Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему горит чек на ваз 2110 2114 2115 инжектор 2112 16 клапанов причины

Так говорят те водители, у которых на панели приборов появилась оранжевая иконка «Check Engine». Как правило, это говорит о неисправности двигателя. Насколько серьезной может быть поломка – покажет только вскрытие. Но вначале нужно узнать о том, как работает инжектор и в каких случаях может загореться чек.

Как работает инжектор?

Инжекторная система подачи топлива появилась еще в середине прошлого столетия, но широкое распространение получила именно в конце XX века. Она пришла на смену карбюратору, как самая экономичная, эффективная и экологичная система питания двигателя. В отличие от карбюраторной системы, смесь подается при помощи форсунок, которые распыляют бензин, а воздух подходит в систему отдельно.

Основа работы инжектора – это электронный блок управления, который отвечает за все процессы, происходящие в двигателе. Он имеет влияние на систему зажигания, питания, а также способен отображать различные параметры на бортовой компьютер автомобиля. Главная задача ЭБУ – регулировать состав смеси для различных режимов работы и правильно подбирать угол опережения зажигания.

Чтобы подобрать состав смеси, нужно иметь определенную информацию Во-первых, это количество воздуха, во-вторых, угол постановки коленчатого вала, в-третьих, иметь информацию о том, сколько топлива осталось несгоревшим. Многие современные системы применяют и ряд других сведений, но самыми основными являются именно эти.

Итак, для регулировки состава смеси применяется следующий комплект датчиков:

  1. Датчик массового расхода воздуха. Если коротко, то он называется ДМРВ. Служит для определения количества воздуха, которое поступает в систему питания. Работа датчика основана на изменении сопротивления нити, в зависимости от температуры.
  2. Датчик положения коленчатого вала. Определяет положение коленвала, чтобы выявить моменты, в которые необходим впрыск топлива, а также искра, которая начнет воспламенять смесь. Датчик коленвала работает по тому же принципу, что и датчик Холла.
  3. Лямбда зонд. Многие ошибочно называют его кислородным датчиком, хотя это не так. В его задачу входит улавливание паров несгоревшего бензина в выхлопе, чтобы в случае превышения нормы, обеднить смесь до нужных пределов. Чаще всего, применяется в совокупности с еще одним датчиком, чтобы повысить точность измерений.
  4. Датчик положения дроссельной заслонки. Необходим для регулировки подачи топлива, в случае изменения нагрузки на мотор. К примеру, при движении на подъеме, нужно задать смесь таким образом, чтобы при любом нажатии педали, автомобиль не потерял нужную динамику.

За саму подачу топлива отвечает электрический бензонасос, который самостоятельно накачивает нужное количество бензина. Он пришел на смену ручному механическому устройству.

По теме:

  • Почему горит чек на Ваз 2110
  • Почему горит чек на ВАЗ 2114/2115
  • Почему горит чек на Ладе Гранта

В каких случаях загорается чек?

Теперь вы знаете, что работа инжектора основана на высокой точности информации, которая собирается с датчиков и уходит на электронный блок управления двигателя, а он, в свою очередь, принимает решение о том, какой должна быть смесь и угол опережения зажигания.

Но как поступает блок, если информация с датчика, по какой-либо причине не поступает. Ведь в любой момент может случиться поломка, которая отразится на работе всей системы.

Чтобы инжектор продолжал свою работу, был предусмотрен специальный аварийный режим, который позволяет мотору работать даже в случае с поломкой датчика. Включение режима сопровождается специальным сигнализатором на панели приборов – Check Engine оранжевого цвета или простая иконка в виде двигателя.

Что при этом происходит в ЭБУ? После того, как информация с датчика перестала приходить, срабатывает аварийная система, которая задает подачу топливовоздушной смеси только в зависимости от углового положения дроссельной заслонки. Говоря простым языком, инжектор начинает работать точно так же, как карбюратор. То же самое отражается и на автономной системе холостого хода, которая повышает обороты для устойчивости работы двигателя. Во время аварийного режима обороты достигают 1500, а иногда и выше, в зависимости от настройки программы.

Сигнализатор Check Engine может загореться при поломке одного из датчиков, кроме того, при обнаружении внутренних неисправностей двигателя, к примеру, снижение давления масла, система также может включить соответствующую лампу. Однако не всегда «чек» означает включение аварийного режима. Ведь в моторе имеется огромное количество датчиков, которые не влияют на работу системы питания. Поэтому аварийный режим может включиться только при поломке или обрыве цепи следующих датчиков:

  1. Лямбда зонд
  2. ДМРВ
  3. ДПКВ
  4. ДПДЗ

В случае поломки каких-либо других электронных устройств, контроллер игнорирует эту поломку и лишь говорит водителю о том, что датчик неисправен в виде значка на панели приборов.

Можно ли ездить с загоревшимся «чеком»?

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь все зависит от серьезности поломки. Если вам известен код ошибки и вы точно знаете, что неисправный датчик не повлияет на работу мотора, то можно передвигаться на машине некоторое время, пока не появится возможность устранить поломку.

Тем не менее, следует учитывать, что езда на аварийном режиме способствует увеличению расхода топлива, так как его количество возросло для поддержания стабильности работы. В связи с этим, не рекомендуется слишком длительное время передвигаться с «чеком».

Это все, что необходимо знать о том, почему горит чек. Как видите, ничего слишком страшного в этом нет, а обнаружить проблему можно при помощи диагностического компьютера. Тем не менее, игнорировать сообщение об ошибке не стоит. Желаем удачи на дорогах!

 

Почему горит чек двигателя ВАЗ 2110, основные причины неисправности, как устранить проблему

Если загорелся чек на ВАЗ 2110 не стоит ездить с горящей лампочкой. Неправильно думать, что это мелкая неисправность, так как машина едет и никаких признаков проблемы нет. На самом деле чек загорается для того, чтобы предупредить владельца о сбое в системе. На данной модели установлено множество датчиков, которые передают информацию на блок управления двигателем. И сигнал говорит о том, что нужно как можно скорее провести диагностику авто.

Возможные причины загорания чека

Неважно, какой стоит инжектор – 8 клапанов или 16. Информация из этого раздела поможет определить проблему на обоих типах двигателей. В первую очередь стоит разобраться, из-за каких неисправностей загорается лампочка. Иногда можно выявить поломку, даже не загоняя машину в сервис.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Распространенная проблема, так как свечи со временем начинают работать не так, как нужно. Причин может быть несколько, но самые распространенные из них такие:

  1. Накопился нагар, из-за чего искра не очень хорошая.
  2. Изменился зазор из-за подгоревших электродов.
  3. Пробита керамическая изоляция.
  4. Нарушение работы из-за долгой эксплуатации.
  5. Выход из строя высоковольтных проводов. Изоляция на них может быть пробитой, что нарушает работу системы.

Свечи надо выкрутить и осмотреть на предмет нагара. Также обязательно проверить наличие искры: она должна быть четкой и достаточно сильной. Важно, чтобы все свечи искрили примерно одинаково.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Этот вариант возможен, если машина эксплуатируется достаточно давно. Причина может заключаться в нарушении работы механической части из-за износа или скопления нагара около заслонки. Иногда заедает сам механизм открытия и закрытия.

Вторая причина, которая и встречается чаще всего, – выход из строя датчика дроссельной заслонки. Самостоятельно определить его неисправность можно, но это достаточно сложно. Намного проще отогнать автомобиль в диагностику, там проверят его работоспособность.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Check engine на ВАЗ 2110 очень часто загорается из-за выхода из строя ДМРВ. Этот вариант даже можно назвать болезнью данной модели, поэтому многие начинают проверку с него. Определить проблему можно и самостоятельно – расход бензина вырастет очень сильно.

Если чек горит и машина берет намного больше топлива, чем обычно, следует немедленно заехать в автосервис и продиагностировать ДМРВ. Эта поломка устраняется достаточно быстро, а запасные части стоят недорого, поэтому не стоит ездить с ней и расходовать огромное количество бензина.

Использование некачественного топлива

Если чек двигателя загорелся вскоре после выезда с заправки, то, вероятно, причиной будет низкокачественное топливо. Из-за него нарушается работа системы впрыска, появляется детонация, и тяга существенно ухудшается. Также могут плавать холостые обороты, нередко наблюдаются провалы при разгоне.

Блок управления двигателем получает информацию из датчиков о неправильной работе системы, а на панели загорается лампочка. Если это случилось, лучше не эксплуатировать машину, а слить плохое топливо и залить нормальное. Если проблема возникла в дороге, можно слить большую часть и добавить хороший бензин. Это также помогает.

Иногда попадается топливо такого плохого качества, что приходится промывать не только бак, но и всю систему. Если этого не сделать, может выйти из строя инжектор, и ремонт обойдется в разы дороже.

Низкое давление масла в системе

Этот вариант также нередко является причиной проблемы. Причин может быть несколько:

  1. Несоблюдение сроков замены масла. Со временем смазка теряет свои свойства, становится жидкой и сильно загрязняется. Это не позволяет насосу создать нужное давление в системе.
  2. Некачественное масло. Определить это несложно, ведь лампочка загорится вскоре после замены смазки.
  3. Поломка масляного насоса или его неправильная работа. Циркуляция нарушается или вообще прекращается, что очень опасно. Если ехать с такой неисправностью, то двигатель выйдет из строя из-за перегрева.

Также могут забиваться каналы, по которым идет смазка. Чаще всего причиной этого является несвоевременная замена масла, поэтому игнорировать установленные периоды не стоит.

Проблемы в работе катушек зажигания

Еще один вариант того, почему горит чек, – нарушение работы катушек зажигания. Они необязательно выходят из строя, но если есть какие-то проблемы, это неизбежно приводит к ошибкам. Необходимо проверить все соединения с высоковольтными проводами, т. к. они могут быть нарушены.

Затем протестировать катушки. Делать это несложно даже своими руками. Если диагностика выявила проблему, менять катушки лучше всего комплектом. В ВАЗ 2110 их 4, цена небольшая, поэтому ремонт не станет слишком затратным. Поменять их можно за несколько минут самостоятельно.

Прогоревший катализатор

Еще одна распространенная причина появления сигнала на панели управления. Если эта часть выхлопной системы прогорела, это легко определить по громкому звуку выхлопа и запаху, который идет не из трубы сзади, а снизу. Иногда может быть проблема с соединением.

Еще один вариант – катализатор сильно забит сажей, поэтому не обеспечивает нормального прохождения выхлопных газов. В обоих случаях его нужно либо заменить на новый, либо вырезать. Но если эта часть убирается, то стоит вставить не простую трубу, а пламегаситель, чтобы раскаленные газы не повреждали остальные элементы выхлопной системы.

Поломки лямбда-зонда

Этот элемент устанавливается только на 16-клапанных двигателях. Он анализирует состав выхлопных газов, помогая корректировать топливную смесь для ее рационального расходования. Со временем датчик покрывается нагаром и выходит их строя.

Определить его неисправность визуально не получится. Поможет только диагностика. Если оказалось, что вышел из строя именно лямбда-зонд, его нужно заменить. Датчик выкручивается из выхлопного тракта, отключается разъем питания, а новый ставится в обратном порядке.

Можно ли эксплуатировать авто?

Некоторые ездят месяцами и даже годами с горящим чеком, поэтому многие думают, что в этом нет ничего страшного и можно спокойно передвигаться, если мотор работает. На самом деле все не так однозначно. Поломки могут быть разными. С одной можно ездить практически без изменений в работе двигателя, а вторая через несколько сотен, а то и десятков километров станет причиной больших проблем.

Поэтому, по возможности стоит как можно быстрее выяснить, что является причиной горящей лампочки. После этого принимать решение о том, стоит ли передвигаться на машине, или нужно ремонтировать ее.

Как устранить неисправность?

Сначала следует выявить причину, по которой загорелся чек. Так как вариантов много, в первую очередь проводится диагностика. Она поможет определить конкретную неисправность, чтобы понять, что и как необходимо отремонтировать. Порядок действий:

  1. Можно попробовать провести самодиагностику. Такая функция есть в бортовом компьютере. Делать все стоит так, как описано в инструкции по эксплуатации. Там же есть коды ошибок, по которым можно определить проблему. Но этот метод не слишком эффективен, он помогает лишь иногда.
  2. Компьютерная диагностика намного точнее. С ее помощью можно установить неисправность по коду. Не составит труда найти сломанный датчик, определить нарушения в работе узлов.

В сети есть много видео – в них объясняются причины появления чека и показывается, как ремонтировать. Можно просмотреть такой ролик, чтобы получше разобраться в теме.

Не работает свет в багажнике ВАЗ 2110

Освещение багажника моделей «десятого» семейства довольно тусклое. Это связано с размерами. Такого света в темноте явно недостаточно. Эта статья про как установить дополнительное освещение в багажник.

Для освещения нам нужен источник постоянного тока 12 вольт. Его можно найти в самом багажнике — это может быть сигнализация, усилитель мощности или какой-то другой источник.

Если ничего подобного в багажнике вашего автомобиля нет, то вам придется подключить питание освещения багажника к ближайшему проводу с напряжением 12 вольт — это провод освещения салона (обычно это красный и белый). Вы также можете использовать питание от часов, прикуривателя или любого другого источника. В этой статье речь пойдет о подключении конкретно к потолочному светильнику. Провод будет проложен на крыше. Для этого придется отстегнуть заднюю часть обивки, чтобы вывести ее из накладной пластиковой стойки.

«Минус» можно взять откуда угодно, например, прикрутить провод к любому болту на кузове автомобиля. Освещение должно быть установлено таким образом, чтобы полка убиралась – это актуально для «двенадцатой» модели.

Можно установить разъем, который отключается при снятии полки. А можно использовать и другой способ — для упрощения подключения контактов можно сделать так называемую контактную группу. Для того, чтобы спрятать проводки, подходящие к контактам, нужно сделать отверстие в углу петли крепления боковины, а затем протянуть провода за мягкой накладкой с внутренней стороны. В разделе нашего сайта вы можете найти

Можно использовать другой вариант — брать «плюс» с усилителя через предохранитель. «Минус» можно взять из трейлера. В итоге при открытии багажника свет будет включаться, а при закрытии выключаться. Достаточно эффективным методом также является установка плафона от маршрутки.

Обычную лампочку для освещения можно заменить светодиодной лентой. Подсветка включается при поднятии крышки. Кроме того, можно установить тумблер для принудительного выключения света.

Рассмотрим возможность установки в багажнике источника дневного света через авто инвертор. Автоинвертор – это специальное устройство, преобразующее напряжение бортовой сети 12 вольт в бытовое 220 вольт. Для этого нам понадобится сам автоинвертор, а также 3-4 метра провода сечением 0,75 мм, предохранитель и кнопка в салоне. В багажном отделении установлен инвертор, к которому подключена люминесцентная лампа — теперь багажное отделение освещается мягким мощным светом.

Другой вариант — установить плафон в багажнике. Для крепления самого потолка и проводов можно использовать клей «Момент». Для удобства отсоединения проводов при снятии полки нужно установить разъем. Плюсовой провод от монтажного блока проложен под ковром с левой стороны пола. На заводе к клемме Ш4-14 изначально подключается силовой провод, от которого запитывается освещение салона. «Минусовой» провод подключается к концевику багажника. В соответствующем разделе нашего сайта вы можете найти

Освещение салона автомобиля ВАЗ 2110 имеет большое разнообразие световых элементов. Большинство из них расположены на приборной панели.
Есть подсветка датчиков, приборов и индикаторов. Не забудьте про индивидуальное освещение автомобиля, плафон для освещения салона автомобиля и плафон, помогающий видеть содержимое багажного отделения автомобиля.
Бывает, что в ВАЗ 2110 не горит освещение салона и в любой момент каждый из компонентов может перейти в неисправное состояние. К каждому из этих элементов освещения нужно подходить.

Освещение салона и потолочный светильник


Первым делом рассмотрим случай поломки выключателя, подающего электроэнергию. Это устройство позволяет получить в автомобиле прямой источник яркого света.

Иногда требуется ремонт или замена.
Для этой задачи вам потребуется:

Примечание: Нет необходимости выключать и снимать освещение автомобиля, чтобы выполнить электромонтажные работы. аккумулятор из-под капота.

  • Необходимо заранее подготовить крестовую отвертку. Используйте его, чтобы открутить винт, которым коммутатор крепится к стойке.


  • В дверном косяке есть небольшое отверстие, в котором находится этот переключатель. Его необходимо удалить из этого отверстия.
    Есть провод, к которому крепится этот механизм. Отсоедините плавным движением.

Примечание: частой причиной короткого замыкания является ржавчина, возникающая в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для завершения процесса сборки этого механизма необходимо выполнить те же действия, но в обратном порядке.

Неприятности может доставить пробой потолка, который находится в салоне.

С его помощью освещается весь салон автомобиля.
Освещения достаточно для просмотра карты ночью, чтения литературы или разгадывания кроссворда в свободное время.


Перегорание лампочек

Частыми поломками являются перегорания лампочек.
Чтобы получить доступ к этому механизму, необходимо сделать следующее:

  • Автомобиль должен быть установлен в положении, которое будет выгодно для ремонта.
  • Вам понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим вниманием открывается доступ к сферическому уступу.
    Ее еще называют поворотной осью. Вместе с ним демонтируется диффузор.

Примечание: После снятия крышки открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо производить только при необходимости замены лампочки.

  • Светильник крепится к основанию электропроводки с помощью специального контакта. При легком нажатии на нее лампа самостоятельно отключается от контактов.
    Процесс извлечения лучше всего выполнять с помощью отвертки с резиновой ручкой.
  • Новая лампочка должна быть установлена ​​вместо старой.
  • В случае ремонта самой системы электроснабжения необходимо открутить четыре винта крепления основной части потолка к крыше автомобиля.
  • Для отсоединения основной части потолка необходимо отсоединить узел крепления проводов. Для выполнения этой задачи необходимо стянуть пластиковую насадку с самого потолка.
  • Установка потолка, после ремонта, чистки и других работ, происходит в обратном порядке.

Примечание. Чтобы обеспечить полноценное функционирование установленного светильника, необходимо убедиться в плотном контакте с цоколем. Верхняя крышка, называемая светорассеивателем, вставляется одной стороной в корпус светильника, а к другой стороне прикладывается легкое нажатие до получения легкого щелчка.

Фонарик для личного освещения

Одним из элементов освещения салона является фонарик для индивидуального освещения. Светит прямым лучом.
Для одного человека достаточно его освещения. Иногда его необходимо почистить, отремонтировать или заменить.
Для доступа к нему необходимо:

  • Повернуть внешнее кольцо застежки по часовой стрелке. Специальной отверткой с особой осторожностью поддевается корпус фонаря и последний снимается со своего места.
  • Чтобы полностью отключить этот механизм, необходимо отсоединить блок проводов от механизма.
  • Светильник фиксируется с помощью специальных защелок, которые чем-то напоминают действие пружины. При небольшом разведении их в стороны лампочка и патрон к ней свободно извлекаются из фонаря.
  • Лампа вынимается из патрона простыми поворотами против часовой стрелки.
  • Лампа и сам фонарь устанавливаются на прежнее место теми же действиями, но выполнять их нужно в обратном порядке.

Багажное отделение

Поскольку багажное отделение можно считать частью салона автомобиля, необходимо уточнить, что здесь также находится фонарь. С его помощью можно подсветить содержимое багажника.
В некоторых ситуациях его работа незаменима.
Для доступа к этому механизму необходимо выполнить следующие действия:

  • Наружное освещение в машине полностью выключено.
  • Чтобы освободить фонарь, вы должны использовать инструмент. Для этой цели можно использовать простую отвертку. Ей нужно вынуть фонарик из .

Примечание: Для демонтажа крышки необходимо отсоединить ее от двух проводов питания. Для того чтобы исключить возможность короткого замыкания при использовании данного осветительного прибора, необходимо изолировать его соединение специальной липкой лентой или другим герметиком.

  • Лампа снимается нажатием на соединительные элементы. Происходит по аналогии с предыдущим описанием извлечения ламп из патрона.
  • Чтобы включить новую лампу, ее необходимо установить. До упора он вдавливается в крепление патрона.
  • Для установки фонаря на прежнее место необходимо один конец абажура вставить в разъем корпуса, а на другой слегка надавить. Легкий щелчок будет характеризовать полное соединение фонаря с разъемом в багажном отделении.

Прибор для панелей

Большая часть освещения салона автомобиля расположена на приборной панели. Процесс его замены является одним из самых сложных.
Для работы с приборной панелью необходимо:

Примечание: в полной инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 указана необходимость полного разбора приборной панели для ее снятия. После того, как приборная панель разобрана, заменить неисправные элементы можно самостоятельно.

  • Для выполнения работ с электропроводкой следует перестраховаться и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Накладки декоративные. Они должны быть отделены от приборной панели.
  • Рулевое колесо автомобиля демонтировано. звуковой сигнал пластины остается неизменным.
  • Переключатели, расположенные под рулевым колесом, должны быть отделены от автомобиля.
  • При их отсоединении потребуется отсоединить провода и элемент их соединения.
  • Корректор фар имеет регулятор (переключатель определенного положения). Его необходимо демонтировать.
  • Следующим шагом нужно открутить гайку, которая находится под этим регулятором.
  • Монтажный блок открыт.
  • Открыт доступ к расположению предохранителей (могут перегореть, в связи с чем необходимо проверить их исправность) и блоку реле. Может быть достаточно их заменить.
    Здесь необходимо открутить винт крепления кронштейна. Он расположен с левой стороны.
  • Блок проводов отсоединен от системы зажигания. Также необходимо открутить винт, крепящий скобу.
  • Наконечники, в количестве двух штук, отсоединяются от выключателя стоп-сигналов.
  • Накладка на консоли имеет два винта. Их нужно снять с машины.
  • Кронштейн консоли освобожден.
  • Винт крепления панели приборов и воздуховода необходимо выкрутить.

Примечание: Все провода под приборной панелью должны быть отсоединены. Для удобства предстоящей сборки этих механизмов необходимо их пометить, так как их количество велико.

  • Отсоедините жгут проводов панели от остальной части системы электропитания.
  • Датчик иммобилайзера должен быть отключен, а именно его провода.
  • Аналогичные действия происходят с правой стороной панели.
  • Гайка кронштейна снята.
  • Отсоедините провода, идущие от прикуривателя.
  • Такую же операцию нужно проделать с проводами.
  • Перчаточный ящик имеет болт в верхней части. Его необходимо снять с разъема.
  • Выкручены оба винта крепления нижнего щитка приборов.
  • Уплотнитель снят с передней левой стойки.
  • Пластиковые держатели демонтированы.
  • Та же технология применена к правой стойке.
  • Снимите вентиляционные решетки.
  • Под ними есть два болта, которые необходимо открутить и снять.
  • Приборная панель немного, сантиметров на 10, убирается в салон.
  • После того, как приборная панель останется в салоне, необходимо отсоединить оставшиеся провода в районе левой стойки двери и рядом с рулевой колонкой.

После выполнения этих пунктов можно смело приступать к замене датчиков, подсветки и других компонентов приборной панели. Процесс сборки происходит в порядке, обратном разборке.
Соответствующее видео и фото помогут сделать все правильно своими руками. Конечно, если все сделано так, как требует инструкция.
Детали, лампочки, предохранители и т.п. можно приобрести в специализированном магазине. Цена на них не слишком высока.
Возможно, вам придется потратить время на сбор деталей. Их разнообразие может привести к множеству различных ситуаций.
Иногда детали просто не подходят ни к одному механизму. Лучший вариант будет использоваться как пример старой детали.

Про подсветку багажника российских автомобилей говорить не считаю нужным. Что свет багажника работает на габариты. Что светит очень тускло, при таком освещении невозможно ничего разглядеть. Доработка или установка дополнительного освещения багажника решит эти проблемы.

Где взять постоянное +12В для освещения в багажнике?
Для начала проверьте, есть ли у вас +12В в багажнике (от сигнализации, усилителя и т.д.). Если нет, то ближайшие постоянные +12В в подсветке салона (бело-красный провод). Если смотреть дальше, то можно взять от часов, зажигалки и т.п.
Взял +12В с плафона салона. +12В я провел в багажнике на крыше (отстегнуть заднюю часть обшивки крыши на ВАЗ 2111 не составило труда) и списал его за пластиковую облицовку багажника.

Минус можно взять откуда угодно (например, с ближайшего болта в корпусе). Если ставите дверной концевой выключатель, то используйте любой другой, кроме этого. Жутко скрипит, долго не мог понять почему у меня такой скрипучий звук в багажнике 🙂

Доработка подсветки багажника ВАЗ 2112 своими руками
Думаю, многие замечали, как неудобно вечером копошиться в темном стволе. Видел много всяких вариантов со стандартной крышкой. И решил поставить подсветку на полку багажника, чтобы осветить все пространство внутри нее.

Но возник вопрос как сделать подсветку без потери возможности снимать полку , когда это необходимо.
Вариант №1 — сделать разъем и отсоединять его каждый раз, когда нужно снять полку, а то однажды забудешь и порвешь к черту…..
Вариант №2 — сделать контакты более удобными для подключения по типу контактной группы.
Собственно, вот что пришло в голову….

Для незаметного подвода проводов к контактам в боковинах сверлим отверстие в уголке монтажной петли, и затягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивка.

До и после

Кстати: я взял плюс (у меня он справа) от усилителя (через предохранитель!!!), а минус (у меня он слева) поставил на провод концевого выключателя. Соответственно открываем багажник и свет включается, закрываем — гаснет.

Установка светодиодной ленты в багажник ВАЗ 2110
Вот исходник. Длина 50см. Цена 500р. Купил в Южке. Вот как он светит для меня!

Включается поднятием крышки, но есть тумблер, позволяющий принудительно выключить освещение.

Богдан — десятка из Украины! Узнайте, какие характеристики у Богдана по сравнению с Ладой. Факты о нем..motorpage.ru

Фотоотчет установки дополнительного освещения в багажник ВАЗ 2112
Цена — 12 евро! При открытии багажника загорается свет!

Чехол брал от мерседеса 190Е (получил бесплатно).
Заменил на LED (светодиоды) и установил в багажник (у меня их два). Будут стоять по бокам в нишах багажника, где есть окошко для замены лампочек, для задних фонарей! Чуть выше и для лучшего блеска!

Лампа дневного света в багажнике ВАЗ 2110 с автоинвертором
Необходимо купить:

  • Автопреобразователь
  • Провода (примерно 3-4 м сечением 0,75 и 4-5 м, главное не одножильные)
  • Предохранитель
  • Салонная кнопка (купил кнопка кондиционера)
  • Ставишь инвертор и люминесцентную лампу в багажник в понравившиеся места (я прикрепил к столику на заднем сидении, а лампу к полке).

    Вставляем штекер лампы в инвентарь и вот он роскошный свет в багажнике.

    Лампа галогенная в багажник ВАЗ 2112
    За основу мы взяли мебельный светильник с галогеновой лампой мощностью 10-20Вт.

    Молитва на исполнение желаний Удивительное открытие психологов: Технология исполнения желаний success-psychology.ru

    Светодиодная установка диодов в багажник ВАЗ 2111
    Сделан вместо штатного плафона — два плафона с Светодиодные диодные лампы.
    Багажник теперь светится как никогда
    Это синие фары, SMD, теперь белые ДВС.

    Установка плафона салона ВАЗ 2108-15 в багажник ВАЗ 2111
    Врезался на место штатного плафона, плафон салона люминесцентный, светит просто отлично!

    Установка плафона салона ВАЗ 2108-15 в багажник ВАЗ 2112
    Приклеил плафон «Супер Момент Гель» и крепления проводов клеем.
    Для удобства отсоединения проводов при снятии полки установил разъем.
    Плюсовой провод от монтажного блока проложен по левой стороне пола, под ковром. Один бело-красный провод уже подходит к контакту «Ш5-14» с завода. Он подает питание на штатный купол внутреннего освещения и на купол индивидуального освещения (штурманский глаз). Я соединил эти два провода, надев на них один наконечник.
    «Минус» подключен к концевику открытия багажника от сигнализации.

    Установка самодельной светодиодной трубки в багажник ВАЗ 2112
    Термоусадка — изоляционная трубка (кембрик) для изоляции места соединения проводов.
    Удобно, нет необходимости в ветрозащите.
    Можно использовать любую прозрачную трубку диаметром 10 мм. Купил термоусадку в ЧИПиДИП.

    В багажнике часто требуется
    найти что-нибудь, независимо от времени суток. Найти что-нибудь маленькое в багажнике
    ночью или вечером очень сложно, поэтому очень удобно делать
    специальную светодиодную подсветку. кроме практической стороны такое решение
    очень эстетично, подсветка на ВАЗ 2111 отлично подчеркнет сабвуфер.
    Да и красиво подсветить саб будет не лишним. Благодаря наличию
    сигналки можно синхронизировать работу первой и подсветки, в результате при автоматическом открывании багажника
    будет включаться свет багажника —
    удобный и практичный. Минус концевого выключателя можно подключить к системе освещения
    , для плюса лучше всего использовать провод от задней левой двери.
    Система должна быть подключена. Лучшим местом для крепления ленты
    станет кармашек для разъема задней оптики. Уважаемые посетители сайта, если вам необходимо купить мобильное устройство по приятной цене, то предлагаю посетить интернет-магазин Руценко — он характеризуется тем, что завоевал доверие покупателей, имеет около 60 точек продаж в г. большие города!

    Основой для крепления может быть
    простой двусторонний скотч, однако такое решение может быть не слишком
    качественным, если скотч отклеится. Рекомендуется использовать пластиковые стяжки
    . Их достаточно затянуть вдоль светодиодной ленты, хвостики
    лучше срезать. С каждой стороны ствола сформирован отрезок в 10
    сантиметра, этого вполне достаточно для оптимального освещения всего ствола. LED
    Лента имеет не белый, а фиолетовый свет. Освещение выглядит эстетично и
    экстравагантно. Подобный тип освещения можно установить и в салоне, в зоне
    водителя и переднего пассажира можно легко найти телефон
    или мелкие предметы возле водителя. Также можно подсветить днище автомобиля
    .

    Система освещения включается при
    открывании багажника, независимо от того, включено ли зажигание. Срок службы системы
    , подключенной к концевому выключателю, зависит от интенсивности использования, но
    даже при выходе из строя можно купить концевой выключатель в любой автомобиль
    магазин за небольшие деньги. Простое решение со светодиодной лентой одной рукой
    решает вопросы освещения, что весьма удобно для дальних поездок.
    Оборудование недорогое, не требует дополнительного питания,
    прослужит долго и будет активно использоваться вне зависимости от времени года.
    Придайте своему автомобилю экстравагантность, простое решение может быть
    одновременно удобным и эстетичным.

    12:12 — 28.12.2016

    Авария произошла в начале мая. Водитель автомобиля Toyota Avensis двигался по трассе в сторону Масленникова, в том же направлении ехал 27-летний автомобилист на «девятке». В аварии погиб пассажир отечественного автомобиля 22-летний парень, 29-летний-летнюю девочку с многочисленными тяжелыми травмами срочно госпитализировали. В ходе расследования выяснилось, что водитель иномарки перестроился в третью полосу.

    11:11 — 28.12.2016

    Авария произошла около 20:00 на ул. Печорской. Водитель ВАЗ-2110 выехал на встречную полосу, не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Lada Priora. В аварии пострадала 27-летняя девушка. Ее тут же увезли в больницу на скорой помощи. Водитель «десятки» отказался проходить медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Второй водитель был трезв.

    11:11 — 28. 12.2016

    Злоумышленники угоняли только автомобили премиум-класса и затем готовили их для продажи в других регионах. За одну неделю с 9 по 16 декабря в Красноглинском районе угнали 3 автомобиля Lexus RX350 черного цвета и два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 белого и черного цвета. Владельцы автомобилей обратились в полицию с заявлениями об угоне. По фактам совершенных преступлений возбуждено уголовное дело

    21:21 — 20.09.2016

    Словацкая компания AeroMobil официально заявила о готовности представить первый серийный летающий автомобиль AeroMobil 4.0 в 2018 году. Компания планирует принимать заявки уже в следующем году. Своими действиями словацкие инженеры при финансировании бывшего директора Aston Martin Дэвида Ричардса обогнали основных конкурентов из США — Terrafugia со своим аэрокаром TF-X, разработка которого началась в начале 2016 года.

    11 :11 — 20.09.2016

    Крупный немецкий автобренд Audi начал дорожные испытания «заряженной» версии RS5, которая получила 3-литровый V-образный турбомотор мощностью 450 лошадиных сил. Официальная презентация новой Audi RS5 состоится в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Новинка будет отличаться от предыдущих моделей наличием широкого переднего бампера, большими воздухозаборниками и уменьшенным весом.

    10:10 — 20.09.2016

    Компания Infiniti в рамках специального мероприятия, посвященного 10-летию присутствия на российском автомобильном рынке, официально представила сразу четыре новинки: Q30, QX30, QX60 и Q60. Первые три уже поступили в дилерские центры РФ и выставлены на продажу, чуть позже должна появиться модель Q60. По прогнозам аналитиков, Infiniti Q30 должен стать флагманом продаж для российского рынка. Автомобиль получит 2 версии, базовая 9.0005

    10:10 — 28.11.2016

    Сегодня, 28 числа, на улице Кирова загорелся автомобиль Lada Priora. Машина восстановлению не подлежит, так как полностью сгорела. На место пожара прибыли 2 бригады, которым удалось без проблем ликвидировать пламя. В данный момент причины возгорания неизвестны, рассматривается вариант короткого замыкания в электропроводке, тушить пламя помогали около шести человек.

    10:10 — 28.11.2016

    Всего за несколько часов в Городищенском районе произошло сразу три ДТП, в результате которых двое пострадавших. 27-го вечером водитель сбил 81-летнюю бабушку, пострадала пожилая женщина, чуть позже столкнулись Вольво и ВАЗ, где пострадал молодой человек 20 лет. Через час на Уральском ФАД перевернулся ВАЗ 2112, пострадал парень

    10:10 — 28.11.2016

    27 числа в 15:00 произошло дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого произошло столкновение Киа Сид и автомобиля ВАЗ 2110 отечественного производства. В результате ДТП пострадали три человека, 46-летняя женщина и двое молодых людей в возрасте 25 лет, ребята с различными травмами доставлены в больницу. Подробности происшествия уточняются, на месте работала спецтехника, авария устранена

    10:10 — 09.09.2016

    По словам главы Минтруда, дополнительные субсидии компания запросит в октябре-ноябре. Эту информацию Максим Топилин сообщил после встречи с руководством отечественного автопроизводителя и разговора с губернатором Самарской области: Я лично встречался с новым директором АвтоВАЗа, буквально на днях разговаривал с губернатором — АвтоВАЗ намерен придумать предложение увеличить дотации уже где-то в октябре-ноябре. Но пока

    21:21 — 08.09.2016

    С 1 сентября 2016 года вступил в силу новый регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. Основная цель нововведений — сделать тесты будущих водителей более прозрачными и объективными. С сегодняшнего дня вводятся временные ограничения на многие процедуры в рамках экзамена, в том числе нахождение в очереди – экзаменаторы обязаны принять абитуриента в течение 15 минут. По телефону

    17:17 — 08.09.2016

    По оценкам специалистов, сегодня каждый десятый автокредит относится к категории «проблемных» — т.е. таких, по которым просрочка взносов достигает 90 дней и более. По состоянию на 1 сентября 2016 г. российские покупатели кредитных автомобилей должны банкам 82,5 млрд руб. Причиной сложностей с выплатой рассрочки по автокредиту стало резкое падение уровня

    12:12 — 16.11.2017

    Проверка провода зажигания FENOX Герой нашего нового обзора — комплект проводов зажигания от отечественного производителя FENOX для иномарок Dacia и Renault (артикул IW73019). Вы узнаете о некоторых технических особенностях этого комплекта и о том, как отличить оригинальные провода FENOX от подделок. Так же вскроем упаковку и посмотрим, что из себя представляют сами провода. Технология

    Наименование, характеристики, демонтаж и модернизация

    На площади за инструмент инструмент су много различных показателей. Со времени на время, автомобилисты се суочаваю са лямбда-сондом громобрана, ниско гориво, натпис «Провьерите мотор» и много друге «будале». Međutim, što ako se senzor tlaka ulja gori na ploci na ploci? ВАЗ 2110 и другие показатели — дальше у нас članku.

    Svrha

    Ovaj je uređaj namijenjen određivanju razine tlaka ulja (u našem slučaju nisko) i izlaz potrebnih podataka na tool ploči. Захватите благовременом упозоренью, можете уклонити проблему на вриеме и избъечи скупи поправак мотора, джер с недовольным броьем тэ текучине, клип джелуйе «на суху».

    Али не само недовольна разина улица не может обавиджестити овадж уреджай. Takođe, paljenje crvenog svetla može pokrenuti kvar u samoj pumpi, čak i ako je u motoru prisutna dovoljna količina tekućine za podmazivanje.

    Характеристика

    Шта я характеристично за дизайн тако детали, као senzor pritiska ulja? Ваз 2110, као и многие другие домашние автомобили для производства опремлен je najprimitivnijim sensorima u dizajnu. Oni su plovak koji se kreće uz posebnu vodiču. Unutar plovaca je магнит. Cijev садржи геркон (магнитно контрольный контакт). Potonji се aktivira када магнит се к približava. U овом trenutku, crveno svjetlo se пали на инструмент табли, signalizirajući на nedovoljnu razinu ulja u sistemu DVS podmazivanje.

    Што učiniti ako indikator zapalio

    Неки возачи пасти у панику када се открытие сличан показател, други zanemariti ovaj signal i nastavljaju da se kreću. Ali kako ti stvarno treba da se ponašaju ako postoji nizak nivo tekućine sadržaja u sistemu?

    Ako tlak ulja na panel toolsne ploče, vaz 2110 mora biti zaustavljen and utapanje motora, jer motor može zaista raditi «suho» kada se pojavi crveni indikator.

    Это самое важное, на автомобильном домашнем производстве, датчик има свойство «лаж», односно, svijetli u nepostjanju objektivnih razloga. У овым случаем требуется га дистрибуирати. Kako osigurati Performanse takvog detalja kao i senzora pritiska? Ваз 2110 я новые следы модели dijagnosticiraju се на следы начин.

    Prije svega, trebali biste provjeriti lanac od senzora na lampicu za kontrolu pritiska. Како се ради? Da biste to učinili, dovoljno je gladati žicu od senzora na «masi». Ako je ugašena lampica pritiska, onda je lanac u dobrom stanju.

    Ponekad se to dogodi da je sam senzor «omotao» masne technosti. У овом случае подложан je zamjeni. Ako lampica я dalje gori, najvjerovatnije, pumpa или filter za ulje prestaju raditi u sustavu.

    Ovisno o dobivenim rezultatima potrebno je zamijeniti nanos zajedno s filtrom или jednostavno dodavati tekućinu za podmazivanje na željenu razinu. Я zapamtite — ako nema pritiska ulja на ВАЗ 2110, ne bitno utječe na operaciju cilindra-klipne grupe, kao rezultat toga kodiranja dijelova KSM-a i remonta je neizbježan.

    на поправку

    Ako mislite da se ovaj uređaj može popraviti i ponovo instalirati, duboko ste pogrešni. Чак и с великим искусством автомобиля, немогуче je vratiti senzor tlaka ulja. Ваз 2110 новые изузетак. Прво, може потраяти пуно времени и труда да га поправите. Друго, чак и закон тога, предмет нече нормально функционируй. Izlaz samo jedan je nabaviti novi senzor tlaka ulja.

    ВАЗ 2110 — Автомобиль je vrlo jeftin u servisu, tako da je trošak sličnog rezervnog dijela mali — samo 60-100 rubalja. Pa, a zamjena ovog uređaja ne uzima vas i pet minuta.

    Gdje se nalazi senzor tlaka ulja u «desecima»

    Ovisno o tome koji je motor instaliran na «Lada», senzor se može nalaziti na dva mjesta. На осмороднойки «deseci» DDM je на десной странице мотора. Nalazi se na gornjem lijevom dijelu ležajeva bregastog vratila.

    Zamjena sensora vlastitim rukama

    Kao što smo rekli ranije, instaliranje novog dijela neće vas odvesti iz puno vremena.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *