Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Китай Головка блока цилиндров двигателя грузоподъемника, Поставщики, Фабрика

Название продукта: Головка цилиндров двигателя вилочного погрузчика

Модель продукта: головка цилиндра дизельного двигателя 490B-03101-XC

Пункт

Описание

наименование товара

Головка цилиндров двигателя вилочного погрузчика

(головка цилиндра 490В)

P/N

490B-03101-XC

Прикладная модель

Xinchang 490B большой смазочный ниппель

(Синьчай оригинальные запчасти)

Вес нетто (кг)

26. 60

Вес брутто (кг)

30.00

Кол-во в коробке

1

Размер коробки (см)

55*26*16

цилиндрГлаваoF Forklift Diesel Engineфункция:

Головка цилиндров относится к газораспределительному механизму в дизельном двигателе внутреннего сгорания и в основном используется для закрытия верхней части цилиндра с образованием камеры сгорания и используется в качестве опоры для распределительного вала, коромысла и впускного отверстия.

и выхлопные трубы. Основная функция — всасывать воздух в цилиндр, а выхлопные газы выпускаются из выхлопной трубы.

горячая этикетка : головки цилиндров двигателя вилочного погрузчика, Китай, производители, поставщики, завод

Предыдущая статья:

Бесплатно

Следующая статья:

Для головки блока цилиндров двигателя Nissan

Головка цилиндра двигателя CF188-A — ATVARMOR

0010-011700-0010Гайка упорная М8Головка цилиндра двигателя CF188, 1
Головка цилиндра двигателя 191Q, 2
Головка цилиндра v2 двигателя 191Q, 2
Головка цилиндра двигателя 191R(A), 2
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 1
Головка цилиндра двигателя 191S, 36
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W, 13
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W, 28
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W, 28
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (X10), 13
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (X10), 23
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 1
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (U8), 14
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (U8), 13
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (U8), 28
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (U8), 28
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 1
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (Z8), 28
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (Z8), 28
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (U10), 28
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y, 13
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y, 23
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (U10), 23
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (Z8), 13
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (Z8), 14
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 27
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W-A, 13
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W-A, 26
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W-A, 13
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W-A, 26
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W, 13
Головка цилиндра для CFORCE 600 EPS, 36
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 13
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 23
00″>42₽
0010-022006-0031Сухарь клапанаГоловка цилиндра двигателя CF188, 21
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 21
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 21
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 21
Головка цилиндра двигателя 157MJ-2A, 10
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 10
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3, 10
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 17
43₽
0010-022500-10000Колпачки маслосъемныеГоловка цилиндра двигателя CF188, 18
Головка цилиндра двигателя 191Q, 10
Головка цилиндра v2 двигателя 191Q, 10
Головка цилиндра двигателя 191R(A), 10
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 18
Головка цилиндра двигателя 191S, 3
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W, 9
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W, 9
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W, 15
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W, 15
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (X10), 9
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (X10), 17
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 18
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (U8), 9
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (U8), 9
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (U8), 15
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (U8), 15
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 18
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (Z8), 15
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (Z8), 15
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (U10), 9
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y, 9
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y, 17
Головка цилиндра двигателя 157MJ-2A, 14
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (U10), 17
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (Z8), 9
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 14
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (Z8), 9
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3, 14
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W-A, 9
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W-A, 13
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W-A, 9
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W-A, 13
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 19
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 9
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 17
Головка цилиндра двигателя 191Q (400L), 10
00″>130₽
0010-022600 Датчик температурыГоловка цилиндра двигателя CF188, 8
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 8
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 19C
1 110₽
0010-080008Палец направляющий Ф8х14Головка цилиндра двигателя CF188, 25
КПП 3 двигателя CF188, 33
Корпус вариатора двигателя 191Q, 9
Левая половина картера двигателя 191Q, 4
Защитная вставка крышки вариатора задняя, 9
Корпус вариатора двигателя 191R(A), 9
Левая половина картера двигателя 191R(A), 4
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 25
Корпус вариатора двигателя 191S, 9
КПП 3 двигателя 196S-B, 33
Левая половина картера двигателя 2V91W, 5
Левая половина картера двигателя 191S, 4
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 25
КПП 3 двигателя CF188-A, 33
КПП 3 двигателя 196S-C, 30
Левая половина картера (c 2014) двигателя 2V91W, 5
Левая половина картера двигателя 2V91Y (X10), 8
Левая половина картера двигателя 2V91W (U8), 5
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 25
Левая половина картера двигателя 2V91Y (U10), 33
Левая половина картера двигателя 2V91W (Z8), 5
Левая половина картера (c 2014) двигателя 2V91W (Z8), 5
Левая половина картера двигателя 2V91Y, 56
Крышка головки цилиндра двигателя 157MJ-2A, 1
Левая половина картера (c 2014) двигателя 2V91W (U8), 5
Крышка головки цилиндра двигателя 157MJ-3A, 1
Левая крышка картера двигателя 157MJ-3A, 9
Правая половина картера (c 2014) двигателя 157MJ-3A, 12
Левая половина картера двигателя 157MJ-3A, 16
Крышка головки цилиндра двигателя 157MJ-3, 1
Левая крышка картера двигателя 157MJ-3, 9
Правая половина картера (c 2014) двигателя 157MJ-3, —
Правая половина картера двигателя 157MJ-3, 12
Левая половина картера двигателя 157MJ-3, 16
Правая и левая крышки картера двигателя 268MQ, 18
Головка цилиндров двигателя 268MQ, 8
Головка цилиндров двигателя 283MT, 8
Правая половина картера (c 2014) двигателя 1P72MM-A(A1), 19
Головка цилиндров двигателя 283MT (650 MT), 8
Правая и левая крыша картера двигателя 283MT, 18
Крышка головки цилиндров двигателя 283MT (650 MT), —
Правая и левая крышки картера двигателя 283MT (650 MT), 18
Левая половина картера двигателя 2V91W-A, 8
Правая половина картера (c 2014) двигателя 1P72MM-A(A1), 19
Левая половина картера двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 4
Головка цилиндров двигателя 283MU, 8
Правая и левая крышки картера двигателя 283MU, 18
Корпус вариатора двигателя 191Q (400L), 20
Левая половина картера двигателя 191Q (400L), 4
00″>42₽
0010-080013-0010Болт M6X22Электрическая система (eps) для CFMOTO X10 EPS, 30
Система управления двигателем для CFMOTO X8 H.O. EPS, 2
Элементы крепления двигателя для CFMOTO 400 NK (ABS), 1
Головка цилиндра двигателя CF188, 6
Цилиндр двигателя CF188, 4
Водяной насос двигателя 191Q, 9
Водяной насос двигателя 191R(A), 9
Стартер двигателя 191R(A), 3
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 6
Цилиндр двигателя 196S-B, 4
Водяной насос двигателя 191S, 9
Стартер двигателя 191S, 1
Водяной насос двигателя 2V91W, 11
Водяной насос v2 двигателя 2V91W, 11
Система управления двигателем 2V91W, 5
Корпус вариатора двигателя 2V91Y (X10), 7
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 6
Цилиндр двигателя CF188-A, 4
Цилиндр двигателя 196S-C, 4
Водяной насос двигателя 2V91W (U8), 11
Водяной насос v2 двигателя 2V91W (U8), 11
Левая половина картера двигателя 2V91Y (X10), 37
Система управления двигателем 2V91W (U8), 4
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 6
Корпус вариатора двигателя 2V91Y (U10), 7
Водяной насос двигателя 2V91W (Z8), 11
Водяной насос v2 двигателя 2V91W (Z8), 11
Система управления двигателем 2V91W (Z8), 5
Корпус вариатора двигателя 2V91Y, 7
Левая половина картера двигателя 2V91Y, 55
Водяной насос двигателя 157MJ-2A, 1
Водяной насос двигателя 157MJ-3A, 1
Головка цилиндра двигателя 172MM-2A, 9
Водяной насос двигателя 1P72MM-A(A1), 4
Крышка головки цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 3
Крышка вентилятора двигателя 1P72MM-A(A1), 5
Стартер двигателя 1P72MM-A(A1), 8
Картер двигателя 268MQ, 28
Водяной насос двигателя 268MQ, 7
Водяной насос двигателя 283MT, 7
Стартер двигателя 268MQ, 2
Правая крышка картера двигателя 1P72MM-A(A1), 9
Водяной насос двигателя 283MT (650 MT), 7
Картер двигателя 283MT (650 MT), 28
КПП 3 двигателя 283MT, 13
Корпус вариатора v2 двигателя 2V91W-A, 7
Стартер двигателя 283MT (650 MT), 2
Корпус вариатора двигателя 2V91W-A, 7
Левая половина картера двигателя 2V91W-A, 37
Левая половина картера двигателя 2V91Y (U10), 51
Механизм переключения передач для CFORCE 600 EPS, 8
Механизм переключения передач для ZFORCE 1000 SPORT EPS, 9
Корпус вариатора двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 7
Левая половина картера двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 5
Головка цилиндра двигателя 178MN, 9
Пластиковые детали 2 для CFMOTO 700CLX Heritage (ABS), 11
Стартер двигателя 283MU, 2
Картер двигателя 283MU, 28
Водяной насос двигателя 191Q (400L), 9
Стартер двигателя 191Q (400L), 2
00″>42₽
0180-022001-0020Шпилька направляющая М6х70Головка цилиндра двигателя CF188, 5
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 5
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 5
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 5
85₽
0180-022003-0010Шпилька направляющая М8х42Головка цилиндра двигателя CF188, 28
Головка цилиндра двигателя 191Q, 3
Головка цилиндра v2 двигателя 191Q, 3
Головка цилиндра двигателя 191R(A), 3
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 28
Головка цилиндра двигателя 191S, 35
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W, 14
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W, 29
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W, 29
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (X10), 14
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (X10), 24
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 28
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (U8), 15
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (U8), 14
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (U8), 29
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (U8), 29
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 28
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W (Z8), 29
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W (Z8), 29
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y (U10), 28
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91Y, 14
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y, 24
Головка цилиндра двигателя 157MJ-2A, 5
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (U10), 24
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W (Z8), 14
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W (Z8), 15
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 5
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3, 5
Головка цилиндра двигателя 172MM-2A, 8
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 26
Головка цилиндров двигателя 268MQ, 6
Головка цилиндров двигателя 283MT, 6
Головка цилиндров двигателя 283MT (650 MT), 6
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W-A, 14
Крышка головки цилиндров двигателя 283MT (650 MT), —
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91W-A, 27
Головка цилиндра 1 двигателя 2V91W-A, 14
Головка цилиндра 2 v2 двигателя 2V91W-A, 27
Головка цилиндра 1 v2 двигателя 2V91W, 14
Головка цилиндра для CFORCE 600 EPS, 35
Головка цилиндра 2 двигателя 2V91Y (ZFORCE 1000 Sport), 24
00″>71₽
0180-022004Клапан впускнойГоловка цилиндра двигателя CF188, 16
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 16
1 067₽
0180-022005Клапан выпускнойГоловка цилиндра двигателя CF188, 27
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 27
1 578₽
0180-022006-0050Пружина клапанаГоловка цилиндра двигателя CF188, 19
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 19
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 19
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 19
215₽
0180-022007-0050Верхнее посадочное седло клапанаГоловка цилиндра двигателя CF188, 20
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 20
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 20
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 20
00″>215₽
0180-022008-0050Нижнее посадочное седло клапанаГоловка цилиндра двигателя CF188, 17
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 17
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 17
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 17
127₽
0180-022009-0010Шпилька направляющая М8х68Головка цилиндра двигателя CF188, 2
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 2
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 2
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 2
37₽
0180-022010-0010Винт М6Головка цилиндра двигателя CF188, 12
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 12
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 12
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 12
85₽
0180-022011Кольцо уплотнительноеКорпус вариатора двигателя CF188, 7
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 15
Корпус вариатора двигателя 196S-B, 7
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 15
Корпус вариатора двигателя 196S-C, 7
Корпус вариатора двигателя CF188-A, 7
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 15
Головка цилиндра двигателя CF188, 15
00″>170₽
0180-022012-0010Болт головки цилиндра, левыйГоловка цилиндра двигателя CF188, 22
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 22
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 22
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 22
426₽

Количество товара Болт головки цилиндра, левый

0180-022013-0010Болт головки цилиндра, правыйГоловка цилиндра двигателя CF188, 23
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 23
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 23
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 23
470₽

Количество товара Болт головки цилиндра, правый

0180-022014ШайбаГоловка цилиндра двигателя CF188, 24
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 24
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 24
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 24
00″>127₽
0180-022015ШлангГоловка цилиндра двигателя CF188, 31
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 31
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 31
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 31
85₽
0180-022200Прокладка головки цилиндраГоловка цилиндра двигателя CF188, 3
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 3
1 751₽
0180-022300Прокладка фланца выпускной трубы глушителяСистема выпуска для CFMOTO 500-A Basic, 20
Система выпуска для CFMOTO 500-A, 20
Система выпуска для CFMOTO 500, 20
Система выпуска для CFMOTO 500-2A, 20
Система выпуска для CFMOTO X5 Basic, 20
Система выпуска для CFMOTO X5 Classic (CF500-X5), 20
Система выпуска для CFMOTO X6 EFI, 17
Система выпуска для CFMOTO X8 Basic, 27
Система выпуска для CFMOTO X8 EFI&EPS, 27
Головка цилиндра двигателя CF188, 29
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 29
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 29
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 29
00″>341₽
0180-022400-0050ХомутГоловка цилиндра двигателя CF188, 13
Впускной коллектор двигателя 2V91W, 5
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 13
Впускной коллектор двигателя 2V91W (U8), 5
Впускной коллектор двигателя 2V91W-A, 5
170₽
0180-022810Термостат (головы цилиндра)Головка цилиндра двигателя CF188, 9
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 9
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 9
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 9
Головка цилиндра двигателя 157MJ-2A, 21
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 21
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3, 21
1 537₽
0180-022900Кожух гофрированный, системы впускаГоловка цилиндра двигателя CF188, 14
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 14
00″>1 110₽

Количество товара Кожух гофрированный, системы впуска

01A0-022102Штуцер (головы цилиндра)Головка цилиндра двигателя CF188, 10
Крышка картера двигателя 191Q, 24
Крышка картера v2 двигателя 191Q, 23
Крышка картера двигателя 191R(A), 23
Крышка картера v2 двигателя 191R(A), 23
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 10
Крышка картера двигателя 191S, 23
Крышка картера двигателя 2V91W, 17
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 10
Крышка картера двигателя 2V91W (U8), 21
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 10
Крышка картера двигателя 2V91W (Z8), 20
Водяной насос двигателя 157MJ-2A, 16
Водяной насос двигателя 157MJ-3, 17
Водяной насос двигателя 157MJ-3A, 19
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 31
Крышка картера двигателя 191Q (400L), 24
88₽
01A0-022200Клапан системы охлаждения головки блокаГоловка цилиндра двигателя CF188, 7
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 7
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 7
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 7
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 10
00″>418₽
30200-102810ГайкаПравая дверь 2 для CFMOTO U10 EPS, 19
Левая дверь 2 для CFMOTO U10 EPS, 42
Внешние световые приборы для CFMOTO 250 NK (ABS), 10
Бампер для CFORCE 600 EPS, 10
Внешние световые приборы для CFMOTO 400GT (ABS), 4
42₽
30204-060810ГайкаПластиковые детали 3 для CFMOTO X4 EFI&EPS, 14
Сиденье в сборе для CFMOTO X4 Basic, 4
Сиденье в сборе для CFMOTO X4 EFI&EPS, 4
Система выпуска (2016) для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 9
Пластиковые детали 2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 20
Сиденье в сборе для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 2
Пластиковые детали 2 v2 для CFMOTO X5 H.O. EFI&EPS, 20
Сиденье в сборе для CFMOTO X6 EPS, 2
Пластиковые детали 3 для CFMOTO X6 EPS, 26
Тормозная система для CFMOTO X6 EPS, 18
Пластиковые детали 2 для CFMOTO X6 EPS, 20
Рулевое управление 2016 для CFMOTO X8 Basic, 8
Рулевое управление 2016 для CFMOTO X8 EFI&EPS, 8
Элементы теплоизоляции для CFMOTO X8 H. O. EPS, 3
Пластиковые детали 2 для CFMOTO X8 H.O. EPS, 21
Пластиковые детали 3 для CFMOTO X8 H.O. EPS, 19
Пластиковые детали 2 для CFMOTO X10 EPS, 21
Элементы теплоизоляции для CFMOTO X10 EPS, 3
Пластиковые детали 3 для CFMOTO X10 EPS, 19
Крыша и ветровое стекло для CFMOTO Z10 EFI&EPS, 9
Пластиковые детали 3 для CFMOTO Z10 EFI&EPS, —
Сиденье в сборе для CFMOTO Z10 EFI&EPS, —
Панель приборов для CFMOTO 150 NK, 2
Топливная система для CFMOTO 250 NK (ABS), 14
Бампер для CFMOTO 650 MT (ABS), 7
Кофры боковые для CFMOTO 650 MT (ABS), 5
Пластиковые детали 3 для CFMOTO X4 Basic, 14
Правая половина картера двигателя CF188, 17
Ручной стартер двигателя CF188, 11
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 4
Правая половина картера двигателя 196S-B, 17
Ручной стартер двигателя 196S-B, 11
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 4
Правая половина картера двигателя CF188-A, 17
Правая половина картера двигателя 196S-C, 17
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 4
Правая половина картера v2 двигателя 2V91Y, 18
Головка цилиндра двигателя CF188, 4
Правая половина картера двигателя 2V91Y, 18
Правая половина картера двигателя 2V91W-A, 16
Пластиковые детали 2 для CFORCE 500 HO, 20
Тормозная система для CFORCE 600 EPS, 37
Сиденье в сборе для CFORCE 500 HO, 2
Система выпуска для CFORCE 500 HO, 9
Бампер для CFORCE 400L EPS, 13
Рама в сборе для CFORCE 400L EPS, 9
Тормозная система для CFORCE 400L EPS, 17
Сиденье в сборе для CFMOTO 300SR (ABS), 11
Топливная система для CFMOTO 300SR (ABS), 16
Кофры боковые для CFMOTO 400GT (ABS), 5
Панель приборов для CFMOTO 400GT (ABS), 3
Топливная система для CFMOTO 400GT (ABS), 15
Топливная система для CFMOTO 700CLX Heritage (ABS), 19
Топливная система для CFMOTO 800MT Sport (ABS), 17
Рама 1 для CFMOTO 800MT Touring (ABS), 23
Топливная система для CFMOTO 800MT Touring (ABS), 17
00″>42₽
30601-207050Хомут A6.5Система охлаждения двигателя для CFMOTO 650 MT (ABS), 3
Головка цилиндра двигателя CF188, 32-2
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 32
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 32
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 32
Головка цилиндра двигателя 157MJ-2A, 27
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3A, 27
Головка цилиндра двигателя 157MJ-3, 27
Головка цилиндра двигателя 1P72MM-A(A1), 8
КПП 1 двигателя 1P72MM-A(A1), —
КПП двигателя 1P72MM-A(A1), 18
Система охлаждения двигателя для CFMOTO 400GT (ABS), 21
42₽
DPR7EA-9Свеча зажигания NGKГоловка цилиндра двигателя CF188, 11
Головка цилиндра двигателя 196S-B, 11
Головка цилиндра двигателя CF188-A, 11
Головка цилиндра двигателя 196S-C, 11
504₽

Замена головки блока цилиндров не так сложна, как вы думаете, но знайте свои пределы

Роб Сигел

Я почти закончил замену головки блока цилиндров на Луи, моем BMW 2002tii 1972 года. Это машина, о которой я писал в книге Ran When Parked . Когда я купил его впритык пять лет назад, я не знал, что левый задний угол головки был треснут — не через камеру сгорания, а через одну из цилиндрических бобышек, в которую вкручивается шпилька клапанной крышки.

Это сделано для того, чтобы крышка клапана не герметизировалась, так как затягивание гайки на этой шпильке только увеличивало щель. Я загерметизировал прокладку клапанной крышки Permatex «The Right Stuff» и проехал на машине три дальних пути, но в итоге трещина вышла наружу головки и масло начало капать на выпускной коллектор. Я написал рассказ для Хагерти о том, как мне пришлось ремонтировать голову с помощью J-B Weld, чтобы вернуться домой.

Хотя ремонт J-B Weld, казалось, держался и вполне мог быть полупостоянным, были еще две проблемы, из-за которых мне захотелось снять головку. Во-первых, одна из заглушек выскочила из конца одного из валов коромысел и была в миллиметре от того, чтобы совершить лебединое погружение в цепь ГРМ. Я вставил его обратно, закрепил скобой и ездил так еще несколько лет, но есть две другие заглушки вала коромысел, и если они выскочат — даже если они не будут вращаться машины — это приводит к резкому падению давления масла, подаваемого в клапанный механизм. Во-вторых, количество черного лака в головке указывало на то, что, вероятно, она никогда не снималась с автомобиля, и, таким образом, прокладке головки теперь исполнилось 50 лет.

Эти три проблемы заставили меня почувствовать, что стоит потратить время и деньги на снятие головки, ее замену или заварку трещины, восстановление клапанного механизма и установку новой прокладки головки. Особенно, если этой весной я хочу прокатиться на машине; Я планирую поездку на MidAmerica 02Fest туда и обратно протяженностью 3000 миль в Эврика-Спрингс, штат Арканзас.

Этому лаку, наверное, 50 лет. Роб Сигел

Из-за множества разновидностей конструкции двигателя не существует универсального контрольного списка для снятия и восстановления головок, но за десятилетия вытащил много голов и только что прошел через это (снова), вот мои наблюдения.

Почему голова отрывается?

Очень немногие люди делают это просто ради спорта или хвастовства, поэтому, как правило, есть веская причина, по которой вы хотите снести голову. Вы видите классическую маслянистую молочную смесь в охлаждающей жидкости, указывающую на неисправность прокладки головки блока цилиндров? Является ли выхлоп белым и сладко пахнущим, что свидетельствует о треснувшей головке? Низкая компрессия в одном цилиндре и тест на утечку указывают на то, что клапан не полностью герметичен? Или это более расплывчатый вопрос угара масла и низкой производительности?

Тогда есть проблема с расползанием миссии. Как говорит мой друг Линдси Браун, мастер магазина Little Foreign Car Garage в Уолтеме, штат Массачусетс: «Никогда не отрывайте голову от машины, если вы не готовы иметь дело с тем, что найдете». Когда вы дергаете голову и заглядываете в эти цилиндры, вы смотрите буквально на скользкий склон.

Возможно, проблемы с двигателем действительно связаны с головкой, но при ее снятии вы можете обнаружить задиры на стенках цилиндров или поврежденные днища поршней. Или, может быть, ничего визуально не так, но двигатель жрет много масла, и вы думаете, что это из-за изношенных сальников клапанов, потому что большая часть этого видна, когда вы убираете ногу с газа, и вы ошибаетесь. Или, может быть, двигатель звучит громко и устало из-за старых изношенных компонентов. Хотя иногда целенаправленный ремонт головы — это все, что нужно двигателю, бывают и другие случаи, когда двигатель в целом приближается к концу цикла износа, и время и деньги на обновление головки лучше потратить на замену или восстановление всего двигателя. Если это проблема возраста и производительности, чем больше информации вы можете получить с помощью тестов на сжатие и утечку перед тем, как приступить к работе, тем лучше.

Но если вы знаете , что это что-то нацеленное на головку — например, пробитая прокладка головки блока цилиндров попадает в охлаждающую жидкость — это — это , с чем может справиться самодельный механик.

Снятие головки блока цилиндров

Одна из прекрасных особенностей старинных автомобилей заключается в том, что из-за отсутствия контроля выбросов и цифровых систем управления двигателем их моторный отсек обычно очень прост, что делает снятие головки блока цилиндров сравнительно легким. В моем BMW 2002tii это обязательные шаги. Некоторые из них характерны для четырехцилиндровых автомобилей с верхним расположением распредвала, но большинство применимо практически к любому старинному автомобилю.

  • Если возможно, чтобы свести к минимуму вероятность попадания грязи в двигатель во время разборки, смочите двигатель Gunk или другим чистящим средством, не опасным для краски, а затем промойте его из шланга.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Вы также можете слить масло, но я обычно сливаю его после переустановки головки, так как это удалит все мелкие кусочки прокладки, которые попали внутрь, и песок, выбитый во время снятия головки.
  • Отсоедините шланги охлаждения, подсоединенные к передней и задней части головки.
  • Отсоедините тягу акселератора.
  • Удалите все электрические соединения с такими вещами, как датчики температуры и давления масла.
  • Отверните болты, соединяющие выпускной коллектор с головной трубой.
  • Снимите распределитель.
  • Проверните двигатель до верхней мертвой точки цилиндра №1, обращая внимание на совмещение меток кулачка и кривошипа.
  • Если это двигатель с толкателем, то нет кулачкового механизма, ремня или цепи, соединяющих его с кривошипом, поэтому головка может просто оторваться. Однако, если это двигатель с верхним расположением распредвала, необходимо отсоединить ремень или цепь. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, снимите крышку, снимите или ослабьте натяжитель и снимите ремень. Если вместо этого у него есть цепь ГРМ, снимите или ослабьте натяжитель цепи и верхнюю крышку ГРМ, отсоедините кулачковую шестерню и закрепите цепь на месте, чтобы она не упала в нижнюю крышку.
  • Можно снять впускной и выпускной коллекторы, но головку зачастую проще снять с них, тем более, что гайки, удерживающие выпускной коллектор, обычно корродируют от многолетней жары, а нижний ряд гаек гораздо легче снять. доступ при выключенной голове.
  • Ослабьте все болты головки в порядке, указанном для их затяжки, затем снимите их.
  • Поднимите головку. Если это голая голова, обычно это довольно легко сделать одному человеку, но если коллекторы включены, использовать двух человек или подвешенную к потолку комедию проще и безопаснее. Видео о том, как я использую Warn PullzAll, можно посмотреть здесь. Поднимайте медленно, внимательно наблюдая за проводами или креплениями, которые вы пропустили.
Готовлюсь поднять голову с помощью электропривода. Rob Siegel
  • Сняв голову, НЕ КЛАДИТЕ ГОЛОВУ НА ТВЕРДУЮ ПЛОСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ! Некоторые из клапанов, вероятно, хотя бы частично открыты и проходят вниз под поверхность головы. Вы можете согнуть их, если опустите голову. Приготовьте пару деревянных брусков, по одному на каждый конец головы.
Головка с обоими коллекторами все еще прикреплена к верстаку. Роб Сигел: Нижний ряд гаек шпилек выхлопной трубы гораздо легче снять, не отрывая голову от машины. Роб Сигел

Осмотр головки

В прошлом, если я покупал машину, в которой масло в охлаждающей жидкости указывало на пробитую прокладку головки, я бездумно снимал головку, очищал поверхность как ее, так и блока, устанавливал свежую прокладку ГБЦ и опускаем ГБЦ обратно. Теперь я гораздо с подозрением отношусь к этому, так как высока вероятность того, что головка будет слегка деформирована, а клапаны немного негерметичны. Вы можете попытаться проверить головку на деформацию с помощью поверочной линейки и щупов, а также попытаться справиться с утечкой из клапана, а) проведя тест на утечку, прежде чем снимать головку, и б) при снятой головке. , переворачивая его вверх дном, поворачивая закрытые клапаны, заполняя камеры растворителем, таким как уайт-спирит, и наблюдая, не протекает ли он через седла клапанов, но в наши дни, особенно со старой покрытой лаком головкой, которая, возможно, никогда не снималась. машина, я просто предполагаю, что она собирается в автомастерскую.

Использование уайт-спирита для проверки герметичности седел клапанов. Роб Сигел

Вы также можете поискать трещины, но их будет намного легче обнаружить после того, как в механическом цеху будет произведена горячая заливка головки (см. ниже).

Подготовка к механическому цеху

Существует три основных подхода к подготовке головки к механическому цеху.

  1. Ничего не делать. Заверните его в целлофановый пакет, положите в картонную коробку, чтобы масло не залило весь багажник, и забейте. Платите им за все.
  2. Частично разберите головку, сняв клапанный механизм. Детали конфигурации клапанного механизма различаются в зависимости от того, является ли это двигателем с толкателем, одинарным верхним кулачком или двойным верхним кулачком.
  3. Полностью разберите головку. Используйте компрессор для пружин клапанов, чтобы снять не только клапанный механизм, но и клапаны и пружины.

Что из этого вы сделаете, зависит от вашего уровня опыта и уверенности, вашего желания сэкономить деньги и степени контроля над решениями, касающимися повторного использования старых деталей. Вы уже сэкономили кучу денег, сняв головку самостоятельно, поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы просто отнести всю головку в механический цех, если вас это устраивает.

Лично я обычно выбираю второй вариант — я разбираю клапанный механизм, но оставляю клапаны и пружины. На винтажном двигателе BMW с одним верхним распредвалом это означает использование резинового молотка и алюминиевой выколотки для выбивания валов коромысел. при вращении кулачка закрыть клапаны снимаемых коромыслов. Это позволяет мне принимать решения о повторном использовании валов и рычагов коромысел. (Обратите внимание, что вам нужно быть очень осторожным, чтобы не ударить алюминиевой оправкой слишком сильно.0003 может привести к тому, что конец вала коромысел станет грибовидным, и в этом случае он заденет втулки на внутренней стороне коромысел, и в этом случае попрощайтесь с их повторным использованием.)

Затем я беру головку с клапаны, пружины, уплотнения и направляющие все еще установлены в механический цех. Это позволяет им использовать свой опыт, который намного больше моего, чтобы решить, какие из клапанов и направляющих нуждаются в замене, если таковые имеются (сальники клапанов всегда обновляются ). Мне говорят, что ему нужно, а я покупаю и доставляю запчасти.

Использование алюминиевой выколотки для выбивания валов коромысел из головы моего BMW 2002tii. Rob Siegel

Что мастерская делает с головкой

Очевидно, это может варьироваться в зависимости от двигателя и объема необходимых работ, но обычно мастерская:

  • Удаляет все компоненты, оставшиеся в головке.
  • Поместите его в горячую ванну, чтобы он стал безупречно чистым.
  • Проверяет на наличие трещин.
  • Проверяет прямолинейность.
  • Восстанавливает поверхность для удаления коррозии, незначительной деформации и получения чистой сопрягаемой поверхности. Если это двигатель с верхним расположением распредвала и металлической верхней крышкой ГРМ, поверхность крышки следует отшлифовать вместе с головкой, чтобы обеспечить одинаковую высоту сопряжения головки и крышки клапана.
  • При необходимости заменяет изношенные направляющие клапанов.
  • Выполняет работу с клапанами, при необходимости вырезая свежие поверхности клапанов и их седел.
  • Собирает заново все, что вы заказали.
Трещина, обнаруженная между седлами клапанов в другой головке, была видна только после того, как в механическом цехе она была загерметизирована. Роб Сигел

Я далеко не эксперт по ремонту трещин. В прошлом головки BMW 2002 года были достаточно распространены и достаточно дешевы, поэтому, когда они треснули, как это часто бывает между седлами клапанов (см. Выше), я просто взял другую подержанную головку. Однако головка моего ’72 2002tii представляет собой необычное литье, имеющее как маленькие ранние «121» камеры сгорания, так и большие 46-миллиметровые впускные клапаны. Замену найти не смог, поэтому приварил. Моя обычная местная мастерская не занимается ремонтом трещин, поэтому я принес им головку для чистки и осмотра, затем забрал ее и отвез в другую мастерскую, которая заварила трещину как внутри, так и снаружи. Я выбрал версию работы «Мне все равно, как это выглядит, лишь бы не протекло».

Здесь есть трещина, которую я заделал с помощью J-B Weld несколько лет назад, чтобы вернуться домой во время поездки. Роб Сигел: Это внешняя часть зоны сварки. Rob Siegel

Затем я принес отремонтированную головку обратно в свою обычную мастерскую для работы с клапаном. Предполагая, что направляющие клапанов были в порядке, они брали с меня около 250 долларов за обычные работы с клапанами, перечисленные выше, включая снятие и повторную установку клапанов и пружин и установку новых уплотнений. Я думаю, они поняли, насколько низкой была их цена, потому что для головы 2002 года стоимость доходила до 400 долларов. При такой цене я начинаю с осторожностью относиться к оплате работ по клапану, если головка на самом деле в этом не нуждается, но несколько раз, когда я пытался использовать пасту для притирки клапанов и притирать клапаны сам, я все еще не делал этого. заставить его пройти тест растворителя. Кроме того, чтобы провести тест с растворителем и притереть клапаны, вам в любом случае нужно полностью разобрать головку, так что, хотя вы и сэкономите деньги, не отвозя ее в мастерскую, вы точно не сэкономите время. Забегая вперед, если машина, за которую я не держал, нуждалась в прокладке головки блока цилиндров, и головка прошла линейку и тесты на растворитель, может быть, я вернется к простому опусканию головы обратно, но для всего, о чем я забочусь, наличие в механическом цехе R&R головы, которая по какой-то причине должна была оторваться, все еще стоит потраченных денег.

Головка со свежей работой клапана и верхней крышкой ГРМ с обновленной поверхностью, взятая из механического цеха. Rob Siegel

Повторная сборка головки

Вы можете поручить всю сборку в мастерской, но если вы делаете это самостоятельно, не кладите ее на плоскую поверхность и не используйте пасту для сборки двигателя на вращающихся компонентах. . И, если вы стучите по валам коромысел, не бейте их достаточно сильно, чтобы они не превратились в грибы.

Вбивание валов коромысел и навинчивание на них компонентов клапанного механизма. Роб Сигел Полностью собранная голова ждет, чтобы ее снова надели. Rob Siegel

Подготовка блока перед сборкой

Тщательно очистите от старого масла и грязи отверстия головки блока цилиндров в блоке с помощью очистителя тормозов (не содержащего хлор, чтобы уменьшить риск повреждения краски автомобиля) и скрученных бумажных полотенец. .

Перед тем, как установить прокладку и головку обратно, как можно тщательнее очистите поверхность блока с помощью очистителя тормозов, однолезвийной бритвы и тонкой губки Scotch Brite (обязательно ознакомьтесь с плюсами и минусами различных сортов Scotch Brite). Очистите верхнюю часть поршней от старого нагара. Очистите любые другие сопрягаемые поверхности прокладки, например верхнюю крышку ГРМ, если она есть на двигателе.

Поверхность блока и поршней после частичной очистки. Роб Сигел Почти готов. Rob Siegel

Установка головки

Прочтите и следуйте инструкциям, прилагаемым к новой прокладке головки! Прокладки головки блока цилиндров и процедуры их установки сильно изменились за десятилетия. Заводские инструкции для автомобилей, с которыми я знаком, обычно предусматривают трехступенчатую процедуру снижения крутящего момента. Напротив, для многих новых прокладок головки требуется холодный крутящий момент, холодный угловой крутящий момент (где вы используете циферблатный индикатор углового крутящего момента вместо традиционного динамометрического ключа, щелкающего, когда он затянут), а затем время приработки X минут с последующим горячим угловым крутящим моментом.

Инструкции, которые прилагались к моей новой прокладке головки блока цилиндров, были немного мистическими и похожими на Икею, ​​но это означает «стандартный крутящий момент 60 Нм (45 фут-фунтов), 15-минутный отдых, угловой крутящий момент 33 °, горячее замачивание». (запустите машину, пока она не прогреется), затем угол крутящего момента до 25°». Роб Сигел с помощью углового манометра. Роб Сигел

Имейте в виду, что, хотя большинство из нас знают, что спецификации динамометрического ключа применимы только к сухим болтам, некоторые инструкции для современных прокладок головки требуют, чтобы болты головки были «слегка смазаны». Я думаю, что это идет рука об руку с тем, что в противном случае могло бы показаться почти сногсшибательно высоким крутящим моментом на прокладке.

Вуаля. Головка, кулачковая шестерня и крышка ГРМ снова на месте. Роб Сигел

На прошлой неделе я писал о том, что не стыдно отказываться от ремонта, если вы чувствуете, что у вас все в порядке, или после его завершения вы чувствуете, что никогда не захотите делать это снова. Я совершенно не отношусь к прокладкам головок или другим работам, связанным с головками. Даже не близко. Хотя это, безусловно, немного больше, чем что-то вроде работы с тормозами, на самом деле это не сильно отличается от уровня усилий, чем, скажем, замена сцепления. По крайней мере, вы не лежите на спине, когда делаете это. Хотя в современных автомобилях с инжекторным двигателем и изменяемой фазой газораспределения это, безусловно, немного сложнее, на старинных автомобилях все очень просто.

Итак, иди и возьми этот дешевый TR6 72-го года или 240Z — или что-то еще, — которое продается ниже рыночной стоимости, потому что в радиаторе у него молочный коктейль. Конечно, когда вы обнаружите царапины на стенках цилиндров, моя подруга Линдси будет сидеть в углу и тихо посмеиваться. Но потом он предложит угостить вас выпивкой. Потому что ты будешь в клубе.

***

Книга Роба Сигела, Лучшее из хакерских механиков TM : 35 лет взломов, клугов и различных автомобильных беспределов, доступен на Amazon. Другие семь его книг доступны здесь, или вы можете заказать копии с личной подписью на его веб-сайте www.robsiegel.com.

Головка цилиндра | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров с крутящим моментом

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Сравнить

Головка блока цилиндров Power Torque

Головка блока цилиндров закрывает верхнюю часть цилиндра и содержит клапаны, которые пропускают топливо и воздух, а выхлопные газы выходят из цилиндра.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *