Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1.6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

ДИЗЕЛЬ НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ — ЭТО НАДЕЖНО И ЭКОНОМИЧНО

Выносливый и экономичный автомобиль ВАЗ 21045 с дизельным двигателем приобретает популярность, особенно среди сельских автомобилистов

Открыть в полном размере

Каждый год в стране прибавляется более миллиона легковых автомобилей. Основную массу по-прежнему составляют «Жигули», но и импортных машин становится все больше и больше (их ежегодный ввоз достигает 300 тысяч). Среди иномарок 15% приходится на машины с дизельными двигателями. Появились они и на ВАЗовских моделях. Самый распространенный дизельный автомобиль тольяттинского производства — ВАЗ 21045. Ставят дизели и на «Нивы». По заказу можно купить дизельную «Волгу» или УАЗ. Между тем многие автомобилисты с осторожностью относятся к машинам с дизельным двигателем. Опасения вызывают чаще всего элементарное незнание того, как этот двигатель работает, и распространенное мнение, что он годится лишь для грузовиков. Однако в дизельном автомобиле нет ничего сложного и тем более опасного. Это очень надежные, экономичные и неприхотливые машины.

Конструктивно дизель во многом схож с бензиновым мотором. Он также работает по четырехтактному циклу. Серьезное отличие — отсутствие в дизеле системы искрового зажигания и иной способ формирования рабочей смеси, ее воспламенения и сгорания. Если в бензиновом двигателе смесь образуется во впускной системе, попадает в цилиндры практически в готовом виде и воспламеняется искрой от свечи зажигания, то у дизеля на такте всасывания в цилиндр поступает чистый воздух. Там он сжимается (такт сжатия) и разогревается до температуры воспламенения топлива (700-800oС). И только в этот момент в камеру сгорания под большим давлением (10-30 МПа) через форсунки впрыскивается топливо. Впрыск производит топливный насос высокого давления (ТНВД) — один из самых сложных и ответственных агрегатов двигателя. Это дает возможность использовать в качестве топлива более тяжелые фракции нефти (солярку) и работать на обедненных смесях, у которых выбросы окиси углерода меньше, чем у бензиновых фракций. Отсюда — меньшее загрязнение окружающей среды и более высокая экономичность дизельных двигателей.

Есть и еще одно отличие: число оборотов бензинового двигателя регулируют, изменяя расход воздуха, поступающего во впускной коллектор, а на дизелях изменяют подачу топлива. Кроме того, дизели развивают высокий крутящий момент в очень широком диапазоне скоростей вращения коленчатого вала (в отличие от бензиновых моторов), что немаловажно как для тяжелой техники и вездеходов, так и для легковых машин. Первым это помогает выбраться из грязи, вторым — сэкономить топливо.

Нельзя не отметить и такой положительный момент: дизельное топливо меньше, чем бензин, изнашивает стенки цилиндров, поршней и поршневых колец. Стук в поршневой группе и в клапанном механизме или повышенный угар масла у дизелей встречается куда реже, чем у бензиновых моторов. Так что хлопот с дизелями меньше, хотя масло нужно менять чаще.

Разумеется, у дизельных двигателей есть и недостатки. Главный из них — большой вес. При одинаковой мощности дизель почти на треть тяжелее бензинового мотора. Кроме того, дизель сильнее вибрирует и шумит. Объясняется это более высокой степенью сжатия (19-24 против 9-11) и быстрым ростом давления в камере сгорания в момент воспламенения смеси.

Все знают, что дизель трудно запускается на морозе. Для того чтобы предварительно прогреть воздух в камере сгорания, в момент запуска используют специальные свечи предварительного подогрева. После включения зажигания на них подается напряжение и начинается прогрев камеры. В это время на панели приборов включается желтая сигнальная лампочка, и, пока она не погаснет, двигатель заводить нельзя. На большинстве автомобилей сразу после запуска двигателя питание на свечах предварительного подогрева отключается, но на некоторых моделях в очень холодную погоду свечи продолжают работать еще 20-30 секунд после запуска.

Скорость вращения коленчатого вала дизельного двигателя ниже, чем у бензинового. Обычно он раскручивается до 4500-5000 об/мин и не более. Из-за этого при равном рабочем объеме мощность дизеля ниже. Чтобы уравнять мощностные характеристики дизельных и бензиновых двигателей, в дизелях стали использовать многоклапанные головки (вместо одного впускного и одного выпускного клапанов в них делают по два-три впускных и два выпускных клапана) и электронные системы управления подачей топлива.

Наибольшую настороженность у потенциальных покупателей, как правило, вызывает ТНВД. Существует распространенное мнение, что на морозе он часто ломается и может подвести в самый неподходящий момент. Между тем покупка автомобиля со сложной инжекторной электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, которая ничуть не проще дизельного ТНВД, их не пугает.

Если вы все же решились приобрести автомобиль с дизельным двигателем, выбирая его, уделите основное внимание топливной системе. Особенно это касается подержанных автомобилей. Для начала попробуйте запустить холодный двигатель. В том случае, если это удается с трудом, причинами могут быть недостаточная компрессия в цилиндрах, неисправность форсунок или системы предварительного подогрева.

Выхлопные газы исправного, правильно отрегулированного дизельного двигателя практически бесцветны. Если же мотор дымит, то по их цвету можно судить о характере неисправностей.

Густой черный дым, идущий из выхлопной трубы, и громкий стук в двигателе свидетель ствуют о неисправности форсунок. Если черный дым есть, а двигатель не стучит, вероятнее всего, засорен воздушный фильтр или неправильно установлен момент впрыска топлива. Неисправность устраняется просто: воздушный фильтр надо почистить или заменить, а момент впрыска отрегулировать.

Если из выхлопной трубы идет голубоватый дым, значит, горит моторное масло. Причина чаще всего кроется в износе поршней или направляющих втулок клапанов. Ремонт такой неисправности обойдется дорого. Иногда при запуске и прогреве дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива голубой дым появляется, а затем пропадает. Это явление нормальное, беспокоиться не стоит.

Белый или бело-серый цвет выхлопных газов говорит о том, что, возможно, антифриз попадает из системы охлаждения в цилиндры. Чтобы устранить такую неисправность, придется как минимум заменить прокладку головки блока цилиндров. Работа не очень сложная, но дорогая. То же самое может возникнуть и при нарушении режима впрыска или неправильном распылении топлива форсунками. Потребуются как минимум очистка и регулировка форсунок. Если же белый дым пропадает после прогрева двигателя, значит, плохо работают свечи предварительного подогрева (на их замену потребуется 15 минут).

Об износе двигателя, как дизельного, так и бензинового, можно судить по состоянию шланга вентиляции картера, который идет от блока цилиндров или масляного картера к впускному коллектору или воздушному фильтру. Проверку проводят так: отсоединяют верхний конец шланга на работающем двигателе, и, если из него поднимается густой маслянистый «туман», это означает, что двигатель изношен. Подтверждением тому будет и наличие масла в воздушном фильтре или впускном коллекторе.

Недостаточная компрессия для дизеля более опасна, чем для бензинового мотора. Обнаруживается эта неисправность просто: если двигатель при работе издает прерывистый шум и раскачивается, но по мере прогрева «успокаивается», наверняка компрессия упала. Для проверки следует воспользоваться компрессометром, причем дизельным, со шкалой до 24-30 атмосфер. (Обычные компрессометры для бензиновых моторов имеют шкалу до 12-15 атмосфер.) Если компрессия окажется недостаточной, двигатель придется серьезно ремонтировать, а это удовольствие дорогое, лучше поищите другой автомобиль.

Если вы не обнаружили в машине, которую собираетесь купить, видимых недостатков, обязательно прокатитесь на ней. Проверьте по датчику температуры, не перегревается ли двигатель. Помимо банальных неисправностей системы охлаждения причинами перегрева могут быть неисправности форсунок или неправильная установка момента впрыска.

Ничуть не лучше, если мотор не прогревается до рабочей температуры. Это приводит к нарушению режима смазки механизмов двигателя и их быстрому износу. Косвенными признаками работы двигателя при низкой температуре охлаждающей жидкости могут служить белесые отложения на маслоизмерительном щупе, внутри воздушного фильтра и в шланге вентиляции картера.

Иногда случается, что дизельный двигатель самопроизвольно набирает обороты и не реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, когда в топливную систему подсасывается воздух. Поиски неисправности сложны — нужно последовательно проверить всю систему.

Если же результаты осмотра и испытательного пробега удовлетворительны, в салоне не пахнет соляркой и на двигателе нет подтеков масла, машину можно покупать. Дизель прослужит долго.


5 самых надежных решений в 2022 году – Rx Mechanic

Уже более десяти десятилетий (100 лет) известно, что дизельные двигатели обеспечивают мощность и производительность строительной техники и морских судов.

Высокая производительность, долговечность и эффективность, обеспечиваемые дизельными двигателями благодаря высокому крутящему моменту и увеличенной мощности, крайне важны для тяжелых пикапов.

Большинство пикапов теперь оснащены дизельными двигателями, которые обеспечивают им высокий крутящий момент и мощность, позволяющие им быстро разгоняться без каких-либо сбоев.

 Грузовики с дизельными двигателями обеспечивают оптимальный уровень независимо от объема буксируемого груза. Тем временем гибридные пикапы также становятся популярными в автомобильной промышленности.

Крайне важно найти лучший дизельный двигатель, чтобы вы могли выбрать грузовик с любым из этих типов двигателей для своей производственной деятельности.

Лучший дизельный двигатель для пикапов

Ниже приведены некоторые из лучших дизельных двигателей, которым вы можете доверять, чтобы обеспечить требуемый уровень крутящего момента и мощности для высокой производительности, долговечности и эффективности.

01. 6,7 л PowerStroke (лучший дизельный двигатель Ford)

Дизельные двигатели с рабочим ходом, используемые на грузовиках Ford, были произведены компанией Navistar International.

Тем не менее, Ford 6.7L Powerstroke стал первым автомобилем, произведенным непосредственно компанией Ford. Это была попытка сохранить актуальность компании в автомобильной промышленности с дизельными двигателями.

Дизельный двигатель Ford 6,7 л Powerstroke был разработан как спаситель для дизельных двигателей 6,4 л и 6,0 л Power Stroke, которые были несколько проблематичными. Он стал лучшим дизельным двигателем в Ford.

6,7-литровый дизельный двигатель Ford Powerstroke мощностью 390 лошадиных сил, а также крутящий момент до 735 фунт-фут. Но эти цифры были повышены — мощность двигателя до 400 лошадиных сил и крутящий момент до 800 фунт-футов после того, как двигатель был выпущен.

Самый последний двигатель Powerstroke объемом 6,7 л обладает выдающимся набором характеристик и характеристик продукта.

Технические характеристики двигателя

  • Конфигурация: V-8
  • Рабочий объем: 6,7 л
  • Период: с 2011 г. по дату
  • Максимальный крутящий момент: 1050 фунтов/фут. при 1800 об/мин
  • Максимальная мощность: 475 лошадиных сил при 2800 об/мин
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,89 на 4,25 дюйма
  • Вес: 990 фунтов – сухой
  • Аспирация: одиночный турбонагнетатель VGT
  • Цена: $85 565

02. 6,7 л Cummins (лучший дизельный двигатель для буксировки)

Cummins Inc. выпустила новейший дизельный двигатель B-серии — 6,9 л Cummins, который должен был использоваться в Dodge Ram в 2007 году. Этот двигатель был заменой для просроченного 24-х клапанного 5. 9Л Камминс.

5,9-литровый двигатель собирались заменить, потому что он больше не мог соответствовать строгим стандартам выбросов, которые со временем постоянно повышались.

6,9-литровый двигатель Cummins превосходит своих предшественников по характеристикам. Они разработаны с некоторыми из новых функций, которые можно найти только в лучших дизельных двигателях, которые большинство любителей грузовиков не променяли бы ни на что другое.

  Технические характеристики двигателя

  • Конфигурация: Рядный-6
  • Рабочий объем: 6,7 л
  • Годы: 2007 – настоящее время
  • Макс. Крутящий момент: 1075 фунто-футов при 1800 об/мин
  • Макс. Мощность: 420 л.с. при 2800 об/мин
  • Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,21 на 4,88 дюйма
  • Вес: 1060 фунтов (сухой)
  • Клапанный механизм: обычный толкатель Клапан перегрева с 4 клапанами на цилиндр
  • Аспирация: охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув
  • Цена: от $4495

03.

Duramax 6,6 л L5P (двигатель Duramax № 1)

Двигатель Duramax 6,6 л L5P был представлен компанией Chevrolet в 2017 году для замены прежнего Duramax LML с аналогичным рабочим объемом. Он был представлен как мощный дизельный двигатель для пикапов Chevrolet (серия HD), а также грузовиков GMC.

Этот новый дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л оснащен модернизированными головками цилиндров (пересмотренными), усовершенствованным турбокомпрессором (с регулируемыми лопастями) и усовершенствованным распределительным валом. Он также поставляется с мощностью 445 л.с., а также крутящим моментом до 910 фунт-фут.

Этот дизельный двигатель обладает высокой производительностью, долговечностью и эффективностью, что позволяет пикапам буксировать грузы из одного места в другое без заминок.

Технические характеристики двигателя

  • Конфигурация: V-8
  • Рабочий объем: 6,6 л
  • Период: с 2017 г. по дату
  • Максимальный крутящий момент: 910 фунто-футов при 1600 об/мин
  • Максимальная мощность: 445 лошадиных сил при 2800 об/мин
  • Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,05 на 3,89 дюйма
  • Вес: до 835 фунтов (сухой)
  • Цена: 15 000–25 000 долларов США

04.

7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke (надежный дизельный двигатель №1)

По прошествии нескольких десятилетий 7,3-литровый двигатель Powerstroke считается самым надежным дизельным двигателем среди своих сложных аналогов. Этот дизельный двигатель был продуктом совместного предприятия International Navistar (теперь Navistar International) и Ford.

Дизельный двигатель Powerstroke объемом 7,3 л был изготовлен для использования в тяжелых грузовиках Ford. Дизельный двигатель был разработан с использованием технологии (HEUI), которая помогла устранить необходимость в отдельном ТНВД.

Вместо ТНВД моторное масло высокого давления создавало гидравлическое давление в каждой форсунке для впрыскивания топлива под низким давлением под значительным усилием. 7,3; Power Stroke был уникальным и достаточно сильным, чтобы преодолевать нагрузки благодаря замечательным характеристикам / характеристикам двигателя.

Технические характеристики двигателя

  • Рабочий объем: 7,3 л
  • Период: 1994 – 2003
  • Конфигурация: V8
  • Максимальный крутящий момент: 525 фунт/фут. при 1600 об/мин
  • Максимальная мощность: 275 л.с. при 2800 об/мин
  • Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,11 на 4,18 дюйма
  • Вес: до 920 фунтов (сухой)
  • Цена: от 10 000 долларов США

05. 6,6-литровый Duramax LBZ

6,6-литровый Duramax LBZ был изготовлен и впервые использован в 2006 году для замены LLY Duramax, который производился до него. Однако 6,6-литровый Duramax LBZ просуществовал недолго.

Производство LBZ Duramax было прекращено после того, как модель Duramax LMM 2007 была произведена для дальнейшей замены LBZ Duramax из-за многочисленных неисправностей, характерных для его использования.

Одной из этих многочисленных ошибок был несвоевременный выход из строя поршня. Это было более или менее похоже на переработанный двигатель.

Двигатель Duramax LBZ объемом 6,6 л имел несколько особенностей, которые пользователям удавалось изучить до тех пор, пока в 2007 году его не заменил LMM Duramax.

  • Период: 2005 – 2007
  • Конфигурация: V8
  • Максимальный крутящий момент: 650 фунтов/фут. до 1600 об/мин
  • Максимальная мощность: 360 л.с. при 3200 об/мин
  • Клапанный механизм: OHV с четырьмя (4) клапанами на цилиндр
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,06 на 3,90 дюйма
  • Вес: до 835 фунтов (сухой)
  • Цена: от 15 000 долларов США
  • Другие дизельные двигатели сложной конструкции, функций и спецификаций, обеспечивающие высокую производительность, долговечность и эффективность, включают следующее:

    • 5,9 л Cummins (24 В ISB)
    • 6,6 л Duramax LB7 LM2
    • 3,0 л Дюрамакс
    • 3,0 л Экодизель

    Часто задаваемые вопросы

    В: Какой дизельный двигатель самый надежный?

    Самый надежный дизельный двигатель — мощный 7,3-литровый двигатель Powerstroke. Этот двигатель оснащен сложными функциями, которые выделяют его среди других дизельных двигателей. Его характеристики включают 235 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

    Дизельный двигатель Ford объемом 7,3 л уже был изготовлен до того, как были введены некоторые новые правила и положения, регулирующие порядок производства дизельных двигателей. И теперь они затмевают большинство своих недавних дизельных собратьев.

    С точки зрения надежности 7,3-литровый двигатель Power Stroke по-прежнему остается лучшим дизельным двигателем 2021 года. С момента производства он сохранил эту ценность.

    Блок двигателя Ford Powerstroke объемом 7,3 л и его внутренние компоненты были перепроектированы и переработаны для обеспечения мощности выходной мощности грузовика. Двигатель разработан с B50 Life, что гарантирует его срок службы около 350 000 миль.

    В: Какой дизельный двигатель самый лучший?

    Некоторые производители в автомобильной промышленности производят очень сложные двигатели, до такой степени, что выбрать лучший двигатель среди других довольно сложно. Точно так же, как выбор лучшего из серии электромобилей требует критического анализа нескольких факторов.

    Однако после критического анализа и опросов, направленных на выяснение того, что владельцы автомобилей и опытные автолюбители думают об этих двигателях, уместно без лишних слов перечислить некоторые из лучших дизельных двигателей. Следующие двигатели считаются одними из лучших когда-либо созданных дизельных двигателей:

    • Первый работающий двигатель Рудольфа Дизеля
    • Детройт Дизель серии 60
    • Фольксваген 5,0 л V-10
    • МТУ 16В-4000
    • International 7,3 л с рабочим ходом
    • GM 6,6 л Дюрамакс
    • Гоночный двигатель для супергрузовиков Caterpillar C12
    • Wartsila Sulzer RTA96-C
    • Международный DT466
    • Камминз серии B
    В: Какая компания производит лучший дизельный двигатель?

    Некоторые из компаний, которые производят разнообразные типы сложных дизельных двигателей с высокой производительностью, долговечностью, эффективностью и превосходством, включают следующие:

    • Cummins Inc. (основана Клесси Лайл Каммин и Дж. Ирвин Миллер)
    • Дженерал Моторс
    • Navistar International (ранее известная как International Navistar)
    • DMAX Ltd. (совместное предприятие Isuzu и General Motors)
    • Детройтская дизельная корпорация (расположена в Детройте, штат Мичиган, США) и т. д.
    В: Что лучше Duramax или Cummins?

    Одним из распространенных критериев оценки превосходства двигателей транспортных средств является мощность в лошадиных силах. Высокая мощность гарантирует быстрое и быстрое ускорение транспортных средств независимо от того, буксирует ли автомобиль другое транспортное средство.

    6,6-литровый двигатель Duramax L5P имеет мощность около 445 л.с. по сравнению с 400 лошадиными силами, генерируемыми последним дизельным двигателем Cummins 24V Ram 6,7 л. Это преимущество Duramax перед Cummins. Тем не менее, оба дизельных двигателя считаются одними из лучших.

    В: Какие дизельные двигатели самые плохие?

    Некоторые из худших дизельных двигателей попали в черный список из-за их неспособности производить мощность, необходимую для транспортных средств, а также из-за минимального уровня мощности, необходимого для быстрого ускорения и эффективности.

    Следующие дизельные двигатели являются одними из худших дизельных двигателей, которые только можно себе представить в автомобильной промышленности:

    • Двигатели VT-265 и VT-335 International DT
    • КАТ 3116
    • Камминз ISX
    • Старые двухтактные двигатели Detroit серии 50, V-71 ИЛИ V-92 и т. д.

    Некоторые из двигателей, описанных выше, изначально были в порядке, когда они были впервые произведены (например, VT-265 и VT-335). Они стали плохими, когда производители решили модифицировать их с 6-цилиндровых на 4-цилиндровые, тем самым изменив их выходную мощность.

    В: Какой дизельный двигатель самый долговечный?

    Самым долговечным дизельным двигателем является 12-клапанный двигатель Cummins 6BT объемом 5,9 л. Двигатель обладает долговечностью в миллион миль, с выдающейся мощностью 30 лошадиных сил для быстрого ускорения. Он также имеет крутящий момент до 440 ft-lbs и высокопроизводительный ТНВД P7100.

    Cummins известен как король крутящего момента, превосходящий Duramax и некоторые другие дизельные двигатели. Они имеют крутящий момент до 1000 фунтов на фут.

    Если вам нужен дизельный двигатель с гарантией долговечности, вы не ошибетесь, выбрав дизельный двигатель Cummins 5,0 л, 12 клапанов, 6BT.

    В: Почему Cummins лучший дизельный двигатель?

    Если вы спросите: «Камминз — лучший дизельный двигатель?» Есть причина, по которой энтузиасты грузовиков считают Cummins одним из лучших дизельных двигателей для пикапов.

    Компания Cummins Inc. известна как один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Двигатели Cummins пользуются уважением за уровень крутящего момента и количество лошадиных сил, которые они обеспечивают, что гарантирует быстрое ускорение на дороге.

    Рабочие грузовики требуют большой мощности и крутящего момента, чтобы они могли буксировать тяжелые грузы в любое время. Это именно то, что обеспечивают дизельные двигатели Cummins; необходимую мощность и крутящий момент.

    Недаром двигатели Cummins называют королями крутящего момента. Cummins сохранил за собой позицию одного из лучших дизельных двигателей 2020 года и актуален.

    В: Какой дизельный двигатель использует Ford?

    Современные грузовики Ford оснащены двигателями Powerstroke объемом 6,7 л. Это четвертое поколение двигателей, которыми оснащаются дизельные грузовики Ford. Большая часть дизельных двигателей была изготовлена ​​компанией Navistar International для грузовиков Ford.

    Первым официально произведенным Ford дизельным двигателем с рабочим ходом является 6,7-литровый V8. До того, как этот дизельный двигатель был произведен, другие версии Powerstroke производились компанией Navistar International (ранее известной как International Navistar) для Ford.

    Final Words

    Пикапы оцениваются в первую очередь по объему двигателя, который определяется уровнем крутящего момента и мощностью в лошадиных силах.

    При выборе пикапа определение лучших дизельных двигателей имеет решающее значение, поскольку двигатель, скорее всего, является наиболее важной частью этого конкретного типа транспортного средства.

    Помните, что способность пикапа перевозить груз и ускоряться на оптимальном уровне сильно зависит от крутящего момента двигателя и мощности.

    Критически отнеситесь к выбору любого из дизельных двигателей для тяжелых пикапов, описанных выше в этой статье.

    Какие дизельные автомобили самые лучшие?

    Содержание

    По дорогам Европы неизменно ездят миллионы автомобилей, в том числе и с дизельными двигателями. Дизельные автомобили на протяжении многих десятилетий пользуются огромной популярностью не только у европейцев. Водители охотно покупают как новые, так и подержанные легковые автомобили с экономичным и в то же время динамичным источником энергии, которые потребляют до двух раз меньше топлива, чем бензиновые двигатели.

    Спрос не снизили даже цены, значительно более высокие, чем на аналог бензиновый двигатель – машина часто покупалась после простого расчета расхода топлива, удовольствия от вождения и низкой отказоустойчивости многих дизелей .

    По прошествии многих лет дизельные двигатели по-прежнему чрезвычайно популярны на вторичном рынке благодаря, например, низкий спрос на газойль, который в настоящее время оказывает огромное влияние на семейный бюджет.

     

     

    Следует внимательно относиться к достоверным заключениям автомехаников. Именно они способны грамотно указать как на достоинства, так и на дорогостоящие недостатки автомобилей с дизельными двигателями – которые, несмотря на внешне хорошее техническое состояние, рано или поздно сталкиваются с теми или иными проблемами или техническим дефектом. В случае автомобиля без гарантии расходы на ремонт полностью несете вы, владелец.

     

    Лучшие дизельные автомобили – наш ТОП 10

    При поиске на вторичном рынке изысканных и экологичных дизельных автомобилей вы можете встретить конструкции малой мощности, которые очень хорошо подходят для автомобилей сегментов B и C, более популярных и подходящих для всех. день эксплуатации двигатели объемом 2,0, а также однозначно более дорогие в обслуживании 5- и 6-цилиндровые агрегаты. Тем не менее, выбор версии двигателя, рекомендованной экспертами, — это только половина успеха. Ключевое значение имеет предыдущее обслуживание на высоком уровне и его периодичность, а также внимательность – стиль вождения – владельца. Только равнодействующая всех этих факторов приводит к легендарной устойчивости и впечатляющим пробегам некоторых двигателей с воспламенением от сжатия.

     

    2.0 HDI

    Двигатель 2.0 HDI, одно из знаковых творений французских инженеров из группы PSA, неизменно отличается исключительной надежностью в течение последних двух десятилетий. 4-цилиндровый двигатель дебютировал в предложениях Peugeot и Citroen в 1998 году, и в течение многих лет он широко модернизировался и улучшался, что обеспечило ему место среди самых современных конструкций своего времени. Однако наилучшей рекомендацией являются положительные отзывы довольных пользователей. Только в начальный период использовалась 8-клапанная БЧ, которую вскоре заменили на 16-клапанную. С начала производства использовался непосредственный впрыск топлива Common Rail, который попеременно поставлялся немецкими брендами Siemens и Bosch – форсунки необходимо регенерировать. Чтобы оптимизировать производственные затраты, а затем и расходы на обслуживание, в приводе клапанов используется ремень, который в зависимости от версии требует замены каждые 120 000 или даже каждые 240 000 км. Обязательные дополнения — турбокомпрессор с изменяемой геометрией (изменяемая геометрия отсутствует только в самой слабой версии мощностью 9 л.0 л.с.), двухмассовый маховик, а позже и фильтр FAP для твердых частиц, требующий циклической заправки присадкой, способствующей сжиганию сажи. На протяжении многих лет предлагались версии мощностью 90, 109, 136, 140, 50, 163, 180 л.с. – все они при управлении опытным речником могут очень эффективно расходовать топливо. 2.0 HDI предлагался не только в автомобилях группы PSA, но и годами устанавливался на автомобили Ford и Volvo.

     

    1,9/2,0 MultiJet

    Еще один безотказный двигатель при частом обслуживании – итальянский 1.9 JTD, а также современный 2.0 MultiJet, разработанный на его основе. Помимо автомобилей Fiat, Lancia и Alfa Romeo, эти двигатели в течение многих лет также использовались в автомобилях Suzuka, Opel, Saab и даже в автомобилях Cadillac. Напомним, именно Fiat был пионером в коммерческом использовании дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива Common Rail – модель Croma продавалась уже в 90 с. История 1.9 JTD началась в 90-х годах, и в зависимости от версии производитель использовал 8- или 16-клапанную ГЧ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или простой турбокомпрессор. В основе привода клапанов в данном случае лежит дешевый в производстве и сменном ремне, а в более новых версиях, к сожалению, стоят сажевый фильтр и двухмассовый маховик. Интересно, что 1.9 JTD поначалу также предлагался для малолитражных автомобилей B-сегмента, таких как Fiat Punto. Предлагались версии мощностью от 80 до 150 л.с., а в Saab и Lancia на короткий период предлагалась версия с двойным турбонаддувом, которая могла развивать0 л.с., что было впечатляюще по тем временам. Тем не менее, если ваш бюджет позволяет, гораздо лучше инвестировать в более новую конструкцию, то есть 2.0 MultiJet, которая была развитием своего предшественника. 2.0 MultiJet мощностью от 110 до 170 л.с. с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с.

     

    1.9 TDI

    Несомненно, синонимом экологичности во всей Европе является разработанный концерном VW дизельный двигатель 1.9 TDI. Неудивительно, что пробеги автомобилей с этим двигателем достигают 500 000–700 000 км при правильном обслуживании двигателя. Кроме того, в более мощных версиях он обеспечивал хорошую производительность, по крайней мере, при аскетическом потреблении дизельного топлива. Все началось в 1991, когда он дебютировал в Audi 80 – первая версия была 80 л.с., а в последующие годы предложение расширилось за счет более слабых вариантов и, конечно же, более мощных.

     

     

    Успех этого агрегата заключается в его продуманной конструкции, элементах вспомогательного оборудования и устойчивых материалах. VW вместо того, чтобы использовать успешно используемый конкурентами впрыск Common Rail, упорно использовал собственное не менее эффективное решение – насос-форсунки, проблема которых заключалась в его нещадно громкой работе на каждом диапазоне оборотов. Турбоверсии (турбокомпрессор использовался как с изменяемой геометрией, так и без нее) выдавали 75-160 л.с. при неизменно низком расходе топлива. Также была доступна упрощенная и сырая версия — 1.9.SDI лишен турбокомпрессора. Вырабатываемой им мощности в 68 л.с. хватало для неспешной езды без опасения, что закончится топливо. При этом, конечно, у нас не будет двухмассового маховика и прочих дорогих дополнений.

     

    3.0 D BMW

    Эффективность и надежность двигателя во многом определяют не только впечатления от вождения, но и восприятие автомобиля пользователем в целом. Для требовательных ценителей интересным вариантом будет 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 D, производимый BMW более двух десятилетий. Агрегат, позаимствованный у многих моделей баварской марки, использовался и в автомобилях Range Rover. С момента своего дебюта в 1998, оно не перестает удивлять людей своей эластичностью и, что удивительно, аппетитом к моторному маслу. Даже более слабые версии обеспечивают хорошую производительность, в том числе и при полной нагрузке – они также могут быть легко модернизированы любыми электронными и техническими модификациями, увеличивающими его мощность. Первоначально были доступны версии мощностью от 184 до 204 л.с., в последующие годы их мощность была увеличена до 300 л.с. Ухоженные экземпляры моментально находят своих новых владельцев, что только доказывает исключительную устойчивость данного агрегата. Более слабая версия оснащена одним компрессором, более мощная — двумя или тремя, а третий — электрическим — и все это во имя хорошей производительности, которой было бы достаточно, чтобы победить бензиновые двигатели аналогичной мощности.

     

    2.4 D Volvo

    В течение многих лет компания Volvo была известна производством мощных бензиновых двигателей, обеспечивающих отличные рабочие характеристики. Дизельные двигатели, которые были доступны в некоторых моделях, были произведены другими производителями – они были разработаны группой VM. Ситуация изменилась в 2011 году, когда шведы представили собственный дизель, разумеется, 5-цилиндровый. 2.4 D с самого начала избавился от системы прямого впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. В последующие годы фильтр твердых частиц был введен в обязательном порядке в соответствии с нормами выбросов. Из соображений удобства использования также был использован двухмассовый маховик. Были доступны версии мощностью от 130 до 215 л.с. Гнида использовалась только в автомобилях шведской марки.

     

    2.2 i-DTEC Honda

    Honda, как и Volvo, сосредоточилась на бензиновом двигателе, а дизели будут поступать от внешних поставщиков. Прорыв произошел вместе с введением оригинального двигателя 2.2 i-DTEC, который использовался в Accord и CR-V. В зависимости от даты выпуска и версии он имел мощность 140 л.с. (старшие) и 150-180 л.с. Алюминиевая конструкция, созданная инженером Кеничи Нагахиро, была оснащена системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, разработанной компанией Denso, двухмассовым маховиком, фильтром твердых частиц, турбонаддувом с изменяемой геометрией, созданным компанией Garett, и, что не менее важно, , цепь ГРМ. В этом случае цепь является действительно необслуживаемым элементом. Единственная проблема японского дизеля – более высокая стоимость эксплуатации, вытекающая из высоких цен на запчасти.

     

    3.0 V6 CDI Mercedes

    Долгие годы Mercedes был недостижимым примером создания экологичных дизельных двигателей. Немецкие конструкции без серьезных поломок проехали бы миллионы километров, продолжая отлично работать. Тогда это было результатом простой конструкции и отличных материалов, однако сейчас агрегаты очень сложные и форсированные, что не остается незамеченным. Тем не менее, правильно обслуживаемый 3.0 V6 CDI, устанавливаемый на многие модели этой марки, может сочетать хорошую производительность с экологичностью. В нем использовались непосредственный впрыск топлива Common Rail от Bosch, катализатор SCR, требующий доливки уровня жидкости AdBlue, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и ряд современных элементов. Распоряжается властью между 190-265 л.с.

     

    1.6 MultiJet Fiat

    Конструкция инженеров Fiat может быть легко добавлена ​​к группе двигателей, обеспечивающих низкий расход топлива и высокую надежность. 4-цилиндровый 1.6 MultiJet был представлен в 2007 году, и он был создан на основе других известных более крупных конструкций, с которыми он разделяет, например. блок. В нем использовалась 16-клапанная боевая часть, а также турбодвигатель с изменяемой геометрией (на более слабых версиях использовался турбодвигатель с фиксированной геометрией) и сажевый фильтр. Добавим, что изначально более слабые версии не оснащались сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Версии силы 90, 105 и 120 л.с. были проданы, и, конечно же, они были оснащены непосредственным впрыском топлива Common Rail. 1.6 MultiJet использовался в Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

     

    2.0 TDI Volkswagen

    В начале 21 века концерн VW представил преемника легендарного устойчивого двигателя 1.9 TDI – 2.0 TDI. К сожалению, в первые годы агрегат не был оценен по достоинству. Только серия серьезных модернизаций принесла ожидаемые результаты. Самым серьезным изменением стало введение системы непосредственного впрыска топлива Common Rail — решение, которое десятилетиями использовалось конкурентами. Более того, неисправная цепь ГРМ была заменена на безотказный и дешевый в замене ремень, что устранило еще один серьезный недостаток предыдущих версий. В зависимости от версии 2.0 TDI выдает 150, 190 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом — впечатляющие 240 л.с. Разумеется, автомобиль был оснащен сажевым фильтром DPF, двухмассовым маховиком и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

     

    3.0 V6 TDI VW

    На вторичном рынке агрегат 3.0 V6 TDI, созданный концерном VW, получает крайнее количество отзывов. Он использовался во флагманских моделях Volkswagen, многих моделях Audi, а в какой-то момент также в Porsche Cayenne и Panamera. Его сложная конструкция требовала профессионального и, к сожалению, дорогого обслуживания, а любая экономия мстит вам с удвоенной силой. 3.0 V6 TDI предлагается с 2004 года — доступные варианты имели мощность от 204 до 313 л.с., что всегда обеспечивало определенный запас мощности и крутящего момента. Более того, на практике это оказалось крайне экономично. Агрегат был оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Bosch, сажевым фильтром и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Однако именно сложный привод клапана, в котором используется до четырех цепей, создает наибольшие затраты на обслуживание.

     

     

    Откажитесь от этих дизелей

    Думая о покупке подержанного дизельного автомобиля, нужно помнить, какой конструкции следует избегать. Они исправно работают лишь иногда, а затраты на возможный ремонт значительны. Опытные производители выпускали и некачественные дизеля. К сожалению, дефектные и недоработанные решения часто выпускаются на рынок до обнаружения проблем.

     

    3.0 V6 dCI/CDTI Opel/Renault/Isuzu

    Часто бывает так, что на вторичном рынке технически неисправные версии двигателя, резко увеличивающие стоимость текущего обслуживания, продаются по чрезмерно привлекательным ценам – ниже, чем на первичном более дешевые и слабые версии. Отличным примером тому является 6-цилиндровый V-образный дизель, созданный японскими инженерами Isuzu. Двигатель 3.0 V6 CDTI (коммерческое обозначение в Opel) выпускался в 2003-2008 гг. Это был типичный дизель в предложениях Opel Vectra C, Signum, Renault Vel Satis и Saab 9.-5. С самого начала он избавился от прямого впрыска топлива Common Rail производства Denso — регенерация форсунок возможна, хотя и очень дорога и сложна. Система ГРМ приводится в действие ремнем, периодическая замена которого не требует больших затрат. Использовался турбокомпрессор с изменяемой геометрией, а также двухмассовый маховик. Сначала двигатель располагал мощностью 177 л.с., а после 2005 года мощность была увеличена до 184 л.с. 3.0 V6 CDTI склонен к перегреву, кроме того, гильзы цилиндров опускаются, в результате чего возникает неисправность системы охлаждения, а иногда и двигатель может заглохнуть. Стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля.

     

    2,5 V6 TDI VW

    В период с 1997 по 2010 год производился один из худших дизельных двигателей концерна Volkswagen. 2.5 V6TDI предлагался, например, в Volkswagen Passat B5, Skoda Superb и ряд моделей Audi. Он обладал мощностью от 150 до 180 л.с. и достаточным запасом маневренности. Полностью рабочий двигатель подкупает культурой работы и бархатным звуком, в котором большой вклад вносит уравновешивающий вал, размещенный в масляном поддоне, который также приводится в движение очень длинной цепью ГРМ. Как и в случае с современными дизелями, здесь также использовались турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухмассовый маховик, а за транспортировку топлива отвечал непосредственный впрыск топлива Common Rail фирмы Bosch, оснащенный распределительным насосом. Неожиданно быстро выходит из строя бензонасос вместе с электрорулем, проблемы порождает и хрупкий ГРМ – в этом виновата сама цепь, вместе с быстро вырождающимися распредвалами, из-за которых двигатель теряет мощность, потребляет больше топлива и выше все, проблемы с запуском. Неправильная работа привода ГРМ приводит к ухудшению эффективности системы охлаждения, что в крайних случаях может закончиться блокировкой двигателя.

     

    2,5 D VM Jeep

    Этот 4-цилиндровый дизель по ошибке нашел свое место в автомобильной промышленности. В первую очередь он предназначался для лодок, где эксплуатация совсем другая – двигатель работает на стабильной частоте вращения почти весь срок службы. Итальянский агрегат производился с 1987 по 2001 год, и за это время он использовался, например, в Jeep, Chrysler, Ford Scorpio II и Alfa Romeo 155 и 164. Двигатель оснащался турбокомпрессором, непрямым впрыском топлива и приводом ГРМ на основе нерушимых шестерен – и в 1996-1998 в его основе лежал ремень ГРМ. Мощность этого дизеля колебалась от 101 до 125 л.с. и 300 Нм, что по тем временам было хорошим результатом. Действительно интересным решением было использование четырех отдельных алюминиевых боеголовок с общей прокладкой, благодаря чему для обнаружения любой утечки в одном цилиндре необходимо разобрать все боеголовки и использовать специальные инструменты для их сборки. Кроме того, владельцу приходится сталкиваться с постоянными утечками и проблемами с поиском знающего специалиста.

     

    2.0 Boxer Diesel Subaru

    На протяжении десятилетий бензин неотъемлемо ассоциировался с автомобилями Subaru. Наряду с обязательным постоянным полным приводом для большинства автомобилей характерно оппозитное расположение цилиндров. Такая конструкция создает несравненный звук работы и имеет низкий центр тяжести. Несколько лет назад японцы с нуля разработали свой, уникальный дизель — тоже в оппозитной компоновке. 2.0 Boxer Diesel выдавал 147-150 л.с., чего было вполне достаточно, он был оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail, турбонагнетателем с изменяемой геометрией, сажевым фильтром DPF и двухмассовым маховиком. Изначально он поражал водителей своей динамикой и низким расходом топлива. Однако вскоре после релиза возник ряд проблем. Сцепление было очень хрупким и дорогим в ремонте, постоянно были проблемы с клапаном EGR и фильтром DPF, а также были случаи проворачивания подшипников и коленчатых валов, растрескивания блоков. В такой ситуации единственное решение — избегать этого юнита.

     

    2.0 D BMW N47

    В истории BMW были и технически недоработанные двигатели. Отличным примером этого является популярный 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 D серии N47 — он использовался, например, в BMW 3, 5, X3, X1 серии и другие. Это всегда гарантировало высокую культуру труда, более чем достаточную производительность и при этом очень низкий расход топлива. Двигатель был доступен в диапазоне мощностей от 143 до 204 л.с. Производитель оснастил двигатель системой прямого впрыска топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Привод ГРМ приводился ремнем. Как и положено BMW, двигатель разместили в отсеке продольно, чтобы дополнительно усложнить обслуживание – ГРМ разместили сзади двигателя, со стороны отсека. Чтобы произвести замену в соответствии со ст., необходимо демонтировать двигатель целиком, что занимает несколько десятков часов работы. Что еще хуже, проблемы вызывает весь привод ГРМ — цепь, натяжители и ролики хрупкие, и неожиданно вскоре требуют быстрого вмешательства. В первоначальном варианте шестерня была интегрирована с коленчатым валом, что увеличивало затраты на ремонт. После модернизации некоторые дефекты были устранены, хотя агрегат признан проблемным и дорогим в эксплуатации.

     

    Если речь идет о дизельных двигателях, которые не рекомендуются, общее техническое состояние имеет меньшее значение. Даже если вам удастся найти на вторичном рынке идеально исправную вещь с реальным небольшим пробегом, проблем все равно не избежать. Рано или поздно типичные для него технические дефекты приведут к определенным неисправностям и сбоям.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *