Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Главный тормозной цилиндр TRW Aftermarket — качество OE

Это соответствующие спецификации оригинальных запчастей качественные комплектующие, которые запустят Ваш бизнес, упрощая и ускоряя установку, а также позволят удовлетворить запросы большего количества клиентов. Попробуйте главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket. Весь ассортимент наших цилиндров высшего качества, соответствующего оригинальным запчастям, обеспечивает Вам уверенность в том, что замена каждый раз будет идентична предыдущей.

С главным тормозным цилиндром TRW Aftermarket Вы получите:

  • Надежный тормозной цилиндр, изготовленный из стали, алюминия или чугуна
  • Возможность выбрать легкий алюминиевый корпус, чтобы уменьшить вес автомобиля
  • Широкий охват запчастей высшего качества, укомплектованных монтажными аксессуарами
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Резиновые уплотнения и пыльники, соответствующие оригинальным спецификациям, хорошо сопротивляются старению

 

Больший охват парка автомобилей способствует росту бизнеса с главным тормозным цилиндром TRW


TRW Aftermarket предлагает выбор из 1334 разновидностей главных тормозных цилиндров, которые охватывает 72% европейского парка автомобилей. Более того, наш обширный ассортимент включает в себя главные тормозные цилиндры для большинства моделей автомобилей Азии. С главными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket Вы можете предоставить своим клиентам отличный сервис, выбрав из прекрасного ассортимента, который предлагает широчайший охват моделей и основан на более чем 100-летнем опыте работы TRW, являющегося лидером рынка запасных частей.

 

Легкий тормозной цилиндр с производительностью тяжелого


Для удовлетворения растущей в автомобильном мире потребности в более легких деталях, которые повышают безопасность, мы производим все больше главных тормозных цилиндров из легких алюминиевых сплавов наравне с цилиндрами из стали или чугуна. Наши алюминиевые главные тормозные цилиндры имеют меньший вес, сохраняя производительность и гарантируя долгий срок службы деталей. Как мировой лидер в области проектирования, разработки и производства критичных для безопасности оригинальных запчастей для тормозной системы, рулевого управления и подвески мы инвестировали в инновации, чтобы производить более легкие детали, которые обеспечивают производительность тяжелых, и будем продолжать это делать и далее.

 

Более быстрая установка тормозного цилиндра


Главные тормозные цилиндры исключительной производительности от TRW Aftermarket доступны в широком ассортименте, все изделия поставляются с монтажными аксессуарами, так что Вы можете быстро устанавливать непревзойденные запчасти оригинального качества. Все, что мы делаем на TRW, преследует одну цель — уверенность в том, что сервисы и установщики способны удовлетворить клиентов с выгодой. И это было не раз доказано на примере нашего ассортимента главных тормозных цилиндров.

 

Покрытие без 6-валентного хрома


Стальные и чугунные главные тормозные цилиндры в нашем ассортименте покрыты новой финишной обработкой «под серебро». Это обеспечивает более длительный срок службы для главных тормозных цилиндров, наносит меньший ущерб окружающей среде и соответствует требованиям директивы ЕС EU 2000/53/EG. Так как потребность в безопасности и скорости технологических изменений создает необходимость делать все более сложные детали, мы предоставим Вам новшества, которые позволят Вам обслужить большее число клиентов при помощи лучших продуктов, чтобы сохранить динамику своего бизнеса.

 

Каждый тормозной цилиндр проходит испытания в конце сборки


Мы оцениваем каждый элемент каждого тормозного цилиндра, чтобы максимизировать безопасность. Мы делаем это посредством тщательных испытаний. Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket на 100 % проходят испытания для обеспечения их соответствия строгим стандартам качества оригинальных запчастей TRW, а также мы подвергаем их строгой проверке в лаборатории с длительностью испытаний до одного миллиона циклов. В действительности мы настолько уверены в качестве наших главных тормозных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или изготовления.

 

Главный тормозной цилиндр со знаком качества


Все главные тормозные цилиндры TRW Aftermarket оснащены резиновыми уплотнениями и пыльниками, соответствующими спецификациям оригинальных запчастей, что подтверждает их повышенную стойкость к старению. В автомобильной промышленности значок бренда TRW на отливках главных тормозных цилиндров и пыльниках всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и наши недавние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент главных тормозных цилиндров теперь содержит последние достижения, разработанные для оригинальных запчастей, в том числе уплотнений. Добавьте к этому широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые позволяют снизить вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш главный тормозной цилиндр получит несколько знаков качества.

 

Дополнительная безопасность для Ваших клиентов


Насколько важно качество для главного тормозного цилиндра? Ответ прост — жизненно важно. «Невидимым», но важным с точки зрения безопасности деталям тормозной системы, скрытым за барабаном или внутри автомобиля, часто не придается такой же степени важности, как тормозным колодкам и дискам. Но если барабанный тормоз и составляющие системы привода, такие как главный тормозной цилиндр, тормозные шланги или тормозная жидкость, не работают должным образом, это может способствовать серьезному снижению эффективности торможения. Регулярная проверка этих частей и установка при необходимости запчастей хорошего качества, соответствующих спецификациям оригинальных, имеет большое значение. Вот почему высокое качество и широкий ассортимент главных тормозных цилиндров TRW Aftermarket позволяет сервисам, установщикам и конечным пользователям максимизировать безопасность любого транспортного средства.

 

Отличный сервис для главных тормозных цилиндров и не только


В TRW мы можем предложить непревзойденные главные тормозные цилиндры наилучшего качества, потому что мы работаем по всему миру, знаем требования клиентов и можем их удовлетворить. Мы предоставляем Вам преимущество, стремясь быть первыми на рынке инноваций, а также быстро обновляем информацию о продукте и отвечаем на технические вопросы, оказывая Вам помощь всегда, когда возможно. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех. Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять, где бы Вы ни находились.

Главный тормозной цилиндр

На легковых автомобилях наибольшее распространение получила тормозная система у которой используется гидравлический привод. Вся работа этого типа привода основана на таком физическом свойстве жидкости, как несжимаемость, что позволяет использовать ее в качестве вещества, которое передает усилие.

Гидравлический привод тормозной системы состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), соединенного с тормозной педалью, и рабочих цилиндров (суппортов), установленных на ступицах колес. Движение жидкости между составляющими привода осуществляется по жидкостным магистралям, соединяющим все цилиндры.

ГТЦ – основной составной элемент привода. Благодаря этому узлу создается давление рабочей жидкости, что приводит к срабатыванию рабочих цилиндров. И делает это он за счет преобразования усилия, приложенного к педали тормоза, в давление жидкости.

Сейчас все авто оснащаются двухконтурными тормозными системами, что обеспечивает сохранение работоспособности тормозов при повреждении одной из магистралей, соединяющих цилиндры привода. Разделение на контуры и обеспечивается ГТЦ.

ГТЦ с бачком

Узел имеет двухсекционную конструкцию, причем секции – герметичны и не соединены между собой. Каждая секция подает жидкость на два рабочих цилиндра. В случае повреждения магистрали одна из секций теряет работоспособность, поскольку герметичность ее нарушена. Но поскольку секции между собой не связаны, то вторая продолжает функционировать, поэтому автомобиль сохраняет возможность тормозить, хотя и с меньшей эффективностью, чем при полностью исправном приводе.

Несмотря на наличие двух секций, устройство главного тормозного цилиндра очень простое, что делает узел очень надежным и редко выходящим из строя.

Конструкция узла

Основными составными элементами ГТЦ являются:

  • Корпус;
  • Два рабочих поршня;
  • Возвратные пружины;
  • Уплотнительные манжеты, стопорные кольца.

Корпус – толстостенная деталь с отверстиями для подсоединения магистралей и резервуара (бачка), с содержащейся в ней рабочей жидкостью, и с проделанными специальными каналами. Все остальные составные элементы помещены внутрь корпуса.

Устройство ГТЦ

Бачок может размещаться прямо на корпусе или же быть выносным. Во втором варианте резервуар с ГТЦ соединяется трубопроводами. Чтобы при пробое одной из магистралей жидкость полностью не ушла через негерметичную секцию, бачок внутри имеет перегородку. Поэтому даже при пробое и вытекании жидкости из одного контура, количества ее в бачке будет достаточно для работы второго контура.

Разделение ГТЦ на секции выполнено поршнями, установленных один за другим. И хоть жесткой связи между ними нет, но в процессе работы они воздействуют друг на друга.

Каждый поршень оснащен своей возвратной пружиной, которая устанавливает их в исходное положение при прекращении нажатия на педаль. Первая пружина размещена между поршнями (ее упором выступает второй поршень), для второй упором является корпус.

Жидкость из резервуара в цилиндр подается по специальным каналам, причем для каждой секции предусмотрено по два таких канала, один из них – компенсационный, второй — перепускной.

Компенсационный канал обеспечивает подачу жидкости в пространство перед поршнями. Перепускные же каналы нужны для предотвращения образования пустот и разряжения за поршнями при их перемещении.

Герметичность секций и самого корпуса обеспечивается уплотнительными манжетами, установленными на поршнях, а также в корпусе. Для защиты от пыли со стороны входа штока усилителя установлен пыльник. Для предотвращения выхода поршней из цилиндра с этой же стороны установлено стопорное кольцо.

Принцип функционирования

Принцип работы главного тормозного цилиндра – очень прост. В начальном положении поршни благодаря пружинам находятся в крайнем положении. Компенсационные каналы открыты, а перепускные — закрыты, секции ГТЦ соединены с резервуаром, поэтому в системе привода поддерживается атмосферное давление.

Если возникает надобность замедлить движение на авто, водитель нажимает на педаль тормоза и смещает шток. Усилие водителя повышается за счет вакуумного усилителя. Шток, выходящий из усилителя, начинает давить на первый поршень. Тот, преодолевая усилие пружины, начинает смещаться и первым делом закрывает компенсационный канал, отсоединяя секцию от бачка. В результате пространство перед поршнем оказывается герметичным, поэтому движение поршня сопровождается повышением давления жидкости перед ним.

Одна часть жидкости начинает выходить в магистрали, ведущие к рабочим цилиндрам контура, вторая же – давить на другой поршень и в этой секции повторяется все то же самое, что и в первой – при движении закрывается компенсационный канал, давление начинает нарастать, и уже под давлением жидкость по магистралям поступает к рабочим цилиндрам.

Смещаясь поршни также открывают перепускные каналы, и жидкость попадает в пространство за поршнями, предотвращая образование пустот. Также жидкость, попавшая за поршни, обеспечивает плавный возврат их после прекращения воздействия на педаль тормоза, поскольку при обратном движении поршней она создает противодействие усилию пружин.

ГТЦ сохраняет работоспособность одной секции при разгерметизации второй. Если повреждены магистрали контура первого цилиндра при нажатии на педаль в первой секции не создается давление, поэтому поршень полностью сжимает пружину, а поскольку ее упором выступает второй поршень, то после полного сжатия упругого элемента усилие начинает передаваться на него, заставляя его смещаться – давление во втором контуре возрастает и два рабочих цилиндра тормозной системы срабатывают.

Если не герметична вторая секция, то создаваемое в первой секции давление приведет к смещению второго поршня до упора, что в дальнейшем обеспечит нарастание давления в контуре.

Основные проблемы с узлом

Простота конструкции обеспечивает высокую надежность ГТЦ, но и в нем есть «слабые места». Самая распространенная проблема в этом узле – износ резинотехнических элементов. Уплотнительные манжеты от постоянного воздействия жидкости со временем теряют эластичность, растрескиваются. Из-за этого герметичность секций уже не соблюдается, поэтому в случае пробоя магистрали автомобиль лишается тормозов полностью. Если же повреждена манжета корпуса, то жидкость начинает выходить наружу.

Течь тормозной жидкости с ГТЦ

Тормозная жидкость очень гигроскопична, что также может оказать негативное воздействия. Из-за контакта с водой, накопившейся в жидкости, металлические поверхностей внутри корпуса могут покрыться коррозией, что становиться причиной подклинивания поршней при работе ГТЦ.

Но ГТЦ хорошо поддается ремонту и большинство проблем с ним удается устранить путем восстановления узла с помощью ремкомплектов.

назначение, устройство и его работа

В статье рассмотрим принцип работы и устройство главного тормозного цилиндра. Это важный узел тормозной системы.

Этот узел преобразует усилие, которое прикладывается к педали тормоза, в давление в гидравлической тормозной системе для замедления и остановки автомобиля.

Устройство

Устройство главного тормозного цилиндра

Для надежности тормозной системы и повышения безопасности, сейчас на всех автомобилях монтируются двухсекционные главные цилиндры, которые разделяют систему на два контура.

Тормозной двухсекционный цилиндр способен обеспечить работоспособность тормозной системы, даже в случае раз герметичности одного из контуров.

Если в автомобиле есть вакуумный усилитель, то главный тормозной цилиндр крепится на его стенке. Над самим цилиндром или бывает в другом месте находится бачок с тормозной жидкостью, который соединен с секциями главного тормозного цилиндра через гибкие трубки.

Резервуар служит для контроля и восполнения тормозной жидкости в системе, в случае надобности. На стенках бачка есть метки для лучшего просмотра уровня жидкости. Вдобавок, в бачок вмонтирован датчик, следящий за уровнем тормозной жидкости.

Схема главного тормозного цилиндра:
1 — шток вакуумного усилителя тормозов; 2 — стопорное кольцо; 3 — перепускное отверствие первого контура; 4 — компенсационное отверстие первого контура; 5 — первая секция бачка; 6 — вторая секция бачка; 7 — перепускное отверстие второго контура; 8 — компенсационное отверстие второго контура; 9 — возвратная пружина второго поршня; 10 — корпус главного цилиндра; 11 — манжета; 12 — второй поршень; 13 — манжета; 14 — возвратная пружина первого поршня; 15 — манжета; 16 — наружная манжета; 17 — пыльник; 18 — первый поршень.

В главном тормозном цилиндре, в корпусе находятся два поршня с уплотнительными резиновыми манжетами и две возвратные пружины.

  1. Поршни призваны создавать давление в рабочих контурах системы с помощью тормозной жидкости.
  2. Возвратные пружины служат для возврата поршней в исходное положение.

На некоторых автомобилях главные цилиндры оборудуются датчиком, который следит за перепадом давления в контурах. Он своевременно предупредит водителя о не герметичности одного из контуров.

Принцип работы

1. При нажатии тормозной педали шток вакуумного усилителя приводит в движение первый поршень.

2. Двигаясь по цилиндру поршень закрывает компенсационное отверстие и создает давление, которое действует на первый контур и двигает второй поршень следующего контура. Также продвигаясь вперед второй поршень в своем контуре закрывает компенсационное отверстие и тоже создает давление в системе второго контура.

3. Давление созданное в контурах обеспечивает срабатывание рабочих тормозных цилиндров. А пустоты, что образовались при движении поршней тут же заполняются жидкостью тормозной через специальные перепускные отверстия, что позволяет уберечь систему от попадания не нужного воздуха.

4. После окончания торможения поршни от действия возвратных пружин передвигаются обратно. При этом компенсационные отверстия получают сообщение с резервуаром и благодаря этому давление выравнивается с атмосферным. А колеса автомобиля в это время растормаживаются.

Посмотрите полезное видео, как устроен главный тормозной цилиндр автомобиля и принцип работы:

Если один из контуров потеряет герметичность

Даже несмотря на потерю герметичности одного из контуров, второй контур останется в рабочем состоянии.

Вот допустим, утечка произошла в первом контуре, тогда первый поршень переместиться без сопротивления по цилиндру до второго поршня. А второй поршень перемещаясь создаст давление, необходимое для работы тормозных механизмов в своем контуре.

На заметку. Свободный ход педали добавится из-за неисправности первого контура.

Если утечка произошла во втором контуре, то работа первого контура будет происходить так: оба поршня будут перемещаться, пока второй поршень не дойдет до конца и только потом в первом контуре создастся давление способное привести контур в рабочее состояние.

Тут тоже ход педали тормоза будет увеличен, но тормозная система будет работать.

Посмотрите интересное видео, как устроен двухконтурный ГТЦ, принцип работы и обслуживание:

Загрузка…

Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)

Наличие

Наименование: Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)
Артикул: DC627-ASAM32116
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.12.21): 1 шт.

Применяемость
Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R):
Тормоза (диски, колодки, датчики)
Запчасти, ТО

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Главный тормозной цилиндр ГАЗ-3110

    Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.

    Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
    При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие В, соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

    Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

    Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

    При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

    При этом открываются компенсационные отверстия А и В и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

    Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

    Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия С и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

    Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия А и В перетечет в бачок.

    При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

    Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

    При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

    При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

    При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

    Постепенное изменение уровня жидкости от МАХ к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

    Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

    При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета. доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

    Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

    Снятие главного цилиндра тормозов


    1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистить места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

    2. Отсоединить колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке 1 бачка главного цилиндра, и снять крышку.

    Отвернуть гайки 3 крепления и отсоединить трубопроводы от главного цилиндра. Заглушить отверстия трубопроводов.

    3. Отвернуть болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику.

    Отвернуть две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю, снять главный цилиндр с кронштейном. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.

    4. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.

    Разборка

    1. Зажать главный цилиндр в тисках и снять резиновый уплотнитель, если он остался на цилиндре.

    2. Снять стопорное кольцо, придерживая поршень.

    3. Извлечь из цилиндра первичный поршень 1 в сборе.

    Вынуть цилиндр из тисков и, аккуратно постукивая торцом о чистую деревяшку, извлечь вторичный поршень 7 и пружину 6.

    Снять с первичного поршня направляющую втулку 2, наружную манжету 3 и упорное кольцо 4.

    Отвертывать регулировочный винт, крепящий держатель пружины 8, без необходимости не рекомендуется.

    Снять с вторичного поршня манжеты 5.

    4. для замены соединительных втулок 2 бачка необходимо снять бачок 1 и вынуть соединительные втулки 2 с пластмассовыми трубками из главного цилиндра

     Осмотр и дефектовка деталей тормозного цилиндра.

    1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

    2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.

    На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

    Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

    3. Конец толкателя вакуумного усилителя и сопрягаемая поверхность первичного поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.

    Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае поршни рекомендуется заменить.

    4. Пружины должны обладать упругими свойствами.

    Поломанные пружины заменяют.

    5. Резьба наконечников трубок не должна иметь механических повреждений.

    Штуцера наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

    Сборка

    1. Сборку главного тормозного цилиндра проводят в порядке, обратном разборке.

    Перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра.

    Рабочие кромки при установке манжет на поршни необходимо сориентировать так, как показано на фото.

    Устанавливают цилиндр в порядке обратном снятию. После монтажа необходимо прокачать тормозную систему.

    Главный тормозной цилиндр: неисправности и ремонт ГТЦ

    Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – устройство для преобразования усилия от педали тормоза в давление гидравлической жидкости для дальнейшей передачи усилия через гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) на поршень тормозного суппорта. ГТЦ расположен в верхней части вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Над  главным цилиндром находится бачок, заполненный тормозной жидкостью.

    В целом, деталь достаточно надежная и отличается большим сроком службы. Однако тормозные цилиндры в процессе эксплуатации изнашиваются, в результате чего требуется их проверка, замена или ремонт. Подробнее читайте в нашей статье.

    Содержание статьи

    Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ

    На подавляющем большинстве автомобилей цилиндры двухсекционные, каждая из секций отвечает за отдельный контур тормозной системы.

    Это необходимо для безопасности, так как в случае повреждения эффективность тормозной системы снизится, но работоспособность сохранится.

    Устройство главного тормозного цилиндра:

    • шток вакуумного усилителя тормозов;
    • стопорное кольцо;
    • перепускное отверстие первого контура;
    • компенсационное отверстие первого контура;
    • первая секция бачка;
    • вторая секция бачка;
    • перепускное отверстие второго контура;
    • компенсационное отверстие второго контура;
    • возвратная пружина второго поршня;
    • корпус главного цилиндра;
    • манжета;
    • второй поршень;
    • манжета;
    • возвратная пружина первого поршня;
    • манжета;
    • наружная манжета;
    • пыльник;
    • первый поршень.

    Как работает главный цилиндр

    В корпусе один за другим расположены 2 поршня. Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие через шток передается на первый поршень, который сдвигается вперед. За счет этого сжимается тормозная жидкость, тем самым формируя давление в первом тормозном контуре.

    Также первый поршень проталкивает вперед второй поршень. Данный поршень создает давление во втором контуре. В отсеки, которые появляются при движении поршней внутри корпуса, поступает жидкость из компенсационного бачка.

    После отпускания педали тормоза возвратные пружины возвращают поршни в исходное положение, давление внутри цилиндра снова выравнивается за счет тормозной жидкости в бачке. Данная схема работы ГТЦ позволяет очень быстро передать усилие через практически несжимаемую тормозную жидкость на каждый из тормозных цилиндров на колесах.

    Кстати, компенсационный бачок тоже имеет две секции. Если возникнут протечки, жидкость останется, как минимум, в одной секции. Внутри бачка дополнительно стоит датчик уровня тормозной жидкости. При сильном снижении уровня на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Для повышения надежности на некоторых ГТЦ используют сразу два бачка.

    Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности

    ГТЦ представляет собой надежное устройство, однако со временем отдельные элементы в его конструкции выходят из строя. В списке основных признаков проблем главного тормозного цилиндра следует выделить следующие:

    • педаль тормоза проваливается;
    • тормоза срабатывают в конце хода педали;
    • уменьшен ход педали тормоза;
    • для торможения необходимо приложить большое усилие;
    • тормозные колодки постоянно прижаты к тормозным дискам;

    При малейших признаках того, что реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза изменились, необходимо выполнять диагностику и устранять неисправность.  Обратите внимание, подобные неполадки не всегда указывают на то, что главный  цилиндр тормозной неисправен.

    В одних случаях может потребоваться как полная замена ГТЦ или ремонт главного тормозного цилиндра, тогда как в других неисправным оказывается совсем другой элемент.

    По этой при чине необходимо обратить внимание на то, как машина ведет себя при торможении:

    • явный увод от заданной траектории при плавном нажатии на тормоз при езде по ровной дороге. Такой симптом обычно указывает как на проблемы в одном тормозном контуре или на одном колесе.
    • слышен скрип или скрежет при торможении, заметно биение. Проблема в колодках или тормозных дисках.
    • Заметен сильный перегрев тормозных дисков. В этом случае необходимо обратить внимание на сами тормозные суппорты.

    Если же подобных признаков не обнаружено, тогда  высока вероятность проблем именно с главным тормозным цилиндром.

    Причины поломки ГТЦ

    Как правило, среди основных причин поломки главного тормозного цилиндра специалисты выделяют:

    • Использование некачественной/неподходящей тормозной жидкости, в результате чего происходит повреждение резиновых уплотнителей и манжет. Результат — ГТЦ течет.
    • Замена тормозной жидкости осуществляется нерегулярно, жидкость «накапливает» влагу и теряет свои свойства. В результате детали из металла окисляются, появляется ржавчина, клапана засоряются и т.д.;
    • После некачественного ремонта ГТЦ работоспособность устройства не восстановлена или восстановлена частично.  В этом случае главный тормозной цилиндр может течь, клапана не работают должным образом, происходит перепускание  и т.п. 

    Например, если тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра, причем нужное давление не создается, в таком случае главный тормозной цилиндр перепускает.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему мотор глохнет при нажатии на тормоз. Из этой статьи вы узнаете о причинах нестабильной работы мотора при нажатии на педаль тормоза, а также как устранить данную неисправность.

    При этом уровень тормозной жидкости в бачке не снижается, однако педаль тормоза проваливается (как будто произошла утечка). Если проверка ВУТ (на заглушенном авто нажать 3-5 раз на педаль тормоза) дала положительный результат и усилитель в порядке, тогда имеет место перепускание ГТЦ.

    Это происходит по причине того, что манжеты изношены или повреждены. При этом нажатие на педаль тормоза не позволяет создать нужно давление и тормоза не работают.

    Ремонт главного тормозного цилиндра

    Главный тормозной цилиндр отличается ремонтопригодностью, в продаже имеются ремкомплекты ГТЦ.  Комплекты могут быть полными и неполными. Неполный комплект обычно включает в себя только уплотнители и манжеты для ремонта цилиндра.

    Полный комплект позволяет выполнить комплексную переборку устройства и включает в себя:

    • защитный колпачок ГТЦ и колпачок для штуцера;
    • уплотнители для поршня и поршневой головки;
    • уплотнительные манжеты;
    • поршни, возвратные пружины;
    • держатель пружины, винт.

    Перед началом ремонта сначала необходимо выполнить дефектовку ГТЦ. Важно, чтобы на внутренней части корпуса не было сколов, царапин, раковин и других повреждений. Если такие дефекты присутствуют, потребуется полная замена главного тормозного цилиндра.

    Главный тормозной цилиндр комбайна «Нива»

    Чтобы предотвратить самопроизвольное притормаживание колёсных тормозов, обязательно обеспечение зазора 0,2-1,0 мм между толкателем (9) и поршнем (15) главного тормозного цилиндра, что соответствует свободному ходу педалей 2-10 мм. Регулировка данного зазора производится изменением длины толкателя путём ввёртывания либо вывёртывания соединительной вилки (8). Зазор определяется ходом толкателя при свободном покачивании педали.

    При эксплуатации в обычных условиях, а также во время перегонов, для исключения заноса задних колёс  и потери управляемости комбайном во время торможения педали тормоза должны быть сблокированы. Применение раздельного торможения допускается только при работе на переувлажнённых почвах. Недопустимо буксование одного из колёс при заторможенном другом колесе. Нарушение этого правила приводит к преждевременному выходу дифференциала из строя.

    Заполнение гидропривода тормозов тормозной жидкостью. Для заполнения гидравлических приводов муфты сцепления и тормозов используется специальная тормозная жидкость.

    В исходном положении педаль сцепления под натяжением пружины (32) поднята до упора резинового кольца (буфера) (27) в настил площадки управления.

    При нажатии на педаль сцепления под давлением жидкости, создаваемым в главном цилиндре, шток исполнительного цилиндра перемещается, поворачивая рычаг выключения сцепления и связанный с ним (через упорный регулировочный болт) рычаг с вилкой. Выжимная муфта, перемещаясь по втулке, нажимает на рычажки. Опираясь на оси вилок, которые закреплены на кожухе сцепления, рычажки отводят нажимной диск, освобождая диск сцепления. Из-за этого передача крутящего момента от шкива к главному валу коробки передач прекращается.

    Пружинный усилитель (состоящий из двух взаимодействующих пружин, закреплённых на поперечном брусе площадки) устанавливается для уменьшения усилия на педали выключения сцепления.

    Нижняя чашка пружины (32) шарнирно соединяется осью (33) с вилкой регулировочного болта (34), который установлен в кронштейне, закреплённом на поперечном брусе. Верхняя чашка пружины шарнирно связана осью (30) с рычагом (28) педали выключения сцепления.

    Пружина (32) сжата между чашками. Регулировка усилия сжатия осуществляется при помощи болта (34).

    Короткое плечо рычага (35) тягой (23), действующей через пружину (37), соединяется с ушком, закреплённым на поперечном брусе.

    В исходном положении педаль удерживается под давлением пружины (32), действующей на плече 90 мм, и противодействующей ей пружины (37), которая уменьшает давление на педаль.

    Регулировка натяжения пружин осуществляется таким образом, чтобы в результате усилие, воздействующее на педаль, оказалось минимальным, но достаточным для того, чтобы возвратить педаль в исходное положение.

    При опускании педали для выключения сцепления пружина (32), поворачиваясь относительно оси (33), сначала дополнительно сжимается, а затем разжимается, увеличивая усилие на педали и достигая максимума в положении, соответствующем максимальному усилию сжатия пружин выключаемого сцепления. По мере опускания педали действие пружины (37) ослабевает. Использование пружинного усилителя позволяет обеспечить снижение усилия выжима педали сцепления до 180-200 Н (18-20 кгс) против 320 Н (32 кгс) без усилителя.

    Устройство главного цилиндра выключения сцепления и главного тормозного цилиндра аналогично.

    При нажатии на педаль сцепления толкатель (9) передвигает поршень (15) влево. Когда его манжета перекроет канал А, соединяющий полость Г с бачком (5), давление в ней по мере дальнейшего продвижения поршня повышается. Тормозная жидкость под давлением выталкивается поршнем по трубке (1) в исполнительный цилиндр выключения сцепления. При отпускании педали сцепления жидкость возвращается по трубке (1) из исполнительного цилиндра в полость Г главного цилиндра. В процессе возвратного движения поршня (15) жидкость из полости Д поступает в полость Г через перепускной клапан в головке поршня.

    Рис. 1. Главный тормозной цилиндр комбайна «Нива».

    1) – Трубопровод к колёсным цилиндрам;

    2) – Штуцер главного цилиндра;

    3) – Корпус главного цилиндра;

    4) – Гайка крепления бачка;

    5) – Бачок для тормозной жидкости;

    6) – Фильтр;

    7) – Крышка бачка;

    8) – Регулировочная (соединительная) вилка;

    9) – Толкатель;

    10) – Возвратная пружина тормозной педали;

    11) – Защитный колпак;

    12) – Стопорное кольцо;

    13) – Упорная шайба;

    14) – Уплотнительное кольцо;

    15) – Поршень главного цилиндра;

    16) – Клапан поршня;

    17) – Манжета;

    18) – Возвратная пружина;

    19) – Обойма выпускного клапана;

    20) – Манжета выпускного клапана;

    21) – Кольцо обратного клапана;

    22) – Рычаг тормозной педали.

    А – Канал;

    Б – Канал;

    В – Отверстия;

    Г – Полость;

    Д – Полость.

    Рис. 2. Схема работы главного тормозного цилиндра.

    3) – Корпус главного цилиндра;

    6) – Фильтр;

    9) – Толкатель;

    15) – Поршень главного цилиндра;

    17) – Манжета;

    18) – Возвратная пружина;

    19) – Обойма выпускного клапана.

    Рис. 3. Педаль включения сцепления комбайна «Нива».

    23) – Тяга;

    24) – Резервуар;

    25) – Главный гидроцилиндр;

    26) – Настил площадки;

    27) – Резиновое кольцо;

    28) – Рычаг педали сцепления;

    29) – Трубка к исполнительному цилиндру;

    30) – Ось;

    31) – Центрирующая чашка с ушком;

    32) – Пружина усилителя;

    33) – Ось;

    34) – Регулировочный болт;

    35) – Двуплечий рычаг педали;

    36) – Ось;

    37) – Пружина усилителя.

    16*

    Похожие материалы:

    11 Детали тормозной системы и их функции (с изображениями)

    (Обновлено 20 июля 2020 г.)

    Тормозная система вашего автомобиля позволяет водителю снижать скорость или останавливаться стабильно и надежно. Тормоза вашего автомобиля работают, преобразуя кинетическую энергию движения в тепловую энергию (тепло).

    Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, скорость вращающихся колес под вашим автомобилем уменьшается пропорционально тому, насколько сильно вы нажимаете на педаль.Транспортное средство будет иметь либо дисковую тормозную систему, либо барабанную тормозную систему, чтобы создать необходимое трение для этого.

    Современные автомобильные тормозные системы называют силовыми тормозными системами. В этих системах используется усилитель тормозов, который увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза. Это значительно облегчает водителям торможение. Мощное торможение позволяет вам слегка надавить на педаль тормоза, чтобы автомобиль замедлился.

    В классической механической тормозной системе был кабель, который соединял педаль тормоза и тормозную колодку вместе.Когда водитель нажимал на педаль тормоза, он тянул за трос и позволял тормозному барабану замедлиться. Он использовался на автомобилях в начале 20 века и до сих пор используется на велосипедах.

    Компоненты автомобильной тормозной системы

    Ниже приведен список основных компонентов автомобильной тормозной системы. Мы включили как компоненты дисковой, так и барабанной тормозной системы. Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех углах, но некоторые экономичные автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза в задней части.

    1) Главный цилиндр

    Главный тормозной цилиндр выталкивает гидравлическую жидкость из бачка тормозной жидкости в тормозные магистрали.

    Большинство главных цилиндров фактически разделены на два или более отдельных цилиндра по соображениям безопасности. Обычно каждый цилиндр управляет тормозной способностью одного переднего колеса и противоположного заднего колеса. Таким образом, если один цилиндр выходит из строя, другой цилиндр все еще может замедлить автомобиль и позволить водителю сохранять разумный контроль.

    В некоторых автомобилях используется по одному цилиндру на ось (передний / задний разделенный). Другие используют несколько цилиндров на колесо для максимального резервирования в случае отказа.

    Главный цилиндр работает за счет управления величиной гидравлического давления, оказываемого на гидравлические жидкости. Более высокое давление приведет к более быстрому замедлению движения автомобиля.

    2) Тормозной ротор (дисковые тормоза)

    Каждое колесо имеет тормозной ротор, который вращается во время движения автомобиля. Тормозная колодка и суппорт трутся о ротор и создают необходимое трение для замедления диска.Это, в свою очередь, замедляет колесо и автомобиль.

    Тормозные диски обычно изготавливаются из чугуна. Чугун очень тяжелый, но может поглощать много тепла. Для отвода тепла многие роторы вентилируются. У вентилируемых роторов есть вентиляционные отверстия или лопатки между двумя дисками. Эти вентиляционные отверстия направляют воздушный поток в ротор, охлаждая ротор во время его вращения. Задние тормоза, как правило, представляют собой твердые роторы, поскольку задние тормоза обычно выполняют меньше работы по остановке транспортного средства.

    3) Тормозной барабан (барабанные тормоза)

    Тормозной барабан является альтернативой тормозному ротору при использовании барабанной тормозной системы.Когда компонент барабана вращается, тормозная колодка входит внутрь и давит на нее, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    4) Тормозная колодка (дисковые тормоза)

    В дисковой тормозной системе тормозная колодка и ее суппорт создают трение, поскольку они трутся о вращающийся тормозной диск.

    Тормозные колодки изготавливаются из различных материалов, что влияет на их долговечность и оптимальный температурный диапазон. Эксплуатация тормозной колодки за пределами оптимального диапазона нагрева, вероятно, увеличит тормозной путь.

    Читайте также:

    5) Тормозной суппорт (дисковые тормоза)

    Тормозные суппорты обеспечивают зажимное усилие, которое толкает тормозную колодку в тормозной ротор. Это достигается за счет использования гидравлического давления.

    Гидравлическое давление от главного цилиндра толкает тормозную жидкость по тормозным магистралям и в один или несколько поршней, расположенных в суппорте тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, эти поршни с огромной силой давят на тормозные колодки.

    6) Тормозная колодка (барабанные тормоза)

    Это альтернатива тормозной колодке, если у вас барабанная тормозная система.Тормозная колодка — это то, что трется о внутреннюю часть тормозного барабана, когда вы нажимаете на тормоз.

    7) Усилитель тормозов

    Усилитель тормозов (также называемый вакуумным сервоприводом ) является частью системы силового торможения. Усилитель тормозов использует вакуум двигателя или вакуумный насос для усиления давления ногой на педаль тормоза. Это облегчает замедление движения автомобиля.

    Читайте также:

    8) Педаль тормоза

    Педаль тормоза должна быть видна.Это педаль рядом с педалью газа, на которую вы нажимаете, чтобы замедлить автомобиль. Он связан со всей тормозной системой изнутри.

    9) Датчики скорости вращения колес (ABS)

    Автомобиль, оснащенный антиблокировочной тормозной системой (ABS), имеет датчики скорости вращения колес, которые определяют скорость вращения каждого колеса. Если ваши колеса заблокируются из-за того, что вы нажмете на тормоз, одно или несколько колес будут вращаться с разной скоростью.

    Эта разница скоростей используется модулем ABS для определения того, как задействовать отдельные тормоза для безопасной контролируемой остановки вашего автомобиля.

    10) Модуль ABS

    Модуль ABS — это компьютер для тормозной системы. Этот компьютер регулирует тормоза, когда одна или несколько шин находятся на пределе тягового усилия на транспортных средствах, оборудованных антиблокировочной тормозной системой.

    Модуль ABS использует данные от датчиков скорости вращения колес и, возможно, других датчиков, в зависимости от программирования производителя. Когда шина начинает блокироваться, модуль АБС сбрасывает тормозное давление на это конкретное колесо, позволяя шине восстановить сцепление с дорогой.

    Помните, что у катящейся шины больше сцепления, чем у скользящей шины. Система ABS дает водителю возможность останавливаться как можно быстрее, даже когда он нажимает на тормоза изо всех сил.

    11) Тормозные магистрали

    Тормозные магистрали перекачивают тормозную жидкость между главным цилиндром и колесами. Это гидравлическая жидкость, которая позволяет легко тормозить.

    В отличие от воздуха, гидравлическая жидкость несжимаема. Это означает, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила передается непосредственно на поршень в тормозном суппорте или колодку в тормозном барабане.

    Утечка тормозной жидкости потенциально опасна, поскольку может привести к попаданию воздуха в систему. Когда нет тормозной жидкости, тормоза не будут работать эффективно.

    Что такое главный тормозной цилиндр и как работает центральный тормозной насос?

    Что такое главный тормозной цилиндр и для чего он нужен? (Обязанность центрального тормозного насоса)

    Главный тормозной цилиндр (насос тормозного центра) — это часть, которая преобразует усилие, прикладываемое водителем к педали тормоза, в гидравлическое давление и передает его на колесные тормозные механизмы.Гидравлическое давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре, передается на суппорты дисковых тормозов; в барабанных тормозах он направляется в тормозной цилиндр колеса. Насос (цилиндр) тормозного центра расположен прямо перед усилителем тормозов, а бачок бачка тормозной жидкости расположен над ним. Главный тормозной цилиндр забирает необходимую тормозную жидкость отсюда, а гидросистема, возвращающаяся из тормозной магистрали, возвращается в этот резервуар.

    Каковы функции главного тормозного цилиндра?

    * Для быстрого повышения гидравлического давления в тормозной магистрали,
    * Уравновешивание изменения объема тормозной гидравлической жидкости (благодаря бачку тормозной жидкости) из-за разницы температур,
    * Чтобы заполнить тормозную жидкость в тормозной магистрали (причина в бачке с тормозной жидкостью), чтобы не было люфта в тормозах из-за износа тормозных колодок.
    Детали и конструкция главного тормозного цилиндра
    Внутри главного тормозного цилиндра (насоса тормозного центра) находятся два поршня (тандемный цилиндр), благодаря которым из тормозного центра получаются два отдельных выхода тормозных магистралей. Гидравлический масляный бак тормозной системы установлен на главном тормозном цилиндре, тормозной гидравлический масляный бак удовлетворяет потребности в гидравлическом масле в системе, и тормозное масло возвращается в этот бак по окончании торможения. Бачок тормозной жидкости также разделен внутри на два отдельных отсека, так что в случае утечки в одной из тормозных магистралей он может продолжать подавать масло для другой тормозной магистрали.Также есть датчик уровня масла в бачке с тормозной жидкостью.

    Детали главного тормозного цилиндра:
    * Первичный поршень и возвратная пружина поршня
    * Второй поршень и возвратная пружина поршня
    * Поршневые манжеты — сальники (уплотнительные элементы)
    * Бачок тормозного гидравлического масла
    * Датчик уровня тормозного гидравлического масла

    Принцип работы главного тормозного центра (как работает главный тормоз?)

    Нормальное положение (без педали тормоза)
    В этом случае открываются проходные каналы от бачка тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.
    Две возвратные пружины внутри цилиндра толкают поршни назад. Два проходных канала соединены от бачка с тормозной жидкостью к обеим камерам цилиндра. Канал большего размера называется «впускной канал — впускное отверстие», он обеспечивает усиление масла от гидробака к цилиндру. Второй, более узкий канал называется «балансировочный канал — балансировочное отверстие». В зависимости от изменения давления в тормозной магистрали тормозное масло отправляется или возвращается из резервуара.

    Рабочее положение (педаль тормоза нажата):

    Когда жидкость в закрытом резервуаре сжимается поршнем (жидкости несжимаемы), в жидкости создается давление, и это давление прикладывается одинаково ко всем поверхностям резервуара.В главном тормозном цилиндре водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель педали передается на усилитель тормозов, и эта сила тяги увеличивается в усилителе тормозов. Толкатель на выходе усилителя тормозов толкает вперед первый поршень в главном тормозном цилиндре, в то время как поршень движется вперед, он создает давление в тормозном масле в камере перед ним, это давление одновременно толкает второй поршень внутрь. перед ним вперед и создает гидравлическое давление, подаваемое в 1-ю тормозную магистраль.Второй поршень, выталкиваемый первым поршнем, также движется вперед, создавая давление в тормозной жидкости в камере перед ним. Это давление подается во 2-ю тормозную магистраль. Таким образом, давление гидравлического масла передается на поршень суппорта в колесах или тормозной цилиндр в барабане, и происходит торможение.


    (Главный тормозной цилиндр рабочее положение — педаль тормоза нажата)

    Регулирующие клапаны расположены в выходных магистралях насоса тормозного центра (Главный цилиндр).Эти регулирующие клапаны обеспечивают проход от насоса тормозного центра к колесам, но при возврате, то есть при возврате от колес к тормозному центру, когда педаль тормоза отпущена, они закрываются, когда давление падает ниже определенного значения. , так что, когда педаль тормоза не нажата, гидравлическое масло будет готово удерживаться при определенном давлении в тормозной магистрали. В тормозной системе ABS гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, передается в гидравлический модуль ABS и распределяется на колеса от этого гидравлического модуля.

    Когда педаль тормоза отпущена:
    Водитель убирает ногу с педали тормоза, и усилие, прикладываемое к поршню главного тормозного цилиндра, устраняется. Гидравлическое тормозное масло под давлением больше не попадает в тормозную систему. Возвратные пружины в главном тормозном цилиндре толкают поршни назад (в их предыдущее положение). Тормозное масло под давлением из тормозной магистрали возвращается в резервуар.



    (Возврат гидравлического масла при отпущенной педали тормоза)

    Когда педаль тормоза отпущена, балансировочный канал выполняет важную функцию.Когда педаль тормоза отпущена, поршни быстро втягиваются, но тормозное масло под давлением в системе не может возвращаться так быстро. В этом случае в главном цилиндре образуется разрежение (низкое давление) в результате быстрого увеличения объема камер перед поршнями. Этот канал уравновешивает вакуум, создаваемый в камере в результате того, что возвратные пружины толкают поршень назад при отпускании педали тормоза, направляя туда гидравлическое масло. Когда поршень возвращается в свое нормальное положение, гидравлическое масло под давлением, все еще присутствующее в тормозной магистрали, возвращается в резервуар через этот канал.

    Кроме того, когда гидравлическое масло тормозной системы, объем которого изменяется в зависимости от температуры, расширяется, оно течет обратно в резервуарную коробку из балансировочного канала, и предотвращается самопроизвольное повышение давления в цилиндре из-за температурного воздействия.

    Типы тормозных гидравлических цепей

    Что будет, если сработает тормоз? Что будет, если из тормозного шланга потечет жидкость? Будет ли продолжаться торможение? Гидравлические трубопроводы тормозов разделены, чтобы тормозная система могла продолжать работать в случае утечки в тормозной системе.Два отдельных гидравлических напорных трубопровода выходят из главного тормозного цилиндра;

    a) Параллельная тормозная магистраль: Одна магистраль подсоединена к передним колесам, а другая — к задним колесам, это называется параллельной тормозной магистралью. Когда тормозные шланги передних колес протекают, задний тормоз продолжает работать, потому что тормоза задних колес получают питание по отдельной магистрали. Или наоборот, когда срабатывают задние тормоза, передние тормоза продолжают держаться. Только торможение задних колес создает очень слабое и неуравновешенное торможение, или торможение только передних колес ухудшает управляемость автомобиля на дороге; этот тип тормозной системы сцепления сегодня не используется.

    b) Поперечная тормозная магистраль: В этой системе две гидравлические магистрали, выходящие из тормозного центра, расположены по диагонали; разделены и соединены как левое переднее колесо + правое заднее колесо и правое переднее колесо + левое заднее колесо. То есть, когда происходит поломка или утечка гидравлической жидкости в одной тормозной магистрали, диагональные передние и задние колеса на другой тормозной магистрали продолжают тормозиться.


    Работа центрального тормозного насоса в случае утечки в тормозной системе:
    Бачок гидравлического масла тормозной системы над насосом тормозного центра также состоит из двух частей, поэтому в случае утечки в одной магистрали можно подавать гидравлическое масло для другой магистрали.В насосе тормозного центра также есть два поршня, и когда одна магистраль протекает, другой поршень может создавать давление, и сплошная тормозная магистраль продолжает работать.


    (Работа главного тормозного цилиндра при утечке гидравлического масла)

    Как работает тормозная система вашего автомобиля

    Как работает тормозная система вашего автомобиля — и как ее обслуживать

    Каждому водителю важно знать, как работает ваша тормозная система.Безопасность всегда должна быть приоритетом, когда речь идет о вождении, а исправные тормоза должны быть в центре внимания каждого водителя.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как именно работает ваша тормозная система, и о некоторых вещах, которые может делать каждый водитель, чтобы поддерживать максимальную работоспособность.

    Тормозные системы 101

    Что касается тормозов, то все современные автомобили оснащены гидравлической системой управления тормозами на всех четырех колесах.Передние тормоза считаются более важными, чем задние, учитывая, что в процессе торможения вес смещается в сторону передней части автомобиля.

    Из-за этого дисковые тормоза часто используются спереди из-за их уровня эффективности. Напротив, на задних колесах обычно используются барабанные тормоза. Однако важно также отметить, что во многих дорогих и роскошных автомобилях используются дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах.

    Гидравлические тормоза

    Основной тип тормозной системы в вашем автомобиле — это гидравлическая система.Эта система функционирует с цилиндрами, соединенными тормозными трубками, которые получают жидкости через гидравлический тормозной контур.

    Когда вы ведете автомобиль и нажимаете на педаль тормоза, это, в свою очередь, заставляет толкатель воздействовать на поршень в главном цилиндре, что затем приводит к тому, что тормозная жидкость течет в камеру давления, что приводит к увеличению давления гидравлическая система.

    Повышенное давление направляет жидкость по гидравлическим линиям к одному или нескольким поршням суппорта, которые затем прикладывают силу к тормозным колодкам вашего автомобиля.В целом компоненты гидравлической тормозной системы включают педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры, усилители тормозов и тормозные трубопроводы.

    Ключи к обслуживанию тормозов

    Хотя тормозные системы, безусловно, сложны, и важно не пытаться самостоятельно исправить какие-либо проблемы без предварительного обучения, есть несколько вещей, которые владельцы транспортных средств просят у своих автомехаников, сертифицированных ASE, чтобы гарантировать, что тормоза получают надлежащее обслуживание.

    Проверка тормозных колодок и роторов : Размещение тормозных колодок и роторов между тормозной системой и шинами означает, что они регулярно испытывают сильное трение, а это требует частого обслуживания.

    Регулярные контакты между шинами и тормозными колодками будут нагревать и вызывать регулярный износ. Если вы заметили запах горящей резины или что вам нужно сильнее нажать на тормоз, чтобы добиться результатов, то определенно пора проверить тормозные колодки и роторы.Не забудьте также проверить тормозные колодки на глубину, чтобы убедиться в наличии достаточного сопротивления при использовании.

    Замените тормозную жидкость: Тормозная жидкость является важным элементом вашей тормозной системы, потому что она действует как посредник, когда вы нажимаете педаль тормоза и колодки касаются шин. Когда вы нажимаете на педаль, давление передается через главный цилиндр, через тормозные магистрали и в суппорты, которые, в свою очередь, передают давление на тормозные колодки и роторы.

    Попадание влаги в тормозную жидкость может вызвать коррозию различных металлических частей тормозной системы и привести к повреждению. По этой причине очень важно следить за тем, чтобы ваша тормозная жидкость не была мутной или непрозрачной; Обязательно меняйте его каждые два года или от 30 000 до 40 000 миль.

    Прокачка тормозных магистралей: Еще один важный процесс технического обслуживания, о котором следует помнить, — это регулярная прокачка тормозных магистралей, чтобы избавиться от лишнего воздуха.Если воздух застревает в тормозной магистрали, это может нарушить баланс давления и привести к снижению эффективности.

    Удаление воздуха из трубопроводов следует производить каждые 2–3 года и может быть выполнено во время регулярного планового технического обслуживания. В процессе прокачки педаль тормоза будет нажата во время регулировки выпускного клапана, что обеспечит максимально эффективную работу вашей системы.

    Общий уход: Правильное обслуживание тормозов также означает предотвращение ситуаций, которые могут привести к износу тормозов в максимально возможной степени.Примеры этого включают в себя избегать вождения в ненастную погоду, такую ​​как проливные дожди и лед, старайтесь регулярно не тащить слишком большой вес или грузы и будьте осторожны при вождении, чтобы избежать резких и частых торможений. Ограничение этих действий, в свою очередь, поможет снизить износ тормозов.

    В Fred’s Auto Repair наши опытные специалисты по ремонту автомобилей смогут помочь вам с любой вашей тормозной системой. Будь то замена тормозных колодок или прокачка тормозных магистралей, мы позаботимся о том, чтобы ваши тормоза работали безопасно и эффективно.

    Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или назначьте встречу сегодня, и позвольте нам поддержать вас со всеми вашими потребностями в услугах по уходу.

    5 ключей к обслуживанию тормозов

    В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск появления снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии. Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.

    Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании. Важно проверить и отремонтировать каждый компонент, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

    Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; тем не менее, хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль.Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.

    Вот пять правил обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

    # 1 Проверка тормозных колодок и роторов

    Тормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы с шинами. Эти элементы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания.Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, которое изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушечек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

    Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать педаль тормоза, или почувствуете запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы. Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ.Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.

    # 2 Промойте тормозную жидкость

    Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра по тормозным магистралям в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы. Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что она является связующим звеном и между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

    К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

    Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.

    # 3 Удалить воздух из тормозных магистралей

    Помимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха.Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

    При прокачке системы воздух из тормозной магистрали удаляется путем нажатия педали тормоза при регулировке спускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

    # 4 Замена или модернизация деталей тормозной системы

    Иногда может потребоваться замена некоторых элементов тормозной системы, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более эффективных или специализированных компонентов.Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более термостойкие, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.

    Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и производительность тормозной системы вашего автомобиля.

    # 5 Уход за тормозной системой

    Один из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

    • Слишком большой вес
    • Ненужное, позднее или резкое торможение
    • Влажная погода

    Избегание этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, сохранит ваши тормоза лучше в течение более длительного времени и снизит вероятность происшествий, связанных с отказом тормозов.

    Последние мысли

    Тормоза — это ваша безопасность на дороге, и обеспечение безупречного рабочего состояния тормозов имеет важное значение для защиты вас самих и ваших пассажиров, а также окружающих. Ухаживайте за всеми тормозными компонентами, а отказ от опасной практики вождения гарантирует эффективную работу тормозов.

    Блог

    AAMCO Bay Area | Все, что нужно знать об обслуживании тормозной системы вашего автомобиля

    Нет ничего более стрессового, чем проблемы с тормозами.Они являются одними из наиболее важных компонентов любого дорожного транспортного средства и по простой причине — они помогают вам остановиться. Невозможно водить машину без тормозов; это непрактично и опасно.

    Техническое обслуживание можно понимать по-разному, от детализации вашего автомобиля до проведения капитального ремонта вашего двигателя. Но что такое обслуживание тормозов?

    Правильное обслуживание тормозов подразумевает не только хорошую работу тормозной системы, но и более длительный ее срок службы.Ваши тормоза, как и ваше колесо, подвергаются воздействию грязи, пыли, мусора и тепловыделения при вращении колеса. И хотя многие владельцы автомобилей принимают тормоза как должное, это может означать разницу между жизнью и смертью на шоссе.

    Возможность остановиться до того, как произойдет стихийное бедствие, может отличать тормоза в хорошем состоянии от тех, которыми пренебрегают.

    КАК РАБОТАЕТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА?

    По сравнению с другими компонентами вашего автомобиля, тормозная система проста, состоит из очень небольшого количества деталей, но играет жизненно важную роль.Когда вы нажимаете на тормоз, едете по дороге, он активирует главный цилиндр. Главный цилиндр также известен как тормозной или вакуумный усилитель. Этот компонент увеличивает силу, возникающую при нажатии ногой на педаль.

    Большинство современных автомобилей будут поставляться с двумя наборами тормозов, спереди и сзади. Тормозные магистрали проходят от главного цилиндра к тормозному суппорту; это на дисковой тормозной системе. Тормозная магистраль соединяется с колесным цилиндром барабанной тормозной системы.Тормозные магистрали заполнены гидравлической тормозной жидкостью.

    Главный цилиндр обеспечивает необходимое давление в передней и задней тормозной системе, обеспечивая защиту на случай, если что-то выйдет из строя.

    При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость закачивается в суппорт или колесный цилиндр. Он заставляет тормозные колодки сжиматься, чтобы роторы или тормозные колодки либо контактировали, либо отделялись от тормозного барабана. Это то, что заставляет вас снижать скорость.

    ОСНОВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА

    Теперь, когда вы знаете, как работает тормозная система с момента нажатия на педаль тормоза до момента остановки автомобиля, вот несколько мер по уходу, которые позволят вашей системе работать бесперебойно и дольше.

    Связано: Основы обслуживания автомобилей

    Связанные: Советы по поддержанию здоровья радиатора автомобиля

    Связанные: 5 звуков неисправности в вашей машине

    • Убедитесь, что цилиндр тормозной жидкости всегда полон. При низком уровне тормозной жидкости главный тормозной цилиндр испытывает большую нагрузку. Этот эффект будет действовать до конца, затрагивая все компоненты тормозной системы вплоть до ваших роторов, колодок и барабанов.
    • Регулярно проверяйте тормоза. Большинство современных автомобилей поставляются с легкосплавными или стальными колесами, что позволяет легко осмотреть компоненты тормозной системы, не снимая колесо. Перед тем как уехать, проверьте колодки на предмет износа, царапин и ямок на роторе, а суппорт на предмет ржавчины и трещин.Регулярная проверка поможет вам обнаружить проблемы на ранней стадии, пока еще не поздно.
    • Остерегайтесь освещения приборной панели. Современные автомобили теперь оснащены встроенной системой, которая проверяет тормоза на наличие проблем. Когда тормоза неисправны, на приборной панели загорается лампочка BRAKE. В зависимости от вашего автомобиля будет включен аварийный стоп-сигнал. Этот свет может загореться по нескольким причинам. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком, например из AAMCO Bay Area, для проведения инспекции.
    • Проверьте низ живота. В то же время нижняя часть вашего автомобиля принимает на себя всю тяжесть всего; это, пожалуй, самая игнорируемая область в машине. Тормозная магистраль проходит по нижней части живота вашего автомобиля, которая подвергается воздействию льда, соли, смолы и гальки, которые могут легко повредить ее.
    • Запланируйте регулярное техническое обслуживание тормозов со своим механиком. Хотя в руководстве по эксплуатации есть план вашей тормозной системы и советы по техническому обслуживанию, гораздо лучше привлечь профессионала для обслуживания этого важного компонента.Во время регулярной замены масла попросите своего механика проверить вашу тормозную систему на наличие проблем.

    AAMCO BAY AREA BRAKE SYSTEM SERVICE

    AAMCO Bay Area — ведущий центр передачи, специализирующийся на всех проблемах, которые могут повлиять на вашу систему передачи. Наши сертифицированные специалисты обладают опытом работы в отрасли и современным оборудованием для решения любых проблем с трансмиссией, которые могут у вас возникнуть.

    Мы также предлагаем другие услуги по уходу за автомобилем, включая обслуживание тормозной системы, настройку двигателя, регулярную замену масла и многое другое.

    Есть ли визг при нажатии на педаль тормоза? Возможно, ваша тормозная система неисправна. Позвоните или посетите местный район залива AAMCO для ремонта тормозов.

    Ремонт тормозов в Шантильи, VA

    Автомобильные тормоза следует проверять не реже одного раза в год на предмет безопасности вашего автомобиля. Сохранение тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных мер, которые вы можете предпринять. Вы можете быть уверены в том, что когда вы нажимаете ногой на тормоз, ваша машина останавливается.Main Street Tire & Auto предлагает качественный ремонт автомобилей Chantilly, VA.

    Что они делают: Тормоза — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля, которая используется каждый день. На многих автомобилях есть 2 типа тормозных систем; Стандартные тормоза и АБС. Типичная тормозная система состоит из ротора, суппорта и тормозных колодок или колодок. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и не меняются, вам может потребоваться замена роторов.

    Что нужно знать о ремонте тормозов в Шантильи, VA

    Почему необходимо обслуживание тормозов: Для эффективной остановки вашего автомобиля тормоза должны быть в рабочем состоянии, а не изношены до роторов.Учитывая, что это система, которую вы используете ежедневно, не игнорируйте какие-либо проблемы, также небольшие изменения могут означать, что ваши тормоза требуют ремонта. Для обеспечения наилучшей производительности и безопасности регулярно проверяйте и сохраняйте их. Попросите вашего механика немедленно проверить ваши тормоза, если вы заметили одно из следующего:

    • Высокий скрип при нажатии на тормоза
    • Скрип или скрежет без торможения, это также может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной оценки
    • Дрожание или вибрация при остановке
    • Требуется большее давление для остановки в этой точке Обычный

    Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и даже чаще, если вы регулярно управляете автомобилем в городских условиях или живете в холмистой местности.Для обслуживания тормозов:

    • Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на
    • .
    • Проверьте тормозную жидкость и замените ее по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость больше, чем раз в пару месяцев, у вас может быть отверстие

    Chantilly, VA Советы по ремонту тормозов

    Следуйте этим советам, чтобы ваши тормоза работали должным образом:

    • Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы часто ездите в городских условиях или проживаете в месте с большим количеством холмов
    • Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на
    • .
    • Проверяйте и заменяйте тормозную жидкость по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость чаще, чем раз в два месяца, у вас может быть утечка

    Немедленно попросите вашего механика проверить тормоза, если вы заметите одно из следующего:

    • Высокий скрип при нажатии на тормоза
    • Скрежет или скрежет при отсутствии торможения, это также может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной проверки
    • Дрожание или вибрация при торможении

    Чем быстрее вы изучите проблемы и замените тормозные колодки, тем в большей безопасности будет ваша машина.Продолжительные проблемы с тормозами могут привести к более дорогостоящему ремонту автомобиля. Позвоните в Main Street Tire & Auto в ближайшее время, чтобы записаться на прием в тормозную службу сегодня, чтобы организовать ремонт тормозов, или в другой сервис по ремонту автомобилей в Шантильи, штат Вирджиния. Main Street Tire & Auto гордится тем, что является вашей автомастерской номер один и поставщиком шин в Шантийи, штат Вирджиния.

    Как работают тормозные суппорты | HowStuffWorks

    Мотоциклы меньше автомобилей и поэтому требуют меньшего тормозного усилия.Тем не менее, способность замедляться или останавливаться в некоторых отношениях даже более важна для мотоцикла, чем для других транспортных средств. Как же так, спросите вы? Что ж, поскольку водитель в значительной степени незащищен, даже небольшой изгиб крыльев может быть потенциально смертельным. Когда вы едете на мотоцикле, крайне важно избегать несчастных случаев. Но какие тормозные суппорты нужны мотоциклу?

    Ответ относительно прост — маленький и легкий. В отличие от более крупных суппортов, используемых на некоторых легковых и грузовых автомобилях, тормозные суппорты мотоциклов должны быть небольшими, чтобы не утяжелять байк и не мешать водителю.Тормозные суппорты мотоциклов обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий, который также имеет дополнительное преимущество

    , заключающееся в устойчивости к ржавчине. Некоторые мотоциклы больше и мощнее других; очевидно, этим байкам нужно больше тормозной способности. Многие велосипеды меньшего размера,

    менее мощные, по-прежнему используют барабанные тормоза, но большинство более крупных велосипедов теперь имеют дисковые тормоза, особенно на переднем колесе. Для увеличения тормозной способности суппорты на более мощных мотоциклах обычно имеют несколько поршней.У некоторых есть два или даже четыре поршня, в то время как у других может быть до двенадцати поршней в одном суппорте. При относительно легком весе большинство мотоциклов на самом деле обладают большей тормозной способностью, чем это абсолютно необходимо, но, как мы упоминали ранее, это неплохая идея, когда вы едете на быстром незащищенном транспортном средстве.

    На мотоцикле передний суппорт крепится к вилке — металлическому узлу, который удерживает передние колеса и подвеску на месте и поддерживает руль.До недавнего времени суппорты крепились к вилкам с помощью болтов, идущих под прямым углом к ​​ротору. В последние годы, с ростом популярности радиальных дисковых тормозов (технология, которая началась на гоночных велосипедах), суппорты крепятся дальше от вилки с помощью болтов, идущих параллельно поверхности ротора. Эти радиально установленные суппорты снижают уровень вибрации вилки, вызываемой традиционными суппортами.

    Поскольку они, как правило, более подвержены воздействию, чем автомобильные суппорты — и поскольку суппорт, вероятно, является самой заметной из всех деталей тормозов мотоцикла, — внешний вид мотоциклетного суппорта может быть важен для многих гонщиков.Фактически, краски для тормозных суппортов доступны в автомобильных магазинах и могут использоваться для индивидуальной настройки суппортов вашего мотоцикла.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *