Цены на Jeep Grand Cherokee 1994 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyWrangler Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 Привод ЛюбойПолныйПолный подключаемыйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинНет комплектаций с данными параметрами!
Jeep Grand Cherokee, 1994 г/в с пробегом
1994
Бензин 3. 96 л, автомат
120 – 320 тыс руб
3 комплектации
Jeep Grand Cherokee 1994 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.96 л, автомат, полный подключаемый, 190 л.с. (4.0 AT 4WD) | 120 | 206 | 250 |
Бензин 3.96 л, автомат, полный, 180 л.с. (4.0 AT 4WD) | 153 | 169 | 185 |
Бензин 3.96 л, автомат, полный постоянный, 184 л.с. (4.0 AT 4WD) | 160 | 240 | 320 |
Бензин 3. 96 л, механика
300 тыс руб
1 комплектация
Jeep Grand Cherokee 1994 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.96 л, механика, полный подключаемый, 190 | 300 | 300 | 300 |
Бензин 5.11 л, автомат
110 – 280 тыс руб
1 комплектация
Jeep Grand Cherokee 1994 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 5.11 л, автомат, полный, 211 л.с. (5.1 AT 4WD) | 110 | 184 | 280 |
Бензин 5.12 л, автомат
170 – 240 тыс руб
1 комплектация
Jeep Grand Cherokee 1994 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 5.12 л, автомат, полный, 220 л.с. (5.1 AT 4WD) | 170 | 203 | 240 |
Бензин 5.21 л, автомат
150 – 330 тыс руб
1 комплектация
Jeep Grand Cherokee 1994 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 5.21 л, автомат, полный, 215 л.с. (5.2 AT 4WD) | 150 | 224 |
Размеры колес, шин и дисков Jeep Grand Cherokee 1994
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0i
Поколение: ZJ [1992 .. 1998] [USDM]
Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS
Двигатель: I6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.5 mm
Резьба: 1/2″ — 20 UNF
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/75SR15 | 7Jx15 ET25.4 | 5×114.3 |
225/70SR15 | 7Jx15 ET32 | 5×114.3 |
225/75SR15 | 7Jx15 ET32 | 5×114.3 |
245/70SR15 | 7Jx15 ET25 | 5×114.3 |
Jeep Grand Cherokee 1994 5.2i
Поколение: ZJ [1992 .. 1998] [USDM]
Мощность: 220 hp | 164 kW | 223 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.5 mm
Резьба: 1/2″ — 20 UNF
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1998]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/75SR15 | 7Jx15 ET25.4 | 5×114.3 |
225/75SR15 | 7Jx15 ET32 | 5×114.3 |
245/70SR15 | 7.5Jx15 ET25 | 5×114.3 |
245/65SR16 | 7.5Jx16 ET25 | 5×114.3 |
Размеры колес, шин и дисков Jeep Grand Cherokee других годов выпуска
Jeep от официального дилера в Челябинске
«Планета Авто» реализует в Челябинске автомобили американской компании Chrysler. На автомобильном рынке Южного Урала автосалон работает с 1994 года. Мы являемся официальным дилером Джип. В выставочном зале можно ознакомиться с авто в базовой комплектации. Топовые модели доступны под заказ.
Модельный ряд Джип
У нас можно купить новые авто и под заказ следующих типов:
- Jeep Renegade – самая доступная модель семейства, если рассматривать базовую комплектацию. Всего покупателям доступно 4 варианта – Sport, Longitude, Limited, Trailhawk.
- Jeep Compass – яркий, агрессивный, полноприводный. Настоящий «монстр», которому нипочем ямы и кочки – их он преодолевает легко и непринужденно. Представлен в 4 вариантах – Longitude, Limited, Trailhawk, Night Eagle.
- Jeep Cherokee – в базовой комплектации среднеразмерный полноприводный кроссовер, предназначенный для города, в топовой – универсальное авто с отличной управляемостью на любом типе дорожного полотна;
- Jeep Grand Cherokee – автомобиль в 4 комплектациях + полноприводный внедорожный вариант, безопасный, просторный, с шикарной отделкой салона натуральной кожей, замшей и деревом.
- Jeep Wrangler – предназначен для любого типа дорожного покрытия, высокопроходим – можно ездить по полному бездорожью.
Лучшее предложение в Челябинске
Автосалон «Планета Авто» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг:
- автомобили Джип в наличии и под заказ;
- покупку за наличные (по карте) и в кредит;
- авто в лизинг для физических и юридических лиц.
Гарантируем адекватные цены и возможность участвовать в программе Trade-In – следите за спецпредложениями
Записаться на тест-драйв, а также получить дополнительную информацию можно по телефонам, указанным на сайте. Звоните!
Обзор Jeep Grand Cherokee 1994 года
Если бы на высококонкурентном рынке спортивных внедорожников учитывался только стиль, Jeep Grand Cherokee Limited был бы безоговорочным победителем. На самом деле, у последнего предложения Jeep от Chrysler показатели продаж отстают от лидера сегмента Ford Explorer и предложений Chevy Blazer / GMC Jimmy. Он пользуется большим уважением, но наказывается довольно высокой ценой7 — почти 30 000 долларов в зависимости от оборудования и рынка.
Grand Cherokee Limited лидирует в сегменте по мощности с опциональной мощностью 220 лошадиных сил 5.2-литровый V8. Это обновленная версия почтенного двигателя 318 V8 Chrysler с последовательным многоточечным впрыском топлива. Он предлагается в модели Limited со стандартной системой постоянного полного привода Quadra-Trac, распределяющей мощность между колесами в соответствии с требованиями тяги. Самая дорогая модель Grand Cherokee, Limited, также включает стандартное оборудование, такое как антиблокировочная тормозная система (ABS) с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, автоматический климат-контроль и многое другое.
Нажмите на газ в Grand Cherokee Limited с двигателем V8, и вы получите резкое движение (285 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин) и удовлетворительное рычание из-под капота.С V8 вы также получаете пакет подготовки к буксировке прицепа и буксировочную способность до 6500 фунтов.
Стандартный двигатель Jeep Grand Cherokee Limited и всех Grand Cherokee — прочный, надежный, но несколько шумный 4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Это увеличивает пробег, но тяговое усилие прицепа снижается до 5000 фунтов, и вы теряете плавность и большую мощность V8.
Walkaround
Jeep Grand Cherokee Limited имеет более округлый аэродинамический вид, чем его предшественник Cherokee или другие спортивные утилитарные марки.Коэффициент лобового сопротивления (сопротивление при движении в воздухе) составляет 0,44. Хотя это далеко не изящное современное купе или седан, это очень респектабельный автомобиль для полноприводного автомобиля.
Модель Limited включает в себя защитную бронежилет в виде облицовки бампера и «облицовки» — прочного молдинга, защищающего панели коромысел, нижние крылья и двери. Он выполнен в цвете кузова с золотыми вставками. Золотые акценты кажутся неуместными на внедорожнике — это все равно, что хромировать лопату, — но они своеобразны.
Конструкция и отделка, хотя и больше похожи на грузовик, чем на автомобиль, кажутся равными или лучше, чем у других марок спортивных внедорожников.
Элементы интерьера
Grand Cherokee Limited — великий обманщик. Его внешний вид, комфорт и плавность хода мало что говорят о его серьезных внедорожных качествах. Интерьер — большая часть этого обмана. Это уютно и больше похоже на машину. Тем не менее, видимость лучше, чем у большинства автомобилей, благодаря более вертикальной стойке.
Передние и задние сиденья имеют регулируемые подголовники. Заднее сиденье имеет разделенную спинку 60/40, складывающуюся, чтобы оставить место для более длинного груза и одновременно обеспечить место для сидения сзади.Сиденья серийно обтянуты кожей. Расположение и работа органов управления и переключателей такие же, как у других внедорожников. Регулируемое колесо и круиз-контроль спортивного внедорожника входят в стандартную комплектацию Limited package. И, как это часто бывает с поворотными колесами, он закрыл некоторые инструменты.
Хотя сиденья Jeep Grand Cherokee более удобны, чем Ford Explorer или Chevy Blazer / GMC Jimmy, они нуждаются в большей боковой и поясничной поддержке. Место для головы, плеч, бедер и ног на переднем и заднем сиденьях подходит для четырех взрослых.Но посадите третьего человека на заднее сиденье, и это будет немного затруднительно.
Грузовой объем 40,1 кубических футов. Сложите спинку заднего сиденья вперед и получите 79,6 кубических футов. Запасное колесо проникает в грузовой отсек.
Внутреннее освещение хорошее, с подсветкой пепельницы, багажного отделения, подкапотного пространства, бардачка, замка зажигания и косметического козырька зеркал. На входных дверях есть фонари купола и карты, а также лампы вежливости. Подвесная консоль входит в стандартную комплектацию. Функции безопасности обеспечиваются боковой подушкой безопасности водителя.Пассажиры подвесных лодок AR имеют трехточечный поясной / плечевой ремень. Боковые двери усилены стальными балками, чтобы защитить пассажиров при боковом ударе.
Впечатления от вождения
Вот где действительно вступает в игру грандиозный обман Jeep Grand Cherokee Limited. Езда на удивление удобная и плавная, а не неровная и ухабистая, как у многих других спортивных автомобилей. Кроме того, он, к счастью, не дотягивает до мягкого «бульварного» пути. Учитывая это, вы не имеете ни малейшего представления о том, что это транспортное средство способно не только на движение по торговому центру.Но возьмите его с дороги, и вас ждут острые ощущения.
Речь идет о лазании по классам, прыжках с валунами и переходе через ручьи. Бегите по бездорожью, и вы продолжаете оглядываться на эту роскошную кабину и удивляться, что то, что вы видите, это то, что вы получаете, потому что Jeep Grand Cherokee Limited может это сделать. Достаточно мощности для крутых склонов, грязи и песка. В нашем тесте штатная трансмиссия Quadra-Trac с вязкостными муфтами обеспечивала подачу мощности на колеса в нужном количестве и в нужное время.Рулевое управление и подвеска, как дома, на скоростных трассах, показали себя хорошо.
У нашего Grand Cherokee Limited была опция подвески Up Country, которая добавляет вездеходные шины, более тяжелые винтовые пружины на всех четырех колесах, газовые амортизаторы высокого давления и защитные пластины для жизненно важных деталей. Это избыточно для большинства покупателей спортивных утилит, но оно того стоит, если вы серьезно занимаетесь бездорожьем. Это добавляет плавности хода, что нам понравилось.
Grand Cherokee исключительно не шумит от дороги для внедорожника.Хотя мы не обнаружили навязчивых скрипов или дребезжаний, тестируемый нами автомобиль был новым, с пробегом менее 50 миль. Скрипы и хрипы, особенно в автомобиле, движущемся по бездорожью, со временем развиваются.
Нам особенно понравились четырехколесные дисковые тормоза Limited с АБС. Выцветания было мало или совсем не было. Кроме того, не было рывков или толчков во время управляемой компьютером накачки тормозов, что иногда случается с АБС.
Сводка
Нам очень нравится Jeep Grand Cherokee Limited.Он приятен на вид, прост в управлении, удобен на дороге или бездорожье и обладает хорошими характеристиками. Вы можете быть довольны этим транспортным средством, даже если никогда не покидаете тротуар. Но оставьте тротуар, и вы получите самый мощный внедорожник. Цена выше только Range Rover. А Ford Explorer с его ограниченным пакетом (но только с двигателем V6 мощностью 160 л.с.) стоит немного меньше. Помимо цены, нам больше всего нравится Jeep Grand Cherokee Limited, но кто, кроме некоторых из нас, может отложить цену?
1994 Модернизация подвески Jeep Grand Cherokee
The Rock Krawler 4.0-дюймовый комплект подвески X Factor с короткими рычагами доступен для Jeep Grand Cherokees 1993–1998 годов. Это система с болтовым креплением, в которой используются регулируемые передние рычаги управления с верхними шарнирами Krawler с высокой степенью несоосности и триангулированная четырехзвенная задняя часть. Система позволяет использовать 31-дюймовые шины. Рычаги управления и гусеница изготовлены из цельного стандартного материала. Задняя поперечная балка устраняется при установке этого комплекта, и требуется снятие заводских опор заднего верхнего поперечного рычага подвески. Мы установили комплект на поношенный Jeep Grand Cherokee ZJ 94-го года с двигателем 5.2L V-8 и задний мост Dana 35.
Задний треугольный четырехзвенный преобразователь включает в себя монтажную раму / осевую ферму, которая изготовлена из стали, вырезанной лазером толщиной 1/4 дюйма, и крепится с помощью двух U-образных болтов вокруг осевых труб, а также по периметру крышки дифференциала. Также доступен вариант приварной люльки / фермы.
Треугольная четырехрычажная задняя часть спроектирована так, чтобы обеспечить правильную геометрию противоприседания для повышения способности преодолевать подъемы, а также позволяет значительно увеличить угол спуска при преодолении труднопроходимых или каменистых препятствий.Езда по шоссе также в хорошем состоянии, очень близко имитируя заводские характеристики. Также мы заказали комплект амортизаторов Rock Krawler и установили комплект удлиненных тормозных магистралей из нержавеющей стали, которые входят в комплект. Rock Krawler также рекомендует установить комплект SYE и приводной вал CV или раскрывающийся комплект раздаточной коробки для поддержания правильной геометрии трансмиссии и устранения любого заедания. Для тех, кто в конечном итоге хочет использовать шины большего размера, система X Factor с короткими рукавами легко модернизируется до системы с длинными рукавами Rock Krawler с использованием новых более длинных рычагов управления и новой центрированной поперечины / защитной пластины.
Посмотреть все 23 фотографииВ дополнение к системе Rock Krawler мы установили комплект Pro Comp Xterrains 31×10.50R15 на стальные колеса Pro Comp Rock Crawler Xtreme 15×8. Рифленый в шахматном порядке рисунок протектора с направленными канавками является уникальным и функциональным. Шины имеют очень толстые двухслойные боковины со стальным ремнем под противоположным углом по протектору, что обеспечивает значительный прогиб шины, особенно при опускании воздуха. Шины обеспечивают хорошую езду по шоссе с исключительной проходимостью по бездорожью.
С установленной системой Rock Krawler X Factor Grand Cherokee предлагал гораздо более комфортную езду по шоссе, чем стареющие винтовые пружины 94-го года, но настоящее испытание произошло на трассе. Несмотря на то, что мы лишь немного увеличили размер шин, увеличенная гибкость, обеспечиваемая комплектом X Factor, была значительной, и в результате были увеличены внедорожные возможности. Благодаря большему уклону подвески Grand Cherokee смог преодолевать более сложные препятствия, поскольку задние колеса могли лучше сохранять сцепление с дорогой.Это было особенно заметно в глубоких колеях, где ZJ все еще мог вылезать из машины и продолжать движение вперед без многократного откатывания назад, чтобы раскачать машину. Крутые подъемы на гору также намного легче преодолевать благодаря четырехрычажному преобразователю с задним треугольником.
Для установки системы Rock Krawler 4.0 X Factor мы обратились к Мэлу Уэйду из Off Road Evolution в Фуллертоне, Калифорния. Команда ORE хорошо разбирается в системах подвески Jeep и завершила установку на наш Grand Cherokee 94-го года всего за несколько часов.
Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографииСвященный Грааль Jeep Grand Cherokees сидит на старой молочной ферме в Висконсине, но он может быть обречен отчаянно нужна дорогостоящая реставрация? Вы тратите деньги, зная, что никогда не вернете их, или вы позволяете единорогу умереть? Это дилемма, с которой Дастин Сойер, директор лаборатории в Висконсине, специализирующейся на сельскохозяйственных исследованиях, сталкивается со своим Jeep Grand Cherokee 1994 года.
Пару недель назад я объявил, что беру свой давно забытый пикап Jeep J10 1985 года в 740-мильную поездку из Юго-Восточного Мичигана в Кеношу, Висконсин, чтобы отдать дань уважения духовному дому American Motors.
Но я должен признать, что любовь к великой американской автомобильной компании была не единственной причиной, по которой я направился в американский Дэрлиленд; Еще я хотел посмотреть на джип.
Прежде чем критиковать меня за то, что я смотрю на новый проект, несмотря на то, что у меня уже есть восемь джипов, многие из которых отчаянно нуждаются в ремонте, просто выслушайте меня: этот джип в штате Барсук действительно особенный.Я позволю Сойеру рассказать вам, что это такое, в электронном письме, которое он отправил мне в мае под названием «Единорог Моава 2020?» Из этого письма:
Мне нравится читать и следить за вашими приключениями по восстановлению моава. Я сразу перейду к делу — у меня есть единорог, которого у меня нет ни времени, ни места, чтобы починить, и я не избавился от него, потому что он чертовски крутой. Как вы уже догадались — у меня ZJ 1994 года выпуска с заводской МКПП AX-15 . Я чертовски люблю этот джип.
G / O Media может получить комиссию
У меня отвисла челюсть, когда я прочитал это, и огромные объемы слюны начали заливать мою клавиатуру.Я мечтал приобрести ультра-редкий (один из нескольких сотен, когда-либо выпущенных в моделях 93 и 94 годов) Grand Cherokee с ручным управлением «ZJ» с тех пор, как я был еще ребенком, живущим в Ливенворте, штат Канзас. за рулем ZJ 1998 года моей семьи и слушанием его грустной автоматической коробки передач 42RE, созданной Крайслером, которая пытается переключиться сама.
Эта трансмиссия подорвала то, что в остальном было абсолютно фантастической, удобной и способной к бездорожью машиной, и я всегда думал, что крепкая, веселая ручная работа могла бы превратить ZJ в один из величайших автомобилей всех времен.(Подробнее о том, что делает мануал ZJ таким крутым, можно прочитать здесь).
Затем Сойер продолжает в электронном письме, что он и его жена купили автомобиль у первоначальных владельцев в 2001 году, и что они ездили на нем каждый день до 2011 года. Это был автомобиль, на котором Сойер и его жена сели в джипы. ; С тех пор они купили два Grand Cherokee и новый JL Wrangler. Они действительно не хотят отправлять свою любимую ZJ на свалку.
И поверьте мне, когда я скажу, что это определенно джип свалочного класса.Два года назад, когда джип последний раз выезжал на дорогу, сломались тормоза, и к тому времени, когда Сойер собрался их починить год спустя, бензонасос вышел из строя.
Автомобиль стоит с тех пор, и жители Висконсита обеспокоены мыслью о том, чтобы сдать его на металлолом. «Несколько раз я чуть не нажал на спусковой крючок, избавившись от него, — признался он в электронном письме, — а потом снова сижу в нем и вспоминаю этот красивый транс AX-15, а я просто не могу этого сделать».
«Тогда я немного потрогаю в Интернете, чтобы посмотреть, не хочет ли кто-нибудь купить, — продолжал он, — и каждый раз сталкиваюсь с одним и тем же: люди слышали, что они существуют, но никогда не видели ни одного в дикой природе. .
Затем он предлагает мне автомобиль для использования в качестве моего следующего Моавского проекта, что и побудило меня нанести визит. То, что я обнаружил, было немного грустным. Сойер понимал, что «корпус, рама и внутренняя часть по-прежнему удивительно приличны», и хотя последнее верно (интерьер на грани мятного цвета), корпус и «рама» (технически цельная направляющая) — оба тоста.
Давайте сразу перейдем к самому неприятному: несущую рейку со стороны водителя.
Это гигантское отверстие в направляющей прямо перед креплением продольного рычага задней подвески.Вот еще несколько углов, показывающих сильно окисленный основной структурный элемент кузова со стороны водителя:
На изображении выше вы заметите, что поперечина трансмиссии, которая, как я полагаю, уникальна для ZJ с ручным управлением, также выглядит довольно гнилым. Как и задняя винтовая пружина со стороны водителя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, продольный рычаг и, по сути, вся ось:
Что касается остальной части кузова, рокер-панели скрыты под серой пластиковой облицовкой, которая, как я убежден, является снова модно — их практически не существует:
Гнилые рельсы unibody, отсутствие качающихся панелей и твердые элементы подвески — все это настоящий облом, потому что половицы на самом деле выглядят довольно красиво:
Не говоря уже о прекрасном 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, похоже, здесь все, и я уверен, что он все еще будет работать с небольшой работой:
Плюс, у Сойера все еще есть оригинальная наклейка на окно Grand Cherokee:
Итак, теперь вопрос: Что делать Дастину Сойеру? Вот чрезвычайно редкий автомобиль, о котором мечтают всего несколько чудаков (включая меня), но, вероятно, он не стоит многого даже в отличной форме. Хотя по мере того, как люди все больше увлекаются автомобилями 1980-х и 1990-х, возможно, это может измениться? Имеет ли смысл бросать много монет, чтобы починить эту машину? Это проблема, о которой писатель Хеммингса Даниэль Штрол поднял в 2009 году, когда писал о своем собственном единороге с ручным управлением. ZJ:
Я действительно чувствую небольшую вину из-за того, что использовал редкое транспортное средство в качестве загонщика; У меня были мысли о его сохранении / восстановлении, но я думаю, что пройдет много времени, прежде чем любой современный (пост-Explorer) внедорожник станет предметом коллекционирования и, следовательно, потребует восстановления такого автомобиля.Тем не менее, не все автомобили мгновенно стали коллекционируемыми, и кто-то должен был оценить их по достоинству — или даже использовать их в качестве загонщиков — в тот период, когда они были просто подержанными автомобилями.
Я считаю, что Сойер (или, в идеале, я ) нужно просто поменять все детали на красивый, не подверженный ржавчине Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска. Подобрать один из них должно быть дешево и легко, и, конечно же, VIN будет неправильным, но все будет выглядеть правильно. Автомобиль будет не просто ZJ с ручной заменой, потому что у него будет вся необходимая отделка салона, правая педаль сцепления, правильный блок управления двигателем — он будет выглядеть и двигаться точно так же, как и оригинальный автомобиль, только цифры не совсем совпадают. .Но, по крайней мере, на дороге снова появится ZJ с ручным управлением, что, я думаю, лучше, чем джип, который просто сидит или набирает кучу денег во время восстановления.
Что вы все думаете?
1994 Технические характеристики Jeep Grand Cherokee | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Jeep Grand Cherokee — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожника. Его 6-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов имеет 2 клапана на цилиндр и имеет объем 4 литра.Для этой модели он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 190 л.с. (193 л.с. / 142 кВт) при 4750 об / мин и 305 Нм (225 фунтов · фут / 31,1 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1666 кг.
1994 Jeep Grand Cherokee технические характеристики
Советы по автострахованию Jeep
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
1994 г. Джип Гранд Чероки
США краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4547 мм |
Насколько тяжелый? | 1666 кг |
Двигатель какого размера? | 4 литра, 3964 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Какая мощность? | 193 л.с. /190 л.с. /142 кВт при 4750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 305 Нм /225 фут.фунт / 31,1 кгм при 4000 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2690 мм | 105.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (зад) | |||
Длина | 4547 мм | 179 дюймы | |
Ширина | 1801 мм | 70,9 дюйма | |
Высота | 1643 мм | 64.7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1666 кг | 3673 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Крайслер | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 4 литра 3964 куб.см (241.898 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 98,55 × 86,61 мм 3,88 × 3,41 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,14 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SAENet) | 193 л.с. (190 л.с. ) (142 кВт ) при 4750 об / мин | ||
Удельная мощность (SAENet) | 47.9 л.с. / литр 0,79 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SAENet) | 305 Нм (225 фут-фунт ) (31,1 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SAENet) | 76,94 Нм / литр 0,93 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 966,9 кПа (140,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 660,67 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 115.63 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 85,04 кВт / тонна (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 114,05 л.с. ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,76 кг / кВт 19,64 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | LA.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | LA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 8283 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 36,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1994 Jeep Grand Cherokee добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 2013-03-04. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Выбрать стиль 2-дверный Country
| Выбрать стиль 4-дверный Ларедо
|
1994 Jeep Grand Cherokee Руководство
К 1994 году Jeep Grand Cherokee находился на втором году производства и начал собирать среди потребителей довольно много следующего.Во многих отношениях этот рост популярности был вполне предсказуем. Хотя Jeep давно обслуживает внедорожный и утилитарный рынок, присутствие компании в секторе роскоши практически не существовало до дебюта Grand Cherokee в 1992 году.
Grand Cherokee, который изначально предназначался для замены стареющего XJ Cherokee, дебютировал на Детройтском автосалоне 1992 года, а через несколько месяцев был запущен в серийное производство. Поскольку продажи XJ Cherokee оставались стабильными, высшее руководство Chrysler решило одновременно продавать обе модели своего знаменитого универсала.Это решение оказалось неоценимым, поскольку и базовый Cherokee, и Grand Cherokee показали ошеломляющие цифры продаж в течение большей части следующего десятилетия.
Ранняя успешная переработка
Grand Cherokee вряд ли был первым универсалом Jeep, получившим значительный резонанс. Фактически, увлечение Америки универсалом Jeep восходит к началу 1960-х годов, когда дебютировал Jeep Wagoneer. Wagoneer вызвал большой отклик у потребителей, которые хвалили новый универсал Jeep 4X4 за его роскошные удобства, включая сидения в стиле седана и плавную отделку.
Затем, в 1984 году, Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer, так как Jeep начал производство двух новых моделей, каждая из которых имела формат вагона. Первым из них была уменьшенная версия Grand Wagoneer, сохранившая тезку Wagoneer. Последний представлял собой универсал в утилитарном стиле, получивший название Jeep Cherokee. Обе модели продолжали продаваться параллельно друг другу, пока выпуск Wagoneer не был окончательно снят с производства в 1991 году.
После того, как Wagoneer был снят с производства, Jeep официально покинул рынок роскошных универсалов, оставив XJ Cherokee единственным потомком таких ранних разработок.Однако быстрое развитие рынка новых внедорожников (внедорожников) потребовало дальнейшего усовершенствования линейки устаревших продуктов Jeep. Из этой предполагаемой потребности возник Jeep Grand Cherokee, который впервые был продан в 1993 модельном году. Хотя успех модели был в основном мгновенным, новый универсал Jeep был доработан в 1994 году.
Универсал, не похожий ни на один другой
Кредит: Jeepspecs.comЗа второй год производства Grand Cherokee произошло несколько заметных изменений.Хотя Jeep начал предлагать пакет отделки Grand Wagoneer в последние дни производства 1993 года, этот вариант был снят со стола в 1994 году. Тем не менее, более крупный 5,2-литровый двигатель V8 с пакетом оставался доступным. Этот двигатель производил 220 лошадиных сил, превосходя мощность базовой силовой установки Grand Cherokee — 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 190 лошадиных сил.
В то время как новый двигатель V8 Grand Cherokee приобрел скромную популярность, 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель по-прежнему составлял подавляющее большинство продаж.К этому времени рядные шестицилиндровые двигатели уже приобрели репутацию надежных двигателей, напрямую унаследовав ту же базовую конструкцию, что и более ранние рядные двигатели Jeep эпохи AMC.
К 1994 году предыдущая четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW4 Grand Cherokee была заменена автоматической коробкой передач 42RE, производной от Chrysler. Также была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, производство которой было прекращено из-за ограниченного спроса до 1995 модельного года.
Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска был доступен с полноприводными системами Selec-Trac и Quadra-Trac.Система Quadra-Trac, используемая ранними Grand Cherokees, на самом деле была модернизированной версией более ранних систем 4WD компании того же тезки. В этом приложении система Quadra-Trac использовала раздаточную коробку NP249 и вязкостную муфту, что позволяло постоянно поддерживать полный привод.
Чтобы справиться с суровыми условиями бездорожья, Grand Cherokee был оснащен системой подвески Jeep Quadra-Link, которая включала в себя верхние и нижние рычаги управления на каждом конце колеса.Это служило для стабилизации продольного движения и вращения, в то время как направляющая штанга использовалась для управления поперечным перемещением оси. Передняя и задняя оси Grand Cherokee также имели винтовые пружины и газовые амортизаторы на каждом конце.
В 1994 модельном году пакет базовой отделки Grand Cherokee получил обозначение SE, а пакет отделки Laredo был временно отложен. Дополнительные изменения для модели 1994 года включали введение четырехколесных дисковых тормозов в качестве стандартного оборудования в рамках пакета отделки Limited и внедрение звука премиум-класса во всех комплектациях.
Устанавливая стандарты
По общему мнению, 1994 модельный год оказался весьма успешным для Chrysler и его недавно выпущенного Jeep Grand Cherokee. Когда все было улажено, в течение календарного года было продано в общей сложности 238 390 автомобилей Grand Cherokees. Кроме того, Grand Cherokee оказался отличным выходом на быстро развивающийся рынок внедорожников. Хотя всего несколько лет назад продолжение существования универсала Jeep казалось под вопросом, немедленный успех Grand Cherokee послужил источником вдохновения для будущего дизайна и развития Jeep.
Кредит: Jeepspecs.com1994 Jeep Grand Cherokee Технические характеристики
Двигатель | SE: 4,0 л, рядный, 6 цилиндров 5,2 л V8 — только автоматическая коробка передач |
Мощность | 190 лошадиных сил |
Крутящий момент | Крутящий момент 225 фунт-фут |
0-60 миль / ч | 10,0 с |
Время четверти мили | 17,4 с |
Масса | 3,674 фунтов |
Базовая цена | 21,256 SE $ 22 196 SE 4WD $ 29 743 Limited 4WD |
Производственные номера | 238 390 |
Доступные цвета кузова
Jeep Grand Cherokee 1994 года выпускался в цветах Black, Light Driftwood Sand, Poppy Red, Dark Quartz Grey, Hunter Green Metallic, Blue Jewel Metallic, Wildberry Metallic, Teal и ярко-белый.
Доступные цвета интерьера
Интерьер Jeep Grand Cherokee 1994 года был доступен в цветах: светло-серый, темно-серый, светлый Driftwood, черный, красный, Driftwood, Beige и Beige / MossGreen.
Кредит: Jeepspecs.com1994 Jeep Grand Cherokee Video
Мы нашли отличное видео о Jeep Grand Cherokee ’94.
Jeep Grand Cherokee 1994 года Отзывы
Средний результат4.10/5 Среднее
65 Всего отзывовБоковые ограждения дверей добавлены в 1994 году.Уровень отделки салона Grand Wagoneer понижен. Базовая модель теперь называется SE. Limited получает задние дисковые тормоза.
Показано с 1 по 10 из 65.00Эта машина — катастрофа, ожидающая случаться.У меня никогда не было таких проблемы с другими авто. Обивка двери багажника — потерпеть неудачу. Консоль крыши есть потерпеть неудачу. Коробка переключения передач треснул совершенно неожиданно. Вид сзади зеркало протекает вода внутри машины всякий раз, когда идет дождь. Система сигнализации уходит сам по себе без уважительной причины и не может быть отключен автосалона, не отключая стерео и бортовой компьютер. Различные детали в двигателе продолжайте ломаться с гораздо большей скоростью чем любой автомобиль, который у меня когда-либо был.я мог бы НИКОГДА не покупайте другой джип.
Вот что сломалось: трансмиссия, Испаритель переменного тока, конд. Переменного тока, высокое давление переменного тока шланг, компрессор кондиционера, каталитический преобразователь, водяной насос, пыльники CV, задний сальник моста, подшипники моста, проводка двери ремни безопасности (дважды), внутреннее зеркало, радио, выпускной коллектор, корпус Thottle деформированный, обратный клапан топливного бака, передний втулки подвески, тормозной суппорт замерз на автостраде.У меня был джип с тех пор, как я все обслуживание, как указано. Друг тоже у него такой же джип, и у него был похожие проблемы. Я возвращаюсь к Субару и Тойота теперь для моих машин!
В собственности более десяти лет.Купил у тестя в связи с 160 000 км пробега и думал, что она готова умереть. Сейчас у него 310 000 миль; использует кварту каждые 1600 миль. Нормальное обслуживание, много лет пробыл в лесу на охоте. Нет серьезных проблем, и нужно запускать его, пока он не упадет замертво. Моя задача заключалась в том, чтобы дойти до 300000, но эта тупица продолжает двигаться, двигаться и двигаться. Отлично на льду.
Это лучший автомобиль из когда-либо существовавших.Я проехал по стране и не остановился ни на 1 механическую вещь. я только залил газ. В нем 326 000 миль на нем, и он бежит как шарм. Двигатель в идеальном состоянии. Если вы не отстаете от наших проверок, то машина будет ездить отлично. Купите джип и держи это какое-то время, это продлится.
Наши 96 грандов — не так ли! Дифференциальный (погас!), кондиционер (погас), компьютер под капотом (жареным!) трансмиссионная жидкость (течет, пока мы говорим), колесо шимми (делает захватывающую поездку!) все ЭТО в течение года и 1/2 после владения этим Куча джипа! Это пресловутые ДЕНЬГИ ЯМА! Выглядит ОТЛИЧНО, но я даже не доверьте ему бежать в продуктовый магазин !! Если бы не муж, вот механически наклонный И расширенный гарантия — БУДЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ… Что хуже?? все еще платит заем! Беги — Беги так быстро, как можешь — ВСТРЕЧАЙСЯ ОТ ДЖИПА !!!!!!
У меня был 5,2 V-8, что очень хорошо с двойной платиновой искрой плюс, медный / латунный колпачок / ротор.я был получение 23 миль на галлон.
Купил автомобиль в CarMax с 101 км миль, теперь у него 125 км и двигатель все еще сильна. (V8 5,2 л). Мы сделали должна быть небольшая утечка масла в раздаточная коробка, (QuadraTrack) но после этого ничего серьезного.Конечно испаритель кондиционера погас как он делает на всех GC и Catalitic конвертер. постучать по дереву вот и все проблемы, которые у нас были. топливо экономика могла бы быть лучше, после при замене датчика O2 подорожало MPG примерно до 21 с 17 по шоссе.
Я попал в аварию со смертельным исходом 2 дней назад в моем джипе 1994 года.У многих есть рассказали мне об их возможностях опрокидывания, но я обнаружил, что этот автомобиль на самом деле спас мою жизнь. Я ехал в скорость приблизительно 70 миль в час, когда автомобиль справа от меня был обрезан полу и вышло из-под контроля. Его задняя часть ударила Моя передняя пассажирская ниша, которая также заставил мою шину взорваться. я изначально потерял контроль и попал в ловушку 3 раз взад и вперед по 4 полосам движение по автостраде. Я был очень удивлен при обращении с этим автомобилем в этом ситуации и я благодарен за то, что был в состоянии уйти.
Куплен б / у у дилера в 1995 году и все еще пахнет новым внутри. Только ремонт были подшипники переднего дифференциала, cv пыльник, и сальник раздаточной коробки. Также заводская сигнализация помнила о своем собственный, и я попросил дилера отключить его.Очень удобен для дальних поездок на 5000 человек. миль или более, но также были отключены дорога в пустыне и через горы. Мой джип ни разу меня не подводил. я ожидаю гонять на нем много лет.
ну, я люблю свой джип, но поговорим о проблемы.Я буду ждать 1 неделю Jeep чтобы заменить мой топливный насос, потому что они были в таком большом слабоумие … НЕ ХОРОШО и для транс он ОТСАСЫВАЕТ проблемы после проблемы. Я готов искать что-то более надежное. Пожалуйста, сделай изучите перед покупкой …