Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Моргает чек и троит двигатель: основные причины, неисправность

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 7.7k. Опубликовано

Автовладельцы часто жалуются на то, что моргает чек и иногда троит двигатель. Другие слушают своих знакомых и сбрасывают чек путем снятия клеммы аккумуляторной батареи. Но чек енджин может появляться вновь, спустя несколько дней.

Что означает чек и как избавиться от него рассмотрим в следующих блоках.

Содержание

  1. Что такое троение двигателя
  2. Мотор троит чек, мигает или горит основные причины
  3. Датчики и ЭБУ
  4. Топливо, а также компоненты его подачи
  5. Воздух
  6. Высоковольтные провода и свечи
  7. Методы устранения
  8. Заключение

Что такое троение двигателя

Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.

Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.

Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.

Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:

  • возможное повреждение катализатора;
  • неправильная работа клапанов или цилиндров;
  • сгорание горючего происходит неправильно;
  • неисправна система зажигания.

Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.

Мотор троит чек, мигает или горит основные причины

На ВАЗ 2115 частой ошибкой, которая вызывает появление чека, является р0300. Она говорит опытному механику о том, что происходят пропуски зажигания. Топливная смесь вовремя не поджигается.

А причин, по которой происходят эти пропуски, может быть несколько. Поломки находят в самых разных элементах двигателя. Нет такого, чтобы ошибка свидетельствовала только, например, о неисправном цилиндре.

Датчики и ЭБУ

Если моргает чек и троит двигатель автомашины ВАЗ 2114, сперва проверяют ЭБУ и работоспособность датчиков. На этой автомашине, да и на других в том числе, часто повреждаются датчики. Они ломаются или перестают исправно работать из-за жары, сильного мороза или других условий. Поломки датчиков происходят и по причине некачественного материала, из которого они изготовлены. Например, это может быть китайская подделка.

ЭБУ может глючить, если машина старая и использовалась в тяжелых условиях эксплуатации. Если сама электроника сократит расход топлива, а автовладелец сбросит ошибку через аккумулятор, и не устранит ошибку путем замены ЭБУ, то это может привести к капитальному ремонту двигателя. Потому что сокращение подачи топлива ведет к уменьшению срока жизни мотора.

Топливо, а также компоненты его подачи

К троению двигателя и горению чека приводят проблемы с форсунками и качеством топлива. Несмотря на то, что моторы Калина собираются на отечественных заводах, по современным требованиям, они потребляют горючее с высоким октановым числом. Поэтому опытные механики не рекомендуют использовать топливо ниже АИ 95.

Следующими причинами неисправности движка и из-за которых может моргать чек, могут быть сбои в инжекторных форсунках. Эти детали мотора диагностируют на специальном стенде. Опытные механики проверяют как подается электричество в форсунки, состояние уплотнителей.

Также прогорают клапаны. Это приводит к снижению давления в силовом агрегате. А повреждение трамблера приводит к тому, что искры не попадают на свечи, либо попадают, но с запозданием. В этом случае необходимо смотреть на работу втулки или подшипника и вала. Эти детали могут быть изношены.

В результате предыдущих появлений появляются зазоры между контактами. Они приводят к тому, что пропускаются такты. Мотор троит, когда только заведена машина, то есть на холодную. Когда прогреется двигатель, троение может исчезать потому, что происходит расширение и зазоры уменьшаются.

Воздух

Из-за описанной выше проблемы может выйти из строя лямбда-зонд или датчик кислорода. Сломается катализатор. Поэтому не рекомендуется ездить на авто, когда мигает чек, троит двигатель.

Можно решить проблему самому. В этом случае автовладелец должен поступить так:

  1. Замеряет компрессию, чтобы быть уверенным в том, что проблема в вышеописанной причине.
  2. Затем снимает головку блока цилиндров.
  3. Головку нужно дефектовать, проверить на неисправности.
  4. Заменяет прогоревший клапан.

На 8-клапанных двигателях проблемы могут наблюдаться в работе инжектора, впрыскивающего устройства. При необходимости его тоже заменяют.

Также может подсасываться воздух в вакуумных тормозах. Когда нарушена их герметичность, подсос воздуха вызывает горение чека на приборной панели. Троит двигатель в этом случае из-за того, что воздух обедняет топливную смесь. Свечи мокреют. В результате горючее не поджигается, потому что искры не образуется.

Высоковольтные провода и свечи

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 тоже могут повреждаться. Свечи выходят из строя, заливаются. Эти проблемы приводят к тому, что горит чек и троит двигатель. Разрыв в цепи высоковольтных проводов приводит к тому, что не происходит поджига. Искра не образуется.

В этом случае мотор даже может заглохнуть. Чтобы этого не произошло при первых признаках троения, необходимо вести мотор на диагностику.

Методы устранения

Что делают опытные механики на диагностике:

  1. Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.
  2. Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.
  3. Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.
  4. Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.
  5. Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.
  6. Меняют катализаторы.

В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.

Заключение

Если мигает чек и троит ваш двигатель, а вы не специалист, то лучше оставить машину у опытных механиков. Потому что непрофессиональные действия могут привести к капитальному ремонту мотора.

Ваз 2104 инжектор,горит ЧЕК… Пробежала 9 тысяч,новая,загорелся чек но двигатель работает — Автосайт

Главная / Блоги / о автомобилях / Ваз 2104 инжектор,горит ЧЕК… Пробежала 9 тысяч,новая,загорелся чек но двигатель работает

Пробежала 9 тысяч,новая,загорелся чек но двигатель работает нормально. ..что может быть?…

← ваз vs ниссан! что лучше ваз 21124 2007г.100т.пробег или ниссан примера р 11 1998г. 247т.пробег помогите выбрать автомобиль: Мазда3 или опель астра →


Читайте также:

Компрессор на Ваз! Установка,цена,технические изменения характеристик мотора,плюсы/минусы,есть

Ребят,подскажите пожалуйста,про компрессор или нагнетатель на Ваз,мотор 21083карб!Установка,цена,технические изменения характеристик мотора,плюсы/минусы,есть ли вообще смысл ставить?Двигатель-сток.

Стоит ли менять skoda oktavia 2008 г.в. на audi A4 2002 г.в???

Друзья! каково ваше мнение, стоит ли менять турика 2008 года на ауди а4 2002 года???

рулевая рейка на ваз 2115! народ помогите!какие признаки того что рейка умирает или уже

народ помогите!какие признаки того что рейка умирает или уже умерла?и какой марки или фирмы поставить взамен штатной?

стоит ли брать! как думаете, стоитли брать Шеврале ланос с новья? как она на дароге и по

как думаете, стоитли брать Шеврале ланос с новья? как она на дароге и по комфорту? кто знает напишите

Комментарии 5

0 Вениамин #

17 мая 2012 в 12:51

Причин тыща на рабочей машине с нуля горел и все из за свечей!!! Диагностика в помощь!!!!!!!

Ответить

0 Казимир #

25 июля 2012 в 00:32

сними и надень клемму акума!

Ответить

0 Вениамин #

7 августа 2012 в 07:41

Может из-за нашего некачественного топлива.

Ответить

0 Влас, Власий #

16 августа 2012 в 18:18

Может напряжение скакнуло или наоборот… вот тебе и пожалуйста.. сними клемму

Ответить

0 Автоновости#

9 августа 2014 в 17:03

Увидев, что загорелся чек, не стоит впадать в панику, так как эта надпись означает «проверить двигатель». Данный сигнал сообщает о наличии в автомобиле неисправностей и советует провести диагностику, чтобы выяснить их причину и степень критичности.
В большинстве случаев, при которых зажигается Check Engine, ездить на автомашине можно еще долго. У некоторых автолюбителей чек светится годами. Правда, диагностика сделана и причина неполадки им известна. Погаснуть надпись может и сама. Это случается из-за «глюков» в проводке старых автомобилей.

Также сигнал на ВАЗе 2114 может загореться из-за сильных морозов и после заправки топливом плохого качества. Если надпись зажглась во время движения и в первый раз, то сделайте остановку, но мотор не глушите, и прислушайтесь: работает ли двигатель ровно, имеются ли посторонние звуки и так далее. Затем двигатель заглушите и, выждав минуты 2-3, заведите. В случае «глюка» чек не должен загореться. Если же он все-таки загорелся, а работает двигатель ровно, то продолжайте путь и в ближайшее время сделайте диагностику.

Ответить

Регулировка клапанов ВАЗ 2114 — АвтоТачки

Сегодня любой современный автомобиль, кроме электрических, имеет двигатель внутреннего сгорания с газораспределительным механизмом. От корректной работы этой системы зависят многие параметры. А к ним относятся расход топлива, приемистость двигателя, экологические показатели и другие не менее важные показатели. Нормальная работа газораспределительного механизма обеспечивается правильной регулировкой зазоров между клапаном и его толкателем.

При слишком большом зазоре кулачок распредвала сильно ударит по упорной пластине, и все это приведет к серьезному повреждению узлов и механизмов двигателя. Также клапан не будет открываться полностью, когда это необходимо, тем самым блокируя движение выхлопа или воздушно-топливной смеси, но в зависимости от типа клапана. Впускной – отвечает за подачу топлива, выпускной – за выхлопные газы, направляемые в выпускной коллектор.

Принцип работы клапанного механизма

Наоборот, если клапан туго зажат, механических повреждений деталей двигателя будет меньше, чем при слишком большом зазоре. А вот работа самого двигателя будет гораздо хуже. Именно для правильной работы двигателя необходимо тщательно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ. Эта процедура проводится несколькими способами. Первый заключается в том, что толкатель перемещается под воздействием гайки на штоке. Второй – подбор прокладок нужной толщины. Третий — автоматический, регулируемый давлением моторного масла на гидрокомпенсаторы.

Выставляем зазор на ВАЗ 2114

В нашем случае на автомобиле ВАЗ 2114 данная процедура осуществляется вторым способом, с помощью прокладок и специального инструмента.

В первую очередь нужно понимать, что правильную регулировку на ВАЗ 2114 можно проводить только при температуре окружающего воздуха 20 градусов Цельсия, когда металл находится в состоянии покоя и не подвержен тепловому расширению как на горячем двигателе .


Во-вторых, для каждого конкретного автомобиля есть таблица размеров зазоров при поднятых кулачках распредвалов.

Для четырнадцатой модели используются следующие размеры:

  • Для впускных клапанов: 0,2 мм с погрешностью считывания 0,05 мм;
  • Для выпускных клапанов: 0,35 мм с погрешностью считывания 0,05 мм.

Перед регулировкой охладите моторный отсек, можно использовать обычный вентилятор. После этого снимаем клапанную крышку, патрубки, стопорные хомуты, боковой защитный кожух ремня ГРМ. Открутив гайку, которая держит трос педали акселератора, осторожно отсоединяем его. Снимите сборку корпуса воздушного фильтра для облегчения работы. Перед демонтажем обязательно подложите под колеса клинья и включите нейтральную передачу. Стояночный тормоз также должен быть активирован.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для работы:

  1. 1. Торцевые и рожковые ключи;
  2. 2. Приспособление для опускания клапанных тарелок — стоит чуть больше ста рублей;
  3. 3. Набор специализированных щупов для измерения зазоров в механизме;
  4. 4. Микрометр для определения толщины прокладки;
  5. 5. Регулировочные шайбы: Толщина от 3 до 4,5 мм. На рынок они поставляются с шагом 0,05 мм. То есть можно найти шайбы размером 3,05мм, 3,1мм и так далее до 4,5мм. (Диск стоит около двадцати рублей).

Процесс регулировки

Проверить совпадение меток на шестернях ГРМ и на крышке ГБЦ ВАЗ 2115. На шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса должны совпасть одинаковые метки. Далее выкручиваем свечи зажигания, чтобы сбросить давление в блоке цилиндров.

Под клапанную крышку при сборке подложить в канавки новую прокладку, обработанную герметиком.

Порядок клапанов ВАЗ 2114

При регулировке обратите внимание какой клапан впускной а какой выпускной порядок следующий:

5 — выпуск и 2 — ввод; 8 — выход и 6 — вход; 4 — выход, 7 — вход.

Двигаясь от шкива распредвала, измеряем зазоры между толкателем и распредвалом. В местах, где зазор нормальный, все остается без изменений. В том месте, где щуп соответствующего размера легко вставляется в паз, прижимаем пластину приспособлением для опускания толкателя, и вставляем флажок для фиксации толкателя. Затем с помощью специального пинцета вынимаем регулировочную шайбу и смотрим на ее метку. При необходимости измерьте толщину микрометром. Далее подбираем шайбу потолще, ставим на место и предварительно проверяем зазор нужным щупом.

Зазоры клапанов

Если не подходит, то берем более тонкую трубку, и так пока не подойдет трубка. Из разницы между номинальным размером и размером щупа, который подходит легко, вычисляем нужную толщину прутка. Повторяем процедуру до тех пор, пока зонд не начнет вводиться с легким защемлением.

Если ни один из зондов не подходит, клапан перегружен! По предыдущей операции снимаем регулировочную шайбу и меняем на меньшую.

2010 ВАЗ 2114 размеры шин и дисков, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2114 2010 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры шин, размер колес, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Разболтовка на ВАЗ 2114 2010 года выпуска 4×98 . Для получения дополнительной информации проверьте таблицы размеров ниже.

Поколения автомобилей

2114x 2001 — 2013

ВАЗ 2114 2114x 2001 — 2013

2114 1.5i2114 1.6i2114 1.6i 1 6В

2010 ВАЗ 2114 1.5i

Поколение: 2114x 2001 — 2013

Мощность: 76 л.с. ): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер резьбы : M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Чек диски цена
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

2010 ВАЗ 2114 1.6i

Поколение: 2114x 2001 — 2013

Мощность: 80 л.с.

Двигатель: 1,6 л, I4, бензин

9000 2 Центральное отверстие (DIA): 58,6 мм

PCD: 4×98

Резьба Размер: M12 x 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×6 ET35 4×98
Проверить цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм

2010 ВАЗ 2114 1.6i 16V

Поколение: 2114x 2001 — 2013

Мощность: 89 л.с.

Двигатель: 1,6 л, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 58,6 мм

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов
Давление в шинах
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5,5 ET35 4×98
Проверить цену на диски
1,9 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5 ET35 4×98
Проверить цену дисков
2 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET35 4×98
Узнать цену на диски
2 бар / 29 фунтов на кв. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *