gitpages_source/starline.markdown на мастере · HAKorea/gitpages_source · GitHub
Постоянная ссылка
владелецТег с указанным именем ветви уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?
Перейти к файлу
В настоящее время не удается получить участников
название | описание | логотип | га_категория | ha_release | ha_iot_class | ha_config_flow | ha_codeowners | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
러시아 차량관리플랫폼(StarLine) | Инструкция по настройке учетной записи StarLine с Home Assistant. | starline.png |
| 0,103 | Облачный опрос | правда |
|
youtube.com/embed/ZCnI3OIaRTI» frameborder=»0″ allow=»акселерометр; автозапуск; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке» allowfullscreen>< /iframe>
Интеграция starline
позволяет получать данные вашей охранной системы StarLine с портала StarLine. Вам понадобится работающая учетная запись StarLine.
Эта интеграция обеспечивает следующие платформы:
- Бинарные датчики: ручного тормоза, капота, багажника, состояния сигнализации и состояния блокировки дверей.
- Устройство слежения: местоположение вашего автомобиля.
- Замок: Управляйте замком вашего автомобиля.
- Датчики: уровень заряда батареи, баланс SIM-карты, уровень сигнала GSM, температура салона и температура двигателя.
- Переключатели: Старт/стоп двигателя, отопителя (webasto), доп.канала и звукового сигнала.
- Службы: обновление состояния, установка частоты обновления. Более подробную информацию можно найти здесь.
Конфигурация
- Создать новое приложение в профиле разработчика StarLine.
- Откройте страницу интеграций и добавьте интеграцию StarLine.
- Введите идентификатор приложения, секрет, логин и пароль.
После добавления интеграции можно настроить интервал обновления API с помощью starline.set_scan_interval
Вы можете делать до 1000 вызовов API в день, что означает, что вы можете делать один примерно каждые 86 секунд. По умолчанию состояние интеграции будет обновляться каждые 3 минуты, совершая 480 звонков в день. Не рекомендуется устанавливать интервал обновления менее 90 секунд.
Услуги
Обновление состояния
Сервис starline.update_state
получает последнее состояние устройства с сервера StarLine.
Эта служба не требует никаких атрибутов.
Установить интервал сканирования
Служба starline.
устанавливает частоту обновления сущностей. set_scan_interval
Атрибут служебных данных | Дополнительно | Описание |
---|---|---|
интервал сканирования | нет | Частота обновления в секундах. |
Отказ от ответственности
Это программное обеспечение не связано и не одобрено компанией StarLine.
Рождение Starline – Shaw Local
0
HARVARD – Оррин Кинни не понимает, как старое промышленное здание с обвалившейся крышей и верхним этажом, выкрашенным голубиным пометом, стало экономическим катализатором, но именно это и произошло в здании Starline Factory вдоль путей в Гарварде.
В 1883 году Генри Л. Феррис изобрел и запатентовал переноску для сена, работая на своей молочной ферме Cold Spring Creamery недалеко от Олдена. Чарльз Э. Хант, соратник своего тестя, и владелец местного хозяйственного магазина Натан Б. Хелм вскоре стали деловыми партнерами в новом предприятии под названием Hunt, Helm, Ferris & Co., которое вскоре переросло свои скудные помещения в подвал хозяйственного магазина. В 1888 году компания построила более крупное производственное предприятие на южной стороне Фронт-стрит, за которым последовали дополнительные здания вдоль железнодорожных путей.
Компания Hunt, Helm, Ferris & Co., зарегистрированная в 1902 году, произвела более 50 продуктов и получила более 250 патентов на оборудование, предназначенное для оптимизации сельскохозяйственных работ; все, от регулятора ветряной мельницы до носилок из колючей проволоки, водонагревателей для скота и кормушек для скота. После того, как фермеры стали называть продукцию компании «звездной» линейкой сельскохозяйственного оборудования, в 1931 году они переименовали корпорацию в Starline. В его репертуар входили двухколесный велосипед под названием «Колесо обозрения», санки, самокаты с собственными ручными тормозами и деревянный фургон «Пушечное ядро».
В начале 80-х компания, тогда известная как Starline Products, с ее подразделениями CannonBall:HNP и Star Trac, была выкуплена частными инвесторами. CannonBall проработала в Гарварде еще два года, прежде чем переехать в Белойт, штат Висконсин.
В 1990 году Chromalloy American, конгломерат по нанесению покрытий на металл, приобрел завод, и Кинни стал им управлять. Уроженец канкаки, который до сих пор живет в Гарварде, проработал там около четырех лет, прежде чем компания закрылась. Когда предыдущая попытка сохранить и восстановить здание для жилья потерпела неудачу, вмешался Кинни.0003
Он работал там и в похожем здании и увидел потенциал.
«По всем практическим соображениям они его списали. Он был развален и продан на аукционе. Если бы его не снесли, это стало бы историей», — сказал Кинни. «Многие люди решили, что это бесполезно и больше не способствует производству. Теперь он вроде как возвращается в свое собственное русло.»
Около дюжины лет владения Кинни, фабрика Starline площадью 278 000 квадратных футов по адресу 300 W. Front St. может похвастаться более чем 20 арендаторами — коллекцией художественных студий и молодых предприятий. включая столярный цех и центр распределения медицинских товаров, а также офисные помещения. Гарвардская радиостанция WMCW находится в процессе переезда в одно из трех помещений площадью 6000 квадратных футов на втором этаже. Две новые галереи промышленного искусства. планируется открыть этой осенью в районе бывшего линейного вала, а бывшее фойе площадью 13 000 квадратных футов готовится для возможного размещения ресторана.0003
«У вас должно быть видение. Вы должны заглянуть за пыль и грязь, чтобы увидеть потенциал», — сказала фотограф и давний арендатор Нэнси Мерклинг. «Мы хотим превратить это место в место с Wi-Fi, интернет-кафе, удобными диванами и большим количеством сидячих мест. Мы хотим сделать то же самое в кофейне Starline».
Маленькими шажками
Столкнувшись с пустыми, быстро разрушающимися зданиями, город Гарвард запустил инвестиционную программу в стиле инкубатора, чтобы вызвать интерес. Одним из первых, кто вскочил на борт, был Кинни, владелец Harvard Products и ее дочерней компании Steel Span Inc.82, компания производит двери, окна, металлические конструкции и строительные изделия, такие как купола, раздвижные двери и скобяные изделия, в основном для коммерческого использования.
В начале 1990-х он перевел свой бизнес по производству дверей в бывшее литейное производство Starline на 6-й улице и улице Блэкмана. С тех пор он перерос это пространство в 60 000 квадратных футов и расширился до нескольких других хозяйственных построек. У него 45 сотрудников, многие из которых помогают ему ремонтировать здание Starline. И поскольку они чувствуют себя частью этого, сказал Кинни, они кровно заинтересованы в том, чтобы вернуть зданию славные дни.
«Есть ли у меня видение с самого начала? Нет, — сказал Кинни со смехом. «Но по мере того, как мы начали исправлять секции, все как-то эволюционировало. Детские шаги, я думаю. Это включало в себя поиск кусочков головоломки и их медленное соединение».
Кинни сказал, что новая крыша «остановила кровотечение». Но, во-первых, нужно было навести порядок.
«Третий этаж был внизу на первом этаже. Мы должны были начать все сначала, а затем начать снизу и делать один этаж за раз», — сказал он. «Мы должны были убедиться, что бревна, которые там были, были структурно прочными. Их пришлось проверить из-за повреждения водой».
Кинни нашел лесопилку в Алабаме, которая смогла изготовить 300-фунтовые балки длиной 20 футов из южной желтой сосны, которые затем нужно было разместить в тех же местах, что и раньше. Особенно существенно, так как здание далеко не квадратное. Скорее, он следует за соседней полосой отчуждения железной дороги.
«Я хотел вернуть его точно таким, каким он был — того же размера и той же длины, — сказал Кинни, который имел 20-летний опыт работы в области промышленного проектирования в Roper Corp. — Таким образом, мы знаем, что мы защищены. … Весь перенос веса направлен вниз».
Кинни считает, что с добавлением металлических ферм она стала прочнее, чем когда-либо прежде. И он более универсален. Подвальная котельная превращена в атриум. Здесь есть банкетный зал на 400 человек с 16-футовыми потолками и 100-футовыми пролетами, а также мощеная кирпичная дорожка снаружи.
«Мне всегда нравились вызовы. Все, что мне нужно услышать, это «это невозможно», — сказал 71-летний Кинни. «Пока я в состоянии, у меня есть проект, который нужно закончить».
Кинни сказал, что не уверен, сколько денег он вложил в здание, да и не хочет знать. Хорошей новостью является то, что он, наконец, приближается к окупаемости за счет еще двух с половиной этажей. Третий этаж, пока еще свободный, отведен под жилые помещения художников.
«В октябре 2005 года он спросил меня, не хочу ли я провести художественную выставку, публичное мероприятие. Я собрал все это вместе с двумя другими друзьями, с которыми я рисовал в то время», — сказал художник Вудстока Габриэль Карагианис. «Он был полностью любезен с самого начала. Мы учились по ходу дела. Я прикрепил зажимные светильники по всему коридору, и он увидел это и почувствовал, в каком направлении должна развиваться эстетика, чтобы вместить пространство галереи.