Технология горячей вулканизации конвейерных лент — интересные статьи о конвейерном оборудовании от компании «Русбелт»
[email protected] e-mail
8 800 250-04-51 звонки по России бесплатно
8 800 250-04-51 будние дни с 9 до 17 часов
Перезвонить мне
Вход и Регистрация Каталог товаров КаталогАкции
Поиск по товарам
Сравнение Избранное КорзинаОтличительные черты технологии горячей вулканизации конвейерных лент, а также оборудование, которое требуется для процесса
Для резиновых конвейерных лент на тканевой основе подходящим методом стыковки является горячая вулканизация. Прочность соединительного шва в данном случае составляет до 95 % от прочности изделия в целом. Такая технология отличается значительным количеством преимуществ (о которых будет сказано ниже), она позволяет получать конвейерные ленты требуемой длины.
В нашей компании можно заказать процедуру стыковки лент методом горячей вулканизации. Также технология используется для восстановления поврежденных участков.
Для стыковки резинотканевых и резинотросовых лент (с «каркасом» из х/б или синтетических волокон) применяется вулканизационный пресс, рабочими органами которого являются герметичные тепловые плиты из искробезопасного материала (алюминиевого сплава) со встроенными нагревательными элементами. Необходимые показатели давления обеспечиваются работой гидроцилиндров, размещенных внутри нажимных траверс. Охлаждение пресса — водяное/воздушное.
В качестве расходных материалов в процессе горячей вулканизации используются:
- однокомпонентный раствор (клеящий состав) — для соединения «каркаса»;
- сырая прослоечная резина — для сращивания каучуковых частей ленты, расположенных между волокнами основы;
- невулканизированная обкладочная резина — для соединения «покровов» ленты.
Продолжительность процедуры вулканизации конвейерной ленты зависит от ее толщины (например, для 10 мм — около 30 минут). Условием достижения необходимой прочности стыка является сохранение неизменных значений давления и температуры на протяжении вулканизационного времени. Активная фаза процесса начинается при температуре пресса 150 градусов, после ее завершения осуществляется охлаждение пластин до 70 градусов при сохранении давления.
Другие статьи
Конусные роликовые подшипники: таблица размеров, маркировка и регулировка конусных типов
Упорно-радиальный конический роликоподшипник – ключевой элемент машин, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, состоит внутреннего кольца, наружного кольца, роликов и сепаратора.
Р…Подробнее
Конвейерная лента Ultra X – революция со знаком качества
Конвейерные ленты — важные компоненты, которые могут быть на удивление сложными. От их надежности и эффективности зависит весь технологический процесс. Достаточно сложно найти действител…
Подробнее
Стыковка конвейерных лент: методы и особенности
Сегодня конвейерный механизм широко используется в разных сферах. Такое оборудование необходимо на крупных предприятиях тяжелой и пищевой промышленности, в супермаркетах. Новые ленты, ка…
Подробнее
Горячая вулканизация
Данный раздел посвящен теме горячей вулканизации шин при боковых порезах.
Боковой порез — лечится! Но не в домашних или гаражных условиях, а на специализированных СТО.
Принимая у Вас шину, мастер должен внимательно осмотреть место ремонта и вынести вердикт о ремонтопригодности покрышки. В соответствии с размерами пореза, мастер подберет подходящий пластырь. Шину рекомендуется ремонтировать в теплом помещении. Перед началом работы, ремонтируемый
участок необходимо тщательно просушить. Для ускорения процесса возможно применение специализированного фена. Участок ремонта обезжиривается и
зачищается скребком. Поврежденная резина вырезается ножом или резцом. Если повреждение находится в зоне стального корда, то обработка производится специальным отрезным диском, затем шероховальным кольцом с целью получения воронки в форме чашечки.Далее мастер замеряет размер повреждения и подбирает необходимый пластырь. Термопластырь устанавливается с обратной стороны шины. Далее, на лицевой стороне покрышки в месте пореза наносится слой термораствора с последующей сушкой. Затем, на место воронки наносится достаточное количество сырой резины наклеивая ее последовательно полосками, равномерно заполняя место ремонта. Окончательным процессом является проведение вулканизации и обработка поверхности шины! Удачи на дорогах.
Место ремонта «выбирается» специальной фрезой. Делается это весьма аккуратно, нельзя повредить корд. После выработки фрезой, место вулканизации зачищается и обезжиривается. После первоначальной подготовки, участок последующей вулканизации обрабатывается составом «ТЕРМОПРЕСС» в два слоя с определенным интервалом просушки. | |
После просушки на участок ремонта слоями наносится «сырая резина». Далее — на «ВУЛКАНИЗАТОР» примерно на 1 час при температуре от 100 до 120 градусов. | |
Обязательным условием является установка кордовой заплатки со внутренней стороны покрышки. Обязательно используем только ИЗВЕСТНЫЕ НАДЕЖНЫЕ БРЕНДЫ! Это залог Вашей безопасности. Латка устанавливается на специальный клей. | |
Мы используем в своей работе радиальные латки Tip Top REIMA. Многолетний опыт подсказывает, что данная продукция является одной из самых надежных! | |
Окончательно — обрабатываем место вулканизации фрезой. На фото показана финишная обработка. Согласитесь, хороший результат! Итогом, хочу сказать Вам, что мы беремся за ремонт лишь тех покрышек, на которые можем дать гарантию! |
ВНИМАНИЕ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ЗАНИМАЕТ ОТ 4 ДО 6 ЧАСОВ!!!
Сращивание конвейерных лент Горячая вулканизация
Ремонт конвейерных лент может снизить производительность из-за перевода вашей операции в автономный режим.
Если вы не готовы к поломке, гонка за ремонтом может быть лихорадочной и напряженной. Что еще более важно, качественный и долговечный ремонт имеет решающее значение для предотвращения дальнейших проблем.
В Blair Rubber метод, используемый для ремонта поврежденной конвейерной ленты, включает соединение горячей вулканизацией и высококачественные ремонтные материалы для ремней Grade I/II, MSHA, неопрена, нитрила, EPDM и SBR.
Непрерывное интенсивное использование ремня означает, что ремонт должен быть прочным и долговечным, что дает возможность продолжать производство без регулярных остановок.
Горячая вулканизация является отличным вариантом для сращивания лент и может использоваться для различных ремонтных работ или новых установок. Его преимущества включают прочность соединения, долговечность и долговечность.
Метод и процедура горячей вулканизацииГорячая вулканизация — это метод ремонта, при котором используется тепло и давление для соединения ремонтных материалов с поврежденными участками ремня. Лента должна быть очищена и очищена от любых маслянистых, жирных веществ перед запуском.
Обычно поврежденная часть ремня удаляется или обрезается, а на ее место приклеивается новая часть с помощью клея, такого как клей или цемент. Часто техники злоупотребляют клеем, придерживаясь подхода «если немного хорошо, то много лучше», но это не всегда так. Затем лента отверждается для соединения материалов.
Метод горячей вулканизации идеально подходит для порезов или разрывов, отверстий или разрывов между стальными кордами и тканью. Он может выполняться в запыленных средах и подходит для всех типов лент различной ширины и толщины.
Прочность связиКонвейерные ленты подвергаются значительным нагрузкам на протяжении всего срока службы. Стык бесценен, поскольку возвращает поврежденному ремню его прежнюю прочность.
Другие методы сращивания, включая холодную вулканизацию и механическое сращивание, позволяют справиться с ремонтом и часто быстрее, чем горячая вулканизация. Компромисс, однако, заключается в том, что прочность их связи истощается, потому что в этих процессах не используются тепло и давление.
Горячая вулканизация позволяет ремню восстановить свою прежнюю прочность, что снижает коррозию и увеличивает срок службы.
ДолговечностьКогда конвейерная лента повреждена, а затем сращена, отремонтированный участок может быть уязвимым.
Другие методы соединения не обеспечивают такой же уровень прочности, что снижает долговечность. Со временем интенсивное использование в суровых условиях может привести к более быстрому износу и, в конечном итоге, к необходимости дополнительного сращивания или полной замены.
При механическом соединении металл со временем изнашивается. Это просто не соответствует долгосрочным преимуществам горячей вулканизации. Хотя это быстрое и простое решение, механическое соединение также имеет недостатки. Металл, используемый для склеивания, может проколоться или оторваться от резиновых смесей.
Процедура горячей вулканизации обеспечивает более агрессивную связь, обеспечивая дополнительную прочность, которой не хватает другим методам. Отремонтированный ремень может выдерживать постоянное использование с меньшим риском повторных проблем и простоев оборудования.
ДолговечностьГорячая вулканизация является лучшим методом стыковки, поскольку она способна увеличить срок службы ремня.
В то время как другие методы могут устранить повреждения и обеспечить дальнейшее использование, они часто приводят к сокращению срока службы после ремонта. Холодное сращивание может восстановить работу и запустить ее быстрее благодаря упрощенному процессу. Однако соединение выйдет из строя намного раньше, чем соединение, выполненное с помощью горячей вулканизации, из-за недостаточной прочности соединения.
Blair Rubber Co. является лидером в производстве материалов для горячей вулканизации и ремонта тяжеловесных ремней. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших возможностях сращивания лент
Вулканизация стыков конвейерных лент: горячая или холодная
При горячей вулканизации специальный пресс прикладывает к стыку тепло и давление для отверждения промежуточного и покровного материалов в высокопрочное соединение . Пресс последовательно оказывает давление на все поверхности. Давление может варьироваться от 34 до 1200 килопаскалей (от 5 фунтов на квадратный дюйм до 175 фунтов на квадратный дюйм), в зависимости от ремня. Температура приготовления варьируется от 120 до 200 градусов по Цельсию (от 250 до 400 градусов по Фаренгейту), в зависимости от типа ремня и резиновой смеси. Время, необходимое для отверждения, зависит от толщины ленты и состава: производители лент обычно включают таблицы времени и температуры в руководства по сращиванию. Хотя оборудование автоматизировано, процесс может потребовать постоянного внимания человека для достижения наилучших результатов. Портативные вулканизационные прессы для отверждения стыков доступны в размерах, соответствующих лентам различной ширины. Небольшие стыки тканевых лент часто можно отверждать за одну установку. Стыки тканевых лент большего размера можно без проблем отверждать за две, три или более установок вулканизирующего пресса. Для лент из стального корда и пальцевых сращиваний важно, чтобы пресс был достаточно большим, чтобы отвердить сращивание за одну установку, чтобы избежать нежелательного течения резины и смещения корда.
После завершения процедуры вулканизации или «варки» полученное соединение следует проверить на наличие видимых дефектов, которые могут указывать на слабость. Общепринятой практикой является шлифовка или полировка излишков резины со стыка для улучшения характеристик соединения, когда оно проходит через очистители ленты и другие компоненты конвейера.
Холодная вулканизация (химическое соединение)
При холодной вулканизации лента соединяется с помощью клея или связующего вещества, которое сплавляет концы ленты вместе, образуя непрерывную петлю.
При холодном сращивании соединение не затвердевает в прессе. Концы ремня тщательно укладываются вместе, точно выровнявшись с клеем, а полный контакт достигается с помощью ручных роликов, прижимных роликов или молотка по заданной схеме. Соединение часто можно улучшить, просто прикрепив к ленте утяжелители во время интервала отверждения. Большинству цементов для холодной вулканизации требуется не менее четырех часов для пригодного к использованию отверждения и 24 часа для полного отверждения. Наилучшие результаты достигаются при соблюдении рекомендаций производителя. Производитель ремней является лучшим источником информации о надлежащих методах вулканизации и материалах.
Схема сращивания
Вулканизированные сращивания требуют срезания слоев резинового покрытия и тканевого каркаса, чтобы концы ленты могли быть перекрыты и соединены. Как правило, геометрия соединения может быть одинаковой, независимо от того, будет ли соединение вулканизировано в горячем или холодном состоянии.
Специи по диагонали наиболее распространены, так как угол увеличивает длину склеиваемой поверхности и снижает нагрузку на место соединения, когда оно наматывается на шкивы конвейера. Угол смещения также служит для уменьшения вероятности разрыва передней кромки соединения. Этот угол смещения обычно составляет 22 градуса; большинство вулканизационных прессов изготавливаются со встроенным углом наклона.
Конструкцией сращивания, которая получает все большее распространение, особенно с тканевыми ремнями высокого напряжения, является пальцевое сращивание.