Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Jeep Grand Cherokee на подъемнике. «Надежная машина! Мечта для фаната рыбалки»

К 35-40 годам многие автомобилисты всерьез считают, что окончательно определились с выбором марки, на машинах которой хотели бы ездить всю свою жизнь. Наверное, это и значит в довесок к семье и детям окончательно «остепениться». Но далеко не все с этим согласны. Есть бунтари, готовые менять автомобиль минимум раз в год просто ради новых ощущений. К примеру, герой сегодняшнего подъемника Алексей такой позиции придерживается сознательно и заявляет, что брутальный Jeep Grand Cherokee — это далеко не последнее авто в его биографии.

Рама для рыбалки

 

Упомянутый Jeep поступил во владение Алексея в прошлом году. Кроме него в семье нашего героя есть Subaru Outback, на котором ездит супруга. А не так давно мужчина расстался с фамильной реликвией — Mercedes-Benz E-Klasse (W124), который он с отцом берег около 20 лет.

«Почему я купил «американца»? — переспрашивает Алексей, с улыбкой глядя на свой авто.  — Потому что меня привлекают нестандартные решения. Скажу больше: я ненавижу народные авто! К тому же история у этой модели интересная. Да и риски были минимальными — конкретно этот Jeep выпускался для рынка Европы. Их собирают в Австрии, на том же заводе, что и Gelandewagen. Машина, конечно, была не новой, 2008 года выпуска. Предыдущий владелец проехал где-то 180 тысяч км. Ну а мой чистый пробег на сегодня составляет около 25 тысяч км».

Нужна такая машина Алексею была и для отдыха, и для работы. Но в первую очередь, чтобы ездить на рыбалку, причем особо не подбирая место для комфортной стоянки. Для большей убедительности он даже заморочился и установил в Jeep фаркоп — надо же и лафет с лодкой за собой иногда потаскать. Лодка при этом транспортируется к самой воде — обратно на берег Grand Cherokee способен выбраться с любого откоса.

«Все благодаря наличию понижающей передачи, — делится впечатлениями владелец.  — А еще раздаточной коробки QuadraTrac II с блокировками дифференциалов и героторной муфтой, срабатывающей от разности скоростей и перераспределяющей крутящий момент между мостами. Благодаря этому на брюхо я ни разу не садился. Но и рисковать понапрасну не буду. В мероприятиях типа offroad я не участвую, так как не любитель вымазаться в грязи. Да и неоправданно дорого это — $1-2 тысячи за вылазку не каждый может себе позволить…»

К проходимости своего Jeep Grand Cherokee у Алексея претензий нет. Благодаря раме, интегрированной в кузов, машина имеет жесткую геометрию, высокий дорожный просвет и способна пройти там, где начинают роптать иные «одноклассники». Правда, последний момент слегка ограничивает низкая передняя юбка (рестайлинговая же модель). Если присмотреться, то вся она в мелких царапинах от веток и камней. Но даже с ней клиренс джипа составляет 220 мм, а это даже выше, чем у любимца публики  Renault Duster.

«Под капотом стоит надежный «мерсовский» 3-литровый турбодизель CRD. Этот агрегат еще ставят на модели серий ML и GL. К двигателю претензий нет никаких. Это мощный (218 л.с.), надежный агрегат, приемистый, непривередливый. Я принципиально для личных нужд, работы и путешествий выбираю только дизельные авто. При этом динамики у Grand Cherokee получше, чем у того же Subaru Outback. Что касается расхода топлива, то в городе это 12-13 литров; смешанный цикл — 11 литров; на трассе при скорости до 100 км/ч — 9 литров солярки», — рассказывает Алексей.

Сильные стороны и не очень

 

Нахваливать уровень комфорта своего автомобиля Алексей не спешит. Просто распахивает двери и делает приглашающий жест рукой — мол, сам посмотри. Внутри все оформлено без особых излишеств, но со вкусом. К тому же все необходимые удобства там есть. Так, кресла затянуты в мягкую кожу, есть климат-контроль, подогрев сидений, зеркал. На центральной стойке торпедо утвердился небольшой экран мультимедиа, с кнопками управления на руле. Точки активации электронных помощников расположились чуть ниже.

«На момент покупки это была самая топовая комплектация, Overland, — комментирует владелец. — Но, скорее всего, версии для «американцев» выпускались еще богаче. Потому что на месте некоторых кнопок установлены заглушки. Только больше опций, чем здесь есть, мне не надо. Проходимость, поведение на дороге — все выше всяких похвал. Есть ксенон адаптивный, с корректором фар. А цвет кузова какой! Можно сказать, из-за него и брал!»

К примеру, Алексей похвалил тонированную заводом заднюю полусферу — при перевозке детей в жару это настоящее спасение. Нравится ему и большой багажник, способный увеличиваться вдвое за счет сидений, складывающихся в один уровень с полом. Для перевозки габаритных грузов это очень удобно. А уровень шумоизоляции мужчина вообще отметил как идеальный: несмотря на дизельный двигатель, в салоне тихо благодаря двойным стеклам в передних дверях и большому количеству уплотнительных резинок.

А главным недостатком своего Jeep Grand Cherokee мужчина назвал отсутствие третьего ряда сидений, из-за чего вся семья внутрь уже не помещается. Из типичных болезней для рамных американских джипов Алексей выделил слабую коррозийную устойчивость кормы.

«Все, что выше заднего бампера, обычно страдает от «жуков», — со знанием дела говорит наш герой. — Вздутие краски и сейчас можно увидеть на колесных арках, по нижней кромке. Хотя после покупки я все навесные части снял и основательно залил кузов мовилью. На год этого хватило, хотя активная эксплуатация почти ничего от покрытия уже не оставила. Надо обновлять».

Кроме того, какие-то проблемы могут быть с электрикой. Алексей уже не один раз видел на приборной панели ошибку датчика давления шин, хотя по факту с тем самым задним правым колесом все оказывается нормально. Ну и задние парктроники бывает тоже «залипают».

На расхожее утверждение, что все «американцы» битые и сулят много проблем, Алексей отвечает примером из своего прошлого: «Не надо этих машин бояться — важно понимать, что именно ты покупаешь. Однажды я купил Subaru Legacy из США. У нее были разбиты переднее крыло и фара. Зато оригинальный пробег составлял только 30 тыс. км! Так вот, после оказанного ей мелкого ремонта я в этой машине ничего, кроме ТО при пробеге 100 тыс. км, не делал. Отличная оказалась машина. Будет возможность — я еще не одно авто из Америки под такой ремонт привезу! За хорошую цену, разумеется».

Причина продажи Grand Cherokee для Алексея проста: его друг продает автомобиль, который ему импонирует больше — Mercedes-Benz GL-Класса. Поэтому наш герой решил также заявить на вторичный рынок своего «американца», чтобы за вырученные деньги оказаться обладателем того самого «Мерина». Но если кто-то окажется быстрее, вопрос о продаже Grand Cherokee отпадет сам собой.

«Свою машину я продаю ещё и потому, что хочу поездить на разных авто. У меня нет этого брендового патриотизма. И я считаю, что если есть возможность, надо постоянно пробовать что-то новое», — добавляет Алексей.

На подъемнике

 

Вручив ключи от Grand Cherokee сотруднику Bosch Service и глядя, как тот загоняет авто в 2 тонны весом на подъемник, Алексей начал вспоминать все ремонтные операции, которые ему пришлось оплатить в последнее время.

«Конечно, за время эксплуатации много чего в машине делалось, — вспоминает свои вложения владелец. — Сразу, как пригнал, заменил жидкости во всех агрегатах. На 200 тысячах км поменял цепь ГРМ в моторе — дорогостоящая вышла операция, но, увы, ресурс подошел. Как потом ездить? Амортизаторы новые поставил. А стандартные расходники подвески типа подшипников и шаровых опор я даже в расчет не беру. В общем, все, что машина просила, я ей своевременно давал. Коробка передач не текла, в редукторах переднего и заднего мостов, опять же, залито оригинальное масло».

«Еще я в радиаторную решетку ставил самодельную сеточку, — добавляет Алексей, указывая на посеченный нижний бампер. — По заводу там вообще голая ниша была. А без нее никак — все камни туда летят. Зато бронировать капот смысла нет — до него просто уже ничего не долетает, машина ведь высокая. Надобности в замене кузовных элементов пока не было. Но таких проблем с запчастями, какие были раньше, теперь нет. Все едет очень быстро. А многое можно и у нас найти».

«Пыльник соскочил с рулевой рейки, — вскоре рапортует механик из-под днища Jeep. — Я его на место поставил, но для фиксации нужен хороший стальной хомут. А тут почему-то пыльник на пластиковую стяжку посажен.. И начинает люфтить задний правый ступичный подшипник. Скоро и стук появится. Ездить ещё можно, но, сколько он походит, неизвестно».

«Я не приверженец самодельного ремонта, — отвечает Алексей. — И все делаю на специализированной СТО, потому что вникать в эти моменты не хочу. Но у меня остался заказ-наряд с последнего посещения. Поэтому все, что вы сегодня найдете, я там и предъявлю — пусть устраняют сами».

«Говорите, стучит рулевая рейка? — переспрашивает владелец, когда механик продолжил осмотр. — Я такое пока только на глубоких ямах замечал…»

«Возможно, пора менять втулки. Страшного ничего в этом нет — свой ресурс для 200 тыс. км пробега эта рейка уже давно выходила», — слышим в ответ сотрудника СТО.

Затем механик указал на течь масла из-под поддона АКПП. С ходу причину выяснить не удалось (нужно хотя бы помыть это место), но специалист уверен, что течет прокладка. Больше маслу взяться просто неоткуда.

«Давно меняли масло в коробке?» — интересуется механик. «Еще и 25 тысяч км не проехал», — отвечает владелец. «А что конкретно включал в себя ремкомплект: фильтр, прокладки какие-то были?» — уточняет специалист. Алексей помнит лишь фильтр, вкладыш на него и само масло. 

«Я говорю о фильтре в АКПП, — уточняет механик. — Он меняется после того, как откручивается поддон. Скорее всего, вам поставили старую прокладку после замены масла. Вот она и начала «сопливить». Чтобы такого не было, надо каждые 60 тыс. км ее менять на новую».

«Кондиционер у вас нормально работает, без посторонних звуков? — чуть позже спрашивает другой специалист, вернув автомобиль на четыре опоры и открыв капот. — Ремень приводных агрегатов слегка пожеван. На него попадает масло, и уже не хватает ручейков на фактуре. По-хорошему его нужно заменить».

«В памяти были сохранены ошибки по свечам накала (4-ый и 5-ый цилиндры), датчику водительской подушки безопасности, блокировке дифференциала передней оси, — сообщает о результатах продолжительной компьютерной диагностики автоэлектрик. — Но активная ошибка только одна — по датчикам давления в шинах. Возможно, следует заменить батарейку самого датчика. Все остальные ошибки удалены, но лучше еще раз проверить указанные места. С большего показатели автомобиля нормальные. Критических замечаний не обнаружено».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Service «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала

Фото: Дмитрий Сочивко

Читайте также:

  • Jeep Commander на подъемнике. «Со светофора стартует первым, а тормозит хуже всех»
  • Nissan Pathfinder. «Ресурс у машины огромный, главное — ставить оригинальные запчасти»
  • «Их часто везут из Америки битыми, а у нас восстанавливают плохо». Mercedes-Benz GLK на подъемнике
  • Volvo XC70 на подъемнике. «Универсал надежен, как танк, но с мягким ходом»

Обзор Jeep Grand Cherokee. Действительно ли уже не тот? Анализ качества

Это единственная модель Jeep за всю историю, на которую была очередь у дилера. Машина действительно очень приглянулась многим из-за своего нового дизайна.

По сравнению с предыдущим поколением кузов стал совсем другим. В нем не просто изменилась внешность, но и силовая структура: намного больше точек сварки, больше силовых элементов и сам кузов стал гораздо прочнее. Эта модель имеет несущий кузов, к которому приварена рама (конструкция называется «интегрированная рама»).

Кузов покрашен очень качественно, поэтому если автомобиль не был бит, то с ним ничего негативного не будет происходить. Единственный нюанс: от наших солей с хромированных элементов начинает слазить хром.

Данная машина построена на базе Mercedes ML, но моторы в нем стоят американские, славящиеся своей надежностью и прожорливостью. Самый распространенный мотор на данную модель — это 3.6 Pentastar. Это один из лучших американских двигателей за всю историю автомобилестроения. Он выигрывал кучу конкурсов и всегда был в ТОПах по моторам. Это действительно очень надежный агрегат, который ставится во множество автомобилей. В моторе теперь стоит по два распредвала на одну головку блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр, и 4 фазовращателя. Если такая система была бы на немецких двигателях, то она бы часто ломалась, но в этом автомобиле все это живет долго и работает без проблем.

Дизельные двигатели на этом автомобиле не имеют такого ресурса, как бензиновые, потому что произведены они не в Америке, а в Италии. Найти запчасти на них очень сложно, и многие владельцы жалуются на то, что их приходится ждать по нескольку месяцев.

У многих фанатов серии к этой модели возникает много претензий, связанных с тем, что якобы это уже не тот настоящий джип, каким была предыдущая модель. И аргументы в этот счет у них такие: кузов уже не с несущей рамой, в машине все основано на электронике, да и проходимость в автомобиле уже далеко не та. Но на самом деле внедорожный потенциал у машины наоборот вырос. Большинство тестов показывают, что там, где предыдущая модель цепляла мостом или рамой неровную поверхность, то эта модель проезжает ее без проблем, благодаря тому, что нижняя точка кузова стала немного выше. Сама езда по бездорожью стала проще благодаря автоматике: машина сама определяет, на какое колесо больше бросить момента и где меньше сцепления.

Еще новости на тему — обзор

Обзор на легковой автомобиль ВОЛГА-3110 Обзор продуктов Quixx для удаления царапин Audi A6 C7. Цена комфорта Обновление суперкара Pagani Huayra Обзор на внедорожник Suzuki Jimny JB Renault Logan первого поколения Почему Ford Focus III не рекомендуют приобретать Обзор на спортивный лифтбек Hyundai Tiburon Обзор на автомобиль AUDI A8 D2 Обзор на автомобиль Москвич-2141 Автомобиль Mazda 3 BK Обзор пикапов Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Toyota Hilux Российский пикап бюджетного сегмента Subaru (Субару). Автомобили Subaru WRX-STI Новое поколение Honda Civic Type R Porsche 911 описание технических характеристик Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом Обзор на автомобиль Mazda 6 GG, в кузове седан Обзор на седан ГАЗ-24 Волга Обновлённый Mitsubishi Grand Lancer Обзор на автомобиль типа кроссовер Mazda CX-5 Обзор двигателей Volkswagen Passat B6

Jeep Grand Cherokee против Ram 1500

Это большой автомобиль с большой ценой. Итак, сколько стоит Ram 1500? Это вне вашего ценового диапазона? Вот список того, что вы заплатите и что вы получите.

Диапазон начинается с 79 950 долларов США за модель Express начального уровня (на данный момент это единственная модель с ценой за поездку). Следующим в линейке является Ram 1500 Express с RamBox, и прейскурантная цена этой модели составляет 84 450 долларов плюс дорожные расходы.

Модель Ram 1500 Express доступна со спортивной версией Black Pack, состоящей из черных элементов экстерьера, затемненных фар, черных эмблем и спортивной выхлопной системы. Эта версия стоит 89 долларов.450 долларов плюс дорожные расходы или 93 950 долларов с RamBox.

На вершине диапазона находится модель Laramie, которая стоит 99 950 долларов или 104 450 долларов с RamBoxes.

Что касается сравнения моделей, это справедливый разброс с точки зрения цены, и разница в спецификациях также велика.

Модели Express поставляются с мультимедийной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM-радио, телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука, а также возможностью подключения через USB, а также звуковой системой с шестью динамиками. В Ram 1500 нет CD-плеера. Есть круиз-контроль, но он не адаптивный, и обе версии оснащены электроусилителем руля.

Тканевая отделка сидений, кожаная приборная панель, цветная решетка радиатора и бамперы, боковые подножки, тонировка стекол, галогенные фары и противотуманные фаркоп с семиконтактным жгутом проводов. Вам придется доплатить за комплект управления тормозами прицепа.

Что касается защитного снаряжения? Каждая модель имеет электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с места, но таких вещей, как монитор слепых зон, нет в списке. Прочитайте полную разбивку в разделе безопасности ниже.

В стандартную комплектацию входит дифференциал повышенного трения (Рам называет его противобуксовочным дифференциалом заднего моста), но ни одна модель не поставляется с блокировкой дифференциала спереди или сзади.

Ram 1500 Laramie добавляет такие предметы роскоши, как кожаные сиденья, ковровое покрытие с длинным ворсом, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и регулируемые педали с электроприводом. Кондиционер представляет собой двухзонную систему климат-контроля. Модели Laramie также оснащены системой бесключевого доступа с кнопкой запуска.

В центре приборной панели находится 8,4-дюймовый мультимедийный экран с системой GPS-навигации, Apple CarPlay и Android Auto (ни один из них не доступен в модели Express), а также аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером. . Однако в информационно-развлекательном пакете нет точки доступа Wi-Fi или DVD-плеера.

Другие дополнения, которые Laramie добавляет к Express, включают в себя люк с электроприводом (хотя и не полный панорамный люк), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с автоматическим датчиком дождя, вентиляционные отверстия для задних сидений и дистанционный запуск двигателя. Автомобильные прожекторные фары соответствуют этой спецификации, но ни одна из версий не оснащена HID, ксеноновыми или светодиодными лампами, а также нет дневных ходовых огней на базовой модели. Количество подстаканников для всех вариантов — 18. Восемнадцать!

Система крышки багажника Trifold стоит 1795 долларов, но если вам нужна жесткая крышка/жесткий багажник, вам, возможно, придется поискать такую ​​в США. Но местные покупатели (и бывшие фанаты HSV или FPV) могут обрадоваться, узнав, что доступен вариант со спортивным выхлопом.

Варианты цвета (или это должен быть цвет?) довольно широки, но только Flame Red и Bright White являются бесплатными вариантами, включая Bright Silver (металлик), Max Steel (голубовато-серый металлик), Granite Crystal (темно-серый металлик). ), Blue Streak (перламутровый), True Blue (перламутровый), Delmonico Red (перламутровый), оба сорта оплачиваются дополнительно. Модели Laramie также доступны в цвете Brilliant Black (металлик). Там нет оранжевой, желтой или зеленой окраски.

Если вы хотите потратить еще больше на свой Ram 1500, вам нужно будет найти поставщиков запчастей для таких функций, как дуга, лебедка, спортивная дуга, трубка, светодиодная панель, фары дальнего света или новые галогенные лампы.

Вам не нужно покупать коврики в каталоге оригинальных аксессуаров — они входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона — но если вы больше беспокоитесь о внешнем вау-факторе, в вашем будущем могут появиться колесные диски еще большего размера. Другие опции из списка аксессуаров включают подножку (чтобы помочь вам забраться в лоток), систему разделения груза, направляющие лотка, грузовые пандусы и множество хромированных элементов отделки, соответствующих заводским 20-дюймовым дискам.

Что вам нужно знать о Jeep Grand Cherokee 2022 года — блог Thompsons Chrysler Dodge Jeep Ram

« Ram 1500 2022 года определяется универсальным совершенством

Узнайте, что может предложить Jeep Gladiator 2022 года »

4 марта 2022 г.

В наше время, когда практически каждый автопроизводитель предлагает внедорожники, Jeep Grand Cherokee 2022 года может выделиться превосходным мастерством и машиностроением. Этот многофункциональный внедорожник сочетает в себе элементы дизайна и динамику вождения, которые вы привыкли ожидать от Jeep.

Прочтите наш обзор моделей Jeep Grand Cherokee, если вам интересно узнать больше.

Производительность

Универсальность нового внедорожника начинается с производительности — такой автомобиль может ехать куда угодно и делать что угодно. В Grand Cherokee 2022 года его 3,6-литровый двигатель V6 может генерировать до 357 лошадиных сил, а при правильном оснащении он может буксировать до 6200 фунтов. В качестве бонуса подвеска настроена на максимальный комфорт практически на любой дороге. Узнайте больше о доступных характеристиках производительности здесь:

  • Двойная аккумуляторная система «стоп-старт»
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Обычный дифференциал заднего моста

Технологии

Пока вы за рулем Grand Cherokee, доступные технические функции помогут вам сосредоточиться и оставаться на связи. Новейшая модель доступна с последними инновациями безопасности от Jeep, которые помогут вам следить за дорогой и скрыть слепые зоны.

Нет конца тому, что вы можете слушать, если подсчитать все варианты мультимедиа, которые у вас есть в этой модели. Однако Jeep не ограничивается перечисленными выше технологическими особенностями. Вот еще несколько:

  • Uconnect® 4 с 7-дюймовым дисплеем
  • Интеграция с Apple CarPlay™ и Android Auto™
  • Демпфирование прицепа

Дизайн

Эта модель отличается прочной конструкцией, запоминающимся дизайном и интерьером, ориентированным на эффективное использование пространства. В гибком интерьере Grand Cherokee вы можете использовать 70,8 кубических футов. После того, как вы решите, как обустроить интерьер, вы сможете выбрать наиболее подходящие варианты отделки и персонализации. Эти конструктивные особенности также доступны для этой модели:

  • Складное сиденье переднего пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Петли для крепления груза
Увидеть Jeep Grand Cherokee 2022 года в Плейсервилле, Калифорния

Вы можете найти Grand Cherokee 2022 года, посетив Thompsons Chrysler Dodge Jeep Ram. Выберите любой из новых автомобилей Jeep, выставленных на продажу в нашем каталоге, и вы не найдете такого предложения, которое вы не найдете больше нигде в Плейсервилле, Калифорния. Прежде чем заказать тест-драйв, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями для Jeep.

* MSRP: Стартовая цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) для отделки салона Laredo. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фото предназначено только для рекламы и примера. Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.\n**Оценка EPA MPG для города/шоссе для Jeep Grand Cherokee Laredo 2022 года. Фактический пробег будет отличаться. Отображаемые MPG основаны на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для целей сравнения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *