Тормозной кран урал 375 в Туле: 251-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тула
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Кран колёсный в сборе (АЗ урал) 375-4224120-Ж Модель автомобиля: Урал—375
ПОДРОБНЕЕКран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕКлапан слива конденсата ЗИЛ, КЗ, краз, МАЗ, лиаз, урал, белаз, ПАЗ-3205, Г (2шт) Клапан слива конден
ПОДРОБНЕЕКран колесный в сборе (пр.
АЗ Урал) 375-4224120-Ж Модель автомобиля: Урал—375
Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный MEGAPOWER Производитель: Megapower
ПОДРОБНЕЕ375-3506210-Г, Трубка тормозная урал от крана тормозного к головке соед. 2-я СБ L=1440мм/d=10мм медь (АО АЗ урал)
ПОДРОБНЕЕКран урал АЗ АО Кран УРАЛ—375,4320,5557,5323 колесный (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель
ПОДРОБНЕЕКран управления ЗИЛ, КАМАЗ, краз, лиаз, МАЗ, урал / тормозами прицепа, двухпроводной БелАК Тип:
ПОДРОБНЕЕКран тормозной КамАЗ, МАЗ, Урал… / главный 2-х секционный, 10 выходов без педали ZTD Тип: кран
ПОДРОБНЕЕКлапан слива конденсата (латунь) ЗИЛ, КЗ, краз, МАЗ, лиаз, урал, белаз, ПАЗ-3205, Г (2шт) Клапан сли
ПОДРОБНЕЕКран тормозной КамАЗ, КрАЗ, Урал / главный, 2-х секционный, с рычагом БелАК Тип: кран тормозной,
ПОДРОБНЕЕКлапан главного тормозного крана (ГТК 2-х секционный) КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, урал, краз, белаз (комплектация 2 шт) / БРТ
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ КАМАЗ МАЗ тормозной двухсекционный Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕ Урал 375Ремкомплект УРАЛ—375,4320,5557,5323 РТЦ (РТИ+МЕТ) уралсбыт Тип: ремкомплект рабочего тормозного
ПОДРОБНЕЕ100-3514008 Кран главный тормозной 2-секционный (ГТК Урал) (пааз) Производитель: Полтавский
ПОДРОБНЕЕРкну.
8109110-10 — Кран управления давлением (аз урал) (11-3122110) Производитель: URAL
8708.35.37.310-50, Кран МАЗ,КАМАЗ-6460,урал стояночного тормоза беломо Производитель: БелОМО,
ПОДРОБНЕЕКран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный SORL Производитель: SORL
ПОДРОБНЕЕШланг тормозной УРАЛ—375,4320,5557,5323 длинный L=630мм дзта Производитель: ДЗТА, Модель
ПОДРОБНЕЕ375-1015174 Кран проходной на топливный бачок ПЖД30 (АЗ урал) Производитель: URAL
ПОДРОБНЕЕТрубка тормозная урал от крана прицепа к баллону в сборе медь Тип: трубка тормозная
ПОДРОБНЕЕ375-3514005 Кран тормозной Урал—375 (2х-камерный) (пааз) Тип: кран тормозной, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ10 993
Кран тормозной (АЗ урал) 6361-3514008 Тип: кран тормозной, Производитель: URAL
ПОДРОБНЕЕТрубка тормозная урал от крана тормозного к РТС 2-я в сборе L=1870мм/d=14мм медь (АО АЗ урал) Тип:
ПОДРОБНЕЕКран краз,урал тормозной главный С/О без рычага привода прицепа Тип автотехники: прицепы
ПОДРОБНЕЕРемкомплект МАЗ, КАМАЗ, краз, К-700, урал, ЗИЛ головки компрессора (8 наименований) паневежио аурида РА.
5320.001
Кран КАМАЗ,МАЗ,краз,урал разобщительный рааз Тип: кран разобщительный, Производитель: РААЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕКран УРАЛ—375,4320,5557,5323 колесный (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель автомобиля: Урал—375
ПОДРОБНЕЕКолодки тормозные УРАЛ—375,4320,5557 (1шт.) в сборе (АО АЗ урал) Производитель: URAL, Модель
ПОДРОБНЕЕКран пневматический (АЗ урал) 6363-3570054 Производитель: URAL
ПОДРОБНЕЕКран ЗИЛ-130,краз,урал стеклоочистителя пневмат. КР30 ! CtoAuto Производитель: Россия, Модель
ПОДРОБНЕЕ375-3514005 Кран тормозной 2-камерный (пааз) Тип: кран тормозной, Производитель: Полтавский
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Тормозной кран урал 375
Двухсекционный тормозной кран Автомобили УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31
Двухсекционный тормозной кран (рис.
70) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.
Рис.70. Кран тормозной:
1-рычаг; 2 — винт упорный; 3 — чехол защитный; 4 — ролик; 5 — корпус рычага; 6 — толкатель; 7 — шпилька; 8 — тарелка; 9 —фланец; 10,12,16,21 — пружины; 11—корпус верхний; 13,18 — кольца опорные; 14 — поршень малый; 15 —корпус нижний; 17 —клапан нижней секции; 19,22,27 — кольца уплотнительные; 20 — клапан атмосферного вывода; 23 — поршень большой; 24 — клапан верхней секции; 25 — поршень верхний следящий; 26 — элемент упругий; b —вывод к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста; b, —вывод к РТС и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов; У1 и V,— выводы к воздушным баллонам; а — отверстие
Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов. К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом.
В нижнем корпусе 15 установлен малый поршень 14, который пружиной 21 прижимается к большому поршню 23. Клапан 24 верхней секции крана прижимается к седлу в нижнем корпусе пружиной 16.
Выводы У1 и У2 крана соединены с воздушными баллонами двух раздельных контуров привода рабочего тормоза. От вывода сжатый воздух поступает к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста, от вывода — к регулятору тормозных сил (РТС) и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов.
При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и тяг привода на рычаг 1 крана и далее через толкатель 6, тарелку 8 и упругий элемент на следящий поршень 25. Перемещаясь вниз, поршень 25 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 24 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 24 от седла в верхнем корпусе 11, открывая проход сжатому воздуху из вывода У1 в вывод и далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе повышается до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится усилием, создаваемым давлением на верхний поршень 25.
Одновременно с повышением давления в выводе сжатый воздух через отверстие «а» попадает в полость над большим поршнем 23 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 15. Сжатый воздух из вывода У2 поступает к выводу b2 и далее в исполнительные механизмы второго контура рабочего тормоза.
Одновременно с повышением давления в выводе b2 повышается давление под поршнями 14 и 23, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 23 сверху. Вследствие этого в выводе b2 также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.
При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 7 и толкатель малого поршня 14, полностью сохраняя работоспособность.
При отказе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает, как описано выше.
Уход за двухсекционным тормозным краном заключается в периодическом осмотре, очистке его от грязи, проверке на герметичность.
Следите за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи на толкатель и трущиеся поверхности крана приводит к выходу тормозного крана из строя.
Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях — в заторможенном и отторможенном. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана в отторможенном положении указывает на негерметичность впускного клапана одной из секций, а утечка воздуха в заторможенном положении — выпускного клапана одной из секций
тормозного крана. При утечках замените тормозной кран.
Привод управления тормозным краном механический. Тормозная педаль 17 (см.рис. 31), установленная с кронштейном в кабине, связана тягой 10 с рычагом 6, который установлен с кронштейном 5 на панели пола кабины.
Другой конец рычага соединен регулируемой тягой 21 с рычагом 22 тормозного крана, установленного на левом лонжероне рамы автомобиля. Регулирование привода тормозного крана необходимо для обеспечения свободного хода рычага крана управления тормозами, которому соответствует свободный ход педали тормоза 20-30 мм, и полного хода рычага, соответствующего полному ходу педали 150-180 мм, необходимого для создания рабочего давления в пневмосистеме тормозов.
Свободный ход педали тормоза регулируется изменением длины тяги. Для этого ослабьте контргайку, расшплинтуйте, выньте палец и, вращая вилку в ту или иную сторону, установите необходимую длину тяги и затяните контргайку.
Величину свободного хода педали тормоза определяйте при наличии номинального давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием на педаль до начала перемещения одной из стрелок манометра 1 (см.рис. 12).
Полный ход педали тормоза обеспечивается конструкцией привода и не регулируется.
Пневматические усилители тормозов с главными тормозными цилиндрами установлены под кабиной: первый — на левом лонжероне, второй — на кронштейне топливного бака.
Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень 16 главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.
При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.
При нарушении герметичности пневмоусилителей замените изношенные или поврежденные манжеты. При сборке пневмоусилителей, во избежание деформации крышек, не затягивайте гайки стяжек 9 моментом более 8-12 Н.м (0,8-1,2 кгс.м). Герметичность пневмоусилителей проверяйте под давлением воздуха 600-700 кПа (6-7 кгс/см2), подводя его через штуцер пневмоусилителя.
Рис. 71. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром:
1 — клапан перепускной; 2 — бачок для тормозной жидкости; 3,5 — пневмоцилиндры; 4 — проставка; 6 — шток; 7,10,11,13,17 — манжеты; 8,12,16 — поршни; 9 — стяжка; 14 — включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15 —цилиндр тормозной главный; 18 —клапан обратный; а — радиальное отверстие; в — от тормозного крана; с — в тормозную систему
Ежегодные изменения модели — Мотоциклы Урал
* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.
Картер:
Полностью новое литье, улучшенная конструкция, точная обработка
Модернизированный двухкомпонентный корпус переднего подшипника, маслораспылитель с болтовым креплением
- 9 0002 Резиновая прокладка для надежного уплотнения между корпусом и Корпус заднего подшипника
Крышка стартера и переходник датчика положения коленчатого вала встроены в отливку картера
Ввинчиваемая контрольная пробка
Роликовые толкатели:
Исключает устаревший и непоследовательный процесс изготовления плоских толкателей старого образца на месте
Повышает надежность и долговечность за счет уменьшения износа толкающих роликов и кулачков распределительного вала
Позволяет более плавно регулировать зазоры клапанов
ШРУСы карданного вала коляски:
Карданные шарниры заменены на ШРУСы
Более плавный поворот на всех углах
Повышенная надежность и межсервисные интервалы
смотреть видео
Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)
Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами
Поршни высокой степени сжатия
Передний маятник из кованого алюминия
Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза
Новая центральная стойка Шины теперь входят в стандартную комплектацию
19-дюймовые алюминиевые диски производства Italcerchio S.
R.L.Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников 004
Система EFI нового поколения с корпусами дроссельных заслонок Keihin
Крышки головок цилиндров новой конструкции
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.
Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона.
Универсальное запасное колесо.
Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.

Новый поплавковый датчик уровня топлива с магнитным язычком.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Доступны новые цвета в премиальных цветах и отделках.

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.

Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы на багажник, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.
Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Модернизированные ступицы колес.
Новый корпус главной передачи.
Готовые топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.

Значки бензобаков Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военного снаряжения на всех крышках багажника.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для лучшей защиты.
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.

Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.
Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т.
д.)Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.
Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Руль стандартного размера (7/8 фута) со съемными подступенками.
Ограничитель хода снизу на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное оборудование 8.8, используемое повсюду.
Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.
Связаться с нами
Как отремонтировать пневмоусилитель тормозов автомобиля Урал
Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в необходимое давление рабочей жидкости в гидравлической части тормозного привода
Для улучшения надежность тормозов, автомобили Урал комплектуются двумя усилителями мощности, которые устанавливаются с внешней стороны левого лонжерона под кабиной.
Передний пневмоусилитель приводит в действие рабочие тормоза колес передней и средней оси, задний — рабочие тормоза колес задней оси.
При нажатии на педаль тормоза клапан в тормозном кране открывается, и воздух поступает по трубопроводу под поршни пневмоусилителя.
Под давлением воздуха шток с поршнями движется и через толкатель воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.
При торможении воздух из пневмоусилителя выбрасывается в атмосферу через тормозной кран.
Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя возвращаются в исходное положение под действием пружин.
Пневмоусилители следует снимать с автомобиля и разбирать только для обслуживания и устранения неисправностей (замена изношенных манжет и т.д.).
При снятии пневмоусилителей с автомобиля отсоединить от них трубопроводы тормозной и уплотнительной систем и главных тормозных цилиндров, а также провода от датчиков сигнальной лампы «Тормоз».
Выверните болты крепления лонжерона рамы и снимите пневмоусилители.
Слить тормозную жидкость, отвернуть и снять бачок 4, отвернуть гайки, снять стяжки 22 и задний пневмоцилиндр 19.
Снять шланг, поршень в сборе со штоком 23, проставкой 16 и толкателем 8.
Расшплинтовать и отвернуть болты 29, снять стопорные пластины 30, передний пневмоусилительный цилиндр 9 в сборе с крышкой 31 и прокладкой.
Снять стопорное кольцо 27, шайбу 28 и снять поршень 6 в сборе с наружным уплотнением 7. Снять кольцо 33, внутреннее уплотнение 34 и пружину 36 в сборе с обратным клапаном 38.
Не рекомендуется выкручивать пробку 1 при разборка.
Отвернуть гайки 21 на штоке, снять поршни 12 в сборе, прокладку 16 в сборе с манжетой 24 и уплотнительными кольцами 17.
Выбить палец 26 из штока и отсоединить шток 23 от толкателя 8
Детали главного тормозного цилиндра промывать спиртом или тормозной жидкостью, детали пневмоусилителя промывать керосином или бензином.
Данные для контроля основных размеров деталей пневмоусилителя и главного тормозного цилиндра приведены в таблице.
Название детали | Размер, мм | |
|---|---|---|
Номинал | действительный | |
Цилиндры пневмоусилителя передние и задние Внутренний диаметр | 150+0,230 | 150,50 |
Главный тормозной цилиндр Внутренний диаметр | 40+0,030 | 40.07 |
Поршень главного тормозного цилиндра Внешний диаметр | 40-0,025 | 39,90 |
При износе или механических повреждениях уплотнений в проставке, а также уплотнений поршня главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя замените их.
Зеркало цилиндров не должно иметь коррозии и царапин.
На главном тормозном цилиндре не должно быть сколов и трещин, на пневмоусилительных цилиндрах вмятин.
Собрать пневмоусилитель в порядке, обратном разборке, при этом необходимо выполнить ряд следующих обязательных требований:
- — на рабочую поверхность пневмоцилиндров 9, 19 (см. рис. 1), штока 23, манжеты 24 и 13 нанести смазку ЦИАТИМ-201. Войлочные кольца 11 поршня — пропитать веретённым маслом;
Собрать поршни пневмоусилителя в кольцо диаметром 150 +0З мм;
- — при сборке штока 23 с поршнями 12, проставкой 16 и толкателем 8 необходимо выдерживать размеры, указанные на рис. 1;
- — между опорным кольцом 15 манжеты и поршнем 12 установить уплотнительное резиновое кольцо 25;
- — прокладка и болты 29 крепления главного тормозного цилиндра к переднему цилиндру пневмоусилителя, а также гайки 21 крепления поршней на штоке, установить с использованием герметизирующей смазки;
- — установить проставку относительно переднего цилиндра так, чтобы штуцеры, соединяющие выпуски, находились на одной прямой;
- — установить заднюю крышку 20 относительно передней крышки 31 так, чтобы поверхности с отверстиями «В» находились в одной плоскости.


R.L.




д.)