Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6
Даже сегодня карбюраторные Golf II имеют своих поклонников, которые используют эти автомобили ежедневно. Карбюратор гольф 2 1 6 требует некоторых настроек, благодаря чему двигатель сможет проехать еще не одну тысячу километров.
Содержание
- Кратко о модели
- Устройство карбюратора GolfII 1.6
- Термопривод воздушной заслонки
- Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6
- Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6
- Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.6
- Термопривод дроссельной заслонки
- Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора
Кратко о модели
Volkswagen Golf второго поколения — это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.
За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.
Устройство карбюратора GolfII 1.6
Новый карбюратор на Гольф второго поколенияТермопривод воздушной заслонки
В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.
Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.
В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.
Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.
Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6
Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.
Карбюратор на Гольф второго поколенияЧтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.
Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно — будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива. То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано. Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.
Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6
Пневмопривод заслонки находится на верхней части карбюратора справа, ближе к радиатору. На Гольф 2 1.6 он представляет собой черный пластмассовый плоский цилиндр диаметром 30-40 мм, в которую входят два воздушных шланга — один в карбюратор, точнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к линии пневматической задержки (внешне похожа на зеленую грушу) и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны.
Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.
Схема карбюратора на Гольф второго поколения
Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.
Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.
6Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.
Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления. Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.
Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.
Термопривод дроссельной заслонки
Карбюратор на Гольф второго поколения в сборкеВ передней части карбюратора 1. 6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.
По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.
Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора
Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.
Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.
Электроклапан это черный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он выглядит как обычный электромагнит — имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая — с электроклапана идет к тройнику и далее в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.
Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.
Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Карбюратор
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Карбюратор
3.
1.12. КарбюраторДетали карбюратора 1В3
1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; | 16 – поплавок; 17 – главный топливный жиклер; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора заменить прокладки.
Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.
Собирают карбюратор в обратном порядке.
Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке карбюратора нужно учесть следующее:
Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3
Проверить исправность электромагнитного клапана 5 (см. рис. Детали карбюратора 1В3) можно, подключив к клемме клапана питание 12 В и подсоединив корпус клапана к «массе». Штифт клапана должен втянуться на 3–4 мм.
При установке топливной трубки проверить зазор «а» между концом трубки и поверхностью воздушной заслонки, он должен составлять 0,7–1,3 мм. Если зазор отличается, осторожно отогнуть трубку. |
Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3
При установке распылителя ускорительного насоса он должен быть расположен так, чтобы топливо попадало в выемку. |
Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7
Проверить исправность электромагнитного клапана 12 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, утопив штифт клапана на 3–4 мм. Затем подсоединить к клемме клапана 12 В и соединить корпус клапана с «массой», при этом должен послышаться треск и штифт должен выдвинуться.
Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17), его можно проверить так же, как клапан 17.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1. 0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей
1.3 Тарировочные данные карбюраторов
1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta
1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
1.8 Эксплуатационные жидкости
1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач
5.2. Четырехступенчатая коробка передач
5.3. Пятиступенчатая коробка передач
5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020
5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020
5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.2 Коробка передач типа 009
6.3 Раздаточная коробка
6.4 Карданный вал
6.5 Вискомуфта
6.6 Задний дифференциал
6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод
7.2 Полуось
7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.2 Рулевая тяга
8.3 Механизм рулевого управления
8.4 Рулевое колесо
8.5 Рулевая колонка
8.6 Замок зажигания
8.7 Регулировка механизма рулевого управления
8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10 Проверка уровня жидкости
8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески
9. 1. Телескопическая стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2 Педаль тормоза
10.3 Вакуумный усилитель
10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем)
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Регулятор давления
10.7 Передний тормоз
10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling
10.9. Задний дисковый тормоз
10.10. Задний барабанный тормоз
10.11 Прокачка тормозной системы
10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Передний буфер
11.2 Задний буфер
11.3 Накладка заднего буфера
11.4 Облицовка радиатора
11.5 Панель передка
11.6 Переднее крыло
11.7 Локарь
11.8 Декоративный молдинг
11.9 Водостоки
11.10 Декоративные накладки водостоков крыши
11.11 Дверные ручки
11.12 Наружный замок двери
11.13 Внутренний замок двери
11.14 Регулировка ограничителя замка двери
11.15 Наружное зеркало заднего вида
11.16 Обивка панели двери
11.17 Стекло двери
11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло
11.19 Внутренняя ручка двери
11.
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Передняя фара
12.5 Замена лампы переднего указателя поворота
12.6 Замена ламп заднего фонаря
12.7 Замена лампы освещения номерного знака
12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла
12.9. Стеклоочиститель двери задка
12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол
12.11 Комбинация приборов
12.12 Блок контрольных ламп
12.13. Система зажигания
12.14. Электрические схемы
прокладки и детали карбюратора VW Golf 2
Мы разделяем вашу страсть к автомобилям
Log In
My Basket
My Basket
Результаты фильтра
Результаты фильтра
. примечанияДисплей:
№ по каталогу: GC71106Комплект прокладок для карбюратора Solex 28/30 Pierburg 2E для Golf 1 и Golf 2
4,6/5
В наличии
57,33 € ATI
Для Golf 2 :
— 1. 3 от 84 -> 86, Solex 28/30 Pierburg 2E3
— 1.6 и 1.8, Solex 28/30 Pierburg 2E 2E2
В комплекте уплотнительное кольцо
Узнать больше
ref : GC71002Комплект уплотнений карбюратора для Golf 2 и Jetta 2, 1.6 -> 1.8
4.1/5
В наличии
ATI 14,6 € Для Golf 2, Jetta 2 и Scirocco 2, от 83 до 92:
— 1.6 75 л.с. (EZ, HN) с 08.83 -> 07.92
— 1.6 82 л.с. (HM) с 08.83 -> 07.88
— 1.8 90 л.с. (GU, GX, HV) с 08/ 83 -> 07/92
для карбюратора Keihin
Учить больше
ref: C009985с пружинной и нагревательной спиралью для 1B3 Карбюратор
4,5/5
Только 2 в складе
169,89 € at
для Golf 2 с 86 -> 89:
— 1,05 50 л.с. (HZ)
Для Polo с 82 -> 94:
— 1.05 45hp (ACM)
— 1.05 50hp (HZ)
Système de commande du starter automatique sur carburateur
Learn more
ref : C177607Cap with spring and heating coil for Pierburg 2E3
5/5
Only 1 в наличии
214,98 € ATI
Для Golf 2 с 87->:
(не для версий с катализатором)
— 1. 3 50 л.с. (NU)
— 1.3 55 л.с. (2G)
— 1.3 55 л.с. (MH) от двигателя №. 508935->
Для Polo 86C:
(не для версий с каталитическим нейтрализатором)
— 1,3 50 л.с. (NU) от двигателя №. 000 681->
— 1,3 55 л.с. (2G)
— 1,3 55 л.с. (MH) от двигателя №. 508935->
для 2E3 Карбюратор со ссылкой 030 129 016 E OR 030 129 016 F
Автоматическая система управления стартером для карбюратора
Узнайте больше
Ref: C010000Анти-столевое устройство для Pierburg Carburrettor 2E2, 2E3
4.3/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/5/
В наличии до 2 недель
60,44 € ATI
Для Golf 2
— 1,675 л.с. (EZ) с 28.09.1984->
— 1,6 72 л.с. и 75 л.с. (RF,ABN) с 08/85->
— 1,8 90 л.с. ( ГУ) с 08/85->
Для Passat 32b
— 1.6 72 л.с. и 75 л.с. (DT, RL) с 08/85->
— 1,8 90 л.с. (DS) с 08/85->
Для Audi 100 тип 44
-1,8 90 л.с. (ДС) с 16.01.1985->
Для Audi 80 тип 81
-1,6 75 л. с. (ДТ) с 16.01.1985->
— 1,8 90 л.с. (ДС) с 16 /01/1985->
Понижающая капсула
Узнать больше
ref : GC71202Блокиратор для карбюратора Pierburg 2E3
3/5
Нет в наличии у нашего поставщика
Для Golf
A3 9900 € 2 и Jetta 2 без каталитического нейтрализатора:
— 1,3 55 л.с. (MH) с двигателя №. 508935->
— 1,3 55 л.с. (2G)
Капсула с опусканием
Узнать больше
Сообщить мне
ref : GC71204Блокировочный механизм для карбюратора 2E2
4.3/5
Нет в наличии у нашего поставщика
9,95 € ATI
Для Golf 2:
— 1.6 75 л.с. (EZ) до ->27.09.1984
4 — 1,8 90 л.с. (GU) до ->07/85
Капсула с опусканием
Узнать больше
Сообщить мне
ref: GC71104 Направляющий штифт № 13 — 99
3 для Pierburg 2E2
На основании заказа 90, до
8,82 € ATI
Узнать больше
ref : C016051Клапан отключения холостого хода для карбюратора 2E3/2E4
4. 5/5
Только 1 шт.
Оригинальные запчасти Volkswagen Classic.
Для VW
— Golf 1 Cabriolet 84 -> 93
— Golf 2
— Scirocco 84 -> 92
— Passat 3 (35i) 88 -> 93
— Transporter, 82 -> 92
— LT, 83 -> 96
Узнать больше
ref : C016597поплавок
5/5
Только 2 шт. код двигателя JB, GH Golf 1 Convertible производства 79-83 (пример изображения)
Узнать больше
ref : C132616Вакуумный ресивер для Golf 1 и 2
4.9/5
В наличии
28 9020 € ATI Для двигателей 1,5 -> 1,8 с карбюратором
Узнать больше
ref : C166531Электрический клапан отключения холостого хода для карбюратора 1BE
5/5
Срок заказа до 2 недель и Caddy
— Golf 1 Cabriolet, 79 -> 83
— Golf 2 pre-89
— LT с ’75 -> ’83
— Polo с 82 -> 94
— Scirocco с 74 -> 83
— Passat с 74 ->84
— Илтис
— Ауди 80/90 из 73 ->87
— Audi 100 с 83 по 88 год
— Audi Coupé с 81 по 87 год
OEM ref. №: 055 129 412 A
Узнайте больше
REF: C170134Pierburg 2E / 2E2 / 2E3 / 2E4 Карбюратор Float
4.9 / 5
Только 3 в складе
64,84 € ATI
Complete Float и Socue. штырь.
Оригинальные запчасти Volkswagen Classic.
Для карбюраторов Pierburg типов: 2E / 2E2 / 2E3 / 2E4
Узнать больше
ref : C225472Крышка
4,9/5
Только 5 шт. в наличии
249,06 € ATI
Крышка с пружиной и нагревательным элементом.
10 мм
Для карбюратора 2E2
Для моделей: Golf Mk1 Convertible, Caddy Mk1, Golf Mk2, Jetta Mk2, Scirocco Mk2 и Passat 32B с карбюраторным двигателем 1,6 и 1,8 л.
Система управления автоматическим стартером карбюратора Pierburg 2E / 2E2
Узнать больше
ref: GC71108Комплект уплотнений для карбюратора Solex, Pierburg, Meat & Doria
4.2/5
Нет в наличии у нашего поставщика
37,28 € ATI
Ремонтный комплект для карбюратора:
— Pierburg: 28/30 2e2, 28/30 2ee, 28/30 2e3, 24/28 2e3 , 28/30 2e4
— Solex: 32 1b1, 36 1b1, 36 1b3
— Meat & Doria: s5g, s5g. 1, s43g, s44g, s53g
Комплект для большинства карбюраторов, устанавливаемых на Golf и Scirocco 1.3, 1.5 , двигатели 1.6 и 1.8
Перед заказом вы можете проверить тип вашего карбюратора, так как он указан на корпусе последнего
Включает в себя все бумажные уплотнения, уплотнительные кольца и диафрагмы, необходимые для ремонта карбюратора
Узнать больше
Сообщите мне
Нет в наличии у нашего поставщика
Узнать больше
Заказ, до 7 дней0003
8,82 € ati
Узнайте больше
Руководство № 13 — 99
3 для Pierburg 2E2
8,82 € ATI
Сводка продукта
Только 2 на складе
Ref: C016597
5// 5
75,28 € ati
Узнайте больше
в складе
REF: C132616
Вакуумный бак для гольфа 1 и 2
4,9/5
28 02 € ATI
Учените больше 9000 2
28,02 € ATI
.0003
Summary of product
Only 5 in stock
ref : C225472
4. 9/5
249,06 € ATI
Learn more
1983 — 1991
1983
Vw golf 2 engine
1991
КАРБЮРАТОР 026-129-016-H/3:VW GOLF 2 1.8 / VW JETTA 2 1.8 KEIHIN
Файлы cookie и настройки конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от использования файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в совокупной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео.