Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Из чего состоит глушитель на авто

Из чего состоит глушитель на авто?

Одной из ключевых систем для создания нормальных условий работы автомобиля выступает выхлопная система. Ее функционирование обеспечивает выброс отработанных газов и паров из камеры сгорания двигателя. Основным преимуществом выступает функционирование с минимальным воздействием на работу мотора. Неотъемлемой частью выхлопной системы является глушитель. Без этой части или при выходе ее из строя эксплуатация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания запрещена.

Эксплуатация автомобиля предполагает не только движение. Чтобы все работало исправно, необходимо следить за деятельностью всех элементов и систем. В случае поломки или изнашивания каких-либо частей требуется подобрать комплектующие для глушителей и заменить их. Чтобы понимать, в чем состоит проблема, необходимо знать, из чего состоит деталь и принцип ее действия.

Базовые возможности и конструкция глушителя

Устройство глушителя на практике позволяет подавлять шум преобразования выхлопа. Данный процесс сопровождается выполнением таких функций:

  • поглощение шумов высокой частоты – обеспечивает присутствие в конструкции камер разного сечения, рассеивает звуковые волны путем сжатия отработанных газов и затем резкого их расширения, в процессе создается незначительное акустическое сопротивление;
  • корректировка колебаний – технология направлена на глушение шумов разных частот, осуществляется при помощи перфорации в трубах, через которые выходит выхлоп;
  • поглощение звуковых волн – выполняется специальным материалом с опцией изоляции шумов;
  • перераспределение отработанных газов – трубы оснащены перегородками, также есть смешанные оси, благодаря чему выполняется перенаправление, разворот выхлопных газов на 90 градусов обеспечивает подавление шумов высокой частотности;
  • функция самопоглощения издаваемого звука.

Не менее важной возможностью является снижение токсичности выводимых газов и паров. Современные глушители используются не только для выполнения основных функций. Нередко они внедряются в качестве составляющей тюнинга. В результате влияние оказывается и на внешние параметры, и на звучание.

Влияние технологического прогресса и модернизация многих элементов автомобиля отражаются и на выхлопной системе. Из-за этого усложняется строение деталей системы, что сказывается на всех технических характеристиках транспортных средств. Вместе с тем изменения не имеют значительных кардинальных новшеств. Поэтому конструкционные особенности выхлопа сохранили традиционные составляющие:

  • катализатор – отвечает за снижение токсичности газов до выхода в окружающую среду;
  • приемная труба – принимает отработанные газы непосредственно из двигателя, работает в условиях высоких температурных показателей;
  • резонатор – снижает скорость движения выхлопов и выравнивает низкочастотные звуковые волны;
  • непосредственно глушитель – обеспечивает подавление звуковой волны до приемлемого уровня, отвечает за снижение температуры выхлопных газов.

Все перечисленные элементы отличаются по структуре и материалам изготовления. Самым сложным в системе выступает устройство глушителя. Его задача — наиболее сложная, что влияет на конструкцию. Есть и другие факторы, которые влияют на строение этой детали, включая год выпуска транспортного средства и марку. Поэтому комплектующие к глушителям подбирать нужно очень внимательно. Поскольку установленных стандартов по производству нет, то существует огромное количество форматов.

Внешне деталь являет собой трубу, на которую приходится практически вся нагрузка. Она должна обладать достаточным объемом и соответствующим внутренним строением. Ознакомиться с деталями позволит чертеж глушителя на авто. В разрезе он состоит из соединений и трубок с перегородками и перфорацией.

Особенности подбора нового глушителя и запчастей к нему

Выход из строя трубы вывода отработанных газов требует немедленной замены, поскольку это важная часть для нормальной эксплуатации автомобиля. Одной из основных причин неполадок выступает нарушение герметичности или прогар швов. В местах соединения трубок и перегородок, как правило, есть сварные швы, которые постоянно подвергаются воздействию высоких температур и влиянию влаги. Эти места являются слабым звеном всей системы. Также причиной поломки может стать регулярное воздействие на места соединения вибрации. Нарушение герметичности приводит к дальнейшим поломкам, а также делает движение небезопасным. В таком случае нужен срочный ремонт или замена сломанного элемента конструкции.

Если интересно, как подобрать глушитель на авто, следует обратиться в службу сервиса. В случае самостоятельного поиска новой запчасти необходимо учитывать ряд обязательных критериев:

  • марка и модель;
  • год выпуска конкретной модели;
  • тип двигателя;
  • материал изготовления;
  • строение детали;
  • внутренний объем;
  • вес;
  • стоимость;
  • качество сборки и сварных швов;
  • производитель.

Подбирая запчасти для глушителей, необходимо брать во внимание эти характеристики, чтобы они были совместимы с транспортным средством. В противном случае установка будет затруднительна или же невозможна вовсе. Все это следствие отсутствия общего стандарта для производства выхлопа. Поэтому при покупке важно уделять внимание всем параметрам.

Глушитель, и для чего он нужен

Вы когда-нибудь слышали, как работает автомобиль, а точнее его двигатель вообще без выхлопной системы? Рядом с ним невозможно находиться, настолько громко и неприятно он звучит, как беспрерывная артиллерийская канонада. Чтобы это устранить, придуман целый узел в автомобиле, который носит название система глушителя. Давайте подробней рассмотрим глушитель выхлопной системы, устройство, его функции и особенности работы.   

 

Где расположен глушитель в выхлопной системе?

Начать стоит с того, где располагается глушитель в автомобиле и в системе выхлопа? Вся система находится от двигателя в нижней части под кузовом авто. При этом она через коллектор жестко соединена с мотором и не жестко, а при помощи подвижных подвесов к нижней части кузова. Глушитель в системе располагается в задней части последним.

Часто под глушителем понимается сразу две детали: резонатор и сам глушитель, причем резонатор находится ближе к двигателю. Они в паре в состоянии снизить силу шума до приемлемого уровня, спокойно воспринимаемого слухом человека. Однако непосредственно понятие «глушитель» относится только ко второй детали с таким же названием.


Конструкция глушителя

Теперь можно рассмотреть устройство глушителя, он состоит из таких компонентов:

  • соединительная труба, при помощи которой герметично соединяются резонатор и глушитель;
  • корпус или банка, в ней располагается конструкция, при помощи которой удается снизить уровень шума;
  • выхлопная труба, ей заканчивается выхлопной тракт, этот компонент является единственным, который виден, если просто смотреть на авто. На выхлопную трубу иногда надевают эстетичную насадку, для улучшения внешнего вида задней части автомобиля;
  • крепежные элементы – прокладки, хомуты или муфты, подвижные подвесы. Они обеспечивают герметичность и соединение глушителя с остальными деталями авто.


Данная деталь соединяется с кузовом не жестко, это делается для того, чтобы вибрации, передаваемые от работающего двигателя, не чувствовались в салоне, а также с целью избежать эффекта резонанса.

Как работает глушитель?

Давайте рассмотрим, как работает этот компонент выхлопной системы. Чтобы устранить сильный шум, который является звуковой волной, необходимо уменьшить энергию этой волны. Уменьшить ее можно путем рассеивания, дробления, гашения, преобразования в тепловую энергию. Именно это и происходит внутри корпуса глушителя.

Там располагается лабиринт переходов, переборок, патрубков, камер, входов и выходов, перфорированных элементов, которые эффективно рассеивают энергию звуковой волны. Практически полностью удается погасить шум. На выходе мы слышим довольно тихое звучание от работающего мотора вместо серии беспрерывных и громких выстрелов.

Стоит отметить, что по этому же лабиринту будут двигаться и отработанные газы. Им делать это будет затруднительно, так как вместо простого течения, они вынуждены проходить через лабиринт. В результате возникает эффект противотока (обратное давление выхлопных газов), который даже снижает несколько полезную мощность двигателя. Для штатных глушителей эту проблему не решают вообще, однако она становится серьезной для спортивных авто. Там устанавливают специальную производительную прямоточную систему и такой же глушитель, в ней эффект противотока сводится к минимуму. Однако для обычных автомобилей некоторое снижение мощности не будет особенной проблемой, плата за это — мы получаем тихую машину.        

Основные проблемы с глушителями

Сам глушитель выхлопной системы можно назвать скорее расходным материалом. Дело в том, что он работает в особенно агрессивных условиях. Здесь можно выделить:

  • высокие температуры;
  • сильные перепады температур;
  • влажность и попадание на деталь и в деталь воды;
  • постоянное действие вибраций от передвижения по неровностям и от работающего двигателя;
  • высокий шанс механических мелких повреждений корпуса, к примеру, от летящих камней во время езды.

Все это сильно сокращает срок службы данного изделия, поэтому его появляется необходимость периодически менять. Срок эксплуатации будет напрямую зависеть от качества изготовления глушителя, а также от материала, который пошел на его создание. Под материалом понимается обычная черная окрашенная сталь с минимальным сроком службы. С наличием антикоррозионного покрытия (оцинковка, алюминизация), что продлевает жизнь детали. Есть варианты из нержавейки и даже из титана. Тут время эксплуатации существенно возрастает, хотя и сильно вырастает цена за запчасть.


Напоследок стоит отметить, что штатный глушитель имеет индивидуальное исполнение у конкретного автомобиля. Если покупать такую же аналогично запчасть, то она подбирается специально под модель, марку и конфигурацию автомобиля. Это важно учитывать при выборе.

Плюсы и минусы различных материалов выхлопных газов

Каковы основные типы материалов выхлопных газов, и каковы достоинства и недостатки каждого из них? Поясним. ..

Напомнить позже

Изображение через Remus на Facebook

Вы, наверное, много думали о том, как выглядит или звучит выхлоп, но как насчет материала, из которого он сделан? Существует несколько материалов, используемых для изготовления выхлопных систем, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Рассмотрим основные:

Мягкая сталь

Изготовленная из железа, смешанного с небольшим процентом углерода, мягкая сталь является наиболее распространенной формой стали. Он дешев в производстве и очень податлив, поэтому сделать из него выхлопную систему легко и недорого.

Звучит красиво, но большим недостатком таких выхлопных труб является ржавчина. Ранние системы были совершенно необработанными, поэтому быстро сгнили. Покрытие стали цинком может до некоторой степени противодействовать коррозии, как и горячее погружение в алюминий, но выхлоп из мягкой стали просто будет более уязвимым для элементов, чем другие системы. И, наконец, трубы, как правило, довольно толстые, что предотвращает их слишком раннее повреждение при появлении ржавчины, что увеличивает вес.

Нержавеющая сталь

В идеале вам нужен материал, который не ржавеет. Вроде нержавейка. Это сплав железа с 10-20% хрома, хорошо известный своей устойчивостью к коррозии.

Он по-прежнему очень прочен и податлив, что делает его идеальным для использования в производстве самых разных вещей, включая столовые приборы, здания, мосты, хирургические инструменты, оружие и, да, выхлопные системы. Выхлопные системы, которые прослужат намного дольше, чем аналоги из мягкой стали, и, как правило, немного легче. Существуют разные сорта материала, но большинство выхлопных труб из нержавеющей стали изготавливаются из стали 409..

Единственный недостаток связан с деньгами: более качественный металл неизбежно означает более дорогой продукт, но выхлопные трубы из нержавеющей стали по-прежнему доступны по цене и стоят дополнительных денег, учитывая преимущества.

Титан

Эта система Akrapovic из титанового сплава может быть установлена ​​на VW Golf R

. Нержавеющая сталь недостаточно шикарна для вас? Возможно, вам больше понравится выхлопная система из металлического сплава, содержащего химический элемент титан.

Эти системы обычно на 40 процентов легче и столь же прочны. В качестве приятного бонуса титановые сплавы также синеют при нагревании. Причудливый .

Изготовление выхлопных труб из титана также ненамного сложнее, чем изготовление трубопроводов из нержавеющей стали — часто с этим материалом можно использовать те же инструменты и процессы, что и для изготовления систем из нержавеющей стали.

Большим недостатком является стоимость: вы ищете гораздо более дорогой набор деталей лишь для относительно небольшого снижения общего веса автомобиля. Неудивительно, что в OEM-мире титановые выхлопы используются только в самых экзотических автомобилях. Да, теперь вы можете установить титановую систему Akrapovic на VW Golf R, но только если вы готовы расстаться с 29 фунтами стерлингов.50 за экономию 7 кг и более грубый выхлоп.

Инконель

Плоская шестерка, разработанная Williams Advanced Engineering, в Singer DLS использует выхлоп Inconel

. Известный как «суперсплав», Inconel (торговая марка, отсюда и заглавная буква) в основном изготавливается из никеля и хрома. Его прочность и высокая температура плавления делают его популярным в аэрокосмической промышленности, а также его часто используют в активной зоне ядерных реакторов.

Выхлопные трубы автомобилей F1 изготавливались из сплава Inconel 625 в течение многих лет, отчасти потому, что этот материал позволяет делать их очень тонкими и, следовательно, легкими, а также благодаря высокой термостойкости.

Использование F1 должно быть ключом к обратной стороне выхлопных газов Inconel, однако: это дорогой материал для производства и очень сложный металл для работы, что делает изготовление выхлопа из этого материала трудоемким процессом.

Выпускные коллекторы Ferrari 488 Pista и Pista Spider изготовлены из Inconel 9.0002 Неудивительно, что автомобили, оснащенные на заводе системами Inconel, находятся на экзотическом конце спектра: Ferrari 488 Pista и Porsche 964, переосмысленный Singer Dynamics and Lightweight Study, — два недавних примера.

Системы послепродажного обслуживания существуют для тех, у кого большой располагаемый доход. Например, Kline производит выхлоп Inconel 625 для Lamborghini Gallardo, но он стоит около 8000 фунтов стерлингов. Ой .

Какая система мне подходит?

Все зависит от размера вашего кошелька, но, как правило, система из нержавеющей стали будет наиболее экономичным вариантом, так как вы получаете столь важную коррозионную стойкость по разумно низкой цене. .

Да, если деньги не имеют значения, во что бы то ни стало, выберите что-нибудь из титана или инконеля, но если это направление помешает вам позволить себе другое, более эффективное обновление для вашего автомобиля, мы бы не советовали, так как реальные выгоды очень малы. Если, конечно, вам особо не важны права хвастовства, связанные с Ф1…

Какие типы металлов используются в выхлопных системах? — TruckPipesUSA.com

Существует ряд материалов, используемых в выхлопных газах для тяжелых условий эксплуатации. Приложения. Некоторые материалы подходят для тяжелых условий эксплуатации. Приложения. Другие варианты не долговечны при температурах, создаваемых газовых и дизельных двигателей, и их следует избегать, если приемлемый срок службы желанный. Выбранные материалы должны не только выдерживать высокие температуры, но и сильная вибрация, агрессивные выхлопные газы и внешние корродирующие вещества, такие как как соль и вода.

Материалы, обычно используемые для деталей выхлопной системы, следующие:

  • Алюминизированная сталь
  • Серия 400 Нержавеющая сталь
  • Серия 400 Алюминизированная нержавеющая сталь
  • Серия 300 Нержавеющая сталь
  • Оцинкованная сталь
  • Низкоуглеродистая холоднокатаная сталь (CRS) 9077 Алюминированная сталь
  • является предпочтительным материалом для большинства тяжелых дизельных двигателей.

    Алюминированный Сталь представляет собой низкоуглеродистую сталь с тонким слоем алюминия, легированного на поверхность. Алюминий обеспечивает гальваническую защиту основного материала. Детали из алюминированной стали имеют предельную рабочую температуру 1250 ° F с температура непрерывного режима работы 1100 ° F. Этот материал обладает отличной коррозионной стойкость к кислотным выхлопным газам дизеля. Детали из алюминированной стали обеспечивают отличная полевая жизнь по разумной цене.

    Сталь серии 400 используются для продления срока службы в дизельных двигателях и часто в газовых приложений из-за их более высоких рабочих температур. Эта материальная семья обеспечивает немного лучшую прочность при температурах выхлопной системы, чем алюминированная сталь. Наиболее распространенная сталь серии 400, используемая в выхлопных системах. Тип 409. Он прочнее алюминированного, но имеет косметические проблемы при температура выхлопной системы.

    При первом воздействии высокой температуры обесцвечивается. Со временем на нем образуется неразрушающий слой поверхностной ржавчины. После длительное время в поле a 409продукт будет отображать внешнее обесцвечивание и выглядят хуже аналогичной алюминированной детали. Детали, изготовленные из типа 409 обычно требуют какого-либо типа краски или другого покрытия, чтобы немного задержать начало внешнего обесцвечивания, и детали будут удерживать магнит из-за более высокого содержание железа.

    Другой вариант – нержавеющая сталь 409 с алюминиевым покрытием. Алюминизированный 409 используется в глушителях дизельных каталитических нейтрализаторов из-за его отличная стойкость к высоким температурам и защита от коррозии алюминизированное покрытие. Это материал премиум-класса, который встречается в основном за счет эмиссии продукты или высокотемпературные газовые установки.

    Серия 300 Нержавеющая сталь Стали также применяются в выхлопных системах. Наиболее распространенным материалом является Тип 304. Этот материал обладает отличной коррозионной стойкостью и очень хорошими термостойкость и используется в некоторых глушителях, где очень высокая возникают стрессы. Он также используется в качестве материала премиум-класса для газовых установок. наиболее распространенное использование материала в дизельных тяжелых условиях для гибкая труба. Гибкая труба, изготовленная из тонкой нержавеющей стали 304, представляет собой отличный выбор, учитывая все факторы стоимости, долговечности и обслуживания жизнь. В целом срок службы гибкой трубы из нержавеющей стали в полевых условиях очень хороший. правильно ли установлена ​​гибкая трубка.

    Часто Хромированный Детали из холоднокатаной стали находятся на деталях выхлопной системы. Этот материал разумный выбор, когда требуется яркое зеркальное покрытие. Коррозия от внутри продукта все еще может произойти, хромированные детали очень сложно производить. Важно производить детали с высоким уровнем качества потому что неровности поверхности (и повреждение поверхности в полевых условиях) приведут к внешняя ржавчина.

    Альтернативным выбором для хромированных деталей является Bright Annealed. Нержавеющая сталь. Этот материал обеспечивает яркое зеркальное покрытие с отличный срок службы выхлопа. Материал дорогой, но часть стоимости увеличение компенсируется использованием более легких калибров.

    Оцинкованная сталь детали иногда используются на рынке выхлопных газов. Оцинкованная сталь имеет очень плохое поле производительность. Этот материал имеет верхний температурный предел около 600°. F. При температурах выше 600°F материал быстро подвергается коррозии с в результате ухудшение внешнего вида и вероятный выход из строя.

    Оцинкованная сталь часто используется для гибких труб из-за низкой стоимости. запасная часть. Первоначальная низкая стоимость компенсируется ограниченным сроком эксплуатации продукт.

    Холод Прокат стальной (CRS) очень плохой выбор для любой части выхлопной системы. Этот материал чрезвычайно подвержен коррозии. Эти детали используются только при минимально возможном стоимость желательна. Редко можно встретить глушители из холоднокатаной стали, но на некоторых рынках предлагаются пакеты из холоднокатаной стали. Зажимы есть другой продукт, обычно производимый из холоднокатаной стали. Зажимы не подвергается воздействию коррозионно-активных кислот, содержащихся в выхлопных газах, но высокая температура приводит к быстрому ухудшению внешнего вида и функциональности хомутов. Хомуты из холоднокатаной стали может быть очень трудно снять после короткого времени в поле

    27 августа 2020 Даниэль Бянски

    • #типы металлов, используемых для выхлопа
    • #какие металлы в выхлопе
    • #какой металл используется в трубах
    • #используемые трубы из металла
    • #304 нержавеющая сталь на выхлопе

    Последние сообщения

    • От коллектора до выхлопной трубы, вы обнаружите, что TruckpipesUSA может быть лучшим источник для у …

      читать дальше

      26 февраля 2021 Даниэль Бянски

    • Соединение Marmon — это метод соединения выхлопного соединения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *