Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Горит лампа АБС

Если раньше такие неисправности как-то обходились стороной и на них, в очень редком процентном соотношении, дорожная инспекция обращала внимание, то сейчас это все больше становится актуальным.

По сути, когда у вас при подключении сцепки загорается ошибка АБС прицепа, не паникуйте, найдите в интернете наши контактные телефоны фирмы ООО «Авто+», наберите контактный номер и человек на другом конце линии совершенно бесплатно предварительно расспросит о симптоматике в поведении машины с прицепом при торможении и согласно предварительным выводам, мы направимся к вам в составе выездной группы инженеров электриков, с дилерским оборудованием, для решения вашей проблемы на месте.

Если же Ваш автомобиль не затрудняет движение и может передвигаться сам, на Ваше усмотрение, Вы можете подъехать к нашему сервису, где сможем решить также Вашу проблему. По сути сама проблема возникает часто, только знающие водители, долгое время отъездившие на иномарочных сцепках сразу же обращают внимание на горящую перед ними лампочку АБС на панели приборов.

По сути водители правы, потому что для них оказаться на штрафстоянке-равносильно остаться без работы на неопределенное время. В этот момент включаются все защитные свойства памяти человека с опытом вождения грузовых более 20-ти и ниже лет. «Ведь у меня на МАНе или Скании ДАФе Ивеко не было такого никогда, только если прицеп неисправен по АБС!!». И тут появляются самовыводы и заключения-«КАМАЗ 5490 отстой»; «Чудная машина-не успела с конвейера съехать, как горят ошибки непонятные мне и при каких условиях они зажигаются. не знаю!» и так далее. Обычно то, что человек не знает, того и боится. Спешим Вас успокоить.

Данная проблема решается за 2 часа времени при наличии головы и рук на месте, чтобы головой думать, а руками делать. Электронная система КАМАЗ 5490 М устроена таким образом, что скорость передачи данных, которую подает задний модулятор тормозных усилий (пневмоэлектрический тормозной кран) к главному электронному блоку управления тягача системы EBS, оповещая его о том, что он жив и существует, немного не отвечает требованиям запроса типа: запрос-ответ по цифровой шине данных CAN от тягача к прицепу, как отечественного, так и зарубежного производства.

Пакетирование данных происходит со сбоем, что записывается естественно в Электронный блок EBS тягача, как наличие неисправности в прицепе и соответственно зажигается лампочка на панели приборов о якобы существующей неисправности.

Если вы читаете эти строчки, то тут же понимаете, что ни один человек не сможет объяснить сотрудникам весового контроля, ГИБДД, МАДИ и других надзорных органов за безопасностью движения на дорогах, что горящая ошибка по тормозам на панели-это не страшно и у Вас все работает исправно. Закон-есть закон, следовательно, нужно следовать его букве. Если должно быть исправно, значит должно быть исправно. Как спросите вы? Вот тут начинается сам процесс устранения данной проблемы для Вас. Все мы знаем, что в прицепах для тягачей устанавливается в большинстве случаев электронно-пневматическая система торможения фирмы WABCO, Knorr, Bremse, реже HALDEX.

Здесь и начинается самое интересное, что при подключении прицепа один раз с любой системой торможения, вы натыкаетесь на преграду неопознавания прицепа машиной в процессе езды. Лампочка гаснет, как только мало-мальски грамотный диагност тыкнет кнопку на стирание ошибок, но тут же загорится вновь, как только вы снова включите зажигание. Ставите резистивное сопротивление в кабине тягача на шину данных КАН прицепа, дабы пакетирование данных не запрещало использовать сцепку с исправной! (Заметьте) электронной тормозной системой. Исключительно запрещено путать шину данных КАН двигателя, светового блока, подвески и т.д., дабы не навредить машине, самому себе и не занимать дополнительное время электриков по поиску зловредного сопротивления по всей кабине.

Будьте также внимательны к выбору сопротивления, можно навсегда «погасить» электронный модуль управления какой- либо системой, а уж его восстановление обойдется не дешево. После того, как вы справитесь с задачей вашей проблемы с горящим значком EBS 1 у КАМАЗа 5490м, можно смело переходить в разряд автоэлектриков грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства, а также порадовать Ваших коллег и друзей тем, что вы стали выше на порядок инженерным уровнем в этом мире.

Горит лампа абс | Ford Trucks Club

#1

В общем проблема такая — горит лампа АБС. Как сделать диагностику? Диагностический разьем серый овальный рядом с разьемом диагностики двигателя. Слышал что АБС также можно диагностировать скрепкой или лампочкой как двигатель, только какой там алгоритм не могу найти. Или только сканером? Был в Детройте, у них нет такого разьема. У Эндрюса тоже нет. Что делать? Кто в теме? Зима на носу . Или опять функции АБС будет выполнять моя правая нога?

 

#2

Когда горит лампочка абс, 99% — проблема в самих колёсных датчиках или соединениях.

Проще всего промерять сопротивление, диагностика не понадобится.

 

Последнее редактирование модератором:

#3

Pawel сказал(а):

Зима на носу . Или опять функции АБС будет выполнять моя правая нога?

Нажмите, чтобы раскрыть…

легче тебе не станет.. поверь.

 

#4

Если не идиот и обут по сезону — то станет.

Задний мост перестанет обгонять передний.

 

#5

Верю! И, в принципе, готов ездить без антиблока. Но я люблю, чтоб в машине всё работало, как задумано. И когда в машине всё остальное работает, любая даже мелкая и «не влияющая на скорость» неисправнасть раздражает.

 

#6

У меня на старом субуре 95 года,абс только на передние колёса.Пару месяцев назад,загорелась лампочка абс,но даже без неё,сразу прочувствовал на мокрой дороге.Померял правый датчик,а там инфинити,поменял сразу оба и вздохнул с облегчением,опять всё стало как надо.

 

#7

Тогда начни с датчиков .

Добавлено через 1 минуту
Сто пудов их там отродясь никто не менял ….на исправной и работающей машине 😀

 

#8

Ну хз.. у меня было RABS. Сначала оно не работало. я ради интереса купил модулятор, почтистил всё, заработало.. но мне оно часто мешало.. Поэтому я его потушил нафиг. Но у меня механика, торможу сначала двигателем, потом тормозами, может на автомате это и лучше. Но скока было машин с абс, везде бесило и отключал нафиг.

 

#9

zima4 сказал(а):

Тогда начни с датчиков .

Добавлено через 1 минуту
Сто пудов их там отродясь никто не менял ….на исправной и работающей машине 😀

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня лампочка АБС загорается не сразу, а через 5-20 минут езды. Говорят при неисправности датчика она загорается сразу при заводкке двигателя. Это так? Если так, то датчики не причем и смотреть их нет смысла.

 

#10

Загорается не после заводки,а после начала движения.Временной интервал может быть разным,на разных авто.
Проверить датчики,занимает не больше 10 минут,с перекуром. Так в чём вопрос?Abs- отличная система и спасла многих,даже тех кто считал себя супер профи.Восстановить работоспособность не помешает,никогда не знаешь,что на дороге может случиться.