже максимума в 8,7% в декабре прошлого года.
«Похоже, именно здесь люди сейчас больше всего страдают», — сказал Брайан Левандовски, экономист из бизнес-школы CU Boulder в Лидсе.
Хуан Карилло, водитель-доставщик напитков из Уит-Ридж, говорит, что любит заправлять бак своего грузовика F-150, когда он заполнен наполовину или на ¾.
Недавним днем стратег сохранил его счет на приемлемом уровне в 23 доллара. Он не уверен, сэкономит ли это ему деньги в долгосрочной перспективе, но это поддерживает его в здравом уме и позволяет ему есть вне дома один или два раза в неделю, сказал он.
«Бывают времена, когда я слишком много езжу за рулем, и мне кажется, что я трачу по 60 баксов в день только для того, чтобы жить», — сказал он.
Куда уходит энергия: автомобили с бензиновым двигателем
Только около 12%–30% энергии топлива, которое вы заправляете в обычном автомобиле, используется для его движения по дороге, в зависимости от ездового цикла. Остальная энергия теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии или используется для питания аксессуаров. Таким образом, потенциал повышения эффективности использования топлива с помощью передовых технологий огромен.
- Комбинированный
- Город
- Шоссе
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для движения по городу с частыми остановками с использованием процедуры испытаний FTP-75 Агентства по охране окружающей среды.
В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на низких скоростях и больше на увеличении скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров.
Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для процедуры теста EPA Highway Fuel Economy Test (движение по шоссе со средней скоростью около 48 миль в час и без промежуточных остановок).
В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на одну треть более эффективны, чем их бензиновые аналоги. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на низких скоростях и больше на увеличении скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.
подробнее…
Движение по шоссе практически не требует работы на холостом ходу. Ездовой цикл EPA по шоссе (HWFET) не включает холостой ход.
Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для 55 % движения по городу и 45 % движения по шоссе. См. оценки для движения по городу и шоссе для получения дополнительной информации.
В транспортных средствах с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, главным образом в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.
Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.
Дизельные двигатели имеют более низкие потери и обычно на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.
подробнее…
Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, блокировки и бесступенчатые трансмиссии (вариаторы), могут уменьшить эти потери.
Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фары, стеклоочистители, навигационные и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.
Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, в то время как потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.
Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.
Потери при торможении
Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.
Меньше энергии используется для движения более легкой машины. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.
Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.
подробнее…
Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)
Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на низких скоростях и больше на увеличении скорости.
Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.
подробнее…
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.
Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.
подробнее…
Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при вождении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров. Однако вождение по шоссе почти не включает холостой ход.
Интегрированные системы стартера/генератора (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, устраняют работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.
Примечание. Потребление энергии и потери варьируются от автомобиля к автомобилю. Эти оценки приведены для иллюстрации общих различий в потоке энергии в различных типах транспортных средств во время разных ездовых циклов.
Оценка потребности в энергии основана на анализе более 100 автомобилей, проведенном Национальной лабораторией Ок-Ридж с использованием файлов данных списка тестовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды.
Томас, Дж. 2014. Эффективность трансмиссии ездового цикла и тенденции, полученные на основе результатов динамометрии транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. САЕ Интерн. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(4):2014, doi:10.4271/2014-01-2562.
Баглионе, М., М. Дьюти и Г. Панноне. 2007. Методология анализа энергии автомобильной системы и инструмент для определения энергоснабжения и потребности в подсистеме транспортного средства. Технический документ SAE 2007-01-0398, 2007 Всемирный конгресс SAE, Детройт, Мичиган, апрель.
Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. В дороге в 2035 году: сокращение потребления нефти транспортом и выбросов парниковых газов. Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, отчет № LFEE 2008-05 RP, Кембридж, Массачусетс.
Баглионе, м. 2007. Разработка методологий и инструментов системного анализа для моделирования и оптимизации эффективности систем транспортных средств. Кандидат наук. Диссертация. Университет Мичигана.
Карлсон, Р., Дж. Уишарт и К. Штутенберг, К. 2016. Оценка вспомогательных нагрузок транспортного средства на дороге и с помощью динамометра. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 9(1):2016, doi:10.4271/2016-01-0901.
Родс К., Д. Кок, П. Сохони, Э. Перри и др. 2017. Оценка влияния вспомогательных электрических нагрузок на экономию топлива гибридного электромобиля. Технический документ SAE 2017-01-1155, doi: 10.4271/2017-01-1155.
Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.