Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отбойник заднего амортизатора – виноват ли он в проседании авто?

Прежде чем узнать, как заменить отбойник заднего амортизатора, необходимо вникнуть в процесс его работы. Поэтому сначала кратко поведаем, что собой представляет отбойник амортизатора. Приступим.

Функция отбойника и амортизатора в автомобиле

Выглядит отбойник как тугая резинка размером со среднее яблоко. Она надета на шток амортизатора. Общий принцип работы полностью зависит от наполнения. Имеется несколько типов работы амортизатора: масляный, газовый и комбинированный, который логично называется газомасляным. В первом варианте в центральный резервуар залито масло. Когда поршень опускается, часть масла выдавливается, чтобы предотвратить разрыв трубки, по которой оно поступает. В газовом варианте амортизатора конструкция другая. Газ подается маленькими порциями, очень плавно, и создает эффект упругости.

У автомобиля, который часто передвигается по неровной дороге или перевозит тяжелые грузы, в очень скором времени отбойник амортизатора может испортиться. Особенно, если автомобиль для данного вида перевозок не предназначен. Большие нагрузки приводят в негодность и амортизатор в целом, поэтому если вы планируете часто перевозить тяжелые грузы по нервной дороге, а у вас обычная легковушка-седан, то вам стоит задуматься вообще о смене автомобиля.

Приобретите себе кроссовер, а еще лучше грузовую газель. У данного вида автомобилей амортизатор укреплен и имеет более прочный отбойник.

Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности

Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.

 

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.

На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.

Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

5 лучших производителей отбойников амортизатора - Рейтинг 2020

Отбойники автомобильных амортизаторов гасят колебания, которые возникают при движении автомобиля по неровной дорожной поверхности. Расскажем о лучших производителях отбойников амортизаторов, рассмотрим преимущества и недостатки этих компонентов ходовой части, а также дадим рекомендации по их замене.

Содержание:

  1. Sachs
  2. LYNXauto
  3. Lemforder
  4. Boge
  5. FEBI

Лучшие производители отбойников для автомобильных амортизаторов

Эта деталь производится из силикона, пенополиуретана или резины. В отверстие, расположенное на конце, вставляется шток металлической пружины, принимающей на себя колебания автомобиля при проезде ям, выбоин дорожной поверхности. Назначение отбойника – препятствовать контакту амортизатора с корпусом машины. Он предохраняет металлические детали от повреждений, обеспечивает комфортные условия для находящихся в салоне автомобиля людей.

Защищает отбойник и шток пружины от вредных воздействий химических реагентов, влаги, дорожной грязи эластичный резиновый пыльник. Представляем компании, которые по мнению автолюбителей выпускают лучшие отбойники амортизаторов в настоящее время.

Sachs

Описание. Пыльник представляет собой резиновую деталь в виде гофрированной трубки, которая защищает изделие от попадания грязи, пыли, воды.

Комплектация. В комплект входят два пыльника и отбойника. 

Срок службы. Гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Sachs

  1. Высокое качество резинового материала пыльника.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим контактам.
  4. Приемлемая стоимость.
  5. Хороший товарный вид.

Минусы Sachs

  1. Некачественная обработка материала отбойников: на поверхности видны щербинки.

 

LYNXauto

Описание. Бренд принадлежит японской компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Она производит отбойники для амортизаторов, которые устанавливаются на автомобили производителей из Европы, Америки, Азии.

Качество продукции подтверждается сертификатами соответствия стандартам ISO 9001, ISO 14001, VDA 6, QS 9000, QS 0011.

Комплектация. В комплекте: стандартное количество деталей: два резиновых пыльника и два отбойника, выполненных из полимерного материала.

Срок службы. Японские производители дают 24 месяца гарантии на свою продукцию в случае замены детали на СТО. При самостоятельном ремонте гарантия снижается до 14 дней.

Плюсы LYNXauto

  1. Хорошее качество материалов.
  2. Отличный внешний вид.
  3. Хорошая защита от контакта амортизатора с корпусом.

Минусы LYNXauto

  1. Резина пыльника дубеет при низкой температуре.
  2. Может перемещаться по штоку, что не отвечают качеству работы.

 

Автолюбители рекомендуют использование этих отбойников: они хорошо выдерживают интенсивную нагрузку.

Lemforder

Описание. Резинотехнические изделия, в том числе и отбойники амортизаторов, поставляются на конвейеры автогигантов из Германии: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, а также в розничную торговлю. Пыльники и отбойники комплекта выполнены на современном оборудовании по разработанным учёными компании инновационным технологиям.

Комплектация. В комплект входит стандартный набор деталей.

Срок службы. Производитель дает гарантию на 1 год.

Плюсы Lemforder

  1. Немецкое качество.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Широкий ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Минусы Lemforder

  1. Высокая стоимость, не уступающая порой цене на оригинальные изделия.
  2. Слабая защита от подделок.

 

 

Boge

Описание. Компания из Германии также является составляющей частью концерна ZF. Она специализируется по выпуску резинотехнических изделий. Отбойники амортизатора выполнены из эластичного резинового материала по уникальной технологии. Они мягкие и выглядят на первый взгляд непрочными. Однако эксплуатация показывает обратное.

Комплектация. В комплекте – два отбойника и два пыльника для каждого амортизатора.

Срок службы. В случае замены делати на СТО гарантия сроком на 1 год.

Плюсы Boge

  1. Отличное качество деталей.
  2. Большой срок работы.
  3. Используются в широком температурном режиме.
  4. Привлекательная упаковка.

Минусы Boge

  1. Большое количество подделок на рынке.

 

Автолюбители рекомендуют при покупке внимательно осматривать качество упаковки, внешний вид деталей, а также информацию о товаре.

FEBI

Описание. Одним из лидеров по производству деталей для автомобилей является немецкая компания Febi. В модельной линейке фирмы находится около 30 тыс. изделий, в том числе и отбойники для амортизаторов автомобилей.

Качество продукции подтверждается сертификатом соответствия DIN ISO 9002.

Комплектация. В комплекте находится по два резиновых эластичных пыльника и два отбойника, выполненных из упругого полимерного материала.

Срок службы. Гарантия сроком на 12 месяцев.

Плюсы FEBI

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Отсутствуют проблемы с установкой, всё подходит по размерам.
  3. Доступная стоимость товара.

Минусы FEBI

  1. Попадается некачественная продукция.
  2. Изделия не выдерживают низких температур.

 

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Понять, что данная деталь автомобиля неисправна, несложно даже неопытному водителю.

При проезде по неровной дороге можно услышать:

  • Металлический стук, раздающийся из-под дна автомобиля.
  • Машина не амортизирует на ямах и впадинах, движение сопровождается жёсткими ударами.
  • В случае дефекта отбойника, установленного на задней части, кузов автомобиля проседает назад. Иногда при старте задний бампер может задевать за дорогу.

Обнаружив подобные признаки, водитель должен незамедлительно обратиться в автосервис для замены отбойника амортизатора.

При наличии навыков автомеханика, соответствующих условий и инструмента ремонт можно выполнить своими руками.

Промедление с заменой чревато выходом из строя других компонентов ходовой части автомобиля и проведением дорогостоящего ремонта.

Замена отбойника амортизатора

В случае проведения самостоятельного ремонта необходимо запастись двумя надёжными домкратами и набором ключей. При проведении работ следует позаботиться о собственной безопасности: проверить работу подъёмного оборудования, а также приготовить опоры для поддомкраченного автомобиля.

Работа по замене отбойника выполняется следующим образом:

  1. Подъём машины на высоту, необходимой для проведения работ в положении лёжа под машиной.
  2. Демонтаж подкрыльника и элементов крепления.
  3. Освобождение амортизатора.
  4. Демонтаж штока.
  5. Установка нового отбойника.

Дальше следует выполнить установку снятого крепежа и деталей в обратном порядке.

Следует обратить внимание на такую вещь: если новый отбойник не входит по размеру, необходимо обрезать первое кольцо изделия. Для этого можно использовать ножовку по металлу.

Какой отбойник амортизатора купить

Производитель

В автомагазинах продавцы предлагают различные варианты по замене отбойника амортизатора. Повышенным качеством отличаются оригинальные детали. Они идеально подходят под размер, надёжны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

Автолюбителей отпугивает от покупки такого товара высокая цена. Аналоги доступны по стоимости, обладают хорошим рабочим ресурсом. Предпочтение при выборе следует отдавать компаниям, имеющим надёжную репутацию.

Модель автомобиля

Нужно указать продавцу Vin-код изделия, чтобы он по номеру подобрал в каталоге нужный вид детали.

Место установки

Отбойники для передней и задней части обладают одинаковой конструкцией, но имеют разные размеры.

Материал изготовления

В продаже имеются силиконовые, полиуретановые и резиновые детали. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы.

Замену неисправного отбойника амортизатора нужно выполнять обязательно. Это сделает поездку на автомобиле безопасной и комфортной.

Связанные материалы:

Пенополиуретановые отбойники SS20

Назначение, конструкция и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках, выполняют роль упругого ограничителя, значительно смягчающего удары в подвеске. Буфер вступает в работу при сжатии подвески и совместно с пружиной формирует упругую характеристику, и требуемую энергоемкость подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник сжимается вместе с пружиной, аккумулируя энергию удара, и таким образом обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески — то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую принимает на себя отбойник даже больше, чем нагрузка на пружину.

Суммарная характеристика пружины и отбойника

При выборе отбойников, автолюбители, как правило, уделяют мало внимания на производителя и качество отбойника, считая, что роль отбойников в подвеске незначительна. Между тем, под действием ударных нагрузок, воздействия масла, дорожных реагентов и грязи некачественный отбойник начинает разрушаться и приводить к преждевременному выходу из строя амортизатора.Сегодня, на рынке автозапчастей, можно встретить большое разнообразие отбойников из резины, силикона, полиуретана и разных видов пенополиуретана. Силиконовые, резиновые и полиуретановые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы рекомендуем установку именно пенополиуретановых отбойников. Однако, далеко не все пенополиуретановые отбойники обладают высоким ресурсом, так как многие выполнены из дешевого некачественного сырья.

Схема испытаний отбойников SS20

Уменьшение ресурса амортизатора при использовании некачественного отбойника

Поэтому небольшая экономия на качестве отбойников, может привести к серьезным затратам на досрочную замену амортизаторов.

Отбойники SS20 гарантированно выдерживают более 1 миллиона циклов полного сжатия без разрушения под нагрузкой более 700 кг. Таким образом, подтвержденный ресурс отбойника SS20 превышает ресурс амортизатора, и обеспечивает надежную защиту на весь срок службы амортизатора.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства

Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов — формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.

Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.

Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Для ряда моделей автомобилей отбойники SS20 изготавливается в четырех модификациях, если модификация не указана, то параметры отбойника соответствуют рекомендациям завода изготовителя автомобиля.

Жесткость отбойников Стандарт соответствует оригинальным. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт. Отбойники SS20 позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 2 года без ограничения пробега и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов. Для подтверждения высокого ресурса, отбойники из каждой партии испытываются на стенде ресурсных испытаний.

Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.

Kia Soul: Замена заднего амортизатора - задняя подвеска

1.

Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие заднего колеса и шины (A).

3.

Ослабьте болт верхнего крепления заднего амортизатора (A).


Момент затяжки:

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)


4.

Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (A) с ось торсионной балки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


Проверка заднего амортизатора
1. Проверить резиновые детали на износ и износ. 2. Сожмите и выдвиньте шток поршня (A) и убедитесь, что нет аномального сопротивления...
См. Также:

Случайная папка
Нажмите ключ Набор [ F.RDM] через НАСТРОЙКА ручка или клавиша для случайного воспроизведения песен в текущей папке. ❈ Нажмите F.RDM еще раз, чтобы выключить. ...

Меню
Выберите категорию меню через Ручка TUNE нажмите ключ Выбрать [ Информация] через Регулятор TUNE или ключ ...

GAWR (Полная нагрузка на ось)
Это максимально допустимый вес, который может нести одна ось (передняя или сзади).Эти номера указаны на сертификационной этикетке. Общая нагрузка на каждую ось никогда не должна превышать ее GAWR ...

1997-2013 Замена амортизатора | CC Tech

Амортизаторы считаются расходным материалом с ограниченным сроком службы, поэтому…

Амортизаторы C5 Corvette и C6 Corvette имеют однотрубную конструкцию. Конструкция однотрубных амортизаторов начинается с одного цилиндра (трубки), заполненного гидравлической жидкостью. Другой поршень используется для отделения заправки газа от заправки маслом.Гидравлическое масло и газ под высоким давлением вместе с соответствующими клапанами гасят колебания подвески. Шток, который выступает из цилиндра, соединен с поршнем с уплотнениями для контроля жидкости. Другое уплотнение используется в конце цилиндра, где выходит шатун, чтобы удерживать жидкость и газы, пытаясь не допустить попадания мусора. Одним из основных преимуществ однотрубных амортизаторов является то, что сжатый газ отделяется от масла с помощью поршня. Постоянное давление газа на гидравлическое масло сводит к минимуму аэрацию гидравлического масла, предотвращая вспенивание.Пена влияет на характеристики амортизатора, потому что она, в свою очередь, может сжиматься, а жидкость - нет; шок реагирует быстрее и предсказуемее. Общие характеристики подвески улучшены за счет уменьшения времени реакции шины на асфальт, насколько это возможно.

Теперь мы углубимся в спорный вопрос о том, когда должна производиться замена амортизатора.

Уплотнение поршня амортизатора изнашивается при быстром движении в зависимости от того, по какой неровной дороге вы проезжаете. Также в зависимости от окружающей среды уплотнение на конце амортизирующего стержня изнашивается от песка, пыли или простой грязи, которая покрывает поверхность амортизирующего стержня.Легкая масляная пленка присутствует на внешней стороне шатуна амортизаторов, который неизбежно притягивает к себе мусор. Можно ожидать, что в течение длительного периода времени вы увидите признаки небольшой просачивания на внешней стороне цилиндров амортизаторов. Это выглядит как пятно, не влажное на ощупь. Если на внешней стороне амортизатора имеется масляная пленка, выходящая из области уплотнения конца штока, амортизатор

Как выполнить ремонт амортизатора

Источник: http: // www.acmetires.com

Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.

Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.

Движения вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки отказа на расстоянии около 50 000 миль.

Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанную (ые) деталь (ы) или выполнить ремонт амортизатора.

Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.

Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить с помощью ремонта амортизатора.

Преимущества и недостатки восстановления амортизатора

Преимущества
  • Стоимость замены амортизатора автомобиля выше по сравнению с ремонтом амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
  • Замена амортизатора подразумевает выброс всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.

    Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.

    Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически безопасным вариантом.

Недостатки
  • Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением.Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
  • Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
  • Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной цене.

Общие проблемы амортизатора, которые можно устранить

Источник: http://www.autopartsway.com

Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.

Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.

Условия вождения также имеют значение. Если вы долгое время гоняли по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.

Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.

Rough Rides

Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидно, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.

Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.

Утечка жидкости из амортизатора

Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичный амортизатор.

Возможно, сломаны уплотнения или порвался корпус амортизатора.

Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.

Неравномерный износ протекторов шин

Это один из симптомов плохого амортизатора. Слабые удары из-за изношенных поршней приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.

Езда со сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.

Пониженная эффективность торможения

Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.

Если колеса постоянно двигаются вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.

Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.

Прыжки с носом и приседания

Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении - один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.

Автомобиль опасно раскачивается

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при поворотах, возможно, у вас изношены амортизаторы.

Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.

Как отремонтировать амортизатор

Источник: http://www.seeburgmufflerskc.com

Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.

Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.

Большинство этих компонентов можно исправить.

Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.

Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть необходимые знания об этих устройствах.

Вам также необходимо приобрести комплект для восстановления амортизатора.

Вот как отремонтировать амортизатор.

Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры, чтобы безопасно поднять его, затем снимите колеса.Далее выполните следующие действия.

Пошаговый ремонт амортизатора

  1. Этап 1. Разборка

    Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.

  2. Шаг 2: Очистка компонентов

    Очистите всю часть и разложите ее для просушки. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.

  3. Этап 3. Замена неисправных компонентов

    Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.

    Вы хотите сэкономить на расходах, а для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.

  4. Шаг 4: Узел амортизатора

    Это часть, восстанавливающая амортизатор. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.

    Вам нужно будет добавить новое масло.

  5. Шаг 5 Тестирование и регулировка

    После сборки амортизатора настало время его проверить.

    Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться назад.

    Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется его собрать.

Заключение

Починить амортизатор не так сложно, как может показаться.

Устройство отличается простой конструкцией и требует сборки всего лишь нескольких деталей.

Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по ремонту амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.

Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют замены всего амортизатора.

Шоковая терапия: как настроить подвеску мотоцикла

Опубликовано: 31 июля 2019 г. Обновлено: 30 октября 2020 г.

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 10

Подвеска вашего мотоцикла может показаться сложной задачей для некоторых гаечных ключей, но сделайте все правильно, и вы почти наверняка измените ходовые качества своего мотоцикла и его управляемость.

Стандартные настройки подвески для нового велосипеда основаны на средних значениях для всех гонщиков, поэтому оптимизация под ваш вес и стиль езды, естественно, улучшит ваши впечатления. Не слушайте так называемых экспертов, которые говорят вам, что их настройки - это то, что вам следует использовать - вместо этого следуйте этому руководству, найдите свою собственную идеальную конфигурацию - с учетом провисания, сжатия и отскока подвески - а затем выходите и получайте удовольствие ваш новый индивидуальный мотоцикл.

Статьи по теме MCN

Вы можете ожидать улучшенного качества езды, а также характеристик прохождения поворотов в большинстве ситуаций, не беспокоясь об изменении жесткости пружины вилки или амортизаторов.

На новых велосипедах с технологией активной подвески велосипед может сделать это за вас, позволяя гонщику просто сесть и ехать, независимо от его положения или стиля езды.

Инструмент для регулировки подвески

  • Гаечный ключ для предварительного натяга
  • Гаечный ключ для предварительного натяга
  • Рулетка
  • Отвертка с плоским жалом
  • Кабельная стяжка

Пошаговая настройка подвески велосипеда

1. Запишите все


Перед тем, как вы начнете регулировку, лучше всего записать все настройки подвески вашего велосипеда в том виде, в каком они стоят - таким образом, если вы чувствуете, что сделали велосипед хуже, вы всегда можете вернуться к своим предыдущим настройкам.В вашем руководстве также будут заводские настройки. Показатели отскока и сжатия обычно указываются как количество поворотов или щелчков (в зависимости от велосипеда) от полного хода.

2. Установить провисание передней вилки

Положение подвески относительно верхней точки хода называется прогибом. Для велосипедов с ходом передней подвески 120 мм вам потребуется около 40 мм прогиба водителя. Чтобы измерить это, поместите велосипед в подушку или попросите помощника держать его устойчиво. Используйте кабельную стяжку, сожмите вилки, дайте им осесть и протолкните кабельную стяжку до внешнего пылезащитного уплотнения.Выйдите и снимите вес с передней части, чтобы вилки были полностью выдвинуты. Провисание - это пройденное расстояние.

3. Регулировка переднего предварительного натяга

Чтобы достичь 40 мм, вам может потребоваться отрегулировать предварительный натяг. На этом R1 вы регулируете его с помощью 14-миллиметрового синего анодированного регулятора на верхней части вилки. Чтобы увеличить дорожный просвет (что уменьшит величину прогиба), намотайте регулятор. Чтобы увеличить прогиб, выкрутите регулятор.Обратите внимание: на некоторых вилках, например на ранних версиях Showa BPF, регуляторы находятся внизу.

4. Регулировка переднего сжатия

Демпфирование сжатия помогает контролировать степень сжатия вилки на неровностях и когда велосипед находится под нагрузкой, например, при торможении. Если вы чувствуете, что передняя часть слишком быстро садится на тормоза, вы должны увеличить демпфирование сжатия. Если вам нужно больше движения, вы должны уменьшить демпфирование сжатия. Его уменьшение может улучшить качество езды.

5. Регулировка переднего отбоя

Этот параметр определяет, насколько быстро вилка возвращается в исходное положение после сжатия. Если велосипед чувствует себя «неуверенно» при торможении спереди или слишком сильно раскачивается, вам понадобится больше отскока. Хорошее практическое правило - сжимать переднюю часть, подпрыгивая. Если вилка не успокаивается сразу, возможно, потребуется больше отскока. Установите одинаковые настройки для обеих ножек вилки.

6.Установить прогиб на задний амортизатор

Чтобы амортизатор работал наилучшим образом, он должен быть в правильном диапазоне. Стремитесь к провисанию седла 30-35 мм. Используйте две опорные точки. Мы взяли одну точку на краю маятника и одну на нижней части наклейки R1 на хвостовой части. Измерьте с доверху доверху, а затем с всадником и отрегулируйте предварительную нагрузку, пока не получите требуемые значения.

7. Регулировка отбоя задней части

Управляет скоростью, с которой ударная волна распространяется после сжатия.Если байк неуклюжий в поворотах, может помочь извилистый отскок. Но если байк скатывается из-за неровностей в повороте или ощущается резким на кочках, уменьшение демпфирования отбоя также может помочь. Регулятор находится внизу амортизатора.

8. Высокая / низкая скорость сжатия

Если у вас современный спортивный мотоцикл или амортизатор вторичного рынка, у вас может быть демпфирование сжатия на высокой и низкой скорости. Это отделяет низкоскоростные движения амортизатора от высокоскоростных, например, при наезде на кочку.Идея состоит в том, чтобы компрессия была достаточно жесткой, чтобы выдержать байк, но при этом обеспечивать хорошее качество езды. Отрегулируйте низкую скорость, чтобы повлиять на поддержку в повороте, и высокую скорость, чтобы избежать неровностей.

9. Пошагово

Лучший способ узнать, что делают изменения, - это попробовать велосипед в повторяемых условиях, например, в трекдей. Изменяйте один аспект за раз, обращайте внимание на ощущения от мотоцикла и делайте заметки.Неплохая идея получить базовую настройку у специалиста по подвеске, а затем работать оттуда. Не забывайте наращивать темп медленно - ваш велосипед будет чувствовать себя по-разному с каждым изменением, и, возможно, потребуется некоторое время для привыкания.

Повышенный уровень : Получите все детали, инструменты и расходные материалы, необходимые для этой работы, по адресу https://www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *