Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это такое, холодная и горячая вулканизированная резина

Почти каждый автолюбитель хоть иногда задавался вопросом: вулканизация шин — что это такое? И действительно, далеко не многие знают, как именно происходит данный процесс, в результате каких химических реакций осуществляется вулканизация.

Вулканизированная резина: что это такое

Вулканизация резины — это довольно интересная процедура, так как в качестве вулканизирующих агентов выступает немало химических соединений. Основным элементом данной структуры является каучук. Именно он преобразовывается в резину вследствие технологического процесса вулканизации.

Вулканизированная резина

Это химическая реакция, которая представляет собой превращение сырого каучука в вулканизационную сетку, благодаря присоединению к нему иных химических соединений. При этом у каучука улучшается твердость, эластичность, устойчивость к высоким и низким температурам.

Применение таких веществ, как каучук и сера в процессе вулканизации называется серной вулканизацией. Именно атомы серы способствуют образованию межмолекулярных поперечных связей. Смесь нагревают до 160 °. Когда процент добавленной серы не превышает 5 %, то получается мягкий вулканизат. Из него изготавливают камеры, покрышки, резиновые трубки и т. п. А если добавляется больше 30 % серы, то получается жесткий эбонит.

Еще один вид вулканизации называется радиационным. Она проводится путем ионизирующей радиации, где применяются потоки электронов, что излучает радиоактивный кобальт.

Таким способом можно получить эластомер, который будет невероятно стойким к химическим и термическим воздействиям.

Весь процесс вулканизации можно разделить на несколько этапов:

  • Вулканизируемый состав помещают в формы.
  • Формы устанавливают между нагретыми плитами гидропресса.
  • Смесь нагревают до определенной температуры.
  • Неформовые изделия засыпаются в автоклавы либо котлы и тоже поддаются нагреву.

Обратите внимание!

Детали из эластомеров используются не только для вулканизации колес. Они применяются в производстве обуви, детских товаров, монтаже сантехники.

Горячая вулканизация

Такой метод чаще всего используется для устранения боковых порезов на автошине, которые больше 1 см. Именно на горячую получается добиться более надежного скрепления резины. Данный способ считается одним из самых прочных среди всех известных. Горячее склеивание имеет массу плюсов:

  • процедуру можно делать даже зимой;
  • изделие будет склеено даже если имеет загрязнения;
  • пользоваться шиной можно сразу после процедуры;
  • материалы дешевле, чем для холодной склейки.

Различают одноэтапную и двухэтапную вулканизацию.

В первом случае происходит следующее:

  • Поврежденное место зачищается фрезой.
  • Укладывается вязкая резина.
  • Дыра заполняется кусками холодной резины.
  • Специальным прессом производится нагрев и сваривание компонентов.

Все поврежденные места охватываются прибором и надежно склеиваются.

Двухэтапная проходит следующим образом:

  • Порез зачищается и вулканизируется.
  • Накладывается заплатка на место повреждения.
  • Поврежденные места склеиваются прессом.

Такой способ более плотно закрывает порез и обеспечивает хорошее затвердевание резины.

Горячая склейка

Важно!

 Температура, при которой проводится горячая склейка, — 120-140 °.

Технология и время вулканизации сырой резины

Время вулканизации сырой резины — примерно 4 минуты на каждый миллиметр толщины. При этом по 30 минут дается на прогрев промежуточных подушек. Так, например, профессионалы могут отремонтировать шину за пару часов. Если речь идет о грузовой покрышке, то продолжительность ремонта может затянуться до 4 часов. Этапов обработки и склеивания пореза несколько:

  • Пространство вокруг повреждения зачищается фрезой.
  • Резиновая крошка сдувается, поврежденное место обрабатывается с обеих сторон специальным составом.
  • Соответствующая по размеру заплатка устанавливается с внутренней стороны шины.
  • Снаружи порез заполняется сырой резиной, которую заранее подогревают для лучшей пластичности.
  • Каучук прижимают к шине и выравнивают, он должен выступать на 3-5 мм.
  • Горячим прессом производится склейка поврежденного участка.

На заметку.

Пластины пресса могут прилипнуть к резине, поэтому можно вставить между ними бумагу. Если невулканизированная резина заполнила воронку не полностью, то в ней останется воздух, произвести склейку будет невозможно. В таком случае понадобится заново закладывать материал в место повреждения и производить все манипуляции снова. 

Время вулканизации сырой резины: таблица

Холодная склейка

Холодный ремонт не предусматривает нагрева, все что необходимо — это заплатка и специальный клей.

Именно хороший клей в силах склеить резину так, как бы это сделала горячая вулканизация. Но стоит отметить, что данный способ является временным ремонтом. Его можно сделать самостоятельно при поломке в дороге и доехать так до ближайшей СТО. А там уже произвести склеивание на горячую. Если такая ситуация случилась в пути, то нужно произвести следующие манипуляции:

  • Снять колесо и осмотреть повреждение.
  • Очистить и обезжирить место склейки
  • Нанести клей на заплатку и поврежденное место.
  • Придавить заплатку к резине и подержать некоторое время.
  • Накачать колесо и ехать на СТО.

Нужно учитывать, что края резинового жгута должны отступать не менее чем на 1 см от края пореза.

Также эффективному склеиванию поддаются повреждения не более 35 мм (продольные) и 25 мм (поперечные). Холодная вулканизация схватывается около 30 минут. После этого только можно ехать. Но тут все зависит от величины пореза, холода либо жары, а также от качества клея. Полное высыхание материала наступает через двое суток. Такой способ очень хорошо подходит для устранения мелких порезов и проколов.

Самовулканизирующаяся резина

Вулканизатор для шин своими руками

Любой вулканизатор обязательно должен состоять из пресса и нагревательного элемента.

Его можно сделать даже собственными руками, имея смекалку и умелые руки. Изготовить агрегат можно:

  • из бытового утюга;
  • из электроплитки;
  • из поршня от двигателя авто.

Если использовать утюг, то его подошва будет служить нагревательным элементом. Идеальным будет прибор, имеющий терморегулятор. В качестве пресса может выступать струбница. Для такого вулканизирующего устройства понадобится минимум затрат денег и материала.

Обратите внимания!

Если использовать электроплитку, то в данном случае на спираль потребуется положить металлическую пластину. Перед тем как укладывать на нее резину, рекомендуется положить бумагу, дабы пластина не прилипла. Сюда же потребуется присоединить терморегулятор, который настроить на отключение при 150 °. Здесь также в качестве пресса можно использовать струбницу.

Поршневой вулканизатор станет незаменимым помощником, если прокол шины случился в пути, а под рукой нет никаких специальных материалов для вулканизации и розетки. Такой агрегат работает по следующей схеме:

  • Камера укладывается на ровной металлической поверхности.
  • Поврежденный участок прижимается днищем поршня и плотно фиксируется.
  • Между резиной и металлом укладывается бумага.
  • Рядом с поршнем рассыпается песок (чтобы бумага не горела).
  • В поршень заливается бензин и поджигается.

Таким образом получается произвести вулканизацию практически подручными средствами. 

Самодельный вулканизатор

Произвести самодельную вулканизацию вполне возможно, но лучше, если эту работу сделают профессионалы на СТО. Данная процедура не займет много времени, да и стоит недорого.

Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние

Ширина выбрать 0 30 31 32 33 35 37 40 135 145 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325

Высота профиля выбрать 0 9.5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 550 560 610 625 640 650 660 680

Диаметр выбрать 0 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Поиск

Вулканизация резины: процесс, метод, температуна, технология

Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.

Понятие о вулканизации

Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:

Метод горячей вулканизации
  • электрическая;
  • серная;
  • горячая;
  • холодная.

Виды резины

Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:

  • мягкая – содержит до 3% серы;
  • полу твердая – от 4 до 30% серы;
  • твердая – более 30%.

Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.

Электрическая вулканизация резины

В целом вулканизация бывает холодной и горячей. Процесс электрической вулканизации относится к горячему способу. В качестве нагревателя в домашних условиях, используется электроплита с керамическим нагревателем, также подойдет строительный фен или обычный утюг. Оптимальная температура для данного способа 145Со.  Для определения температуры, можно также воспользоваться подручными средствами, например, если лист бумаги начал обугливаться, значит, температура достигла необходимых показателей.

Электрическая вулканизация резины

Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.

Серная вулканизация резины

После вулканизации каучука

Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.

Горячая вулканизация

Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.

Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.

Выполняя горячую вулканизацию при температуре выше 150Со, можно испортить каучук и ничего не добиться, так как материал будет разрушаться, и терять свои характеристики.

Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.

Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.

Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.

Холодная вулканизация

В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.

Холодная вулканизация резины

Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.

Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.

Изготовление приспособления для вулканизации

Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:

  • утюг;
  • «базарная» электроплитка;
  • поршень от двигателя.

В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.

Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.

В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.

Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.

Плюсы и минусы вулканизации

Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.

Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.

Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.

Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.

Горячая резина — Блоги — Эхо Москвы, 19.07.2010

Вчера прошел третий Bavaria Moscow City Racing (BMCR).
Для меня он был вторым.

И, надо сказать, мой первый мне понравился.
До него я думал, что Формулу вообще неинтересно смотреть с трибун: ну пролетает там мимо тебя что-то иногда, все равно ж по телеку больше покажут.

А после решил, что смотреть Формулу-1 вживую очень даже весело.
Когда мимо мчится болид, получаешь совсем другие впечатления, чем при просмотре гонок дома, к тому же напротив некоторых трибун расположены большие экраны, так что и трансляцию можно посмотреть, когда на трассе никого не видно. У BMCR тут есть минус: настоящих болидов совсем немного (а обгонов нет вообще – все машины катаются строго по очереди), но так это же только начало.

Но началось все как всегда с пресс-конференции, где присутствовали девушки с резиновыми костюмами (и с резиновым запахом, поэтому, когда они их сняли, мне вспомнились ласты).

Главная звезда на этот раз – Дженсон Баттон.
Все-таки он действующий чемпион мира.

Хотя был ведь еще и Виталий Петров, главная приманка телеканала «Спорт» (ну «России 2») в анонсах трансляции Формулы-1.

А еще среди интересных персон присутствовал глава комитета по рекламе и информации правительства Москвы Владимир Макаров.

На BMCR вообще особенно ценят чиновников: Макаров был и на прошлой пресс-конференции, а гонку открывал тоже какой-то служащий, к сожалению забыл кто, но насколько помню, это традиция, также было и в прошлый раз.

В этот раз Владимир Макаров достал карту, и рассказал немного, про настоящую Формулу-1 в центре Москвы

Пока это просто очередной проект.

В общем, девушки построились, ушли, и пресс-конференция закончилась.

И так же, как в прошлый раз, гонщики пошли смотреть Красную Площадь.
У Дженсона Баттона были суровые охранники, причем некоторые из них, не наши, а импортные (на фото такой – справа).

А Виталий Петров останавливался и давал автографы довольно свободно, пока не начало поджимать время.
Даже жал руки, хотя его охране это не нравилось.

Я в этот раз начал стоять на Моховой на одной из точек для прессы.

А за нами стояли тысячи людей и обустраивались кто как мог на бесплатных местах.

Это мне напомнило про недавние катания на крышах электричек.

Хотя и кто-то из персонала старался следить за шоу, даже если это было нелегко.

А на трибунах, как всегда, народу было значительно меньше.
Это, видимо, болельщики Дженсона Баттона.

Как всегда, паузу между заездами болидов Формулы-1 заполняли всякие раскрашенные машины.
Дрифтеры, после демонстрации своих заносов, вставали на крыши и благодарили друг друга и болельщиков.

А потом слезали как могли

А некоторые из них разбивались в машинах, правда, ничего серьезного не было.
Какие-то такие последствия.

Ну а после них сначала прошел парад пилотов:
Владимир Чагин

Дженсон Баттон и 2 раза Виталий Петров

А потом и их заезды, правда, в этот раз это было не так весело.

Хотя бы потому, что «боевая», как сказал Виталий Петров, машина была только у Дженсона Баттона.

А у Виталия – трехместная, для веселых покатушек.
Для него даже налили воды, чтоб он по ней прокатился с брызгами.

И все эти заезды перемежались всякими другими машинами и мотоциклами.

Для машин специально подкладывали дощечки, чтоб они себе не оторвали что-нибудь на днище.

Правда, делали это довольно приблизительно.

Так же, как и в прошлый раз, мероприятию был с потрохами сдан Большой Москворецкий мост, где люди развлекались как могли.

Владимир Чагин как всегда никому не отказывал в просьбах сфотографироваться.

А некоторые просто загорали.

Хотя в основном от жары спасались.
На Моховой это делали всеми подручными средствами. Например, так:

А на Мосту особую популярность вызвал стенд с просто фигурными кусками льда.

На стенде было еще что-то внутри, но это почти никого не интересовало.

Люди просто подходили и стояли в обнимку с холодом по несколько минут

Под конец Петров и Баттон прокатились еще разок, и шоу стало подходить к концу.

Так же как к концу стал подходить и лед на том самом стенде.

Оригинал

Нагрев шин при эксплуатации — от чего зависит, допустимое значение, эксперименты

При эксплуатации автомобиля шины, установленные на его колеса, катятся под нагрузкой. При этом происходит нагрев шин. Особенности этого процесса в этой статье описывают ученные из Волгоградского государственного технического университета и Махачкалинского филиала МАДИ.

Особенности нагрева покрышки

Нагрев шины при ее качении происходит в основном в результате трения в материалах шины, поскольку потери на трение между частицами воздуха в шине ничтожно малы. Механическое и молекулярное трение между структурными элементами покрышки преобразуется в тепловую энергию, а трение о дорожное покрытие – также в тепло и

износ протектора.

Температура в той или иной точке шины преимущественно определяется на основе баланса между количеством тепла, создаваемого в данной точке в каждую единицу времени, и возможностью отвода этого тепла.

Если разделить шину на сектора – немного большие, чем сектор, охватывающий пятно контакта шины с дорогой, то можно увидеть, что тепло выделяется в каждом секторе шины. Это происходит циклически только в небольшой промежуток времени, когда сектор приближается и проходит пятно контакта с дорогой. Затем каждый сектор остывает, передавая тепло окружающему воздуху до нового приближения к пятну контакта с дорогой.

В тех местах профиля шины, где толще резина и значительнее деформация, выделяется больше тепла.  На температуру в данной точке шины оказывает также влияние теплообразование в смежных точках. Поэтому во время работы шина имеет различную температуру в каждой точке своего профиля. В начале движения колеса выделенное тепло идет на нагрев тела шины и частично рассеивается в окружающей среде. По мере дальнейшего движения температура шины повышается, и происходит перераспределение тепла между различными зонами профиля шины.

Как посчитать количество тепла при нагреве шины

Количество тепла, создаваемого в единицу времени в той или иной точке шины, определяется видом трения, величиной и скоростью деформации, а также температурой окружающей среды.

Величина трения зависит от свойств материала и загруженности элементов шины. Более нагруженные элементы шины при своей работе выделяют и больше энергии. Молекулярное трение обычно меньше механического трения между отдельными элементами. В тех местах, где не обеспечено хорошее молекулярное сцепление между резиной и кордом, т. е. где преобладает механическое трение, там при работе шины наблюдается быстрое локальное повышение температуры.

Потери на трение возрастают с увеличением деформации шины и скорости движения автомобиля, но уменьшаются с увеличением температуры. Отвод тепла от шины осуществляется благодаря конвекции, теплопроводности и теплоизлучению. Он усиливается при обдуве шины ветром и увеличивается с ростом скорости обдува.

В нормальных условиях работы колеса основная часть тепла отводится от шины конвекцией в атмосферный воздух, и лишь около 15% – теплоотдачей в сухое дорожное покрытие. Соотношение между теплом, отводимым в воздух и дорогу, зависит от многих факторов. В первую очередь, это соотношение зависит от разности температур между поверхностью шины и дороги, а также количества тепла, выделяемого в результате трения в контакте.

Популярные бренды шин: Nokian, Michelin, Hankook.

От чего зависит температура шины

Зависимости температуры в точках поперечного сечения шины при качении ее по барабану с различными постоянными скоростями, приведены на рис. 1.

 

Рис. 1. Зависимости температуры в точках поперечного сечения шины при качении ее по барабану с различными постоянными скоростями

Из рисунка 1 видно, что с повышением скорости в одних точках поперечного сечения шины температура увеличивается, а в других – уменьшается. При высоких скоростях движения колеса шина имеет максимальную температуру в сечении 1-3, расположенном посередине беговой дорожки протектора. Поэтому температуру шины оценивают либо средней температурой воздуха в шине, либо действительной температурой в заданной точке профиля шины. Последнюю измеряют обычными игольчатыми термопарами, специальными термисторами и тепловизорами.

Температура шины зависит от ее размера, температуры внешней среды, нагрузки, приходящейся на колесо, давления воздуха и скорости качения колеса. Влияют также конструкция шины, рисунок протектора и степень его износа, гистерезисные и тепловые характеристики шинных материалов, шероховатость. Не обходится без влияния ровности опорной поверхности дороги и интенсивность отвода тепла (обдува воздухом, движения по мокрой дороге, по снегу и льду и т.д.). Неустановившееся тепловое состояние шины, кроме того, зависит от времени качения в данном режиме.

Эксперименты и исследования

Экспериментальные зависимости температуры в различных точках камерной шины 8-15, от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью приведены на рисунке 2. На этом рисунке видно, что при скорости 160 км/ч температура в плечевой зоне протектора увеличивается до 135°С, а температура воздуха в камере примерно на 20°С ниже. Рост температуры продолжается приблизительно 10 минут, после чего она становится постоянной. Такой рост температуры, обусловлен высокой скоростью качения и быстрым разгоном барабана до этой скорости.

 

Рис. 2. Экспериментальная зависимость температуры шины от времени качения колеса по барабану с постоянной скоростью 160 км/ч, нагрузке 600 кгс, давлении воздуха 1,7 кгс/м2 и температуре окружающего воздуха 38°С: 1 – температура протектора в плечевой зоне шины; 2 –температура воздуха в камере

 

В процессе эксплуатации шины редко достигают такой скорости и температуры. На рисунке 3а представлены эксплуатационные зависимости максимальной температуры воздуха внутри шины (для шин 11-12) от скорости при различной температуре окружающего воздуха, наличии или отсутствии ветра и различной нагрузке на шину.

Эксперименты проводились в лабораторных условиях при постоянном начальном давлении и двух значениях нормальной нагрузки (2 300 и 1 840 кгс). Испытания проводили при отсутствии обдува шины воздухом (кривые 1 и 4), при обдуве шины, когда температура окружающей среды достигала 25°С (кривые 2 и 6) и 5°С (кривые 3 и 6).

 

Рис. 3. Зависимости максимальной температуры воздуха внутри шины (для шин 11-12) от скорости:

а) – при различной нагрузке на шину и различной температуре окружающего воздуха, наличии или отсутствии обдува ветром, где: 1 – качение без ветра, Gк = 2300 кгс, температура воздуха 25ºС; 2 – тоже самое, но при ветре; 3 – при ветре, температура 5ºС; 4 – без ветра, Gк = 1840 кгс, температура 25ºС; 5 – тоже самое при ветре; 6 – тоже самое при температуре 5ºС;

б) – при различной слойности шины, где: 1 – при 14 слоях корда, 2 – при 12 слоях, 3 – при 10 слоях. 

Выводы

Из рисунка 3а можно сделать следующие выводы:

– при одном и том же давлении воздуха уменьшение нагрузки на колесо на 20% значительно снижает температурный режим шины;

– снижение температуры окружающего воздуха даже на 20°С незначительно уменьшает температуру воздуха в шине;

– уменьшение нагрузки оказывает тем большее влияние на снижение рабочей температуры шины, чем выше скорость движения колеса;

– обдув шины ветром оказывает тем большее влияние на уменьшение ее температуры, чем больше она нагружена.

Из рисунка 3б видно, что чем больше слоев корда имеет покрышка, тем выше температура шины при той же скорости качения шины.

Таким образом, с повышением температуры шины все большее количество тепла рассеивается во внешней среде. После определенного времени движения колеса с постоянной скоростью шина приобретает такое распределение температуры, при котором устанавливается равновесие между притоком тепла и рассеиванием его во внешней среде. Наиболее высокая температура при этом наблюдается обычно в зоне брекера посередине беговой дорожки и в плечевых зонах шины.

Температура оказывает большое влияние на сопротивление качению и на срок службы шины. Повышение температуры шины приводит к существенному уменьшению гистерезисных потерь в ней. Это является положительным фактором с точки зрения уменьшения сопротивления движению. Зависимости коэффициента сопротивления качению и средней температуры шины от времени ее обкатки с постоянной скоростью показаны на рисунке 4.

Рис. 4. Зависимость коэффициента сопротивления качению и средней температуры шины от времени ее обкатки с постоянной скоростью, где: 1 – 10 км/ч; 2 – 30 км/ч; 3 – 60 км/ч.

Данные для рис. 4 получены на барабанном стенде для шины, имеющей нагрузку 1200 кгс и давление воздуха 5,75 кгс/см2. Испытания проводили при трех различных скоростях движения от 10 до 60 километров в час. На рисунке видно, что коэффициент сопротивления движению колеса уменьшается с увеличением температуры шины тем интенсивнее, чем больше скорость автомобиля.

Повышение температуры приводит к уменьшению прочности резины и корда. При повышении температуры от нуля до 100°С прочность капронового корда снижается примерно на 20%, а прочность резины и связь ее с кордом – примерно в 2 раза. Поэтому выбору оптимальной температуры, обеспечивающей малое сопротивление движению колеса и высокий срок службы шины, необходимо уделять серьезное внимание.

Температура считается опасной, когда при ней происходит процесс вулканизации и девулканизации резины, т. е. резкое изменение механических качеств резины и корда. В катящейся шине допускается температура 100оС.

Температура от 100 до 120оС называется критической, а выше 120оС – опасной, поскольку может привести к быстрому разрушению шины. Начиная от критической температуры, возможно повреждение шины, особенно если температура будет держаться продолжительное время.

При повышенных температурах появляются явления усталости, которые обусловлены появлением и развитием на поверхности нитей капронового корда микродефектов. Уменьшение прочности резины и корда при повышении температуры приводит к отслоению протектора, расслоению и разрыву каркаса в местах с наибольшей температурой. Поэтому нельзя допускать нагрева шины выше 100оС.

Гудков В.А., Рябов И.М., Гудков Д.В., Малинин Н.Н., Волгоградский государственный технический университет

Мамакурбанов М.М., Устаров Р.М., Махачкалинский филиал МАДИ

Журнал: Шина Плюс

Обкладочная резина для горячей вулканизации / Статьи / О компании

8 июля 2018 г.

       Обкладочная резина для горячей вулканизации представляет собой специализированный материал, который производится с соблюдением установленных технологий и рекомендаций. Это незаменимый компонент при осуществлении стыковки конвейерной ленты, который позволяет заполнять стыковой зазор при компоновке соединения. Изделие выпускается в нескольких разновидностях в зависимости от основного назначения. При подборе подходящего рулона, следует проконсультироваться со специалистами относительно отдельных свойств изделия. К примеру, для проведения горячей вулканизации на теплостойкой ленте, потребуется обкладочная резина с устойчивостью до +180С. При этом ее габариты отличаются от стандартной, свойства будут совершенно другими.

Основные особенности резины

       Обкладочная резина для горячей вулканизации производится на заводах России, с использованием высококачественного сырья. Поэтому соответствие установленным стандартам всегда гарантированно на высоком уровне. Основным ее назначением является использование при стыковке лент на современных конвейерах. Соединяются концы полотна методом горячей вулканизации. Одним из самых надежных способов соединения. Основными характеристиками представленного изделия являются:

  • толщина от 2 до 8 мм;
  • предел прочности на разрыв -16 н/мм2;
  • твердость – 60 А;
  • повышенная устойчивость к маслу;
  • термоустойчивость и огнеупорность.

       Продается обкладочная резина для горячей вулканизации в рулонах, в качестве упаковки используется пластик, позволяющий сохранить все свойства и защищающий от повреждения при транспортировке. Перед покупкой следует убедиться, что выбранный вариант полностью отвечает всем требованиям.

Другие комплектующие для горячей вулканизации

       Кроме обкладочной резины для проведения стыковки конвейерной ленты требуется и ряд других материалов. С их помощью можно получить идеальный шов, не уступающий по характеристикам самому полотну. К дополнительным комплектующим относят:

  • пористый материал с нужными характеристиками для конвейерной ленты;
  • раствор для стыковки лент горячим способом;
  • прослоечная резина.

       Набор для горячей вулканизации формируется индивидуально в зависимости от используемого полотна на конвейере, особых характеристик ленты, ее свойств, ширины и назначения. По этому вопросу желательно проконсультироваться со специалистом перед покупкой. Обкладочная резина для горячей вулканизации предлагается компанией ООО «Велес Групп». Обращайтесь к нам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43, или по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 102.

Laufenn Россия | Производительные шины для легковых автомобилей, SUV, микроавтобусов и грузовиков

Laufenn Россия | Производительные шины для легковых автомобилей, SUV, микроавтобусов и грузовиков

ШИНЫ

Шина Laufenn Z FIT EQ — шина с премиальными спортивными характеристиками
и великолепной эффективностью на мокрой и сухой дороге.

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Официальный
партнер Лиги
Европы УЕФА.

Laufenn поддерживает Европейскую футбольную лигу УЕФА
вместе с миллионами поклонников футбола во всем мире.

ШИНЫ

Шина G FIT EQ + обеспечивает водителям улучшенные управляемость
и тормозные характеристики на мокрой дороге, чем его предшественник, G FIT EQ.

СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Официальный
партнер Лиги
Европы УЕФА.

Laufenn поддерживает Европейскую футбольную лигу УЕФА
вместе с миллионами поклонников футбола во всем мире.

ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Разумный выбор для профессионалов

Laufenn предлагает широкий ассортимент продукции покупателям,
которые ищут баланс цены, качества и эксплуатационных характеристик
для любых дорог и погодных условий.

Laufenn — разработано Hankook Tire

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

Легковой автомобиль / SUV / Микроавтобус

Легковой автомобиль / SUV / Микроавтобус

Грузовики / Aвтобусы

  • Региональные перевозки
  • Городские и пригородные перевозки
  • Стройплощадки и бездорожье

РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ

Laufenn S FIT EQ+

225/50 R 17 98 Y
РЕКОМЕНДОВАНО

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВИДЕО О ПРОДУКТЕ

Шины Laufenn — идеальный вариант для любой поездки.

Ваш браузер устарел.

Веб-сайт Laufenn.com лучше просматривать через браузер Internet Explorer 9 или более поздней версии или аналогичный ему.
Пожалуйста, обновите ваш браузер для корректного отображения веб-сайта.Обновить мой браузер сейчас

×

Website Server Replacement Notice Please be advised that we are now performing
server replacement as scheduled below. Maintenance Schedule : (CEST) 5/19/2019 (Sun) 15:00 ~ 5/19/2019 (Sun) 21:00

  • * Some website functions and pages are temporarily disabled
  • * This schedule may be subject to change under certain
  • circumstances

Все, что вам нужно знать о гидроизоляции из прорезиненного асфальта, наносимой горячей жидкостью | EPRO

Гидроизоляция из прорезиненного асфальта, наносимая горячей жидкостью, представляет собой гидроизоляционную мембранную систему, которая может быть использована для множества различных применений в строительстве. Это монолитные, бесшовные, полностью склеенные системы.

К концу этой статьи в блоге вы узнаете все о гидроизоляции из прорезиненного асфальта, наносимой горячей жидкостью, обо всех ее применениях, ее преимуществах и о том, как гидроизоляция из горячей резины EPRO HotDeck идеально подходит для вашего следующего проекта.

Что такое гидроизоляция из прорезиненного асфальта, наносимая горячей жидкостью?

Горячие прорезиненные гидроизоляционные системы представляют собой наносимые жидкостью мембраны, состоящие из смеси асфальта и модифицированных резиновых полимеров, содержащих минеральные стабилизаторы. Эти системы гидроизоляции позволяют создавать монолитные мембраны, которые могут покрывать большую площадь поверхности.

Горячие прорезиненные мембраны, как следует из названия, наносят в очень горячем состоянии. Материал обычно нагревается в котлах с рубашкой, которые работают на газе в соответствии с инструкциями производителя и доставляются насосом или руками профессионала в ведрах.

Чрезвычайно важно, чтобы температура продукта в чайнике поддерживалась в установленных пределах. Для большинства производителей приемлемый диапазон составляет от 350 до 400 градусов по Фаренгейту. Однако чрезмерное нагревание может привести к поломке продукта и невозможности его отверждения после установки, что приведет к серьезному повреждению.

Приложения

Гидроизоляция из горячего жидкого асфальта может применяться как на горизонтальных, так и на вертикальных конструкциях.Существует множество строительных приложений, в которых он может быть использован, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Нижняя гидроизоляция
  • Тоннели
  • Парковочные площадки
  • Балконная площадка
  • Крыши
  • Растительные крыши
  • Подиум для подиума
  • Кашпо
  • Применение разделенных плит
  • Фундамент вертикальный
  • Plaza Палубы

Источник

Преимущества

Гидроизоляция, наносимая горячими жидкостями, имеет много преимуществ, но есть три основных преимущества.

One : устраняет швы, тем самым уменьшая потенциальные проблемы с детализацией переходов в таких системах, как крыши. Два : резко снижает риск утечки. И три : это дает возможность для гораздо более эстетичной отделки.

Горячие прорезиненные мембраны были разработаны для обеспечения эффективной гидроизоляции на больших площадях. Они превосходны в условиях сложных переходов и при правильном применении дают выдающиеся преимущества.

Материалы, наносимые жидкостью, также имеют особые преимущества при вертикальном применении. Их легче установить, чем обычные листовые мембраны, и, поскольку они жидкие, они могут заполнять естественные дефекты, становясь частью существующего субстрата. Однако следует проявлять особую осторожность при нанесении горячего прорезиненного асфальта на вертикальные поверхности.

Применение жидкостей часто намного менее трудоемко по сравнению с установкой предварительно отформованных листовых мембран.Это может сэкономить на некоторых проектах до 60% затрат на рабочую силу. Меньше трудозатрат — меньше времени, поэтому сроки графика строительства часто можно значительно сократить.

Важно отметить, что продукты, наносимые горячей жидкостью (по сравнению с холодными), требуют больше времени для подготовки материала. Кроме того, без мер предосторожности и профессиональных установщиков его можно считать менее безопасным в использовании, чем продукты холодного нанесения. Но продукты, наносимые горячими жидкостями, могут быть выгодны в определенных климатических условиях и на определенных основаниях.

Преимущества продуктов, наносимых горячей жидкостью:

  • Полнофункциональная мембрана, водонепроницаемая за секунды после нанесения
  • Выдерживает постоянное погружение в лужу
  • Имеет степень водопоглощения менее 1%
  • Устойчив к широкому спектру почв, микроорганизмов и химикатов
  • Устойчив к коррозии
  • Может применяться для «зеленого бетона»
  • Выдерживает термоциклирование

Предложение EPRO

Система защиты от гидроизоляции HotDeck

EPRO является отличной альтернативой гидроизоляции, наносимой горячими жидкостями, поскольку она позволяет владельцам зданий использовать один источник для получения гидроизоляции как ниже, так и выше уровня.Он имеет армированный слой HD-мембраны толщиной 215 мил, покрытый горячей жидкостью прорезиненный асфальт с армированием. Система затвердевает, образуя бесшовную, полностью склеенную, прочную, толстую, но очень гибкую гидроизоляционную мембрану, обеспечивающую наилучшую защиту.

HotDeck идеально подходит для настилов с разделенными плитами, а также настилов для настилов на пьедесталах и настилов с растительным покровом. Система состоит из нескольких слоев.

Источник

Первый слой — EPRO HD. Мембрана 90 мил, второй слой — EPRO HD.скрим, третий слой — EPRO HD. мембрана 125 мил, а четвертый слой — EPRO HD.cap1 или HD.cap2 — защитный лист из модифицированного полимером стекловолокна премиум-класса.

Дополнительным компонентом является EPRO e.drain 6000 — легкий трехмерный полипропиленовый сердечник с высокой прочностью на сжатие, склеенный с нетканым геотекстилем. Все вместе компоненты HotDeck защищают прорезиненную HD-мембрану от физического повреждения в процессе строительства, воздействия ультрафиолета и обеспечивают избыточные слои долгосрочной гидроизоляционной защиты.

Преимущества огромны. Три слоя гидроизоляционных материалов создают резервную композитную систему, которая превосходит использование отдельных материалов, плюс два дополнительных слоя защиты. Армированная прорезиненная мембрана, наносимая горячей жидкостью, не имеет швов, поэтому утечки нет. Он полностью сцеплен, потому что система механически сцепляется с бетоном.

Продукция

EPRO соответствует отраслевым стандартам с проверенной технологией, которая работает. Не верите нам? Взгляните на нашу гарантию.Комбинируйте HotDeck с низкоуровневыми системами EPRO для повышения защиты и получите единую гарантию на всю конструкцию.

Обращайтесь к EPRO с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, или для совместной работы над вашим следующим проектом.

Pure Hot Pour ™ Герметик для швов из горячего каучука и асфальта для блоков с масляной рубашкой — Sealcoating.com

Наш герметик для швов из горячего каучукового асфальта Pure Hot Pour ™ для блоков с масляной рубашкой был разработан для компании по герметизации производственных трещин.Это плавление и плавность позволят вашей машине работать без проблем и снизить скорость. В наших коробках нет скоб, и два блока в одной коробке заставят ее плавиться быстрее, но сэкономят на отходах. Лучшие доступные для вас продукты для загрузки грузовиков и доставки, соответствующие цене, которую вы должны предоставить для ваших более требовательных рабочих мест и клиентов. Мы поможем вам получить больше заказов с помощью лучшего по цене герметика для трещин из горячей резины и герметика для швов для герметизации трещин. Посчитайте цену за единицу нашей коробки 60 фунтов, выбрав выше половину или полную паллету, и вы не найдете лучшей цены — Если вы позвоните нам, так как мы ищем крупных партнеров-покупателей!

  • Резиновый герметик для трещин и стыков Pure Hot Pour (PHP) для узлов с масляной рубашкой
  • Наш PHP предлагает лучшую цену и выгодную цену за фунт в нашем магазине
  • Коробка 60 фунтов с полиэтиленовыми пакетами герметика для трещин по 2–30 фунтов в нашей коробке без скоб — Выберите половинный или полный поддон выше по специальной цене
  • Тает быстрее и плавнее, хорошо сгибается даже при более низких температурах, но не слишком мягко для жаркого климата
  • Сообщите нам спецификации, которым вы должны соответствовать, и мы предоставим их под нашим брендом с такой же экономией цены
  • Отлично работает с нашим аппликатором для герметизации трещин горячей резиной на 10 галлонов или для более высоких объемов с нашим 30-литровым котлом для герметизации трещин в горячем каучуковом асфальте

Специальное примечание для заказов на полную загрузку герметика для резиновых трещин: Некоторые полные грузовые автомобили из-за веса включают 18 поддонов, а не 20.Наши цены включают ориентировочную полную загрузку грузовика, которая может составлять 18-20 поддонов в зависимости от веса продукта, который может варьироваться. Если вы выберете цену полной загрузки грузовика и купите ее, вы заплатите за 20 поддонов. Один грузовик и одна поездка включены в стоимость доставки.

Цена, которую мы предоставили за полную загрузку грузовика с герметиком для горячих резиновых трещин, включает цену продукта на 20 поддонов, но за одну поездку с полной загрузкой грузовика, которая иногда может вместить только 18 поддонов из-за веса некоторых продуктов или ограничений оборудования или даже дорожные ограничения.Если вес превышает предел веса загрузки одного грузовика, мы уменьшим количество поддонов до 18 для ОДНОЙ поездки на грузовике к вам. В этом случае вы будете проинформированы об этом перед доставкой, и общая стоимость будет скорректирована по той же цене поддона (та же стоимость единицы полной цены поддона (цена за фунт) в выбранном вами количестве до уменьшенного количества. Короче говоря, вы получит такую ​​же отличную цену за единицу за количество, которое может быть доставлено за одну поездку, и кредит, если поддоны должны быть уменьшены на 2–18 поддонов.Но вторая поездка или доставка грузовиком не будут включены в эти цены на погрузку грузовика.

Pure Hot Pour Hot Rubber Герметик трещин Direct Fire 50 фунтов Коробка — Sealcoating.com

Наш Pure Hot Pour ™ Заполнитель горячих резиновых трещин Direct Fire был разработан для плавильных котлов прямым огнем в качестве заполнителя трещин на стоянках и швов, идеально подходящих для большинства условий и климата дорожного покрытия. Он прощает простоту использования при колебаниях температуры во время нагрева нашего наполнителя для трещин Hot Pour.Мы предлагаем вам наш горячий резиновый наполнитель для трещин по специальным ценам и со скидками для ваших крупнейших проектов по герметизации трещин на стоянках. Pure Hot Pour будет вашим лучшим соотношением цены и качества, которые вы найдете для герметика трещин из горячей резины. Лучшее соотношение цены и качества в нашем магазине для прямого огня (Исключительная цена за единицу при половинном или полном количестве поддонов — просто выберите выше, чтобы изменить цену на полные или половинные поддоны).

  • Заполнитель трещин из чистой резины горячей заливки для прямого сжигания
  • Лучшая цена и соотношение цены и качества в нашем магазине
  • Коробка 50 фунтов с полиэтиленовыми пакетами 2-25 фунтов герметика для трещин в нашей коробке без скоб — Выберите размер выше, чтобы изменить цену на половину или полную стоимость поддона
  • Тает быстрее и снисходительнее
  • Прибл.От 300 до 400 погонных футов покрытия на 50 фунтов заполнителя трещин Pure Hot Pour (зависит от ширины и глубины трещин)
  • Отлично работает с нашим аппликатором для герметизации трещин горячей резиной на 10 галлонов или для более высоких объемов с нашим 30-литровым котлом для герметизации трещин в горячем каучуковом асфальте

Специальное примечание для заказов на полную загрузку грузовиков с горячими резиновыми заполнителями трещин: Некоторые полные грузовые автомобили из-за веса включают 18 поддонов, а не 20. Наши цены включают ориентировочную полную загрузку грузовика, которая может составлять 18-20 поддонов в зависимости от веса типа продукта, который может варьироваться.Если вы выберете цену полной загрузки грузовика и купите, то вы заплатите за 20 поддонов. Один грузовик и одна поездка включены в стоимость доставки.

Цена, которую мы предоставили за полную загрузку грузовика с герметиком для горячих резиновых трещин, включает цену продукта на 20 поддонов, но за одну поездку с полной загрузкой грузовика, которая иногда может вместить только 18 поддонов из-за веса некоторых продуктов или ограничений оборудования или даже дорожные ограничения. Если вес превышает предел веса загрузки одного грузовика, мы уменьшим количество поддонов до 18 для ОДНОЙ поездки на грузовике к вам.В этом случае вы будете проинформированы об этом перед доставкой, и общая стоимость будет скорректирована по той же цене поддона (та же стоимость единицы полной цены поддона (цена за фунт) в выбранном вами количестве до уменьшенного количества. Короче говоря, вы получит такую ​​же отличную цену за единицу за количество, которое может быть доставлено за одну поездку, и кредит, если количество поддонов должно быть уменьшено на 2–18 поддонов. Но вторая поездка или доставка грузовиком не будут включены в эту цену за загрузку грузовика.

Система AVM 570 — AVM Industries

0570 — Просмотреть ВСЕ (PDF)
0570-0001-C-Бетонная плита поверх структурной плиты (PDF) (DWG)
0570-0051- C-Изолированный бетонный верхний слой поверх структурной плиты (PDF) (DWG)
0570-0061-C-Изолированный бетонный верхний слой с двойной дренажной панелью поверх конструкции Плита (PDF) (DWG)
0570-0210-C-Асфальтоукладчики-на-пьедесталах-без дренажной плиты-перекрытия-перекрытия (PDF) (DWG)
0570-0230-C-Асфальтоукладчики-в- Установка-кровать-поверх-структурная-плита (PDF) (DWG)
0570-0401-C-Ландшафтная-сборка-поверх-структурная-плита (PDF) (DWG)
0570-0451-C-Изолированный- Ландшафтная сборка над структурной плитой (PDF) (DWG)
0570-0601-C-Асфальтовое покрытие-настил над структурной плитой (PDF) (DWG)
0570-2001-M- Армированная горячая резина поверх металла, настил с настилом, неопрен, гидроизоляция на стыке, деталь (PDF) (DWG)
0570-2021-M-Усиленный- Соединения горячей резины в холодном состоянии (PDF) (DWG)
0570-2501-W-Армированная горячая резина поверх языка и канавки-Фанера-Неопрен-Промывка-детали.(PDF) (DWG)
0570-2521-W Армированная горячая резина по языку и канавкам, фанерная ткань, арматура на стыке, деталь. (PDF) (DWG)
0570- 4001-Деталь-Палуба-Стена-Внутри-Угол (PDF) (DWG)
0570-4011-Деталь-Палуба-Стена-Внешний-Угловой-Деталь (PDF) (DWG)
0570-4051- Армированная тканью система и детали неопрена (PDF) (DWG)
0570-4201-Армированные горячей резиной в холодных соединениях (PDF) (DWG)
0570-4210 — Угловой переход с Aussie Mate — Вариант 1 (PDF) (DWG)
0570-4211 — Базовая информация о сеялке (PDF) (DWG)
0570-4212 — Угловой переход с Aussie Mate — Вариант 2 (PDF) (DWG)
0570-4220-Обработка строительных швов (PDF) (DWG)
0570-4230-Обработка сборных швов (PDF) (DWG)
0570-4401-Обработка- of-Cracks — 1-16 до 3-16 (PDF) (DWG)
0570-4420-Лечение трещин — 3-16 — 1-2 (PDF) (DWG)
0570-4601-Плита-плита от середины настила к деформационному шву (PDF) (DWG)
0570-4651-Асфальтоукладчики от середины настила к деформационному шву (PDF) (DWG)
0570-4701-Деформационное соединение деки к стене (PDF) (DWG)
0570-4751-Деформационное соединение деки к стене с изоляцией.(PDF) (DWG)
0570-4800 — Порог двери (PDF) (DWG)
0570-5001-Vertical-Transition-to-Aussie-Skin (PDF) (DWG)
0570-5002- Horizontal-Transition-to-Aussie-Skin (PDF) (DWG)
0570-5010 — Вертикальный переход к Aussie Clay 590 (PDF) (DWG)
0570-5012-Horizontal- Transition-to-Aussie- Глина (PDF) (DWG)
0570-6001-Drain-Detail- (Typical) (PDF) (DWG)
0570-6201-Вертикальные или горизонтальные отверстия для труб (PDF) (DWG) ( PDF) (DWG)

Резиновая мульча, вопросы и ответы, часть 3 — Нагрев

Добро пожаловать в нашу серию блогов вопросов и ответов.Сегодня мы поговорим о резиновой мульче и тепле, а именно об ответе на вопрос «Нагревается ли резиновая мульча на солнце?» В жаркий летний день на ярком солнце все, от пляжного песка до кожаных сидений в машине, может стать неприятно теплым. Как каучуковая мульча справляется в те жаркие дни?

Нагревается ли резиновая мульча на солнце.?

МИФ — Резиновая мульча горячее древесной мульчи. ФАКТ — Резиновая мульча не горячее большинства поверхностей.

На детской площадке все нагревается на солнышке.На большинстве игровых площадок есть металлические лестницы, ступеньки, поручни для обезьян и т. Д., Которые становятся горячими на ощупь. Резиновая мульча — не исключение. Однако резиновая мульча не нагревается сильнее, чем любая другая игровая поверхность. Фактически, поскольку это резина и не проводит тепло, мульча под поверхностью холоднее, чем другие типы материала.

Человеческое тело регистрирует болевую реакцию на температуру выше 111 ° F. Поверхности из большинства материалов для игровых площадок, включая дерево, песок, бетон, асфальт и резиновую мульчу, будут превышать этот порог на 15–20 градусов в жаркий день.Это означает, что в жаркие дни следует проявлять осторожность на детских площадках, независимо от материалов покрытия. По данным сайта rubbermuch.com

.

При взвешивании вопросов безопасности может показаться, что, хотя при определенных погодных условиях и особенно в отношении очень маленьких детей следует проявлять осторожность, риски, связанные с серьезными травмами, не кажутся более значительными, чем многие другие распространенные наружные поверхности.

В ландшафтном дизайне резиновая мульча является отличным изолятором почвы.Поскольку тепло будет поглощать только поверхность мульчи, корни растений защищены от жарких летних дней. Зимой резиновая мульча помогает изолировать землю от мороза и снега.

Исследование, проведенное Американским обществом инженеров сельского хозяйства, пришло к выводу, что стружка шин (резиновая мульча) показала менее 1% переноса между испытательными пластинами. Для традиционной мульчи или соломы перенос уменьшается только тогда, когда на испытательную площадку добавляется больше материала для мульчи. Это означает, что резиновая мульча требует меньше материала для защиты корней растений от перепадов температуры.

Мы надеемся, что это ответило на некоторые вопросы, касающиеся резиновой мульчи и тепла. Играя на солнце, будьте осторожны и избегайте обезвоживания, чтобы избежать проблем, связанных с жарой. Чтобы узнать больше о нашей серии вопросов и ответов, ознакомьтесь с вчерашней темой о токсичности.

Нагревается ли резиновая мульча

Мы все хотим, чтобы наши дома выглядели сдержанно и состояли из частей, которые не требуют особого ухода, безопасны и в то же время долговечны. То же самое и с нашими садами и пейзажами.Резиновая мульча быстро набирает популярность в качестве опции для различных ландшафтных работ, учитывая присущие ей качества. Однако, учитывая его относительно новый выход на рынок, он также был встречен с некоторым скептицизмом в отношении здоровья и безопасности. Главная проблема — не станет ли слишком жарко, особенно летом.


Резиновая мульча имеет очень высокие изоляционные свойства, а для садов изоляционные свойства резины полезны для многих растений, поскольку они хорошо себя чувствуют при высоких температурах.В отличие от органической мульчи, резиновая мульча непористая, поэтому вода и удобрения беспрепятственно попадают в почву и растения, которые в них нуждаются. В качестве наполнителя для игровых площадок резиновая мульча одобрена Комиссией по безопасности потребительских товаров США за ее высокую амортизационную способность. На игровой площадке Белого дома также используется поверхность из резиновой мульчи.


Тем не менее, больше всего родителей беспокоит то, станет ли он достаточно горячим, чтобы обжечь нежную кожу. Под интенсивным солнечным светом резина действительно нагревается, но для того, чтобы получить некоторые реальные данные, мы решили протестировать резиновую мульчу в сравнении с другими распространенными материалами, встречающимися в городских ландшафтах.


Итак, насколько горячей становится резиновая мульча по сравнению с другими распространенными наружными поверхностями? Мы отправились с нашим ноутбуком и инфракрасным термометром, чтобы выяснить это.


Наши испытания проводились в яркий солнечный день с температурой 88 градусов и УФ-индексом 9, который классифицируется как очень высокий.


Неудивительно, что образцы резиновой мульчи имели температуру от 150 до 154 градусов по Фаренгейту.Что еще более удивительно, мы обнаружили, что другие распространенные поверхности тестировались в аналогичном диапазоне. Подъездная дорога с асфальтом была проверена на 131 градус, тогда как на соседнем бетонном тротуаре температура была равна 112. Деревянный настил достиг температуры 149 градусов, а соседний деревянный стол для пикника — 126. Темный пластиковый стул для лужайки был зарегистрирован при 140 F. Окружающая трава была значительно охладитель на 84 градуса F.


Хотя мы подтвердили, что резиновая мульча действительно нагревается в условиях интенсивного ультрафиолета, мы были удивлены, обнаружив так много других поверхностей, испытываемых в аналогичных диапазонах температур, и вопрос, который мы задали, звучал так: «Почему больше людей не обжигают обычные поверхности при таких температурах? »

Кажется, ответ заключается в скорости теплопередачи.Ожоги начинаются, когда кожа достигает 111F, что является порогом боли. Человеческая реакция на боль, конечно, состоит в том, чтобы дистанцироваться от источника, и поэтому большинства травм можно избежать, просто быстро удалившись от источника тепла.


Резиновая мульча предлагает значительные преимущества по сравнению с традиционными материалами для озеленения и мульчирования, включая эстетические преимущества, а также значительное сокращение текущих трудозатрат и обслуживания, что в конечном итоге приводит к значительной экономии.


При рассмотрении вопросов безопасности может показаться, что, хотя при определенных погодных условиях и особенно в отношении очень маленьких детей следует проявлять осторожность, риски, связанные с серьезными травмами, не кажутся более значительными, чем для многих других распространенных наружных поверхностей. .


Hot Pour Crack Fill

Прорезиненный герметик для трещин заполняет трещины и изолирует асфальт от разрушения водой и льдом из года в год.

Минимальный заказ: 3 коробки.

Горячий прорезиненный заполнитель для трещин

Asphalt Kingdom используется для заделки трещин или стыков в асфальтовых или бетонных поверхностях, которые имеют ширину до 1 дюйма и глубину до 1/2 дюйма. Время высыхания составляет 1-2 часа.

Наполнитель трещин

Asphalt Kingdom должен быть нагрет в расплавителе-аппликаторе, таком как RY10 или RY10 Pro, или RY10 Elite, чтобы твердый резиновый блок мог расплавиться перед использованием. Также возможны чайники большего размера.

Очень важно, чтобы трещины были тщательно очищены — без сорняков и мусора — перед нанесением шпатлевки.Вылейте его прямо в трещину из кастрюли или плавильного котла. Он должен давать примерно 200 погонных футов на 30-фунтовый ящик заполнителя трещин.

Прорезиненный заполнитель для трещин горячей заливки Asphalt Kingdom:

  • 100% прорезиненный герметик для трещин в асфальте профессионального уровня заполняет трещины, предотвращая попадание влаги в асфальтовое основание
  • 200 погонных футов покрытия на 30-фунтовый ящик для заполнения трещин горячей заливкой
  • Быстро сохнет и затвердевает — 30 минут!
  • Доставка прямо на предприятия и дома
  • Остается твердым и черным в течение 3-4 лет
  • Невоспламеняющийся при температуре ниже 400 ° F
  • Срок годности 5 лет
  • Работает как с машинами прямого огня, так и с машинами с масляной рубашкой

Этот заполнитель трещин — практичный выбор для небольших работ и объектов недвижимости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *