Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормозной кран урал 375 в Туле: 251-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тула

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Кран колёсный в сборе (АЗ урал) 375-4224120-Ж Модель автомобиля: Урал375

ПОДРОБНЕЕ

Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный MEGAPOWER Производитель: Megapower

ПОДРОБНЕЕ

Клапан слива конденсата ЗИЛ, КЗ, краз, МАЗ, лиаз, урал, белаз, ПАЗ-3205, Г (2шт) Клапан слива конден

ПОДРОБНЕЕ

Кран колесный в сборе (пр. АЗ Урал) 375-4224120-Ж Модель автомобиля: Урал375

ПОДРОБНЕЕ

Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный MEGAPOWER Производитель: Megapower

ПОДРОБНЕЕ

375-3506210-Г, Трубка тормозная урал от крана тормозного к головке соед. 2-я СБ L=1440мм/d=10мм медь (АО АЗ урал)

ПОДРОБНЕЕ

Кран урал АЗ АО Кран УРАЛ375,4320,5557,5323 колесный (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Кран управления ЗИЛ, КАМАЗ, краз, лиаз, МАЗ, урал / тормозами прицепа, двухпроводной БелАК Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Кран тормозной КамАЗ, МАЗ, Урал… / главный 2-х секционный, 10 выходов без педали ZTD Тип: кран

ПОДРОБНЕЕ

Клапан слива конденсата (латунь) ЗИЛ, КЗ, краз, МАЗ, лиаз, урал, белаз, ПАЗ-3205, Г (2шт) Клапан сли

ПОДРОБНЕЕ

Кран тормозной КамАЗ, КрАЗ, Урал / главный, 2-х секционный, с рычагом БелАК Тип: кран тормозной,

ПОДРОБНЕЕ

Клапан главного тормозного крана (ГТК 2-х секционный) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, урал, краз, белаз (комплектация 2 шт) / БРТ

ПОДРОБНЕЕ

Кран ЗИЛ КАМАЗ МАЗ тормозной двухсекционный Производитель: МАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Урал 375

Ремкомплект УРАЛ375,4320,5557,5323 РТЦ (РТИ+МЕТ) уралсбыт Тип: ремкомплект рабочего тормозного

ПОДРОБНЕЕ

100-3514008 Кран главный тормозной 2-секционный (ГТК Урал) (пааз) Производитель: Полтавский

ПОДРОБНЕЕ

Ркну. 8109110-10 — Кран управления давлением (аз урал) (11-3122110) Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕ

8708.35.37.310-50, Кран МАЗ,КАМАЗ-6460,урал стояночного тормоза беломо Производитель: БелОМО,

ПОДРОБНЕЕ

Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный SORL Производитель: SORL

ПОДРОБНЕЕ

Шланг тормозной УРАЛ375,4320,5557,5323 длинный L=630мм дзта Производитель: ДЗТА, Модель

ПОДРОБНЕЕ

375-1015174 Кран проходной на топливный бачок ПЖД30 (АЗ урал) Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕ

Трубка тормозная урал от крана прицепа к баллону в сборе медь Тип: трубка тормозная

ПОДРОБНЕЕ

375-3514005 Кран тормозной Урал375 (2х-камерный) (пааз) Тип: кран тормозной, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

10 993

Кран тормозной (АЗ урал) 6361-3514008 Тип: кран тормозной, Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕ

Трубка тормозная урал от крана тормозного к РТС 2-я в сборе L=1870мм/d=14мм медь (АО АЗ урал) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Кран краз,урал тормозной главный С/О без рычага привода прицепа Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект МАЗ, КАМАЗ, краз, К-700, урал, ЗИЛ головки компрессора (8 наименований) паневежио аурида РА. 5320.001

ПОДРОБНЕЕ

Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный рааз Тип: кран разобщительный, Производитель: РААЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Кран УРАЛ375,4320,5557,5323 колесный (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель автомобиля: Урал375

ПОДРОБНЕЕ

Колодки тормозные УРАЛ375,4320,5557 (1шт.) в сборе (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Кран пневматический (АЗ урал) 6363-3570054 Производитель: URAL

ПОДРОБНЕЕ

Кран ЗИЛ-130,краз,урал стеклоочистителя пневмат. КР30 ! CtoAuto Производитель: Россия, Модель

ПОДРОБНЕЕ

375-3514005 Кран тормозной 2-камерный (пааз) Тип: кран тормозной, Производитель: Полтавский

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Тормозной кран урал 375

Двухсекционный тормозной кран Автомобили УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Двухсекционный тормозной кран (рис. 70) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.

Рис.70. Кран тормозной:

1-рычаг; 2 — винт упорный; 3 — чехол защитный; 4 — ролик; 5 — корпус рычага; 6 — толкатель; 7 — шпилька; 8 — тарелка; 9 —фланец; 10,12,16,21 — пружины; 11—корпус верхний; 13,18 — кольца опорные; 14 — поршень малый; 15 —корпус нижний; 17 —клапан нижней секции; 19,22,27 — кольца уплотнительные; 20 — клапан атмосферного вывода; 23 — поршень большой; 24 — клапан верхней секции; 25 — поршень верхний следящий; 26 — элемент упругий; b —вывод к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста; b, —вывод к РТС и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов; У1 и V,— выводы к воздушным баллонам; а — отверстие

Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов. К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом. В нижнем корпусе 15 установлен малый поршень 14, который пружиной 21 прижимается к большому поршню 23. Клапан 24 верхней секции крана прижимается к седлу в нижнем корпусе пружиной 16.

Выводы У1 и У2 крана соединены с воздушными баллонами двух раздельных контуров привода рабочего тормоза. От вывода сжатый воздух поступает к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста, от вывода — к регулятору тормозных сил (РТС) и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и тяг привода на рычаг 1 крана и далее через толкатель 6, тарелку 8 и упругий элемент на следящий поршень 25. Перемещаясь вниз, поршень 25 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 24 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 24 от седла в верхнем корпусе 11, открывая проход сжатому воздуху из вывода У1 в вывод и далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе повышается до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится усилием, создаваемым давлением на верхний поршень 25.

Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана.

Одновременно с повышением давления в выводе сжатый воздух через отверстие «а» попадает в полость над большим поршнем 23 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 15. Сжатый воздух из вывода У2 поступает к выводу b2 и далее в исполнительные механизмы второго контура рабочего тормоза.

Одновременно с повышением давления в выводе b2 повышается давление под поршнями 14 и 23, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 23 сверху. Вследствие этого в выводе b2 также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 7 и толкатель малого поршня 14, полностью сохраняя работоспособность.

При отказе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает, как описано выше.

Уход за двухсекционным тормозным краном заключается в периодическом осмотре, очистке его от грязи, проверке на герметичность.

Следите за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи на толкатель и трущиеся поверхности крана приводит к выходу тормозного крана из строя.

Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях — в заторможенном и отторможенном. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана в отторможенном положении указывает на негерметичность впускного клапана одной из секций, а утечка воздуха в заторможенном положении — выпускного клапана одной из секций

тормозного крана. При утечках замените тормозной кран.

Привод управления тормозным краном механический. Тормозная педаль 17 (см.рис. 31), установленная с кронштейном в кабине, связана тягой 10 с рычагом 6, который установлен с кронштейном 5 на панели пола кабины. Другой конец рычага соединен регулируемой тягой 21 с рычагом 22 тормозного крана, установленного на левом лонжероне рамы автомобиля. Регулирование привода тормозного крана необходимо для обеспечения свободного хода рычага крана управления тормозами, которому соответствует свободный ход педали тормоза 20-30 мм, и полного хода рычага, соответствующего полному ходу педали 150-180 мм, необходимого для создания рабочего давления в пневмосистеме тормозов.

Свободный ход педали тормоза регулируется изменением длины тяги. Для этого ослабьте контргайку, расшплинтуйте, выньте палец и, вращая вилку в ту или иную сторону, установите необходимую длину тяги и затяните контргайку.

Величину свободного хода педали тормоза определяйте при наличии номинального давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием на педаль до начала перемещения одной из стрелок манометра 1 (см.рис. 12).

Полный ход педали тормоза обеспечивается конструкцией привода и не регулируется.

Пневматические усилители тормозов с главными тормозными цилиндрами установлены под кабиной: первый — на левом лонжероне, второй — на кронштейне топливного бака.

При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни 8 и 12 (рис. 71) пневматического усилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень 16 главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

При нарушении герметичности пневмоусилителей замените изношенные или поврежденные манжеты. При сборке пневмоусилителей, во избежание деформации крышек, не затягивайте гайки стяжек 9 моментом более 8-12 Н.м (0,8-1,2 кгс.м). Герметичность пневмоусилителей проверяйте под давлением воздуха 600-700 кПа (6-7 кгс/см2), подводя его через штуцер пневмоусилителя.

Рис. 71. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром:

1 — клапан перепускной; 2 — бачок для тормозной жидкости; 3,5 — пневмоцилиндры; 4 — проставка; 6 — шток; 7,10,11,13,17 — манжеты; 8,12,16 — поршни; 9 — стяжка; 14 — включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15 —цилиндр тормозной главный; 18 —клапан обратный; а — радиальное отверстие; в — от тормозного крана; с — в тормозную систему

Ежегодные изменения модели — Мотоциклы Урал


* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.

Картер:

  • Полностью новое литье, улучшенная конструкция, точная обработка

  • Модернизированный двухкомпонентный корпус переднего подшипника, маслораспылитель с болтовым креплением

  • 9 0002 Резиновая прокладка для надежного уплотнения между корпусом и Корпус заднего подшипника

  • Крышка стартера и переходник датчика положения коленчатого вала встроены в отливку картера

  • Ввинчиваемая контрольная пробка

Роликовые толкатели:

  • Исключает устаревший и непоследовательный процесс изготовления плоских толкателей старого образца на месте

  • Повышает надежность и долговечность за счет уменьшения износа толкающих роликов и кулачков распределительного вала

  • Позволяет более плавно регулировать зазоры клапанов

 ШРУСы карданного вала коляски:

  • Карданные шарниры заменены на ШРУСы

  • Более плавный поворот на всех углах

  • Повышенная надежность и межсервисные интервалы

смотреть видео

  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза

  • Новая центральная стойка Шины теперь входят в стандартную комплектацию

  • 19-дюймовые алюминиевые диски производства Italcerchio S. R.L.

  • Кованые кронштейны тормозного суппорта

  • Цельный кованый вал адаптера генератора

  • Биметаллическая втулка поршневого пальца

  • Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников 004

  • Система EFI нового поколения с корпусами дроссельных заслонок Keihin

  • Крышки головок цилиндров новой конструкции

  • Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения

  • Улучшенная конструкция поршня и цилиндра

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона.

  • Универсальное запасное колесо.

  • Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.

  • Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.

  • Новый поплавковый датчик уровня топлива с магнитным язычком.

  • Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

  • Электронный спидометр со встроенными индикаторами.

  • Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.

  • Выключатель на руле для прожектора коляски.

  • Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.

  • Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.

  • Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.

  • Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.

  • Обновлены чехлы Tonneau.

  • Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.

  • Доступны новые цвета в премиальных цветах и ​​отделках.

  • Новый стартер.

  • Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.

  • Выключатель гидравлического тормоза.

  • Модифицированный жгут проводов.

  • Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.

  • Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.

  • Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.

  • Новый уплотнитель крышки багажника.

  • Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.

  • Использование жидкой краски на всех частях кузова.

  • Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.

  • Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.

  • 3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.

  • Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.

  • Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.

  • Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.

  • Новая фара h5 с корпусом.

  • Новые чехлы на багажник, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.

  • Пластиковые колпаки для передних колес и коляски.

  • Внедрение универсальной запаски.

  • Внедрение нового двигателя EFI.

  • Представление новой модели cT.

  • Новая воздушная камера с патрубками.

  • Новый гидравлический демпфер рулевого управления.

  • Новые тройные алюминиевые хомуты.

  • Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.

  • Модернизированные ступицы колес.

  • Новый корпус главной передачи.

  • Готовые топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.

  • Новая реактивная тяга переднего тормоза.

  • Значки бензобаков Новый Урал.

  • Новые наколенники с логотипом.

  • Переработанный ключ зажигания.

  • Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.

  • Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

  • Усовершенствованные диски сцепления.

  • Новый дизайн зеркала.

  • Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.

  • Новые коврики для коляски.

  • Новые крепежи военного снаряжения на всех крышках багажника.

  • Улучшенный насос для шин.

  • Герметик 3M для лучшей защиты.

  • Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.

  • Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.

  • Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.

  • Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.

  • Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

  • Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.

  • Новые алюминиевые диски на всех моделях.

  • Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.

  • Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).

  • Новые алюминиевые болты верхней вилки.

  • Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.

  • Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.

  • Коромысел с игольчатыми подшипниками.

  • Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.

  • Полированные порты ГБЦ.

  • Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)

  • Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.

  • Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали

  • Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя

  • Руль стандартного размера (7/8 фута) со съемными подступенками.

  • Ограничитель хода снизу на поворотном рычаге коляски.

  • Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.

  • Высококачественное оборудование 8.8, используемое повсюду.

Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.

Связаться с нами

Как отремонтировать пневмоусилитель тормозов автомобиля Урал

Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в необходимое давление рабочей жидкости в гидравлической части тормозного привода

Для улучшения надежность тормозов, автомобили Урал комплектуются двумя усилителями мощности, которые устанавливаются с внешней стороны левого лонжерона под кабиной.

Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес передней и средней оси, задний — рабочие тормоза колес задней оси.

При нажатии на педаль тормоза клапан в тормозном кране открывается, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневмоусилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями движется и через толкатель воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При торможении воздух из пневмоусилителя выбрасывается в атмосферу через тормозной кран.

Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя возвращаются в исходное положение под действием пружин.

Пневмоусилители следует снимать с автомобиля и разбирать только для обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и т.д.).

При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них трубопроводы тормозной и уплотнительной систем и главных тормозных цилиндров, а также провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».

Выверните болты крепления лонжерона рамы и снимите пневмоусилители.

Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.

Снять шланг, поршень в сборе со штоком 23, проставкой 16 и толкателем 8.

Расшплинтовать и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний пневмоусилительный цилиндр 9 в сборе с крышкой 31 и прокладкой.

Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и снять поршень 6 в сборе с наружным уплотнением 7. Снять кольцо 33, внутреннее уплотнение 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.

Не рекомендуется выкручивать пробку 1 при разборка.

Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, прокладку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительными кольцами 17.

Выбить палец 26 из штока и отсоединить шток 23 от толкателя 8

Детали главного тормозного цилиндра промывать спиртом или тормозной жидкостью, детали пневмоусилителя промывать керосином или бензином.

Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.

Название детали

Размер, мм

Номинал

действительный

Цилиндры пневмоусилителя передние и задние

Внутренний диаметр

150+0,230

150,50

Главный тормозной цилиндр

Внутренний диаметр

40+0,030

40.07

Поршень главного тормозного цилиндра

Внешний диаметр

40-0,025

39,90

При износе или механических повреждениях уплотнений в проставке, а также уплотнений поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя замените их. Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и царапин.

На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на пневмоусилительных цилиндрах вмятин.

Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд следующих обязательных требований:

  • — на рабочую поверхность пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), штока 23, манжеты 24 и 13 нанести смазку ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршня — пропитать веретённым маслом;

Собрать поршни пневмоусилителя в кольцо диаметром 150 +0З мм;

  • — при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдерживать размеры, указанные на рис. 1;
  • — между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;
  • — прокладка и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке, установить с использованием герметизирующей смазки;
  • — установить проставку относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выпуски, находились на одной прямой;
  • — установить заднюю крышку 20 относительно передней крышки 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «В» находились в одной плоскости.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *