Новый Jeep Grand Cherokee дебютировал в версии L — ДРАЙВ
Такое ощущение, что Jeep Grand Cherokee с индексом WK2 существовал всегда. В нынешнем виде машина колесит по дорогам аж с 2013 года, а начальный вариант был показан миру более десяти лет назад. «Индейцу» давно пора передать полномочия вождя Джипов наследнику, даже несмотря на весьма приличный уровень продаж. Начать переход на пятое поколение американцы решили с новой модификации — удлинённой версии L. Теперь у Джипа есть флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников, которая заберёт своё ещё и в клубе трёхрядников. Привычные пятиместные варианты Grand Cherokee подтянутся чуть позже.
В голову так и лезет BMW X7. По размерам они действительно схожи: длина, ширина и высота новинки составляют 5204, 1963 и 1816 мм, а у «немца» — 5151, 2000 и 1805 мм. Колёсные базы — 3091 против 3105 мм. Показатели предыдущего Grand Cherokee — 4828, 1943 и 1791 мм при базе в 2915 мм.
Пневмоподвеска с замкнутым воздушным контуром в стандартном режиме будет держать машину на высоте 212 мм от поверхности. Прежнее поколение могло похвастаться 207 мм. На парковке новинка сможет опуститься до 170 мм, а для преодоления препятствий — подняться до 277 мм.
Самая простая среди полноприводных версий получит трансмиссию Quadra-Trac I с муфтой в приводе передней оси. Более продвинутый уровень Quadratrac II подразумевает демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. На вершине остаётся система Quadra-Drive II, дополненная ещё и блокировкой заднего дифференциала. Опциональной будет и новая адаптивная пневматическая подвеска Quadra-Lift. С ней глубина преодолеваемого брода по сравнению с прошлой моделью увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.
При первом визуальном контакте вспоминаешь о недавнем концепте Grand Wagoneer. Ещё в голове всплывает провальный Commander из начала нулевых. На фото показана пара топовых исполнений с разным оформлением передней части — Summit Reserve (слева) и Overland (справа).Внутри — цифровая приборная панель диагональю 10,3 дюйма. На вооружении — несколько виртуальных кокпитов и режим ночного видения. Мультимедиа UConnect 5 дружит с системами Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс предлагается с тачскрином на 8,4 или 10,1 дюйма.
Продажи модели должны стартовать во втором квартале этого года. Для начала клиентам предложат пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit, а также Summit Reserve. Последняя получит отделку салона кожей Palermo и вставками из орехового шпона. Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сиденья с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой доступны, начиная с исполнения Overland. Панорамная крыша CommandView для него — также стандарт.
Исполнение Summit Reserve предполагает 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем, 18 динамиками и десятидюймовым сабвуфером. Производитель отмечает, что сейчас это единственный в мире случай применения компонентов фирмы в автомобиле.
Второй ряд — диван или пара капитанских кресел на выбор. Диапазон продольных регулировок — 180 мм. Третий ряд — с электроприводом. По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним.
В списке стандартного оснащения — системы экстренного торможения, предупреждения о перекрёстном движении при движении задним ходом, а также комплекс Active Driving Assistant. В последнем — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и ассистентом удержания машины в полосе. Обещано, что к концу года система и вовсе позволит водителю отпускать руль во время движения. Для версий Summit и Summit Reserve базовыми считаются распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора и продвинутая система помощи при парковке. До начала 2022-го L-версия будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.
История Алексей Смирнов, Давид Шенгелия, Илья Кузьмин
Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото внизу), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым стала менее очевидной.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от носа до хвоста было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в австрийском Граце в количестве 35 тысяч штук в год.
Особенность этого Гранда — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму.
Автомобиль также собирали в США и Аргентине. Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.
В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся шестицилиндровый мотор 4.0, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.), и абсолютно новая турбопятёрка 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz.
А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.
«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.
Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до первого рестайлинга прошло всего два с половиной года.
Подоспевшее в 2013-м обновление было воспринято неоднозначно: точно лучше внедорожник стал только внутри, а внешность лишилась монументальности и гармонии. Но по прошествии лет правильность выбранного вектора едва ли можно подвергать сомнению. В линейку моторов вошли бензиновые атмосферники V6 3.0 (238 л.с.), V6 3.6 (286 л.с.), V8 5.7 (352 л.с.), а также турбодизель 3.0 (241 л.с.). Автоматические коробки на пять и шесть ступеней ушли в прошлое — все модификации стали оснащаться новым восьмиступенчатым «автоматом».
Рестайлинг сделал модель суровее внешне и технологичнее. В светотехнике появились светодиоды, в салоне — цифровая семидюймовая приборная панель, современный селектор «автомата» и обновлённый дисплей мультимедии на 8,4 дюйма.
Версия SRT8 осталась при агрегате V8 6.4 Hemi (468 л.с.), но обзавелась функцией лонч-контроля и перенастроенным полным приводом. В 2017-м семейство «горячих» Грандов пополнилось версией Trackhawk с мотором V8 6.2 (717 л.с. и 875 Н•м) от купе Challenger SRT Hellcat. Это сделало Джип самым мощным серийным кроссовером с ДВС на рынке. Машине достались перенастроенный «автомат» и система смены режимов движения, а также усиленные электронноуправляемый самоблок и раздатка. На сегодняшний день с конвейера сошло около семи миллионов экземпляров Grand Cherokee.
Детальный обзор авто Jeep Grand Cherokee
Популярный американский внедорожник Джип Гранд Чероки
Автомобиль производится известным автоконцерном с 1992 года, однако сейчас покупателю доступно уже IV поколение с рядом улучшений. Это позволяет модели удерживать лидирующие позиции по продажам среди автомобилей своего класса. После рестайлинга изменилась форма фар, а также радиаторной решетки. Противотуманные фары были подняты с целью защитить их от повреждений во время езды по бездорожью. Салон по-прежнему вместительный, однако приборная панель была модифицирована в соответствии с требованиями эргономики. Водительское сидение имеет механизм регулировки, что позволяет избежать дискомфорта во время длительных поездок. В базовую комплектацию входят ассистент парковки, контроль давления в шинах, датчик дождя, подушки для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также ABS и ESP.
Чего ожидать от Jeep Grand Cherokee?
Основными требованиями к внедорожнику является динамические свойства и проходимость. Авто имеет комплектации Limited, Laredo, Overland, Trailhawk и другие, которые оснащены бензиновым или дизельным двигателем объемом до 6,7 литров. Автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают устойчивость и надежное сцепление с дорогой, а высокий клиренс на 218 мм позволяет легко ездить по ухабистым дорогам без риска повредить днище.
Пользователи подчеркивают такие отличительные черты представленной модели:
- по результатам краш-тестов от Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных;
- вместительное багажное отделение на 782 л, которое позволяет расположить габаритный спортивный инвентарь и другие грузы;
- двигатель соответствует экологическому классу Euro 4.
С помощью Autospot можно приобрести Гранд Чероки у проверенных дилеров с особыми условиями кредитования и страхования.
Информация о модели Jeep Grand Cherokee 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 23 и более обзоров на автомобиль Джип Гранд Чероки в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Jeep представил Grand Cherokee 2022 модельного года
В США представили короткобазный внедорожник Jeep Grand Cherokee пятого поколения, в том числе гибридный 4xe и оффроуд-версию Trailhawk.
Колесная база у пятиместных версий внедорожника сократилась на 12,7 сантиметра по сравнению с версией L (296,4 см против 309,1), а длина кузова составила 4910 мм вместо 5204 у трехрядного Grand Cherokee.
Автомобили / Новости
В гибридной версии 4xe 2,0-литровой рядной «четверке» с двойным турбонаддувом, построенной на модульной платформе Stellantis Global Medium Engine, помогает высоковольтный мотор-генератор.
Совокупная отдача системы составляет 375 л. с. при 470 Нм крутящего момента.
При среднем расходе в 4,13 литра на 100 км запас хода у гибридного Grand Cherokee должен превысить 700 километров.
Дополнительно заряжать 400-вольтную батарею емкостью 17 кВт·ч помогает система рекуперации тормозной энергии, а без помощи ДВС гибрид может проехать до 40 километров.
Базовым двигателем для нового Grand Cherokee станет мотор V6 Pentastar объемом 3,6 литра, развивающий 293 л. с. и 352 Нм крутящего момента. Те, кому этого покажется мало, смогут доплатить за 5,7-литровый V8 с мощностью в 357 л. с. и 529 «ньютонами» тяги. При движении по трассе восьмицилиндровый двигатель «научили» отключать половину цилиндров для экономии топлива.
Версии Trailhawk получат внедорожную резину и увеличенные углы въезда и съезда. Также станет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, позволяющая поднять клиренс до 28,7 сантиметров. В таком положении подвески глубина преодолеваемого брода составит 61 сантиметр, сообщают в Jeep.
Оффроуд-версия будет доступна как с бензиновыми моторами, так и с гибридной силовой установкой.
В качестве опции для внедорожника будет доступна мультимедиа Uconnect 5 с тремя экранами диагональю 10,1 дюйма и двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Развлекать пассажиров также призвана стриминговая система Amazon Fire TV и опциональная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками.
Сообщается, что собирать внедорожники будут на заводе Mack в Детройте, а первые машины без электрического «довеска» поступят к североамериканским дилерам в четвертом квартале этого года. Американцам придется подождать гибридной версии до начала следующего года, а впоследствии Grand Cherokee 4xe появится и на зарубежных рынках.
Новый 5-местный Jeep Grand Cherokee 2022 года получит мотор под кодовым названием Tornado
Инженеры Jeep работают над новым мотором, который получил имя «Tornado». По данным SEMA (Ассоциация рынка специального оборудования), силовая установка может дебютировать под капотом нового двухрядного Grand Cherokee. По предварительной информации, двигатель Tornado оснащен турбонаддувом и получает в напарники 48-вольтовый мягкий гибрид. В связке с ним будет работать восьмиступенчатый «автомат» от ZF.По слухам, двигатель Tornado якобы дебютировал в новом Wagoneer. В будущем его можно будет встретить под капотом пикапов Grand Cherokee, Dodge Charger, Challenger и Ram. Причём некоторые варианты умеренно-гибридной рядной шестицилиндровой модели с турбонаддувом якобы будут такими же мощными, как и существующий 5,7-литровый V8, или даже мощнее. Марка обещает представить пятиместный Grand Cherokee до конца года.
Благодаря фотошпионам мы знаем, что дизайн новинки отличается от внешнего вида трехрядного Grand Cherokee L. Из-за более компактных размеров у 5-местного варианта модели заднее стекло и стойка имеют более угловатый вид. Также сильно изменилась передняя часть внедорожника.
Двухрядный Grand Cherokee получит подключаемый гибридный вариант 4xe. Трансмиссия такой автомобиль разделит с Wrangler 4xe.
Если так, то новинке достанется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и пара электродвигателей общей мощностью 375 лошадиных сил. Интерьер новинка может позаимствовать у трехрядном Grand Cherokee L.Если это так, то пятиместный внедорожник получит цифровую «приборку», мультимедиа с большим тачскрином, кожаный салон и деревянный декор. Не обойдётся и без передовых ассистентов безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi E-Tron 2023 получит новый аккумулятор с большим запасом хода и более эффективные моторы. С таким серьёзным апгрейдом электрокроссовер и его купеобразный вариант продержатся на конвейере минимум до 2025 года.
Jeep Grand Cherokee 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.
Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.
По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.
Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.
Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.
Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.
Представлен гибрид Grand Cherokee 4xe с запасом хода более 700 км
Jeep представил Grand Cherokee 4xe 2022, первую гибридную версию бестселлера автопроизводителя. Это второй автомобиль Jeep, получивший электрифицированную версию после выпущенного в прошлом году гибрида Wrangler 4xe 2021. Jeep анонсировал и версию Grand Cherokee Trailhawk, которая также оснащена гибридным двигателем.
Что интересно, Jeep не анонсирует полностью электрическую версию Grand Cherokee. Автопроизводитель недавно объявил, что к 2025 году выпустит версии всех своих автомобилей с «нулевым уровнем выбросов», а также варианты с подключаемым гибридным двигателем.
Grand Cherokee 4xe имеет запас хода 40 км полностью на электричестве при общем запасе хода более 700 км. Jeep сообщает, что его подключаемая гибридная силовая установка включает в себя два электродвигателя, 400-вольтовый аккумулятор, 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В целом система 4xe имеет мощность 375 л.с. при 637 Нм крутящего момента.
На выбор предлагается три режима: гибридный, сочетающий крутящий момент от электродвигателя и бензинового двигателя; электрический, работающий на электроэнергии с нулевым уровнем выбросов до тех пор, пока батарея не разрядится; и eSave, в котором приоритет отдается бензиновому двигателю, а заряд аккумулятора сохраняется для дальнейшего использования.
Владельцы могут контролировать гибридную систему, а также количество энергии, создаваемой рекуперативным торможением, через экран информационно-развлекательной системы. Водители также могут планировать время зарядки, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию и просматривать историю своего вождения с подробными сведениями об использовании электричества и бензина.
Внутри установлены два или три 10-дюймовых экрана (отдельный для пассажира в топовой версии), сиденья с электрорегулировками в 16 направлениях и массажем, десятки систем безопасности, контроль степени усталости водителя, ассистент парковки, камеры кругового уровня, полуавтопилот Active Driving Assist второго уровня.
Автомобиль предназначен для езды по бездорожью, поэтому компания утверждает, что его электроника должным образом герметизирована и водонепроницаема. Jeep заявляет, что Grand Cherokee 4xe способен преодолевать водный брод глубиной до 60 см.
Цены пока что не объявлены.
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы. Линейка Grand Cherokee появилась в продолжение легендарной серии Wagoneer, просуществовавшей на конвейере в течение 30 лет, с 1963 по 1993 годы.Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)
Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.
Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.
Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль. Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.
Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.
В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group.
4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.
Система полного привода 4×4
Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу. Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.
Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции для всех моделей).
Награды Grand Cherokee ZJ
Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.
Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ
Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.
Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.
Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и Limited, но особой популярности не завоевала.
5.9 Limited
Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7.2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет
Двигатели Grand Cherokee ZJ
- 1996–1998 2.5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
- 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
- 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
- 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
- 1998–1998 5.9 L Magnum V8, 245 л.с. (для ограниченной серии)
Jeep Grand Cherokee WJ/WG (1999–2004)
Обновленный Grand Cherokee WJ 1999 модельного года перенял у своего предшественника всего лишь 127 деталей, главным образом – соединительные детали.
Запасное колесо переместилось под пол багажного отделения. Двигатель был заменен на 4.7-литровый V8 PowerTech, менее мощный, но более легкий и экономичный. Рядная четырехлитровая шестерка была обновлена в 1999 году.
Заметным обновлением нового поколения стала система полного привода под названием Quadra-Drive, пришедшая на смену Quadra-Trac. Предлагалось три режима работы раздаточной коробки: постоянный полный привод, нейтраль и постоянный полный привод с пониженной передачей 4Lo.
Примечательными в WJ были трансмиссии 45RFE и 545RFE. В них было три планетарных ряда в отличие от двух, обычно применяющихся в 4-ступенчатых коробках-автоматах. Это, в теории, давало шесть скоростей, и это была бы первая серийная 6-ступенчатая АКПП, но она была запрограммирована только на 5 передач, четыре из которых использовались для переключения вверх, одна вниз. Несмотря на это, в номенклатуре узлов Крайслер эта АКПП считается 4-ступенчатой. В 2001 году программу изменили, чтобы использовать все 6 передач.
Полностью был изменен интерьер:
- увеличены задние двери
- стало больше места для пассажиров сзади
- управление фарами, подогревом сидений, задними дворниками было перемещено на более удобные позиции
- информационный центр (суть – бортовой компьютер) был помещен над ветровым стеклом.
Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагался CD-чейнджер Infinity на 10 дисков.
Для снижения вибрации и шума конструкторы Крайслер в сотрудничестве c инженерами Порше взялись за усиление кузова. Конструкция UniFrame решена необычно, она интегрирует все силовые конструкции в единую централизованную конструкцию. Добавляя жесткости и упругости структуре, они улучшают качество езды и укрепляют сцепление стальных балок, направляющих, реек и стоек (каркас безопасности) который окружает и защищает сидящих в автомобиле. Более 70% основания кузова – это высокопрочная сталь. Такой кузов используется во всех Джип Гранд Чероки, независимо от модели.
В 2004 году Гранд Чероки перенес легкий фейслифтинг, коснувшийся противотуманных фар, приборной панели и решетки радиатора.
Специальные серии
- 2002–2003 — Sport
- 2002–2004 — Special Edition
- 2002–2004 — Overland
- 2003–2004 — Columbia Edition
- 2003–2004 — Freedom Edition
Двигатели Jeep Grand Cherokee WJ
- 1998–2004 4.0 л Power Tech I6 (195 л.с.)
- 1999–2004 4.7 л PowerTech V8 (235 л.с.)
- 2002–2004 4.7 л High Output PowerTech V8 (265 л.с.), только для версий Overland и Freedom Edition
- 1999–2001 3.1 L Diesel OHV Diesel I5, 138 л.с. (для рынков Европы и ЮАР)
- 2002–2004 2.7 L Diesel OM647 Diesel I5, 161 л.с. (для рынков Европы, Австралии и ЮАР)
Jeep Grand Cherokee WK/WH
Полностью обновленный Jeep Grand Cherokee WK дебютировал в 2005 модельном году. Впервые в джипе представлен полный привод Quadra-Drive II, DVD-плеер для задних сидений и опциональный двигатель Hemi V8 объемом 5.7 л.
В дизайне по-прежнему придается значение мощи и роскоши. Была проделана значительная работа по снижению шума, вибрации и по улучшению плавности движения. Учитывая растущий рыночный спрос, Jeep обратил свое внимание и на улучшение возможностей автомобиля в условиях движения on-road, а не только off-road.
Этот новый акцент на усовершенствование дорожных возможностей привел Jeep к замене ведущего моста с передним приводом на новую разработку – независимые двойные поперечные рычаги подвески.
Рестайлинг 2008 года коснулся оптики (фары стали более округлыми), нижняя часть переднего бампера стала съемной, чтобы увеличить клиренс в случае внедорожного использования. Улучшенный двигатель 4.7 L теперь выдает 305 лошадиных сил.
В 2009 (2008 модельный, впервые с 1998 года) авто стали оснащать улучшенным двигателем 5.7 L Hemi мощностью 357 лс. с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет в определенной степени экономить топливо (насколько это понятие применимо к двигателю объемом чуть меньше шести литров).
Двигатели Jeep Grand Cherokee WK
- 2005–2010 3.7 L PowerTech V6, 210 л.с. (Laredo, Limited)
- 2005–2007 4.7 L PowerTech V8, 265 л.с. (Laredo, Limited)
- 2008–2009 4.7 L power tech V8, 305 л.с. ( Laredo, Limited)
- 2005–2008 5.7 L Hemi V8, 330 л.с. (Limited, Overland)
- 2009–2010 5.7 L Hemi V8, 357 л.с. (Laredo, Limited, Overland)
- 2006–2010 6.1 L Hemi V8, 425 л.с. (SRT-8)
- 2005–2008 3.0 L OM642 V6, 215 л.с. (Laredo, Limited, Overland, SRT-8)
Jeep Grand Cherokee WK SRT-8
Версия SRT-8 (Street and Racing Technology V8) дебютировала в 2005 году на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Мощный двигатель 6.1 L Hemi, выдающий 420 л.с., усовершенствованная тормозная система, двойная выхлопная труба, усиленные амортизаторы и модифицированная подвеска – вот отличия спортивной версии. 5-ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz NAG, а также ряд новинок в облике интерьера и экстерьера отличали эксклюзивную версию.
Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-по настоящее время)
Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee поступило в продажу летом 2010 года. Четвертое поколение Гранд Чероки сочетает классический стиль Джип (что-то из «квадратных» версий времен Grand Cherokee ZJ) с современным обтекаемыми формами кузова. Интерьер отличается роскошной кожей и деревянной отделкой, а также использованием последних тенденций в электронике.
В 2011 году Grand Cherokee завоевал 30 наград за «внедорожные способности», роскошь, мощность, безопасность, что сделало его лучшим внедорожником всех времен.
Дизайн кузова обновлен и прошел все тесты на аэродинамическую эффективность, усовершенствованный, с более чем 5400 сварочных швов. Показатели устойчивости и жесткости по сравнению с предыдущим кузовом составили 146% (превед волшебнику Чурову: у Jeep 146 процентов – более чем настоящие). Плюс — увеличенная долговечность и снижение шума, вибрации и жесткости в движении.
В отличие от предыдущих моделей новый Grand Cherokee WK2 отличается независимой подвеской для каждого колеса для лучшего управления на дороге. Опциональная подвеска Quadra-Lift позволяет увеличить клиренс автомобиля до 282 мм.
Полный привод: системы Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, и Quadra-Drive II.
Для 2011 модельного года Гранд Чероки предлагается в 5 комплектациях: Laredo, Laredo X, Limited, Overland и Overland Summit.
Двигатели Jeep Grand Cherokee WK2
- 2011– 3.6 L Pentastar V6 (290 л.с.) – для Laredo, Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
- 2011– 5.7 L Hemi V8 (360 л.с.) – для Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
- 2012 6.4 L Hemi V8 (465 л.с.) – для SRT8
- 2011- 3.0 L CRD V6 (188 л.с.) – для Laredo, Limited
- 2011- 3.0 L CRD V6 (237 л.с.) – для Limited, Overland
Проблемы Jeep Grand Cherokee
ТрансмиссияАКПП, как правило, не вызывают особых нареканий, если и выходят из строя, то «благодаря» неправильной эксплуатации.
На моделях младше 1996 года слабым местом являются ведущие мосты, которые довольно быстро изнашиваются, начинают гудеть.
Одно из слабых место – вискомуфта в раздаточной коробке NV249. Любители «рваной» езды быстро столкнутся с необходимостью ее замены, причем удовольствие это не из дешевых.
На моделях Grand Cherokee Orvis элементы трансмиссии выходят из строя чаще, чем на обычных Грандах.
Подвеска
Подвеска у Гранд Чероки не такая уж неубиваемая, как может показаться. Особенно это касается первых поколений. Резкие старты и торможения, удары о вертикальные препятствия быстро выводят из строя сайлент-блоки нижних рычагов. Менять приходится, как правило, весь рычаг.
Часто приходится менять втулки стабилизатора (благо, это не бьет по карману). У любителей лихой езды нередко выходят из строя амортизаторы, чаще – задние.
Кузов
Кузову Гранд Чероки почти не страшна коррозия. Ее наличие на авто чаще всего свидетельствует о том, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.
Электрооборудование
Гранд Чероки оборудован огромным количеством датчиков и приводов, поэтому иногда у владельцев возникает ощущение, что машина «зависает» или «глючит». Однако на деле электрика в Гранде работает почти без сбоев, а проблемы с ней чаще всего вызваны подгнившими или сломанными проводами. Самая большая проблема – поиск сгнившего контакта. Неисправность электропривода дверей, например, прячется чаще всего в местах соединения стоек кузова и дверей.
На ранних моделях могут быть проблемы с климат-контролем: ломается заслонка отопителя. Самое неприятное — то, что для ее ремонта приходится разбирать чуть не полсалона.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve растет для семьи
Спустя почти 30 лет Jeep Grand Cherokee наконец-то вырос, чтобы приспособиться к тем, кто на нем вырос.
Grand Cherokee пятого поколения представляет новую модель в модельном ряду, известную как Jeep Grand Cherokee L 2021 года. С более длинной колесной базой и третьим рядом взрослого размера, больший L-вариант нацелен непосредственно на семьи.
Jeep Grand Cherokee L 2021 года имеет рейтинг TCC 6.7 из 10, и он привлекает своей вместительностью, удобными для семьи функциями, великолепным интерьером и длинным списком возможностей как на тротуаре, так и за его пределами. Но он запускается без гибридной трансмиссии, в нем отсутствуют некоторые ожидаемые характеристики и в некоторых отношениях он не выдерживает испытания семейным долгом.
Я провел неделю с Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021 года, перевозя детей, грузы, велосипеды и лодки, чтобы посмотреть, где он попадает, а что нет.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 4×4
Хит: Пакет для семей
Третий ряд в Grand Cherokee L удобен для взрослых с приемлемым пространством для ступней, коленей и ног, несмотря на довольно плоское днище сиденья (обычная проблема с плоскими складными третьими рядами).Каждый пассажир третьего ряда найдет порт USB-C и USB-A, а также подстаканники и мягкие на ощупь подлокотники, которые редко встречаются в третьем ряду. В стандартной комплектации моделей Overland и Summit с верхней отделкой, в то время как в комплектации Limited комплектация является опцией, двери автоматически открываются. Прикоснитесь к любой из четырех дверных ручек, и они разблокируются, что является отличной особенностью, обычно предназначенной для роскошных моделей. Он не предлагается у конкурентов, таких как Ford Explorer или Kia Telluride, и единственным прямым конкурентом, предлагающим его, является Nissan Pathfinder.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Резерв 4×4
Мисс: Блестящий пластик не подходит для семейного просмотра
Вся передняя центральная консоль и центральная консоль покрыты блестящим черным пластиком. Трудно понять, что происходит с пневматической подвеской и режимами движения, и ему не хватает прочности, необходимой для семейного автомобиля. У моего тестера на одометре было меньше 6000 миль, а вся центральная консоль уже была поцарапана. Семейный долг сделает это самым худшим из возможных способов.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Резерв 4×4
Попадание: Чемпион на буксировке
Grand Cherokee L — отличный буксирный автомобиль. Мой тестер V-6 был рассчитан на буксировку 6500 фунтов (дополнительные ИБП с V-8, которые рассчитаны на 7200 фунтов). Пневматическая подвеска выравнивает автомобиль с прицепом, чтобы он не провисал. Ресивер, аварийные цепи и 7-контактный разъем для фонарей легко доступны за пластиковой панелью, которую можно снять, повернув два язычка.Я подключил двухосный прицеп и лодку весом около 5000 фунтов и с легкостью вытащил их из озера и по шоссе.
Дополнительная колесная база на более длинном Grand Cherokee обеспечивает более плавную езду, и, в отличие от Explorer, Grand Cherokee L имеет двухступенчатую раздаточную коробку, которую можно включить одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить дополнительное рычание во время тяжелых условий тяги. посадка лодки.
В отличие от своего предшественника, Grand Cherokee L не имеет специального режима буксировки. Представитель Jeep Эми Грундман сообщила The Car Connection , что в этом нет необходимости, поскольку есть программное обеспечение для определения уклона и нагрузки, которое автоматически корректирует графики смен, чтобы оптимизировать работу трансмиссии при буксировке прицепов или прохождении различных уклонов.Для водителей, привыкших к буксировке, это может показаться прыжком веры, но волшебство сработало.
2021 Jeep Grand Cherokee L
— цена: + 0 руб.Мисс: Бустерные сиденья могут быть проблемой
Не все бустерные сиденья одинаковы. В моем тестере Summit Reserve были капитанские кресла второго ряда с центральной консолью. Бустер моей дочери без спинки не представлял проблем с дизайном второго ряда, но Britax моего сына с высокой спинкой был головной болью. Размещение центральной консоли между капитанскими креслами в сочетании с размещением механизма пряжки ремня безопасности не позволяло ему делать это самому (оставив 5-летнего ребенка весьма разочарованным отсутствием независимости), и даже моя жена и я имели чтобы корректировать положение базы его бустера каждый раз, когда мы пристегивали его.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Резерв 4×4
Хит: Интерьер класса люкс
Изюминкой моего тестера Grand Cherokee L Summit Reserve за 64 280 долларов был его интерьер. С отделкой из настоящего металла и дерева, стеганой кожаной обивкой, передними массажными сиденьями, обтянутой кожей приборной панелью и аудиосистемой McIntosh он по праву может сравниться с Audi Q7 и BMW X5.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Резерв 4×4
Мисс: не хватает точек ЗАДВИЖКИ третьего ряда
Grand Cherokee L создан для семей, но в третьем ряду отсутствуют точки ЗАДВИЖКИ для детских сидений.По словам Грундмана, отсутствие точек соединения ЗАДВИЖКИ в третьем ряду связано с геометрией сиденья.
Для семей, которые чувствуют, что они переросли Grand Cherokee или хотят что-то более премиальное внутри или более способное при буксировке, чем Ford Explorer или GMC Acadia, Jeep Grand Cherokee L 2021 года является лучшим выбором.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2022 Jeep Grand Cherokee L Summit Резерв 4×4
Базовая цена: 40330 долларов, включая пункт назначения
Цена на момент тестирования: 64280 долларов
Экономия топлива EPA: 18/25/21 миль на галлон
Хиты : Третий ряд взрослого размера, отлично подходит для буксировки, салон премиум-класса в Summit Запасная отделка, упаковка для всей семьи
Недостатки: Ужасная блестящая черная пластиковая консоль, некоторые бустерные сиденья — боль, отсутствует буксирный режим и отсутствует ЗАДВИЖКА в третьем ряду
2022 Rivian R1T, BMW iX EV, новый Jeep Grand Cherokee и многое другое: обзор недели Roadshow
Прощай, сентябрь, и здравствуй, октябрь.Надеемся, что осенние температуры вас поправят, читатели Roadshow. Мы завершили сентябрь с размахом, выпустив кучу отличных автомобилей и множество новостей. Это включает в себя первый привод нового электрического пикапа Rivian R1T. Прочтите все об этом ниже и ознакомьтесь со специальным обсуждением из обзора новостей Roadshow прямо вверху, пока у вас будет немного времени в эти выходные.
Лучшие отзывы
Редактор обзоров Антуан Гудвин получил первую трещину на Rivian R1T 2022 года. Стоило ли это ожидания? Читать дальше.
Прочтите наш первый обзор накопителя Rivian R1T Launch Edition 2022 года.
BMW iX 2022 года странный снаружи, крутой внутри
Посмотреть все фотоКонечно, это выглядит странно, но главный редактор Стив Юинг счел BMW iX 2022 года фантастическим электрическим внедорожником — особенно внутри.
Прочтите наш обзор первого привода BMW iX 2022 года.
Volvo XC60 T8 2021 года, представленный на Roadshow, будет электрифицирован с помощью City Weave Посмотреть все фотоМы проверяем наш долгосрочный Volvo XC60 T8 2021 года, чтобы узнать, насколько он продержится в течение наших 12 месяцев.
Прочтите наш долгосрочный обзор Volvo XC60 T8 2021 года.
Лучшие новости
Лучшие видео
Сейчас играет: Смотри: Полностью электрический Rivian R1T Launch Edition преодолевает дорогу
8:38
Вам нужно еще Rivian, чтобы удовлетворить ваши пристрастия? Проверьте грузовик, когда он выезжает на тропу.
2022 Rivian R1T, 2023 Chevrolet Corvette Z06, двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года: The Week In Reverse
Мы проехали Rivian R1T 2022 года, был показан Chevrolet Corvette Z06 2023 года, и мы заметили кабриолет, и дебютировал двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года. Это неделя в обратном направлении, прямо здесь, по адресу: Motor Authority .
Мы впервые попали за руль электрического пикапа Rivian R1T как на улице, так и на бездорожье. Стало ясно, что R1T — это будущее пикапов с его мгновенным крутящим моментом, невероятным ускорением, инновационной компоновкой и уникальными характеристиками. Это не похоже ни на один другой автомобиль на рынке.
Первая продукция Lucid Airs сошла с конвейера в Неваде. Эти первые автомобили будут первоначально использоваться для тест-драйвов и в маркетинговых целях, а поставки автомобилей клиентам начнутся в конце октября.Lucid подтвердила, что у нее есть более 13000 заказов на электромобиль Air, и производство начнет расти после того, как начнутся поставки.
Компания General Motors опубликовала первое официальное изображение Chevrolet Corvette Z06 2023 года. Плоский кривошипный двигатель V-8 скрывается за пассажирским отсеком, но стиль не намного более экстремален, чем и без того экстремальный вид C8. Дебют купе запланирован на 29 октября, а готовящаяся к выпуску модель с откидным верхом уже прошла испытания на дорогах общего пользования.
Acura подтвердила, что новая Integra будет пятидверным хэтчбеком с быстрой линией крыши и стилем, подобным четырехдверному купе. Предполагаемый дебют в 2022 году, Integra, вероятно, будет переделанным Civic с модернизированной подвеской и премиальным интерьером, аналогичным тому, что есть в более крупном TLX.
Двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года дебютировал с подключаемой гибридной моделью 4xe и двигателем V-8. Первый силовой агрегат устанавливает одно колесо в будущее, в то время как последний недолго для этого мира.Двухрядный Grand Cherokee поступит к дилерам в конце этого года, а подключаемый гибридный двигатель 4xe появится у дилеров весной следующего года.
Гибрид Jeep Grand Cherokee, уличный наркотик из выхлопных фильтров и многое другое
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Гибриды
- Crash, Bang, Wow
Плюс трагическая и таинственная сага британского мотоциклиста агент ЦРУ США
Автор статьи:
Коулман Молнар 2022 Jeep Cherokee Trailhawk 4xe Фотография JeepСодержание статьи
Добро пожаловать в наш обзор самых громких историй о вождении.ок с прошлой недели. Будьте готовы к выходным, потому что в цифровой пробке сложно успевать.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вот что вы пропустили, пока вас не было.
2022 Линейка Jeep Grand Cherokee включает PHEV и PHEV Trailhawk
Jeep дебютировал со своим первым подключаемым гибридом, представив новый Grand Cherokee 2022 года.Оснащенное новой платформой со свежим дизайном внутри и снаружи, пятое поколение поставляется с опцией плагина для ряда уровней отделки салона: Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve. Ожидается, что 4xe сможет проехать 40 км электромобиля без подзарядки; его комбинированный запас хода составляет более 708 км с показателем эффективности 4,1 л / 100 км. Ожидается, что Grand Cherokee 2022 года выйдет на канадские рынки в конце 2021 года, а в начале следующего года выйдет 4xe.
Организация Объединенных Наций изучает этот U.K. Катастрофа мотоцикла
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон приветствует президента США Дональда Трампа на саммите лидеров НАТО в Уотфорде, Великобритания. Фото ReutersАвария на мотоцикле, унесшая жизни 19-летнего британца, стала темой международного общения. политический интерес. Американка, которая была за рулем автомобиля, потребовала дипломатического иммунитета перед тем, как покинуть страну, после чего было обнаружено, что она бездействующий агент ЦРУ. Этот запутанный и трагичный вопрос привлек внимание двух американских президентов У.К. Премьер-министр Боррис Джонсон, а теперь и ООН через министра иностранных дел Великобритании. Уголовное дело против Энн Сакулас по делу о смерти Гарри Данна из-за опасного вождения продолжается.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Люди дробят фильтры каталитического нейтрализатора, чтобы получить кайф. Конго 31 августа 2021 года.Фото Бенуа Ниембы / Reuters«Мы двигатели или люди?» Это удивительный вопрос, который недавно задал директор Конго Всемирной федерации по борьбе с наркотиками Денди Йела Й’Олемба после того, как в его стране наметилась тенденция к употреблению раздавленных автомобильных запчастей в целях опьянения. Коричневый порошок, получивший название «бомба», что означает «мощный», представляет собой смесь снотворных, седативных средств и измельченных ядер каталитического нейтрализатора, которые при курении или вдыхании могут привести к тому, что пользователи впадают в подавленное, почти кататоническое состояние.Популярность препарата якобы спровоцировала серию краж автозапчастей в африканской стране.
Дневные похитители каталитического нейтрализатора поймали камеру
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Каталитические нейтрализаторы также пропадают в Северной Америке, часто от рук воров. Женщина из Суррея, Британская Колумбия, недавно прервала пару воров с пилой громким «извините», отправив их в бегство без тарелок, Форд.Короткое видео неизвестной женщины показывает, как испуганный вор быстро восстанавливается и бежит к машине, в то время как еще один запрыгивает на сиденье водителя. «Им потребовалось менее 30 секунд, чтобы понять это», — сказала женщина Global News. «Я думаю, они знают, что входят и выходят так быстро, что это не имеет значения … Его язык тела, приближающийся ко мне, был ужасающим … Я был намного ближе, чем предполагал, так что это была полная паника».
Согласно опросу, Канада является пятой страной по легкости получения водительских прав.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новое исследование, проведенное Зутоби, британским онлайн-курсом по обучению водителей, показывает, что Канада — одна из стран, где легче всего получить водительские права. Компания проанализировала, как страны оценивают начинающих водителей, включая возраст, сложность тестов и стоимость, и в конечном итоге назвали Мексику, где некоторым автомобилистам даже не нужно водить машину во время теста, самым простым местом для получения лицензии. Катар, Латвия, США и Канада замыкают пятерку лидеров.На другом конце спектра находятся такие страны, как Хорватия, Венгрия и Бахрейн, где программы разрешений требуют, чтобы водители тренировались в течение десятков часов и выкладывали целых 1600 долларов за уроки. Эта новость, хотя и интересная, вряд ли будет хорошо воспринята тысячами новичков Онтарио, попавших в адское отставание, которое в настоящее время отравляет провинциальную систему тестирования.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Похожие истории
Белка наполняет грузовик тысячами орехов, больше, чем владелец видел до этого
Это происходит каждые два года с 2013 года, но в этом году грызун пошел на рекордные
Daimler отделяет свое подразделение грузовиков от своих автомобилей Mercedes-Benz
Тем временем производитель автомобилей класса люкс будет переименован в Mercedes-Benz Group начиная с февраля следующего года
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Первый взгляд: 2022 Ducati Multistrada V2
V-twin получил новое имя, плюс более удобное сиденье и пятикилограммовую диету
Millennial Mom’s Review: 2022 Kia Carnival
Сказка о новом минивэн, как сказано в знаковых текстах популярных песен Бритни Спирс
Летнее время, и жизнь была сумасшедшей
Оглядываясь на летние взлеты и падения, и все, что между ними
Комментарии
Postmedia стремится к поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2022 Jeep Grand Cherokee WL Configurator запущен, доступно семь уровней отделки салона
Grand Cherokee — самый продаваемый Jeep в Соединенных Штатах Америки.Разработанный с нуля для модели 2021 года под видом Grand Cherokee L с длинной колесной базой, внедорожник входит в модельный год 2022 года с Grand Cherokee с короткой колесной базой. Обнародованный два дня назад, WL, так компания называет пятое поколение, при запуске имеет не менее семи уровней отделки салона. Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit имеют задний привод и дополнительный полный привод, тогда как Trailhawk и Summit Reserve могут похвастаться только полным приводом.Предлагаются колеса диаметром от 17 до 21 дюйма, пять цветов кузова, черная крыша внедорожника Trailhawk и более высоких уровней отделки салона, а также три варианта трансмиссии.На момент составления отчета конфигуратор не показывает плагин hybrid 4xe. 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 выдает 239 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов (352 Нм). 5,7-литровый HEMI V8 больше похож на него, вырабатывая 357 лошадиных сил и 390 фунт-футов (529 Нм). Что касается 4xe, 2,0-литровый турбонаддув и электродвигатель, подключенный к батарее на 17 кВтч, выдают общую мощность системы 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов (637 Нм).
Информация о ценах сейчас недоступна. Следует отметить, что Jeep будет взимать меньшую плату, чем Grand Cherokee L, розничная цена которого составляет 38 635 долларов без учета налогов и опций.Помимо пяти дополнительных дюймов колесной базы и двух дополнительных сидений, самым большим отличием L от обычного Grand Cherokee является отсутствие серьезной отделки салона Trailhawk. Если подумать, более длинная колесная база пагубно сказывается на проходимости по бездорожью.
Низкие классы, в том числе Laredo, обходятся черным салоном, тогда как высококлассные модели имеют серые кожаные сиденья разновидности Nappa, а также деревянную отделку. Summit может быть оснащен кожаными сиденьями с карамельной отделкой и развлекательным экраном для переднего пассажира, в то время как роскошный Summit Reserve предлагает сенсорный экран переднего пассажира без дополнительных затрат.
Вышел первый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee
Jeep представил Grand Cherokee 4xe 2022 года, первую подключаемую гибридную версию бестселлера автопроизводителя. Это второй автомобиль Jeep, получивший электрифицированную версию после выпущенного в прошлом году гибрида Wrangler 4xe 2021 года. Jeep также анонсировал внедорожную версию Grand Cherokee Trailhawk, которая также оснащена гибридным двигателем.
Что характерно, Jeep не анонсирует полностью электрическую версию Grand Cherokee и не продает электромобили с аккумулятором.Автопроизводитель недавно объявил, что к 2025 году выпустит версии всех своих автомобилей с «нулевым уровнем выбросов», а также варианты с подключаемым гибридным двигателем.
Grand Cherokee 4xe («четыре на E» на языке джипов), по оценкам, имеет запас хода на полностью электрическом двигателе 25 миль и эквивалентный 57 миль на галлон (MPGe) при общем пробеге более 440 миль (708 км). Jeep сообщает, что его подключаемая гибридная силовая установка включает в себя два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 В, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В целом, система 4xe выдает 375 лошадиных сил (280 кВт) и 470 фунт-футов. (637 Нм) крутящего момента.
Водители могут настроить выходную мощность в соответствии с их дорожной ситуацией
Водители могут настроить выходную мощность в соответствии со своей дорожной ситуацией. На выбор предлагается три режима: гибридный, сочетающий крутящий момент от электродвигателя и газового двигателя; Электрический, который работает на электроэнергии с нулевым уровнем выбросов только до тех пор, пока батарея не разрядится; и eSave, в котором приоритет отдается двигателю, экономя заряд аккумулятора для последующего использования.
Владельцы могут контролировать гибридную систему через экран информационно-развлекательной системы, а также количество мощности, создаваемой рекуперативным торможением. Регенерацию можно отрегулировать для минимального и максимального уровней, чтобы наилучшим образом соответствовать стилю вождения и создаваемой мощности. Водители также могут планировать время зарядки, чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию и просматривать историю своего вождения с подробными сведениями об использовании электричества и бензина.
Система 4xe Grand Cherokee также включает в себя то, что называется интегрированным модулем двойной зарядки (ICDM), который объединяет зарядное устройство и преобразователь постоянного тока в единый блок, а также модуль инвертора мощности (PIM) уменьшенного размера.Они устанавливаются под автомобилем и защищены стальными щитками.
Jeepпредназначен для езды по бездорожью, и поэтому компания утверждает, что его электроника должным образом герметизирована и водонепроницаема. Jeep заявляет, что Grand Cherokee 4xe способен преодолевать водный брод до 24 дюймов.
Jeep не объявлял цены на Grand Cherokee 2022 года, хотя, если цена на наклейке на окно Wrangler является каким-либо признаком, она не будет дешевой. (Wrangler 4xe Sahara 2021 года начинается с 52 520 долларов, Rubicon — с 56 220 долларов, а High Altitude — с 58 340 долларов.Федеральный налоговый кредит на электромобиль в размере 7500 долларов должен снять с него часть неприятностей.
Остается непроверенным, будут ли клиенты покупать новые гибридные силовые агрегаты Jeep. The Wall Street Journal Дэн Нил из недавно раскритиковал Wrangler 4xe 2021 года, назвав его «бессовестным грешником, неспособным преодолеть самый низкий лежачий полицейский из скептицизма».
Компания, являющаяся культовым американским брендом, не спешила внедрять технологии электромобилей по сравнению с ее конкурентами.Еще неизвестно, сможет ли новый Grand Cherokee помочь Jeep набрать обороты.
Jeep представляет первый в мире подключаемый электрический внедорожник Grand Cherokee
2022 Jeep Grand Cherokee
Jeep
DETROIT — Jeep в среду представил свой первый подключаемый гибрид Grand Cherokee, пытаясь избавить свои внедорожники от пожирателей бензина к «зеленым» машинам.
Новый 2022 Grand Cherokee 4xe имеет около 25 миль пробега на электричестве, прежде чем он перейдет на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Он пополнит новое семейство модернизированных внедорожников Grand Cherokee, когда он появится в салонах дилеров в начале следующего года.
«Jeep Grand Cherokee — наш глобальный флагман, который приведет бренд Jeep в новую эру изысканности премиум-класса, инновационных технологий, передовых возможностей 4×4 и электрификации», — заявил генеральный директор Jeep Кристиан Менье.
2022 Jeep Grand Cherokee Summit 4xe
В начале этого года в продажу поступила новая трехрядная версия Grand Cherokee.Ожидается, что традиционная двухрядная модель с двигателями внутреннего сгорания V-6 и V-8, такая как трехрядная, появится в демонстрационных залах США в четвертом квартале. Все внедорожники Grand Cherokee пятого поколения отличаются измененным дизайном интерьера и экстерьера.
Jeep заявляет, что Grand Cherokee 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для выработки 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента. Его общий запас хода оценивается более чем в 440 миль после полной зарядки и заправки бензином, с оценкой EPA в эквиваленте 57 миль на галлон.
Grand Cherokee 4xe 2022 года станет вторым подключаемым гибридным электромобилем для Jeep в США. Он присоединится к подключаемому гибридному электромобилю Wrangler, который поступил в продажу ранее в этом году.
2022 Jeep Grand Cherokee 4xe
Jeep
Ценообразование на двухрядный Grand Cherokee 2022 года, включая 4xe, не объявлено. Стартовая цена на трехрядную версию колеблется от 39 000 до 65 000 долларов.
Jeep, как ожидается, станет ключевой частью планов роста и электрификации Stellantis, новой материнской компании, созданной ранее в этом году в результате слияния Fiat Chrysler и французского автопроизводителя Groupe PSA.Компания инвестирует не менее 35,5 миллиардов долларов (30 миллиардов евро) в электромобили и вспомогательные технологии до 2025 года.
Менье сказал, что каждый новый Jeep будет предлагать ту или иную форму электрификации в ближайшие несколько лет.