История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики
Содержание
- 1 Первый Гольф
- 2 Ходовая часть
- 3 Volkswagen Golf второго поколения
- 4 Размеры авто
- 5 Версии MK2 Гольф оборудование
- 5.1 С
- 5.2 CL
- 5.3 GL
- 5.4 GLX
- 5.5 GT
- 5.6 GTI
- 5.7 GTI 16v / 16s
- 6 Двигатели
- 7 КПП
- 8 Volkswagen Golf GTI II сегодня
- 8.1 Заглянем под капот
- 8.2 Время берет свое
- 8.3 Доработка внешнего вида
- 8.4 Широкий спектр дополнительных опций
- 9 Внешний вид
- 10 Технические характеристики «Гольфа 2»
Первый Гольф
Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.
Ходовая часть
В завершение технических характеристик «Гольфа 2» стоит сказать пару слов о ходовой части и подвеске автомобиля. Спереди на моделях стояла независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади стояла полунезависимая пружинная подвеска. Типов привода было два – передний и полный (4 х 4). Дорожный просвет небольшой – 12,5 см. Только версия Country за счет иного строения имела больший клиренс – 16 см.
Каких-то серьезных нареканий к подвеске и ходовке нет. Автомобиль прекрасно управляется, очень хорошо отрабатывает все неровности дороги, ямки, кочки и т. д. В плане ремонта ходовая часть также не доставляет хлопот – запчасти на «Гольф 2» стоят почти что копейки, и найти их несложно.
Volkswagen Golf второго поколения
Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.
Volkswagen Golf II GTI
Размеры авто
Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет. Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см. Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.
Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.
Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.
Версии MK2 Гольф оборудование
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
С
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
CL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
GL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
GLX
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
GT
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
GTI
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
GTI 16v / 16s
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
Двигатели
Всего на «Гольф» устанавливались 3 вида моторов, объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Были еще «литровые» версии, но они быстро ушли в «тень». Кроме этого, встречались модели и с дизельными агрегатами, правда, только в исполнении 1,6 литра. Чуть ниже, для большего удобства будет размещена таблица для «Гольфа 2» с техническими характеристиками моторов.
Мотор | Мощность (л. с.) | Разгон (0-100 км/ч) | Максимальная скорость | Расход топлива (смешанный цикл) |
1,3 | 55 | 17 | 152 | 8,5 |
1,6 | 69 | 15 | 162 | 9,5 |
1,6 | 72 | 15 | 132 | 9,5 |
1,6 | 75 | 14 | 157 | 10 |
1,8 | 90 | 12 | 170 | 9,5 |
1,8 | 98 | 12 | 180 | 11 |
1,8 | 107 | 10,3 | 186 | 9,8 |
1,8 | 112 | 9,7 | 191 | 7,5 |
1,8 | 129 | 9 | 200 | 8 |
1,8 | 139 | 8,5 | 208 | 7,5 |
1,8 | 160 | 8,3 | 220 | 12 |
1,8 | 210 | 7,2 | 230 | 14,5 |
1,6 (диз. ) | 54 | 19,5 | 150 | 6,5 |
1,6 (диз.) | 70 | 15 | 160 | 6,1 |
1,6 (диз.) | 80 | 14,5 | 169 | 7,5 |
КПП
Что касается коробок передач, то все без исключения двигатели оснащались классической механикой и автоматической КПП. У механики было от четырех до пяти скоростей, в то время как автомат имел максимум 3 скорости. Особых нареканий в работе коробки не вызывали. Переключения происходят плавно и четко, рабочий ресурс довольно большой, хотя в настоящее время при покупке такого авто коробку, скорее всего, придется полностью менять.
Volkswagen Golf GTI II сегодня
Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.
Тюнингованный Golf II GTI
Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.
Заглянем под капот
Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.
Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.
Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.
Салон VW Golf II GTI
Время берет свое
В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.
Доработка внешнего вида
Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.
Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.
Широкий спектр дополнительных опций
Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:
- литые диски,
- АКПП,
- кондиционер,
- сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
- ГУР,
- стеклоподъемники,
- подогрев зеркал,
- фирменное оборудование MFA,
- дополнительные фары,
- противотуманные фары,
- подсветка и другое.
Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.
Внешний вид
Теперь, когда с историей авто покончено, можно перейти к рассмотрению внешнего вида автомобиля. Итак, дизайн у «Гольфа» вполне неплохой для своего времени, и даже сегодня он смотрится весьма привлекательно.
Передняя часть имеет спортивный и немного агрессивный вид. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. На ней расположен небольшой логотип компании. Фары большие, имеют круглую форму. В зависимости от модификаций «Гольфа» перед мог быть несколько видоизменен. Например, в версиях для Америки фары были прямоугольные, как на Jetta, а версия GTi и вовсе обладала двумя фарами. Также у GTi вокруг решетки была рамочка красного цвета, логотип окрашивался в черный и дополнительно крепился соответствующий шильдик.
Передний бампер довольно прост. На нем находятся габаритные огни, а также есть воздухозаборник. Кроме этого, была возможность установить противотуманные фары. У некоторых версий Golf бампер мог немного отличаться дизайном, но это, в общем-то, не принципиально.
Сзади автомобиль смотрится вполне обычно. Дверь багажника достаточно большая, а стекло имеет собственный очиститель. Фары обычные, ничем не выделяются. Чуть ниже багажника расположен логотип марки, а также шильдик с названием модели.
На этом описание «Гольфа 2», а точнее его внешнего вида, можно закончить и перейти к следующему пункту.
Технические характеристики «Гольфа 2»
Самое время перейти к техническим характеристикам автомобиля. Наибольший интерес тут представляют, конечно, двигатели, но также стоит рассказать о коробках и ходовой части. Рассмотрим все немного подробнее.
Источники
- http://avtopolza.ru/avtovybor/folcvagen-golf-2-legendarnyj-gti/
- https://FB.ru/article/381548/folksvagen-golf-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-opisanie-otzyivyi-vladeltsev
- https://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-golf-mk2-texnicheskie-xarakteristiki/. html
[свернуть]
Тюнинг Volkswagen Golf 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volkswagen Golf 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
История Volkswagen Golf
Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконыОбратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.
За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.
Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается
Гольф I – 1974–1983
Golf I выпускался с 1974 по 1983 год: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня».
говорит Бишофф.В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.
Обзор Golf IГольф II – 1983 – 1991
Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколенияДа, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.
Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, это новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше.
Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.
Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная система тормозов (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.
Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.
Обзор Golf IIВид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Гольф III – 1991–1997
Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым, клиновидная форма которого была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.
«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.
Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.
Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, окислительный каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.
Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.
Обзор Golf IIIGolf IV – 1997–2003
Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».
Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).
Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex — Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.
Обзор Golf IVГольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019
97
Гольф V — 2003–2008
Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам VolkswagenВ 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?
ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.
Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).
В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.
Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.
Обзор Golf VГольф VI – 2008 — 2012
Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколенияGolf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.
Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.
Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.
Обзор Golf VI
Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019
97
Гольф VII – 2012 — 2019
Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VIIЧто-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».
Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес снижен на 100 кг, а расход топлива снижен до 23% в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+
Обзор Golf VII
Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf V: 2003 — 2008
Golf VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Может также представлять интерес
- Все новости о гольфе:
https://www. volkswagen-newsroom.com/en/golf-3600 - Все поколения под контролем (2014):
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/40-years-of-golf-2666 - Стереосистемы Golf:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/stereo-systems-of-the-golf-2213 - История GTI:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/the-new-up-gti-2465/the-gti-history-a-legendary-four-decades-2507 - Коллекционер гольфа:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/114-proofs-of-love-2172 - Golf Cabrio:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-cabriolet-3603 - Golf Variant:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/golf-variant-3601 - История E-Golf:
https://www.volkswagen-newsroom.com/en/stories/charged-up-for-more-than-40-years-4373
VW Golf Generations
Volkswagen Golf — это компактный автомобиль, выпускаемый с 1974 года, хотя в США его не всегда называют Golf. Несмотря на то, что стиль кузова менялся на протяжении семи поколений автомобиля, он по-прежнему сохранил классический характер оригинального предложения.
В то время как VW Golf был одним из самых популярных автомобилей во всем мире с момента его появления и гордостью Вольфсбурга, Германия, он был скорее нишевым автомобилем в седанах и внедорожниках в США. Тем не менее, он выдержал множество производных, предлагаемых на протяжении многих лет. Он завоевал множество наград, в том числе «Всемирный автомобиль года». И он остается культовым малолитражным автомобилем VW после замены другого маленького VW — Beetle.
2022 — Настоящее время Volkswagen Golf (Mk8 8-го поколения)
Автомобиль восьмого поколения, задержанный из-за остановки производства из-за пандемии COVID-19 и глобальной нехватки микрочипов, поступит в продажу в конце 2021 года, но без нескольких вариантов Golf. Стандартный хэтчбек и универсал не будут предлагаться в США впервые, их фактически заменит небольшой внедорожник VW Taos. Однако Volkswagen Golf GTI и Golf R вернутся.
Хотя Mk8 GTI использует многие компоненты от Mk7, он радикально переработан внутри и снаружи, с более агрессивным стилем и большей мощностью (241 л. с.).
Посмотрите наш обзор и видео о Golf R здесь и наш обзор версии GTI здесь.
Кроме того, Golf R получил значительно улучшенные технические характеристики, такие как новый двигатель мощностью 315 л. .
Внутри Golf Mk8 установлен набор сенсорных элементов управления, а также новая информационно-развлекательная система и голосовой помощник от полностью электрического автомобиля ID.4. Также будет предложена новая усовершенствованная система помощи водителю.
Посмотреть списки 8-го поколения
2015–2021 Volkswagen Golf (Mk7 7-го поколения)
Golf Mk7 был представлен в 2015 году в США со значительно расширенным модельным рядом и большим количеством оборудования, что закрепило его место в модельном ряду VW. как компактный автомобиль премиум-класса.
Новые 170-сильные 1,8-литровые турбочетверки и 150-сильные турбодизели оснащают стандартные хэтчбеки Golf, а новый Golf SportWagen заменяет универсал Jetta в США. GTI седьмого поколения добавили более мощную 207-сильную «турбочетверку».
И Golf R также прибыл с 276-сильной турбочетверкой, системой полного привода нового поколения и возможностью выбора между механической и автоматической коробками передач. Новые функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
В 2015 e-Golf был представлен как первый полностью электрический VW, проданный в США. Продажи начались на отдельных рынках, таких как Калифорния, а в 2016 году были расширены еще на несколько штатов. В ранних моделях использовался электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумуляторная батарея на 24,2 кВтч, что, по оценкам EPA, позволяло проехать 83 мили.
В 2017 он был модернизирован за счет большей батареи и дальности действия 125 миль. Гибридная версия с подключаемым модулем никогда не предлагалась в США.
TDI был снят с продажи после 2015 года из-за скандала с мошенничеством с выбросами VW, а трехдверный хэтчбек также был исключен из-за огромной популярности пятидверного.
Но для 2017 был представлен Golf Alltrack . Приподнятый универсал со стандартным полным приводом предлагал альтернативу компактным внедорожникам. Вы можете прочитать наш обзор о нем здесь.
Произошла незначительная доработка стиля 2018 , а базовым двигателем стал менее мощный 1,4-литровый турбомотор 2019 . Но Golf SportWagen, Alltrack и Golf R были сняты с производства после 2019 из-за возросшего спроса на внедорожники.
Просмотреть списки 7-го поколения
2010–2014 Volkswagen Golf (Mk6 6-го поколения)
Сильно переработанная версия Mk5 под названием Volkswagen Golf Mk6 2010 года. Хотя он отличался новым дизайном решетки радиатора, другими колесами, новыми функциями. , и вернув свое старое название, шестое поколение унаследовало несколько частей от Кролика.
Двигатели для базовых моделей Golf и GTI перенесены, а модельный ряд Golf TDI пополнился 140-сильным 2,0-литровым турбодизелем. Улучшилась и внутренняя отделка. Golf R присоединился к модельному ряду в 2012 году, используя 256-сильный турбодвигатель вместо старого шестицилиндрового двигателя и доступный только с шестиступенчатой механической коробкой передач и большим количеством стандартного оборудования.
Но Mk6 был фактически заполнителем для существенно переработанного Golf Mk7, который будет иметь расширенный модельный ряд и больше возможностей.
Просмотреть списки 6-го поколения
2006–2009 Volkswagen Golf (Mk5 5-го поколения)
VW отложил выпуск Golf пятого поколения в США до 2006 года, через три года после его первого показа в Европе. Из-за проблемы с обменным курсом и огромной популярности Jetta здесь Golf потерял многие из своих роскошных функций. И вдобавок ко всему, это возродило имя Кролика, которое в последний раз использовалось 20 лет назад.
Стандартные трех- и пятидверные Rabbit использовали новый 150-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, который был значительно мощнее предыдущего базового двигателя, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, GTI получил новые 197-сильная «турбочетверка» с непосредственным впрыском, которая работала в паре с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI также впервые были доступны в виде пятидверных хэтчбеков с новой клетчатой обивкой. Новые функции включали навигационную систему, ксеноновые фары и возможность подключения телефона по Bluetooth, а задняя подвеска была модернизирована для улучшения управляемости.
R32 вернулся в 2008 году, снова с двигателем VR6 и стандартным полным приводом, но только с коробкой передач с двойным сцеплением. Всего было импортировано 5000 штук.
Просмотреть списки 5-го поколения
1999–2005 Volkswagen Golf (Mk4 4-го поколения)
Четвертое поколение Golf появилось в США в 1999 году, представляя собой значительное улучшение качества и изысканности, поскольку VW сделал свои автомобили более роскошными и дорогими. и использование большего количества деталей марки Audi.
Внешний вид был смягчен, а в интерьере использовались значительно более дорогие материалы и такие функции, как автоматический климат-контроль и электронный контроль устойчивости. Кабриолет был слегка переработан, но по-прежнему основан на предыдущем поколении и был снят с производства после 2002 года, чтобы быть замененным кабриолетом New Beetle.
Перенесен 2,0-литровый двигатель, а также VR6 с небольшими изменениями. Но новый 150-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель был добавлен к моделям Golf и GTI. Кроме того, также был представлен 90-сильный 1,9-литровый турбодизель.
Мощность 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и VR6 была увеличена до 180 и 201 л.с. соответственно в 2001 г., в то время как специальная версия GTI 337 была представлена в 2002 г., а затем в 2003 г. была выпущена модель 20th Anniversary GTI с небольшими изменениями стиля в 2004 г.
Кульминацией модельного ряда стал выпуск в 2004 году ограниченного производства R32 с 240-сильным 3,2-литровым двигателем VR6 и системой полного привода Haldex, а также с другими изменениями производительности и стиля.
Посмотреть списки 4-го поколения
1993–1999 Volkswagen Golf (Mk3 3-го поколения)
Новый Golf (известный в США как Golf III в течение нескольких лет) появился на этих берегах в конце 1993 г. на некоторых рынках и в 1994 г. для остальной части страны. Теперь построенный на заводе VW в Пуэбле, Мексика, Mk3 стал больше во всех измерениях, а также стал более аэродинамическим.
Стандартные трех- и пятидверные хэтчбеки Golf третьего поколения получили 115-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и новый четырехцилиндровый GTI. Однако позже был представлен GTI VR6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 172 л.с., соответствующий спортивному значку. Модернизированный кабриолет, получивший название Cabrio, также был представлен в 1995 году.
Golf наконец-то получил функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности, и комфортные удобства, такие как подогрев передних сидений, а также значительное улучшение качества. Но чтобы оживить ситуацию, на протяжении всей жизни предлагались различные модели специального выпуска, в том числе K2 с лыжами или сноубордом и соответствующим багажником на крыше, а также разноцветная версия Harlequin.
Посмотреть списки 3-го поколения
1985–1992 Volkswagen Golf (Mk2 2-го поколения)
Golf второго поколения был представлен в 1985 году. 70-е начали раздуваться в размерах. Но это сделало его более практичным, более удобным и более мощным.
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил был первоначальным стандартным двигателем для двух- и четырехдверных моделей Golf. Также предлагался дизель. Кабриолет продолжился, все еще основанный на модели первого поколения, но производство пикапа было прекращено.
Первые несколько лет выпуска Mk2 модели GTI не существовало. Вместо этого в 1987 году была добавлена модель GT с некоторыми элементами стиля горячего хэтчбека. Но GTI появился во время жизни модели, хотя в нем использовалась гораздо менее мощная версия двигателя европейской модели и меньше функций. Наконец, в 1990 году появился более горячий GTI 16V со 134 лошадиными силами и более острым управлением. Но Mk2 Golf не сильно изменился за свою жизнь, и продажи в США были не такими высокими, как в Европе. К началу 90s, изменение было более чем запоздалым.
Посмотреть список автомобилей второго поколения
1975–1984 Volkswagen Golf (Mk1 1-го поколения)
Первый Golf был представлен в Европе в 1974 году как радикальный преемник Beetle. Новый автомобиль был не задним расположением двигателя и задним приводом, а современным переднеприводным хэтчбеком с передним расположением двигателя, таким как Renault LeCar, который в то время также продавался в США.
Golf прибыл в США в 1975 году, но вместо этого его загадочно назвали Rabbit. Но если не считать некоторых отличий в соответствии с американскими вкусами и правилами, по сути, это был один и тот же автомобиль, продаваемый по всему миру. Доступный с двумя или четырьмя дверями, он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, а затем четырехцилиндровым дизельным двигателем с огромной экономией топлива.