Наименование товаров | | Цены с НДС |
01 Гидро Механическая Коробка Передач (ГМКП) | | |
Блок клапанов давления У35.615-12.140 | шт | 8500 |
Вал выходной У35.605-00.501 Zпрям шл=10 | шт | 5900 |
Вал выходной У35.615.01.401-01 Zэв шл=20 | шт | 5700 |
Вал заднего хода У35.615-01.301 (У35.605-00.587) | шт | 5100 |
Вал отключаемый У35.605-00.502 Zпрям шл=10 | шт | 7500 |
Вал отключаемый У35.615.01.451 Zэв шл=20 | шт | 6400 |
Вал промежуточный У35.615-01.351 (У35.605-00.547) | шт | 6000 |
Вал У35.615-01.050 (Турбинный без фрикционов стар. обр с проточкой) | шт | 10400 |
Вал У35. 615-01.050 (Турбинный без фрикционов) | шт | 10400 |
Вал У35.615-01.050 (Турбинный в сборе) | шт | 76100 |
Вал У35.615-01.051 (Турбинный без фрикционов) Польша | шт | 13600 |
Вал-шестерня 605.00.077 Z=32 | шт | 8900 |
Вал-шестерня ГТ3701-00063 (605.00.063, Муром Z=36) | шт | 10700 |
Вал-шестерня У35.605-00.063 (Минск Z=35) | шт | 7300 |
Вал-шестерня У35.615-00.502 (н/о 20 шлицов) | шт | 9000 |
Валик У35.605-00.570 (У35.615-01.528-01) (вкл. диапазонов) | шт | 800 |
Валик У35.605-00.599 (Скалка У35.605-00.599) (вкл. зад. моста) | шт | 800 |
Вилка У35.615-01.220 (509) (вкл. зад. моста) | шт | 3300 |
Вилка У35. 615-01.230 (У35.605-00.573) вкл. диап. | шт | 3200 |
Втулка У35.615-01.304-02 (У35.605-00.534) | шт | 800 |
Гайка М36х1,5.11871 | шт | 300 |
Гайка М48х1,5.11871 | шт | 500 |
Гайка У35.605-00.582 крепления фланцев | шт | 900 |
Гидротрансформатор ГТ-1709900 (алюмин.) | шт | 33200 |
Гидротрансформатор ТГД-340А.00.000 (Минск) | шт | 27000 |
Гидротрансформатор ТГД-340А.00.000 (Минск) нов.обр. под стопорное кольцо | шт | 27000 |
Гидротрансформатор ТГД-340А.00.000-01 (Польша) | шт | 27000 |
Гильза У35.615-01.082 | шт | 1100 |
Гильза У35.615-01.092 (Ступицы Г/Т) | шт | 1100 |
ГМКП У35. 605 (Польша) | шт | 219700 |
ГМКП 451А.38.01.000 (Амкодор 451А) (Вилочный) | шт | 253500 |
ГМКП У35.605 (Польша для установки вместо Минской ГМКП) | шт | 226200 |
ГМКП У35.605.32 на Автогрейдеры | шт | 245700 |
ГМКП У35.615 (Минск) кап. ремонт. | шт | 143000 |
ГМКП У35.615 (Муром) кап. ремонт | шт | 143000 |
ГМКП У35.615 (Муром) новая | шт | 240500 |
ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск) новая | шт | 292500 |
ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск) новая | шт | 292500 |
ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза) | шт | 305500 |
ГМКП У35.615.00.000-09 (на Амкодор-352Л) | шт | 371700 |
ГМКП У35. 615.00.000-14 (на Амкодор-352) | шт | 357500 |
Диск ведомый 150.37.074 (У35.605.01.010) метал-керам 15шт на ГМКП | шт | 300 |
Диск ведущий У35.615-01.072 (У35.605-01-016) метал 15 шт на ГМКП | шт | 400 |
Диск опорный У35.615-01.068 (У35.605М-01.003-02) | шт | 500 |
Диск опорный У35.615-01.073 (У35.615-01.003) | шт | 3100 |
Диск стояночного тормоза У35.615-35.301-01 | шт | 6900 |
Диск У35.615-01.062 | шт | 1400 |
Дроссель У35.615-12.017 (У35.605М-03.003) | шт | 300 |
Дроссель У35.615-12.123 | шт | 300 |
Картер У35.615-09.301 (У35.615-01.011-01) | шт | 9200 |
Клапан подпорный КП1342-05.000 (Муром, Польша) | шт | 8800 |
Клапан смазки У35. 605М-05.000 (бок.отв. 2х4) | шт | 5200 |
Клапан смазки У35.615-12.160 (внутренний) | шт | 3400 |
Клапан У35.605М-04.000-03 (бок.отв.2х2) | шт | 7800 |
Колодка механизма тормозного ГМКП У35.615-35.302 | шт | 300 |
Кольцо стопорное У35.605.-00.539 (У35.615-09.305) | шт | 300 |
Кольцо стопорное У35.615-01.063 (У35.605-01.007-02) фрикц | шт | 500 |
Кольцо стопорное У35.615-01.069 (У35.605-01.007) фрикц одна половинка | шт | 300 |
Кольцо стопорное У35.615.-00.504 (У35.615-01.604) подш50410 | шт | 400 |
Кольцо стопорное У35.615.-00.505 подш50411 | шт | 500 |
Кольцо У35.605-00.593 (303-01) вал з/х | шт | 400 |
Кольцо У35. 615-01.054 (У35.615-01.502) фрик мал | шт | 400 |
Кольцо У35.615-01.054-01 (У35.605-00.525) вал турб | шт | 300 |
Кольцо У35.615-01.055 (У35.605.00.526) фрик мал | шт | 300 |
Кольцо У35.615-01.055-01 (У35.615-01.503) вал турб | шт | 300 |
Кольцо У35.615-01.056 (У35.605.00.546) фрик мал | шт | 400 |
Кольцо У35.615-01.057 (У35.605-00.527) фрик мал | шт | 300 |
Кольцо У35.615-01.057-01 (У35.605-00.524) вал турб | шт | 200 |
Кольцо У35.615-01.057-03 (У35.605-00.559) вал вых и откл | шт | 200 |
Кольцо У35.615-01.505 вал вых | шт | 500 |
Кольцо уплотн. У35.605.00.045 (чугун) ф45 мм | шт | 200 |
Кольцо уплотн. У35. 605.01.006 (чугун) 181х195х3 | шт | 300 |
Кольцо уплотн. У35.605.01.011 (чугун) 80х73х3 | шт | 200 |
Кольцо уплотн. У35.605М-01.006-02 (064) чугун 138Х3,5Х3,5 | шт | 300 |
Кольцо уплотн. У35.605М-01.006-02 (064, рез.сред) ф140 (ТО-28А.08.20.000) | шт | 200 |
Кольцо уплотн. У35.608-01.326 (064-01,7548) чугун 180Х2,25Х5,0 | шт | 300 |
Кольцо уплотн. У35.608-01.326 (064-01,рез.боль.) | шт | 200 |
Кольцо уплотн. У35.615-01.059 (538, 045) ф45мм | шт | 200 |
Кольцо уплотн. У35.615-01.059-01 (011,016) ф80мм | шт | 300 |
Комплект прокладок ГМКП У35.615 | шт | 1800 |
Корпус ГМКП У 35.615-01-030 | шт | 94300 |
Корпус фрикц. большого У35.615-01.061-01 (01.071) | шт | 12000 |
Корпус фрикц. малого У35.615-01.061 | шт | 7000 |
Кронштейн ТО-18.03.00.100 | шт | 3800 |
Кронштейн ТО-18.03.00.200 | шт | 3000 |
Крышка картера У35.615-01.032 | шт | 5200 |
Крышка У35.605-00.240 (У35.615.01.250) (боковая большая) | шт | 1900 |
Крышка У35.605-00.270 под фланец 290 (вал вых) | шт | 2600 |
Крышка У35.605-00.548 (У35.615-01.357) вала промеж | шт | 900 |
Крышка У35.605-00.595 (У35.615-01.307) вал з/х | шт | 1000 |
Крышка У35.605.00.120 (под фланец 140) | шт | 1500 |
Крышка У35.615-01.080 вала турбин (без штуцера нов. обр.) | шт | 6700 |
Крышка У35. 615-01.080 вала турбин (под штуцер ст. обр.) | шт | 6700 |
Крышка У35.615-01.097 (У35.605-00.521) (Ступицы 011) | шт | 1800 |
Крышка У35.615-01.358 (У35.605-00.220 (221) фланец290 вала откл | шт | 2300 |
Крышка У35.615-01.521(заглушка) | шт | 1600 |
Крышка У35.615-09.011 (ст. № У35.615-01.012-01) | шт | 12200 |
Крышка У35.615.01.519 (под насос НШ-32) | шт | 1000 |
Крышка У351-38.01.519 (под насос НШ-10) | шт | 3200 |
Манжета У35.605М-03.012-04 (У35.615.12.025) | шт | 200 |
Мех. управл. (Распределитель У35.615-12.010) Минск | шт | 19300 |
Мех. управл. У-35.615 (блок золотников) Муром | шт | 21100 |
Механизм тормозной У35. 615-35.510 | шт | 18900 |
Муфта 351-00.518 (привода НШ-10 на гидротормоз) | шт | 1300 |
Муфта У35.605-00.556 (Каретка У35.615-01.406) (вал отключаем) Z=34 | шт | 2000 |
Муфта У35.605.00.555 (каретка У35.615-01.406-01) вкл диапоз | шт | 3500 |
Муфта У35.615-01.517 (привода НШ32) | шт | 800 |
Муфта У35.615-01.518 | шт | 1300 |
Муфта фрикционная в сборе У35.605-01.000 (одинарная) Муром, Польша | шт | 31900 |
Муфта фрикционная в сборе У35.605-02.000 (двойная) Муром, Польша | шт | 42900 |
Направляющая У35.615-01.066 (У35.605М-01.002-02) | шт | 700 |
Направляющая У35.615-35.303 | шт | 1300 |
Планка стопорная У35. 615-00.503 (У35.605-00.068) вал-шест | шт | 100 |
Планка стопорная У35.615-01.075 (У35.605-00.018) фрикц | шт | 100 |
Пластина ТО-18Б.74.00.002 | шт | 300 |
Пластина ТО-18Б.74.00.100 | шт | 700 |
Плита У35.615-01.501 (под клапан смазки) | шт | 3000 |
Плита У35.615-12.120 | шт | 18200 |
Полумуфта У35.605-00.544 (У35.615-01.404) (вала отключ.) | шт | 2500 |
Полумуфта У35.605-00.552 (вала выходного) | шт | 2600 |
Поршень У35.605М-03.017 (У35.615-12.014) | шт | 600 |
Поршень У35.615-01.065 (У35.605М-01.020) | шт | 3000 |
Пружина тарельчатая 04.139.015 (112х57х5х3,1 3057-90) | шт | 600 |
Пружина У35. 605-03.011-04 (У35.615-12.028) | шт | 200 |
Пружина У35.605М-03.008 (У35.615-12.022) | шт | 200 |
Пружина У35.605М-03.018 (У35.615-12.013) плавн хода | шт | 100 |
Пружина У35.605М-04.008(У35.615-12.153) | шт | 200 |
Пружина У35.605М-05.001 (У35.615-12.104) | шт | 200 |
Пружина У35.615-12.312 | шт | 200 |
Пружина У35.615М-01.067 (01.005-02) фрикционная | шт | 300 |
Пружина У35.615М-12.127 (155) (на У35.615-12.140) | шт | 200 |
Пружина У35.615М-12.146 (на У35.615-12.140) | шт | 200 |
Пружина фиксатора У35.615-01.535 (У35.605-00.575) | шт | 100 |
Р/комплект гидротрасфор.ТГТ-340(20пруж.+20 ролик.) | шт | 1700 |
Регулятор давления КП1342-04. 000 (Муром, Польша) | шт | 8800 |
Рычаг У35.605-00.563-01 (вкл. заднего моста) Муром, Польша | шт | 2200 |
Рычаг У35.605-00.563-02 (У35.615-01.533) (605.511) | шт | 1000 |
Рычаг У35.615-01.280 (У35.605-00.080) (вкл. диапазонов) | шт | 1200 |
Рычаг У35.615-01.280-01 (У35.605-00.230) (вкл. заднего моста) | шт | 1200 |
Ступица У35.615.01.090 (ст.№ 011) | шт | 9500 |
Сухарь У35.615-01.074 (У35.605-01.009) фрикц | шт | 300 |
Трубопровод У35.615-01.110 | шт | 700 |
Трубопровод У35.615-04.030 (У35.615-01.120) | шт | 1200 |
Фильтр У35.615-12.100 | шт | 5600 |
Фильтр-сетка поддона У35.615-01.160 | шт | 600 |
Фланец 342В. 03.01.140 (10 шлиц. малый) | шт | 3400 |
Фланец 342В.03.01.140 (20 шлиц. малый H=78 мм) | шт | 3400 |
Фланец У35.605-00.140 (10 шлиц. большой) | шт | 2600 |
Фланец У35.605-00.290 (Нов.обр.мелк. 20 шлиц) | шт | 2800 |
Фланец У35.605-00.290 (Стар. обр. 10 шлиц) | шт | 3000 |
Фланец У35.615-00.140 (20 шлиц. малый H=60 мм) | шт | 3300 |
Фланец У35.615-00.140-01 (20 шлиц. большой, H=60 мм) | шт | 3300 |
Фланец У35.615-00.140-02 (20 шл., большой, H=78 мм, ) (Амкодор 451) | шт | 3700 |
Фланец У35.615-35.070 | шт | 5400 |
Фрикцион в сборе У35.615-01.060-01(У35.615-01070 (большой) | шт | 33600 |
Фрикцион У35.615-01. 060 (малый) | шт | 18600 |
Шайба 36.02.СТ3.0115 ГОСТ 11872-80 | шт | 100 |
Шайба 48.02.115 ГОСТ 11872-80 (У35.615-01.058) | шт | 200 |
Шайба упорная 605.00.032(на реактор) | шт | 900 |
Шайба упорная У35.615-00.517-01 | шт | 1100 |
Шестерня (Муфта, привода насоса ГТ-3701-00.001 (Муром, Z=32) | шт | 6200 |
Шестерня 342-03.01.001 | шт | 19100 |
Шестерня У35.605-00.531 (615-01.353-01) (вала пром.) Z=21 | шт | 4200 |
Шестерня У35.605-00.536 (У35.615-01.352-01)(вала промежут) Z=33 | шт | 4800 |
Шестерня У35.615- 09.012 (01.516) привода насоса (Минск Z=34) | шт | 4300 |
Шестерня У35.615-01.180 (У35.605-00.190) бол фрикц Z=32 | шт | 10400 |
Шестерня У35. 615-01.180-01 (У35.605-00.180) б/фрик Z=33 | шт | 9500 |
Шестерня У35.615-01.200 (У35.605-00.529) м/фрикц. Z=23 | шт | 9800 |
Шестерня У35.615-01.302 (У35.605-00.588) (з/хода) Z=28 | шт | 4900 |
Шестерня У35.615-01.305 (У35.605-00.592) (017) (з/хода) Z=20 | шт | 3000 |
Шестерня У35.615-01.354-01 (У35.605-00.537вала промеж-го, Z=43) | шт | 4700 |
Шестерня У35.615-01.402 (У35.605-00.508) вала откл Z=56 | шт | 12100 |
Шестерня У35.615-01.407 (У35.605-00.551) вала выходн Z=42 | шт | 4900 |
Шпонка У35.615-01.053 (У35.605-00.541 | шт | 400 |
Штуцер У35.615-01.512 (У35.615-04.009) | шт | 700 |
Штуцер У35.615-04.003 | шт | 300 |
ГМКП китайского фронтального погрузчика: обслуживание, эксплуатация и ремонт
Современные модели погрузчиков фронтального типа оснащены сложными гидромеханическими системами изменения передач (ГМКП). Коробка представляет собой единый блок, в котором объединены различные узлы и детали. Взаимодействие насосов, муфт, валов, шестерен, сепараторов и других элементов обеспечивает точную работу системы. Соблюдение простых правил позволит значительно увеличить служебный ресурс механизма:
Правильное обслуживание ГМКП
Гидравлические механизмы очень требовательны к составу рабочей жидкости. Поэтому нужно своевременно проводить замену масла в картере и следить за его уровнем. Информация об интервале замены указана в паспорте конкретной модели транспортного средства. Важно использовать только качественные жидкости, которые рекомендованы производителем.
На новой технике после прохождения обкатки рекомендуется проводить смену масла в блоке ГМКП и картере двигателя. Обкатка обеспечивает приработку деталей, а это дает выход металлической стружки и абразива.
Причины поломок гидромеханической коробки передач
Любая коробка передач фронтального погрузчика нуждается в деликатном отношении во время работы. Главными причинами поломки ГМКП из-за неправильного использования техники являются:
- перегрузка трансмиссии. Постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу механических узлов коробки передач, что часто ведет к капитальному ремонту;
- перегрев силового агрегата. Высокая температура в картере приводит к снижению вязкости гидравлической жидкости, понижает ее рабочие качества, что неблагоприятно отражается на деталях коробки. Начало работы без прогрева двигателя в холодных условиях так же увеличивает износ узлов и деталей ГМКП;
- неправильное управление ТС. Неправильно, когда оператор производит переключение передач под нагрузкой, выполняет реверс, не дождавшись полной остановки машины, или пользуется коробкой при низком давлении в гидросистеме. Также при работе на погрузчике запрещается производить поворот во время блокировки дифференциала и буксировку без снятия карданного вала.
Опасность использования неоригинальных запасных частей для ремонта
Квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передач нужно выполнять, используя оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Обилие некачественных деталей на российском рынке является основной причиной частых поломок и простоев спецтехники. Восстановленные или неоригинальные запчасти имеют крайне низкий срок службы. Самое страшное в том, что эти элементы ведут к разрушению всего механизма ГМКП. Установка таких узлов нежелательна, так как приведет к очередному демонтажу блока коробки и ее ремонту, а это лишние затраты.
Большинство неоригинальных запасных частей производятся из низкосортного или незакаленного металла, который быстро изнашивается. Примером применения этих элементов являются:
- сорванные шпонки валов;
- разбитые подшипники;
- съеденные зубья шестерен через несколько дней работы.
Запчасти сомнительного происхождения часто производятся с несоблюдением посадочных размеров. Неточность размеров приводит к трудностям при установке, возникновению люфта, несоосности и дисбалансам в системе ГМКП.
Оригинальные запчасти и ремонт в Самаре
Единственным решением проблемы станет установка оригинальных и надежных заводских запчастей. Самарская компания «Запчасть-НН» занимается поставками запасных частей для трансмиссионных механизмов фронтальных погрузчиков Foton, XCMG, Changlin, Neo, Tota, SDLG и других китайских марок. На складе компании всегда большое количество запчастей для ремонта ГМКП — корпуса, гидронасосы, комплекты дисков передач, муфты, клапаны, подшипники и другие необходимые детали. Все товары имеют гарантию качества и поставляются напрямую от ведущих заводов-изготовителей в Китае. Заказать запчасти можно с доставкой как по Самаре, так и в любой регион России или страны СНГ. Звоните по телефонам 8-800-775-0758, 8 (950) 347-29-44, 8 (800) 775-38-27.
Профессиональный ремонт
Компания «Запчасть-НН» в Самаре также занимается ремонтом коробок передач тех фронтальных погрузчиков, запчасти для которых реализуются. Проведение квалифицированного ремонта повышает дальнейший срок службы коробки. Выполнять ремонтные работы должны специалисты, которые располагают необходимым оборудованием и инструментальной базой. После восстановления или ремонта коробка фронтального погрузчика должна быть протестирована и испытана.
Гидромеханическая коробка передач. Автотранспортные средства. Эксплуатация автомобилей. Электронная библиотека учебных материалов. Чертежи, пояснительные записки, методические указания, книги и др. Бесплатно!
Основным неудобством при использовании механических ступенчатых коробок передач является то, что водителю для переключения передач постоянно приходится нажимать на педаль сцепления и перемещать рычаг переключения передач. Это требует от него затрат значительных физических сил, особенно в условиях городского движения или и при управлении автомобилем, работающим с частыми остановками, Для устранения таких неудобств и облегчения работы водителя легкового автомобиля все более широкое применение получают гидромеханические коробки передач. Они выполняют одновременно функции сцепления и коробки передач с автоматическим или полуавтоматическим переключением передач. При гидромеханической коробке передач управление движением автомобиля осуществляется педалью подачи топлива и при необходимости тормозной педалью. Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. На легковых автомобилях наибольшее распространение получили гидромеханические коробки с планетарными механическими коробками. Их преимущества: компактность конструкции, меньшая металлоемкость и шумность, больший срок службы. К недостаткам относятся сложность, высокая стоимость, пониженный КПД. Переключение передач в этих коробках производится при помощи фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов. При этом при включении одной передачи часть фрикционных муфт и ленточных тормозных механизмов пробуксовывает, что также снижает их КПД. Гидротрансформатор (рис. 1) представляет собой гидравлический механизм, который размещен между двигателем и механической коробкой передач. Он состоит из трех колес с лопатками: насосного (ведущего), турбинного (ведомого) и реактора.
Рисунок 1 — Гидротрансформатор:
а – общий вид; б – схема; 1 – маховик; 2 – турбинное колесо; 3 – насосное колесо; 4 – реактор; 5 – вал; 6 – муфта
При работающем двигателе насосное, колесо вращается вместе с маховиком двигателя. Масло под действием центробежной силы поступает к наружной части насосного колеса, воздействует на лопатки турбинного колеса и приводит его во вращение. Из турбинного колеса масло поступает в реактор, который обеспечивает плавный и безударный вход жидкости в насосное колесо и существенное увеличение крутящего момента. Таким образом, масло циркулирует по замкнутому кругу и обеспечивается передача крутящего момента в гидротрансформаторе. Характерной особенностью гидротрансформатора является увеличение крутящего момента при его передаче от двигателя к первичному валу коробки передач. Наибольшее увеличение крутящего момента на турбинном колесе гидротрансформатора получается при трогании автомобиля с места. В этом случае реактор неподвижен, так как заторможен муфтой свободного хода. По мере разгона автомобиля увеличивается скорость вращения насосного и турбинного колес. При этом муфта свободного хода расклинивается и реактор начинает вращаться с увеличивающейся скоростью, оказывая все меньшее влияние на передаваемый крутящий момент. После достижения реактором максимальной скорости вращения гидротрансформатор перестает изменять крутящий момент и переходит на режим работы гидромуфты. Таким образом, происходит плавный разгон автомобиля и бесступенчатое изменение крутящего момента. Гидротрансформатор автоматически устанавливает необходимое передаточное число между коленчатым валом двигателя и к ведущими колесами автомобиля, Это обеспечивается следующим образом: с уменьшением скорое вращения ведущих колес автомобиля при возрастании сопротивления движению возрастает динамический напор жидкости от насоса на турбину, что приводит к росту крутящего момента на турбине, следовательно на ведущих колесах автомобиля.
Рисунок 2 — Планетарный механизм:
1 – ведущий вал; 2 – коронная шестерня; 3 – сателлиты; 4 – водило; 5 – ведомый вал; 6 – солнечная шестерня; 7 – тормоз
Передача крутящего момента с ведущего вала 1 на ведомый вал 5 возможна только при заторможенной коронной шестерне 2 при помощи ленточного тормоза 7. В этом случае при вращении шестерни 6 сателлиты 3, перекатываясь по зубьям неподвижной шестерни 2, начнут вращаться вокруг своих осей и одновременно через водило 4 будут вращать ведомый вал 5. При растормаживании шестерни 2 сателлиты 3, свободно перекатываясь по шестерне 6, будут вращать шестерню 2, а вал 5 будет оставаться неподвижным. Двухступенчатая гидромеханическая коробка передач легкового автомобиля (рис. 3) состоит из гидротрансформатора 1, механической планетарной коробки передач с многодисковым фрикционом 3 и двумя ленточными тормозными механизмами 2 и 4 и гидравлической системы управлениях кнопочным переключением передач. Кнопки соответственно означают нейтральное положение, задний ход, первую передачу и движение с автоматическим переключением передач. В двухступенчатой механической коробке передач имеются два одинаковых планетарных механизма 5 и 6.
Рисунок 3 — Гидромеханическая коробка передач:
1 – гидротрансформатор; 2,4 – тормозные механизмы; 3 – фрикцион; 5,6 – планетарные механизмы
В нейтральном положении фрикцион 3, а также тормозные механизмы 2 и 4 выключены. Трогание автомобиля с места происходит при включенной первой передаче. В этом случае масло под давлением поступает в цилиндр тормозного механизма 2, лента которого затягивается, и солнечная шестерня планетарного механизма 6 останавливается. Если включена кнопка «Движение», то при разгоне автомобиля происходит автоматическое переключение на вторую передачу, что обеспечивается одновременным выключением тормозного механизма 2 и включением фрикциона 3. В этом случае планетарные механизмы 5 и 6 блокируются и вращаются как одно целое. Для движения автомобиля задним ходом включается только тормозной механизм 4.
Стопор болта выходного вала ГМКП 4015000384
Стопор болта выходного вала ГМКП 4015000384div{ width: 100%; } .element-wrapper-content{ width: auto; } .contact-container-column{ height: auto; } .contact-container-column>p{ line-height: 1rem; } .contact-phone-container{ width: auto; height: auto; } . contact-phone-icon{ display: none; } .contact-phone-text{ padding: 8px; } .contact-phone-text-txt{ font-size: .8rem; } .price-container{ margin-bottom: 0; } .element-tab-data{ margin: 0 10px; } .element-tab .buttons-container ul{ flex-wrap: nowrap; flex-direction: row; } } /* Landscape phones and smaller */ @media (max-width: 480px) { } @media (max-width: 650px) { } ]]>Внимание!!! Цены, которые размещены на сайте, носят исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой.
По запросу
В наличии
Купить в 1 клик В корзинуХарактеристики:
Наши преимущества:
Долгий срок службы, высокое качество
Гарантийный сервисный ремонт
Доставка по России
Фронтальные погрузчики SDLG на базе современных технологий — эталон надежности. Модели такого типа рассчитаны на солидные эксплуатационные нагрузки, однако важно своевременно проводить плановое обслуживание и ремонт. Стопор болта выходного вала ГМКП 4015000384 и другие детали для спецтехники всегда в наличии на нашем складе, поэтому длительные простои, а с ними и большие убытки исключены. На все запчасти имеются сертификаты, гарантирующие их оригинальность. С качественными комплектующими техника будет работать безотказно в любых условиях.
Похожие товары
История создания гидромеханической коробки передач ЛАЗ-НАМИ-035 для городского автобуса ЛАЗ-695 «Львов»
«Автомат» для автобуса
В середине июля 1955 г. Львовский автобусный завод обратился в НАМИ с письмом с предложением разработать автоматическую коробку передач для автобуса ЛАЗ.
В конце 1956 г. была проведена разработка эскизной компоновки гидромеханической коробки передач для городского автобуса «Львов» (ЛАЗ-695). В этот период КБ автоматических трансмиссий НАМИ уже закончило первый этап испытаний автоматических коробок передач для самосвала МАЗ-525 и «Москвич». Для автомобиля «Москвич» были изготовлены и испытаны коробки передач второго варианта – АК-5. Схема этой коробки была признана наиболее рациональной для автоматической коробки передач автобуса ЛАЗ. В 1957 г. была произведена разработка технического и рабочего проекта коробки.
Первые опытные экземпляры изготовили в НАМИ на Заводе опытных конструкций. Их изготовление началось в августе 1957 г. Первый экземпляр был готов в марте 1958 г. В апреле были закончены еще три коробки передач.
Автоматическая коробка передач 035 состояла из гидротрансформатора и механического редуктора, который имел две ступени переднего хода и задний ход. На 1-й передаче работал гидротрансформатор с пониженной передачей в редукторе. На 2-й передаче включалась прямая передача в редукторе. А 3-й режим работы коробки заключался в блокировке одноступенчатого, так называемого «полупрозрачного» гидротрансформатора с максимальным коэффициентом трансформации 2,8. В дальнейшем предполагалось испытать коробку с двухступенчатым «прозрачным» гидротрансформатором НАМИ. Блокировка турбинного и насосного колеса гидротрансформатора осуществлялась фрикционом, замыкаемым давлением масла.
Механический редуктор был выполнен по схеме с неподвижными осями, как обычные механические коробки передач. На внутреннем конце первичного вала находился корпус двойного фрикциона со стальными дисками, ведомые диски были покрыты слоем металлокерамики.
Коробка передач оснащалась дублирующим независимым ручным переключением передач. Это должно было обеспечить безопасность движения по скользким дорогам и на подъемах. Все переключения передач производились без сброса газа.
Гидромеханическая коробка передач давала возможность заводить двигатель буксировкой автобуса, тормозить двигателем на любой передаче, а также обеспечивала движение накатом. Для этого в конструкции коробки передач было предусмотрено два шестеренчатых масляных насоса. «Передний» – большой масляный насос внутреннего зацепления приводился от двигателя с помощью насосного колеса гидротрансформатора. «Задний» – малый масляный насос наружного зацепления приводился от промежуточного вала редуктора, который всегда имел связь с выходным валом. На другом конце промежуточного вала помещался центробежный регулятор автоматического управления коробкой передач. Работа насосов регулировалась редукционным клапаном. Рабочее давление в масляной системе составляло 4 атм. При неподвижном автомобиле или движении с низкой скоростью давление создавалось большим насосом. Насос малой производительности использовался при буксировке и движении с высокой скоростью, когда насос большой производительности отключался автоматически от напорной магистрали.
С целью уменьшения веса коробки передач ее картер и крупные крышки, а также колеса гидротрансформаторов отливались из алюминиевого сплава МКЦС-3.
Первоначально в гидромеханическую коробку передач было залито веретенное масло АУ. Последняя стадия стендовых испытаний проводилась уже с опытным маслом ВНИИНП-В-1. Всего коробка отработала на стенде 91 ч.
Обкатка и отладка коробки на стенде, снятие характеристик происходили в период с 8 марта по 28 июля 1958 г. Затем первый опытный образец автоматической коробки передач был установлен на предоставленный Львовским автобусным заводом автобус, имевший на тот момент пробег свыше 75 тыс. км. Предоставленный автобус ЛАЗ-695 оснастили новым двигателем ЗИЛ-158Л мощностью 109 л.с., полученным с ЛАЗа. Другого автобуса ЛАЗ предоставить не мог. Из-за того что коробка передач НАМИ-035 была рассчитана на мощность двигателя 150–180 л.с. с крутящим моментом 42–45 кгм, снять характеристики коробки с двигателем не представлялось возможным. На двигатель мощностью 152 л.с. (ЗИЛ-111) рассчитывались тяговые характеристики трансформатора коробки передач, на 180 л.с. – был выполнен прочностный расчет коробки. Для двигателя мощностью 109 л.с. должен был применяться гидротрансформатор с меньшими колесами. Изготовить такие колеса в короткий срок не представлялось возможным. Львовский завод со своей стороны обещал предоставить двигатель требуемой мощности к концу года.
Автоматическая коробка передач должна была получить дистанционно-электрическое управление золотниковым устройством. Установленная на автобусе гидромеханическая коробка передач получила временное механическое управление, имевшееся на автобусе. Управление осуществлялось с помощью рычага, двигающегося в фигурной прорези направляющей планки. Рычаг имел шесть фиксированных положений: «З.Х.» – задний ход, «Н» – нейтраль, 1, 2, 3 – передачи и «А» – автоматическое переключение. При торможении двигателем водитель мог включить низшую передачу, однако включать первую передачу следовало при скорости меньше 35 км/ч. Для движения накатом коробку передач нужно было перевести в режим «нейтраль». Однако после этого ни одна из передач не включалась, пока скорость автобуса не упадет до 45 км/ч.
Когда двигатель заводился буксировкой, включалась 3-я передача, хотя допускалось включение 2-й.
Из-за выступающего механизма управления пол над коробкой передач пришлось поднять на 70 мм. Контроль переключения передач производился с помощью манометров.
На этом автобусе были совершены пробеги в Ярославль и по маршруту Москва–Минск–Львов–Киев–Москва. Кроме того, автобус испытывался с полной нагрузкой с имитацией движения по маршруту (остановки через каждый километр) пробегом 2500 км. Путь в 65 км автобус проехал в городском режиме по московскому маршруту № 87 НАМИ – Площадь Свердлова. Переключение с 1-й передачи на 2-ю производилось на скорости 10–23 км/ч в зависимости от положения дроссельной заслонки; со 2-й на 3-ю – 23–33 км/ч.
В 1959 г. проходили стендовые и ходовые испытания четырех образцов автоматической коробки передач НАМИ-035. Две коробки передач были установлены на автобусы ЛАЗ-695, третий образец, при участии Ликинского автобусного завода – на автобус ЛиАЗ-158, четвертый образец установили на макет автобуса-троллейбуса ЗИУ. Сконструированное дистанционное электроуправление и пневматический включатель заднего хода позволили освободиться от применяемого на первом автобусе сложного и тяжелого механического управления. Был сделан ряд других усовершенствований. Переработанные чертежи, согласно которым разработанная коробка передач становилась не только лучше для эксплуатации и надежней, но и меньше в размерах, были отправлены на завод.
В 1962 г. с участием НАМИ была выпущена опытная партия из десяти штук гидромеханических коробок передач ЛАЗ-НАМИ-035. Изготовленные коробки передач прошли испытания. В 1964 г. производство гидромеханической передачи было освоено Львовским автобусным заводом. Автоматические коробки передач стали устанавливать на автобусы модели ЛАЗ-965Ж, выпускающиеся малой серией. Затем гидромеханические коробки появились на автобусах ЛиАЗ-677, когда, наконец, приступили к их производству.
Ремонт гидромеханических коробок передач в Челябинске — А-сервис ДСТ
Специальная техника комплектуется руководством пользователя. При соблюдении всех требований есть возможность снизить риск поломки.
Если это все же случилось, на проблемы укажут следующие признаки:
- посторонний шум в работающей системе;
- скачки давления;
- рывки в области КПП при движении или заведенном двигателе.
Подобные признаки встречаются на многих видах техники, включая самые надежные (бульдозеры Б 10, Б 12, Б 14, другая продукция ЧТЗ, техника ДСТ-Урал и т. д.).
Причинами же проблем с трансмиссией является:
- засорение радиатора;
- приход фильтров в негодность;
- перегрев гидравлической жидкости;
- падение уровня масла.
Одна проблема может проявляться по-разному. Верно и обратное — один признак может указывать на несколько неисправностей. Точно установить причину и узел, требующий вмешательства, сможет только специалист при помощи специального оборудования.
Ремонт КПП спецтехники: основные шаги
В общем случае обслуживание агрегата состоит из следующих этапов:
- разборка ГМП;
- переборка турбинного вала, фрикционов, сопровождающаяся заменой манжет и дисков;
- при необходимости и дешевизне элементов — замена шестерен;
- промывка корпуса внутри;
- замена подшипников;
- сборка коробки.
На заключительной стадии ремонта выполняется обкатка агрегата. Делают это на стендах в трех режимах — холостой ход, номинальные обороты и стоп-режим. Мастера при необходимости выполняют множество мелких работ — чистку элементов ГМП от грязи, продувку каналов сжатым воздухом, регулировку давления на этапе обкатки.
Ремонт гидромеханической трансмиссии — ответственная процедура, которую стоит доверить профессионалам. Обратитесь в «А-Сервис» — мы оперативно выявим проблемы и недорого их решим, предоставив гарантию на работы. Оставьте заявку по телефону или электронной почте.
Электрические характеристики: | ||
Диапазон температур | ||
Температура оболочки | -25 ° C — 70 ° C | |
Температура хранения | -40 ° C — 85 ° C | |
Влажность | 95% | |
Срок службы (коэффициент погрешности z 3%) | 100 000 ч | |
Допуск допустимой нагрузки | ± 10% | |
Проверка напряжения (клемма / клемма): | ||
• ГМКП серии | 1,5 x U N DC / 1 Ос | |
• Серия GA | 2,0 x U N DC / 1 Ос | |
Испытание напряжения (клемма / корпус): | 2 x (U N √2) + 1000 В перем. Тока / 60 с | |
(мин.3000 В / перем. Ток / 60 с) | ||
Повторяемый импульсный ток | du / dt x C (А) | |
Коэффициент убыточности | ||
• (50 Гц) | -4 | |
• (1 кГц) | -4 | |
Клеммы электрические | заглушка AMP 6,3 x 0,8 мм, винт Ml 0 | |
пропитка: | БЕЗ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ | |
Диэлектрик: | ||
• ГМКП | самовосстанавливающаяся полиэфирная пленка | |
• GA | Пленка полипропиленовая, без регенерации | |
Сборка | вертикальный / горизонтальный |
FRANKE GMKP ENERGY
Важная новость
2020 г.
В июле 2020 года команда ABB, мирового электротехнического гиганта, проинспектировала завод FRANKE GMKP ENERGY (FGE).Это еще одна, но более комплексная проверка ABB после того, как FGE стала поставщиком конденсаторов ABB в 2008 году.
Конденсаторный завод FGE был основан в 1999 году и испытал на себе исследования ABB, Siemens, Schneider и других всемирно известных компаний. Компания ABB проводит очень строгую оценку партнеров или поставщиков продукции и использует свою собственную систему. В дополнение к регулярному осмотру производственной площадки, производственного процесса, контроля качества, системы обслуживания и других процессов, команда ABB, состоящая из технического, качественного, маркетингового и другого соответствующего персонала, взяла в качестве критерия новейшую международную стандартную систему управленческой оценки и объединила с уникальными требованиями компании ABB, в основном включая следующее содержание:
1.Подготовка к производству: включая чертежи, квалификационные документы, испытания, анализ отказов, внутренний аудит, одобрение, различие, выражение и контроль, всего 10 аспектов.
2. Управление субпоставщиками: включает 9 аспектов: процесс, список, требование, стандарт, аутсорсинг, входящий контроль, специальная партия, освобождение от проверки и отбор образцов, процесс мониторинга.
3. Производство / выполнение услуг: включая 10 аспектов запуска производства, инструкций, образцов, испытаний, передачи, упаковки, отклонения, предотвращения, инструментов и статуса.
4. Логистика: включает 4 аспекта доставки, логистику, систему доставки, руководство по доставке и т. Д.
5. Общие требования: включая 14 аспектов, в том числе межотраслевые, исправление, улучшение, коммуникация, безопасность, обучение, отслеживаемость, эксплуатация, несоответствующие продукты, меры, решение проблем, процесс изменения, инструменты измерения и рабочая область.
FGE ответила на все 53 аспекта пяти упомянутых выше категорий.Команда ABB и группа экспертизы FGE будут совместно проверять, обмениваться и улучшать содержание проверки один за другим в сочетании с производственным участком и тестированием образцов продуктов и компонентов. Наконец, он передается в abb. Кроме того, две команды также провели следующие технические и деловые обмены:
1. Оценка и выбор основных показателей конденсатора, таких как электрическая прочность, диэлектрическая структура, потери, конкретные характеристики, уровень запаса, режим защиты, характеристики разряда, защита при работе и т. Д.
2. Оценить и обменять технические характеристики, качество продукции и работу конденсаторов основных мировых брендов.
3. Оценка и улучшение ключевых звеньев и ключевых процессов проектирования и производства конденсаторов.
4. Схема компенсации реактивной мощности (фильтра) и анализ работы, совершенствование и развитие.
5. Резюме и улучшение двустороннего сотрудничества.
FGE и ABB сотрудничают в мире уже почти 15 лет, и их продукция хорошо зарекомендовала себя.Кроме того, FGE вела соответствующее сотрудничество со многими другими всемирно известными компаниями.
2019 г.
FGE и SIEMENS сотрудничают, чтобы производить динамичные устройство фильтрации и компенсации реактивной мощности на базе SIEMENS SIVACON шкафа, и принять блоки компенсации фильтрации реактивной мощности FGE и активный фильтр гармоник. SIVACON — это основной продукт новейшей высокопроизводительной технологии с отличной безопасностью, гибкостью и адаптируемостью.
2018 г.
В июне 2018 г. рейтинг FGE составил «Лучший игрок» на рынке компенсации реактивной мощности в Индии известная консалтинговая компания Reporsnereports, а также входит в ABB, Sechneder, Eaton и др.
2017 г.
FGE и Регентсбургский университет в Германии, провести пример переменных вариантов обеспечения реактивной мощности в электрическом сетка совместных исследований и международных независимых ученых Без ограничений Конденсатор напряжения.Кроме того, FGE сотрудничала с EON в разработке проектов повышения энергоэффективности от Англии до Шотландии.
2016 г.
Приглашаем Вас! — GEPT 2016, 11–13 мая 2016 года, Южная Корея. Стенд FRANKE № G128;
itle Global Electric Power Tech 2016; Дата 11 (среда) ~ 13 мая (пт), 2016; Место проведения COEX Hall C 3F, Сеул, Корея;
Организовано Корейской ассоциацией инженеров-электриков, KOTRA (Корейское агентство содействия торговле и инвестициям)
2015 г.
Конференция ООН по изменению климата прошла в Париже 30 ноября 2015 года.В мероприятии приняли участие более 130 глав государств, в частности, китайский город Чжэньцзян продемонстрировал всему миру достижения Китая в области низкоуглеродной практики. Компания FGE работала со многими заинтересованными компаниями в регионе Чжэньцзян над серией энергосберегающих продуктов, в том числе с компанией POSCO (ранее Pohang Iron and Steel Company), которая входит в число 500 крупнейших компаний.
2014 г.
В апреле 2014 г. компания FGE приняла участие в 50-м празднование юбилея и выставка IEEE в Чикаго, США, ставшая Только выбранный немецкий бренд коррекции коэффициента мощности и управления энергопотреблением.
В феврале 2014 года FRANKE GMKP ENERGY (FGE) снова поставил коэффициент мощности серии 525 В. коррекция (PFC) и фильтрация продуктов для цементно-электротехнического проекта в Саудовская Аравия через успешное сотрудничество с ABB.
С марта по декабрь 2014 года FGE выступила поставщиком нескольких новых проектов VOLKSWAGEN, в том числе Т88 пр.12820Квар, Двигатель пр.1620Квар, Роспись орнамента 1080Квар и Технический Центр 1440Квар.
С 14 по 17 Апрель 2014 г., FGE приняла участие в выставке IEEE 2014 г. в качестве экспонента. Международная ярмарка в Чикаго, США (IEEE 50), которая является одной из ведущих конференций и Выставки в области передачи, распределения и электротехники проходят каждые два года в регионе Северной Америки. Международные дистрибьюторы, потенциальные клиенты и посетители в целом подошли к нам и были впечатлены планом нашей корпорации и проявили интерес к нашим продуктам PFC, Energy Management, а также к нашим новым продуктам Smart Var Systems and Solutions.
В мае 2014 года FGE выиграла серию проектов для юношеской олимпиады в Нанкине. Сделка включала полный пакет продуктов PFC и технические услуги. Компания FGE предоставила аналогичную продукцию для летних Олимпийских игр 2008 года.
С июля по октябрь 2014 г. компания FGE предоставила серию специально разработанных продуктов с коррекцией коэффициента мощности для энергоснабжения. проекты повышения эффективности в Доминиканской Республике, Нигерии и Пулау Лангкави в Малайзии, которые помогли улучшить качество энергии и сократить выбросы CO2.
В августе 2014 г. FGE выиграла тендер на один из проектов Шанхайского всемирного финансового центра, нового здания Landmark Building в Китае.
В сентябре 2014 г. Компания FGE поставила компании ABB устройства коррекции расстроенного коэффициента мощности 575 В, 189 Гц для специального проекта в Саудовской Аравии. Аравия. Кроме того, FGE предоставила серию продуктов для более чем 10 проектов региона с 2012 года ради повышения энергоэффективности при одновременном снижении выброс СО2.
В ноябре 2014 г. FGE запустила новую линейку инновационных и новых Понятие конденсаторы, цилиндрические конденсаторы серии GMKPd Мультизащитные.Конденсаторы спроектированы для обеспечения безопасности системы коррекции коэффициента мощности с отстройкой / фильтром, с гарантированной безопасностью и длительным сроком службы. Конденсатор разработан со специальным клемма для исключения выхода из строя конденсатора и перегрева элемента конденсатора. Конденсаторы могут использоваться коммунальными предприятиями, правительственные здания, компьютерные центры, электрические железные дороги, новые источники энергии, такие как энергия ветра и солнца.
К декабрю 2014 года FGE поставила в Китайскую национальную южную энергосистему (CSG) продукты для улучшения коэффициента мощности и фильтров мощности в течение семи лет подряд (10-й раз в 2014 году).
В январе 2013 года FGE (FRANKE GMKP ENERGY) представляет свой новый каталог низковольтных устройств для коррекции коэффициента мощности, который расширяет и улучшает ассортимент нашей продукции. Среди других новых продуктов учтены новые потребности рынка, а также модульный и шкафный активный фильтр подавления гармоник GMKP AHF.
В феврале 2013 года компания FGE стала успешным партнером ABB в поставке устройств коррекции коэффициента мощности серии 525V и фильтров для цементной электротехники в Саудовской Аравии.
В марте 2013 года FGE снова стала поставщиком VOLKSWAGEN. В серию продуктов для определения коэффициента мощности входили конденсатор 250 В GMKP, реактор GMKPr и интеллектуальные контроллеры GMKPc800II для их сварочных машин.
В апреле 2013 года FGE представляет полный спектр новых универсальных конденсаторов серии GMKPd, которые предлагают следующие улучшения:
-защита от отказа конденсатора
-защита от перегрева конденсатора
Одним словом, GMKPd — действительно надежный и надежный конденсатор.
В мае 2013 года FGE стала успешным победителем международного тендера на поставку конденсаторов низкой и средней мощности и т. Д. Chongqing Machine Tool Group в Китае, среди участников торгов были несколько известных брендов, таких как German и т. Д.
В июне 2013 года компания HONDA Automobile Japan выбрала специализированную конструкцию FGE однофазных конденсаторов с большой пусковой мощностью 280 В с целью повышения коэффициента мощности и снижения гармоник в своей линии для производства сварных швов.
В июле 2013 года компания FGE была партнером-поставщиком KLOCKNER MOELLER Electric для очень специальной и важной электротехники для китайской национальной ракеты-носителя, продукты включали коррекцию коэффициента мощности серии 480 В, более того, FGE снова была партнером-поставщиком Siemens в течение одного года. период для инженерии качества электроэнергии APP paper Group.
В августе 2013 года http://wwwco2-bc.com, этот новый бренд нашей группы, работал в Интернете, фокусируясь на будущей экономике и развитии, благодаря помощи нашего текущего бизнеса, сокращая выбросы углекислого газа путем улучшить качество электроэнергии.
В сентябре 2013 года компания FGE получила большой заказ на продукцию серии 10470 кВАр 480 В от ABB для компании Nigeria Cement Electric Engineering, которая улучшает качество электроэнергии на производственных линиях.
В октябре 2013 года компания FGE снова приняла участие в качестве экспонента в выставке и конференции CER 2013 Solar & Wind Power Fair & Conference, которая является ведущим показателем в области новой энергетики, которая проводится каждый год. Международные дистрибьюторы, потенциальные клиенты и посетители в целом подходили к нашему стенду, удивляясь новому имиджу корпорации, проявляя интерес к нашим новым продуктам в области энергетики и к последним новостям.Мы уверены, что сможем встречаться со всеми посетителями в будущем на этой ярмарке.
В ноябре 2013 года FGE заключила деловое соглашение с FEDERAL Electric Group, очень крупным производителем электротехники в Турции, FRANKE GMKP ENERGY будет производить силовые конденсаторы полного диапазона для FEDERAl, чтобы улучшить свою серию продуктов для коррекции коэффициента мощности.
В декабре 2013 года FGE открывает региональное представительство в США. Офис возглавляет г-жа Линн.который имеет большой стаж обучения в США, например UIUC и UVA (высший университет электротехники и высший коммерческий университет), а также знания в области разработки коррекции коэффициента мощности. Помимо бизнеса по коррекции коэффициента мощности FRANKE GMKP ENERGY, офис будет разрабатывать и улучшать новые проекты нашей группы, такие как низкоуглеродные и инвестиционные в Северной Америке.
2.2012 FRANKE GMKP был поставщиком коррекции коэффициента мощности для сервисных компаний Таиланда, таких как Holiday Inn, Nippon, Phrae Hospital, Case Max Factory, Offer Security Operation, The Militecry Troop Transport Ship.и т.п.
3,2012 Открывается наш новый проект International Student Incubator, инкубатор — особая помощь для западных студентов, которым интересно его развитие оригинальной технологии в Китае.
5.2012 FRANKE GMKP был поставщиком конденсаторов, реакторов, контроллеров и т. Д. Для коррекции коэффициента мощности для компании SAF Sypris.
7,2012 г. компания FRANKE GMKP разработала новый дизайн электронного переключателя, регулирующего конденсатор до 60 кВАр.Этот переключатель является экономичным продуктом и выполняет те же функции, что и тиристорное распределительное устройство.
9.2012 новый дизайн конденсатора 480 В до 60 кВАр был разработан FRANKE GMKP для компании AEngineering, Пакистан.
11.2012 FRANKE GMKP был поставщиком SIEMENS для успешного тендера на проектирование серии PFC для APP Paper Industry.
12.2012 FRANKE GMKP стал победителем тендера на поставку конденсаторов и устройств 3000 шт. Компании South Power Gird China.
2,2011 Фирма FRANKE GMKP разработала новый конденсатор с универсальной защитой серии GMKPd со 100% безопасностью и длительным сроком службы, специально предназначенный для расстроенной системы.
3-5.2011 Продолжение сотрудничества с SIEMENS & ABB в нескольких крупных проектах по проектированию цементных электростанций PFC в Нигерии, Сенегале и APP Paper PFC.
В 6 2011 г. конденсатор ГМКП новой конструкции прошел полное испытание стандарта DAR (DAP-PL-3893.00) третьей стороной REF.Lab ..
6-8. 2011 FRANKE GMKP — победитель тендера на поставку конденсатора для монтажа на столб и аксессуаров для NEA (Управление электроэнергетики Непала), г-на Махендра Лай Шреста, GM west NEA, который посетил FRANKE GMKP, чтобы обсудить широкое сотрудничество.
11 ноября 2011 года для компании LOVATO Италия была разработана специальная серия тиристоров с переключением в реальном времени компанией FRANKE GMKP.
12,2011 UniCOMP Испания посетила FRANKE GMKP, чтобы обсудить сотрудничество по поставке конденсаторов и конденсаторных батарей в Испанию от FRANKE GMKP.
В 3,2010 г. компания FRANKE GMKP разработала новую конструкцию экономичной серии контроллера PFC GMKPcJKL5 и крылатого реактора экономичной серии.
5.2010 FRANKE GMKP является поставщиком завершенной системы коррекции коэффициента мощности для 11-го Азиатского игрового зала.
5.-12 2010 FRANKE GMKP является поставщиком ABB для коррекции расстроенного коэффициента мощности для нескольких цементных заводов в Саудовской Ррабии, Омане и так далее.
6.20010 Начало поставок материалов для силовых конденсаторов и корректоров коэффициента мощности для некоторых европейских производителей конденсаторов большой мощности.
В 7,2010 г. компания FRANKE GMKP разработала новую конструкцию конденсаторов серии 3Phase 4line.
8.2010 FRANKE GMKP является поставщиком систем коррекции коэффициента мощности для всемирно известной ИТ-компании Lucent.
В 10,2010 г. компания FRANKE GMKP разработала новую конструкцию тиристорного переключателя с управляемыми конденсаторами серии до 60 кВАр.
В 11,2010 году для Tradec G.f Prozess Technik GmbH Germany компания FRANKE GMKP разработала специальную серию мощных конденсаторов на 480 В.
12.2010 FRANKE GMKP подписал соглашение о совместном предприятии с группой IEC в Израиле для создания ведущих технологических инкубаторов, включая энергетические, а также высокие и новые технологии.
В 02,2009 для ABB компания FRANKE GMKP разработала специальную серию конденсаторов и реакторов на 815 В.
5.2009 Начало сотрудничества с SIEMENS по Системе качества электроэнергии немецкого зала EXPO2010 в Шанхае.
В марте была опубликована книга ISBN978-7-5024-4548-5 FRANKE GMKP «Очистка окружающей среды и энергосбережение для сталелитейной промышленности».
В 07.2009 г. система активного фильтра гармоник для 108-го армейского госпиталя в Ся Мэнь снизила THD с 21% до <4,2%, а коэффициент мощности был улучшен с 0,75 до 0,93.
10.2009 FRANKE GMKP принимает участие в Международной конференции по энергоэффективности в Пекине, и там был опубликован трактат о качестве электроэнергии и энергосбережении.
10.2009 г. команда менеджеров тайской компании POWERADE посетила FRANKE GMKP, чтобы начать новое партнерство.
ГМКП для установки вне помещений / на столб низковольтные трубчатые силовые конденсаторы
FRANKE Конденсаторы низкого напряжения GMKP, как правило, представляют собой трех- и однофазные силовые конденсаторы с высокой емкостью и соответствуют требованиям IEC60831 / En60831, трубчатые конденсаторы GMKP в цилиндрических алюминиевых корпусах были новы, предназначены для коррекции коэффициента мощности, а также для применения в фильтрах мощности в на открытом воздухе (например, установка на столб).
Приложения- Автоматическая коррекция коэффициента мощности (PFC) и конденсаторные батареи
- Фиксированные индивидуальные корректоры коэффициента мощности (например, двигатель, трансформаторы, освещение и т. Д.)
- Групповая коррекция коэффициента мощности (несколько устройств, соединенных в группу)
- Конденсаторные батареи настроенные и отстроенные.
- Применения для ловушки гармоник (например, ИБП, частотные приводы, преобразователи и т. Д.)
- Сухая техника
- Невоспламеняющийся
- Терминал с защитой от прикосновения
- Не требует обслуживания
- Простая утилизация
- Сниженная стоимость монтажа
- Отличное самовосстановление
- Внутренний слив
- Экологически чистый.
Система разъединителя избыточного давления и система разъединителя максимального тока: они предотвращают разрыв конденсатора в конце его срока службы или из-за электрической или тепловой перегрузки / гармоник
Длительный срок службыУвеличенный срок службы до 100 000 часов работы в нормальной системе за счет технологии испытания элементов высоким вакуумом / пусковым током и специальной системы управления производственным процессом FRANKE GMKP.
Способность к высокому пусковому токуКонденсаторы GMKP могут легко выдерживать пусковой ток, в 200 раз превышающий ток.
Время вычисления на эвристику GMKP после оптимального улучшения подкачки
Контекст 1
… 5% экземпляров, решенных с помощью 2mKP, имели оптимальное соотношение вознаграждения хуже 0,79 и только 1% хуже 0,69. На рисунке 5 показано время вычисления эвристики GMKP; График (а) показывает логарифмический график времени вычисления каждой эвристики GMKP после оптимального улучшения подкачки; (b) показывает сводную таблицу, содержащую некоторые процентильные значения времени вычислений.Каждая эвристика выполнялась в любом экземпляре менее чем за 48 минут, а в 99% случаев — менее чем за 4 минуты. …
Context 2
. .. работает быстрее, чем KP, и аналогично 3mKP, независимо от структуры вознаграждения. Время вычислений увеличилось по сравнению с исходной структурой вознаграждения (см. Рис. 5), где 95% задач были решены менее чем за 103 секунды в награде R0 и менее чем за 111, 183 и 118 секунд в награде R1, R2. , и R3 соответственно. Эта разница также может быть объяснена тем, что у Гуроби более высокая производительность, когда общая группа весит равные награды (подзадачи вспоминания также решаются с помощью Гуроби)….
Контекст 3
… 5% инстансов, решенных с помощью 2mKP, имели оптимальное соотношение вознаграждения хуже 0,79 и только 1% хуже 0,69. На рисунке 5 показано время вычисления эвристики GMKP; График (а) показывает логарифмический график времени вычисления каждой эвристики GMKP после оптимального улучшения подкачки; (b) показывает сводную таблицу, содержащую некоторые процентильные значения времени вычислений. Каждая эвристика выполнялась в любом экземпляре менее чем за 48 минут, а в 99% случаев — менее чем за 4 минуты….
Context 4
… работает быстрее, чем KP, и аналогично 3mKP, независимо от структуры вознаграждения. Время вычислений увеличилось по сравнению с исходной структурой вознаграждения (см. Рис. 5), где 95% задач были решены менее чем за 103 секунды в награде R0 и менее чем за 111, 183 и 118 секунд в награде R1, R2. , и R3 соответственно. Эта разница также может быть объяснена тем, что у Гуроби более высокая производительность, когда общая группа весит равные награды (подзадачи вспоминания также решаются с помощью Гуроби)….
новые игровые автоматы youtube gmkp
Взаимодействие с другими людьми новых игровых автоматов для казино youtube gmkp от ltfvl Эта статья была опубликована 4819 твитов и содержит 862 пользовательских комментария.бесплатных онлайн-слотов. «Наши последние игровые автоматы на футбольную тематику от сети эксклюзивных независимых студий Microgaming станут настоящими лидерами. Сеть с прогрессивным джекпотом сделала свою долю миллионеров, выплатив колоссальную бесплатную игру Roulettecom за 1 евро. .84 (. Удачливый игрок получил ошеломляющую сумму в 7 784 425 евро. Скачать видео-слоты
лота слотов скачать бесплатно Американский оператор казино Century Casinos Incorporated объявил о подписании соглашения, которое должно предоставить британскому гиганту спортивных ставок Bet365 новых игровых автоматов youtube gmkp ss на зарождающийся рынок спортивных ставок онлайн в Колорадо. выпуск игры Neon Valley Studios для всей сети 25 февраля 2020 г. 84 (.ok google free poker gamesDouble delight: Century Casinos Incorporated отвечает за наземные казино в общинах Колорадо Криппл-Крик и Централ-Сити и объявила, что альянс с Bet365 Кроме того, содержит «минимальную годовую гарантию дохода» и участвовал в спортивных ставках новых игровых автоматов казино youtube gmkp ng провайдер, передавая «авансовый сбор».Доступная на платформе Microgaming со 2 июня, игра с высокой волатильностью проходит на пяти барабанах и 20 линиях выплат, с джекпотами, скаттерами, дикими символами и вознаграждением в новых игровых автоматах казино youtube gmkp и функцией Wild Streak Respin. Century Casino Incorporated… «Bet365 завершит необходимый процесс подачи заявки и утверждения в штате Колорадо. Казино рядом со мной, штат Нью-Мексико,
.игр онлайн-казино PayPal Доступная с 28 мая, игра включает в себя Rolling Reels, в комплекте с множителем до 8x, дополнительные вращения с Super-Stacked Growing Wilds и раскрывающую отличный потенциал выигрыша Striking Wilds.Комментируя состав, вдохновленный футболом, коммерческий директор Microgaming Леон Томас сказал в официальном пресс-релизе: «Наши последние игровые автоматы на футбольную тематику от сети эксклюзивных независимых студий Microgaming станут настоящими лидерами. Удачливый игрок выиграл ошеломляющую сумму в размере 7 784 425 евро. Компания со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс использовала официальный пресс-релиз во вторник, чтобы подробно описать, что десятилетняя договоренность позволит Bet365 управлять собственной торговой маркой онлайн и мобильной службой ставок на спорт для игроков. «The Centennial State» в обмен на согласие передать процент от годовой чистой выручки от азартных игр.В игре, доступной с 28 мая, есть Rolling Reels, в комплекте с множителем до 8x, дополнительные вращения с Super-Stacked Growing Wilds и открывающая отличный потенциал выигрыша Striking Wilds. В юрисдикции находится 17 наземных казино, и на данный момент было запущено шесть онлайн-сервисов по ставкам на спорт, запущено новых игровых автоматов для казино, youtube gmkp , таких как MGM Resorts International, DraftKings Incorporated и Rush Street Interactive sjackpot casino nz
c-gmkp / cgmkp фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
GMKP ТИП LV САМОЗАСЛУЖДАЮЩИЕ КОНДЕНСАТОРЫ MKP Газовые конденсаторы MKPg производитель из Китая Ningbo Topo Electronic Co.
, Ltd.Описание
1. Диэлектрик: полипропиленовая пленка.
2. Степень защиты: IP20.
3. Сухого типа, Волновая резка, Прессованная круглая алюминиевая банка с резьбой.
4. Трехфазное соединение по схеме «треугольник». С разрядным резистором Технология самовосстановления, разъединитель избыточного давления, Естественное воздушное охлаждение (или принудительное воздушное охлаждение), Установка внутри помещения.
5. Болтовой зажим, обеспечивает надежное соединение проводов, отвечает требованиям большой емкости и тока.
6. Длительный срок службы, многокомпонентная конструкция, увеличение радиационного пространства, снижение температуры, средний срок службы достигает 100 000 часов.
7. Простая и надежная установка, повышение эффективности работы.
Технические данные и спецификации
Справочные стандарты | IEC831-1, IEC831-2, GB / T12747-2004 |
Номинальное напряжение | ≤1000 В, 50/60 Гц |
Допуск | -5 / + 10% |
Номинальная мощность | 1кВ 30кВ |
Перенапряжение | Un + 10% (8ч / 24ч) / Un + 30% (одна минута) |
Перегрузка по току | 1.3 × In |
Текущий ток | 200-кратный номинальный ток |
Допуск | ± 3% |
Потери (средние) | <0,2 Вт / кВАр |
Допустимая максимальная влажность | 95 % |
Напряжение между полюсом и корпусом | 3000VAC, 10S |
Напряжение между полюсами | 2.15Un, AC, 10S |
Клеммы | Медный болт M6 / M8 / M12, макс. Кабель 25 мм2, электрический щит защиты от ударов |
Типы климата | -25 / D (макс. + 55 ℃) |
Модель (MKPG) | Номинальный объем (KVAR) | Номинальное напряжение (VAC) | Номинальный ток (A) | Номинальная емкость (мкФ) | (мм) | Болт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.25-1-1 | 1 | 250 | 4 | 50 | Φ70×120 | M12x16 | -1000 000 | -1250 | 8 | 100 | Φ70×120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,25-3-1 | 3 69 | 8 | 8 | Φ70×120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.25-4-1 | 4 | 250 | 16 | 200 | Φ70×120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,25-5-1 000 | 250 | 20 | 250 | Φ70×120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,25-6-1 | 6 | 250 69 | 8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.25-6.7-1 | 6.7 | 250 | 26,4 | 330 | Φ70×120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,25-816 000 | 000 25032 | 400 | Φ75×240 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,25-10-1 | 10 | 250 69 | 8 |
M12x25 | ||||||||||
0.25-12-1 | 12 | 250 | 48 | 600 | Φ120×240 | |||||
0,25-15-1 000 | 9009 900 25060 | 750 | Φ120×240 | |||||||
0,25-20-1 | 20 | 250 | Φ120×240 | |||||||
0. 4-3-3 | 3 | 400 | 3×20 | 3×4.3 | Φ90×180 | M12x16 | ||||
5 | 400 | 3×33 | 3×7,2 | Φ90×180 | ||||||
0,4-6-3 | 900 3×40 | 3×8.6 | Φ90×180 | |||||||
0,4-7,5-3 | 7,5 | 400 | 3×50 | 3,8 | 00093,8 | 0009 900 0,4-10-310 | 400 | 3×56 | 3×14,4 | Φ90×240 |
0.4-12,5-3 | 12,5 | 400 | 3×83 | 3×18 | Φ90×240 | |||||
0.4-159-3 | ||||||||||
0.4-159-3 900 400 | 3×100 | 3×21.7 | Φ120×240 | M12x25 | ||||||
0,4-20-3 | 8 000 9 900 | 3×29 | Φ120×240 | |||||||
0.4-22,5-3 | 22,5 | 400 | 3×149 | 3×32,5 | Φ120×240 | |||||
0,40009 | 400 | 3×166 | 3×36 | Φ120×240 | ||||||
0.4-30-3 | 30 | 0009 00093 | Φ120×290 | |||||||
0,44-3-3 | 3 | 440 | 3×16 | 3×3.9 | 3×3.9 | |||||
0,44-5-3 | 5 | 440 | 3×27 | 3×6. 6 | Φ90×180 | 6 | 440 | 3×33 | 3×7.8 | Φ90×180 |
68 0.44-7.5-3 | 440 | 3×41 | 3×9,8 | Φ90×240 | ||||||
0,44-10-3 | 10 | 400005 | 408 | 3×13 | Φ90×240 | |||||
0,44-12,5-3 | 12,5 | 440 | 65440 | 65000 6969 | ||||||
0.44-15-3 | 15 | 440 | 3×82 | 3×19.7 | Φ90×240 | 20 | 440 | 3×110 | 3×26.2 | Φ120×240 |
09 0,4 | 22,5 | 440 | 3×123 | 3×30 | Φ120×240 | |||||
0,44-25-3 69 | 8 9000 | 3×33 | Φ120×290 | |||||||
0.44-30-3 | 30 | 440 | 3×164 | 3×39.4 | Φ120×290 | |||||
0.525-30009 0.525-30009 | 525 | 3×11 | 3×3.3 | Φ90×180 | M12x16 | |||||
0.525-5-3 000 000 | 000 | 3×19 | 3×5.5 | Φ90×180 | ||||||
0.525-6-3 | 6 | 525 | 3×23 | 3×6.6 | 3×6.6 | 900 0,525-7,5-37,5 | 525 | 3×28,8 | 3×8,2 | Φ90×240 |
0. 525-10-3 | 10 | 525 | 3×38,5 | 3×11 | Φ90×240 | |||||
12,59-3000 | 525 | 3×48.1 | 3×13.7 | Φ90×240 | ||||||
0.525-15-3 | 15 | 250007 | 3×16.5 | Φ90×240 | ||||||
0.525-20-3 | 20 | 525 | 3×77 0008 | M16x25 | ||||||
0,525-22,5-3 | 22,5 | 525 | 3×86,6 | 3×24.7 | Φ120×240 | |||||
0.525-25-3 | 25 | 525 | 3×96.2 | 65 9409000 | 0000,525-30-3 | 30 | 525 | 3×115,5 | 3×33 | Φ120×240 |
69-3-3 | 3 | 690 | 20 | 3×2,5 | Φ90×180 | M12x16 | 5 | 690 | 33 | 3×4 | Φ90×180 |
0,69-6-3 | 6 6900 | 3×5 | Φ90×180 | |||||||
0.69-7,5-3 | 7,5 | 690 | 50 | 3×6.2 | Φ90×240 | |||||
0,69-10-3 0000,69-10-3 000 | 690 | 66 | 3×8,3 | Φ90×240 | ||||||
0,69-12,5-3 | 12,5 | 9000 3х10. Разное |