Горит лампа АБС
Если раньше такие неисправности как-то обходились стороной и на них, в очень редком процентном соотношении, дорожная инспекция обращала внимание, то сейчас это все больше становится актуальным.
По сути, когда у вас при подключении сцепки загорается ошибка АБС прицепа, не паникуйте, найдите в интернете наши контактные телефоны фирмы ООО «Авто+», наберите контактный номер и человек на другом конце линии совершенно бесплатно предварительно расспросит о симптоматике в поведении машины с прицепом при торможении и согласно предварительным выводам, мы направимся к вам в составе выездной группы инженеров электриков, с дилерским оборудованием, для решения вашей проблемы на месте.
Если же Ваш автомобиль не затрудняет движение и может передвигаться сам, на Ваше усмотрение, Вы можете подъехать к нашему сервису, где сможем решить также Вашу проблему. По сути сама проблема возникает часто, только знающие водители, долгое время отъездившие на иномарочных сцепках сразу же обращают внимание на горящую перед ними лампочку АБС на панели приборов.
Данная проблема решается за 2 часа времени при наличии головы и рук на месте, чтобы головой думать, а руками делать. Электронная система КАМАЗ 5490 М устроена таким образом, что скорость передачи данных, которую подает задний модулятор тормозных усилий (пневмоэлектрический тормозной кран) к главному электронному блоку управления тягача системы EBS, оповещая его о том, что он жив и существует, немного не отвечает требованиям запроса типа: запрос-ответ по цифровой шине данных CAN от тягача к прицепу, как отечественного, так и зарубежного производства.
Если вы читаете эти строчки, то тут же понимаете, что ни один человек не сможет объяснить сотрудникам весового контроля, ГИБДД, МАДИ и других надзорных органов за безопасностью движения на дорогах, что горящая ошибка по тормозам на панели-это не страшно и у Вас все работает исправно. Закон-есть закон, следовательно, нужно следовать его букве. Если должно быть исправно, значит должно быть исправно. Как спросите вы? Вот тут начинается сам процесс устранения данной проблемы для Вас. Все мы знаем, что в прицепах для тягачей устанавливается в большинстве случаев электронно-пневматическая система торможения фирмы WABCO, Knorr, Bremse, реже HALDEX.
Здесь и начинается самое интересное, что при подключении прицепа один раз с любой системой торможения, вы натыкаетесь на преграду неопознавания прицепа машиной в процессе езды.
Лампочка гаснет, как только мало-мальски грамотный диагност тыкнет кнопку на стирание ошибок, но тут же загорится вновь, как только вы снова включите зажигание. Ставите резистивное сопротивление в кабине тягача на шину данных КАН прицепа, дабы пакетирование данных не запрещало использовать сцепку с исправной! (Заметьте) электронной тормозной системой. Исключительно запрещено путать шину данных КАН двигателя, светового блока, подвески и т.д., дабы не навредить машине, самому себе и не занимать дополнительное время электриков по поиску зловредного сопротивления по всей кабине.
Будьте также внимательны к выбору сопротивления, можно навсегда «погасить» электронный модуль управления какой- либо системой, а уж его восстановление обойдется не дешево. После того, как вы справитесь с задачей вашей проблемы с горящим значком EBS 1 у КАМАЗа 5490м, можно смело переходить в разряд автоэлектриков грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства, а также порадовать Ваших коллег и друзей тем, что вы стали выше на порядок инженерным уровнем в этом мире.
Горит лампа абс | Ford Trucks Club
#1
#2
Когда горит лампочка абс, 99% — проблема в самих колёсных датчиках или соединениях.
Проще всего промерять сопротивление, диагностика не понадобится.
Последнее редактирование модератором:
#3
Pawel сказал(а):
Зима на носу . Или опять функции АБС будет выполнять моя правая нога?
Нажмите, чтобы раскрыть…
легче тебе не станет.. поверь.
#4
Если не идиот и обут по сезону — то станет.
#5
Верю! И, в принципе, готов ездить без антиблока. Но я люблю, чтоб в машине всё работало, как задумано. И когда в машине всё остальное работает, любая даже мелкая и «не влияющая на скорость» неисправнасть раздражает.
#6
У меня на старом субуре 95 года,абс только на передние колёса.Пару месяцев назад,загорелась лампочка абс,но даже без неё,сразу прочувствовал на мокрой дороге.Померял правый датчик,а там инфинити,поменял сразу оба и вздохнул с облегчением,опять всё стало как надо.
#7
Тогда начни с датчиков .
Добавлено через 1 минуту
Сто пудов их там отродясь никто не менял ….на исправной и работающей машине 😀
#8
Ну хз.. у меня было RABS. Сначала оно не работало. я ради интереса купил модулятор, почтистил всё, заработало.. но мне оно часто мешало.. Поэтому я его потушил нафиг. Но у меня механика, торможу сначала двигателем, потом тормозами, может на автомате это и лучше. Но скока было машин с абс, везде бесило и отключал нафиг.
08.2014″ data-time-string=»23:30″ title=»07.08.2014 в 23:30″>07.08.2014
#9
zima4 сказал(а):
Тогда начни с датчиков .
Добавлено через 1 минуту
Сто пудов их там отродясь никто не менял ….на исправной и работающей машине 😀
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня лампочка АБС загорается не сразу, а через 5-20 минут езды. Говорят при неисправности датчика она загорается сразу при заводкке двигателя. Это так? Если так, то датчики не причем и смотреть их нет смысла.
#10
Загорается не после заводки,а после начала движения.Временной интервал может быть разным,на разных авто.
Проверить датчики,занимает не больше 10 минут,с перекуром.
Так в чём вопрос?Abs- отличная система и спасла многих,даже тех кто считал себя супер профи.Восстановить работоспособность не помешает,никогда не знаешь,что на дороге может случиться.
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#11
karbas
Спасибо! Буду разбираться.
Последнее редактирование модератором:
#12
karbas сказал(а):
Abs- отличная система и спасла многих,даже тех кто считал себя супер профи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот не знаю где и не знаю кого оно спасло… Но часто с обычными тормозами ездить проще.
#13
Я ссылочек накопал, курите тему. Пока с топливным насосом разбираюсь, потом и своим ABS займусь. То, что в гидроблоке один клапан не работает я уже знаю и поэтому задний контур включен напрямую.
Вперёд, к победе!
http://www.justanswer.com/ford/5kj03-ford-bronco-diagnostic-tool-need-read-abs-codes.html
http://www.fullsizebronco.com/forum/showthread.php?t=180453
http://www.supermotors.
net/registry/media/255501_1
#14
Если никто опытом не делится, то внимайте, типа, Гуру!
Распечатываем по одной из ссылок инструкцию. Согласно указанию на красном разъёме замыкаем «B to E» включаем зажигание и через пять секунд перемычку снимаем. По миганию лампочки на приборке высчитываем свои ошибки. Просто? А вот хрен Вам! Не успеваем к первым «мыргам» на приборке добежать. Тут либо помощник, со знанием счёта до десяти, либо приклеенный изолентой к рулю телефон в режиме камеры.
Согласно подсчётам читаем в инструкции размер имеющегося гемора.
08.2014 в 11:13″>15.08.2014
#15
hunter
Спасибо за ссылку, только фишка диагностики АБС у меня другая — овальная и маленькая.
Последнее редактирование модератором:
#16
Pawel сказал(а):
Спасибо за ссылку, только фишка диагностики АБС у меня другая — овальная и маленькая.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В общем разбираюсь потихоньку. Разьем АБС у меня серый круглый, 4-х контактный, но задействовано только три. Нужен FRD-4 test adaptor.
Сигнальные лампы 101 – Продолжение: Индикатор ABS или антиблокировочной тормозной системы – Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care вам еще один, менее обсуждаемый свет – сигнализатор ABS! Первое, что вам нужно знать, это то, что горящая сигнальная лампа ABS НЕ означает, что ваши тормоза откажут при следующем красном сигнале светофора.

В то же время вы не хотите игнорировать этот свет, и требуется быстрое внимание.
Как вы, возможно, знаете, ваша АБС, по сути, является «дополнением» к общей тормозной системе. Он используется только во время внезапных аварийных остановок или в условиях ограниченного движения. Например, на мокрой дороге, когда вы резко тормозите и находитесь на грани заноса, система ABS срабатывает, чтобы предотвратить блокировку колес. Результат — Нет заноса.
Это означает, что когда загорается контрольная лампа АБС, ваша ГЛАВНАЯ тормозная система по-прежнему работает нормально… если, конечно, не горит также ваша контрольная лампа основной тормозной системы! Тем не менее, индикатор ABS означает, что часть тормозной системы была отключена из-за самодиагностируемой неисправности, и вы хотите привезти свой автомобиль для быстрой оценки.
Здесь есть одна загвоздка, в зависимости от вашего автомобиля. В некоторых автомобилях система ABS основана на электрическом насосе и накопительном насосе, в то время как в других автомобилях это обычный насос-усилитель, поддерживающий систему ABS.
Если ваш автомобиль оснащен первым, загорание индикатора ABS МОЖЕТ также указывать на потерю мощности при торможении автомобиля. В этой ситуации ваш автомобиль по-прежнему будет тормозить, но не будет обычного усилителя мощности; то есть водителю будет «тяжелее» тормозить машину. Для тех, кто испытывает трудности с торможением без усилителя, это МОЖЕТ БЫТЬ небезопасной ситуацией вождения.
Итак, мы представили вам несколько худших сценариев… Как насчет простого!
Иногда причиной горящего индикатора ABS является просто проблема с одним из датчиков скорости вращения колеса. Обычно это происходит, когда индикатор загорается, когда автомобиль начинает движение, или во время работы АБС или циклического срабатывания клапанов, что происходит при обычных остановках на сухом асфальте.
Другие ситуации с АБС и главным стоп-сигналом:
- Если горят и АБС, и главный стоп-сигнал, и отсутствует нормальное усилие при торможении, насос может не работать в устройствах со встроенной системой АБС.
Как обсуждалось выше, особенно для водителя, который испытывает трудности без помощи усилителя, требуется оценка. - Если горят оба индикатора, но усилитель мощности ПРИСУТСТВУЕТ, возможно, низкий уровень тормозной жидкости или потеря гидравлического давления в одном из тормозных контуров. Быстрая оценка снова важна.
- Горящий главный стоп-сигнал — без индикатора ABS — который остается включенным или загорается во время движения, как правило, означает, что существует обычная проблема с тормозами, которая требует оценки. Скорее всего, это проблема основной тормозной гидравлической системы, такая как утечка или потеря давления. Требуется немедленная оценка, поскольку эти проблемы создают проблему безопасности вождения.
Наконец, любое заедание или вытягивание при торможении, скорее всего, не имеет ничего общего с вашей системой ABS. Эти симптомы отражают обычную проблему с тормозами, которая требует своевременной оценки.
Связаться с Golden Triangle Auto Care
Телефон:
303-573-1335
Электронная почта:
Адрес:
1112 North Speer Boulevard
Денвер, Колорадо 80204
Часы работы магазина:
Пн-Пт: Открыто 7:30 Закрыто 17:00
Сб: выходной
Вс: выходной
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку сегодня и ежемесячно получайте купоны на свой электронный ящик!
Запрос на прием
Почему горит индикатор ABS? » Ремонт автомобилей
21 янв.
Почему горит лампочка ABS?Опубликовано в 04:15 in Авторемонт, Авторемонт Анн-Арбор, Ремонт тормозов, Тормоза в гараже Рона
Что такое АБС?
ABS означает антиблокировочную тормозную систему, функцию безопасности, которая помогает предотвратить блокировку колес при торможении, особенно в сырую погоду. Каждая шина имеет датчик ABS, который определяет, когда ваша шина начинает блокироваться во время заноса или скольжения. Буксующее колесо может двигаться только прямо, что затрудняет безопасное управление автомобилем. АБС сработает и начнет пульсировать на тормоза, чтобы предотвратить занос; пульсация происходит быстрее, чем может управлять водитель (у некоторых автомобилей может быть 15-20 циклов в секунду). По сути, антиблокировочная тормозная система позволяет вам сконцентрироваться на рулевом управлении во время чрезвычайной ситуации, предоставляя вам больше контроля над рулевым управлением, в то время как она безопасно тормозит ваш автомобиль. Это также может увеличить тормозной путь на мокрой/снежной дороге.
Как узнать, есть ли в моей машине ABS?
В 2011 году федеральное правительство потребовало, чтобы все новые автомобили были оснащены ABS, поэтому большинство новых автомобилей уже имеют ее, но проверьте руководство по эксплуатации и спросите, когда покупаете новый автомобиль. Еще один трюк, который может сработать, — это поиск индикатора ABS при включении автомобиля. На долю секунды ваш автомобиль отобразит индикаторы на приборной панели, чтобы проверить работу ламп; если ваш автомобиль оснащен системой ABS, вы увидите, что индикатор ABS загорится на короткое время.
Что означает, когда загорается индикатор ABS?
Если индикатор ABS горит во время движения автомобиля, это означает, что система не работает, и ее должен проверить сертифицированный специалист.
Индикатор ABS может означать:
- Электрическая неисправность
- Неисправен датчик скорости вращения колеса
- Неисправно реле питания модуля ABS или насоса
- Уровень жидкости ниже нормы в специальном бачке для жидкости ABS
Прокачивать тормоза, когда загорается индикатор ABS?
Вы, наверное, слышали, как нужно качать тормоза во время скольжения/заноса, особенно если вы прожили здесь, в Мичигане, всю свою жизнь.
Нажимая на тормоза, а затем отпуская их, вы можете лучше управлять автомобилем. Вам НЕ нужно прокачивать тормоза самостоятельно, если у вас есть ABS, потому что после активации ABS автоматически будет пульсировать тормоза для вас. Просто нажмите на педаль тормоза и позвольте системе сделать свою работу. Вы можете заметить легкую пульсацию педали тормоза при срабатывании АБС, и это совершенно нормально. Если вы прокачаете тормоза, то остановка может занять больше времени.
www.howstuffworks.com
Что делать, если загорается индикатор ABS?
Проверьте, не горят ли какие-либо другие стоп-сигналы/индикаторы на приборной панели одновременно с контрольной лампой ABS. Это может выглядеть как одно из следующего.
Если горит только один индикатор:
Это означает, что антиблокировочная система тормозов не работает и работать не будет. Хотя тормоза вашего автомобиля должны работать как обычно, будьте очень осторожны по пути в магазин. Сертифицированный механик должен диагностировать причину загорания лампочки ABS.
Это может быть из-за:
- Изношенные тормозные колодки
- Воздух или грязь в тормозной жидкости
- Датчик ABS больше не подключен
Если горит НЕ единственный индикатор:
Если есть также стоп-сигнал, это может означать, что у вас не работают тормоза и управлять автомобилем небезопасно. Это также может означать, что проблема может быть связана с:
- Базовая тормозная система
- Гидравлика
- Серьезная потеря тормозной жидкости/давления
Мы рекомендуем отбуксировать ваш автомобиль в проверенную мастерскую, чтобы начать диагностику. Нам очень повезло с буксировкой Sakstrup, если вам нужна буксирная компания здесь, в Анн-Арборе, штат Мичиган.
Что может случиться, если мой ABS не работает?
В целях вашей безопасности и безопасности окружающих вам следует привезти свой автомобиль на диагностику. Береженого Бог бережет! Без ABS автомобили могут выйти из-под контроля во время экстренной остановки, особенно на мокром асфальте.

Как обсуждалось выше, особенно для водителя, который испытывает трудности без помощи усилителя, требуется оценка.