Головка блока цилиндров Caterpillar (Катерпиллер) в Москве, заказать ГБЦ для CAT в Kmpstore
Тип запчасти:
ВсеГоловки блока цилиндров и компонентыБлоки цилиндров и компонентыРаспредвалыКоленвалыПоршни, гильзы, шатуныРемонтные наборы двигателейСистемы впрыска топлива и компонентыВкладыши и втулкиПрокладки и комплекты прокладокНасосыТурбины и компонентыСистема охлажденияРемни и натяжителиФильтрыЗапчасти трансмиссии
Бренд:
ВсеCaterpillarKomatsuCummins
Модель:
ВсеCAT 3011CCAT 3013CCAT 3024-3024CCAT 3024CCAT 3034CAT 3044CCAT 3046CAT 3046CCAT 3054-3054BCAT 3054B(DINA)CAT 3054C-3054ECAT 3054DITCAT 3054NACAT 3054TCAT 3056CAT 3056-3056BCAT 3056DINACAT 3056DITCAT 3056ECAT 3056TCAT 3064CAT 3066CAT 3114CAT 3116CAT 3126CAT 3126-3126BCAT 3176CAT 3176-3176BCAT 3176CCAT 3196CAT 3204CAT 3208CAT 3304CAT 3306CAT 3306CCAT 3406CAT 3406CCAT 3406ECAT 3408CAT 3408CCAT 3408ECAT 3412CAT 3412CCAT 3412ECAT 3508CAT 3512CAT 3516CAT C1.1CAT C1.5CAT C10CAT C11CAT C12CAT C15CAT C16CAT C18CAT C2. 2CAT C27CAT C280CAT C3.3CAT C32CAT C4CAT C4.2CAT C4.4CAT C6CAT C6.4CAT C6.6CAT C7CAT C7.1CAT C9CAT D330CAT D333CAT D342CAT D343CAT D353CAT D398CAT D399
Сбросить
Показывать по:
2050100
153-5555 | Выпускной клапан | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2070 | Впускной клапан | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2072 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2073 | Прокладка ГБЦ (1.3mm) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
254-4504 | Прокладка ГБЦ (1.2mm) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
265-2084 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
319-7268 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
153-5555 | Выпускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
218-8533 | Прокладка ГБЦ 1. 3MM | CAT 3013C | Запросить стоимость |
218-8537 | Прокладка ГБЦ 1.4MM | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2070 | Впускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2072 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2073 | Прокладка ГБЦ (1.3mm) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
235-6974 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
254-4504 | Прокладка ГБЦ (1.2mm) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3013C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3013C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
311-1158 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
154-0884 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
217-1481 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
236-5127 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
247-6398 | Седло впускного клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1859 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
311-1685 | Прокладка ГБЦ STD | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
319-7269 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
321-4061 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7486 | Прокладка ГБЦ 1. 30MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7487 | Прокладка ГБЦ 1.20MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7488 | Прокладка ГБЦ 1.10MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
344-1624 | Выпускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
154-0884 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
247-6398 | Седло впускного клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1859 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3024C | Запросить стоимость |
311-1685 | Прокладка ГБЦ STD | CAT 3024C | Запросить стоимость |
319-7269 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7486 | Прокладка ГБЦ 1. 30MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7487 | Прокладка ГБЦ 1.20MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7488 | Прокладка ГБЦ 1.10MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
Головка блока цилиндра выполняет работу крышки, которая защищает запчасть и поршневую группу. Если герметичность нарушена, возможна утечка топлива и снижение мощности двигателя на 40 %. При повреждении элемента хорошей заменой станет гбц Cat.
- В комплект входит качественная прокладка, которую сложно пробить.
- Головка устойчива к влиянию высоких температур, что предотвращает трещины.
- Элемент имеет влагостойкие свойства, поэтому на нем не образуется коррозия.
- Запчасть стойко переносит перегрев двигателя.
Гбц Caterpillar обеспечивает полную герметизацию. Она производится на высокоточных станках и проходит обязательное тестирование.
Наша компания предлагает купить головку блоков цилиндров для Катерпиллер.
Каждая единица из каталога проходит строгий контроль, перед тем как попасть на прилавок. По этой причине запчасти KMP Brand отличаются износостойкостью. В магазине представлено все, что нужно для оснащения двигателя! Цены в Москве на головку блоков цилиндров Caterpillar можно запросить через форму обратной связи. Приобрести нужную деталь довольно просто – нужно обсудить заказ с консультантами. Так, можно узнать стоимость головки блока цилиндров Caterpillar и получить больше сведений о продукции.
Мы предлагаем весь ассортимент запчастей для двигателей ведущих мировых производителей спецтехники
Все запчасти Caterpillar в наличии на складе в Москве
Головки блока цилиндров и компоненты
3000 наименований
Блоки цилиндров и компоненты
6000 наименований
Распредвалы
300 наименований
Коленвалы
300 наименований
Поршни, гильзы, шатуны
1600 наименований
Системы впрыска топлива и компоненты
6000 наименований
Вкладыши и втулки
5000 наименований
Прокладки и комплекты прокладок
12000 наименований
Ремонтные наборы двигателей
500 наименований
Насосы
6000 наименований
Турбины и компоненты
3000 наименований
Система охлаждения
4000 наименований
Ремни и натяжители
5000 наименований
Фильтры
5400 наименований
Запчасти трансмиссии
1000 наименований
7 Расчет головки блоков цилиндров
Головка блока цилиндров представляет собой деталь сложной конфигурации. Конструкция головки и её основные размеры зависят от размеров впускных и выпускных клапанов, свечей, форсунок, цилиндров и формы камеры сгорания. В автомобильных и тракторных двигателях с жидкостным охлаждением головки цилиндров обычно изготавливают в виде общей отливки для одного ряда цилиндров, а в двигателях с воздушным охлаждением устанавливают индивидуальные головки, объединяющие два соседних цилиндра.
Одно из наиболее важных требований, предъявляемых к головке блока, — хорошее охлаждение стенок камеры сгорания и выпускного канала, а также перемычек между клапанами.
Головки блока цилиндров работают в условиях воздействия на них больших знакопеременных нагрузок и высоких температур, вызывающих значительные напряжения. Вследствие сложности конструктивных форм, определяющихся влиянием различных факторов, а также невозможностью точного учёта всех действующих на головку сил.
Материалы для изготовления головки блока должен обладать повышенной прочностью как в отношении механических, так и тепловых нагрузок.
Головка блока должна быть достаточно жёсткой, чтобы не допустить коробления сёдел клапанов и других элементов головки при работе двигателя. Жёсткость конструкции головки обеспечивается за счёт соответствующего выбора её основных размеров.
На рисунке 7.1 представлена схема головки блока двигателя.
Рисунок 7.1 – Схема головки блока двигателя
Толщина нижней опорной стенки головки и толщина стенок водяной рубашки для двигателей с цилиндром диаметром D=8-180мм могут быть определены по следующим приближенным зависимостям:
, (7.1)
, (7.2)
В двигателях рассчитывают головку блока на разрыв по сечению x-x:
, (7. 3)
, (7.4)
0,131 MH
, (7.5)
(7.6)
, (7.7)
7.1 Расчет шпильки головки блока цилиндра
Силовые шпильки служат для соединения головки блока с блок-картером. Они работают в условиях воздействия на них сил от предварительной затяжки, давления газов и нагрузок, возникающих из-за неравенства температур и коэффициентов линейного расширения материалов головки блока, блока-картера и шпилек. Число силовых шпилек, их конструктивные размеры и предварительная затяжка должны обеспечивать надёжное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя.
Материалом для изготовления шпилек в дизелях служат углеродистые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали. Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка.
На основании проведенного теплового расчета имеем:
— диаметр цилиндра ;
— площадь поршня ;
— максимальное давление в конце сгорания ;
— количество шпилек на один цилиндр ;
— номинальный диаметр шпильки ;
— ход резьбы ;
— внутренний диаметр резьбы шпильки:
; (7.8)
— материал шпильки-сталь 18ХНВА.
По таблицам 11.2 и 11.3 из [2] для легированной стали 18ХНВА определяем:
пределы прочности , текучести , усталости при растяжении-сжатии ;
коэффициент приведения цикла при растяжении – сжатии .
Определяем
; (7.9)
. (7.10)
Проекция поверхности камеры сгорания на площадь, перпендикулярную оси цилиндра при верхнем расположении клапанов:
. (7.11)
Сила давления газов на одну шпильку:
. (7.12)
Сила предварительной затяжки:
, (7.13)
где – коэффициент затяжки шпильки для соединений с прокладками ;
– коэффициент основной нагрузки резьбового соединения .
Суммарная сила, растягивающая шпильку, без учета сил :
. (7.14)
Минимальная сила, растягивающая шпильки:
. (7.15)
Максимальные и минимальные напряжения, возникающие в шпильке:
(7. 16)
(7.17)
Где – площадь сечения шпильки по внутреннему диаметру резьбы,
(7.18)
Среднее напряжение и амплитуда цикла:
(7.19)
(7.20)
Величина:
(7.21)
Где (определяется по [2] таблица 11.6),
— исходя из рисунка 11.2 при и ;
— определяется по [2] таблица 11.7 при , ;
— определяется по [2] таблица 11.8 (грубое обтачивание,
Так как
то запас прочности шпильки определяется по пределу текучести:
(7.22)
Детали двигателя: Головки цилиндров LS/LT/LSX
Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Головки цилиндров Головки цилиндров
- Найти дилера производительности
Плывите вместе с потоком воздуха
Цилиндры Chevrolet Performance проверены на превосходную надежность при эксплуатации на улице или в полосе.
ПРОИЗВОДСТВО СЕМЕЙСТВА LS И АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ C5R
Великолепный поток воздуха в головке цилиндра был ключевым фактором исключительной производительности серии LS. Chevrolet Performance предоставляет вам эти мощные характеристики с помощью ряда серийных алюминиевых головок — от головок LS6 для двигателей с меньшим рабочим объемом до головок в стиле LS7 для комбинаций с двигателями объемом 427 дюймов и больше. обширная программа исследований и разработок, обеспечивающая воздушный поток.
Узнать больше
Алюминий LS Family Head Технические примечания
- Изготовлен из алюминиевого сплава 319-T5
- Высокоэффективные камеры сгорания
- Симметричные впускной и выпускной каналы
- Угловые свечи зажигания (14 мм; шестигранник 5/8 дюйма; вылет 3/4 дюйма; свечи с коническим седлом)
- Угол клапана 15° (кроме C5R и LS7)
- Коромысел с болтовым креплением (кроме LSX-DR, LSX-CT)
- Прижимы крышки клапана с центральным болтом
- Подходит только для компактных блоков Gen III и Gen IV
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ LSX
Расширяя диапазон производительности платформы LSX, головки цилиндров LSX с шестью болтами от Chevrolet Performance. Многие из них способны пропускать более 400 кубических футов в минуту, а их зажимная конструкция с шестью болтами на цилиндр придает им превосходную прочность. Исследуйте свой потенциал увеличения мощности с головками LSX.
Узнать больше
Технические примечания к головкам цилиндров LSX
- Используются болты с головкой 11 мм (10) и 8 мм (13) (не входят в комплект)
- Вмещает серийные компоненты клапанного механизма (кроме головок Drag Race и Circle Track)
- Включает пружины клапанов премиум-класса в виде улья (кроме головок Drag Race и Circle Track)
- Дополнительный материал в области портов для профессионального портинга
- Направляющие втулки для штоков клапанов диаметром 8 мм, кроме DR и CT
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Детали двигателя: Головки цилиндров малого блока
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Головки цилиндров Головки цилиндров
- Найти дилера производительности
Преобладают мощные головки
Головки цилиндров, разработанные на заводе для обеспечения производительности малоблочных двигателей.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНЫ ГОЛОВОК
Эти головки цилиндров являются прямой заменой головок OEM для двигателей GM Small-Block V-8 1987 года выпуска и более новых. Сэкономьте время и нервы, заменив изношенные или поврежденные головки цилиндров новыми от Chevrolet Performance.
Узнать больше
Сервисная сменная головка Технические примечания
- Чугун
- Используйте клапаны 1,940″/1,500″
- Прямая свеча зажигания
- Тепловые стояки не предусмотрены
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ VORTEC
Простой способ увеличить мощность на 20-40 лошадиных сил на любом автомобиле Small-Block Chevrolet V-8 1955 года выпуска и новее (за исключением более поздних двигателей LT1/LT4 с обратным охлаждением) — это установить комплект головок цилиндров Vortec. В этих недорогих чугунных головках цилиндров используются модифицированные камеры сгорания и технология высокоскоростных портов для повышения производительности.
Узнать больше
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ VORTEC BOWTIE
Головки блока цилиндров Vortec Bowtie — самые мощные чугунные головки, предлагаемые Chevrolet Performance. Эти модернизированные серийные головки цилиндров идеально подходят для дорожных и гоночных двигателей мощностью 400-450 лошадиных сил (идеально подходит для кольцевых трасс). Головки цилиндров Vortec Bowtie имеют большие клапаны, толстую поверхность деки и камеры сгорания объемом 66 куб. Головки обеспечивают выдающиеся показатели потока с низким подъемом (чем больше воздуха вы пропускаете, тем больше потенциальная мощность) и производительность Fast Burn в доступной чугунной головке.
Узнать больше
Головка блока цилиндров Vortec Bowtie Технические примечания
- Чугунные головки блока цилиндров с малой или большой направляющей*
- Камеры сгорания 66 куб.см
- Толщина деки 0,450 дюйма
- Закаленные седла выпускных клапанов
- Обработано для клапанов 2000″/1550″
- Максимальный подъем клапана 0,530 дюйма (без изменений)
- Прямая свеча зажигания
- Без нагревательных стояков
- Просверлены отверстия и нарезана резьба для ввинчиваемых шпилек 7/16″-14
- Двойная схема расположения болтов для впускных коллекторов Vortec и ранних моделей (предыдущая модель, артикул 10051103; впускные коллекторы Vortec, артикул 12366573, 12496820, 12496821, 12496822 или 12489371)
- Используйте впускную прокладку P/N 8 65 для впускных коллекторов Vortec или двойную впускную прокладку P/N 19301685 для впускных коллекторов ранних моделей или впускные коллекторы конструкции Vortec.
- Двойная схема расположения болтов для клапанных крышек с центральным болтом и по периметру Характеристики трехступенчатого крутящего момента впускного коллектора
- Vortec: 2 фунт-фута; 9 фунтов-футов; 11 фунтов-футов
АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ FAST-BURN
Головки блока цилиндров Fast-Burn с углом наклона 23 градуса от Chevrolet Performance обеспечивают максимальную производительность для двигателей Small-Block. Литая алюминиевая головка, отмеченная логотипами Chevy Bowtie на каждом конце, и клапанный механизм с высокоскоростными клапанными пружинами в стиле LS расширяют диапазон производительности головок, обеспечивая большую мощность при более высоких оборотах. Технология Fast Burn обеспечивает большую мощность за счет увеличения давления в цилиндрах, что обеспечивает максимальное сгорание воздушно-топливной смеси. Камера сгорания объемом 62 куб. см предназначена для использования с поршнями с плоским верхом.
Узнать больше
АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОНОЧНЫЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Технологии, которые десятилетиями помогали профессиональным гонщикам дрэг-рейсинга и гонщикам серийных автомобилей побеждать в гонках, теперь доступны для использования в вашем гоночном автомобиле. Алюминиевые головки цилиндров Chevrolet Performance Racing являются частью обширного семейства высокоэффективных головок с рядными клапанами, разработанных специально для двигателей-победителей гонок.
Узнать больше
Алюминиевые головки цилиндров для гоночных автомобилей Технические примечания
- Изготовлены из алюминия 355-T7
- Сверхтолстые деки для углового фрезерования или тяжелые при фрезеровании
- Материал дополнительного порта для профессионального портирования
- Рекомендуется для использования с цилиндрами диаметром от 4000 до 4,155 дюймов
- Угловые свечи зажигания с измененным расположением (14 мм, шестигранник 5/8 дюйма, вылет 3/4 дюйма, свечи с прокладками)
- Приподнятое и измененное расположение впускных и выпускных отверстий для улучшенного воздушного потока при подъеме клапана выше 0,600 дюйма
- Модифицированные углы клапана (не серийный 23°)
- Требуются клапаны большей длины, чем стандартные
- Предназначен для вторичного рынка систем коромысла с креплением на вал
- Требуются клапанные крышки с болтовым креплением по периметру
- Специальная схема расположения болтов впускного коллектора 18°/15°
- Рекомендуемые впускные коллекторы: P/N 24502481 или 24502653 (с долиной P/N 24502654)
- Прокладка впускного коллектора P/N 10185007
АЛЮМИНИЕВЫЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ КЛАПАНАМИ RACE
Chevrolet Performance Алюминиевые головки цилиндров с расширенными клапанами Race представляют собой чрезвычайно агрессивные головки для соревнований и не предназначены для использования на улицах. Растянутые клапаны направляют как впускной, так и выпускной клапаны в центр отверстия цилиндра. Когда клапаны открываются, они удаляются от краев отверстия. Это позволяет устанавливать клапаны максимального размера без увеличения проходного сечения.
Узнать больше
Алюминиевые головки цилиндров Race с расширенным клапаном Технические примечания
- Изготовлены из алюминия 355-T7
- Седла клапанов и направляющие не предусмотрены
- Толстые деки для углового фрезерования или тяжелого плоского фрезерования
- Материал дополнительного порта (0,240 дюйма) для профессионального портирования
- Полностью переработанные впускные и выпускные отверстия обеспечивают максимальный потенциал воздушного потока
- Литые камеры сгорания объемом 45 куб.см. Измененные углы наклона клапанов (16° x 4° впуск и 11° x 4° выпуск)
- Предназначен для более длинных клапанов 2200″ и 1650″
- Накладки пружин клапанов подходят для пружин диаметром 1,625 дюйма. Измененное расположение угловых свечей зажигания (14 мм, шестигранник 5/8 дюйма, вылет 3/4 дюйма, свечи с прокладками)
- Предназначен для вторичного рынка систем коромысла с креплением на вал
- Требуется изготовленный на заказ впускной коллектор
- P/N 10185042 требуется прокладка впускного коллектора
- Прокладки клапанной крышки P/N 10185043 требуется
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ SB2.2 RACE
Гоночная головка Chevrolet Performance SB2.2 была разработана для повышения долговечности, упрощения процедур подготовки и снижения общих затрат на создание и обслуживание гоночного двигателя Chevrolet Small-Block.
Узнать больше
SB2.2 Головки блока цилиндров для серийных гоночных автомобилей Технические примечания
- 355-T7 Рентгеновские и изогнутые* алюминиевые головки цилиндров для соревнований
- Сверхтолстые деки для тяжелых фрезерных работ
- Дополнительный материал вокруг портов для профессионального портинга
- Камеры сгорания очень маленькие, неглубокие и клиновидные
- Прецизионные Т-образные шайбы установлены во всех четырех бобышках болтов с центральными головками
- Предназначен для более длинных клапанов 2,150″ и 1,625″
- Накладки пружин клапанов подходят для пружин диаметром 1,625 дюйма
- Модифицированные углы клапана, 11° x 4° впуск и 8° x 0° выпуск
- Предназначен для вторичного рынка систем коромысла с креплением на вал
- Угловые свечи зажигания с измененным расположением (14 мм, шестигранник 5/8 дюйма, вылет 3/4 дюйма, свечи с прокладками)
- Требуются специальные левые и правые поршни
- Крышка клапана P/N 12480006
- Сменные заглушки впускного отверстия AN-08 доступны как P/N 12480171
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Узнать больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.