Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т.

 д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива.
    Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Горит Check Engine — что делать? Причины и рекомендации

Лампочка Check engine всегда загорается в момент запуска двигателя и сразу же гаснет при отсутствии неполадок. Сохраняющееся свечение check engine свидетельствует о необходимости анализа автомобиля на наличие потенциально возможных неполадок. Движение прекращать не следует, но при первой возможности целесообразно осмотреть машину в автосервисе. При мигании индикатора check engine во время движения необходимо остановить автомобиль, проверить уровень масла и звук работающего двигателя. При необходимости необходимо долить масло до стандартного уровня. При отсутствии неполадок в работе двигателя можно спокойно добраться до специализированного автосервиса для проведения профессиональной диагностики.

Если горит индикаторная лампочка check engine при внешне нормальном функционировании двигателя, наиболее вероятная причина – пропуск зажигания в одном из цилиндров. Неисправность такого характера возникает по причине использования низкокачественного топлива. Для устранения неисправности целесообразно посетить автоцентр для диагностики автомобиля. Следует уделять особое внимание качеству используемого топлива. Разнообразные причины приводят к миганию индикаторной лампочки. Бортовой компьютер автомобиля контролирует работу двигателя, карбюратора, состав топливной смеси, момент зажигания, а также переключение передач при наличии АКПП. В некоторых случаях причину включения индикации можно определить самостоятельно для оперативной коррекции эксплуатационных режимов.

Порядок рекомендаций водителю автомобиля

1

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

2

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

3

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

4

Вероятная причина сбоя в работе двигателя автомобиля

Позвоните нам для записи на ремонт двигателя, и наши сотрудники приготовят необходимые запчасти! Наши менеджеры принимают заявки на ремонт двигателя, консультируют клиентов по техническим вопросам и помогают выяснить сколько стоит услуга ремонта ДВС.

 

Возможные причины индикации check engine:

  • Низкое качество топлива. Иногда проблема решается простой заменой некачественного бензина на нормальное топливо.
  • Катушка зажигания с неодинаковыми значениями сопротивления 1-4 и 2-3. Необходима замена неисправной катушки.
  • Неисправный лямбда-зонд, необходима замена.
  • Старые свечи с треснутым изолятором или неправильным зазором. Необходима замена на исправные аналоги с зазором 1,3 мм.
  • Форсунка. Очистка обеспечивает успешное решение.
  • Катализатор. Оптимальное решение – замена.
  • Загрязненная сеточка в бензобаке. Решение – тщательная очистка.
  • Неисправный бензонасос, необходима замена.
  • Низкие показатели изоляции высоковольтных проводов. Идеальное состояние – величина более 1 мОм. При сопротивлении изоляции ниже 500 кОм необходима замена высоковольтных проводов.

Индикация check engine не всегда свидетельствует о серьезных поломках, но все же необходимо максимально внимательно прислушиваться к советам бортового компьютера и своевременно выполнять диагностику в специализированном автосервисе для стабильной эксплуатации транспортного средства.

Часто задаваемые вопросы

  • Когда проходить техосмотр в 2018 году

  • Как правильно мыть двигатель автомобиля

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

  • Внезапный стук в двигателе при движении Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

  • Что делать если машина заглохла на трассе Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

 

ул. Софийская,  2 (м. Бухарестская)

ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)

Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)

Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)

Причины выбрать нас

5% возвращается баллами

100% контроль качества
обслуживания клиентов

Мы готовим запчасти к вашему приезду

СТО сертифицированы

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Что делать, если загорается индикатор «Проверьте двигатель» — Innova

 

Когда загорается индикатор «Проверьте двигатель», это может быть неприятно. Для среднего водителя неуверенность и трепет, которые вызывает индикатор проверки двигателя, могут ощущаться как получение плохого медицинского диагноза, который на самом деле не говорит вам, что не так или как это исправить. Вместо того, чтобы беспокоиться, подумайте о том, чтобы предпринять следующие шаги, чтобы узнать, имеете ли вы дело с более крупным ремонтом или с чем-то столь же мелким, как незакрепленная крышка бензобака.  

Ищите проблемы, требующие немедленного внимания

Если загорается индикатор проверки двигателя, есть несколько вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы убедиться, что что-то не так. Их изучение может предоставить вам быстрое решение, помочь вам быстро определить более серьезную проблему или, по крайней мере, позволить вам мгновенно устранить некоторые из возможных проблем. Проблемы, которые требуют внимания, как только загорается индикатор проверки двигателя, включают:

  • В вашем двигателе отсутствует крышка : Если жидкость попала на поверхность, это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
  • Отсоединенный или ослабленный провод : Провод может ослабнуть сам по себе или быть разрушен внешней силой, например мышью или белкой, что также может быстро привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
  • Низкое давление масла : Если в вашем автомобиле низкий уровень масла, это может привести к тому, что индикатор проверки двигателя погаснет. Это часто отображается собственным светящимся светом вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.
  • Перегрев : Если температура двигателя вашего автомобиля нагревается, это может снова вызвать лампочку проверки двигателя. Если вы видите, что указатель температуры поднимается, остановитесь как можно скорее.

Некоторые из этих проблем можно легко устранить своими руками, например добавить больше масла или заменить крышку. Однако, если ваш автомобиль перегревается или внутренний провод был перегрызен мышью, может потребоваться поездка к механику.

Некоторые модели имеют желтую версию индикатора, указывающую на то, что вам следует проверить наличие проблемы, и красную, если система считает, что вы должны немедленно остановиться. Однако, если вы не уверены, что это так, вы всегда должны остановиться как можно скорее, независимо от того, какой конкретный цветной индикатор вы видите.

Независимо от объема самого ремонта, если при поломке автомобиля загорается индикатор «Проверить двигатель», важно тщательно оценить ситуацию, избегать ремонта на месте и в целом оставаться в безопасности до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль. автомобиль отбуксирован в мастерскую, где его можно правильно диагностировать.

Убедитесь, что крышка бензобака плотно затянута

Одна из самых распространенных причин, которая может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, является самой простой в ремонте. Если вы наденете крышку бензобака неправильно, неплотно или таким образом, что не будет обеспечена надлежащая герметичность, это может быстро привести к тому, что эта ужасная лампочка проверки двигателя загорится. Часто все, что требуется, — это проверить крышку и исправить ее, если она не надета должным образом.

В этом случае важно понимать, что свет может не выключаться в течение нескольких поездок после того, как вы почините колпачок. В это время вы можете рискнуть сесть за руль, чтобы посмотреть, выключится ли свет. Однако, как правило, вам или механику рекомендуется сначала выполнить диагностический тест (подробнее о диагностике далее). Это позволяет вам подтвердить, что, совершая эти дополнительные поездки, вы не усугубляете отдельную проблему, которая в первую очередь вызвала свет.

Уменьшите объем загрузки

Как ваша скорость, так и чрезмерный вес могут создать дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля. Например, если вы регулярно ездите по автомагистралям на высокой скорости или у вас возникает заминка на небольшом транспортном средстве, возможно, вы перегружаете возможности своего двигателя. Это может привести к потере мощности, что может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

В этом случае вы можете решить проблему, просто уменьшив требования, предъявляемые к вашему автомобилю. Уберите размер груза, который вы тянете, по крайней мере на некоторое время, и не ездите так быстро, чтобы увидеть, не приведет ли это к выключению индикатора проверки двигателя.

Еще раз, даже если вы подозреваете, что дело в размере загрузки или скорости, все же рекомендуется провести диагностическую проверку. Убедитесь, что ничего не происходит, и проверьте, не причинили ли вы уже какой-либо ущерб, который может ухудшиться.

Выполнение диагностического теста

Первое, что вы должны сделать, когда загорается индикатор проверки двигателя, это выполнить диагностический тест.

Индикатор проверки двигателя — это обращенная наружу часть бортовой диагностической системы вашего автомобиля. Другими словами, это часть внутренней компьютерной системы, которая наблюдает за вашим автомобилем и следит за любым количеством проблем. Чтобы понять масштаб потенциальных проблем, которые могут возникнуть, примите во внимание тот факт, что диагностическая база данных и приложения Innova предназначены для диагностики более 3 миллионов возможных автомобильных проблем.

В зависимости от вашего комфорта и уровня знаний вы или профессионал можете использовать диагностический инструмент OBD1 или OBD2, чтобы определить, какая конкретная проблема вызвала лампочку проверки двигателя в вашей системе.

Избегайте проверки на выбросы

Наконец, обязательно избегайте проверки на выбросы до тех пор, пока вы полностью не решите проблемы с контрольной лампой двигателя. Тестирование выбросов является обязательным требованием во многих штатах, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не производит слишком много выбросов.0003

свет двигателя будет серьезной проблемой, которая может привести к провалу теста. В других штатах сам факт того, что свет горит, является автоматическим отказом. Это верно, даже если свет срабатывал только из-за незакрепленной крышки бензобака или провода.

После того, как вы решили проблему, вам, возможно, придется некоторое время водить машину, прежде чем вы сможете сдать тест на выбросы. Обычно рекомендуется проехать от 50 до 100 миль перед сдачей теста, чтобы убедиться, что система перезагрузится.

 

 Основы летнего вождения

9 наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор «Проверьте двигатель»

Как вы, возможно, уже знаете, индикатор «Проверьте двигатель» вашего автомобиля по сути является универсальным сигнальным индикатором. Он может быть отключен рядом различных датчиков и систем в вашем автомобиле. Сегодняшние современные автомобили с более совершенными компьютерными системами могут дать вам более конкретное уведомление вместе с загорающейся лампочкой проверки двигателя, но старые автомобили не будут такими полезными.

Вот 9 наиболее распространенных причин, из-за которых в вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine:

1. Неплотно закрепленная крышка топливного бака

Эта причина очень распространена. Иногда вы не полностью завинчиваете крышку бензобака (прислушайтесь к этому щелчку) или, может быть, вы вообще забыли заменить ее. В любом случае, эту проблему легко найти и исправить.

2. Кислородный датчик

Ваша выхлопная система будет иметь кислородные датчики, предназначенные для обнаружения проблем с выхлопными газами. Если есть проблема с выбросами, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Иногда сам датчик может выйти из строя или давать неверные показания, и его может потребоваться заменить.

3. Другие проблемы с выбросами

Выхлопная/выхлопная система является наиболее вероятной причиной того, что во многих случаях загораются индикаторы проверки двигателя. Возможна утечка выхлопных газов или проблема с каталитическим нейтрализатором. Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это еще один датчик, который легко срабатывает или может выйти из строя. Обычно хорошей идеей является проверка вашей выхлопной системы, если горит индикатор проверки двигателя.

4. Свечи зажигания или катушки зажигания

Еще одна очень распространенная причина, по которой загорается индикатор проверки двигателя, связана с неисправностью одной из ваших свечей зажигания или катушек зажигания. Вещи могут работать неправильно, что может привести к снижению производительности двигателя, а индикатор проверки двигателя сообщает вам о наличии проблемы.

5. Проблемы с проводкой

От аккумулятора до проводов свечей зажигания и системы зажигания между ними существует множество проводов, которые жизненно важны для того, чтобы ваш автомобиль завелся и оставался в рабочем состоянии. Любое ослабленное соединение или поврежденный провод могут вызвать проблемы и могут зажечь индикатор проверки двигателя.

6. Коробка передач

Ваша коробка передач может иметь свои собственные сигнальные лампы, но повреждение коробки передач также может привести к включению индикатора проверки двигателя и сообщить вам о наличии проблемы. Возможно, вы просто просрочили обслуживание трансмиссии для замены жидкости, или могут быть более серьезные внутренние повреждения, которые необходимо устранить.

7. Система охлаждения

Опять же, перегретый автомобиль будет иметь свои собственные сигнальные лампы температуры и датчики. Однако индикатор проверки двигателя может также загораться при наличии проблемы с системой охлаждения.

8. Топливная система

Если ваш двигатель не получает нужное количество топлива или само топливо загрязнено из-за необходимости замены фильтра, может загореться индикатор проверки двигателя, информирующий вас о топливной системе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *