Изобретение автомобиля
Находясь в километровой пробке мегаполиса, сложно поверить, что когда-то мир мог существовать без машин. Сейчас дошло уже до того, что целесообразность иметь личный автомобиль ставится под сомнение, вместе с доводами о свободе перемещения, комфорте и экономии времени. Однако изобретение автомобиля случилось относительно недавно. Первые агрегаты мало напоминали модели современного автопрома, тем не менее они были настоящим прорывом, чудом инженерной мысли того времени. И поначалу автомобиль действительно поражал прогрессивностью и открывающимися перед его владельцем возможностями.
Предтеча автомобиля
До изобретения автомобиля люди использовали лошадиную тягу. Когда на улицах Санкт-Петербурга в 1752 году появилась странная повозка, обгонявшая другие кареты, это вызвало большое удивление. Горожан можно понять: экипаж шёл без лошадей! Это была «самобеглая коляска», построенная простым крестьянином Леонтием Шамшуренковым, прототип современного автомобиля.
Карл Бенц и его детище
Паровые тягачи были громоздкими, неудобными и прожорливыми. Правительство не поддерживало эти идеи, поэтому эволюция автомобиля зашла на какое-то время в тупик. Прорыв в этой области сделал Карл Бенц, сумевший изобрести четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конце XIX века. Так вышла первая реально работающая модель машины, и начался первый в истории массовый выпуск автомобилей для личного пользования. Чтобы не вызывать лишних вопросов, сомнений и протестов, Бенц сам со своей женой совершил междугородние поездки на своём изобретении.
Автомобиль быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции. Бенц назвал детище в честь дочери – Мерседес.Прорыв Генри Форда
В начале XX века автомобиль прошёл путь от аристократической игрушки до предмета потребления. В то время большая часть этого рынка принадлежала США. Был выпущен American Curved Dash, неудобный двухместный кабриолет. Ошибки были учтены Генри Фордом, который сконструировал легендарную модель Т. Покупатели отдавали ей предпочтение за лёгкость в управлении и надёжность. Стали появляться первые автомобили с полностью синхронизированной коробкой передач, машины для обеспеченных людей и спортивные модели для молодёжи.
Послевоенные годы и современные модели
После Второй мировой войны дизайн автомобилей изменился, достаточно сравнить первые модели массового выпуска и советскую «Победу». Она имела понтонный кузов, образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией. Выпускались малолитражки – автомобильный рынок постепенно оправлялся от военной лихорадки.
Теперь невозможно представить цивилизованное общество без автомобилей. С помощью четырёхколёсных друзей мы решаем многие свои задачи: ездим на работу и за покупками, путешествуем и демонстрируем свой статус. Но, возможно предположить, глядя на загруженность дорог, приходит время новых средств передвижения, во всяком случае – прогресс не останавливается, появляются новые технологии, нельзя только предсказать, с какой скоростью они будут внедрены.
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Этнографический парк-музей «ЭТНОМИР» – уникальное пространство диалога культур, территория путешествий, открытий, вдохновения, образования и любви.
Здесь на площади в 140 га расположены этнодворы разных стран и уникальная Улица Мира. Приобщитесь к культуре разных народов, ощутите особенную атмосферу перекрёстка миров, отдохните на природе, насладитесь нашими лучшими образовательными, культурными и развлекательными программами!
В нашем парке-музее можно примерить национальные костюмы, освоить редкие ремёсла, купить сувениры, сделать своими руками полезные вещицы, попробовать блюда национальной кухни разных стран, посетить парк аттракционов и многое другое. Обойти за день все интересные уголки невозможно, поэтому к услугам посетителей уникальные этнические отели – избы, мазанки, юрты, чумы, гималайский и непальский дома и даже индийский дворец.
Понравилась статья — поделись с друзьями!
Самые важные даты в истории автомобилестроения
Содержание
- Интересные и знаменательные даты из мира авто
- 1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
- 1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом
- 1765 год — первый двигатель под давлением
- 1769 — изобретение француза Кюньо
- 1828 год — первый электромобиль
- 1862 год — первый четырёхтактный двигатель
- 1888 — создание компании Карла Бенца
- 1896 год — российский автомобиль
- 1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД
- 1908 — год создания автомобиля века
- Другие знаменательные даты и факты из мира авто
А знаете ли вы, что первая в мире самоходная тележка появилась ещё в 1355 году? Или что максимальная скорость первого в мире автомобиля равнялась 3,2 км/ч? Не верите? Узнайте много нового, пролистав самые интересные даты из мира автомобилестроения.
В число 10 самых важных дат истории автомобилестроения вошли такие события, как изобретение первого в мире автомобиля и двигателя, первого электромобиля и такси, а также многое другое.
История автомобилестроения имеет богатое прошлое
1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
Итак, в XIV веке Гвидо да Виджевано установил ветряную мельницу на самоходную тележку, которую сам и придумал. Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, передавалась на колёса тележки и браво… она двигалась!
Конечно же, подобное механическое транспортное средство нельзя назвать полноценным автомобилем, способным перевозить людей или грузы, но тогда оно таковым и являлось. Итальянец действительно придумал что-то невероятное для того времени, сумев передать энергию ветра через мельничное колесо самоходной установке.
Видео о первом в мире автомобиле:
Может, именно это побудило в дальнейшем великого Леонардо да Винчи разработать устройство с приводом на трёхколёсный велосипед. На него было установлено настоящее рулевое управление и дифференциальный механизм между задними колёсами.
Первое транспортное средство — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом
Первый в мире двигатель был придуман уже в 1712 году, через 40 лет после того, как иезуитский миссионер из Фландрии в Китае придумал первый паровой аппарат, приводящий в движение небольшой автомобиль. Её назвали ещё игрушечной машиной для императора Цинь, но факт остаётся фактом.
Но вот настоящий двигатель изобрёл английский изобретатель Томас Ньюкомен. Состоял он из настоящего цилиндра и поршня. Использовали двигатель Томаса Ньюкомена на пароатмосферной машине, которая откачивала воду в шахтах.
Томас Ньюкомен изобрёл первый в мире двигатель
1765 год — первый двигатель под давлением
Если до этой даты человечество знало только про паровые двигатели на основе вакуума, то Джеймс Уатт придумал более совершенную модель. Он модернизировал созданный Ньюкоменом двигатель, сделав его более эффективным. Сконструированный Джеймсом Уаттом двигатель был наделён настоящим теплообменником. Это был, по сути, второй цилиндр, который соединялся с первым. Один из цилиндров всегда оставался горячим, что значительно экономило количество потребляемого топлива. Другими словами, он создал первый в мире экономичный двигатель.
Джеймс Уатт был действительно человеком гениальным, и в честь него назвали единицу мощности — ватт. Об этом знаменитом изобретателе написано много и его паровой двигатель изучают даже в средней школе.
Изобретение двигателя под давлением — очень важный этап в истории
1769 — изобретение француза Кюньо
Наступил год 1769. Был испытана первая в мире машина с паровым двигателем. Известная больше как малая телега Кюньо, она выставлена сейчас в музее Парижа. Позже в 1770 году была изобретена и введена в эксплуатацию большая телега Кюньо.
Изобретения француза использовались как военная техника. Благодаря этим самоходным тележкам удавалось легко перемещать артиллерийские орудия и военные грузы.
Тележка Кюньо — это родоначальница всех современных автомобилей.
Тележка французского инженера Николя-Жозефа Кюньо
1828 год — первый электромобиль
Первый в мире электромобиль появился в 1828 году. Это было изобретение самодельное, но настолько гениальное, что в последующие тридцать лет люди были увлечены только его созданием и усовершенствованием.
Создал первый электромобиль Аньош Йедлик — венгерский физик. Его машина представляла собой четырёхколёсную тележку, работающую на электричестве.
Первая электрическая тележка
1862 год — первый четырёхтактный двигатель
Именно так можно назвать эту знаменательную дату. Альфонс Бо де Роша придумал, как сжать газ в цилиндре двигателя, где тот и должен сгореть. Этот процесс назвали циклом Отто и четырёхтактным циклом двигателя, который остался неизменным до сих пор.
Схема работы четырёхтактного двигателя
1888 — создание компании Карла Бенца
В 1887 году обладателем самых первых автомобильных прав в мире стал Карл Бенц, который стал уже через год основателем первой в мире автомобильной компании.
Карл Бенц — известный немецкий инженер и великий изобретатель. Прародитель Мерседеса-Бенца, этот гениальный инженер сделал многое для усовершенствования автомобилей.
Первая в мире автомобильная компания, созданная им, называлась Motorwagen.
Великий немецкий изобретатель Карл Бенц
1896 год — российский автомобиль
А знаете, когда был создан первый в мире российский автомобиль? В 1896 году компания «Фрезе и Ко» вместе с Яковлевым представили на Нижегородской выставке машину.
Завод Яковлева изготовил двигатель этого автомобиля и его трансмиссию, а корпус и колёса были изобретены фабрикой Фрезе. Автомобиль был настолько хорош, что о нём написали в известном на то время «Журнале новейших открытий и изобретений», отметив, что был замечен ряд существенных изменений конструкции ходовой части и трансмиссии.
Первый российский автомобиль мог двигаться одной заправкой около десяти часов. В качестве радиатора служили две латунные ёмкости, которые устанавливались вдоль бортов. Что касается карбюратора, то им стало простейшее устройство испарительного типа. Коробка передач, которая удостоилась стольких похвал, была схожа с «бенцевской», но кожаные ремни были заменены на более надёжные. Передач было всего две: нейтралка и первая передача, позволяющая машине двигаться вперёд. И тормозов, как ни удивительно это будет слышать сегодня, было два: первый действовал на ведущий вал коробки, а другой, аналог ручного, прижимал резиновые бруски к задним колёсам.
Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе
Что касается колёс, то они были деревянными с надетыми на них резиновыми шинами и сам автомобиль напоминал больше пролётку.
1896 год вообще считается самым знаменательным. Именно тогда были изготовлены и тринадцать машин фирмы Duryeas, тем самым положив начало созданию первых в мире серийных автомобилей.
1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД
Первое в мире такси появилось в этом году. Оно было предназначено для перевозки пассажиров в Нью-Йорке.
Если быть более честными, то история такси начинается ещё раньше. В XVIII веке один предприимчивый француз догадался основать постоялый двор экипажей, правда конных, которые и стали первым в мире наёмным общественным видом транспорта.
После того как были изобретены автомобили, зародилось и движение так называемых моторных извозчиков.
Одно из первых в мире такси
Интересно, но после появления первого в мире автомобильного такси люди не знали, по какому тарифу оплачивать труд шофёров. И это привело к изобретению первого в мире счётчика-таксометра в 1905 году. И первыми в мире автомобилями, приспособленными к таксомоторной службе со счётчиками, стали машины компании Рено.
Кроме того, эта дата ознаменована и первыми в мире нарушениями правил дорожного движения. Именно в это время было зафиксировано нарушение, когда человек на автомобиле превысил скорость в 100 км/ч.
1908 — год создания автомобиля века
Да, именно так. Автомобиль века — так назвали выпущенный в 1908 году Форд T.
Модель Форда T более известна как «Жестянка Лиззи». Этот автомобиль выпускался миллионными сериями и был очень популярен. Генри Форд буквально посадил всю Америку на колёса, изобрёл автомобиль лёгкий и сравнительно доступный для народных масс. В частности, это удалось сделать благодаря применению конвейера, похоронившего после этого ручную сборку. Кроме того, упрощённая конструкция автомобиля позволила значительно снизить себестоимость.
Несмотря на вышеперечисленные нововведения, модель Форд T по техническим характеристикам, оборудованию и комфорту большинству автомобилей того времени не то что не уступала, но и превосходила. Размеры и объём двигателя того Форда соответствовали современным моделям некоторых автомобилей среднего класса. Это было нечто!
Известнейший автомобиль Ford T
Другие знаменательные даты и факты из мира авто
Супруга Карла Бенца, Берта Бенц, преодолела за 12 часов 98 километров на автомобиле, созданным великим изобретателем. Считается, что это расстояние является первым в мире автопутешествием.
Первый свой автомобиль великий Генри Форд продал за 200 долларов, но уже через пять лет стал миллиардером.
Великий американский промышленник и изобретатель Генри Форд
В 1878 году победителю автомобильных гонок полагалась сказочная сумма для того времени — 10 000 американских долларов.
В XIX веке средней скоростью, с которой двигались машины, считался показатель в 10 км/ч.
В 1901 году всех владельцев автомобилей в Нью-Йорке обязали регистрировать свои данные и описание своего транспортного средства. За процедуру автовладелец должен был заплатить один доллар.
Около половины всех собранных в мире машин в 1900 году нашли своих покупателей во Франции.
Видео об автомобиле Austin 7:
В 1905 году в США был выпущен автомобиль с объёмом двигателя в 12 литров.
Около половины продаж знаменитого автомобильного концерна Дженерал Моторс составили электромобили.
Наконец, 1922 год ознаменован созданием самого копируемого автомобиля в мире. Машина называлась Austin 7.
Узнав всё про эти знаменательные события и даты, становишься не только более информированным, но и начинаешь понимать, насколько сильна и гениальна творческая мысль человека. Узнаёшь, каким образом человечеству удалось шагнуть настолько вперёд в плане технического прогресса за последние два века.
Как изобретение автомобиля изменило мир
Немногие изобретения оказали на мир такое сильное влияние, как автомобиль. Это было изобретение, которое не только изменило образ жизни людей, но и повлияло на бизнес и экономику так, как никто не мог предвидеть, когда Генри Форд организовал массовое производство своей модели T. Некоторые даже сказали бы, что американская культура не не существует без автомобилей.
Все началось с Model-T
Конечно, в создании автомобиля было и несколько недостатков. Пристегнитесь, чтобы посмотреть, как автомобиль изменил мир.
Автомобили помогли революционизировать производство
Генри Форд известен как крестный отец американской автомобильной промышленности, несмотря на то, что Карл Бенц изобрел первый автомобиль в 1879 году. что сделало автомобили достаточно доступными для людей, не принадлежащих к высшему классу.
Сборочный конвейер сделал автомобили доступными
Компания Ford усовершенствовала пошаговое конвейерное производство за счет использования стандартизированных взаимозаменяемых деталей. Затем он обучил сотрудников всего за один или два шага, чтобы каждый человек мог работать максимально быстро и эффективно. Но затем Форд сделал еще один шаг вперед, использовав первую в истории движущуюся сборочную линию для крупносерийного производства. Это производственная модель, которая была принята в бесчисленном количестве других отраслей, что позволяет наладить массовое производство и снизить затраты. Без Model T производство могло бы быть не таким, каким оно является сегодня.
Автомобили кардинально изменили экономику
Нельзя сказать, что производство автомобилей изменило экономику. Сегодня более 4,25 миллиона человек работают непосредственно в автомобильной промышленности. Производство автомобилей не только стало одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, но и стало движущей силой роста нефтегазовой отрасли. Конечно, за прошедшие годы конезаводы и производители повозок пострадали.
Автомобили позволили людям легче путешествовать и переезжать
Самым очевидным изменением для обычных людей было то, что машины дали им возможность быстро передвигаться. Внезапно у людей появился новый вид транспорта, который мог доставить им больше мест, а это означало, что поездки на отдых стали чем-то, что простые люди могли себе позволить.
Автомобиль также повлиял на то, где живут люди. Вплоть до начала 1900-х годов немногие люди жили дальше нескольких миль от того места, где они выросли. Это был вопрос выбора и логистики. До изобретения автомобилей перемещение на небольшое расстояние означало многочасовое путешествие на багги по неровным дорогам. Рост пригородных территорий также был бы невозможен без автомобиля.
Благодаря сделке мы также получили трафик
Тенденция к дальнейшему переезду действительно наметилась после того, как программы Нового курса президента Рузвельта создали тысячи миль дорог по всей территории США. переехать. Неудивительно, что сейчас США занимают третье место в мире по количеству жителей, переезжающих в год. Как мы видели в последние годы, многие люди более чем готовы собраться и переехать на работу.
Смерть и травмы: обратная сторона вождения
В жизни нужно принимать плохое вместе с хорошим. Автомобили дали людям свободу, доход и удобство, но дорожно-транспортные происшествия также являются основной причиной смерти. Ежегодно в автомобильных авариях в мире погибает 1,3 миллиона человек и еще 20-50 миллионов получают травмы. На самом деле это одна из причин, по которой были изобретены обучение водителей и автошкола.
К сожалению, молодые водители-подростки чаще всего попадают в аварии, которые приводят к смерти или травмам. Надо пристегнуться!
Политика вождения
Поскольку производство автомобилей является огромной отраслью и влияет на безопасность, политика и государственное регулирование неизбежны. Подростки-водители слишком хорошо это знают. Для получения водительских прав теперь требуется период действия водительского удостоверения, курсы обучения водителей и другие условия, а также правила дорожного движения, которым должен следовать каждый.
Кто-то сказал драйверы ред? Получите лицензию на ходу с Aceable.
Но правила дорожного движения — не единственный политический фактор, когда речь идет об автомобилях. Многие экономические решения сосредоточены на автомобилестроении. Одним из самых заметных политических вмешательств в автомобильную промышленность была финансовая помощь 2009 года.. Правительство США решило помочь нескольким американским автопроизводителям сохранить финансовую стабильность во время рецессии, в основном потому, что это американские учреждения, в которых работают тысячи людей.
Экологические проблемы и дальнейшие изобретения
Экологи не самые большие поклонники большинства автомобилей. Их говядина касается не самих автомобилей, а топлива, которое обеспечивает мощность и вредные побочные продукты. По оценкам EPA, на транспорт (в основном легковые автомобили) приходится 27% выбросов парниковых газов.
Но забота об окружающей среде привела к созданию новейших автомобильных технологий. Производство гибридных и электрических транспортных средств (EV) неуклонно растет с каждым днем по мере роста спроса на более чистые автомобили. Это (и правительственные постановления) побудило производителей автомобилей переосмыслить двигатели, топливные системы и общую конструкцию транспортных средств.
Tesla — одна из самых известных компаний, занимающих ведущее место в движении за чистые автомобили. Компания доказала, что полностью электрические автомобили могут быть мощными и стильными, а также энергоэффективными. Конечно, Toyota и Леонардо ДиКаприо также помогли создать гибридную индустрию с Prius.
Электромобили — хорошая альтернатива для защитников окружающей среды
Будущее автомобилей и что это может означать для американского общества
Теперь, когда полностью электрические автомобили устарели, автомобильные инженеры обращают свое внимание на новые революционные транспортные технологии. Инсайдеры отрасли чрезвычайно взволнованы концепцией беспилотных транспортных средств.
Автоматизированные автомобили могут спасти жизни
Помните те статистические данные о смертях и травмах, которые вы читали несколько минут назад? Автопроизводители надеются, что беспилотные автомобили помогут решить эту проблему. Поскольку практически все аварии происходят из-за ошибок водителей, рациональность состоит в том, что компьютерные системы смогут принимать более точные и быстрые решения. Уже тестируется ряд беспилотных автомобилей, но только время покажет, станут ли водители на заднем сиденье способом будущего.
Нужно получить права, пока беспилотные автомобили не станут реальностью? Ознакомьтесь с Aceable get, чтобы быстро получить лицензию.
Повседневный IP: Когда были изобретены автомобили?
- Английский
- 中文
В поисках ответа на вопрос «Когда были изобретены автомобили?» раскрывает немало заметных и неожиданных событий в истории интеллектуальной собственности (ИС).
Хотя некоторые страны более зависимы от автомобилей, чем другие (особенно Соединенные Штаты), все же трудно представить, как наш современный мир функционировал бы без автомобилей. Они, без сомнения, должны быть причислены к числу самых важных изобретений во всей истории человечества. Неудивительно, что патенты, связанные с автомобилями, составляют большую часть мировой библиотеки интеллектуальной собственности.
Многие считают 1886 годом, когда были изобретены автомобили, потому что именно тогда Карл Бенц подал заявку и получил патент на автомобиль с бензиновым двигателем, над созданием которого он работал более десяти лет. В какой-то степени это правда, и невозможно проследить историю автомобилей, не отдав должное Бенцу за его изобретение. Однако в этой истории есть нечто большее, чем этот небольшой фрагмент информации — не только с точки зрения автомобильной истории, но и с точки зрения жизненного цикла патентов и интеллектуальной собственности.
Предыстория автомобилей с паровым двигателем
Есть свидетельства того, что миссионер-иезуит и ученый Фердинанд Вербист, проведший большую часть своей взрослой жизни в Китае, разработал первые чертежи паровой машины в конце 17 века. Что менее ясно, так это то, что он изготовил и построил автомобиль с паровым двигателем, который некоторые утверждают, что он сделал в подарок китайскому императору. Трудно найти свидетельства существования машины или даже поддающиеся проверке исторические доказательства ее конструкции.
В отличие от этого, нет никаких сомнений в том, что несколько изобретательных людей более 100 лет спустя создали паровые транспортные средства, предназначенные для передвижения по дорогам, которые в противном случае предназначались для повозок или лошадей. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо сделал первое из этих приспособлений в 1769 году: трехколесное транспортное средство с паровым двигателем, которое могло перевозить нескольких пассажиров и двигаться со скоростью около 2,25 миль в час в течение 20 минут, прежде чем ему нужно было отдохнуть.
Эволюция автомобиля растянулась на несколько столетий и включает «более 100 000 патентов от нескольких изобретателей», но первые самоходные автомобили приводились в движение паром.
Известные изобретатели, которые пошли по стопам Кюньо — или, скорее, следам — Натан Рид, Оливер Эванс и Аполлос Кинсли из США, а также Уильям Мердок, Ричард Тревитик и Голдсуорти Герни из Великобритании. Эванс здесь заслуживает внимания как один из первых изобретателей, получивших патентные права на паровой двигатель, который будет использоваться в автомобиле, что он и сделал в 1790 году. владельцы такси и различные практические вопросы эксплуатации не позволили автомобилям с паровым двигателем стать широко распространенным видом общественного или личного транспорта.
Маркус, Бенц и сила бензина
Двигатели внутреннего сгорания в конечном итоге станут катализатором создания транспортных средств, функционирующих аналогично современным автомобилям. Первый бензиновый двигатель такого типа с известным промышленным применением был изобретен Сэмюэлем Брауном из Гринвича, Англия, в 1826 году. Однако именно два изобретателя конца 19 века, Зигфрид Маркус и Карл Бенц, запустили такие двигатели в работу. на прототипах автомобилей. Параллельные истории этих двух мужчин также иллюстрируют важность установления правовой охраны интеллектуальной собственности.
Маркус, австриец, получил признание и финансовое вознаграждение за свою новаторскую работу в различных ранних электрических системах в 1850-х годах, включая телеграфные реле и детонатор для добычи полезных ископаемых. К середине 1860-х годов он был достаточно обеспечен в финансовом отношении, чтобы финансировать исследования в собственной лаборатории. Тем временем Бенц посвятил почти всю свою изобретательскую жизнь двигателям и различным тангенциальным устройствам, начиная с Мангейма, Германия, в середине 1870-х годов.
Точная дата, когда Маркус завершил свою первую попытку создать автомобиль, неизвестна, но, по оценкам ученых, это было где-то между 1864 и 1870 годами. В то время как его прототип имел не более четырех колес, двигатель и карбюратор (без сидений, тормозов или рулевое управление), он работал достаточно долго, чтобы проехать 500 футов. Маркус не пытался продать или запатентовать автомобиль. С другой стороны, Бенц запатентовал практически все, что он создал — двухтактный двигатель, свечи зажигания, зажигание от батареи, новую конструкцию карбюратора и многое другое.
Патентный автомобиль Бенца представлял собой трехколесное самоходное транспортное средство с небольшим бензиновым двигателем. Согласно Википедии, Бенц последовал своему первому изобретению с моделями № 2 и 3, «позволив автомобилю развивать максимальную скорость примерно 16 км / ч (10 миль / ч)». (Изображение: Patent-Motorwagen Benz Nr. 2. Источник: Википедия, лицензия CC.)
Первый автомобиль Бенца был закончен в 1885 году и запатентован в 1886 году. Два года спустя Маркус завершил разработку своего следующего автомобиля. Этот был гораздо более успешным и привлек к нему внимание всего мира. Хотя он запатентовал большинство своих изобретений, в том числе систему зажигания, Маркус не искал патент на свой автомобиль 1888 года. В этом смысле он резко контрастирует с американским изобретателем Джорджем Селденом, подавшим заявку на патент в 1879 г.и получил патент в конце 1895 года, но так и не построил его. 1888 год также ознаменовался знаменитым путешествием Берты Бенц, которая проехала около 112 миль из Мангейма в Пфорцхайм в первом дальнем автомобильном путешествии.
Через несколько десятилетий после его смерти в 1898 году наследие Маркуса было почти стерто нацистским режимом: поскольку пионер автомобилестроения был евреем, фашистские пропагандисты работали над тем, чтобы исключить Маркуса из учебников истории. К счастью, его вклад в конечном итоге был открыт заново, и сегодня он известен большинству поклонников инженерной и автомобильной истории. Но подумайте вот о чем: слышали ли вы о Зигфриде Маркусе до прочтения этого блога? Может быть и так, но если нет, спросите себя, слышали ли вы ранее о Карле Бенце. Последнее гораздо более вероятно.
Автомобиль набирает обороты
Бенц (и Готлиб Даймлер) начали массовое производство автомобилей в 1890-х годах, чтобы монополизировать европейский рынок, в то время как Чарльз и Эдгар Дурье сделали то же самое в Соединенных Штатах. Тем не менее, только после инноваций Генри Форда в 1900-х и 1910-х годах автомобили с бензиновым двигателем стали основой американской и, в конечном итоге, мировой жизни.
Гений Форда заключался не столько в автомобилях, которые он и другие сотрудники Ford Motor Company разработали и изготовили, сколько в его видении производственного процесса. Он понял, что движущаяся сборочная линия позволит ускорить производство, и самый известный ранний автомобиль Форда, Модель Т, был спроектирован таким образом, чтобы его можно было относительно легко собирать и ремонтировать. Снижение производственных затрат позволило Ford продавать Model T по цене, которую средний американец мог себе позволить.
Инновации 20-го и 21-го века
Хотя специфика процесса производства автомобилей резко изменилась за следующие 100 лет (особенно с появлением робототехники), в принципе он не так уж далек от того, что Форд представлял себе на рубеже век.
Первые большие изменения после Форда произошли, когда Япония стала эпицентром индустрии в 1970-х годах. Японские автопроизводители подчеркивали надежность и топливную экономичность своих моделей и использовали методы бережливого производства для совершенствования процесса сборки. Следующей крупной разработкой станут «умные» автомобили, которые могут запускаться дистанционно и иметь бортовые компьютеры для навигации и помощи при вождении.
Электрические и гибридные автомобили в последние годы становятся все более популярными во всем мире. Несмотря на их высокую цену, растущие обязательства по сокращению выбросов во всем мире со стороны как потребителей, так и правительств приводят к увеличению продаж из года в год.