Термостат Газель
Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке ГБЦ и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором
Клапан главного термостата пускает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78-82°С.
При 94°C он уже полностью открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
Когда основной клапан полностью открыт, вторичный клапан закрыт, и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова подключен параллельно радиатору и термостат не отключает его от двигателя.
Поэтому при прогреве двигателя не открывайте заслонку воздухозаборника и не включайте мотор отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках на двигатель, почти все тепло отводится за счет обдува двигателя холодным воздухом, а охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо накрывать облицовку радиатора чехлом.
Никогда не снимайте термостат.
В холодное время года двигатель без термостата долго прогревается и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, в двигателе обильно откладываются смолистые вещества, не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор.
В результате двигатель перегреется.
На двигатель ЗМЗ-406
Слейте систему охлаждения.
Отсоедините два шланга от штуцеров крышки 1 корпуса термостата.
Отверните два винта 2 и снимите крышку 1.
При необходимости снять корпус термостата необходимо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить хомуты 4 и открутить два болта 3, снять корпус термостата
Снимите термостат 1 с корпуса 2
Установите новый термостат в обратном порядке.
На двигатель ЗМЗ-402
Слить систему охлаждения.
Отсоединить шланги 1 и 2 от крышки 6 корпуса термостата, предварительно ослабив хомуты.
При необходимости снять корпус термостата отсоедините от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Открутить два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.
Отверните два винта 1 и снимите крышку 2. Снимите термостат 3 с корпуса
Установите новый термостат в обратном порядке.
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — UNIMOG 406
Дизель, 1977 г. , 63 кВт (86 л.с.), ручной
Пользователь: Густафск
Расход: | 21,12 л/100км | 7,781 км и 1,644 л | |||
CO 2 выброс: | 558 г/км | 7,781 км и 4,339 кг | |||
Стоимость топлива: | 26,27 евро/100км | 7,781 км и 2,044 | евро|||
Записи 38 — 9 из 38
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20.07.2021 | 220,620 | 333,0 | 51,56 | | | 62,85 | 15,48 | |||
20. 07.2021 | 220.488 | Наблюдательный совет | 200,00 | |||||||
19.07.2021 | 220,287 | 266,0 | 57,48 | | | 68,92 | 21,61 | |||
16.07.2021 | 220.257 | Регистрация | 49,50 | |||||||
15.04.2021 | 220.251 | Запчасти | 114,00 | |||||||
01.03.2021 | 220.021 | 437,0 | 86,22 | | | 98,21 | 19,73 | |||
21. 11.2019 | 219,584 | 201,0 | 50,40 | | | 60,93 | 25,07 | |||
16.08.2019 | 219,383 | 1,003,0 | 188,88 | | | 243,67 | 18,83 | |||
11.06.2019 | 218.380 | 168,0 | 41,13 | | | 49,11 | 24,48 | |||
04.05.2019 | 218.212 | 345,0 | 64,05 | | | 80,00 | 18,57 | |||
04. 05.2019 | 217,867 | 299,0 | 65,94 | | | 80,05 | 22,05 | |||
29.04.2019 | 217.568 | 282,0 | 59,76 | | | 75,00 | 21,19 | |||
20.04.2019 | 217,286 | 607,0 | 121,11 | | | 153,69 | 19,95 | |||
16.03.2019 | 216 679 | 319,0 | 61,23 | | | 74,03 | 19,19 | |||
09. 12.2018 | 216.360 | 319,0 | 53,82 | | | 64,00 | 16,87 | |||
04.11.2018 | 216.041 | 339,0 | 45,14 | | | 57,51 | 13,32 | |||
02.11.2018 | 215.702 | 302,0 | 100,75 | | | 133,49 | 33,36 | |||
05.10.2018 | 215.400 | 264,0 | 135,00 | | | 178,88 | 51,14 | |||
29. 09.2018 | 215,136 | 291,0 | 59,54 | | | 79,20 | 20,46 | |||
04.08.2018 | 214.845 | 355,0 | 63,91 | | | 79,18 | 18,00 | |||
25.06.2018 | 214.490 | 373,0 | 55,07 | | | 68,51 | 14,76 | |||
20.06.2018 | 214.117 | 364,0 | 59,92 | | | 72,62 | 16,46 | |||
15. 06.2018 | 213.753 | 362,0 | 59,81 | | | 77,15 | 16,52 | |||
11.06.2018 | 213.391 | 205,0 | 51,97 | | | 63,85 | 25,35 | |||
07.05.2018 | 213,186 | 197,0 | 54,82 | | | 64,52 | 27,83 | |||
17.03.2018 | 213,168 | Замена масла | 250,00 | |||||||
13. Разное |