Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему машина долго прогревается до рабочей температуры зимой

Прогрев двигателя автомобиля давно знакомое всем водителям занятие. Это пришло еще с прошлого столетия, когда транспортное средство сдвигалось с места только после приобретения двигателем нужной температуры. Водитель начинает прогрев двигателя на холостых оборотах, и перед началом движения нужно подождать несколько минут, чтобы автомобиль не заглох по пути. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему так долго греется двигатель. Расскажем об этом в этой статье.

Причины долгого прогревания двигателя

Низкая температура окружающей среды

Если температура воздуха слишком низкая, то как следствие — пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Наипростейший способ — утеплить радиатор, подкапотное пространство, капот и двигатель. Для этого можно взять обычную фанерку или картон и вставить перед радиатором. Этот способ эффективно решает проблему остывания мотора при езде. Автоодеяла и утеплители капота помогут справиться с долгим прогревом двигателя и быстрее выйти на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата

Термостат отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате этого, мотор быстрее нагревается.

Только после того, как жидкость нагреется до определенной температуры, термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. Антифриз не только охлаждает мотор во время работы, но и поддерживает заданную температуру агрегата.

Открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот поэтому двигатель долго прогревается зимой. Выход: замена или ремонт термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения

В любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости.

В этом случае, необходимо найти причину возникновения воздушной пробки и устранить ее.

Особенности настроек электронного блока управления

Не такая распространенная причина долгого прогрева двигателя автомобиля — это особенность заводских настроек электронного блока управления (прошивка) или неправильная настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). В этом случае потребуется установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Отсутствие хорошего прогрева двигателя: последствия

  1. Вероятность дорогостоящего ремонта. Износ может привести к заклиниванию мотора или другим поломкам.
  2. Неполадки в системе охлаждения. Устройства систем охлаждения могут работать в нормальных условиях, если происходят какие-либо изменения, то это негативно повлияет на работу датчиков, термостата и других деталей.
  3. Понижение уровня мощности мотора. Снижается эффективность работы двигательной системы, если повышаются расходы и нагрузки на элементы.
  4. Изнашиваются составляющих мотора. Если присутствуют постоянно низкие температуры, то существует риск поломки и даже проведения капитального ремонта.
  5. Повышается расход топлива.

Как избежать всех этих «печальных» последствий? Необходимо как следует подготовиться к зимнему сезону и устранить небольшие неисправности в автомобили. А также не лишним будет оснастить автомобиль дополнительными утепляющими аксессуарами, такими как автоодеяло или утеплители капота.

двигатель долго прогревается — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Designer

Отправлено 15 October 2012 — 08:23 AM

Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать — минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска.

Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.
Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?

  • Наверх

#2 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 09:11 AM

Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать — минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.


Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?

Судя по твоему описанию, вроде все исправно. Прогревается на каких оборотах? Если на 1000±, то как бы так и должно быть. Меньше обороты, больше время.
Прогревочные — где-то в районе 2000 (точно не помню). Пусть знающие поправят, или сам нарой.

  • Наверх

#3 Designer

Отправлено 15 October 2012 — 12:09 PM

Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева — нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.

  • Наверх

#4 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 14:38 PM

Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева — нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).

Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.

Подозреваю, что термопривод ДЗ не сильно участвует в прогреве, а должен. От него то и зависят обороты и время прогрева.

Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 — 19:59 PM

  • Наверх

#5 ZipeR

Отправлено 15 October 2012 — 16:42 PM

От термопривода ВЗ обороты не сильно зависят. В основном от темопривода ДЗ.

А почему так резко отмел термостат?

  • Наверх

#6 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 20:03 PM

От термопривода ВЗ обороты не сильно зависят. В основном от темопривода ДЗ.

Думал об одном, а написал совсем другое. Конечно термопривод ДЗ. Сейчас подправлю, чтобы не вводить в заблуждение.

А почему так резко отмел термостат?

Патамуша топикстартер писал:

Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска.

Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы.

Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?

Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 — 20:01 PM

  • Наверх

#7 ZipeR

Отправлено 15 October 2012 — 20:25 PM

Я топикстартера и спрашивал, почему он отмел термостат. Очень уж все на него похоже.

  • Наверх

#8 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 20:30 PM

Я топикстартера и спрашивал, почему он отмел термостат. Очень уж все на него похоже.

Поясни.

  • Наверх

#9 ZipeR

Отправлено 15 October 2012 — 20:41 PM

Именно потому что он написал что «Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска». У меня ВЕСЬ шланг начинает теплеть только когда открывается термостат, до этого он горячий только ближе к ГБЦ. И «Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы». Нижний становится горячим уже ближе к включению вентилятора. Даже небольшой циркуляции через радиатор хватит чтобы не давать мотору прогреться.

  • Наверх

#10 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 21:28 PM

Именно потому что он написал что «Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска». У меня ВЕСЬ шланг начинает теплеть только когда открывается термостат, до этого он горячий только ближе к ГБЦ. И «Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы». Нижний становится горячим уже ближе к включению вентилятора. Даже небольшой циркуляции через радиатор хватит чтобы не давать мотору прогреться.

Твое и его описание не сильно отличаются. Верхний шланг греется ближе к ГБЦ и тепло постепенно движется в сторону радиатора, при этом нижний патрубок холодный. У меня стоит термостат от 1,3 и картина такая же как у топикстартера. Разница между открытием термостата и включением вентилятора примерно 10 градусов. И картина ничем не отличалась от той, когда не было резинового уплотнителя термостата, то-есть присутствовала циркуляция ОЖ через радиатор. Если честно, то и сейчас не помню стоит эта резинка или нет. Наверное, все-таки уже стоит.

  • Наверх

#11 ZipeR

Отправлено 15 October 2012 — 22:14 PM

Вот поэтому мне и интересно, почему он его отмел. Ибо циркуляция есть. либо через, либо в обход термостата.
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.

  • Наверх

#12 Uri

Отправлено 15 October 2012 — 22:28 PM

Вот поэтому мне и интересно, почему он его отмел. Ибо циркуляция есть. либо через, либо в обход термостата.
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.

Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.

  • Наверх

#13 xNxSxLx

Отправлено 16 October 2012 — 09:19 AM

Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?

А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?

  • Наверх

#14 Uri

Отправлено 16 October 2012 — 14:56 PM

А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?

Если коротко, то смесь горит не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе.

  • Наверх

#15 Uri

Отправлено 16 October 2012 — 15:14 PM

Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.

Засек время прогрева. Вышло: 11-12 минут на ХХ (обороты не 2000) до выхода стрелки из белой зоны, плюс 5 минут в движении — стрелка начала уходить за лампочку.

  • Наверх

#16 оптимист

Отправлено 16 October 2012 — 17:15 PM

Uri , приблизительно также , термостату 3-5месеца, считаю что это норма,, авто прогревается с 1400об и постепенно снижаются

  • Наверх

#17 ZipeR

Отправлено 16 October 2012 — 21:21 PM

У меня греется на 800-900 (моник барахлит), но установка оригинального термостата (до этого стоял Wahler и тоже нормально работал) и установка моника очень положительно сказались на прогреве.

  • Наверх

#18 Designer

Отправлено 16 October 2012 — 21:25 PM

Уточняю: равномерно — это не только по длине, но и по времени. Температура верхнего патрубка уменьшается от ГБЦ к радиатору, температура его повышается не резко, а равномерно по времени. Нижний патрубок имеет температуру около 20 град. Уже слышу восторженные возгласы: термостат, термостат!!, но отметать конвекционный нагрев не стоит, думаю, что он — причина тепленького нижнего шланга.
Зажигание не позднее, скорее раньше даже раннее, чуть детонирует при разгоне.
Термопривод ДЗ — ну конечно не участвует, двигатель-то не прогревается.

Я так понимаю, что начинаем с термостата. Все равно Behr уже куплен.

  • Наверх

#19 ZipeR

Отправлено 16 October 2012 — 22:35 PM

А больше-то особо нечему. Я бы начал с термостата и проверил бы плоскость куда он садится.

  • Наверх

Почему моя машина так долго прогревается?

Может быть неприятно, когда машина долго не прогревается утром. Вы садитесь, поворачиваете ключ и ждете… и ждете. Иногда кажется, что двигатель никогда не прогреется! Так, что происходит? Почему машина так долго прогревается? В этом сообщении блога мы обсудим некоторые причины, по которым ваш автомобиль может медленно нагреваться. Мы также поговорим о том, как вы можете немного ускорить процесс и что вы можете сделать, если у вашего автомобиля вообще проблемы с прогревом.

Давайте посмотрим!

Какова нормальная продолжительность прогрева автомобиля?

Когда речь идет о двигателе автомобиля, выход на рабочую температуру — это не только комфорт; это также жизненно важная часть защиты и обслуживания двигателя. К сожалению, многие водители недооценивают важность правильного прогрева двигателя и не понимают, сколько времени это на самом деле занимает.

Время, необходимое двигателю для прогрева, зависит от нескольких факторов. Тип автомобиля, которым вы управляете, температура наружного воздуха и даже давление воздуха в шинах будут играть роль в том, как быстро ваш двигатель достигнет оптимальной рабочей температуры. Однако в целом большинству автомобилей обычно требуется от 8 до 15 минут, чтобы двигатель достиг своей идеальной рабочей температуры.

Важно отметить, что на этом этапе прогрева двигатель нельзя раскручивать или толкать. Это может фактически привести к повреждению и сократить ожидаемый срок службы вашего автомобиля. В это время лучше держать педаль газа нажатой, мягко переключая все передачи, пока не достигнете желаемого пункта назначения.

После достижения рабочей температуры обязательно используйте весь потенциал своего автомобиля. Двигатель будет работать более эффективно, когда он прогрет, что приводит к большей экономии топлива, более плавному ускорению и меньшему количеству выбросов.

Какие факторы могут повлиять на затраченное время?

Общее время прогрева двигателя составляет 8-15 минут, однако существуют некоторые факторы, влияющие на продолжительность достижения оптимальной температуры. Тип автомобиля, которым вы управляете, вязкость масла и температура наружного воздуха могут влиять на то, как долго ваш двигатель должен прогреваться.

Например, двигателю большего размера требуется больше топлива и воздуха для достижения рабочей температуры, чем двигателю меньшего размера. Кроме того, синтетические масла обеспечивают лучшую скорость потока в холодном состоянии, чем обычные масла, а это означает, что им требуется меньше времени для нагрева по сравнению с обычными моторными маслами. Наконец, если ваш автомобиль припаркован на улице в зимние месяцы или в экстремальных погодных условиях, двигателю потребуется больше времени, чтобы полностью заработать из-за более низких температур окружающей среды.

Какие проблемы могут привести к очень медленному прогреву автомобиля?

В некоторых случаях могут быть основные проблемы, из-за которых автомобиль медленнее достигает идеальной рабочей температуры или вообще не достигает ее.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Одной из распространенных проблем, которая может привести к ненормальному медленному прогреву двигателя автомобиля, является низкий уровень охлаждающей жидкости, также известной как антифриз. Охлаждающая жидкость работает вместе с радиатором, чтобы регулировать температуру двигателя вашего автомобиля. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, ваш двигатель может с трудом достичь желаемой рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить уровень и состояние вашей охлаждающей жидкости. Если он низкий или стал грязным или обесцвеченным, вы должны немедленно заменить его. Это поможет обеспечить правильную температуру двигателя во время работы.

Неисправный радиатор

Другой распространенной проблемой, которая может вызывать медленный прогрев двигателя, является неисправный радиатор. Радиатор отвечает за отвод тепла от двигателя, поэтому, если он не работает должным образом, двигатель не сможет достичь своей рабочей температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны осмотреть радиатор на наличие признаков повреждения или коррозии. Возможно, вам придется заменить его, если будут обнаружены какие-либо серьезные проблемы. Кроме того, проверьте шланги и соединения, ведущие к радиатору, поскольку они также могут вызывать аналогичные проблемы.

Водяной насос

Неисправный водяной насос также может стать причиной ненормально медленного прогрева двигателя автомобиля. Водяной насос работает, проталкивая охлаждающую жидкость через систему, чтобы поддерживать постоянную температуру. Если насос вышел из строя, через него будет проходить недостаточно охлаждающей жидкости, и двигателю будет трудно достичь оптимальной температуры. Чтобы диагностировать эту проблему, вы должны сначала проверить водяной насос на наличие признаков повреждения или износа, а затем при необходимости заменить его.

Неисправность термостата

Наконец, проблемы с термостатом также могут привести к медленному прогреву двигателя вашего автомобиля. Термостат работает, регулируя количество охлаждающей жидкости, которая может поступать в систему при определенных температурах. Если он застрял в открытом или закрытом состоянии, охлаждающей жидкости не будет поступать достаточно, и это может помешать вашему двигателю достичь желаемой рабочей температуры. Вы можете диагностировать эту проблему, проверив термостат на предмет правильной работы — если он не работает должным образом, вы должны немедленно заменить его, чтобы обеспечить правильную работу вашего двигателя.

Безопасно ли водить машину, которая очень медленно прогревается?

Не рекомендуется управлять автомобилем с необычно медленным прогревом, так как это может вызвать ненужную нагрузку на двигатель. Когда вы начинаете движение, ваш двигатель еще не достиг своей идеальной рабочей температуры и, следовательно, не может достичь оптимальной производительности. Это может вызвать такие проблемы, как повышенный расход топлива, снижение общей выходной мощности и даже повреждение двигателя при движении на высоких скоростях или в течение продолжительных периодов времени.

Поэтому, если ваш автомобиль прогревается ненормально медленно, вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику для его проверки. Это поможет гарантировать, что любые основные проблемы будут быстро выявлены и устранены до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Советы по прогреву автомобиля зимой

Если вы живете в районе с холодными зимними температурами, вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь вашему автомобилю быстрее достичь идеальной рабочей температуры.

– Убедитесь, что уровни охлаждающей жидкости повышены, а смесь соответствует текущим температурам.
— Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, так как это поможет обеспечить более легкий и эффективный запуск всех компонентов двигателя.
– Избегайте движения на высоких скоростях или в течение длительного времени, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры.
— Если возможно, старайтесь припарковать машину в помещении или используйте автомобильный чехол, чтобы согреть ее на ночь.
Это облегчит прогрев двигателя при запуске утром.
. Следите за указателем температуры двигателя, чтобы убедиться, что он достигает идеальной рабочей температуры. Если нет, то вам может потребоваться механик проверить радиатор и другие компоненты системы охлаждения на наличие проблем.

Есть несколько причин, по которым прогрев автомобиля может занять больше времени, чем обычно. Если вы беспокоитесь о том, что это займет слишком много времени, есть пара вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс. Однако, если у вашего автомобиля серьезные проблемы с прогревом, лучше отвезти его к механику и попросить его посмотреть. Спасибо за чтение! Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам кое-что прояснить.

Иди домой

Как заставить машину быстрее прогреваться в холодную зимнюю погоду

 

 

Во время рождественских каникул в Вайоминге были установлены рекордно низкие температуры. Посмотрим правде в глаза, никто не любит садиться в замерзшую машину, если только вы не снежная королева. Читательница Джульетта из центрального Вайоминга спросила нас: «Как мне заставить мою машину нагреваться быстрее». Правильный вопрос, на который могут быть противоречивые ответы. Джульет водит GMC Acadia 2010 года выпуска с дистанционным запуском.

 

 

Более быстрое получение горячего воздуха

 

 

Ездить с замерзшими ногами, вероятно, не рекомендуется, так как же нам быстрее получить тепло?

Если в вашем климат-контроле есть настройка auto  , установите самую высокую температуру и вперед. В противном случае самый быстрый способ получить горячий воздух из вентиляционных отверстий — это;

 

УМЕНЬШИТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ХОЛОДНУЮ И ВЫКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР

 

Да, это может показаться отсталым, но так работает система отопления/охлаждения автомобиля. Затем, немного покатавшись, включите его и включите вентилятор. Таким образом, он будет нагреваться быстрее, чем если бы вы вошли и включили его на полную мощность с вентиляторами. Для получения дополнительной информации о том, как работает система, перейдите по этой ссылке.

 

Дистанционный запуск

 

Дистанционный запуск, например, с брелока автомобиля или через приложение для смартфона, позволит вам запустить автомобиль изнутри. Автомобиль будет работать около 10 минут, прежде чем автоматически выключится (если вы не сядете в автомобиль до этого). Время работы может варьироваться в зависимости от производителя или системы дистанционного запуска, установленной на вашем автомобиле. Некоторые системы дистанционного запуска автомобиля (например, в грузовиках RAM) даже автоматически включают подогрев водительского сиденья и рулевого колеса, если температура ниже 40 ° F.

 

Как дистанционно запустить двигатель Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, RAM

 

Если ваш автомобиль припаркован в гараже, не забудьте открыть дверь гаража перед дистанционным запуском, чтобы избежать смертельного отравления угарным газом.

 

Хотя дистанционный запуск немного поможет….

 

Вождение вашего автомобиля действительно заставит его прогреваться быстрее

 

 

Благодаря достижениям в области технологий и синтетическому маслу современным автомобилям обычно требуется всего около 30 секунд для прогрева (без повреждения двигателя). Современные дизельные автомобили подают сигнал, когда лампочка свечи накаливания на приборной панели гаснет, и можно начинать. На некоторых автомобилях с дизельным двигателем с кнопочным управлением отображается сообщение о том, что выполняется предварительный нагрев. Затем он запустится автоматически, когда будет готов, или с помощью дистанционного запуска.

 

 

Используйте обогреватель

Грузовик подключен к обогревателю Фото: tuchodi (Flickr)

У вас нет установщика обогревателя? Их можно приобрести на вторичном рынке или у местного дилера. Они варьируются в цене от 45 долларов до нескольких сотен. Существуют блочные нагреватели, которые нагревают моторное масло, и блочные нагреватели, которые нагревают охлаждающую жидкость. Таким образом, вы можете включить свой автомобиль на ночь или поставить его на таймер. Это означает, что вы можете начать прогрев двигателя за несколько часов до выезда. Есть даже тепловые одеяла для моторных отсеков!

 

Оттаивайте лобовое стекло быстрее

Оттаивайте лобовое стекло быстрее, паркуясь лицом на восток. Вы также можете использовать внешнюю крышку ветрового стекла, которая облегчает уборку снега. Это означает, что вы можете быть на вашем пути раньше. Вождение автомобиля нагреет его быстрее, чем на холостом ходу.

Знаете ли вы, что в Роулинсе, штат Вайоминг, есть закон против безделья?

Согласно EPA, Муниципальный кодекс Роулинза, раздел 10.03.070:

«Лицо, владеющее или управляющее транспортным средством, должно иметь пять минут с момента прибытия полиции, чтобы выключить или переместить транспортное средство.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *