Почему в глушителе много воды и как с ней бороться? | Авто-мото
В долгой поездке глушитель хорошо прогревается, и интенсивность образования жидкости снижается. Брызг из трубы практически не видно. Если же пользоваться автомобилем изредка и ездить недалеко, конденсата образуется значительно больше. Самые благоприятные условия для «выпадения осадков» в глушителе формируются во время пуска холодного двигателя зимой.
В современных автомобилях есть режим автопрогрева, когда автоматика сама запускает и прогревает двигатель, «бездельничающий» на морозе. Функция, несомненно, ценная. Но пользоваться ею следует осторожно.
Конденсат при автопрогреве интенсивно осаждается на холодных элементах системы выпуска, но полностью не выдувается наружу потоком газов, так как на холостом ходу обороты невелики.
При каждом автоматическом пуске для прогрева цикл накопления и замерзания воды повторяется до тех пор, пока в глушителе не образуется мощная ледяная пробка. Утром такой автомобиль не тронется с места, пока автолюбитель не прогреет глушитель и не растопит лёд.
Способствует накоплению конденсата и ещё одна современная технология: катализатор делает выхлоп двигателя чище. Однако замечено, что оборудованные им автомобили чаще «страдают» от конденсата. Связано это, очевидно, с дополнительным охлаждением отработавших газов в «лишнем» элементе системы выпуска.
Чем же опасна вода в глушителе и как от неё избавиться?
Как правило, вода в глушителе практически не влияет на эксплуатацию автомобиля и его техническое состояние и не является неисправностью.
Описанная выше проблема с замёрзшим глушителем хоть и возможна, но на практике случается нечасто. Обычно в выпускном тракте не скапливается достаточное количество льда, чтобы перекрыть движение выхлопных газов. Разве что если оставить машину на длительное время без присмотра. Но зачем тогда включать автопрогрев?
Считается, что вода в глушителе может ускорить коррозию. Это действительно так, но, по мнению экспертов, сами выхлопные газы представляют для тонкого металла элементов выпускного тракта куда большую опасность, чем вода.
Тем не менее булькающий и «плюющийся» глушитель порой раздражает, поэтому многие автомобилисты пытаются изгнать ненавистную воду.
Некоторые пользуются «проверенным способом» и сверлят в глушителе дырки, утверждая что где-то кто-то когда-то даже видел заводское воплощение этого народного изобретения. Действительно, вода вытекает в отверстие и не скапливается. Однако дальнейшая судьба дырявого глушителя неясна. Сквозное отверстие вряд ли продлит его жизнь.
Дырка в глушителе — как раз то, чего быть не должно, с чем обычно борются по мере сил. Лишнее отверстие снижает эффективность подавления звука и способствует коррозии, ускоряя износ детали.
Понизить образование конденсата помогут длительные поездки, во время которых глушитель и другие элементы хорошо прогреваются.
Если же в глушителе накопилось много жидкости, приподнимите домкратом переднюю часть и запустите двигатель. Вся вода вытечет наружу.
Теги: автомобили, неисправность, вода в глушителе, автолюбитель, автомобилист, парковка автомобиля, режим эксплуатации
Вода в выхлопной трубе — Nissan Frontier
Nissan Frontier / Вода в выхлопной трубе
Конденсат в выхлопной трубе начинает скапливаться после того, как вы заглушили двигатель. Наружная поверхность выхлопной трубы и глушителя остывает гораздо быстрее, чем внутренняя. В результате, на внутренних поверхностях выхлопной трубы выпадает роса. За несколько часов стоянки эта роса замерзает, а как только вы заводите двигатель, начинает оттаивать и капать из трубы. Некоторые автовладельцы выражают обеспокоенность количеством воды, которая выливается из их выхлопной трубы. Однако специалисты уверяют, что все эти беспокойства абсолютно напрасны.
Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без приборов, по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Бывает, что выхлопные газы отчетливо видны невооруженным глазом. Основных причин две. Первая — износ деталей двигателя: в цилиндры проникает масло и, сгорев, создает голубой шлейф за кормой и неприятный запах гари в салоне. Такой двигатель требует ремонта. Другая причина — неполадки возникают в системе питания. Двигатель, расходующий много масла, можно отрегулировать так, что окиси углерода (СО) в выхлопе почти не будет. Но серый или черный дым из трубы — признак неправильной регулировки карбюратора.
В общем, увидев струйку чистой воды из выхлопной трубы, не стоит хвататься за голову. Наличие конденсата в выхлопной системе – это ещё не признак какой-либо неисправности. Впрочем, свою негативную роль он конечно играет. Именно конденсат является одной из основных причин коррозии глушителя изнутри. Зимой эти процессы замедлены, а вот весной и летом ржавчина делает своё дело довольно быстро. Зимой некоторые автомобилисты жалуются на обмерзание выхлопной трубы после слишком длительной стоянки автомобиля с включенной функцией автозапуска. За 2-3 суток труба может обмерзнуть настолько, что машина откажется заводиться.
На автомобильных форумах советуют бороться с конденсатом в глушителе таким способом: просверлить в резонаторе небольшое отверстие, для слива жидкости. Однако продавцы систем выхлопа категорически против подобных решений. Во-первых, качество шумоподавления в результате этого сильно ухудшается. А во-вторых, глушитель ржавеет намного быстрее. Уже через несколько месяцев езды «с дыркой в резонаторе» вокруг миниатюрного отверстия начинает образовываться очаг коррозии.
Продукт сгорания бензина, и если она конденсируется в глушителе, то это свидетельствует о хорошей настройке карбюратора и регулировке системы зажигания. Ведь если горючая смесь была бы бедной или момент зажигания поздним, из цилиндров вылетали бы слишком горячие отработавшие газы, которые не успевали бы сконденсироваться в глушителе.
See also:
Fuel recommendation
NISSAN recommends the use of premium unleaded
gasoline with an octane rating of at least
91 AKI (Anti-Knock Index) number (Research
octane number 96). If unleaded premium gasoline
is not avail …
List of voice commands
When you push and release the
button on
the steering wheel, you can choose from the
commands on the Main Menu. The following
pages describe these commands and the
commands in each sub-men . ..
Precautions on child restraints
— Failure to follow the warnings and
instructions for proper use and installation
of child restraints could
result in serious injury or death of a
child or other passengers in a
sudden sto …
Как удалить воду из выхлопной трубы
Большинство людей не думают о воде, когда покупают машину. Они думают о двигателе внутреннего сгорания и коррозии, которую он может вызвать. Малоизвестный факт заключается в том, что вода является одним из наиболее значительных факторов распада в автомобиле. Жидкостные каналы в двигателе вашего автомобиля могут забиваться водой. Эта вода не влияет на работу вашего автомобиля, но может повредить выхлопную систему и вызвать ее дребезжание. В этом блоге мы рассмотрим, как удалить воду из выхлопной трубы.
Как остановить выброс воды из унитаза…
Включите JavaScript
Как остановить выброс воды из туалета с помощью 5 простых способов
Как удалить воду из выхлопной трубы?- Откройте капот.
- Найдите бачок охлаждающей жидкости.
- Откройте бачок охлаждающей жидкости.
- Наполните его водой.
- Найдите свою выхлопную трубу.
- Открутите выхлопную трубу от глушителя.
- Отвинтите глушитель от приемной трубы.
- Вы должны открутить головную трубу от турбонагнетателя.
- Извлеките турбонагнетатель из выпускного коллектора.
- Отвинтите выпускной коллектор от двигателя.
- Теперь вы сможете удалить воду из выхлопной трубы.
Во многих автомобилях вода со временем накапливается в выхлопной трубе. Эта вода может кипеть и при запуске выделять углекислый газ и токсичные пары. Это заставляет двигатель работать неэффективно, и он может выйти из строя.
Во-первых, вам нужно вытащить двигатель и поставить его где-нибудь охлаждаться. Затем вы будете использовать шланг водяного насоса для удаления воды. Затем вам нужно будет запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы удалить всю воду. Как только все это закончится, вам нужно будет распылить ингибитор коррозии в выхлопной трубе, чтобы предотвратить повторное накопление воды.
Метод: 2- На минуту заведите машину и прогрейте ее
- Попробуйте найти воду, из которой машина будет выпускать пар; дым может быть белым или парообразным.
- Накройте выхлоп полотенцем и ведите кого-нибудь еще.
- Потяните полотенце вниз, чтобы оно закрывало выхлоп.
- Когда вы убедитесь, что полотенце закрывает всю выхлопную трубу, выключите машину.
- Возьмите ведро с достаточным количеством воды, чтобы погрузить полотенце и вытащить его из выхлопной трубы.
- Опустите полотенце и дайте воде заполнить ведро.
Существует множество способов удаления воды из выхлопная труба . Если вы придерживаетесь без регулярной практики, попробуйте это! Во-первых, вы можете использовать насос. Он эффективен для многих людей. Подсоедините его к выхлопной трубе и погладьте, пока вода не поднимется до верха трубы.
Магнитный насос — прекрасная альтернатива. Все, что вам нужно сделать, это надеть магнит на конец длинного стержня и медленно протянуть его через выхлопную трубу. Хотя это может быть трудоемко, в конечном итоге оно того стоит!
Метод: 4Выхлопная система вашего автомобиля наполняется водой всякий раз, когда вы едете под дождем, лужей или даже переезжаете мост. Удаление его может быть неприятным и трудоемким. Есть много разных способов удалить воду из выхлопной трубы, и ни один из них не является очень сложным.
Один из простых способов удалить воду из выхлопной трубы — это проехать на машине по пустой дороге. Скорость поможет воде выйти из вашего выхлопа. Другой распространенный способ сделать это — дать вашему автомобилю поработать на холостом ходу около часа. Однако это может быть дорогостоящим и вредным для вашего автомобиля.
Метод: 5При сгорании топлива, будь то дизельное топливо, бензин или природный газ, выделяется тепло. Теплообменник передает это тепло горячей воде, направляемой через выхлопную трубу, и конденсируется в капли воды. Поток выхлопных газов поступает в сепаратор, который удаляет всю влагу из выхлопных газов.
Выпускает в атмосферу до того, как стал прозрачным пар. Этот метод чаще всего используется на более крупных транспортных средствах, у которых через выхлопную систему может проходить более 1 литра в минуту.
Способ: 6Пылесос убирает молекулы воздуха из замкнутого пространства и выбрасывает их наружу. Пылесос может всасывать воду из выхлопной трубы автомобиля, если он находится над выхлопной трубой и подключен к источнику питания. Вакуум вызывает снижение давления воздуха внутри насадки пылесоса. Давление на фасадные и тыльные стороны клапана разное. Однако он вытягивает молекулы водяного пара из выхлопной трубы за счет капиллярного действия.
Часто задаваемые вопросы Что произойдет, если вода попадет в выхлопную трубу?Попадание воды в выхлопную трубу может вызвать коррозию. Вода должна контактировать с горячими выхлопными газами, движущимися с большой скоростью. Он ускоряет заживление воды и меняет ее состояние на пар. Когда пар охлаждается, он переходит в жидкое состояние. Он создает отложения ржавчины на внутренней поверхности трубы, ограничивая поток воздуха и приводя к закупорке.
Как удалить воду из выхлопной трубы?Выхлопная труба выделяет воду в ответ на попадание влаги в атмосферу. Выхлопная труба обычно забивается грязью, поэтому, когда вы чистите выхлопную трубу, из нее может вытекать вода, когда ваши проблемы все еще не устранены. Следуя вышеуказанным шагам, проблема может быть связана с засорением радиатора.
Нормально ли, что выхлоп дымит?Небольшое количество дыма является средним, в основном при выходе выхлопных газов из двигателя автомобиля. Черная или синяя пленка указывает на накопление углерода из-за забитого каталитического нейтрализатора. Белый дымок в шлейфе может указывать на негерметичность прокладки головки блока цилиндров. Другой тип утечки шланга может вызвать белый шлейф, но в нем будет парообразный конденсат.
Полезна ли вода из выхлопных газов?Вода создает энергию, сжигая ископаемое топливо. И он содержит такие вещества, как оксиды серы и азота, частицы и газы. Когда эта вода попадает в окружающую среду, она может повредить людям, которые вдыхают этот воздух.
ЗаключениеВ заключение никогда не заливайте выхлопную трубу водой. Есть много других жизнеспособных вариантов удаления воды, таких как влажный/сухой пылесос или мойка высокого давления. Когда вам в следующий раз понадобится удалить воду из выхлопной трубы, не поддавайтесь искушению вылить ее в линию, как раньше. Вместо этого используйте влажный/сухой пылесос или мойку высокого давления и никогда больше не заливайте воду в выхлопную трубу.
Кортни Д. Сандерсон
Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления. Кроме того, у меня есть ученые степени в области электротехники и автоматизации (BEng), автоматической и промышленной электронной инженерии и автомобильных технологий. Я работаю в компании General Motors уже более пяти лет в качестве координатора производства по маркетинговым операциям. Теперь у меня есть свой гараж в Майами, Флорида. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я основатель Блог Automotiveex , где я делюсь всем, что связано с автомобилестроением, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.
Проверьте мои данные
Почему из выхлопной трубы идет вода? Как исправить?
Выхлопная система удаляет двуокись углерода и водяной пар как побочные продукты сгорания. Вы часто будете замечать капли из выхлопной трубы, особенно в холодное время года.
Итак, почему из выхлопной трубы идет вода? Как я могу это исправить? Вода в небольших количествах в основном выходит как побочный продукт процесса горения. Однако слишком много воды из выхлопных газов может быть связано с неисправными поршнями, пробитыми головками прокладок, утечками охлаждающей жидкости или продуктом работы каталитического нейтрализатора.
В этой статье рассматривается, почему из выхлопной трубы идет вода и нормально ли, что она выходит из выхлопной трубы. Кроме того, мы даем советы, как исправить ситуацию и избежать ее повторения.
Нормально ли, что вода выходит из выхлопной трубы?Вода из выхлопной трубы является побочным продуктом процесса сгорания в двигателе. Он выбрасывается в виде водяного пара из-за высоких температур. Поскольку в холодное время года он значительно перемещается по системе, он охлаждается и удаляется в виде капель.
Так что да. Небольшое количество капель воды выходит из выхлопной трубы. Однако слишком много воды в выхлопных газах должно сигнализировать о возможных проблемах с двигателем.
Более тревожно, когда вода окрашивается, указывая на смесь воды и других жидкостей. В таких случаях требуется ремонт выхлопной системы двигателя.
Почему из выхлопной трубы идет вода? Как исправить?Рассмотрим возможные причины появления воды из выхлопной трубы и возможное решение по их устранению.
Конденсация водяного пара в выхлопной системеВодяной пар выбрасывается во время работы двигателя и происходит сгорание топлива. В двигателе побочный продукт воды испаряется под действием высоких температур.
Однако, когда пар покидает двигатель, он конденсируется и образует капли воды вдоль выхлопной системы. В процессе конденсации вода смешивается с побочными продуктами диоксида углерода. Вы увидите капли воды в нормальных условиях, когда система остынет.
Как исправить?
Эти капли являются стандартными и не вызывают тревоги и не требуют вызова механика. Вместо этого он указывает на исправный двигатель.
Утечки охлаждающей жидкостиОхлаждающая жидкость — это антифриз, добавляемый в двигатель для стабилизации внутренней температуры. Треснувший или сломанный бачок охлаждающей жидкости, блок цилиндров и цилиндры вызывают утечку охлаждающей жидкости.
Из треснувших деталей протекает охлаждающая жидкость, которая попадает в выхлопную трубу. Это прозрачная жидкость, вытекающая в виде воды из выхлопной трубы. Вы часто будете ощущать сладкий запах, исходящий из выхлопных газов.
Еще одним признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость предназначена для стабилизации температуры двигателя, при ее утечке двигатель работает при высокой температуре, что может привести к его повреждению.
Как исправить?
Утечка охлаждающей жидкости опасна, если ее не устранить.
- Ремонт сломанных или треснутых деталей невозможен, если вы обратитесь за помощью к механику
- Замените блок цилиндров, если весь двигатель треснул
- Если затронуты только некоторые функции, замените их соответствующими частями
Продутые прокладки являются одной из причин слишком большого количества воды в выхлопных газах. Прокладки головки блока цилиндров препятствуют смешиванию жидкостей двигателя, таких как масло и охлаждающая жидкость, с горючей топливной смесью.
При перегреве двигателя прокладка головки выходит из строя и выдувается, что приводит к смешиванию моторных жидкостей и топлива. Явным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является облако белого дыма из выхлопной трубы в сочетании со слишком большим количеством воды.
Срок службы прокладки ограничен максимум 50 000 миль.
Как исправить?
Если прогорела или протекала прокладка ГБЦ, замените ее новой. Замените его точной запчастью OEM. Сделайте процедуру проверки и замены, если они изношены или взорваны.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя пополнена, чтобы избежать перегрева, который влияет на прокладку головки блока цилиндров.
Неисправные поршни и поршневые кольцаПоршни внутри цилиндров сгорания помогают преобразовывать производимую энергию в механическую для привода коленчатого вала, приводящего в движение колеса.
Поршневые кольца препятствуют вытеканию топливной смеси при сжатии между поршнем и стенками цилиндра сгорания. Кольца также предотвращают контакт между поршнем и стенками.
Неисправные поршни и кольца допускают смешивание топлива и масла в двигателе. В результате из выхлопной трубы выходит вода. При повреждении колец и прокладок из выхлопной трубы идет сизый дым и сладковатый запах с большим количеством воды.
Как исправить?
Замените поршни, если они сломаны или изношены, прежде чем они повредят стенки цилиндра. Также замените поршневые кольца, чтобы предотвратить прямой контакт поршня со стенками цилиндра.
Часто задаваемые вопросыПрочитайте следующие часто задаваемые вопросы, чтобы лучше понять оставшуюся путаницу в отношении воды, выходящей из выхлопной трубы.
В: Что означает окрашенная вода из выхлопных газов?
Вода, выходящая из выхлопной трубы, является нормальным явлением, если она выбрасывается в виде небольших капель прозрачной воды. Окрашенная вода в выхлопных газах указывает на возможную смесь воды и других жидкостей двигателя, таких как масло и охлаждающая жидкость.
В некоторых случаях окрашенная жидкость может быть не водой, а смесью масла и охлаждающей жидкости из сломанного или треснувшего резервуара масла и охлаждающей жидкости.
В: Какое количество воды считается нормальным, выходящим из выхлопной системы?
В холодном состоянии водяной пар конденсируется, что приводит к избытку воды с небольшим количеством водяного пара.