2110120001025 Глушитель ВАЗ-2110 алюминизированный РОБОЛА — 2110-1200010-25
2110120001025 Глушитель ВАЗ-2110 алюминизированный РОБОЛА — 2110-1200010-25 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: 2110-1200010-25
Код для заказа: 552573
Добавлено пользователем2 815 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: РОБОЛА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефонуДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 10.02.2022 в 14:30
Код для заказа 552573 Артикулы 2110-1200010-25 Производитель РОБОЛА Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателяДвигатель Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.14 Длина, м: 1.46 Вес, кг: 7.4
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Выхлопная система автомобиля 18 Октября 2013
Неотъемлемым элементом любого автомобиля является выхлопная система, выполняющая ряд важных функций, основными среди которых являются отвод отработанных газов и уменьшение уровня шума в момент выброса этих газов в атмосферу. Каждый ответственный автомобилист хотя бы в общих чертах должен знать принцип работы выхлопной системы, чтобы иметь возможность немедленно заметить ее неисправности, если они возникнут.
- Глушитель ВАЗ-2110 алюминизированный РОБОЛА Артикул: 2110-1200010-25 Код для заказа: 552573
2 815 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
2aa75859839a65e48a04b5feb698173d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКакие глушители лучше для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112? TRANSMASTER UNIVERSAL, BOSAL, OEM Lada (АвтоВаз)
ТОП производителей глушителей для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Россия, Нидерланды, Италия, США, и других.
В феврале 2022 года в рейтинге глушителей для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 53 отзыва и 168 голосов.
Какие глушители выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRANSMASTER UNIVERSAL. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались глушители BOSAL — 7%.
Замыкает тройку фирма OEM Lada (АвтоВаз) с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- TRANSMASTER UNIVERSAL получили 1 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 57 отзывов и 184 голоса.
- BOSAL заняли 6 место, с оценкой PR — 62. На основе из 57 отзыв и 258 голосов.
- OEM Lada (АвтоВаз) — 9 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 18 отзывов и 56 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Прямоток на ВАЗ 2110 своими руками
Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110.
Глушитель прямоточный, Pryamotok2500-New, 2 500, Прямоточный глушитель.
Прямоток, сделанный собственноручно.
Делаем прямоток своими руками.
Изготовление прямотока своими руками.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
…Ралли- с хромированными насадками 83 мм. для ВАЗ 2110 торговой марки NeX…
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.
Прямоток своими руками на ВАЗ.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
Самодельный прямоточный глушитель ВАЗ 2105.
Когда все настройки мотора отрегулированы, приходит время форсирования двиг…
Cпортивная выхлопная, прямоточная система.
Прямоточный глушитель с нуля.
Logbook. прямоточный глушитель на ВАЗ 2110 своими руками.
Глушитель ВАЗ 2110, Мелитополь прямоток (нержавейка) купить в Киеве.
Во время изготовления прямоточного.
Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2104.
Как надо колхозить: Варим прямоток на ВАЗ 2110-2112.
Прямоточный резонатор Стингер спорт на 51 трубе в разрезе!
Фото прямоток на ваз.
Универсальный прямоток за час своими руками.
Прямоток «Stinger» + банка Prosport Drag.
Изготовление прямотока из штатного глушителя.
Делаем прямоток своими руками.
Изготовление прямотока своими руками.
Поступление прямоточных спортивных глушителей на автомобили ВАЗ от компании…
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.
прямоток своими руками на ваз 2107.
Глушитель своими руками!
Подходит ли глушитель от 8 клапанной на 16-ти ВАЗ 2112? — 1 ответ
Добрый день. Скажите, прохудился глушитель, надо менять. Они одинаковые что от 8 клапанной что от 16 клапанной или разные, знаю что резонаторы разные? ВАЗ 2112, 16 клапанная. Спасибо.
Александр Киселев272
История изменений:
Делаем глушитель прямоток на ВАЗ / бортовик автомобиля Геленджикский / smotra.ru
Решил переварить банку на ВАЗ 2110.Сейчас подробно расскажу как это сделать,думаю пост будет полезен многим ТАЗоводам, так как звук этой трубы значительно отличается от звука купленной «банки про.спорт» или т.п.
Лично мне он больше нравится,так как до 2,5-3 000 оборотов звук в салоне не слышно,а после появляется не бассистый в отличие от «банки» звук. На дальняк голова от него не будет гудеть , зато и звук есть при раскрутке оборотов, лично мне очень нравится. Так же плюс в том, что со стороны он выглядит как обычный стандарт глушитель,правда чуть больше,что тоже радует.Сразу скажу штаны и средняя часть у меня родная,по этому звук не такой громкий,в дальнейших планах купить их.Так же ответ для тех кто интересуется прибавляет ли прямоток мощности я отвечу,что нет. Ставьте валы,чипуйте вот тогда выхлоп поможет,а так это просто на любителя. У меня возникло желание после того как начал чуть прогарать глушитель.
Что понадобится :
1. И самое главное — труба,нужного нам диаметра. Подойдет от 50,я купил 58 мм . Материал — желательно нержавейка-красивее будет.
2. Болгарка.
3. 3 диска для резки металла.
4. Сварка.
5. Губки железные(для мытья посуды),количество зависит от их размера. У меня влезло 50,у некоторых до 100.
6. Руки не из жо… ))
Процесс:
Изначально снимаем глушитель.
Дальше вот этим инструментом
пилим глушитель у оснований как на фото.
Вот что получается
В 9ках и 8ках внутренности другие и их гораздо больше.
Выпиливаем всё это
Дальше берем трубу,ту которую мы покупали,вымеряем размеры и делаем в ней запилы рисунком «елочка» или берем дрель и высверливаем дырки,чем больше тем лучше.
Я воспользовался первым способом.
Дальше отпиливаем «хвостик «. На это место вырезаем новый «хвост»,на 2110 он длинной 50 см ровно.
На этом болгарке говорим спасибо,откладываем в сторону и говорим привет сварке.
Делаем примерку,ставим 2 точки и смотрим чтобы труба была ровной.
После начинаем приваривать все детали
ВСЁ
После устанавливаем. Корректируем его расположение,чтобы не бился о бампер.
Я так же покрасил в черный цвет его.
И вот видео что получилось :
Удачи в доработках. ТАЗы валят !!!
Гремит глушитель ваз 2110 — Автомобильный портал AutoMotoGid
В процессе эксплуатации автомобиля марки ВАЗ часто приходится сталкиваться с различными шумами, которые доносятся из разных частей машины и свидетельствуют о том, что какая-то деталь скоро выйдет из строя. Не исключение и выхлопная система, посторонние шумы и звуки при ее неисправности весьма характерны. Их результатом становится замена глушителя ВАЗ 2110 или других деталей, через которые происходит выброс продуктов сгорания.
Диагностика выхлопной системы
Чтобы сделать вывод о необходимости замены той или иной части выхлопной системы, следует произвести диагностику. Это можно сделать самостоятельно, с использованием смотровой ямы или подъемника. Для начинающих автолюбителей нелишним будет ознакомиться со схемой системы для того, чтобы знать, правильное название той или иной детали и место ее расположения.
Как можно увидеть из схемы, глушитель — это последнее звено системы выброса дымовых газов. Его основную задачу легко определить из названия: заглушить громкий звук работы двигателя, прорывающийся из цилиндров вместе с продуктами сгорания топлива. Глушитель и предыдущее звено цепи — резонатор, чаще всего выходят из строя и подлежат ремонту или замене.
Появление неисправностей выхлопной трубы характеризуется целой гаммой различных звуков, от гула и рычания до неприятного дребезжания. Их объединяет один признак: звуки доносятся из-под днища автомобиля, средней и задней его частей. Стоит заметить, что не все звуки свидетельствуют о прямой неисправности, иногда достаточно осмотреть автомобиль снизу и удалить причину шума. Рекомендации по диагностике неисправностей выхлопной системы.
- После того как машина поставлена на смотровую яму, нужно обязательно исключить ее скатывание, так как диагностику придется выполнять при холостых оборотах двигателя, находясь в яме. Поэтому если нет уверенности в ручном тормозе ВАЗ 2110, то под колеса лучше подставить упоры. Запустить двигатель и спуститься в смотровую яму.
- Случается, что следы прогорания глушителя бросаются в глаза сразу же, к тому же из отверстия доносится рычащий звук. Но не всегда дырка находится на нижней части узла, она может располагаться и сверху, и по бокам, особенно в тех местах, где к глушителю приварены трубы. Нужно тщательно осмотреть узел и выявить место прорыва газов.
- Характерный для автомобилей ВАЗ противный дребезжащий звук, раздающийся из глушителя, говорит о том, что нужно готовиться к его замене. Шум издает отгоревшая перегородка, которая от вибрации болтается внутри корпуса и стучит о стенки. Прорыва дымовых газов в этом случае не наблюдается, неисправность не является фатальной, эксплуатацию авто можно продолжать. Но этот признак говорит о том, что срок службы глушителя подходит к концу.
- Растянутые или порванные подвесные резинки выхлопной трубы дают ей возможность болтаться с большой амплитудой, ударяясь об элементы кузова автомобиля. Это характеризуется глухими стуками; находясь в смотровой яме, определить их источник легко. Такую небольшую неисправность и устранить нетрудно, нужно лишь заменить резинки.
- Гул с вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, свидетельствует о том, что выхлопная труба напрямую или через посторонний предмет контактирует с днищем. Это может быть результатом удара и деформации элементов выхлопной системы. В таком случае нужно принять меры к выправлению трубы, чтобы между ней и деталями кузова был зазор не менее 1 см. Еще одна причина — это набившаяся между трубой и днищем грязь после езды по мокрой грунтовой дороге. Решается вопрос простой очисткой днища от грязи.
- После езды по различным лесным или полевым дорогам рекомендуется всегда осматривать днище автомобиля на предмет присутствия застрявших посторонних предметов, например, веток. Палка, застрявшая между трубой выхлопной системы и элементом днища, очень хорошо передает гул и вибрацию от работы двигателя непосредственно в салон машины.
Вернуться к оглавлению
Как можно устранить неполадку?
Итак, место прорыва газов через глушитель обнаружено, нужно только принять решение о замене либо попробовать произвести ремонт узла. Зачастую дырочки в корпусе бывают небольшими, и покупать новый глушитель в этом случае не всегда целесообразно. Необходимо снять узел с автомобиля и показать его специалисту по сварочным работам, который подскажет, возможен ли его ремонт.
Мастер вырежет прогнившую часть корпуса, вытряхнет изнутри остатки сгоревших перегородок и наложит латку из нового металла. Свищи, возникшие в местах присоединения трубы к корпусу тоже подлежат устранению с помощью сварки. Единственное замечание: эти ремонтные работы решают проблему лишь временно. Такой глушитель долго служить не будет, да и функцию свою может выполнять некачественно, по причине отсутствия перегородок звук будет прорываться наружу.
Если принято решение о том, что требуется замена глушителя, то нужно его выбрать и приобрести. Новые элементы изготавливают из черной либо нержавеющей стали, так что выбор невелик. Последние служат значительно дольше, чем черные, но и стоимость их выше. Кроме того, произвести сварочные работы в случае ремонта нержавеющего корпуса будет дороже. При покупке нового глушителя стоит приобрести и новый комплект подвесных резинок, а также уплотнительное кольцо из графита. Оно устанавливается на стыке труб резонатора и глушителя.
Порядок выполнения работ
Глушитель меняют на смотровой яме или подъемнике. Перечень инструментов для работы невелик: 2 рожковых ключа на 13, плоская мощная отвертка, пассатижи, молоток. Порядок выполнения работы следующий.
- Придерживая одним рожковым ключом на 13 болты крепления хомута на стыке труб глушителя и резонатора, ослабить и открутить гайки вторым ключом. Хомут состоит из двух частей, поэтому снять его с трубы не составит труда. Извлечь графитовое уплотнительное кольцо, находящееся в развальцованной концевой части трубы.
- Старый глушитель снять вместе с резинками и отложить в сторону.
- Новые подвесные резинки для удобства установки лучше смазать чем-то нейтральным, например, мылом, после чего надеть на глушитель. Не рекомендуется смазывать резинки маслами либо солидолом, это может уменьшить срок их службы.
Конструкция выхлопной системы ВАЗ 2110
- Собрать узел в обратном порядке, установив новое уплотнительное кольцо и крепление к резонатору. Запустить двигатель и убедиться в том, что на стыке выхлопные газы не прорываются наружу. Если проигнорировать эту рекомендацию, в месте небольшого прорыва газов металл начнет прогорать, что закончится внеочередным ремонтом.
Несколько слов о конденсате. Каждый автолюбитель замечал, что утром после холодного пуска двигателя из выхлопной летят брызги воды. Это внутри корпуса глушителя образуется конденсат при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если не предпринимать никаких мер, количество воды в бачке глушителя будет постепенно возрастать, утром холодный пуск станет затруднен, при работе вода перекроет часть рабочего сечения корпуса.
Если стоянка ВАЗ 2110 находится на улице, то в морозную погоду вода в глушителе просто превратится в лед, который будет разрушать перегородки и сам корпус. Нередки случаи, когда мастера на СТО сливали из глушителя 2-3 л воды или извлекали лед. Чтобы этого не происходило, нужно давать возможность выхлопной системе хорошо прогреться, не допускать длительных стоянок по несколько суток без пуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры.
Как показывает практика, обнаружить и устранить неисправность системы выпуска дымовых газов ВАЗ 2110 не составляет никакой особой сложности. Помощь мастера может понадобиться только в случае выполнения сварочных работ при ремонте детали, но многие автолюбители не тратят время и средства, а просто покупают и устанавливают новый глушитель на ВАЗ.
Недавно шарахался по БЖ автомобиля Лада 2114 SeX Car (www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/pravnet/) и наткнулся на интересный пост, где хозяин Дима избавился от звука, при биении глушителя об балку…
Решение проблемы оказалось совершенно прозрачным, как 2 капли воды: родная резинка, которая держит глушитель, слишком длинная. Безжалостно выбрасываем ее и заменяем обычным хомутом и резинкой… Я, кстати, использовал каблук от старого резиного сапога.
И вуаля, всё тихоооо!
Не уверен правда насчет надежности данного апдейта… но, время покажет!
PravNet , спасибо за идею и фото из твоего БЖ!
Сегодня решил посмотреть, что же там с изобретением… и о чудо — глушитель висит на прозрачном хомуте 🙂
Отвалилась эта хня за две недели использования…
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Гремит Глушитель Ваз 2110
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
2110 — характеристики и описание
Легковой автомобиль отечественного производства ВАЗ-2110 – это своего рода легенда поволжского автопрома, ведь на этом автомобиле ездят тысячи граждан России. Несмотря на то, что этот седан был снят с производства несколько лет назад, увидеть этот экземпляр на наших дорогах можно повсеместно.
История производства
Первая новинка сошла с конвейера еще в 1995-м году. Спустя три года, в 1997 году, состоялся выпуск «десятки» в кузове универсал.И только в 1999 году на свет появился хэтчбек. Также вышел пикап Ford – ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в 80-х годах прошлого века.
ВАЗ-2110 – исполнение кузова и качество сборки
С первых дней выпуска, до 1999 года, все «десятки» отличались крайне низким качеством сборки. Главный инженерный недостаток, связанный с кузовом – огромные неровные зазоры, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки.Глушитель ВАЗ-2110 тоже очень быстро ржавеет, как и кузов. Интерьер автомобиля не отличался ничуть не лучше – приборная панель напоминала конструкцию немецких автомобилей 80-х годов, все ребра отделки сильно дребезжали при езде (без дополнительной шумоизоляции было просто не обойтись). Сложилось впечатление, что на Волжском автозаводе контроля качества сборки не было никогда. Но все недостатки и дефекты покрывались низкой ценой (хотя, судя по отзывам, она все равно была завышена процентов на 30).
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
ВАЗ-2110 – двигатели исполнения
За весь период производства ВАЗ «десятка» комплектовалась двумя типами бензиновых двигателей.Первый – бензиновый агрегат мощностью 69 лошадиных сил и объемом 1,5 литра. Второй – инжекторный двигатель мощностью 98 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра. Оба двигателя были восьми- и шестнадцатилитрового типа. Главное преимущество этих двигателей – возможность работы на 92-м бензине. На новинку установлена одинарная пятиступенчатая коробка передач.
Разгон и экономичность
Максимальная скорость по паспорту 180 километров в час. Максимальный расход топлива составляет от 8 до 10 литров на сто километров (чрезвычайно доступный показатель для ВАЗ-2110).Характеристики скорости не изменены. Стоит сказать, что машина несколько жестковата на дороге и на больших скоростях крайне опасна, несмотря на то, что подвеска на ней такая, как у «Мак Фирсон».
ВАЗ-2110 — характеристики электроники
На этот автомобиль впервые с конвейера был установлен бортовой компьютер и электронная система управления двигателем. Также в новинке присутствовало много других интересных вещей: Windows на привод и рулевое управление.
Окончание производства
Машина выпускалась серийно до 2009 года, после чего была заменена более новой моделью – «Лада-Приора». Но основная проблема с дефектом кузова не исчезает. Похоже, эта проблема будет преследовать все следующие модели ВАЗ.
פליטה סעפת 16 В עבור Ваз 2110 Ваз 2170 מלא נירוסטה ריתוך ארגון
כותרת: בדקו אותו עכשיו ב- AliExpress: פליטה סעפת 16 В עבור Ваз 2110 Ваз 2170 מלא נירוסטה ריתוך ארגון
AliExpress היאאפליקציית הקניות שלכם באינטרנט שבה תוכלו למצוא את כל מה שאתם צריכים, בקצות האצבעות !אצלנו הכיף והמבצעים לוקחים אעםידהענייד עעניים אענייד עעניים אעניידערך מעולה - אנחנו מציעים לככ מחירים תחרותיים ליותר מ -100 מיליון מוצרים איכותיים בקגגגוריית Автомобили и мотоциклы ועוד. משלוח לכל העולם - אנחנו שולחים מוצרים שולחים מוצרים ליותת מ -200 מדינות ואזורים, והאפליצציה שלנו תומכת ב -12 שפות ובמטבעות שונים. תשלום בטוח - אנחנו מעמידים לרשו מעמידים תשלוםכ אמצעי תשלום פופולריי ובטוחים, מרכז עזרה שפועל 24/7 ומדיניות להגנת הקונה כדי שתהיה לככ חוויית קניות חלקה ומאובטחת. עם Aliexpress, תוכלו לחסוך תוכלו לחסוך על כל הרכישוך שלככ מקגגישות שלככ מקגגישות שלככ מקגגוריית Автомобили и мотоциклы, כמו למשל פליטה סעפת 16 V עבור Vaz 2110 ВАЗ 2170 מלא נירוסטה מלא נירוסטה ריתוך ארגון.אנחנו מציעים מחירים תחרותיים למוצרים מובילים בדירוגים ולמוצרים הכי נמכרים ב Выхлопные системы מכירות с плазменным, הנחות ומבצעי בזק .קנו מוצרים מ Автомобили и мотоциклы וחסכו ב- AliExpress עכשיו גלו את המוצרים המובילים שבחרנו בשבילכם מקטגוריית Авто Запчасти .מה דעתכם על המלצת השבוע: פליטה סעפת 16 V עבור Ваз 2110 Ваз 2170 מלא נירוסטה ריתוך ארגון? ? לא מעניין אתכם אין בעיה .תוכלו למצוא את כל מה שאתם מחפשים - ובכל מחיר - ב- AliExpress וליהנות מחוויית קניות מדהימה .בואו לגלות מוצרים איכותיים ב Авто Запчасти מצאו פרטים ועוד מבצעים במחירים משתלמים ב Выхлопные системы!.אל תשכחו לחטוף את הקופונים שלכם לפני שתקנו מ Автомобили и мотоциклы .יש לנו קופון בשווי US $ 5 למשתמשים חדשים כמתנת הרשמה .אספו קופונים בלעדיים וקנו ממבצעים ב Авто Запчасти .מרגישים שקשה לדעת מהי האיכות של מוצר מסוים? קראו את הביקורות שכתבו לקוחות אחרים לפני שתקנו! תוכלו גם להיעזר בתמונות ובמשוב ממשתמשים פעילים שכבר קנו והשתמשו במוצר: פליטה סעפת 16 В עבור Ваз 2110 Ваз 2170 מלא נירוסטה ריתוך ארגון .כדי לקבל רעיונות מלאי השראה לקניות, תוכלו לצפות בשידור החי ובערוץ הפיד ולבחור במוצרים הכי אהובים מקטגוריית выхлопные системы.מהר, המבצעים נגמרים אוטוטו! בקרו ב- aliexpress עכשיו, העוזרת מספר 1 שלככ לקניית מוצרים ב Автомобили и мотоциклы ו Автозапчасти.
Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, характеристики Лада Приора универсал. Основные технические характеристики универсала «Лада Приора» Габариты Лада Приора
Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) — 165 мм и ширину колеи передних и задних колес — 1410 и 1380 мм соответственно.Багажник вмещает около 430 литров груза.
По количеству потребляемого топлива — и седан, и хэтчбек — практически одинаковы.
хэтчбек
универсал
На сегодняшний день выпускается три типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Поскольку о первых двух вы уже все знаете, мы расскажем вам о универсале. Это очень практичный автомобиль, вместительный багажник позволяет перевозить большие грузы, а заднее сиденье легко трансформируется в кровать.
Если смотреть на этот тип кузова с технической точки зрения, то его объем составляет 444 литра, а при сложенном диване — около 800 литров (до уровня окон).
Характеристики объема багажника универсала (мм):
- ширина — 1500, между колесными арками — 930; длина
- — 985 и 1640 со сложенным диваном;
- расстояние от пола до полки багажника 560, а до крышки — 845;
- Размер проема двери багажника — 820.
Сам универсал имеет очень серьезные габариты (мм):
- длина 4340;
- в ширину — 1680;
- в высоту — 1508;
- Клиренс — 170.
Для тех, кто заинтересован в покупке Лада Приора универсал, не менее важны технические характеристики кузова, двигателя и подвески. «Лада Приора» является прямой наследницей и продолжательницей флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автомобильного завода.В конструкцию автомобиля было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) считаются отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы – в 2009 году. Лада Приора универсал – самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выдачу и прием заказов на эту модель.
Версии «Приора» универсал
Для универсала «Лада Приора» возможны три варианта комплектации:
- «Стандарт» — самый дешевый (снят с производства с 2014 года).
- «Норма», в котором предусмотрена подушка безопасности для водителя, тормозная система с вакуумным усилителем, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для дневного света, тканевый салон, электроподогрев наружные зеркала.
- «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что имеет подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъемники в задних дверях, легкосплавные диски. Материал внутренней отделки — Алькантара (искусственная замша).Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащается парктроником и навигатором.
В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало чем отличаются. На новой версии появилась обновленная решетка радиатора, появились накладки на боковые зеркала заднего вида, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях установили светодиоды.
Салон «Приоры» универсал в 2013 году претерпел серьезные изменения.Его модернизировали при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащен трехспицевым рулем, в центральной консоли установлен цветной монитор для управления стереосистемой и отображения информации с навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащены дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Кузов и компоновка автомобиля
Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх.Габаритные размеры универсала «Лада-Приора» (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учетом рейлингов, которые не снимаются. Для универсала Lada Priora предлагается 10 цветов кузова: от черного и темно-красного до белого и серебристого. Универсал «Лада-Приора» цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных регионов, так как меньше нагревается от солнца. Летом в машинах такого цвета будет не ахти.
База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) 2492 мм.Передняя колея составляет 1410 мм, задняя колея немного больше, ее размер равен 1380 мм. Дорожный просвет (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Приора имеет объем 444 куб. дм, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличится до 777 куб. дм, но сиденья не складываются в ровный пол. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением двигателя. Колесная формула – 4×2 (у автомобиля 4 колеса, 2 из которых ведущие).
В линейке моделей АвтоВАЗа Лада Приора универсал наиболее близок к универсалу Калина.Что лучше: универсал «Калина» или универсал «Приора», точно определить невозможно. «Калина» короче на 30 см, а багажник на 30 литров меньше. Но Priora уже не выпускается, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и протестировать универсал Lada Priora в автосалоне.
Силовой агрегат автомобиля
Есть три варианта двигателя:
- 8-клапанный двигатель ВАЗ-2116 мощностью 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил.Модификация универсал с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) – самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий 106 лошадиных сил, выигрывает по экономичности и надежности.
Базовым двигателем модели Лада Приора 2171 является бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределенным впрыском. Этот двигатель появился после доработки двигателя ВАЗ-21126 в части усовершенствования системы впуска.На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели – колебаний частоты вращения коленчатого вала на малых оборотах.
Объем данного двигателя 1596 куб.см, диаметр каждого из четырех цилиндров 82 мм, ход поршня 75,6 мм, степень сжатия 11. Октановое число используемого бензина 95. Этот двигатель развивает мощность до до 106 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об/мин.Очевидно, что характеристики ВАЗ Приора с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с двигателем 21126.
Максимальная скорость универсала «Приора» с двигателем 21127 составляет 183 км/ч, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км, а по трассе расход топлива 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 литра топлива.Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался в ноябре 2013 года. С конвейера ОАО «АвтоВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — со станцией кузов универсал, ВАЗ-2172 — с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4.Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом.
Обновленная LADA Priora отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала для поглощения энергии удара в случае столкновения. Стойки, крыша и пороги усилены. Во всех дверях установлены металлические усиления для повышения устойчивости к боковому удару.
Информация актуальна для Приора моделей 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, что не слепит водителей на встречной полосе и значительно снижает потребление электроэнергии.
Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронный контроль устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер. , автоматическое управление стеклоочистителем, автоматическое управление наружным освещением, поворотники в боковых зеркалах, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла.
LADA Priora – компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
общие данные | ||||
тип кузова | Седан | универсал | Хэтчбек, 5-дверный | Хэтчбек, 3-дверный |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 | 3 |
Количество мест (при сложенном заднем сиденье) | ||||
Снаряженная масса, кг | ||||
Допустимая максимальная масса, кг | 1578 | 1593 | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||
с тормозом | ||||
без тормозов | ||||
Объем багажника (5/2 места), л | 430 | 444/777 | 360/705 | — |
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч | ||||
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с | ||||
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл | ||||
Емкость топливного бака, л |
Двигатель | ||
Модель | 21126 | 21127 |
тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый | |
Местоположение | Передняя, поперечная | |
Клапанный механизм | DOHC 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | ||
Рабочий объем, см3 | ||
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 72 (98) | 78 (106) |
5600 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 145 | 148 |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 4000 | 4200 |
Система снабжения | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива.Переменная длина впускных каналов |
Топливо | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95 | |
Система зажигания | Электронный блок управления двигателем | |
Стандарты токсичности | Евро 4 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными П-образной поперечиной и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
колеса | Диск из стали или легкого сплава (запасное колесо — сталь) |
Размер колеса | 5.0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; ПКД 4х98; ДИА 58,6; ЭТ 35 |
Шины | Радиальный, бескамерный |
Размер шин | 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14 |
Вид автомобиля снизу (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3- топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлический компенсатор; 9 — передний привод; 10 — картер двигателя; 11 — коробка передач |
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — левый привод; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления коробкой передач; 12 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 — дополнительный патрубок глушителя; 14 — коллектор; 15 — правый привод |
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora.Это конечно ново. Лада Приора универсал (ВАЗ 2171) . В нашей статье вы найдете фотографии, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первая Приора универсал появилась в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Лада Приора универсал – самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приора. Однако длина универсала на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека.При этом колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра , однако, если сложить задние сиденья, объем погрузочного пространства увеличивается до 777 литров. Самое интересное, что сиденья до сих пор не складываются в идеально ровный пол.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то внешне автомобиль практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, встроенных в наружные зеркала поворотников и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати, задние фонари теперь имеют светодиоды.
, но техническая часть и салон претерпели более серьезные изменения. Так, на универсале Lada Priora нового поколения появился более мощный силовой агрегат на 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный двигатель мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы АвтоВАЗа доработали механическую коробку, появился новый тросовый привод сцепления. Варианта с АКПП пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП будет поставлена на конвейер в конце лета 2014 года .Кроме того, немного улучшена шумоизоляция универсала Лада Приора.
Но первое, что сразу бросается в глаза в новой Приоре, это салон. Появились новые сиденья с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности и обогрев с тремя уровнями мощности. Рулевое колесо теперь трехспицевое. На центральной консоли есть цветной монитор, который является не только элементом стереосистемы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал , как внешний вид, так и в салоне. И конечно же обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Также есть фото багажника универсал Лада Приора .
Фото Лада Приора универсал
Фото салона Лада Приора универсал
Фото багажника Лада Приора универсал
Технические характеристики Лада Приора универсал
Габариты на Приора универсал , после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов.Так раньше длина автомобиля была 4330 мм, сейчас 4340 мм. Также следует отметить, что дорожный просвет или клиренс Лада Приора универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм . Эта разница объясняется усиленной подвеской, так как универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности, задние пружины автомобиля имеют большее количество витков. Высота автомобиля также больше, если сравнивать с собратьями по семье.Большого секрета тут нет, просто все универсалы Lada Priora штатно имеют рейлинги. Подробные размеры Приора универсал смотрите ниже.
Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал
- Длина — 4340 мм
- Ширина — 1680 мм
- Высота — 1508 мм
- Снаряженная масса/полная масса — 1185/1593 кг
- Колея передних/задних колес – 1410/1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
- Объем багажника — 444 литра
- Объем багажника при сложенных сиденьях — 777 литров
- Объем топливного бака — 43 литра
- Размер шин — 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Дорожный просвет универсала Лада Приора 170 мм
Что касается силовых агрегатов, то здесь, как и в случае с хэтчбеком и седаном, на выбор два двигателя, это двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с.и более совершенная модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает чуть больше лошадиных сил. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распределительных вала, привод которых осуществляется ремнем. Ниже приведены параметры этих двигателей.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП 5-ст.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Мощность л.с./кВт — 98/72 при 5600 об/мин
- Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин
- Комбинированный расход топлива — 6.9 литров
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП 5-ст.
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 об/мин
- Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
- Максимальная скорость — 183 километра в час
- Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
- Комбинированный расход топлива — 6,8 литра
Комплектация и цена Лада Приора универсал
Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации «норма» составляет на сегодняшний день 384 тысячи рублей, при этом самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтчбек можно купить за 369 700.В комплектации «люкс» универсал можно купить за 458 300 рублей, седан — за 449 700 рублей, а хэтчбек Priora в той же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузова.
Сегодня люксовая версия Лада Приора универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, ABS, системами контроля устойчивости, датчиками дождя и света, усовершенствованными ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки.В плане комфорта покупателям универсала Lada Priora предлагают мультимедийную систему с большим экраном на центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Легкосплавные диски имеют размер 14 дюймов.
Но даже в комплектации «норма» комплектация автомобиля очень неплохая. Так все автомобили уже имеют подушку безопасности водителя, подголовники задних сидений, систему крепления детских кресел ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электромобиля предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску.Мультимедийной системы конечно нет, но аудиоподготовка есть. Как было отмечено выше рейлинги Лада Приора универсал присутствуют на всех рестайлинговых автомобилях.
- Комплектация «норма» 21713-31-045 (98 л.с.) — 384 000 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-055 (106 л.с.) — 391 600 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-075 (106 л.с.) — 391 600 руб.
- Комплектация «норма» 21713-31-047 (98 л.с.) — 398 300 руб.
- Комплектация «норма» 21713-31-044 (98 л.с.) — 401 000 руб.
- Комплектация «норма» 21715-31-057 (106 л.с.) — 405 900 руб.
- Пакет «Люкс» 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 руб.
- Комплектация «люкс» 21715-33-051 (106 л.с.) — 462 900 руб.
- Пакет «Люкс» 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 руб.
Видео Лада Приора универсал
Подробный видеообзор рестайлинговой версии Lada Priora.
Читайте также подробный обзор с фото и видео седана Лада Приора, а также большую статью о хэтчбеке Лада Приора. В этих статьях вы можете найти отличия в ценах и комплектациях для всего семейства Приора.
Описание
Как только он поступил в продажу, многие хотели понять — это новый автомобиль или просто переделанный? Конечно, можно долго ломать голову, но нас интересуют другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, седан Лада Приора сейчас та машина, которая тянет за собой весь великий и могучий АвтоВАЗ.Является лидером продаж на российском автомобильном рынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок не может даже приблизиться к показателям продаж седана Lada Priora в России.
Главные козыри – вполне современный и спортивный внешний вид, хорошие тяговитые двигатели 1,6 л (8- и 16-клапанные) и, конечно же, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками этого класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне мог бы стать лидером в своем классе, в том числе и среди бюджетных недорогих иномарок.Но по сравнению со своим предшественником на конвейере – десятым, седан Lada Priora – глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.
Лада Приора седан(она же ВАЗ 2170) это лучшее соотношение цена/качество. Это простота эксплуатации и обслуживания, надежность и практическая безопасность. В Самарской области – Лада Приора седан по праву лидирует в топе самых популярных автомобилей. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучше по качеству.Качество сборки остается главным недостатком этого автомобиля и всех машин тольяттинской сборки.
Технические характеристики ВАЗ 2170 (приора седан)
Двигатель | 1,6 л, 8 кл | 1,6 л, 16 кл |
---|---|---|
Длина, мм | 4350 | 4350 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Основание, мм | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 | 1380 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 430 | 430 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1088 | 1088 |
Полная масса автомобиля, кг | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 | 800 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2/передний | 4×2/передний |
Компоновка автомобиля | передний привод | передний привод |
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | седан/4 |
тип двигателя | бензин, четырехтактный | |
Система снабжения | Распределенный впрыск с электронным управлением | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядный | 4, рядный |
Объем двигателя, см 3 | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 59.5 / 5200 | 72 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120/2700 | 145/4000 |
Топливо | Бензин неэтилированный АИ-95 (мин) | |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 |
Трансмиссия | Руководство | Руководство |
Количество передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | реечного типа, электроусилитель руля | |
Шины | 185/65 R14 86(Н) | |
Емкость топливного бака | 43 | 43 |
Фотогалерея Лада Приора
Коллектор и запчастиоптом по 22 доллара.90, купить коллектор и запчасти Автомобильные аксессуары Выхлопная труба для LADA Vesta Granta 1300 Niva Samara Signet Priora Kalina Safarl Largus Vaz XRAY 2110 12 210 в интернет-магазине Pangpangya
Автомобиль
(Как мы знаем, версии автомобилей будут иметь некоторые различия в разных странах.
Перед покупкой подтвердите форму выхлопной трубы вашего автомобиля, изогнутую или прямую и размер)
Обратите внимание:
Все наши продукты не подходят для автомобиля, который является вариантной версией.
Если ваш автомобиль представляет собой вариантную версию, пожалуйста, свяжитесь с продавцом перед покупкой, то, что мы отправляем, точно такое, как показано на рисунке,
, пожалуйста, подтвердите с помощью фотографий перед подачей заявки на товар
. Применение: только украшение и замена, без функции.
Материал: высококачественная нержавеющая сталь, не дешевая!!
Состояние: высокое качество и 100% новый (никогда не использовался и не устанавливался)
(сторонний продукт, не оригинальный. Место происхождения: Гуандун, Китай (материк))
Оптовая цена завода, гарантия хорошего качества
Цвет: синий/серебристый (как на картинке)
Размер (прибл.) : как показано на рисунке
Пожалуйста, подтвердите размер продукта. Подходит для вашего автомобиля перед покупкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, проверьте выхлопную трубу вашего автомобиля перед покупкой, если размер выхлопной трубы автомобиля меньше 6 см, он может использовать этот продукт, но если выхлопная труба вашего автомобиля больше 6 см, его нельзя установить.
(Если вы не можете подтвердить эту совместимость, пожалуйста, прикрепите фотографию вашего автомобиля,
мы поможем вам перепроверить его, большое спасибо за вашу помощь!)
Если вы хотите узнать больше о нашем продукте , пожалуйста, свяжитесь с нами! Спасибо.
Особенности:
1.Применение:Украшение и изменение.Нет функции.
2.Эти защитные кожухи защитят ваш автомобиль от царапин, сколов и царапин.
3. Они легко устанавливаются своими руками.
4. Редкие декоративные детали сделают ваш автомобиль уникальным и привлекательным
5. Изготовлен из высококачественного материала, антикоррозийный, устойчивый к коррозии, прочный
6. Простая установка, нет необходимости сверления или сварки
7 .Идеально подходит для авто DIY, идеальной замены или украшения.
8. Хорошее качество и экспортируется по всему миру. Сделано на заводе ISO9001, хорошего качества и экспортируется по всему миру. выше содержимого пакета, другие продукты не включены.
(Примечание: этот товар поставляется с розничной коробкой, и мы упакуем его перед отправкой.)
Способ установки:
Используйте винтовое крепление, простая установка напрямую.Не требуется сверление, не требуется сварка.
Примечание:
1. Сравните размеры деталей с вашими, пожалуйста, позвольте 1-3 мм отличаться из-за ручного измерения, спасибо!
Пожалуйста, сравните подробные размеры с вашими перед покупкой!
2. Реальный цвет может немного отличаться от изображения из-за разрешения экрана компьютера, яркости, контрастности и т. Д. Надеемся на понимание.
3. Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем оставить плохой отзыв, если у продуктов есть какие-то проблемы.
Спасибо за понимание
Всасывающая труба глушителя: описание и характеристики
В устройстве любого современного автомобиля есть выхлопная система. Он состоит из нескольких частей, включая катализатор, выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Но мало кто упоминает такие детали, как впускной патрубок глушителя. Им оснащается и ВАЗ-2110. Что это за элемент и как он устроен? Ответы на эти и многие другие вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Впускной патрубок глушителя является неотъемлемой частью выхлопной системы. Этот элемент находится после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлического основания и гофры. Последний присутствует не в каждой системе.
Какой диаметр впускной трубы глушителя? УАЗ «Патриот» оснащен 60-миллиметровым элементом. Диаметр сопоставим с тем, что имеется на остальных компонентах системы: патрубке глушителя, катализаторе и так далее.Отличительной особенностью компонента выхлопной системы является наличие двух входов, которые плавно соединяются друг с другом. Итак, вначале выхлопные газы попадают в центральный выпускной коллектор, затем в разветвление впускной трубы. Далее газы, вышедшие из цилиндров двигателя, передаются под давлением на катализатор. Здесь все вредные вещества сгорают, превращаясь в водород, и выбрасываются наружу. Завершающим элементом системы является глушитель. Именно он воспринимает все акустические нагрузки, сглаживая звуки и вибрации.На выходе имеем чистый и тихий выхлоп. Кстати, характеристики приемной трубки могут быть разными. Он оборудован двумя или более входными отверстиями. Что касается диаметра, то ресиверная трубка глушителя ГАЗ-3310 имеет размер 51 миллиметр. Назначение у них одинаковое – удаление газов из резервуара к катализатору.
Материал
Впускной патрубок глушителя изготавливается из различных марок стали:
- Нержавеющая сталь;
- Алюминированный;
- Черный.
Все они отличаются по цене и качеству. Давайте посмотрим на них.
Нержавеющая сталь
Такие приемные трубы встречаются очень редко из-за их высокой стоимости. Обычно изготавливаются глушители из нержавеющей стали. Это выглядит очень впечатляюще. Зеркальная трубка имеет не только красивый внешний вид, но и массу других достоинств. Так, необходимо отметить устойчивость этого материала к коррозии. Поскольку впускной патрубок находится под днищем автомобиля, он постоянно подвергается воздействию внешних факторов.Снаружи на его поверхность наносят грязь, воду и реагенты; Изделие подвергается высоким температурным нагрузкам. Нержавеющая сталь
обладает высокой устойчивостью к этим факторам. Кроме того, из-за сложности изготовления цена на него в разы дороже.
Впускной патрубок глушителя алюминиевый
Изготовлен из обычной стали. Отличительной особенностью является алюминиевое покрытие, предназначенное для защиты детали от коррозии. Срок службы таких труб составляет около пяти лет.Дополнительно можно дополнить гофрой.
Черный
Труба изготавливается из обычной стали без дополнительной обработки, поэтому срок службы зачастую не превышает двух лет. По истечении этого срока требуется замена детали на новую. Стоимость относительно других материалов на порядок ниже.
Какой выбрать?
Самый распространенный впускной патрубок глушителя алюминирован. Стоит в несколько раз меньше, чем нержавеющая.В то же время обладает высокой устойчивостью к коррозии и перепадам температур. Автолюбители не рекомендуют покупать трубу из обычной черной стали без дополнительной обработки. Некоторые производители покрывают его слоем краски. Но нужно понимать, что уже через пару месяцев труба потеряет свой привлекательный вид: высокая температура, грязь и вода сделают свое дело. И удалить его достаточно сложно. Даже если вы установили прокладку впускного патрубка глушителя, открутить болты не получится: они прилипают к основанию.Единственный выход — срезать шляпки болгаркой. Что касается впускной трубы из нержавеющей стали, то она может служить 10 лет. Единственное, это цена и доступность на рынке. На некоторые автомобили такой элемент приходится покупать под заказ.
Неисправности
Как определить, что ресивер вышел из строя? Самый верный способ – визуальный осмотр. Так как деталь находится в довольно сложном месте, без подъемника ее не диагностировать. Поэтому многие автолюбители определяют неисправность «на слух».Если звук выхлопа стал громче, появились лишние вибрации, а в салоне появился запах гари, скорее всего деталь вышла из строя. Но труба не всегда пробивается. Гофра выхлопной трубы глушителя, поглощая чрезмерные вибрации и подвергаясь высоким температурным нагрузкам, может прогореть. Поэтому при появлении этих особенностей требуется замена приемной трубки или гофры на ней.
Чем заменить?
Для замены изношенных деталей потребуется набор гаечных ключей и подъемник (эстакада, смотровая яма).Помимо новой трубы также необходим комплект прокладок. Старые выжимаются один раз.
Итак, перед днищем находим нашу трубу (обычно она прикручена на 13). Фиксируем гайку с одной стороны, другой закручиваем болт. Для облегчения откручивания можно использовать универсальную смазку ВД-40. Если невозможно открутить крепеж, берем в руки болгарку и просто вырезаем болты (потом не забываем купить новые). Берем трубу, зачищаем место под противнями и устанавливаем новые элементы.
Что касается замены гофры, то последняя должна быть вварена в полость трубы. Конечно, проще приобрести новую деталь в сборе (особенно если она из нержавейки, которую не «подхватывает» обычный сварочный аппарат).
Полезные советы
Для снижения риска выкипания на поверхность болты перед закручиванием необходимо обработать графитной смазкой или Литолом. Такой крепеж будет гораздо легче снять, нежели необработанный.На этом процедура замены завершена. Можно запустить двигатель и проверить качество новой трубы. Из него не должно течь. В противном случае проверьте затяжку болтов. Если вы собираетесь резать гофру и устанавливать новую, обратите внимание на ее длину. Размер должен быть на 20-40 миллиметров больше предыдущего (так как часть самой трубы будет вырезана).
Датчик Кокота Ваз-2110. Тьялосо ле Фетоло
Kokota kutlo Ваз-2110 ка цела е sireletsehileng ngotsoe ке dihlopha ца litšobotsi tse ка sehloohong е ка tšeptjoang хо pholletsa ле koloing.Ho sa tsotellehe boholo ba eona e nyenyane, e etsang mosebetsi oa bohlokoa haholo, ho fana ka sesupo sa molaoli ea morao-rao ea kokotang ka enjene. E Thehiloe хо я данные хо qetela etsa khalemelo thothetsang molelo nako Bakeng са puseletso еа детонации ена.
Резонансный кокота кутло Ваз-2110
mofuta ona wa mekgwa amana mofuta ka пьезоэлектрический. Ho e Teng ka-ea ле literata matla unit траст. Tabeng EA хо phatloha хо enjene детонации kutlo pontšo сгенерированных fapanyetsana jwale бао molumo ле maqhubu makgabane ба kotloloho itšetlehile ка boemo ба детонации hlahile.Вход хо kutlo kokota e fuoa хо tloha moo хо buuoang boleng gagamalo ka molaoli ea 5b. Ка зая хо элементы леканя ке резистор ле хо ханеца еа 330-450 Ом, ео хо фокоца вход гагамало хо 2.5В. Haeba ha ho na detonation le hlaha (ka tshebetso e tloaelehileng ea unit trust matla), le khumo gagamalo ntse lekanang 2.5V. Ho Seng joalo, kutlo le outputs e lenaihana pontšo fuoa molaoli ea ka ka tsela e bolela pontšo ka lipotoloho 5V. The ntho e ke hore input pontšo — e DC gagamalo ha etsolla — lenaihana.Molumo ле maqhubu са pontšo электронной bontšoang ка liketso хо tloha kutlo хо itšetlehile ка boemo ба детонации phatloha enjene. Я. данные fumana molaoli ео е baleha tjena ле sebedisa Бона хо khalemelo thothetsang molelo nako хо Тима хо детонации.
Широкополосный кокота кутло Ваз-2110
Feela joalokah gomoso, mofuta ona wa mekgwa e ea mofuta piezoelectric le teng ka ho toba ka enjene. Ка хо sebetsa, ле matla единица доверия выходы ea kutlo pontšo хо е lenaihana gagamalo, ле boholo ба molumo ле maqhubu я ео itšetleha ка thothometsa dilenaneo tsa index tse tšoanang.Ха детонация ле хлаха ка матла юнити, ле молумо оа макхубу хо кхетеха ба тотометса е экетсеха, ка цела эо е нтсенг е экетсеха эа молумо еа понтшо хумо тлоха кутло эна. E fepa ho molaoli ea eo, e thehiloeng ka ya data ba ile ba fumana, хо etsa liphetoho tse itseng ho nako thothetsang molelo, ka tsela eo выравнивание enjene.
Joalokaha ho болецое pejana, mochine ona ka tšeptjoa ka ho lekana. Ka hona, ha ho na le ke belaelloa ka opereishene ea hae fosahetseng, pele hlahloba e sabaletseng детонация кутло Ваз-2110.ke hore, hlahloba mabitso a mang a eona le terata botšepehi. Menyetla ди хоре lebaka ла mosebetsi оа fosahetseng larileng ка ка хо тоба мона. Haeba tlhahlobo ha e bolele хоре molato leha e le ofe, ho ka feela le phethe Phetolo ya ka mokgwa o motjha. Хо Сэн Жоало Энжене Тла Тсоэла Пеле Хо Себетсе Хантл.